Самый быстрый Volvo S80

Завершение работы по созданию самого быстрого Volvo S80, призера Московского Тюнинг Шоу 2015. Что осталось за кадром, о чем хотелось бы рассказать нашим партнерам, друзьям и коллегам...

Работы по подготовке самого мощного и быстрого Volvo S80 были начаты ещё в начале 2014-го года в рамках сотрудничества с компанией «Обухов Инжиниринг», сотрудниками которой в то время являлась часть специалистов тюнинг ателье CCR (CustomsCars.Ru). На тот момент был накоплен богатый опыт по форсированию двигателей и увеличению мощности автомобилей ведущих мировых производителей, но с Volvo пришлось работать впервые.

Первые шаги по доработке выявили ряд технических нюансов, присущих шведскому производителю. Так, например, блок управления двигателем Nippon Denso, которым комплектуются все топовые версии Вольво с двигателем 3,0 литра турбо, собран таким образом, что подобраться к микросхеме, на которой хранится основная информация по алгоритмам работы двигателя не представляется возможным (только механические изменения без программирования не дадут нужного результата).

Отдельно внимания заслуживает турбина, местоположение которой (тыльная сторона двигателя, обращенная к моторному щиту) не позволяет использовать турбины других производителей с иными геометрическими параметрами.

Учитывая все особенности работы с Volvo, специалисты CustomsCars.Ru поделили доработки на следующие этапы:

1. Подготовительные работы, к которым относятся:

- Замена радиатора интеркулера на радиатор большего объема;
- Замена штатных пластиковых воздушных патрубков на патрубки из алюминия;
- Замена выпускной системы с удалением второго катализатора. Использована труба диаметром 80 мм из нержавеющей стали. Установлены секции глушителя с «нулевым» сопротивлением;
- Изменение системы смазки и системы охлаждения турбины;

2. Основной этап:

- Демонтаж и разборка турбины. Расточка «горячей» и «холодной» частей на станке с ЧПУ;
- Установка картриджа, повышенной производительности. Использованы компоненты известного японского производителя GRaddy;
- Установлен субкомпьютер, работающий в параллели с блоком управления двигателем;

После всех доработок, замер на мощностном стенде показал расчетные величины, как по мощности, так и по крутящему моменту:

Мощность (л.с.)
Заводское значение 305
После модернизации 420

Момент (Н/м)

Заводское значение 375
После модернизации 600

На этом решены было остановиться, т.к. уровень модернизации предполагал каждодневную эксплуатацию, а дальнейшее увеличение мощности и момента по мнению специалистов CCR серьезно сократят ресурс узлов и агрегатов автомобиля.

Разгон до сотни сократился более чем на 1 секунду и стал равен 5,2 до 100 км/ч.

Одновременно с работами по увеличению мощности были заменены стоковые компоненты тормозной системы на компоненты, выдерживающие экстремальные нагрузки и перегрев до 950 градусов цельсия. В качестве компонентной базы использовались тормозные диски и колодки известного производителя EBC Brakes.

В 2015 году автомобиль, после 20 000 км. пробега был внимательно изучен и диагностирован нашими специалистами. Результат показал, что модернизация не сказалась негативно на ресурсе узлов и агрегатов Volvo S80.

В апреле 2015, в рамках подготовке к Московскому Тюнинг Шоу на кузов автомобиля была нанесена аэрография авторской работы (Художник Ольга Сорокина). Проект CCR (CustomsCars.Ru) занял призовое место.

Рисунок или точнее сказать орнамент выполнен по смешанной технологии с использованием как техники аэробраш, так и использование серебряной патали. Работа заняла почетное 3-е место в номинации «Искусство на колесах».

В дополнение к аэрографии, на автомобиль были установлены кованные диски оригинального дизайна, специально изготовленные по заказу и чертежам специалистов CCR. Диски выполнены с учетом планируемой установки шестипоршневых суппортов и тормозных дисков большего диаметра. Доработка тормозной системы запланирована на середину лета 2015.





Гарантия
на работу

Удобное
расположение

Индивидуальный
подход