Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой
Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации, которую локализовали на ТагАЗе. Импортная Elantra HD стоила сравнительно дорого, а будучи скроенной под вкусы покупателей в США, Корее и Китае, по внешности проигрывала “европеизированным” родственным моделям Kia. И всё же выбор на вторичном рынке имеется. Стоит ли присмотреться к этой машине?
Соплатформенники и рестайлинг
И менно Elantra HD в своё время стала пионером в плане применения новой платформы J4, на которой чуть позже выпустят Kia Ceed и Cerato, кроссовер ix35, купе Tiburon и многое другое. На правах модели “главной” марки корейского концерна Элантра первой примерила также и моторы семейства Gamma, и даже гибридную версию, которая до России не доехала.
Рестайлинг модели состоялся в 2008 году, однако прошёл практически незамеченным. Серьезных отличий по части техники и дизайна у машин нет. Снаружи наиболее явное отличие — это задняя оптика, а “индикатор” в салоне — приборная панель. До рестайлинга на ней был указатель температуры, а в обновлённой модели температуру можно увидеть только на оптитронной панели, у которой указатели температуры и уровня топлива по центру, а не справа.
Хорошо ли сохранились Элантры, большинство из которых уже старше 10 лет? Отличаются ли они в плане надёжности и эксплуатации от близкородственных Kia Cerato тех же лет? В первой части разберемся с проблемами кузова, салона, подвески и электроники, а во второй затронем моторы и трансмиссии.
Кузов
Может, корейским маркам по антикоррозийной защите в целом и далеко до европейских, но конкретно Elantra HD окрашена на удивление хорошо, и она при прочих равных выигрывает у рассмотренной недавно Kia Cerato второго поколения даже несмотря на меньший возраст последних.
Вероятно, сыграло роль не только качество ЛКП и обработки металла и швов, но также и “зализанный” аэродинамический дизайн. Большие радиусы закруглений — это еще и меньшие напряжения в металле, и большая устойчивость к коррозии.
Сколы ЛКП на передних кромках капота и крыши и на арках встречаются, но не так уж часто и точно не везде сразу. ЛКП “держит удар” сравнительно неплохо, а если уж облезло, то оцинковка даёт владельцу много времени, чтобы закрасить повреждение. Сколы расползаются медленно и нехотя.
Но в машине хватает и неоцинкованных деталей. Например, каркас капота: от его отверстий и точек сварки ржавчина вылезает на переднюю кромку капота. Верхняя часть передней панели и поперечина под бампером, а также концевые части лонжеронов тоже не оцинкованы. Небольшие очаги коррозии на этих элементах есть даже на ухоженных экземплярах.
Крыло переднее
10 010 рублей
Обратите внимание на пороги в передней части. Помимо пескоструйных повреждений сравнительно часто попадаются следы “обтирания” о бордюры, так как колея узкая, а пороги, напротив, расположены широко. Обратите внимание на состояние краски в дверном проеме под пластиковой накладкой — забившийся под неё песок легко повреждает ЛКП.
Снизу машина держится хорошо, но не идеально. Арки и днище в основном чистые и защищены слоем антикора и пластиковых панелей. Но ржавеют крепежные элементы, кронштейны, и ржавчина понемногу расползается по сторонам — но обычно до криминала далеко, до дыр может дойти разве что в районе задних арок и багажника, и это большая редкость. А вот топливный бак тут металлический, и он ржавеет от грязи, собирающейся на полочке сварного шва и сверху. К счастью, его состояние легко оценить без снятия — достаточно открыть технологический лючок, достать бензонасос и посмотреть состояние сетки топливного фильтра. Следы песка укажут на то, что прогнил бак, адсорбер или один из патрубков.
Обратите внимание на состояние передней кромки подрамника. Она вынесена далеко вперед и низко, в итоге страдает от контакта с поребриками и грунтом. Ржавый и мятый подрамник — это не только не эстетично, но потенциально вредно для геометрии подвески.
