Дефектовка автомобиля после ДТП — что это и когда ее нужно проводить
Не все автомобилисты знают, что в случае попадания в любую аварийную ситуацию (ДТП) необходимо проведение процедуры дефектовки автомобиля. Такая процедура чрезвычайно важна, поскольку дает исчерпывающую информацию о возможных скрытых повреждениях автомобиля, а также полную оценку стоимости ремонтно-восстановительных работ. В данной статье разберемся, куда обращаться и как правильно проводить эту процедуру.
Выявление скрытых дефектов после аварии
В результате любого ДТП автомобиль получает кроме внешних и внутренние повреждения — это и есть те самые скрытые дефекты, последствия ДТП. Обязательно стоит помнить, что повреждения, которые могут быть незаметными сразу, зачастую оказываются весьма значительными. Например, в автомобиле за бампером находятся всевозможные детали из пластмассы — датчики температуры воздуха, ударов, диффузор радиатора, и при незначительном повреждении бампера эти мелкие детали легко ломаются и выходят из строя, не говоря уже о адсорбере и краш-боксе. Если же повреждения от ДТП весьма существенны, то это влечет за собой высокую вероятность нарушения кузовной геометрии, дефектах в ходовой части (подвеске, рулевом управлении и т.д.) и такое повреждение выявляется в специализированных ремонтных мастерских с помощью специального измерительного и иного оборудования. Процедура дефектовки позволяет выявить все возможные скрытые повреждения, но она имеет свои нюансы, которые обязательно следует учесть:
- Дефектовку следует проводить сразу после оформления первичных документов из ГИБДД (возможно также одновременно с процедурой общей оценки повреждений оценщиком из страховой);
- Процедура оплачивается из личных средств владельца пострадавшего автомобиля;
- Процедура проводится на специализированной ремонтной станции;
- Представитель из страховой компании должен присутствовать на экспертизе авто.
Несмотря на несение определенных затрат лучше всего не пренебрегать проведением дефектовки, поскольку большинство автоэкспертов со стороны страховых компаний при стандартной оценке ущерба «не замечают» некоторую часть вышедших из строя элементов. А ремонтировать и устранять все эти повреждения придется уже за свой счет — страховые выплаты на них не будут рассчитаны.
Какие документы составляются?
Как уже было указано выше, при проведении процедуры выявления скрытых дефектов обязательно присутствие квалифицированного специалиста, а также оценщика из страховой. В процессе осмотра составляется ведомость, в которой должен быть раскрыт весь перечень повреждений. Эту ведомость обязательно необходимо тщательно изучить, перепроверить все ли в ней учтено и какие детали указаны. Это важно, поскольку потом доказать факт наличия дефекта невозможно — ссылаться на такие причины как «не увидел» или «просмотрел» впоследствии не имеет смысла.
Кроме ведомости СТО также составляют акт дефектовки в виде документа, содержащего информацию о неисправностях конкретных узлов или агрегатов, а также предварительный расчет (смету) на проведение ремонтных работ. В акте указываются все виды работ, которые необходимо провести для ремонта или замены деталей, объем выполняемых работ (в количественном выражении), и материалы, которые будут использованы для замены и ремонта, а также их реальная рыночная стоимость (обычно указываются качественные и дорогие материалы и сырье). После получения на руки ведомости и акта дефектовки можно обращаться с заявлением на возмещение в страховую компанию.
Заключение
Дефектовка автомобиля после дорожно-транспортного происшествия может проводиться в качестве диагностики или быть частью ремонтно-восстановительных работ. Решение о проведении процедуры принимается владельцем транспортного средства лично, поскольку такая процедура является платной, но необязательной. Ее результаты пригодятся для составления сметы затрат для страховщика, помогут оценить ущерб, а также сделать прогноз о сложности восстановления авто после ДТП.
Советуем почитать: Новые правила оформления ДТП в 2018 году
Рейтинг: 4/5 (1 голосов)
Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
+7 (495) 980-97-90(доб.589) Москва, Московская область
+8 (812) 449-45-96(доб.928) Санкт-Петербург, Ленинградская область
+8 (800) 700-99-56(доб.590) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)
Читать еще
Для проведения достоверного расследования с целью определения виновных в ДТП лиц и применения к ним соответствующих мер наказания, а также для фиксиро .
Дорожно-транспортные происшествия должны сопровождаться оформлением определенного списка документов, каждый из которых может отличаться в зависимости .
Схема аварии является одним из главных и неотъемлемых доказательств вины и невиновности участников ДТП. Чтобы обезопасить себя как участника инцидента .
