Автомобильный портал. Ответы на вопросы
Сцепление luk проверка подлинности. Что собой представляет комплект сцепления Люк
На мировом рынке автозапчастей марки LuK, INA, FAG и RUVILLE известны высочайшим уровнем инновационности, выдающимся качеством и гарантированной надежностью. Тот, кто покупает или устанавливает эту продукцию, должен иметь возможность убедиться в том, что он приобрел на рынке один из таких высококачественных и долговечных продуктов. К сожалению, в последние годы на вторичном рынке все чаще появляются дешевые копии сомнительного качества и откровенные подделки. Зачастую даже специалист едва может отличить эти подделки от оригинала. То, что часто выглядит как выгодная альтернатива, может дорого обойтись Вам в автосервисе — когда запчасть снова выйдет из строя сразу после установки.
Чтобы уже сегодня обеспечить возможность гарантированно отличить высококачественную продукцию от дешевых имитаций и плагиата, была введена многоступенчатая система безопасности. Идентификацию продукции обеспечивает комбинация защитных элементов.
Код МАРР и технология tesa VeoMark® для надежной защиты
Постепенно все запчасти марок LuK, INA, FAG и RUVILLE будут оснащены собственной системой компьютерной идентификации буквенно-цифровым кодом МАРР, который столь же уникален, как и отпечаток пальца, и состоит из трех строк. Третья строка содержит случайный код, уникальный и отличный на каждой этикетке.
- Специальная технология кодирования не позволяет фальсификаторам самостоятельно подделать действующий код.
- Дополнительная защита от подделки – защитная наклейка tesa VeoMark® размером 5 х 12 мм.
Online контроль посредством кода МАРР
Так Вы можете проверить, является ли подлинным напечатанный код:
- сканируйте QR-код смартфоном с установленной программой TecIdentify или NeoReader-App или
- вручную введите три строки кода МАРР в соответствующие поля по ссылке www.schaeffler-aftermarket.com или
- сканируйте код МАРР 2-D сканером штрих-кодов
Результат проверки данных Вы получите через несколько секунд:
- Проверка прошла успешно!
Это действительный код оригинального продукта Schaeffler Automotive Aftermarket. Проверьте дополнительно защитный элемент tesa VeoMark® на этикетке. - Внимание!
Максимальное количество проверок этого кода превышено. Свяжитесь, пожалуйста, с компанией Schaeffler Automotive Aftermarket, если сомневаетесь в подлинности этого продукта. Проверьте дополнительно защитный элемент tesa VeoMark® на этикетке. - Ошибка!
Введенный код не соответствует требуемому формату. Проверьте, пожалуйста, ввели ли Вы весь код одной строкой без пробелов и опечаток. Если ошибка возникает вновь, обратитесь в компанию Schaeffler Automotive Aftermarket.
Offline контроль с помощью технологии tesa VeoMark®
Технология tesa VeoMark®
- Звездочка HDI (HDI = High Definition Image) защита высокого разрешения от подделок
- Голографический логотип Schaeffler Automotive Aftermarket или RUVILLE (наиболее различим, если держать tesa VeoMark® под прямым искусственным освещением)
- LensCode (= последние две цифры серийного кода) – виден через специальный фильтр
- Серийный номер (черный, мерцающий цветной контур) – два последних знака соответствуют Lens Code
Каждый современный автомобиль оснащен системой сцепления, и при выходе ее из строя автовладелец вынужден искать ей замену среди различных производителей и торговых марок. При этом, конечно же, необходимо обращать внимание на то, если ли в той или иной линейке комплект сцепления или отдельная его часть, которая подойдет к автомобилю. Однако существует известный производитель систем сцепления LUK, чьими изделиями оснащен каждый четвертый автомобиль в мире. В настоящее время оригинальными комплектами сцепления LUK оснащаются следующие автомобильные марки: Audi, Alfa Romeo, BMW, Citroen, Daimler Chrysler, Fiat, Ford, Chevrolet, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Toyota, Volkswagen Volvo и многие другие, в том числе отечественные, производители. Отзывы, касающиеся сцепления LUK , исключительно положительные (за редким исключением, вызванные, пожалуй, браком, покупкой подделки или неправильной установкой системы). А они в свою очередь основываются на высоком качестве исполнения деталей, их надежности и долговечности.
Описание бренда
Перед тем как перейти непосредственно к описанию систем, корзин и дисков сцепления, вкратце остановимся на описании торговой марки LUK и ее истории. Итак, компания LUK (Lamellen и Kupplungsbau) была основана в 1965 году на территории Германии. Изначально она занималась разработкой и выпуском систем сцеплений для различных автомобилей. Со временем технологии и сама компании развивались, генерируя уникальные технические решения — двухмассовый маховик, самонастраивающаяся система сцепления и еще много уникальных разработок, благодаря чему бренд стал всемирно известным.
На 2018 год под этой торговой маркой производится продукция на 17 заводах по всему миру, в частности, в следующих странах: Германии, Франции, Великобритании, Венгрии, Бразилии, Мексике, Индии, Китае, Корее, Южной Африке и США. За один год производится более 14 миллионов сцеплений для легковых автомобилей.