Вот что плохого качества — так это стёкла. Лобовое легко царапается и трескается даже от слабых ударов или просто горячего воздуха от “печки” зимой. Боковые не трескаются, но царапаются столь же исправно. Из оптики больше всего страдают противотуманные фары, которые лучше не включать без особой надобности “для красоты”.
У бамперов тонкий пластик и хилые боковые крепления, поэтому в случае небольших ДТП деталь не «отыгрывает», а вминается или снимается с креплений, повреждая их. Летом вмятины чреваты только повреждением краски, а вот зимой наверняка будет трещина.
Часто закисают личинки замков — попробуйте открыть с ключа и двери, и багажник. Проверьте также стеклоподъёмники: с точки зрения механики они выполнены хорошо, а вот электрика подводит — отказывают блок управления системой, кнопки управления и проводка.
Двери удивляют конструкцией. Вся начинка собрана на щите, на нем закреплен стеклоподъемник и ручки. Для доступа к внутренностям двери щит нужно снять целиком, со стеклоподъемником. И даже мелкие проблемы с тросами, которыми замок соединяется с ручкой, могут повлечь за собой долгий ремонт. Уплотнения дверей сильно протираются в нижней части, но вода и шум в салон при этом не проникают, разве что немного пыли на порогах. И традиционно слабы ограничители дверей: сухари слабеют уже в гарантийный период. К счастью, детали для ремонта есть в продаже, а нейлоновые вставки служат даже дольше, чем оригинальные пластиковые детали.
Салон
Оснащение интерьера простое и надежное. Если вас не смущает дизайн, который явно рисовали, «вдохновившись» салонами Toyota RAV4 и Lexus RX, то придраться можно лишь к материалам. Выглядит все неплохо, если за салоном ухаживали. Но микроцарапины и въевшаяся грязь все могут испортить: и передняя панель, и дверные карты очень не любят грязнуль и курильщиков.
Руль выдает пробег машины с головой: кожа теряет товарный вид уже к 100 тысячам, а к 150 облезает едва ли не кусками. Пластиковые рули держатся лучше, но к пробегу в 120-150 тысяч вытираются до блеска, а ещё боятся ногтей и острых колец.
Грубоватая кожа сидений на удивление неплохо держится, при пробегах за полторы сотни тысяч она может еще быть в хорошем состоянии, но ткань в любом случае надежнее — если ее не пачкать, и водитель будет легче сотни килограммов, то износ почти незаметен. Оригинальный подлокотник явно не предназначен для того, чтобы на него опирались всем весом: крышка теряет упоры, а ее покрытие царапается.
Климатика на удивление надежная — во всяком случае, ресурс вентилятора отопителя и его системы регулирования заметно за 200, к течам печка не склонна, сбои моторедуктора заслонки смешивания случаются изредка, но лечится все без снятия панели целиком. Компрессор кондиционера страдает в основном от износа муфты подшипника — он там слабый, да и грязи муфта не любит, а расположена она так, что грязи там много всегда.
Электрика
Электросистема в целом хлопот почти не доставляет. Генератор имеет стабильный ресурс за 150-200 тысяч до появления проблем с износом коллектора и подшипников. Бывает и так, что при пробегах за 250 проблем нет никаких, кроме износа щеток и отказов реле-регулятора. Даже вентиляторы радиаторов, их проводка и регулировка работают отлично.
Вот массы кузова сделаны не лучшим образом. В наших условиях на десятом году жизни они почти наверняка уже не обеспечивают стабильный контакт, что приводит к плавающему напряжению в бортсети и сбоям в работе датчиков. С последствиями от от вполне безобидных отклонений в работе двигателя до проблем с зимним запуском и излишним расходом топлива.
Подводит и проводка водительской двери: жгут при пробегах за полторы сотни тысяч может переломиться. Мелкие поломки салонной электрики вполне вероятны, из самых неприятных – упомянутые выше проблемы со стеклоподъемниками и поломки «улитки» руля.
