Очевидный выбор: три плюса и три минуса Chevrolet Lacetti
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
18 марта 2022, 15:10 0 15378
Редко в наши дни можно встретить полноценный автомобиль на ходу и не за миллион. Lacetti из этой породы и, несмотря на преклонный возраст и 200 тыс. км на одометре, по-прежнему заслуживает внимания. В сегодняшнем обзоре разберем плюсы и недостатки «Шевроле Лачетти» и расскажем, почему к нему стоит присмотреться на вторичке.
Плюсы «Шевроле Лачетти»
Разнообразие кузовов
В «нулевые» производители еще экспериментировали и давали выбор покупателям. Так было и у Chevrolet. «Лачетти» был доступен:
- и как мейнстримовый седан;
- и как молодежный хэтч (с принципиально иным дизайном, кстати!);
- и как практичный семейный универсал (400 – 1410 литров багажника).
В наши дни такое разнообразие в принципе невозможно, потому что индустрией рулят бухгалтеры, и на рынок идет только то, что гарантированно продастся большим тиражом (седан), а что гарантированно не продастся, то на рынок не идет. Поэтому у нас не осталось универсалов, например, а в случае с рынком секонд-хенд на них еще можно рассчитывать.
Чуть меньше разнообразия у Lacetti в плане двигателей. Номинально в гамме есть 1,4-литровый атмосферник в 94 силы, но встречается сравнительно редко. Чаще выбор сводится к 1,6-литровому атмосфернику в 109 сил или 1,8-литровому в 122 силы. В паре с каждым из них может работать АКПП. Правда, плохонький, на четыре ступени. То есть медлительный в переключениях и прожорливый.
Дешевое содержание
Содержать «Шевроле Лачетти» недорого. Просто факты:
- прокладка клапанной крышки – от 380 до 1 000 рублей за новый неоригинал;
- ШРУС правый – от 1 200 до 2 700 (за оригинал!);
- рычаги подвески – 3 500 – 9 000 рублей.
Ну и так далее в том же духе.
Регулярное ТО или какая-то внеплановая активность с Lacetti не должны стать чем-то излишне напряжным. Популярность модели и ее распространенность по всей стране гарантируют быстрый поиск запчастей и расходников из наличия – без муторного ожидания откуда-нибудь из Иркутска.
Баланс и золотая середина
Что тогда на рынке новых, что сейчас на рынке б/у были машины быстрее и комфортнее, просторнее и вместимее, тише и богаче оснащенные, чем Lacetti. Но что тогда, что сейчас «Шевроле» брал оптимальным сочетанием всех основных потребительских качеств. Да, небогато отделан, но просторен. Да, валить не валит, но даже обгонять умеет. Конечно, шумноват, зато в салоне в меру просторно.
А с оглядкой на цену (что тогда, что сейчас) на многие недостатки глаза можно подзакрыть: за живые Chevrolet Lacetti сегодня просят меньше полумиллиона, то есть вообще не деньги, за что его ругать вообще?!
Недостатки «Шевроле Лачетти»
Убогий салон
Даже по меркам «нулевых» и с оглядкой на невысокий класс автомобиля Lacetti очень беден. Пластмасса гулкая и твердая, шкалы приборов простенькие, тряпочка на сиденьях и дверях дешевая и до наших дней дошла, скорее всего, или блестящая от вышоркивания, или с лохмотьями.
Сюда же отнесем перчаточный ящик без какой-либо отделки – только голый пластик, об который будет гулко и звонко биться все содержимое. И багажник такой же: много голого металла и пластмассы, минимум хоть какого-нибудь шумогасящего ворса.
Откровенно говоря, на фоне «Шевроле Лачетти» многие сегодняшние автомобили начального уровня выглядят куда богаче и наряднее.
Длинная и богатая на события история
Последний новый Lacetti был продан на стыке 2012-2013 годов, то есть машине уже физически восемь-девять лет, а остальным экземплярам и того больше – по 15-17 лет. А когда имеешь дело с авто возрастом 10+, крутишь русскую рулетку. Владельцев за этот период наберется от трех до бесконечности, и каждый оставлял в машине частичку своей души.