Обычно получение справки о ДТП не вызывает трудностей: сотрудник на месте аварии сразу же передает ее сторонам все необходимые документы. Однако не вс .
Перейти ко всем статьям Оформление с ГАИ/ГИБДД
- Порядок оформления
- Новые правила 2018 года
- Оформление с участием ГИБДД
- Правила оформления
- Действия сотрудников ГИБДД
- Необходимые документы
- Перечень необходимых документов
- Составление схемы ДТП
- Заявление о ДТП в ГИБДД
- Объяснительная при ДТП в ГИБДД
- Разбор и расследование
- Порядок и сроки расследования
- Разбор ДТП в ГИБДД
- Запрос о предоставлении материала по ДТП
- Осмотр авто и места ДТП
- Порядок осмотра места ДТП
- Особенности осмотра ТС
- Протокол осмотра места аварии
- Справка о ДТП по форме 154
- Отмена справки о ДТП
- Справка по форме №154
- Как получить справку?
- Страховой портал.ру
- ДТП
- Дефектовка автомобиля после ДТП — что это и когда ее нужно проводить
Мы в социальных сетях
Страховой портал.РУ 2011-2023 © — Незаконное копирование и републикация запрещены!
Вся информация, представленная на сайте, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
- О проекте
- Реклама на сайте
- Контакты и обратная связь
- Пользовательское соглашение
Что такое дефектовка автомобиля и для чего она проводится?
Дефектовка автомобиля – это диагностика, позволяющая определить все, в том числе и скрытые неисправности.
Дефектовка автомобиля: что это?
В нее входит:
- осмотр частей кузова – особое внимание уделяется скрытым предметам, чтобы не пропустить внутренние повреждения;
- визуальная диагностика подвески и рулевого управления;
- управление двигателем, системой охлаждения, трансмиссией;
- устранение неисправностей топливной и тормозной систем.
В услугу входит диагностика, составление перечня необходимого ремонта и запасных частей, а также, по желанию заказчика, расчет общей стоимости восстановления машины. Дефектовка автомобиля проводится на специальном стенде, который позволяет определить, насколько сильно пострадала геометрия.
Дефекты устраняются, заносятся в карту осмотра и учитываются при расчете стоимости ремонта. Владелец получает полный список сколов, царапин и вмятин, рекомендации по устранению неисправностей, замене деталей, подробные расчеты с учетом стоимости материалов, запчастей и работ.
Особенности
Чем новее ваш автомобиль, речь идет о годе выпуска, тем выше вероятность внутренних повреждений. Дело в том, что в современные автомобили содержат километры кабелей, сотни процессоров и прочих регуляторов «жизни вашего автомобиля».
В то же время повреждение или выход из строя одного из них может привести автомобиль в аварийный режим. Именно поэтому автомобильный эксперт готовит акт о скрытых пороках. Для выполнения данной операции необходимо обратиться в специализированное СТО. Именно там автомобиль поднимут с помощью специального устройства, либо разберут поврежденную часть автомобиля.
Обратите внимание, корректное устранение неполадок возможно только при наличии в мастерской сертифицированного оборудования, положительно зарекомендовавшего себя. Правильное устранение неполадок в гаражном кооперативе за вас не сделают.
Дефектовка автомобиля после ДТП
Итак, давайте все разберем. После того как вы попали в аварию, вы должны сделать три звонка. В полицию, в страховую компанию и к автоэксперту. Требовать от участников записи в акте осмотра транспортного средства возможных скрытых повреждений, которые не могут быть обнаружены невооруженным глазом на том же месте ДТП.
Далее необходимо посетить независимый автосервис, где профессиональные мастера исправят ее с помощью специализированного оборудования. Обязательным условием является присутствие автоэксперта при осмотре на СТО. Именно он составляет акт, в котором подсчитывает все дефекты с точностью до одного рубля.
Правильно рассчитанный ремонт сразу после ДТП – залог правильного расчета стоимости ремонта автомобиля. Еще одним неоспоримым преимуществом является то, что в результате судебного разбирательства вы сможете сформировать доказательную базу возмещения убытков и убедить суд в правильности расчетов.
дефектовка кузова автомобиля это
Дефектовка автомобиля после ДТП — что это и когда ее нужно проводить
Не все автомобилисты знают, что в случае попадания в любую аварийную ситуацию (ДТП) необходимо проведение процедуры дефектовки автомобиля. Такая процедура чрезвычайно важна, поскольку дает исчерпывающую информацию о возможных скрытых повреждениях автомобиля, а также полную оценку стоимости ремонтно-восстановительных работ. В данной статье разберемся, куда обращаться и как правильно проводить эту процедуру.