Передний амортизатор
4 975 рублей
Неприятнее разве что поломки самого ЭУР, но это редкость. Обычно все обходится калибровкой, тут она не автоматическая, выполняется вместе с развалом-схождением и обязательна, если машина как-то «не симметрично» поворачивает. Вообще ЭУР на Elantra настроен неудачно: руль слишком «легкий», особенно это мешает в трассовых режимах движения. Дилерским сканером можно заменить настройки на австралийские, с ними машина ведет себя более адекватно.
Украшательства с заменой приборной панели на Supervision встречаются часто, и это делается не только для красоты — таким способом владельцы рестайлинговых машин решают вопрос с индикацией температуры, о которой я говорил в самом начале. Заменить рестайлинговую приборку на дорестайлинговую нельзя, там иначе реализована подача сигнала для тахометра, а установка приборной панели с i30 требует переборки разъемов, но процесс уже отлажен. Много доработок связано с установкой мультимедийных систем, кнопок руля и противоугонных систем. Не все они выполняются хорошо, по возможности стоит оценить качество исполнения.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система выполнена просто, без сюрпризов. Недорогие компоненты имеют не рекордные сроки службы как колодок, так и роторов дисковых тормозов. Свои 40-50 тысяч километров комплект колодок у аккуратного водителя пройдет, а дисков хватает на два-три комплекта колодок, если не злоупотреблять грунтовками и лужами. У задних дисковых тормозных механизмов ранний износ направляющих проявляется чаще, чем у передних: уже после трех лет эксплуатации они подклинивают, а смазка и износ пыльников только усугубляют ситуацию. Спереди пыльники и направляющие надежнее, 8-10 лет служат вполне стабильно, если не баловаться медной смазкой.
С задними барабанными тормозами на самых простых комплектациях без ESP проблем нет, они спокойно пройдут 150 тысяч без обслуживания. Несколько больше обычного хлопот с системой АБС: передние датчики машин выпуска до 2009 года имеют не очень прочный корпус, крепление которого трескается.
Подвеска вполне надежна: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Компоненты недорогие, основные изнашиваемые элементы (шаровые опоры, ступичные подшипники, сайлентблоки рычагов) меняются по отдельности. Если слышите стук, не пугайтесь — скорее всего, это втулки стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, они дают о себе знать шумом даже при небольшом люфте.
Подвеска очень плохо переносит движение с полной нагрузкой по плохим дорогам, особенно страдает задняя. Если у водителей, эксплуатирующих машину в одиночку или вдвоем, серьезные ремонты подвески наступают при пробегах за 100-150 тысяч, то буквально несколько тысяч километров с тремя пассажирами сзади и полным багажником могут закончиться полной переборкой задней подвески и заменой амортизаторов.
Рулевое управление с ЭУР достаточно надежно. Небольшие люфты и стуки — не проблема: течь нечему. Вот неудачная «подтяжка» рейки опасна подклиниванием, при том, что чаще всего проблема решается заменой боковых втулок.
Все изменения в подвеске новой Hyundai Elantra 7 (2021)
Наконец, свет увидела новая Хендай Элантра седьмого поколения! Ее дебют на мировом рынке готовился еще пару лет назад. И вот этот седан появился и у нас! Элантра стала наиболее популярной моделью среди всех представителей Хендай. За всю историю производства было продано аж 12 млн. Элантра. Чем же она покоряет сердца автолюбителей? Секрет седьмого поколения — в ее подвеске.
Передняя подвеска
В роли передней подвески на новеньком Элантра выступает многорычажка McPherson. Сама ось защищена металлической защитной пластиной производства “Полигон Авто” — из под нее можно, разве что, увидеть лишь рычаг. В отличие от предыдущего поколения, пластина не оснащается закладными петлями, а крепится непосредственно к подрамнику.