Поэтому при проверке в первую очередь смотрите на историю владения машиной и расхождения пробега – он у Chevrolet мотался легко и ненавязчиво. Корректировку пробега и другие проблемы «Шевроле Лачетти» показывает сервис avtocod.ru. Вбиваете VIN или госномер машины на сайте агрегатора и через пару минут получаете отчет по машине.
Попробуем пробить такой экземпляр.
Число собственников, как видно из отчета «Автокода», аномально небольшое – всего двое, это хорошо.
Но вот пробег корректировался минимум дважды – это плохо и некрасиво.
Хорошенько поторгуйтесь с продавцом, а потом берите: остальные Lacetti в плане биографии будут куда хуже, это далеко не самый плохой вариант.
Перед подписанием ДКП также рекомендуем проверить собственника Chevrolet Lacetti через сервис проверки владельца авто . Этот сервис покажет, есть ли у продавца долги и проблемы с законом, действителен ли его паспорт, числится ли он в розыске и др. Посмотреть пример отчета
Если проверки покажут серьезные проблемы у продавца или автомобиля, проходите мимо.
Родовые болячки
Глобально все детские болячки «Шевроле Лачетти» , которые могли вылезти, давно вылезли. И текущее состояние всех Lacetti – прямое следствие и отражение актуального обслуживания. Но есть родовые травмы, которые с Lacetti были и остаются всю дорогу.
Например, странная электрика: лампочки ближнего света в Chevrolet тех лет вообще недолговечны, и менять их приходится в разы чаще, чем у одноклассников.
Побольше внимания стоит уделять водяному насосу и катушкам зажигания, которые долговечностью тоже не отличаются, и следить за сальниками распредвалов и прокладками клапанной крышки. Последние – вообще расходник, который требуется менять нередко до двух раз в год, чему сигнал – течи масла.
Почему «Шевроле Лачетти» все же стоит купить
Несмотря на слабые места, возраст и бедное оснащение, Chevrolet Lacetti все равно остается привлекательным по ездовым свойствам и удобству обслуживания вариантом. Во времена, когда каждая копейка на счету и в любой момент может стать последней, это едва ли не самый очевидный выбор на вторичке.
Автор: Владимир Андрианов
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Чем вам нравится или не нравится Chevrolet Lacetti? Какие альтернативы ему можете предложить? Напишите в комментариях.
Chevrolet Lacetti — обзор автомобиля
Россиянам модель отлично известна, учитывая, что до 2012 года собирали её в Калининграде. Сборка на территории Узбекистана завершилась годом позже.
Основное предприятие, занимающееся сборкой, находится в Корее, но часть деталей европейского производства. По сути, машину создали на основе кузовов Daewoo Nubira и Daewoo Lacetti и уже проверенной платформы J200.
Дизайн:
Первый дизайн автомобиля разрабатывал известный специалист Джорджетто Джуджаро. Знаменит он не только тем, что владеет собственным кузовным ателье, но и разработкой стадиона для ФК Ювентус из его родного города Турин.
Экстерьер:
Внешний вид модели простой и непритязательный. Оптика выглядит в меру агрессивно. Особенно выделяется задняя пара фар. Тем не менее, некоторые элементы смотрятся весьма стильно. К примеру – форма задних стоек кузова, колёсные диски, в комплектациях подороже – противотуманные фары, спойлер.
Салон и интерьер:
Интерьер простой, но вполне удачный. Ставка сделана на доступный комфорт. Есть регулировка руля по высоте, водительское кресло также корректируется, правда, только механикой. Аналогичная ситуация с зеркалами. Зато стеклоподъёмники установлены автоматические.
Приборы расположены удобно, и они вполне информативны.
В салоне просторно. Особенно хорошо это ощутят пассажиры второго ряда. Даже людям с высоким ростом будет комфортно внутри.
Качественные материалы – пластик, обивка, металлизированные вставки.