Выявление скрытых дефектов после аварии
В результате любого ДТП автомобиль получает кроме внешних и внутренние повреждения — это и есть те самые скрытые дефекты, последствия ДТП. Обязательно стоит помнить, что повреждения, которые могут быть незаметными сразу, зачастую оказываются весьма значительными. Например, в автомобиле за бампером находятся всевозможные детали из пластмассы — датчики температуры воздуха, ударов, диффузор радиатора, и при незначительном повреждении бампера эти мелкие детали легко ломаются и выходят из строя, не говоря уже о адсорбере и краш-боксе. Если же повреждения от ДТП весьма существенны, то это влечет за собой высокую вероятность нарушения кузовной геометрии, дефектах в ходовой части (подвеске, рулевом управлении и т.д.) и такое повреждение выявляется в специализированных ремонтных мастерских с помощью специального измерительного и иного оборудования. Процедура дефектовки позволяет выявить все возможные скрытые повреждения, но она имеет свои нюансы, которые обязательно следует учесть:
Несмотря на несение определенных затрат лучше всего не пренебрегать проведением дефектовки, поскольку большинство автоэкспертов со стороны страховых компаний при стандартной оценке ущерба «не замечают» некоторую часть вышедших из строя элементов. А ремонтировать и устранять все эти повреждения придется уже за свой счет — страховые выплаты на них не будут рассчитаны.
Какие документы составляются?
Как уже было указано выше, при проведении процедуры выявления скрытых дефектов обязательно присутствие квалифицированного специалиста, а также оценщика из страховой. В процессе осмотра составляется ведомость, в которой должен быть раскрыт весь перечень повреждений. Эту ведомость обязательно необходимо тщательно изучить, перепроверить все ли в ней учтено и какие детали указаны. Это важно, поскольку потом доказать факт наличия дефекта невозможно — ссылаться на такие причины как «не увидел» или «просмотрел» впоследствии не имеет смысла.
Кроме ведомости СТО также составляют акт дефектовки в виде документа, содержащего информацию о неисправностях конкретных узлов или агрегатов, а также предварительный расчет (смету) на проведение ремонтных работ. В акте указываются все виды работ, которые необходимо провести для ремонта или замены деталей, объем выполняемых работ (в количественном выражении), и материалы, которые будут использованы для замены и ремонта, а также их реальная рыночная стоимость (обычно указываются качественные и дорогие материалы и сырье). После получения на руки ведомости и акта дефектовки можно обращаться с заявлением на возмещение в страховую компанию.
Заключение
Дефектовка автомобиля после дорожно-транспортного происшествия может проводиться в качестве диагностики или быть частью ремонтно-восстановительных работ. Решение о проведении процедуры принимается владельцем транспортного средства лично, поскольку такая процедура является платной, но необязательной. Ее результаты пригодятся для составления сметы затрат для страховщика, помогут оценить ущерб, а также сделать прогноз о сложности восстановления авто после ДТП.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Дефектовка автомобиля после ДТП — что это и когда ее нужно проводить
Не все автомобилисты знают, что в случае попадания в любую аварийную ситуацию (ДТП) необходимо проведение процедуры дефектовки автомобиля. Такая процедура чрезвычайно важна, поскольку дает исчерпывающую информацию о возможных скрытых повреждениях автомобиля, а также полную оценку стоимости ремонтно-восстановительных работ. В данной статье разберемся, куда обращаться и как правильно проводить эту процедуру.
Выявление скрытых дефектов после аварии
В результате любого ДТП автомобиль получает кроме внешних и внутренние повреждения — это и есть те самые скрытые дефекты, последствия ДТП. Обязательно стоит помнить, что повреждения, которые могут быть незаметными сразу, зачастую оказываются весьма значительными. Например, в автомобиле за бампером находятся всевозможные детали из пластмассы — датчики температуры воздуха, ударов, диффузор радиатора, и при незначительном повреждении бампера эти мелкие детали легко ломаются и выходят из строя, не говоря уже о адсорбере и краш-боксе. Если же повреждения от ДТП весьма существенны, то это влечет за собой высокую вероятность нарушения кузовной геометрии, дефектах в ходовой части (подвеске, рулевом управлении и т.д.) и такое повреждение выявляется в специализированных ремонтных мастерских с помощью специального измерительного и иного оборудования. Процедура дефектовки позволяет выявить все возможные скрытые повреждения, но она имеет свои нюансы, которые обязательно следует учесть:
Несмотря на несение определенных затрат лучше всего не пренебрегать проведением дефектовки, поскольку большинство автоэкспертов со стороны страховых компаний при стандартной оценке ущерба «не замечают» некоторую часть вышедших из строя элементов. А ремонтировать и устранять все эти повреждения придется уже за свой счет — страховые выплаты на них не будут рассчитаны.