В новом поколении схема подвески немного изменилась. Здесь используется более мощный подрамник, другие шаровые, сайлентблоки и шарниры угловых скоростей. Подрамник жестко крепится к кузову без всяких сайлентблоков.
В отличие от предыдущей модели Элантра, здесь даже нет вибродемпферов, гасящих колебания, передаваемые на кузов. Но есть и свои плюсы. Помимо новой формы, подрамник оснащен утолщенным листом металла.
Тормозные диски получили увеличенный диаметр. Шаровые, при необходимости, можно выпрессовать и заменить.
Задняя подвеска
В роли задней подвески Элантра выступает скручивающаяся подвеска. Возможно, это не всегда комфортно, но очень выгодно с точки зрения эксплуатации. На гибридных версиях встречается независимая подвеска.
Амортизационная стойка задней подвески взаимозаменяема со стойками на Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi. Концептуально она схожа с комплектующей на шестом поколении Элантра.
Балка получила новую форму. Снизу она защищена дополнительной пластиковой защитой.
На задней оси шестого поколения Элантра была проблема — стук подвески со стороны пыльника. В новой модели недостаток был устранен.
Ржавчины на балке нет — все покрыто нормальным слоем краски.
Ходовые качества
Что касается ощущений, то подвеска в Элантре кажется довольно плотной. Она более походит на немца, чем на корейца.
Но стоит учитывать и место сборки. Калининградская сборка отличается жесткостью, тогда как казахстанский вариант остается довольно мягким.
Бездорожье
На неровностях Элантре стоит отдать должное — автомобиль не раскачивается вверх-вниз, как это происходит на Шкоде и прочих автомобилях VAG. А плотность подвески лишь улучшает ходовые качества на скорости. Чем быстрее, тем меньше неровностей.
Если сбавить скорость, вас начнет трясти. Волны от неровностей начнут поступать в салон, а лежачий полицейский почувствуется на позвоночнике неслабым пинком.
А вот если превысить 120 км/ч, то в ход вступают мягкие задние амортизаторы. Они до безобразия раскачивают автомобиль, так что пассажирам второго ряда приходится совсем несладко. Все дело в том, что подвеска рассчитана на ровные американские дороги, а никак не на российское бездорожье.
Шумоизоляция, амортизация
А еще здесь превосходная шумоизоляция и амортизация. Так что вы не услышите неприятных звуков, даже на очень плохой дороге. Разве что, вопросы появляются к звукам, исходящим из подкапотного пространства. Но это уже другая тема.
Превосходные ходовые качества никак не ухудшатся с уменьшением объема двигателя. А если вы хотите еще более плотную подвеску, просто переключитесь в режим Спорт.
Руль и тормоза
Отклик на руль моментальный. Хороший отклик на руль позволяет автомобилю точно заходить в повороты, даже если не хватает тяги самого двигателя. Плавное управление обеспечено как на большой, так и на маленькой скорости. Но… Есть один недостаток — усиление руля, которое в спортивном режиме выглядит просто искусственным.
Педаль тормоза моментально откликается на нажатия, но при резких торможениях, колодки очень перегреваются, значительно удлиняя тормозной путь.
Системы и прочие характеристики
Все прелести Элантра дополняются системами антискольжения и курсовой устойчивости. Система стабилизации превосходно справляется со своими задачами, но, к сожалению, она имеется не во всех комплектациях.
В городском режиме езды, при резких стартах, машина показывает замечательную динамику с минимальной раскачкой.
А вот на зимних шинах придется приготовиться к появлению кренов. Да и низковатый клиренс в 200 мм — а по факту, это 161 мм — не даст гонять по сильному бездорожью.
Коротко о главном
В целом, подвеска седьмого поколения Элантра в два раза круче по энергоемкости и управлению, в сравнении с шестой моделью. Это то, что нужно для любителей драйва! Да, здесь немного сэкономили на двигателе и турбине…Но подвеска полностью перекрывает все эти недостатки. В тесте с новенькими A8 и Corolla, Хендай всех победил! А ведь это чисто переднеприводные модели!
