Схема подвески митсубиси делика

Схема подвески митсубиси делика

надо пользоваться принцепом -«разделяй и влавствуй» то есть проблему делить на множесто мелких проблем, и смооеть влияние каждой. И на 29 эту ситуацию можно создать. Вывод, 33 только помогяют,но не являются таки причиной))

С уважением, Павел

Viam supervadet vadens

Окончательно достал передний стаб. Стоит прокактиться по буеракам и он проваливается вниз, после этого выдавливаешь его домкратом на место, но стаб уже начинает опускаться постоянно. Соответственно в нижнем положении он перестаёт работать и машина на скоростях в поворотах как неваляшка (задний уже давно выкинут за ненадобностью). Да к тому же ещё и при максимально вывернутых колёсах по шарам линков трёт дисками колёс, а по стабу покрышками.

По советам хотел установить более длинные линки от Н.Титан/Армада/Пасф. (CTR CLN-29) они 47мм, а Деликовские 25-35мм. Но не смог их найти, поэтому решил слегка модернизировать нижние крепления (те что на рычагах). Металл 5мм, два болта, один электрод и теперь стаб физически невозможно провернуть вниз при любой артикуляции передней подвески.
Вот фотографии, дополнительные пояснения вроде не нужны.

Линки, чуть длиннее родных избавляют от этого недоразумения, проверено. Я сейчас поставил волговские на пробу, думаю резинки проще поменять, чем сам линк, да и дешевле намного.

Все, отказался на фиг от «доработок» на нижних креплениях линков. лишние болты.
Поставил линки CTR CLN-29. Будем посмотреть)

Косые проставки из под верхних шаров, тоже убрал.
Теперь машина имеет такую конфигурацию:
перед
-усиленные торсионы, подтянутые;
-аммортизаторы ProComp MX-6;
-усиленный стаб, с линками CTR CLN-29 (47мм);
-подрезанные крылья,бампер и двери;
-33-е колеса.
корма
-усиленные пружины с переменной жёсткостью +2″ от Н.Сафари;
-аммортизаторы ProComp MX-6, нижние крепления на мосту обрезанны и перенесены выше;
-стабилизатор ампутирован;
-проставка под «колдуном» 50мм;
-панара разрезана и удлинена;
-крылья подрезаны;
-соответственно 33-я резина));
-в мосту пневмоблок (Китай).

А я таки тоже поставил ктр 29-ые и . сваял себе лифт 4″

Viam supervadet vadens

Рычаги рвёт с любыми проставками и с прямым и с косыми и 4-х дюймовыми, разницы никакой нет. Рычаг не расчитам в первую очередь на стиль езды и размер колес. Любой тюнинг это в первую очередь «ЗЛО» и нужно понимать что всё нужно усиливать. Думаете на 4-х дймовом лифте ничего не рвёт? Ещё как, просто эти места нужно своевременно выявлять и усиливать как и верхний краб (крепления верхнего переднего рычага к лонжерону) на любом лифте. На 4-х дюймовом желательно усилить места крепления продольных реактивных тяг к кузову. Вот ещё-обязательное условие для передней подвески: при падении вниз подвески ход должен ограничиваться не только отбойником но и амортом в паре иначе отбойник ломает на раз и приводу капец.

Вот кто то поставил 33 резину, установил усиленный торсионы и накрутил их — рвёт место крепления верхних передних рычагов — накручивание торсионов повышает нагрузку на это место, так как у нас торсионы на верхних рычагах. На рамных нагрузка на раму, т.к. торсион на нижний рычаг.
Ставим мы колёса с большим вылетом и широкую резину — рычаг от торсиона до перпеникуляра приложения силы становится длиннее, тем самым торсы просидают от увеличения нагрузки, ну мы же не глупые, мы ещё подтянем торсионы. Тем самым ещё сильнее давим на верхний краб при ударах на кочках. Ну и тяжёлые колёса тож должны помогать всё это дело ломать. Если так делаете то краб обязательно нужно усилить. Причём лично мне вариант с резкой арки и установки 33 резины без проставки больше импонирует 🙂

Мы просто делали и прямые и и косые проставки, есть огромный опыт эксплуатации делик на 33 резине с -48 вылетом на косых и прямых проставках, с усиленными местами и ничего не рвало и не рвёт до сих пор.
На 31 резине ничего усиливать не нужно в принципе на рычаге, рвать не должно. Проставок было продано огромное количество и такое же количество положительных отзывов, хотя иногда у кого-то что то идёт не так, то развал не выходит, то руль вырывает, то крабы врёт, то рычаги

Есть опыт эксплуатации на Сахалине делике с 35 колесами с обычными прямыми проставками на 6 см, тоже успешный, но рычаг усиливали как и другие места

В каждом конкретном случае нужно разбиратся и понимать почему это произошло, а сломать и х.. можно 🙂

Delica D:5 Подвеска, Ходовка

Подвеска, ходовая, в том числе лифтованная и всё, что с этим связано.

Передняя подвеска типа Макфёрсон со стабилизатором поперечной устойчивости,
Задняя подвеска многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
(на фото 4WD):

Пока отдельной темы нет, пусть повисит здесь: Вариаторы: доверять — не доверять?, «исследование» дрома.