Какие документы составляются?
Как уже было указано выше, при проведении процедуры выявления скрытых дефектов обязательно присутствие квалифицированного специалиста, а также оценщика из страховой. В процессе осмотра составляется ведомость, в которой должен быть раскрыт весь перечень повреждений. Эту ведомость обязательно необходимо тщательно изучить, перепроверить все ли в ней учтено и какие детали указаны. Это важно, поскольку потом доказать факт наличия дефекта невозможно — ссылаться на такие причины как «не увидел» или «просмотрел» впоследствии не имеет смысла.
Кроме ведомости СТО также составляют акт дефектовки в виде документа, содержащего информацию о неисправностях конкретных узлов или агрегатов, а также предварительный расчет (смету) на проведение ремонтных работ. В акте указываются все виды работ, которые необходимо провести для ремонта или замены деталей, объем выполняемых работ (в количественном выражении), и материалы, которые будут использованы для замены и ремонта, а также их реальная рыночная стоимость (обычно указываются качественные и дорогие материалы и сырье). После получения на руки ведомости и акта дефектовки можно обращаться с заявлением на возмещение в страховую компанию.
Заключение
Дефектовка автомобиля после дорожно-транспортного происшествия может проводиться в качестве диагностики или быть частью ремонтно-восстановительных работ. Решение о проведении процедуры принимается владельцем транспортного средства лично, поскольку такая процедура является платной, но необязательной. Ее результаты пригодятся для составления сметы затрат для страховщика, помогут оценить ущерб, а также сделать прогноз о сложности восстановления авто после ДТП.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Дефектовка кузова автомобиля это
Принятый в ремонт кузов поступает на пост мойки, где обмывается струей холодной или горячей воды и обтирается насухо концами.
При капитальном ремонте кузов проходит две дефектовки: предварительную и окончательную.
Предварительная дефектовка производится контролером-де-фектовщиком до разборки кузова. Дефектуются и снимаются: остекление, внутреннее оборудование, обивка, арматура и ветровое окно. Это дает возможность обнаружить все имеющиеся в кузове дефекты (трещины, поломки, ржавчину и т. п.) и не загромождать цех негодными деталями. Только годные и требующие ремонта детали складываются в ящики и направляются в соответствующие цехи для сортировки и ремонта. Негодные детали отправляются в склад утиля. На крупных кузовных заводах детали после предварительной разборки направляются сначала в комплектовочно-разбраковочное отделение, а- затем уже в ремонтные цехи.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Окончательная дефектовка производится после предварительной разборки кузова. Эта дефектовка дает исчерпывающее определение всех дефектов кузова, в результате чего выявляется полный объем работ по ремонту.
В дефектовочной ведомости отмечают три группы деталей:
1) годные;
2) дефектные детали, требующие ремонта;
3) дефектные детали, требующие замены (негодные).
Копия составленной дефектовочной ведомости поступает к мастеру соответствующего ремонтного участка, а оригинал передается в бухгалтерию завода для определения стоимости ремонта кузова. Если в процессе ремонта кузова обнаруживается, что деталь, отнесенная к одной группе, должна быть перенесена в другую (например, годная деталь оказалась поврежденной), то мастер цеха сообщает об этом контролеру-дефектовщику, который заносит исправление в дефектовочную ведомость. Таким образом осуществляется контроль качества разборки, что заставляет исполнителей бережно относиться к снимаемым деталям, а дефектовочные ведомости дают полную картину количества заменяемых и ремонтируемых деталей.
На основании обработки дефектовочных ведомостей составляются коэффициенты сменности, ремонта и годности деталей.
Необходимость и нюансы формирования акта дефектовки автомобиля
Акт дефектовки автомобиля представлен первичной документацией, предназначенной для фиксации поломок или изъянов, обнаруженных в машине. Он составляется не только в отношении ТС, но и другого оборудования, используемого на предприятиях.