Больше о подвеске Элантра 7 смотрите в видео:
Ходовая часть автомобиля хендай элантра
К странице. |
Страница 1 из 117 | 1 | 2 | 3 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
Антинаучный ©отрудник
Hyundai 2000
Сообщений: 8,221
532 462
В клубе с 27.05.2006
Изображений: 746
11.01.2015 11:58
При составлении подборки использовалась информация, опубликованная в форуме клуба.
Решение на основе KYB
Передняя подвеска
1. Амортизатор передней подвески KYB Excel-G правый 339257
2. Амортизатор передней подвески KYB Excel-G левый 339258
3. Пружина передней подвески KYB K-Flex RC2849 (RC2850 от 2.0 SW CRDi), 2 шт
3.1 Вариант: пружина Lesjofors 40 442 25 от 2.0 SW CRDi, 2 шт
3.2 Вариант: пружина Lesjofors 40 442 24 от 1.4-1.6, 2 шт
3.3 Вариант: пружина Suplex 46 074, 2 шт
4. Пылезащитный комплект (2 пыльника / 2 отбойника) Kayaba 910148, 1 компл.
4.1 Вариант: пыльник от ВАЗ 2108-2110 задний (резиновый) / отбойник Febi 32258, 2 компл.
по отзывам — пока лучшее из нештатных решение
4.2 Вариант: пыльник Febi 31538 / отбойник Febi 32258, 2 компл.
4.3 Вариант: пыльник от ВАЗ 2110 / отбойник от ВАЗ 2108, 2 компл.
4.4 Вариант: пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
5. Подшипник передней опоры амортизатора Hyundai/Kia 54612-1G010, 2 шт
5.1 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder 31420 01, 2 шт
5.2 Вариант: подшипник опоры амортизатора переднего SKF VKD 35002, 2 шт (или VKD 35002 T комплект из 2 шт), правда есть вопросы по надежности
6. Седло передней пружины левое, Hyundai/Kia 54622-1H000
7. Седло передней пружины правое, Hyundai/Kia 54623-1H000
8. Опора стойки амортизатора Hyundai/Kia 54610-2H000, 2 шт
8.1 Вариант: опора Hyundai/Kia 54610-2H200 или 54610-2H300 , 2 шт — дешевле
8.2 Вариант: опора Kayaba SM5668 (в комплекте с подшипником), 2 шт — дорого
9. Прокладка передней пружины нижняя Hyundai/Kia 54633-1H000, 2 шт
10. Прокладка передней пружины верхняя Hyundai/Kia 54634-1H100, 2 шт
Задняя подвеска
1. Амортизатор задней подвески KYB Excel-G 349084, 2 шт
1.1 Вариант: амортизатор задней подвески KYB Excel-G 349085 (от Elantra J4(HD), мягче чем 349084, ход штока больше), 2 шт
2. Пружина задней подвески KYB K-Flex, 2 шт: RC6368 для 1.4-1.6 HB
RC6369 для 2.0 HB CRDi
RC6375 для 1.4-1.6 SW
RC6376 для 2.0 SW CRDi
2.1 Вариант: пружина Suplex 46 077, 2 шт
2.2 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 23 от 2.0 SW CRDi, 2 шт
2.3 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 20 для HB, 2 шт
2.4 Вариант: пружина Fobos 55350, 2 шт (+10 мм к клиренсу)
3. Пыльник / отбойник от Элантры J4 Hyundai/Kia 55370-0P000 / 55348-2H000, 2 компл.
3.1 Вариант: пыльник/отбойник амортизатора Mr-Universal 10201, 2 компл., но есть претензии к надежности
4. Опора амортизатора задняя Hyundai/Kia 55330-1H000, 2 шт (при необх.)