кто сказал, что D:5 плохой говноход?!

забавно.
они там себе специальные полигоны ищут/создают, чтобы потешить внедорожные амбиции и проверить машинки в тех условиях, для которых они созданы. и вот у них там тусовки — фестиваль тщеславия — у кого машинка ярче блестит на солнышке, переваливаясь через искусственные бугры 🙂
а у нас везде так — говны, ДАЖЕ в ГОРОДАХ! 🙂 а вот чтобы найти хайвей (автобан, скоростное шоссе, автостраду) — надо постараться. кто счастливее — хз 🙂

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды — от радости: они тоже вырастут чушками!

Диски 16″ с родным вылетом. Резина АТ 230/70/16.

На первой фотографии машина в Японии после покупки. Я тоже на японских фотографиях не увидел.
Вобщем так: машина была затюненгована в одной из самых дорогих тюнинг-компаниях Японии — Colt Speed. По моим приблизительным подсчетам (по ценам Yahoo но без стоимости работ) японец заплатил за тюнинг около $6000. Они там в большинстве своем е***тые на всю голову down-liftом. Т.е. прижимают машину к дороге как можно ниже. И делают из подобных машин гоночные болиды. Гонщики, мля.
Пружины, линки стабилизаторов, нержавеющий выхлопной тракт (почти прямоток), воздушный фильтр «нулевого» сопротивления в карбоном кожухе, амортизаторы-подъемники на капоте, аэроприжим дворников, спойлеры-воздухоотводы на днище, карбоновые наклейки на стойки дверей, просто наклейки colt speed, и, похоже, настройки работы вариатора (как-то резко он с места трогает) — вот, думаю, неполный список кольтовских хренотеней. Х.з.
Хотя нержавеющий выхлоп и амортизаторы капота — хорошо. Остальное — баловство.
Были заменены пружины. Сначала на штатные, затем на лифтовые + 1,5″
Спойлеры из-под днища выкинул нах.
Фильтр поменял на штатный. Мотор перестал реветь.
Сейчас в планах лифт кузова на 45мм (набор готов и лежит, ждет своего часа) и разобраться с управлением вариатора. Но это уже после августа. В августе будет много поездок в связи с сезоном отпусков.
Кстати, накатал уже больше 4000км.
Вот как машина вглядела до замены пружин:

Скажи пожалуйста, где брал пружины, и какие? Не красные ли от JAOS? Стойки при этом не трогал? И делал ли с подвеской еще чего?

Скажи пожалуйста, где брал пружины, и какие? Не красные ли от JAOS? Стойки при этом не трогал? И делал ли с подвеской еще чего?

Сначала купил это:

На стойках, конечно же, расточил верхние проушины. Иначе развал невозможно «поймать».

Андрей, мой телефон ты видишь. Если нужна конкретика — звони. А то об клавиатуру пальцы стереть можно 🙂

лифт-комплект на Д5

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды — от радости: они тоже вырастут чушками!

Еще до покупки машины решил, что без фананизма, но чуть-чуть приподниму свою любимицу! Но серьезно об этом стал думать конечно же уже подежав руль в руках.

И вот, наконец-то пришли заказаные мной запчасти и спешу поделиться радостью!

Определился с высотой — не больше 2-х дюймов, и стал искать варианты. Проставки под пружины исключил сразу, поскольку от машины хочется получить более отчетливую реакцию на повороты руля и чуть более жесткую подвеску. Дороги то у нас не идеальные, как в Японии! И при полной загрузке машины, ловя какую-нибудь ямку(кочку), иногда рычаги и до отбойников достают. Да и руль иногда резко крутить приходится.

Поэтому решил поднимать кузов за счет пружин. В Японии есть несколько вариантов пружин для лифта. Смотрел на них, и параллельно думал об амортизаторах. Ведь по хорошему, если все делать по уму, то и амортизаторы тогда должны быть длиннее штатных, дабы они могли отрабатывать полный ход новых пружин.

В итоге долгих изысканий выбрал комплект BATTLEZ от JAOS.

Высота пружин больше оригинальных на 1 дюйм (25мм), а длина штоков стоек и аммортзаторов больше оригинала на 20мм.
Жесткость пружин: перед — 3.88 kgf/m, зад — 7.45kg/m. Интересно, какая жесткость у оригинальных.
Эффективность работы стоек и амортизаторов: перед — выход штока 45%UP/сжатие штока 40%UP; зад — выход штока 60%UP/ сжатие штока 25%UP (по сравнению с оригиналом). Технические данные комплекта взял с сайта производителя.

В Японии прочитал немало отзывов, кто ставил себе сей комплект и все они были положительными. Все пишут об удачном сочетании усиленных титаном пружин с амортизаторами со спортивным характером. Ну что ж, поживем — увидим!

Еще решил поставить распорку жесткости на чашки передних стоек, ибо нагрузка на них с изменением пружин и стоек, думаю, увеличится. Свой выбор остановил на Cusco, хотя и был соблазн взять комплектом распорку от JAOS.
Вот она:

Читать статью  Ходовая часть автомобиля (видео)

В заключении, (как говорится, Бог Троицу любит) взял еще рычаг фиксации креплений задних нижних рычагов:

Такой же рычаг тоже есть у JAOS, но по исполнению он мне показался недостаточно прочным.