Описание сцепления LUK
Ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой LUK , очень большой, и не ограничивается лишь элементами системы сцепления. Однако, что касается именно сегмента сцепления Люк, то выпускаемая компанией продукция делится на следующие категории:
- комплекты сцепления LUK в сборе (RepSet);
- системы привода сцепления, а также центральные выжимные подшипники (CSC);
- корзина сцепления LUK с центральным выжимным подшипником (RepSet Pro);
- двухмассовые маховики механизма сцепления (ZMS/DMF);
- системы сцепления, имеющие компактный интегрированный двухмассовый маховик (DFC);
- системы самоподводящегося сцепления (SAC — система компенсация износа системы);
- различные крепежные и вспомогательные инструменты и материалы.
Кроме того, под торговой маркой LUK выпускаются профессиональные наборы для выполнения ремонта систем сцепления той же торговой марки в сервисных центрах или на СТО. Эти решения будут полезны для работников упомянутых организаций. В частности, в продаже вы можете найти наборы для ремонта следующих элементов:
- редукторов, в том числе, использующихся в системах сцепления;
- сухих двойных сцеплений, например, таких систем как 7-ступенчатая коробка передач марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen и 6-скоростная трансмиссия Renault и Ford;
- всех видов муфт;
- профессиональные наборы для полной замены сцепления на автомобиле.
Уникальной разработкой компании LUK является двухмассовый маховик. Его использование дает следующие преимущества:
- снижение вибрации и шума в приводе сцепления во время эксплуатации и езды;
- повышается комфорт вождения за счет уменьшения необходимого усилия на педаль сцепления;
- позволяет снизить расход топлива и выброс углекислого газа в атмосферу;
- снижение износа всех элементов сцепления.
Использование сцепления LUK на автомобиле обеспечивает не только комфортные условия для управления автомобилем, но и большой пробег без необходимости ремонта и профилактики этой системы. Единственным слабым узлом, судя по отзывам автомобилистов в данном случае является выжимной подшипник. Поэтому иногда, особенно на отечественных машинах, его заменяют на более простой, поскольку оригинальный может выйти из строя раньше положенного срока. Что касается замены сцепления, то рекомендуется все элементы менять одновременно, поскольку в процессе их эксплуатации они изнашиваются приблизительно одинаково, так что при выходе из строя одной запчасти лучше поменять весь узел целиком.
Выбор сцепления LUK
Перед тем как купить сцепление LUK той или иной модели, необходимо определиться, подойдет ли оно к конкретному автомобилю. Это можно сделать с помощью технической документации (мануала), прилагающегося к машине. Однако он не всегда есть, поэтому существует более простой метод, как выбрать сцепление LUK. Лучше всего для этого воспользоваться каталогом на официальном сайте русскоязычного представительства компании. На ресурсе существует электронный сервис, который позволяет подобрать как полностью систему сцепления LUK, так и отдельные его компоненты. Причем для легковых, грузовых машин, а также специальной техники.
Для этого достаточно из выпадающего списка выбрать марку и модель автомобиля, год его выпуска, установленный двигатель и другую необходимую информацию. После этого система в автоматическом режиме предоставит вам все возможные варианты. Учтите, что ассортимент компании постоянно расширяется в связи с регулярным выходом на рынок новых разработок.
Многие отечественные автомобилисты интересуются вопросом о том, какое сцепление LUK поставить на ВАЗ 2110 (ВАЗ 2111-2112)? И стоит ли делать так вообще? Отзывы автовладельцев, уже поступивших таким образом говорят о том, что пробег на сцеплении достигает 100 тысяч километров, а в некоторых случаях даже больше. Диаметр диска составляет 200 мм, а номер артикула сцепления в сборе для заказа его через интернет-магазин — 620305100, на «Приору» и «Калину» аналогичный номер будет — 620316600. Поэтому можете смело устанавливать сцепление LUK на отечественные машины.
Преимущества и недостатки сцеплений LUK
Системы сцепления LUK известны во всем благодаря своим преимуществам перед конкурентами, которые были доказаны за десятилетия эксплуатации запасных частей, выпущенных под этой торговой маркой. В частности, к ним относится:
- Безупречная работа и надежность всех элементов сцепления, немецкое качество всегда радует.
- Корзина сцепления LUK при установке ее на автомобиль с тросовым приводом (на большинстве отечественных автомобилей, таких как ВАЗ, УАЗ и прочих) имеет более узкие лепестки, из-за чего их количество увеличивается, а следовательно, она обеспечивает более мягкий выжим педали. А это, соответственно, снижает нагрузку на приводной трос, выжимной подшипник и вилку.
- Диск сцепления LUK комплектуется усиленными пружинами. В свою очередь они обеспечивают мягкое трение, что приводит к минимальному износу всей корзины сцепления.
- Выжимной подшипник на сцеплении LUK идеально смазан прямо с завода, поэтому перед установкой нет необходимости смазывать его дополнительно.