4.1 Вариант: опора амортизатора задняя Hyundai/Kia 55330-2H000 от Elantra, 2 шт
4.2 Вариант: опора амортизатора задняя Hyundai/Kia 55330-2L000 от Hundai i30, 2 шт
4.3 Вариант: опора амортизатора Kayaba SM5669, 2 шт (при необх.)
5. Болт с шайбой опоры задней Hyundai/Kia 55396-3L000, 4 шт (при необх.)
6. Пыльник опоры амортизатора Hyundai/Kia 55339-2H000, 2 шт (при необх.)
7. Втулка опоры амортизатора Hyundai/Kia 55313-2H000, 2 шт (при необх.)
8. Прокладка пружины задней верхняя Hyundai/Kia 55341-1H000, 2 шт (при необх.)
8.1 Вариант: Hyundai/Kia 55341-2G000, 2 шт (стоит дешевле, проще купить)
9. Прокладка пружины задней нижняя Hyundai/Kia 55344-1H000, 2 шт (при необх.)
9.1 Вариант: Hyundai/Kia 55344-1D000, 2 шт (подешевле)
Решение на основе Bilstein
Передняя подвеска
1. Стойка амортизационная, передняя левая Bilstein 22-196408
2. Стойка амортизационная, передняя правая Bilstein 22-196415
3. Пружина подвески передней Lesjofors 40 442 25 от 2.0 SW CRDi, 2 шт
3.1 Вариант: пружина Lesjofors 40 442 24 от 1.6 SW и HB, 2 шт
3.2 Вариант: пружина Suplex 46 074, 2 шт
4. Пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
4.1 Вариант: 1 комплект Sachs (2 пыльника, 2 отбойника) 900 143
4.2 Вариант: 1 комплект Boge (2 пыльника, 2 отбойника) 89-143-0
5. Подшипник передней опоры амортизатора 54612-1G010, 2 шт
5.1 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder 31420 01, 2 шт
6. Седло передней пружины левое, 54622-1H000
7. Седло передней пружины правое, 54623-1H000
8. Опора стойки амортизатора 54610-2H000, 2 шт
8.1 Вариант: опора стойки амортизатора 54610-2H200 или 54610-2H300 (дешевле), 2 шт
9. Прокладка передней пружины нижняя 54633-1H000, 2 шт
10. Прокладка передней пружины верхняя 54634-1H100, 2 шт
Задняя подвеска
1. Амортизатор подвески газовый, задний Bilstein 19-197135, 2 шт
1.1 Вариант: амортизатор подвески газовый, задний Bilstein 19-196350 (от i30), 2 шт
2. Пружина подвески задней Suplex 46 077, 2 шт (опыт Feel)
2.1 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 23 от 2.0 SW CRDi, 2 шт (опыт xorke)
2.2 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 20 от HB, 2 шт
2.3 Вариант: пружина Fobos 55350, 2 шт (+10 мм к клиренсу)
3. Пыльники/отбойники в комплекте с аммо по последней информации из комплекта исключили, но подходят штатные Hyundai/Kia 55316-1H000 / 55348-1H000 (или 55348-2L000) — 2 компл.
4. Опора амортизатора задняя 55330-1H000, 2 шт (при необх.)
4.1 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2H000 от Elantra, 2 шт
4.2 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2L000 от Hundai i30, 2 шт
5. Болт с шайбой опоры задней 55396-3L000, 4 шт (при необх.)
6. Пыльник опоры амортизатора 55339-2H000, 2 шт (при необх.)
7. Втулка опоры амортизатора 55313-2H000, 2 шт (при необх.)
8. Прокладка пружины задней верхняя 55341-1H000, 2 шт (при необх.)
8.1 Вариант: 55341-2G000, 2 шт (дешевле, проще купить)
9. Прокладка пружины задней нижняя 55344-1H000, 2 шт (при необх.)