По словам производителя, он распределяет и компенсирует нагрузки на сайлентблоки. Не знаю, насколько он на самом деле полезен, но лишним точно, думаю, не будет.

Итак, в четверг буду устанавливать все на машину и после этого предоставлю отчет о проделаной работе и первых ощущениях от вождения.

Что же касается резины, то о модели написал чуть ранее. Размер буду ставить 235/65R17 на вот такие диски:

Затем настал 1982 год, когда в семействе появился вариант с обозначением Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD, по виду и характеристикам явно с прицелом на езду в сложных дорожных условиях, с повышенным не только клиренсом, но и комфортом. Притом в производственной программе компании уже три года существовал Mitsubishi Pajero первого поколения.






Многоцелевая сущность Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD — автомобиль для повседневности, выездов на отдых, путешествий и прочее — заключалась не только в самой концепции машины, но и предложении различных версий оснащения. Даже известен специальный вариант под названием Chamonix, ориентированный на любителей горнолыжного спорта





Цены на машины и запчасти

Вторичный рынок микроавтобусов Mitsubishi Delica 4WD Star Wagon (третье поколение) с учетом длительного периода производства предполагает наличие разных машин, хотя наиболее массовое предложение наблюдается на экземпляры 1991–1993 годов выпуска. Цены заметно разнятся даже на варианты одного года: это связано не только с общим состоянием техники, но также с уровнем вложенных в нее средств — подготовленные для бездорожья Делики (лифт, грязевая резина, блокировки, лебедка, шноркель, багажник и пр.) могут стоить в два раза дороже.

Цены на автомобили Mitsubishi Delica на вторичном рынке (тыс. руб.)

Годы выпуска 1988–1989 1990–1993 1994–1996 1997–1998
Цена 180–350 230–550 290–650 350–700

Стоимость текущего обслуживания может сильно различаться в зависимости от выбранного сорта и марки смазочных материалов, фильтров и прочих расходников, но поскольку возрастные машины зачастую нуждаются не только в плановом уходе, но и в ремонте, отметим типичные цены на запчасти, узлы и агрегаты. И в основном речь о стандартных деталях ходовой и силовой части, а также трансмиссии, причем уместно говорить не только о новых, но и бывших в употреблении.

Внедорожные зарисовки

Конечно, было бы странно, если в России такой автомобиль эксплуатировался бы только в стоковом состоянии. В принципе, для многих типовых ситуаций полноприводная Делика не требовала каких-то особых дополнительных вложений в свою стандартную конструкцию, но в плане повышения проходимости, надежности и выносливости ряд мер все же необходимо было принимать.






Кроме того, с 2011 года в Японии появились более компактные варианты Mitsubishi Delica, представляющие собой перелицованные минивэны от компаний Nissan и даже Suzuki, но, понятно, к истории настоящей Делики эти машины уже не имеют никакого отношения.

Булка Лифт 4″ чертежи ⇐ Delica D:5. Подвеска

Всем доброго времени суток, прошу не кидаться в меня помидорами и всем, что под руку попадётся наверняка есть где-то тема, но поиск «лифт» ничего толком не дал, ну или я такой «глазастый» В общем вопрос, есть ли у кого чертежи проставок 4″ на булку? Человек изготавливающий такие комплекты в Москве, просит сумму для меня большую думал сам заморочиться с изготовлением, вот может найдётся добрый человек и поделится чертежами Ещё раз извиняюсь, если тема есть уже, направьте туда тогда Спасибо )

Булка Лифт 4 чертежи - отбойник.jpg

Булка Лифт 4 чертежи - шаровая.jpg

Булка Лифт 4 чертежи - серьги.jpg

Булка Лифт 4 чертежи - пружина.jpg

Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своею мерой мерится.

Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своею мерой мерится.

ну да, меня они и смутили, а серьги, серьги на рессорах вроде=))
Так ладно, если не сложно, можно рассаживать мне по порядку, что есть что?) вот с шаровой например, как понимаю, это вид сверху, а вида сбоку нет?) Да и шаровая вроде на кирпич. Вы этими чертежами пользовались?

Булка Лифт 4 чертежи - комплект.jpg

Булка Лифт 4 чертежи - шаровая.jpg

Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своею мерой мерится.

Очень доброго времени суток . Господа, у кого есть поделитесь чертежами проставок на подрамник , движку, раздатку, шаровую . приподнять мордашку надо . заранее спасибо .

Один из самых больных вопросов у Аэронавтов — полное отсутствие документации по машине.
Вчера удил в И-нете несколько часов. Улов есть! Но оооочень маленький.

Вот:
Заводские цвета и расположение проводов автомобиля Ford Aerostar XLT 1996 года
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЦВЕТ ПОЛЯРНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ
———————————————————————————-
Стартер.

Читайте также:

  • Пежо 3008 ошибка p2140
  • Схема кузова ауди 80 б3 схема
  • Старлайн а91 доводчик стекол схема
  • Субару форестер ошибка р2444
  • Лансер 10 глохнет на ходу

Характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Технические характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Delica.