- Несмотря на отличное качество цена сцепления LUK не такая уж высокая, как может показаться на первый взгляд. Поэтому соотношение цены и качества самое лучшее.
Что касается недостатков, то при условии покупки оригинальной продукции LUK и после анализа многочисленных отзывов использовавших ее автовладельцев, можно утверждать, что недостатки практически отсутствуют. Сцепление LUK рекомендовано к установке на любой тип автомобиля, для которого оно выпускается, естественно при условии покупки оригинала а не подделки.
Как определить подделку LUK
В связи с популярностью изделий, выпущенных под торговой маркой LUK, их зачастую подделывают, причем
в самых разных странах мира (но чаще всего в Азии, в частности, в Китае). Но чтобы не нарваться на поддельный товар, производитель дает несколько простых советов, следуя которым вы минимизируете вероятность покупки поддельной системы LUK. Итак, к упомянутым правилам относится:
- на оригинальных запасных частях LUK (точнее на их поверхности) имеются следы термической обработки (не черные пятна, а просто видно, что на металл было воздействие высокой температуры);
- оригинальные рабочие подшипники в системе всегда имеют защитные манжеты, сделанные из механически прочного материала, защищающие их от повреждений;
- неметаллические части системы сделаны из качественного прочного пластика (он действительно на ощупь очень твердый, поэтому тактильно можно определить, является ли этот элемент подделкой или нет);
- на дисках зачастую маркировку LUK выжигают лазером;
- самое важное, о чем вы должны помнить при покупке, — это то, что оригинальные элементы сцепления LUK продаются лишь в специализированных магазинах и/или автосервисах, то есть, в обыкновенных магазинах и торговых точках вы их не найдете (это сделано специально для того, чтобы защитить потребителя от покупки поддельной запасной части).
Таким образом, перед тем как купить сцепление LUK, ознакомьтесь с информацией, является ли магазин или центр официальным партнером компании LUK или ее дочерней фирмы Luk-Aftarmarket Service oHG, поставляющей товар на вторичный рынок. При необходимости не стесняйтесь требовать лицензии и подтверждающие документы. Чем тщательнее вы проведете проверку — тем меньше будет вероятность того, что вы купите поддельную вещь.
Автомобилисты знают, что при выборе сцепления стоит отдавать предпочтение изделиям надежных производителей корзин и дисков сцепления, выжимных подшипников и сцеплений в сборе для легковых и грузовых автомобилей. Именно такие? комплектующие ведущие мировые компании включают в оригинальную сборку автомобилей.
При выборе сцепления для? автомобиля стоит отдавать предпочтение изделиям? известных производителей.
Чтобы избежать покупки контрафакта вместо оригинальной продукции, при выборе сцепления стоит обратить особое внимание на некоторые нюансы.
Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем. Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию.
Контрафактное сцепление, изготовленное из низкокачественных материалов с нарушением технологии, будет обладать?неудовлетворительными?эксплуатационными характеристиками. ?При часто повторяющемся резком разгоне автомобиля срок? службы поддельного сцепления? будет минимальным. При низких оборотах двигателя контрафактное сцепление также?будет быстро выходить из строя. ?
Диски оригинального? сцепления отличаются?отличными шумопоглотительными и фрикционными свойствами. Еще одна особенность – продолжительный срок эксплуатации.
Визуально отличить контрафакт от оригинала бывает непросто. Следует обратить внимание на упаковку, размер шрифта надписей на корзине, а также? способ нанесения фирменного знака, наличие окраски демпферных пружин. Покупателю помогут простые правила:
- Различия в нанесении фирменных знаков – верный признак контрафактной продукции. Производители поддельных сцеплений часто экономят на качестве логотипов.
- Оригинальные сцепления продаются только? в фирменной упаковке производителя, в то время как? контрафат может продаваться вообще без коробки.
- Часто у контрафактных сцеплений,? в отличие от оригинальной продукции, демпферные пружины не окрашены.
- Если автозапчасть оригинальная, то? надписи и номера на сцеплении будут нанесены крупным шрифтом.? Мелкий шрифт – признак подделки.
- ?На оригинальные сцепления продавец обязан выдать Вам? гарантию производителя.
В контрафактных дисках сцепления часто используются материалы низкого? качества. Они не в состоянии?передать мощность двигателя полностью. Разгон автомобиля в этом случае будет значительно затруднен.
Ремонт сцепления, которое вышло из строя, – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Необходимо? снимать коробку передач, покупать дополнительные запчасти.
Контрафактные? диски сцепления быстро разрушаются. Опасно то, что фрагмент диска может застрять между маховиком и нажимным диском. Это проводит к возникновению? проблем с остановкой автомобиля, ?создаст угрозу для жизни и здоровья водителей, пассажиров и пешеходов. Необходимо помнить о том, что контрафактное?сцепление может привести к возгоранию автомобиля.