Отличная обзорность. Подголовники расположены таким образом, чтобы не перекрывать обзор на заднее стекло.
Большой багажник. Если сложить сиденья 2 ряда, объём становится значительно больше.
О двигателях:
Изначально выпускался Лачетти с тремя вариантами двигателей (об остальных читайте ниже, в разделе комплектации).
Бензиновый, 1,4 л. Мощность двигателя – 93 л.с.
Бензиновый, 1,6 л. Мощность двигателя – 109 л.с.
Бензиновый, 1,8 л. Мощность двигателя – 122 л.с.
Весьма интересным вышел второй двигатель, мощностью 109 лошадиных сил. На нём можно использовать низкие обороты, не подгазовывая.
О комплектациях Chevrolet Lacetti:
Двигатель 1,4 литра, мощность 95 л.с., крутящий момент – 131 Нм, бензиновый. Комплектуется 5-скоростной механикой. Привод – передний. До сотни разгоняется за 11,6 секунд. Максимальная скорость – 175 км/ч. Если верить официальной информации, то по городу он должен потреблять не более 9.3 литров бензина на сотню км. По трассе и того меньше – 5,9 л.
Двигатель 1,6 литра. Ecotec, мощностью 109 л.с. Привод передний, коробка механическая, 5-скоростная. До 100 км/ч разгоняется за 12 секунд, а максимальная скорость – 185 км/ч. По городу на сотню уходит 9 литров и 6 л. по трассе.
2-литровый дизель, мощностью 121 л.с, крутящий момент 280 Нм. Поставляется с 5-скоростной механикой и передним приводом. Разгоняется до 186 км/ч. До сотни за 9.8 секунд. Расход бензина 7.1 литра по городу и 4,8 на трассе.
Бензиновый двигатель Ecotec 1,8 литра, 122 л.с./165 Нм. Комплектуется либо механикой на 5 скоростей, с которой разгоняется до сотни за 11 секунд, достигает максимальной скорости 189 км/ч и потребляет 9 литров бензина по городу и 6 на трассе. Второй вариант – с 4-скоростной автоматической коробкой Hydra-Matic (с гидротрансформатором). Переднеприводный вариант. Разгоняется до сотни за 13 секунд, а максималка – 180 км/ч. По городу потребляет нескромные 12 литров. На трассе – 7 л.
Расход топлива:
Сами производители ставят весьма усреднённые показатели в характеристиках. Реальные тесты показали, что с движком Chevrolet Lacetti объёмом 1,6 литра машина потребляет до 12 л. топлива. Чуть менее прожорлив 1,8 литра с автоматикой. Он тратит в среднем до 10 литров. Разумеется, многое зависит от времени года, дороги, прочих условий.
Габариты (размеры):
Технические характеристики:
Итак, перед нами классический пятиместный седан «гольф» – класса с четырьмя дверями. Автомобиль выпускается исключительно с передним приводом. Коробка передач – автомат, или механика. Топливо – АИ-92, или АИ-95.
Масса (полная) – 1305 кг.
Масса (снаряжённая) – 1665 кг.
Топливный бак имеет объём 60 литров.
Достоинства (плюсы) модели:
К плюсам Lacetti следует отнести простор внутри салона. В нём удобно, на каком бы ряду вы бы ни сидели. Очень качественная внутренняя отделка. Возможно, она не смотрится дорого, зато служит очень долго. Хорошая обзорность, в том числе – благодаря большим зеркалам. Есть много отделений для мелочей, подстаканники, «карманы» в дверях.
Недостатки (минусы) модели:
Не могли мы обойти стороной и те минусы, которые чаще всего упоминают владельцы в отзывах об автомобиле. Во-первых, шумоизоляция слабая. Когда вы едете зимой по чистому асфальту, то очень хорошо слышно, как шипы цепляют асфальт. Через несколько часов езды этот звук начинает раздражать.
Пластик торпедо очень низкого качества. На нём реально сэкономили. Повредить очень легко. Подвеска чересчур жёсткая, не для наших дорог. Да и низковата она. Краска быстро царапается.