Выберите модель Mitsubishi Delica:

Ответы

История Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Производство популярной в Японии коммерческой модели Delica началось в 1968 году. Миру был представлен пикап, который с полезным грузом в 6 центнеров имел максимальную скорость 115км/ч.

Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров.

К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.

В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica.

Примечательно, что вне Японии Delica имеет марку L300. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей.

В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии.

Delica Space Gear была добавлена к линии в 1994 году и является четвертым поколением Delica. Вне Японии продаётся под именем L400. К слову, предыдущее поколение ещё продолжало выпускаться до 1998 года, но малой серией.

Delica Space Gear предлагается в различных вариантах кузова и салона. Автомобиль представляет собой минивэн, как правило полноприводный (4WD), но бывают и исключения, имеет идентичную с Pajero Sport подвеску и комплектуется теми же двигателями.

В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.

В 2004 году в продаже появляется обновленный вариант Mitsubishi Delica Space Gear. Кардинальных мер, по изменению имиджа автомобиля предпринято не было. Вместо привычного дизельного двигателя на Delica установили бензиновый.

Экстерьер украсили лучистые серебряные передние фары. Кроме того, изменили положение передних, задних и боковых фар. Противотуманные фары стали опцией, что позволило снизить стоимость модели. В салоне установили кожаные сиденья из популярного материла «алькантара». Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. В комплектации Super exceed руль был выполнен из дерева и кожи.

Читайте так же:
Найди соответствия рассеянные семена мощенная кирпичом

Грузоподъемность в зависимости от пассажировместимости (от двух до шести человек) и колёсной базы (2450 или 2750 мм) – от 350 до 800 кг. Конструкция традиционная для данного класса – рамный кузов, классическая компоновка, пружинная передняя и независимая рессорная задняя подвески. Гамма двигателей на 2005 год – два дизеля на выбор 2,2 л R4 8V (79 л.с.) или 2,5 л R4 OHV (100 л.с.), а также бензиновый двигатель 1,8 л R4 8V (90 л.с.).

На автосалоне в Токио в 2005 году Mtisubishi показал концепт D5 – полноприводный минивэн, который заменит устаревшую Delica /Space Gear. Автомобиль вмещает шестерых, причем третий ряд кресел занимает практически все пространство багажника. Доступ к двум задним рядам облегчают сдвижные двери с каждого борта. Минивэн на платформе нового Outlander оснащается 2,4-литровым 4-цилиндровым мощностью 170 л.с., 6-ступенчатым вариатором и полным приводом. Из «концептуальных» особенностей D5 – 3-частная стеклянная крыша и круиз-контроль, который самостоятельно регулирует дистанцию между другими автомобилями.

Ходы подвески. Морда, подскажите советом.

Всем привет, пост более относится к делиководам.с установкой колес все «больше и больше» возникла проблема.ходы подвески в силу установки проставок и тд — стали очень маленькими, вывешать переднее колесо — очень легко стало…внимание вопрос: кто в курсе, от чего можно поставить ручаги/привода подлиннее? знаю что ручаги вроде как от старекса подходят…а вот в остальном.вообще выслушаю советы по передней подвески кирпича. Жду 😉
P.S. вариант с навариванием цанги и другими видами садизма — не рассматриваю, видел печальные последствия таких действий.хочется что-бы покрепче было!

P.S.S. У кого есть опыт вкатывания моста от делики-куба? ‘D

Mitsubishi Delica 1989, двигатель дизельный 2.5 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Delica, 1988

Mitsubishi Delica, 1993

Mitsubishi Delica, 1991

Mitsubishi Delica, 1991

Комментарии 24

Самый простой и дешевый и правильный по отношению к пораметрам подвески как я понял это резка арок и установка колес большего радиуса

Читайте так же:
Поризованный кирпич или утеплитель

поэтому я так и сделал.сняв проставки. 31.6 колеса встали, мудричи.

И еще Делика короткая и сильно задрать ее не опуская двигатель не получится. Задний кардан не позволит работать с такими углами. Или если хочешь глобальных переделок, то сделай как у меня.

В Деликаклубе в разделе Спецподготовка все есть. Поищи. Вот ссылочка.www.delicaclub.ru/forum/i…%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD/