Правила ремонта автомобиля при участии службы по дефектам
В каждой форме формируется специальный эксплуатационный отдел, который занимается отслеживанием состояния оборудования, применяемого компанией. Именно из работников этого отдела формируется специальная служба по дефектам. Эти лица выполняют разные действия, к которым относится и составление акта дефектовки.
Комиссия решает множество проблем и вопросов:
В комиссию включаются только специалисты, хорошо разбирающиеся в технических регламентах и строении автомобилей. Они смогут определить причину поломки и способы решения проблем. Полученная информация требуется для выделения денег на ремонт, а также для проведения процедуры восстановления техники. Специалисты занимаются составлением акта и ведомости дефектовки. При формировании этих документов выполняются действия:
Внимание! Руководитель компании обязан следить за правильностью проведения оценки, поэтому включается в состав комиссии.
Требования к составу группы
Проверяющая комиссия включает нескольких специалистов. К ним относится:
После осмотра составляется акт, содержащий не только выявленные проблемы, но и мероприятия, которые нужно осуществить для грамотного ремонта.
Понятие акта дефектовки
Он формируется после осмотра авто, а также содержит недостатки, дефекты и брак, обнаруженные в процессе исследования. Он составляется в нескольких ситуациях, к которым относится:
Цель составления документа заключается в перечислении поломок, поэтому определяется необходимость в ремонте или восстановлении техники. Выявляются причины появления сбоев, а также определяются мероприятия, позволяющие ликвидировать неисправности. В документе приводятся примерные расходы, которые придется понести фирме для ремонта.
Отличие акта от ведомости
Дефектная ведомость обладает значимыми отличиями от акта. Она представлена первичной документацией, подтверждающей наличие дефектов. На основании ведомости можно получить информацию обо всех повреждениях и поломках.
Акт доказывает проведение проверки, а также включает мероприятия, которые нужно выполнить для ремонта, восстановления или списания автомобиля.
Нормативное регулирование
При составлении первичной документации не нужно придерживаться каких-либо строгих форм, поэтому акт дефектовки разрешено формировать в свободной форме. Но при этом в текст включаются некоторые обязательные пункты.
Во время заполнения акта учитываются положения ФЗ № 402 «О бухучете», а также статьи Постановления № 7 Госкомстата. В последнем нормативном акте приводится примерная форма акта о дефектах по форме ОС-16.
Кем и где используется
Формированием акта дефектовки занимается назначенная экспертная комиссия. В нее включаются только заинтересованные лица, представленные владельцем авто, техническими экспертами и представителями ремонтной организации или продавца.
Внимание! Присутствие продавца требуется, если существует подозрение о наличии брака.
У каждого технического эксперта должны иметься документы, подтверждающие его квалификацию. Цель составления документа заключается в обосновании расходов, связанных с ремонтом автомобиля, а также для подтверждения целесообразности списания узлов или агрегатов. Иногда вовсе процедура выполнятся по инициативе частного собственника, который хочет узнать, сколько ремонтных работ нужно выполнить для приведения автомобиля в идеальнее состояние.
Нюансы формирования
При составлении акта дефектовки учитываются особенности:
Акт подписывается руководителем компании, которая несет ответственность за правильность его составления. Согласовывается документация с владельцем машины или уполномоченным лицом.
Правила оформления
При составлении акта дефектовки рекомендуется придерживаться простых правил:
Внимание! Разрешено не ставить печать, так как акт дефектовки – это внутренняя документация предприятий.
Хранится документ в течение трех лет, после чего передается в архив.
Какая используется форма
Каждая компания имеет возможность самостоятельно разработать подходящую форму акта дефектов. Но в документ обязательно включаются сведения:
В конце делаются выводы представителями комиссии, для чего составляется обоснованное решение. Утверждается документ руководством, а также требуется согласование с владельцем.
Образец документа
В интернете можно найти множество образцов акта дефектов.
Таблица 1. Составные части.
Разделы документа
Содержание
Указывается наименование и номер документа
Верхний блок слева или справа
Приводится информация о руководителе предприятия, представленная его ФИО и должностью, а также указывается название фирмы
Она сделана в виде таблицы, содержащей порядковый номер записи, выявленные дефекты и повреждения, меры по ликвидации проблем и сроки, в течение которых должны исправляться поломки
В конце ставятся подписи членов комиссии, а также их должности и ФИО
Внимание! Владелец фирмы может вносить некоторые изменения в форму.