Безопасность:
Известно, что краш-тестов Euro NCAP эта машина не проходила. Потому сложно сказать, как поведёт себя кузов при столкновении, к примеру, с недеформируемым барьером на 65 км/ч. Вполне вероятно, что травмы водитель всё-таки получит. Тем не менее, авто оснащено четырьмя подушками безопасности даже в «базе». Имеются крепления, позволяющие монтировать детское кресло. Также базовая комплектация включает наличие АБС и ESP.
О ценах:
Пока авто продавался в салонах (ныне его заменил Шевроле Круз), стоимость стартовала с 13,9 тыс. долларов. За эту сумму вам могли предложить базовый вариант с бензиновым двигателем 1,4 литра.
Хотя уже более трёх лет авто не выпускают, популярность Chevrolet Lacetti сохраняется. Некоторые салоны распродают остатки, не менее хорошо продаются и машины с пробегом.
- Тест-драйвы
- Обзор автомобилей
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti является автомобилем компактного класса, который выпустил южнокорейский автомобильный производитель GM Daewoo. Это семейство практичных, недорогих машин «малого среднего класса» (по европейским нормам С-сегмент). Впервые машину представили в России в 2004-м году. С 2012 года машина официально покинула отечественный рынок, однако седан до сих пор выпускается под узбекской маркой «Gentra» в кузове седан. Весь модельный ряд Шевроле.
История автомобиля
Автомобиль пришел на смену Daewoo Nubira. Выпускали его на протяжении 11 лет в 3-х кузовных вариантах: хэтчбек, седан, универсал. Внешность седана, универсала разрабатывали при помощи итальянского ателье Pininfarina. А дизайн Шеврое Лачетти хэтчбек разработало итальянское ателье Джорджетто Джуджаро. Машину в кузове седан показали в Сеуле в 2002-м. Через полтора года была представлена версия в кузове хэтчбек.
Шевроле Лачетти универсал начали продавать лишь в 2004-м. Уже через 5 лет в компании поняли, что пора заменить Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Эту роль выполнил Chevrolet Cruze. А в 2014-м ее сняли с производства в России.
Интересно, что для внутреннего рынка Узбекистана машина носит имя Chevrolet Lacetti, тогда как для других стран – Daewoo Gentra.
Экстерьер
Внешность автомобиля получилась очень неплохой, поэтому сразу даже не скажешь, что перед тобой бюджетная машина. Чувствуется также, что дизайном занимались итальянские специалисты. Впереди автомобиль имеет большие фары, а также хромированную радиаторную решетку с шильдиком компании по центру. Автомобиль оснащен выпирающим бампером, в самом низу которого нашлось место для противотуманных фар.
Боковая часть получила стильные молдинги и раздутые колесные арки. Заметен длинный капот, плавно ниспадающая к корме крыша. Дизайн автомобиля Chevrolet Lacetti хэтчбек почти полностью отличается от седана. Высота дорожного просвета не превышает 162 миллиметра, что является довольно средним результатом.
Корма не выпадает из общего стиля, поэтому полностью соответствует внешнему виду Шевроле Лачетти седан. Можно заметить массивные фары, а также большой выступ бампера. Задняя часть выделяется острыми гранями в стиле Cadillac CTS. С внешней стороны машина оснащена простыми и лаконичными формами кузова, которые особенно не устарели и по сегодняшний день. Модель создавали с ориентированием на рынок Европы, что можно сразу проследить в его чертах.
Интерьер
Важно сразу для себя понять, что перед нами бюджетная машина, поэтому ожидать от нее внутри чего-то большого, явно не стоит. Качество пластика могло быть лучше, но опять-таки, вспоминая про стоимость Шевроле Лачетти, все вопросы отпадают. Внутренняя часть обладает двумя нишами для мелочевки на центральной консоли, подлокотником, печкой, а также кондиционером.