Загляни ко мне на страничку.пару фото кинул

согласен с кокосом воткнут проставки под шаровые натянут торсионы и удивляються куды развесы делись(сам такой же был и хапнул горя то рычаги трескаються то саленблоки продавит то извените жопа болит от такого балида натянутого езда как на бричке уж точно не радует). мост закатить тоже не вариант с трудом представляю я вывесы по мосту на делике машина сама по себе высокая и чуть качнув можно легко завалить кирпича. раскрутить мост можно теме же парами занижеными но управляемость будет огонь. с задним мостом вашпе проблем нет чтобы задрать много ума не надо я просто отпустил крепления моста на 26см от рамы где крепиться рессора под мост закатил проставку скошеную от нуля до 4см чтобы убрать критический угол на кристовины чуть удленил серьги ресор и вот оно счастье. а с переди почти всё так как описал кокос наварил ступичный рычаг что идёт на крепления верхней шаровой чтобы убрать проставки( зделал это из двух ступиц) поставил швелера под балками удлинил рулевой карданчик плюс воткнул булковские аморы(переварив крепление) и удлинил их на 16см. а с зади добавил ещё пару аморов и поставил рессоры от булки карго а спереди поменял торсионы поставил от хундай Н100. теперь и рычаги не нагружены и ходовка работает как положено. и что по трасе что на бездоре машина только радует как упровляемостью так и вывесами по задним аркам вывес между крылом и покрышкой(32) почти метр с переди при вывесе между аркой и покрышкой 57см я думаю вполне хватает. машина уже прошла два соревнования по джип триалу и трофи плюс выезды покатухи и так по мелочи за два года один раз только подтянул стабилизатор на реактивной тяге. да насчёт рычагов толку будет мало если и поставите верхние удлинёные всё равно они будут упираться в раму на вывесах и их будет рвать пробывали както поставить от булки гемор тотже а толку нет да и что с нижней балкой тоды делать её тоже удлинять надо иначе цапфа так ступицу завалит что мало не покажеться.да чуть не забыл а чтобы мост от земли оторвать то резина с большим диаметром вам в помощь.

Читать статью  Диагностика на вибростенде

Читайте так же:
Кирпич полнотелый м 100 сертификат

проставки я потому и выкинул, сейчас морда чутка ниже смотрится. я хочу сделать по умному, у меня в данный момент есть доступ к заводскому оборудованию (станки токарные, фрезерные, лазерные и остальные) поэтому хочется сделать все как делают «в японии». Но толком инфы не нашел о японском лифте, только один кирпич видел такой в РФ.и то он 1 миллион стоил и никакой информации о новом владельце не удалось выяснить. Кстати про мосты. кубик же не переворачивается на мостах, почему наша должна?) у нас центр тяжести такой-же. А по поводу меня.я сейчас по весне сделаю жопу, проставки в ступицу ( приварю, болтам не доверяю)бампер под лебедку.а потом буду с подвеской думать. Вот сейчас и «слушаю» идеи и опыт других делиководов, не обязательно что пойду по пути других, но послушать интересно) поэтому — спасибо, я сделаю выводы и при замерах на деле, буду уже учитывать разные варианты.

по мостам есть где то тема инвекторность развесов мостов если не ошибаюсь сам как то её надыбал перед лифтом тоже думал если в двух словах то это про то как работает подвеска на мостах есть там даже таблица(если найду скину вам сайтик хотя не факт) вообщем прикол в том что думаю видели как джипы на мостах вывешиваються одно колесо в овраг другое под арку залетает так вот на делике если садить мосты на ресоры то по той же схеме она будет заваливать себя своим же кузовом ну а если ставить мост на стойки аморов итд то это конечно красиво но уж черезчур геморно помоему и как она себя поведёт остаёться только годать. вобщем удачи в конструированьи и кстате насчёт японских лифтов море информации я сам от туда тоже черпал варианты.

Читайте так же:
Кирпич полуторный облицовочный винзили

так если от куба впихивать всю подвеску, Все норм должно быть, Разве — нет?

бог вам в помощь не ошибаеться тот кто не чего не делает))))

соглашусь ;D сейчас главное привезти крышу от тойоты, и сделать из этого кирпича — булку ;D. а потом все остальное!

)))) может проще зделать чтоб сварочных швов избежать джяхнуть в салоне бочку с карбитом и раздуеть и разгладит углы на булку может и не покатит но солидный батон как минимум вас порадуеть))))

а не будет швов, крыша то будет — откидной)) поэтому будет только 2 защелки, замок, амортизатор и шарниров пара

согласен с кокосом воткнут проставки под шаровые натянут торсионы и удивляються куды развесы делись(сам такой же был и хапнул горя то рычаги трескаються то саленблоки продавит то извените жопа болит от такого балида натянутого езда как на бричке уж точно не радует). мост закатить тоже не вариант с трудом представляю я вывесы по мосту на делике машина сама по себе высокая и чуть качнув можно легко завалить кирпича. раскрутить мост можно теме же парами занижеными но управляемость будет огонь. с задним мостом вашпе проблем нет чтобы задрать много ума не надо я просто отпустил крепления моста на 26см от рамы где крепиться рессора под мост закатил проставку скошеную от нуля до 4см чтобы убрать критический угол на кристовины чуть удленил серьги ресор и вот оно счастье. а с переди почти всё так как описал кокос наварил ступичный рычаг что идёт на крепления верхней шаровой чтобы убрать проставки( зделал это из двух ступиц) поставил швелера под балками удлинил рулевой карданчик плюс воткнул булковские аморы(переварив крепление) и удлинил их на 16см. а с зади добавил ещё пару аморов и поставил рессоры от булки карго а спереди поменял торсионы поставил от хундай Н100. теперь и рычаги не нагружены и ходовка работает как положено. и что по трасе что на бездоре машина только радует как упровляемостью так и вывесами по задним аркам вывес между крылом и покрышкой(32) почти метр с переди при вывесе между аркой и покрышкой 57см я думаю вполне хватает. машина уже прошла два соревнования по джип триалу и трофи плюс выезды покатухи и так по мелочи за два года один раз только подтянул стабилизатор на реактивной тяге. да насчёт рычагов толку будет мало если и поставите верхние удлинёные всё равно они будут упираться в раму на вывесах и их будет рвать пробывали както поставить от булки гемор тотже а толку нет да и что с нижней балкой тоды делать её тоже удлинять надо иначе цапфа так ступицу завалит что мало не покажеться.да чуть не забыл а чтобы мост от земли оторвать то резина с большим диаметром вам в помощь.