Вот хотел бы вам показать настоящее Valeo, чтобы вы могли отличить оригинал от подделки. Так как некоторые из отзывов о комплекте сцепления Valeo , имеют не самое хорошее мнения о качестве. А все из-за того что покупают попросту плохую подделку. Контрафакта очень много, и мне пришлось прочитать интернет, посмотреть много видео, я писал в службу поддержки, много чего выяснял и выяснил. Взял у официального поставщика, те, которые напрямую работаю с Valeo.
Общий обзор
Коробки должны быть светло-зеленого или салатового цвета . Само качество коробок не очень хорошее. Наклеен ярлык с номером этого сцепления к вашему автомобилю. И обратите внимание, написано Made in France, то есть, изготовлено во Франции. По сути, есть еще сопроводительная наклеечка, где написана служба поддержки, и написано, что сделано во Франции.
Сцепление упаковывается в термоусадочную плёнку, которую вы, когда будете смотреть сцепление, открыть не сможете. И самое тяжелое, что днище этого комплекта приклеено к коробке. Поэтому вам оторвать будет трудно. Это плохо, потому что человек должен посмотреть, то ли это сцепление, следует ли его брать.
Выжимной подшипник сцепления
Он сделан добротно. Где-то пластмассовые части, где-то металлические, не суть важно, машины разные.
Внутри выжимного сделано хорошо, есть маркировки, год и месяц изготовления. На пластиковых деталях логотип Valeo. Не смотря на наличие пластиковых деталей – качество изготовления добротное, всё подогнано.
Сам подшипник не журчит , не шумит, проблем с ним не будет. На боковом кольце есть надпись, здесь указан определённый номер подшипника, и какие-то обозначения, когда изготовлен.
Подшипники для этого изделия делает фирма SKF. Это – достаточно хорошая фирма, поэтому будем считать, что с ним всё нормально.
Ведомый диск
Ведомый диск сделан достаточно хорошо. Сильно придираться не будем, делают они специально для России или нет, определенное качество усматривается. Втулка тоже сделана из какого-то желтого металла, благородного. Шлицы, или зубчики – неплохие. Выбит какой-то номер на железе, и символ VA – Valeo. Переходы металл-пластик-металл тоже достаточно хорошие, заглушки зеленые – добротные.
На заклёпках есть определенные центровки. Центровка, символ VA, достаточно красивый и ровный. Надпись Valeo – выбита, достаточно хорошо, двойной линией, без всяких непонятностей. Пружинки не болтаются, не брякают, вверх-вниз не ходят. Допускается небольшой люфт. Если потрясти, ничего не брякает, ничего не жужжит.
Поверхность диска сцепления
Поверхность тоже сделана хорошо, с медными прожилками. По качеству – неплохо. Есть закругления на углах, у многих хороших производителей они присутствуют, например в сравнении с Sachs .
Если мы перевернем ведомый диск, мы увидим страну изготовления – Made in France.
Если сбоку посмотреть – толщина тоже достаточная. Нигде ничего не брякает, можно предположить, что сделано хорошо.
Корзина сцепления
Лепестки аккуратные – ни обо что не порежешься. И что самое важное – они ровно стоят, никто никого не выше, ни ниже.
Сама шлифовка – не идеальная. Здесь идут какие-то равномерные канавки. Учитывая то, что этот металл похож на сложный в точении, поэтому допустимо. Учитывая то, что всё остальное сделано хорошо, допустим, что это приемлемо.
Бывают сцепления, где можно руки порезать. Здесь просто и ясно – выбито лазером Made in France, и номера, дата изготовления, здесь тоже выбито четко и ясно – Valeo.
Точки сварки – всё сделано достаточно неплохо. Клёпки помечены, розовый цвет. В комплекте идёт смазывающий материал, тоже есть определенная дата и цифры, видно, что от производителя.
Сертификаты
Также есть сертификат. И здесь написано, что изготовитель продукции – Valeo, местонахождение – Франция, соответствует определенным требованиям, печати, и мы видим в приложении данное сцепление, этой модификации, оно подходит под данный сертификат.
Данное сцепление – от хорошего производителя и не является поддельным. Единственный минус – почему Valeo не делает красивые коробки с проставками, как корейский завод.
Но самое главное – что это продукт надлежащего качества.
Как отличить оригинальное сцепление Valeo
В центре поддержки Valeo сказали, что следующие моменты обязательно должны быть. На каждой детали надпись Valeo должна быть выбита. Не просто написана, а выбита. Наверное, за исключением выжимного подшипника, где пластиковая деталь. Но там тоже не написано, а как бы выбито на пластмассе. Еще момент – клёпки должны быть промаркированы VA, это тоже важный момент. Возьмите на вооружение, и покупайте хорошее сцепление.
Ни для кого не секрет что на всех авто, имеющих механическую коробку переключения передач, установлено сцепление. Для большинства автопроизводителей, сцепление LUK является оригиналом, и эта фирма поставляет запчасти прямо на конвейеры. В этой статье мы расскажем о конструктивных особенностях этого узла и о том, как произвести выбор запчастей.