9.1 Вариант: 55344-1D000, 2 шт (дешевле)
Решение на основе Mando
Передняя подвеска
1. Амортизатор подвески передний левый газомасляный Mando EX546512H000
1.1 Вариант: Амортизатор газомасляный передний левый Hyundai/Kia 54651-2H000 от Elantra J4(HD)
2. Амортизатор подвески передний левый газомасляный Mando EX546612H000
2.1 Вариант: Амортизатор газомасляный передний правый Hyundai/Kia 54661-2H000 от Elantra J4(HD)
3. Пружина передней подвески Suplex 46 074, 2 шт
3.1 Вариант: пружина Kilen: 14923 или 14924 (АКПП) для HB,SW 1.4-2.0, 2 шт
14925 для 1.6-2.0 CRDi, 2 шт
4. Пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
4.1 Вариант: пыльник Febi 31538 / отбойник Febi 32258, 2 компл.
4.2 Вариант: пыльник Febi 03180 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
4.3 Вариант: пыльник от ВАЗ 2110 / отбойник от ВАЗ 2108, 2 компл.
5. Подшипник опоры амортизатора переднего Hyundai/Kia 54612-2C000, 2 шт
5.1 Вариант: Подшипник опоры амортизатора переднего Hyundai/Kia 54612-1G010, 2 шт
5.2 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder 31420 01, 2 шт
5.3 Вариант: подшипник опоры амортизатора переднего SKF VKD 35002, 2 шт
или VKD 35002T (комплект из 2 шт), правда есть вопросы по надежности (спорный вопрос,производитель Франция,может у кого и плохо себя проявил)
6. Седло передней пружины левое, 54622-1H000
7. Седло передней пружины правое, 54623-1H000
8. Опора стойки амортизатора 54610-2H000, 2 шт
8.1 Вариант: опора стойки амортизатора 54610-2H200 или 54610-2H300 (дешевле), 2 шт
9. Прокладка передней пружины нижняя 54633-1H000, 2 шт
10. Прокладка передней пружины верхняя 54634-1H100, 2 шт
Задняя подвеска
1. Амортизатор газовый задний Mando EX553112H000, 2 шт (подобрано по каталогу, не проверено на практике)
1.1 Вариант: амортизатор газовый задний Mando EX553002H000 (старый), 2 шт
1.2 Вариант: амортизатор задней подвески KYB Excel-G 349085 от Elantra J4(HD), 2 шт
2. Пружина задней подвески Suplex 46 077, 2 шт
2.1 Вариант: пружина задней подвески Kilen, 2 шт: 54921 для HB 1.4-2.0
54922 для HB 2.0 CRDi
54923, 54834 для SW 1.4-2.0
54924 для SW 2.0 CRDi
2.2 Вариант: пружина Fobos 55350 для SW 2.0 CRDi, 2 шт (+10 мм к клиренсу)
3. Пыльник / отбойник от Элантры J4 55370-0P000 / 55348-2H000, 2 компл.
3.1 Вариант: пыльник/отбойник амортизатора Mr-Universal 10201, 2 компл., но есть претензии к надежности
4. Опора амортизатора задняя 55330-1H000, 2 шт (при необх.)
4.1 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2H000 от Elantra, 2 шт
4.2 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2L000 от Hundai i30, 2 шт
5. Болт с шайбой опоры задней 55396-3L000, 4 шт (при необх.)
6. Пыльник опоры амортизатора 55339-2H000, 2 шт (при необх.)
7. Втулка опоры амортизатора 55313-2H000, 2 шт (при необх.)
8. Прокладка пружины задней верхняя 55341-1H000, 2 шт (при необх.)
8.1 Вариант: 55341-2G000, 2 шт (дешевле, проще купить)
9. Прокладка пружины задней нижняя 55344-1H000, 2 шт (при необх.)