Схема ходовой части митсубиси делика

Небольшой ремонт ходовки с психу превратился в Лифт)))

В общем сие события развивались на прошлых выходных а точнее 11 и 12 июня и захватило вчерашний день 18 июня)

Акт первый «Легкий ремонтик«
Так как недавно я сменил резину на 16 плюс к этому у меня уже конкретно просели старые рессоры и была порвана граната в конце мая, решено было съездить на СТО к другу и соклубнику Андрюхе-Хоттабычу. Параллельно решил поменять передний сайлентблок переднего редуктора (так называемую «подушку»).
В общем договорился на субботу, погрузил утром запчасти

и спокойно двинул на «точку».
По приезду как обычно пообщаться-покурить, плюс заехали ребятки с нашего же клуба на диагностику. Мы поехали за запчастями (мне брали втулки на рессоры, а Хохлу «ремкомплект» ходовки). Возвратившись обратно встретили там мою подмогу на всю субботу Татарина.
После перекуров и засылания нашего ещё одного соклубника Славика на базар за гранатой, мы с Татаром начали разбирать рессоры.
Хоттабыч подал идею, чтоб не тянуть кота за яйца, воткнуть сразу задние серьги от газели и поднять зад у машины. Я был не против, позвонили Славяну и сказали помимо гранаты купить ещё газелевские серьги и болты под них (16*120-4 шт). Славян нас обматерил, но всё привез, правда верхние болты нужны были длинее… Пришлось звонить ещё одному другу, Скаю, чтобы он по дороге с Андрюхе заехал и купил болты 16*150 — 2 шт. В общем болты все были привезены, и у меня есть 2 офигенских нульцевых болта 16*120 с гроверами и гайками))))) Газелевские серьги необходимо гнуть, так как они ровные, и просто так не сядут, гнул с помощью автогена и кувалды.

Рессоры мы сняли, всё заменили, собрали обратно и приступили к замене гранаты. Развалилась она напрочь, сам сепаратор пришлось резать болгаркой. В конце концов мы её победили, собрали всё на место и в 19-00 уехали с Татариным домой. На этом первая часть марлезонского балета была оконцена.

Антракт.
Во время антракта пили, ели и спокойно дрыхли.

Второй акт марлезонского балета под кодовым названием «Ужасное воскресение или как выжать из Вульфа все соки».

Данный акт начался в 8-30 утра, забиранием Хоттабыча из дома. Приехали на СТО. Загнали Медведицу в бокс. Покурили и я полез менять сальники в редукторах.
Снял передний кардан, слил масло с редуктора (с раздатки само вытекло)). В редукторе оказалась непонятная жижа зеленого цвета. Решено было потом промыть редуктор солярой, что мы и сделали.
Открутили хвостовик, заменили сальничег, проверили задний редуктор, там оказалось всё в порядке, поэтому не полезли.
Так как на это всё ушло где то полтора часа было принято решение поменять сайлентблок переднего редуктора. Для того чтобы это сделать, необходимо снять правый чулок редуктора со всеми потрохами.

(Здесь должны звучать трубы и барабанная дробь потому что начиная с 10-30 до 23-00 мы решали эту ГРЕБАННУЮ ЗАДАЧУ!)

В общем начался разбор передка:
В процессе разбора было выявлено:
Накрылся правый игольчатый подшипник
Накрывшись уничтожил «зеркало» на гранате, чем сподвиг её тоже поменять (менялась как и левая путём распила.)
В чулке переднего редуктора рассыпался сальник и развалился напрочь подшипник полуоси. (Обойму от подшипника вытаскивали часа полтора методом автогена монтажки и кувалдометра)
При проверки левой стороны, выяснилось что игольчатый накрылся и там.

За запчастями в этот раз ездил Хохол, случайно заехавший к Хоттабычу за бензином)))
Закупалось:
Игольчатый подшипник — 2 шт
Граната наружняя — 1 шт
Подшипник полуоси — 1 шт.
Сальник полуоси наружний — 1 шт.

Читать статью  Какие бывают виды ходовой части?

Читайте также: Проверка ходовой части ваз 2110

Всё это влетело в 15 000 тг.

Самое легкое из все этого оказалось перепрессовка самого сайлентблока. Единственное но, я его чуток не правильно поставил, короче долго он не пробегает, придётся потом опять туда лезть, благо как что откручивать уже знаем.
Параллельно с этим были заменены амортизаторы на недавно купленные ToughDog.
В общем собрал я машину к 23-00 воскресения, завел и поехал домой.
На этом второй акт марлезонского балета окончился.
Дома я был где то около 12 вымылся и пошёл спать, так как на следующий день был понедельник и надо было топать на работу.
Фоток не делал, потому как был по уши грязный и почти всё делал один.