Перед водителем Chevrolet Lacetti располагается четырехспицевое рулевое колесо. Далее можно заметить обычную приборную панель, имеющую аналоговые приборы и бортовой компьютер. Сама «приборка» читается хорошо, не утомляет в темное время суток. Более дорогие комплектации могу похвастаться клавишами «круиза» на рулевом колесе. Центральная консоль оснащена часами в самом верху.
Далее инженеры компании разместили магнитолу и селектор, который позволяет управлять печкой и кондиционером. Некоторые версии могут похвастаться дисплеем, на который выводятся выбранные настройки. Также можно заметить псевдометаллические вставки на торпедо, которые выглядят архаично.
Однако сборку салона в целом можно назвать аккуратной, а зазоры между элементами минимальны. Качество сидений посредственное, но может разместить на себе водителя с любой комплекцией и ростом.
В автомобиле предусмотрены регулировки кресла и руля, что сделает управление Chevrolet Lacetti более комфортным.
Если говорить за вместительность, она на приемлемом уровне. Свободного пространства достаточно, но, если бы было больше, было бы лучше. Задний диван может вместить трех взрослых человек, которые не будут ощущать недостатка свободного места в ногах и над головой. Багажное отделение в это отношении нормальное и загрузить в него можно немало вещей. Оно получило объем 405 литров.
Выделяется широким проемом и удобной формой, способствующей транспортировке довольно больших предметов. Задний диван можно убрать, что предоставит уже 1 225 литров полезного пространства. Назвать шикарной машиной нельзя, но, если вы нуждаетесь в недорогом и относительно нормальном автомобиле для города, Лачетти подойдет лучше всего, если у вас не так много средств.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Седаны Шевроле Лачетти обладают тремя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями. В роли базового выступает 1.4-литровая 95-сильная (131 Нм) силовая установка. Уже за 11.6 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а «максималка» не превышает 175 километров в час. В комбинированном цикле двигатель потребляет порядка 7.2 л бензина на каждые 100 километров пути.
Далее идет 1.6-литровый 109-сильный (150 Нм) мотор. Автомобиль с таким мотором тратит на покорение первой сотни уже за 10.7-11.5 сек. Предельный скоростной режим составляет 175-187 км/ч. Расход топлива Шевроле Лачетти составляет 7.1-8.1 л в смешанном режиме.
В роли топового «движка» инженеры установили 1.8-литровую атмосферную 121-сильную (169 Нм) силовую установку. Уже за 9.8-10.9 сек автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч. «Максималка» не превышает 187-195 километров в час. В зависимости от коробки передач, расход топлива составляет порядка 7.4-8.8 л.
Трансмиссия
Самый базовый 1.4-литровый двигатель получил механическую 5-сутпенчатую коробку передач. Для среднего и топового мотора доступна механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Шевроле Лачетти решили построить на «тележке» J200, где стоит независимая подвеска на всех колесах – впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система. Тормозная система имеет дисковые механизмы (передние вентилируемые).
Безопасность
Рассматривая безопасность автомобиля, стоит отметить, что в Chevrolet Lacetti применили новую концепцию, целью которой является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона специалисты смогли построить зону безопасности, сделанную тоннелем пола и усиленными порогами.
Кроме этого есть центральная стойка, сваренная по новым технологиям. Вдобавок к этому, был усовершенствован моторный щит и боковины моторного отделения. Порядка 40 процентов компонентов кузова изготовлены из высокопрочной стали. Чтобы защитить ноги, а также понизить деформацию дверных проемов при лобовом столкновении в автомобиле разместили стальные балки под приборной панелью и в дверях.
Поработали также над подушками безопасности, которые теперь не такие травмоопасные. При помощи встроенной системы Air Bag Siemens создается не такое давление взрыва. Стал более высокий объем водительской (до 60 л) и пассажирской (до 120 л) подушки безопасности.
Цена и комплектация
Многих интересует цена Шевроле Лачетти. Сегодня можно купить автомобиль лишь на вторичном рынке в среднем от 125 000 рублей по состоянию на март 2020 года. Базовая комплектация оснащена:
- Двумя подушками безопасности;
- ABS;
- Двумя электрическими стеклоподъемниками;
- Штатной «музыкой»;
- Обогревом и электрическим приводом внешних зеркал.