Выбор запчастей
Однозначно, при замене этого узла нужно менять весь комплект, иначе имеется большой риск повредить совсем новую деталь уже через пять тысяч километров. Комплект сцепления LUK поставляется в оригинальной упаковке черно-желтого цвета и внутри имеет все упаковочные материалы.
Подделку можно легко отличить по расцветке упаковки и качеству печати текстовых надписей.
Если менять отдельно , то вы должны быть уверены в том, что остальные детали находятся в должном состоянии. Компания Люк также поставляет отдельно диск, корзину и , поэтому у автовладельцев есть возможность приобрести отдельно каждую деталь от фирмы Лук.
Почему комплект?
Многие водители задаются вопросом: почему лучше менять весь комплект элементов этого узла, а не детали по отдельности? Многие специалисты утверждают, что при попытке поменять отдельно взятую деталь, например, диск сцепления, вы рискуете повредить новую деталь старыми элементами. По сути, весь комплект состоит всего лишь из трех деталей: корзина, диск и выжимной подшипник.
При замене отдельно диска сцепления вы не добьетесь уменьшения зазора на допустимую величину, поэтому производитель рекомендует менять все в сборе. Таким образом вы добьетесь высочайшего уровня надежности и долговечности данного механизма. К тому же у вас будет возможность обслужить весь механизм и не возвращаться к данным деталям долгие годы. Ко всему прочему, мастера рекомендуют произвести замену заднего мотора, так как этот момент требует демонтажа КПП. Конечно, если ваш автомобиль заднеприводный, то работа по снятию и монтажу коробки передач не будет дорогостоящей. А вот если ваш автомобиль оснащен передним приводом, демонтаж такой КПП будет стоить в несколько раз дороже, нежели на авто с задним приводом.
Подбор и замена
Подбор комплекта сцепления осуществляется только в магазине автозапчастей исключительно по вашему автомобилю. Продавец-консультант обязан взять у вас технический паспорт на автомобиль и ввести 17-значный код, идентифицирующий ваш автомобиль. Только благодаря этому он сможет определить, какой необходим комплект для вашего автомобиля.
Что касается замены комплекта сцепления, то этот вопрос очень сложный для многих автомобилистов. Произвести процесс можно и самостоятельно, обладая некоторым набором инструментов, а также опытом работы в данной сфере. Многие практичные и состоятельные автомобилисты предпочитают произвести замену узла в сервисах и на станциях технического обслуживания дилерских центров. Решает каждый сам для себя и по своему карману.
Чтобы осуществить самостоятельно работу, вам нужно демонтировать коробку ПП. Для начала необходимо слить масло из картера КПП, затем отсоединить приводы ШРУС от главной передачи. Демонтируйте две подушки, крепящие весь механизм на подрамнике и лонжероне автомобиля. После этих действий вы можете открутить 10 или менее болтов по кругу картера КПП. Установите упор под двигатель и отсоедините коробку передач от маховика двигателя. Открутите 8 болтов по кругу маховика, после чего демонтируйте комплект сцепления. Открутите ещё шесть болтов, крепящих маховик к коленвалу двигателя, снимите маховик, чтобы поменять задний сальник коленчатого вала.
На вы обнаружите выжимной подшипник, его также необходимо заменить и смазать главную направляющую. Для центровки нового комплекта сцепления важно иметь под рукой специальный инструмент либо первичный вал подходящего размера. Установите весь комплект деталей и затяните болты нужным моментом. Сборку осуществите в обратной последовательности.
Отзывы
Николай, город Кривой Рог, автомобиль Renault Logan
Владею своим автомобилем около 3 лет, в процессе эксплуатации пришлось заменить комплект сцепления. Замену производил самостоятельно и, после того как демонтировал коробку передач, обнаружил, что у меня было установлено сцепление от фирмы LUK. Я не стал экспериментировать и установил механизм этой же фирмы. Заменой полностью доволен, сцепление, как новое, нажимается мягко, без пробуксовок и пинков.
Александр, город Москва, автомобиль Mercedes C-klasse
На моём автомобиле установлен мощный шестицилиндровый мотор с механической коробкой передач, а это означает, что большой крутящий момент рано или поздно выводит из строя механизма сцепления. Производитель установил механизм фирмы LUK, я тоже не стал экспериментировать и приобрел новый комплект именно этой фирмы. Замену производил в сервисе, где мастер однозначно ответил, что это оригинальный комплект. После установки новых деталей автомобиль снова в строю и бегает, как новый.
Владимир, город Ярославль, автомобиль Audi A4
Свою машину покупал новой несколько лет назад, за это время успел поездить около 150 тысяч километров. К сожалению, пришло время заменить комплект сцепления, к выбору запчастей я отнесся с пристрастием и решил приобрести оригинал, заменой доволен и полностью удовлетворён результатом.