9.1 Вариант: 55344-1D000, 2 шт (дешевле)
Артикулы стоковых амортизаторов
Передние
54661-1H000 или 54661-1H001 (правый)
54661-1H100 или 54661-1H101 (правый для колес 225/45 R17)
54661-2L200 (правый от Hyundai i30)
54651-1H000 или 54651-1H001 (левый)
54651-1H100 или 54651-1H101 (левый для колес 225/45 R17)
54651-2L200 (левый от Hyundai i30)
Задние
55310-1H003 или 55310-1H202 (с пыльниками/отбойниками)
55311-2R600 или 55311-2R700 (от Hyundai i30)
55311-2L200 или 55311-2L600 (от Hyundai i30)
55311-1H500 или 55311-1H600 (от FL)?
Пыльники и отбойники:(Это самый лучший вариант,полиуретан)
Передние
ELASTOGRAN 770042 Отбойник амортизатора 2 штуки(отверстие 19 мм,высота 65 мм)
ELASTOGRAN 770043 Пыльник амортизатора 2 штуки
Задние
ELASTOGRAN 770043 Пыльник амортизатора 2 штуки
ELASTOGRAN 770060 Отбойник амортизатора 2 штуки (отверстие 9 мм,высота 70 мм,На штоке сидят очень плотно,ничего подкладывать-подматывать не надо)
Ещё по деталям подвески
Скрытый текст
Стойка стабилизатора переднего
Hyundai/Kia: 54830-2H100, 548302H100FFF, 54830-2H200, 548302H200FFF, 548302H20XFFF
CTR: CLKH-30
Lemforder: 3500101
Стойка стабилизатора заднего
Hyundai/Kia: 55530-1H000, 55530-1H100, 55530-2H200
CTR: CLKH-31
Lemforder: 3500201
Втулка стабилизатора переднего Hyundai/Kia
54813-1H100 (23,8 мм для 2.0i и дизелей)
54813-2H000 (22,8 мм для 1.4i и 1.6i)
54813-2K200 (22,5 мм от Ceed FL, дорогущая и нигде нет)
54813-2K100 (21,5 мм от Soul, туго, но налезает)
Втулка стабилизатора заднего Hyundai/Kia:
55513-1H000 (13,8 мм для 1.4i, 1.6i),
55513-1H100 (14,8 мм для дизелей и 2.0i)
55513-2G100 (от Ceed FL)?
Рычаг подвески задней развальный
Hyundai/Kia: 55250-1H000, 55250-1H000-FFF, 552502G001, 55250-2H000
CTR: CQKH-31
Болт развальный регулировочный Hyundai/Kia: 55220-2H000
Гайка развального рычага Hyundai/Kia: 55229-4D000
Задние плавающие сайлентблоки
Сайлентблок кулака поворотного заднего плавающий
Hyundai/Kia: 552162H000FFF (родные улучшенные);
55130-4D000, 551304D000FFF (от Sportage);
Car-dex: CB-H097
Передняя подвеска:
Сайлентблок переднего рычага Hyundai/Kia
передний: 54584-2H000
задний: 54551-2H000
Рычаг передний правый нижний
Hyundai/Kia: 54501-2H000, 54501-2H100
CTR: CQKH-80R
Рычаг передний левый нижний
Hyundai/Kia: 54500-2H000, 54500-2H100
CTR: CQKH-80L
Опора шаровая передняя
Hyundai/Kia: 51760-2H000, 51760-2G000 (от i30), 51760-0Q000,
CTR CBKH-30, CBKK-21
Lemforder 3499901 (реально тот же CTR)
Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) «Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту», XXI век
Ответить 3
Меню пользователя eska |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные eska |
Найти все сообщения от eska |
Просмотр загрузок |
Источник https://www.kolesa.ru/article/hyundai-elantra-hd-s-probegom-na-udivlenie-krepkij-kuzov-i-nikakih-syurprizov-po-elektrike-i-hodovoj
Источник https://hyundai-auto2.ru/vse-izmenenija-v-podveske-novoj-hyundai-elantra-7-2021/
Источник https://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=38079