Топовая комплектация может похвастаться боковыми подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, «климатом», противотуманными фарами и регулируемым в двух направлениях рулем.
Тюнинг
Чип тюнинг
Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.
Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.
Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.
Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» – систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления. Важно уделять внимание и тормозной системе.
Седан Chevrolet Lacetti исопльзовали для рубрики «Звезда в бюджетном автомобиле» в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006-го года. А в мае 2006-го ведущий Джереми Кларксон отметил, что Лачетти был более проворным на полигоне Top Gear, нежели Suzuki Liana, и примерно на 4 сек быстрее прошел круг.
Тюнинг экстерьера
Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.
Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина. Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку.
Тюнинг салона
Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.
Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта. Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки.
Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.
Сравнение с конкурентами
Соперников у данной модели не так уж и мало. К главным конкурентам Chevrolet Lacetti можно отнести Ford Focus, Volkswagen Jetta, KIA Spectra, Mazda 3, Lada Priora, Nissan Almera, Citroen C4.
Отзывы владельцев
Обращая внимание на отзывы владельцев Шевроле Лачетти, стоит отметить стоимость автомобиля, недорогое обслуживание, достаточно вместительный салон и багажное отделение. Из-за жесткой подвески машина имеет неплохую управляемость. Водители жалуются на недостаточную шумоизоляцию, долгий прогрев мотора в сильный мороз.
Нет вопросов к штатной аудиосистеме, ближнему и дальнему свету и 1.6-литровому мотору. Динамика с таким «движком» радует. Конечно, не стоит ожидать от машины многого, учитывая ее стоимость и класс, но для города модель отлично подойдет. Также стоит отметить, что машина даже сегодня выглядит достаточно неплохо.
Плюсы и минусы
- Приятная внешность;
- Подвеска;
- Хорошая оптика;
- Управляемость;
- Просторный салон;
- Большой багажник;
- Безопасность;
- Неплохой 1.6-литровый мотор;
- Соотношение цена/качество;
- Базовая комплектация.
- Устаревшая приборная панель;
- Небольшая высота дорожного просвета;
- Некачественные кресла;
- Жестковатая подвеска;
- Качество шумоизоляции;
- При включенном кондиционере существенно падает мощность.
Итоги
Что можно сказать в конце? Автомобиль конечно не борется за звание одного из самых красивых в своем сегменте, но учитывая его стоимость и год выпуска, он даже сегодня выглядит неплохо. В компании смогли сделать хорошую машину в соотношении цена/качество. Он получил вместительный салон, большое багажное отделение, приемистый 1.6-литровый «движок» и неплохую подвеску.
Конечно есть вопросы по шумозиоляции, качеству отделочных материалов и так далее, но вспоминая его стоимость, автомобилю можно многое простить. Chevrolet Lacetti подойдет для тех людей, у кого размеренный темп жизни, кто имеет не так много средств, чтобы позволить купить себе дорогостоящую иномарку, но который ценит практичность, безопасность и экономичность.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet
Chevrolet Lacetti фото
Читайте далее:
Chevrolet Chevelle SS
Chevrolet Corvette C2 StingRay
Дебютный Шевроле Болт выйдет в январе
У Chevrolet Cavalier появился достойный наследник
История Opel Vectra
Лучшие автомобили за 400 тысяч рублей
Тест драйв
Видео обзор
Похожие новости
Компания Шевроле решила возродить легендарную версию Blazer в облике кроссовер
В США выйдет Chevrolet Silverado HD в 5 вариантах дизайна
Дебютный Шевроле Болт выйдет в январе
Совершенно новый Chevrolet Niva
Chevrolet Chevelle SS 396
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник https://avtocod.ru/blog/post/ochevidnyj-vybor-tri-plyusa-i-tri-minusa-chevrolet-lacetti
Источник https://auto.vercity.ru/magazine/16384_chevrolet-lacetti—obzor-avtomobilya/
Источник https://all-auto.org/21129-chevrolet-lacetti.html