Алексей, город Смоленск, автомобиль Skoda Octavia
Мой автомобиль был куплен подержанным более 3 лет назад, после покупки пришлось заменить сцепление. Хотел приобрести оригинал от фирмы LUK, но попал на подделку. К счастью, опытный мастер из автосервиса определил некачественный товар и отправил его обратно, после этого я обратился к проверенному дилерскому магазину и приобрёл комплект LUK оригинального производства. Сейчас автомобиль прекрасно едет и приносит мне массу впечатлений.
Заключение
В завершение нашей статьи хочется добавить, что при покупке автозапчастей будьте внимательны и лишний раз удостоверьтесь в честности продавца и качестве его деталей.
Комплект сцепления LUK
3 БЫСТРЫХ СПОСОБА чтобы подобрать Комплект сцепления LUK для вашего автомобиля:
1 — звоните +7 (495) 669-22-82
2 — отправьте запрос по VIN коду
3 — выберите марку автомобиля
Для подбора запчастей выберите автомобиль
или оставьте запрос по VIN
Вся продукция производителя LuK, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!
О производителе LuK
Немецкая фирма LuK — один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений — была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд).
Продукция: корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Фирма объединяет 6500 сотрудников, работающих на предприятиях LuK в Германии, Англии, США и других странах мира. Все заводы работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. 750 человек заняты исключительно проектированием и созданием новых систем в собственных проектных организациях LuK. На сегодняшний день LuK имеет более 1000 патентов на изобретения в области сцеплений.
LuK осуществляет поставки на сборочные производства DaimlerChriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии, сходит с одних и тех же конвееров и имеет соответственно один уровень качества. Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
Проверьте Ваш запрос
Отправить Отмена
Сцепление
Сцепление и приводы управления сцеплением
Назначение и принцип действия сцепления. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.
На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на невращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.
Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.
Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.
При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.
Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.
Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.
При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.
Приводы управления сцеплением.
Механический привод выключения сцепления применяют на большинстве отечественных грузовых автомобилей, так как он наиболее прост по конструкции и удобен в эксплуатации.
Гидравлический привод выключения сцепления сложнее по конструкции, чем механический, но он обеспечивает более плавное включение и допускает свободное расположение педали привода по отношению к механизму сцепления.
Пневматический усилитель в приводе сцепления применяют на грузовых автомобилях, чтобы уменьшить усилие нажима на педаль при выключении сцепления.
Работает пневмоусилитель следующим образом. При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается под гидропоршень усилителя и следящий поршень. Последний перемещается и действует на клапаны управления, закрывая выпускной и открывая впускной. При этом сжатый воздух из системы начинает поступать в полость пневмопоршня, который перемещается, оказывая дополнительное усилие на шток выключения сцепления. В результате суммарное усилие от давления воздуха и педали на штоке выключения сцепления возрастает и сцепление выключается. При отпускании педали давление в гидропроводе исчезает и поршни под действием пружин отходят в исходное положение, сцепление включается, а воздух из пневмоусилителя выходит в атмосферу.
Ведомый диск, связанный с первичным валом коробки передач, постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием очень сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе, как единое целое, вращается при работе двигателя. Но это только тогда, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо от того едет ли или стоит на месте его автомобиль.
А для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами (через первичный вал коробки передач и другие составляющие трансмиссии), к вращающемуся маховику, то есть — включить сцепление, привести его в состояние монолита. И это сложная задача, так как угловая скорость вращения маховика составляет 20 — 25 оборотов в секунду, а скорость вращения ведущих колес – ноль.
На первом этапе работы по включению сцепления — приотпускаем педаль, то есть даем возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их легкого соприкосновения . За счет сил трения диск, проскальзывая некоторое время относительно маховика, тоже начнет вращаться, а ваш автомобиль потихоньку ползти.
На втором этапе – удерживаем ведомый диск от какого-либо перемещения, то есть на две — три секунды удерживаем педаль сцепления в средней позиции для того, чтобы скорость вращения маховика и диска уравнялись. Машина при этом немного увеличивает скорость движения.
На третьем этапе — маховик вместе с нажимным и ведомым дисками уже вращаются вместе без проскальзывания и с одинаковой скоростью, 100%-но передавая крутящий момент к коробке передач и далее на ведущие колеса автомобиля. Это соответствует состоянию механизма сцепления – включено, автомобиль едет. Теперь остается только полностью отпустить педаль сцепления и убрать с нее ногу. Если при начале движения педаль сцепления резко бросить, то автомобиль «прыгнет» вперед, а двигатель заглохнет. В худшем же варианте, что-нибудь еще и сломается, так как в этот момент возникает сильная ударная волна, которая многократно увеличивает нагрузки на все детали двигателя и агрегаты трансмиссии.
Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Нажимать на педаль сцепления следует достаточно быстрым, но не резким, спокойным движением до конца хода педали.
Основные неисправности сцепления.
Сцепление «ведет» (выключается не полностью) из-за большого свободного хода педали сцепления, перекоса нажимного подшипника, коробления ведомого диска или поломки пружин.
Для устранения неисправности отрегулировать свободный ход педали, удалить воздух из гидропривода, заменить неработоспособные диски и пружины.