Акт третий. «Проставочный».
Так как на рессорах поставили более длинные серьги, зад поднялся, а морда опустилась. В следствие этого Хоттабычем были заказаны проставки под шаровые высотой 2 сантиметра. Они были установлены вчера, 18 июня, где то за пол дня.

Mitsubishi Delica. вопросы, проблемы, решения

#1 Befs

Предлагаю объединиться хотя бы в рамках этой темы. В интернете полно ресурсов по Деликам, поэтому эту тему предлагаю развивать с целью познакомиться, делиться опытом эксплуатации, ссылками, где лучше ремонтироваться, какие и где искать запчасти у нас в КР. Если раздел 4х4 нас примет, то можно переместить тему туда.
Если будет интерес, можно устраивать очные встречи, покатушки вместе с зубрами раздела 4х4.

Один из лучших ресурсов:
http://www.delicaclub.ru Хороший форум, есть возможность скачать кое-что из доков.

Владельцы Делик, присоединяйтесь!

Сообщение отредактировал Ekim: 21 Февраль 2009 — 22:48

#2 Laps

#3 Befs

Да кто б был против ? Только просьба, пусть тема повисит еще здесь, в разном, по своему опыту, я там много читаю, про Делики в голову не придет там что-то смотреть. Если кто-то присоединится — тогда уже перетащим.

#4 Befs

Пароль — где купить хайджек

#5 Ekim

#6 NeX

Могу помочь по многим вопросам касательно Делик, обращайтесь.

#7 батька

#8 Befs

А где же Делики?
Всем привет!

#9 egor.kg

Я свою продал 2 неднли назад. О машине могу сказать только положительное,проехал 25000 по горам,по пескам, по грязи ну и естественно по асфальту и везде без посторонней помощи. Ходовую делал один раз как только пришла из Японии — рулевые наконечники одну шаровую и один сайленблок на переднем рычаге. Могу тоже немного рассказать о машине. Сейчас жду Челенджер.

#10 Befs

egor.kg В сущности, у меня нет особых вопросов по машине, хотя взял 2 месяца назад, уже много про нее знал, причем долго сомневался, хотел именно что-то типа Делики, но отпугивал расход, в конце концов плюнул и вернулся к ней, за удовольствие надо платить. PE8W 4М40, АКПП, мост, к сожалению, не ЛСД. Почему именно она? Рыбак, и всегда хочется столько напихать, и проехать везде, и поспать в комфорте, и друзей прихватить А еще люблю съездить в Россию с семьей своим ходом, ездил не раз, на VW дизеле, красота! И даже на Волгу на рыбалку, в Ахтубинск, там ежегодно тусовка друзей-коллег россиян, и с ними повидаться, и рыбку половить Ничего аналогичного Делике не нашел, вэн с повадками вездеходика.
Сама машина пока не расстраивает, хотя потихоньку вылазят типовухи, сальники ТНВД, например, пришлось сразу поменять, линки просятся, пару пыльников спереди, и вот сегодня очередноая вылезла — термостат, недогревается ОЖ, видать, резинка на клапане задралась, не дает закрыться. Кстати, вот и вопрос сразу, где искать, мне советовали магазинчик, что раньше был на Турусбекова-Чуй в подвальчике, сейчас перехал на Чуй напротив мебельного. Вообще, кто где берет запчасти? Буду благодарен за любую подсказку.
О, пару дней назад наконец познакомился сразу с тремя делиководами, как всегда, за деревьями не видишь леса, случайно проехал у себя в гаражах не по той улице где обычно, и тут на тебе, целая тусовка, ну я так просто проехать мимо не смог, нагло подъехал и познакомился. Надеюсь, контакты не порвутся.
egor.kg, а ведь есть еще вопросы! По раздатке. Боюсь, что не простые, поэтому чуть позже, а вот с крестовинами непонятка, на кардане заднего моста нашел тавотницы без проблем, смазал, а вот крестовина на передок, там нет И. Что, разбирать, или ездить пока не вылезет проблема, и тупо поменять? Хотя ответ может быть и на делике ру, я весь форум не осилил пока, а читаю почти каждый день.

Читайте также: Дымососы дн с ходовой частью

Ну что, есть еще кто делиководы? Присоединяйтесь! Ударим всеми мостами по бездорожью

Ну и к Батьке традиционный вопрос Точнее, два, но второй вытечет из первого, а нужен ли Делике хайджек, кенгурятник-то так себе, почти декор. Или при желании образуется третий вопрос, а бывают ли на Деликах правильные кенгурятники?

Схема ходовой части митсубиси делика

4м40 хороший мотор не каких порицаний. А машинка не плохая высокий клиренс, прочная подвеска, по якутии в самый раз. (Личное мнение ездил не долго.)

Кто-то там из АФиков недавно купил Делику. Отпишись пож-та.