Дефектовка двигателя
Процесс заключается в тщательном изучении двигателя, поэтому он считается сложным, так как требуется привлечение эксперта. Процедура делится на этапы:
В документ включаются стандартные сведения, а также приводится место осмотра и данные о модели двигателя, представленные годом выпуска и номером. Указывается тип оборудования и величина пробега. Описываются все выявленные дефекты, неисправности или поломанные части. В конце делается вывод экспертной комиссией, что позволяет определить, какие части нужно заменить или отремонтировать.
Дефектовка запчастей
Любая часть автомобиля может быть повреждена в процессе эксплуатации. С помощью осмотра выявляются не только наружные неисправности, но и внутренние повреждения, которые определяются во время использования автомобиля.
Деталь первоначально демонтируется, а после проводится экспертиза. В конце процесса составляется акт, в котором описываются выявленные дефекты и проблемы. Часто приводится информация о причине появления неисправностей, так как нередко обнаруживается заводской брак. Указывается, в какой момент появилась проблема, поскольку она может возникнуть во время хранения детали на складе, а также в процессе установки или эксплуатации.
В заключении указывается необходимость ремонта или замены. Перечисляются все материалы, которые придется купить для восстановления работоспособности машины. Этот пункт позволяет обосновать расходы, которые придется понести организации для ремонта или замены запчастей. В конце ставятся подписи всеми членами комиссии.
Экспертиза после ДТП
Если автомобиль, принадлежащий компании, попадает в аварию, то требуется грамотно определить размер расходов, которые необходимы для ремонта. Для этого проводится экспертная оценка приглашенными специалистами. Цель составления акта дефектовки заключается в решении двух проблем:
Проводится оценка только независимыми экспертами. Кроме стандартного акта дефектовки формируются другие документы, подтверждающие те или иные неисправности и повреждения. Такая услуга предоставляется только на платной основе, но если авто передается на ремонт в сервис, то услуга включается в стоимость ремонта.
В акт дефектовки после ДТП включаются сведения:
Акт фиксируется бухгалтером для обоснования расходов, связанных с ремонтом авто.
Акт дефектовки машины проводится после ДТП или при проведении техосмотра. Он позволяет выявить фактическое состояние авто, а также обнаружить повреждения и брак. Составляется документация членами комиссии, которые дополнительно проводят оценку автомобиля.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Осмотр, разбор, дефектовка и восстановление после ДТП
Привет всем не равнодушным и переживающим за моего верного, боевого «Коня», недавно подбитого волей случая безголовой водятелшей! =(
Короче после ДТП мой «Конь» еще смог доползти до ОБДПС ГИБДД, а потом еще на следующий день и в автосервис AVES.
Но до автосервиса пришлось ехать с остановкой на охлаждение!
Вовремя заметил повышение температуры ОЖ по своему дополнительному датчику Defi BF и предотвратил перегрев!
Как показало вскрытие, в результате столкновения пластиковый корпус вентилятора охлаждения кондиционера прижало к выпускному коллектору и он стал оплавляться, а точнее его провод питания!
Бог отвел, а ведь мог и загореться под капотом!
Смотрели мое авто сотрудники со страховой уже 2 раза (до и после разбора авто), а точнее стороння экспертная организация, заключившая договор со страховой и так сказать имеющая полномочия представлять интересы страховой компании по осмотру. (сейчас это по обязаловке!)
С 04.07.2016 года пострадавший при ДТП водитель может заказать независимую экспертизу ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как будет проведен осмотр машины или организована страховщиком независимая экспертиза. Подробнее: detepe.ru/damage/v-straxo…avisimuyu-ekspertizu.html
В общем произведен разбор, дефектовка и идет восстановление моего авто.
Делаю для себя, а не на продажу!
Параллельно жду страховой выплаты.
Именно выплаты, т.к. с довольно сильно поврежденными авто страховые не связываются (не предлагают свои услуги по восстановлению), дабы не иметь потом претензий по ремонту и т.д., да и прикупа у них в таких ситуаций нет особого.
Над тачкой кружат отличные мастера автосервиса AVES, во главе с их боссом, которого я знаю лично (друг семьи), делают все на совесть (уже второй раз мне восстанавливают авто после дураков на дорогах), у них хорошие цены, сервис в центре Воронежа (напротив Политеха!)
Воронеж, ул. Дружинников, 3Б/2
Обращайтесь и Вам всегда с радостью помогут, но бывают большие очереди…много клиентов =)
Источник https://www.insur-portal.ru/dtp/defektovka-avto-posle-dtp
Источник https://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F
Источник https://wheelnews.ru/defektovka-kuzova-avtomobilya-eto/