Сцепление «пробуксовывает» (включается не полностью) из-за малого свободного хода педали, замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска, поломки пружин.
Для устранения неисправности необходимо отрегулировать свободный ход педали, промыть или поменять диски, пружины.
Сцепление включается резко вследствие заеданий в механизме привода, задирах на рабочих поверхностях дисков, маховика и разрушения фрикционных накладок ведомого диска.
Для устранения неисправности следует заменить неисправные узлы привода, устранить задиры на поверхностях дисков, заменить ведомый диск.
Подтекание тормозной жидкости в приводе выключения сцепления возможно из главного или рабочего цилиндров, а также в соединительных трубках.
Для устранения неисправности следует визуально определить место утечки и заменить неисправные узлы, с последующей прокачкой всего гидропривода (удалить из него воздух).
Эксплуатация сцепления.
При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять уровень в бачке, питающем жидкостью гидравлический привод сцепления. Если уровень окажется меньше нормы, то его обязательно следует восстановить, долив тормозной жидкости. В противном случае, когда ее уровень понизится до нуля, усилие вашей ноги на педали сцепления будет передаваться в никуда.
Пониженный уровень жидкости или неправильная регулировка сцепления может привести к тому, что передачи на вашем автомобиле будут включаться с огромным усилием или вообще включаться не будут. И если, при полностью нажатой педали сцепления, вам все-таки удастся «впихнуть» первую передачу, то автомобиль самопроизвольно начнет медленное движение, хотя по результатам всего предыдущего разговора в данный момент двигатель отделен от ведущих колес. Здорово, да? Все стоят на красный сигнал светофора, а вы уже едите! Как это может случиться и почему машина едет? Ответ прост – любая машина требует к себе постоянного внимания, она любит «смазку и ласку». А если по делу, то описанная неприятность называется — сцепление ведет. Суть происходящего следующая. В то время когда ведомый диск сцепления не должен иметь контакта с маховиком, он все-таки за него немного цепляется, и соответственно часть крутящего момента передается на вал коробки передач и далее на ведущие колеса.
На этом проблемы со сцеплением не заканчиваются. Так как каждый раз, отпуская педаль сцепления, мы заставляем обе поверхности ведомого диска сильно тереться о железный маховик и не менее железный нажимной диск, то естественно боковые поверхности ведомого диска изнашиваются. Это нормальный процесс, предусмотренный конструкцией автомобиля, и ведомый диск является расходным материалом. Однако наступает в жизни, опять же не очень смешной момент, когда все уже давно уехали с того самого перекрестка с красным сигналом светофором (после включения зеленого), а вы все еще стоите на месте. Хотя и первая передача включена, и педаль сцепления наверху, и «газуете» вы так, что у проезжающих мимо водителей «сердце кровью обливается». Но износ накладок ведомого диска оказался настолько велик, что теперь он не зажимается между маховиком и нажимным диском с должным усилием, и пробуксовывая не передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Описанное явление имеет и свое название – сцепление пробуксовывает. Конечно, здесь описан пример совсем уж глухого и слепого водителя, потому что машина намного раньше «предупреждала» его о том, что «несмешной» случай может произойти в ближайший месяц. Еще раньше на подходе к максимальному износу, ведомый диск начал пробуксовывать, сначала на четвертой передаче, затем на третьей и так далее. А вообще, при нормальной грамотной эксплуатации автомобиля, замена ведомого диска сцепления требуется после 80 тыс. км. пробега и более.
Однако не все водители – мастера вождения, и износ диска может наступить значительно раньше. Начало критического износа легко определить, двигаясь на четвертой передаче со скоростью 40 – 45 км/ч. Если при активном нажатии на педаль газа обороты двигателя начинают увеличиваться, а машина продолжает движение с постоянной скоростью, то в подтверждение своей догадки вы еще и унюхаете специфический запах «подгорающих» накладок диска. Значит, пора покупать диск и искать автосервис подешевле или понадежней, кому что больше подходит. «Шелест» в районе сцепления и его пропадание при полностью нажатой педали сцепления означает, что вы должны готовиться к замене выжимного подшипника. Резкие старты и ускорения машины, постоянное «держание» ноги на педали сцепления при движении ведут к износу не только сцепления, но и других агрегатов автомобиля. Укорачивает срок службы сцепления и еще одна не очень «мудрая» привычка. Это когда водитель удерживает педаль сцепления в нажатом состоянии на все время остановки перед красным сигналом светофора. Грамотным ожиданием разрешающего сигнала светофора, по многим причинам, будет – нейтральная передача и полностью отпущенная педаль сцепления.
Сцепление Luk
Купить сцепление Luk
LuK — была основана в 1965 году в городе Бюле. Эта Компания одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений. Сегодня многие автомобили в Германии и в мире выходят с конвейера со сцеплением LuK.
Ассортимент сцеплений LuK позволяет охватывает практически все выпускаемые в мире модели автомобилей.