Плюсы:
1. Очень крепкая ходовка. У мя зимой сутками без гаража колматит, а аморты всегда мягко хорошо работают. Глубокие ямки и тд ваще не чувствешь))) из грязи вылезешь без проблем. Хоть дизель кнешна не для рывков, но стартонешь ваще бодро, при вкл передке ваще все сзади на светофорах остаются зимой.
2. Мотор 4м40. Нареканий нет, но кажется турбина не пашет. Да пофиг, тянет хорошо
3. Салон очень комфортный, подлокотнике. Сидишь по джиповски, а не лежа как на шушлайках. Высоко, на перекрестках на несколько машин вперед видно
Пассажиры сами себе климат включают. Переходить с водительского места в салон удобно, кроме раздатки на полу ничо нет! Освещения много, особенно впереди 4 лампы. У мя средний ряд разделен, проходить назад удобно всем. Салон трасформер- пассажиры могут сидеть и кушать вместе все с одного стола.
Впереди ногам просторно.
2х печек хватает, дополнительно не ставь, но зимой брезент картон, двойные стекла ставь везде. Я даж воздух изнутри не беру. Машина теплая.
4. Лично мне кажется, шо машина красивая и мужская. Особенно если дуги то се. Тока фендеры приклей.
5. Ноахи и хайсы не ровня.

Минусы:
1. Может барахлить замок салонной двери, у мя не было такого, казахи писали об этом
2. Следить за турбиной надо
3. Обзор по углам не очень.
4. Домкрат неудобно ставить
5. Еще бы добавили впереди какой нить ящичек для мелочи ато нету

Спрашивай, если смогу, отвечу

Любая делика хороша и удобна.Если для работы хороша Буханка

4д56.Мифы про то что движок плохой просто мифы.Мощи конечно меньше но зато надежно. Негонять,раз в год менять грм,выкинуть балансировочный ремень.Тнвд в этом движке простая и всеядная(в отличии от более капризных коммон рейл)
п.с. 4д56 практический единственный движок которой возобновили и стали ставить на новые и популярные пикапы Л200.

Читайте также: Ходовая часть запчасти чери

Читай отзывы http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/

Делика ваще танк! Классный аппарат!

А не по километражу??Огромный минус .

тоже смотрю на Делику с 4М40

. какие различия в комплектациях Chamonix и Jasper?
вроде где-то слыхал, что Chamonix якобы «северный вариант» с 2 печками, 2 АКБ и дополнительной шумкой.

У джаспера за водителем 2 кресла, вращающихся вокруг своей оси, у шамоникса диван и откидное маленьк

В Якутске тоже есть клуб деликаводов

Машина хорошая! Плюсы уже отписали

Минусы
1 Двигатель любит хорошего присмотра (вовремя менять масло каждые 5000 км лучше всего)
2 Запчасти трудно найти, но можно если хорошо искать
3 Ремонтопригодность низкая, чтоб посмотреть даже приходится интеркулер снимать (подкапотное пространство маленькое), не говоря уже об снятии аккума (я про комплектации с двумя)
4 Задняя дверь, замок чаще всего заржавевший (плохо открывается если кузов скрутило) шумки ноль, гремит (хотя может после рестаил уже более менее
5 Если на крыше аквариум, то они не открываются (те не возможен забор воздуха), как на хайсах например, но если купишь низкую крышу может повезет найдешь с двумя люками ( то второй вообще огромный самое то для охоты)
6 боковые стекла пассажиров, открываются чуть чуть, тупо выпирают, но я видел некоторые идут с форточками хорошими
7 вторая печка забор идет только из салона, жаль сделали бы снаружи
8 Укоротко базного Делики чтобы собрать сидушки задние и поставить вертикально нужно убирать подголовники.
9 Ну и соответственно багажник у короткой Делики маленький со всеми стульями, мне даже на длиннобазке и то мало! Но зато как уберешь задние сидушки места выше крыши
10 Свечи накала ну просто головная боль у 4М40, стальные у нас в Якутске за 500 живут один сезон, керамические живут год, оригинал 2 года =), одно разорение (зато с исправными свечами заводится с полтыка), такую проблему у 56 двигателя не наблюдаю, у них все зашибись (но зато у них аж 3 типа свечей и какой стоит от года зависит и комплектации)
11 Насчет комплектации и оснащения, тут голова кипит вообще, все зависит не только от года и типа двигателя но и от месяца изготовления, комплектации, и от желания япошки который купил, и от того Джаспер или Шамоникс (кстати есть Шамониксы (они все зимний вариант, но зимний вариант тоже разный! Джаспер есть и не зимний и зимний, короче надо брать номер кузова и вбивать в прогу и смотреть уже там, а еще есть просто эксиды и супер эксиды даже Роял эксид, но это уже редкость та еще!
12 Морда очень слабая, чем старее машина тем жестче весь телевизор гуляет, ломает металл, уводит трещины, лонжероны слабые, если есть трещина или дырка, все гнить начинают, но благо у нас климат сухой, не сильно страдаем, вот на западе вообще быстро гниют (потому что кузов не оцинкован)
13 Задний отбойник стоит на мосту и острым концом прямо в лонжерон, после хороших ударов там гарантирована дырка! Поэтому надо менять расположение его!
14 Отдельно могу сказать про линки, дешевле 700 рублей не бери и то на сезон, может только у меня так быстро умирают?
15 ТНВД (как всегда сальник ТНВД, если плохо заводится на холодную)
Пока так на вскидку рассказал, но все равно я на ней езжу, и она мне нравится! Потому как когда увидел сразу купил и радуюсь!