Детали трансмиссии выпускаемые компанией Лук:
- Комплекты сцепления для механических и полуавтоматических коробок передач
- Корзины и Диски сцепления
- Выжимные подшипники обыкновенные и гидравлические
- Двухмассовые маховики
- История развития сцепления — технология, устройство, принцип работы
МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ — ОТЗЫВ О СЦЕПЛЕНИИ LUK
Успешность любого автосервиса зависит в первую очередь от того, насколько доверяют ему автовладельцы. Поэтому мы делаем всё, чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены как уровнем обслуживания, так и высоким качеством деталей, и демократично доступными ценами. Профессионализм сотрудников, современная техническая база автомастерских и качественные недорогие детали сцепления — вот основные составляющие успешности нашего автосервиса.
Мы выбираем для вас самое лучшее!
Бренд LuK, принадлежащий немецкой фирме Schaeffler, — это:
качественные, надёжные, долговечные системы трансмиссии, сцепления и запасные части к ним;
демократичные, доступные для автомобилистов с любым бюджетом цены;
широчайший ассортимент деталей;
подробнейшая техническая информация;
выгодные для потребителей условия гарантий.
Проще говоря, сцепления и запчасти LuK — лучшее, что сегодня может предложить мировой авторынок. И это не просто громкие слова!
Опираясь на собственный опыт работ по замене и ремонту автомобильных сцеплений, мы с полной уверенностью можем сказать, что LuK производит продукцию высочайшего качества. За всё время существования нашего интернет-магазина и сети сервисных автомастерских наши специалисты и клиенты никогда не сталкивались с бракованными деталями, помеченными маркой LuK. Надёжность таких запчастей максимальна!
При минимальных ценах и отличном качестве деталей LuK поставляет на рынок широкий ассортимент запасных частей и узлов, который позволяет производить ремонт и/или замену сцепления на автомобилях любой марки и модели, вне зависимости от года их выпуска и модификации.
Появление любых новинок от LuK сопровождается широкомасштабной кампанией, в рамках которой фирма предоставляет подробнейшую техническую информацию о выпущенных деталях сцепления, способах их установки или замены, условиях эксплуатации и гарантиях. То есть подробную информацию о сцеплении LuK и его компонентах может получить любой желающий, а не только профессионал. Причём немецкий концерн Шеффлер имеет региональные представительства на территории России, и вся информация о деталях и автомобильных сцеплениях марки LuK доступна российскому потребителю. Ознакомиться с ассортиментом этого бренда и гарантийными условиями на выпускаемую им продукцию можно непосредственно на официальном сайте компании, без знания иностранного языка.
Благодаря фирме LuK мы предлагаем автовладельцам максимально удобный сервис!
Компания ЛУК предлагает Вам полную, развернутую информацию о своей продукции, о устройстве сцепления автомобилей в целом. Устройство саморегулируемого сцепления. Описание и принцип работы двухмассового маховика. Устройство и принцип работы двухдискового сцепления Luk для коробок DSG и Гидравлической системы трансмиссии
Конструкция и принцип работы системы сцепления
Этапы развития сцепления автомобиля от трансмиссионного ремня до сухого двухдискового сцепления для коробок робот.
Сцепление Luk купить
Этапы развития системы сцепления от однодискового маховика к двухмассовому
Устройство системы двухмассового маховика, его устройство, принцип работы, особенности и приемущества.
Купить двухмассовый маховик Luk на свой маховик по самой низко цене.
Сцепление Luk на коробку DSG. Двойное сухое сцепление для полуавтоматических КПП.
Двухдисковое сцепление ДСГ на полуавтоматическую коробку передач. Ремонтное решение и рекомендации по его замене.
Гидравлическая система сцепления
Выжимной подшипник гидравлический LUK. Устройство и прицип работы гидравлической системы выжима сцепления.
Купить выжимной гидравлический подшипник Luk
LuK является официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков. Осуществляя поставки на сборочные производства BMW, CNH, Chriysler, Ford, Fiat, Jaguar, Nissan, PSA, Ranault, Rover, Volvo и другие.
Гарантией деталей сцепления LuK является не только высокотехнологичное производство, но и высококачественные материалы используемые для производства деталей сцепления, а так же контроль качества на каждом этапе производственного цикла.
Каждый компонент сцепления имеет свой персональный идентификационный номер.
Для полного контроля заводом-изготовителем качества выпускаемой продукции и обеспечения эффективного послепродажного сервиса. Так же на упаковке имеется наклейка с штрих кодом и с персональным номером детали.
Для производства деталей используется высококачественные материалы, что гарантирует износостойкость деталей комплектов сцепления к воздействию высоких температур и высоких центробежных нагрузок при эксплуатации.
Хотите узнать цены на услуги и запчасти?
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.
Источник https://telzakaz.ru/transmission/sceplenie-luk-proverka-podlinnosti-chto-soboi-predstavlyaet.html
Источник https://autopartslist.ru/index/brands/gm/6/g/564/mk/13?utm_banner=&pm_source=&pm_block=premium&pm_position=1
Источник http://vsesceplenie.ru/sceplenie_luk