Лучшие автомобили A класса

Содержание

Лучшие автомобили A класса

авто

Любой выпускаемый в современных условиях автомобиль классифицируется в соответствии со своими размерами, объемом багажника, двигателем, типом кузова и т. п. Самыми простыми и компактными считаются автомобили класса A – иными словами, это малолитражки по типу отечественной «Оки» или иностранного Daewoo Matiz. Для нашей страны используется европейская классификация, согласно которой все автомобили, длина которых не превышает 3,8 метра относится к A классу.

Этот класс автомобилей все больше востребован не только в Европе, но и в нашей стране, что во многом связано с постоянно растущими ценами на горючее. Расход топлива, который у автомобилей класса A действительно невелик, тем не менее, не сделал их наиболее часто встречающимися на отечественных дорогах, поскольку для многих автовладельцев на первое место выходит не расход, а другие характеристики транспортного средства: объем багажника, проходимость, комфортабельность салона.

Класс A – есть ли преимущества

Приобретение небольшого автомобиля, относящегося к классу A, несмотря на расхожее мнение о его несерьезности, имеет многочисленные преимущества, на которые невозможно рассчитывать при покупке более крупного авто.

авто

  1. Маневренность. Это очевидное и огромное преимущество, особенно для крупного города, где остро стоит вопрос пробок и свободных парковочных мест. Конечно, для людей, постоянно живущих за городом, такой автомобиль нельзя назвать подходящим прежде всего из-за своего малого клиренса – даже незначительная грязь на дороге может стать непреодолимым препятствием для дальнейшего движения.
  2. Экономичность. Здесь речь идет не только о топливе, стоимость которого неуклонно растет. Автомобиль класса A требует меньше масла и других расходных жидкостей, приобретение резины, радиус которой небольшой, также будет более выгодным. Кроме того, налогов платить также придется существенно меньше.
  3. Стоимость авто. Конечно, качественный автомобиль класса A совсем дешевым не назовешь. Но за качественный автомобиль этого класса придется заплатить ощутимо меньше, нежели за авто классом повыше.
  4. Оптимальная мощность. Несмотря на то, что мощность автомобиля класса A часто меньше, нежели у более крупных ТС, она вполне достаточна для быстрого разгона авто, которое отличается меньшим весом.

Стоит отметить, что практически все автопроизводители имеют в своем арсенале авто A-класса, и сегодня имеется возможность приобретения небольшого автомобиля престижной марки с любым типом двигателя, передним или задним приводом, любым типом трансмиссии.

Рейтинг автомобилей A-класса

В России малолитражные авто стали не менее востребованными, нежели в Европе. Поэтому сегодня можно легко судить о предпочтениях отечественных автовладельцев, выбирающих небольшие и экономичные машины. Своеобразный рейтинг для нашей страны выглядит следующим образом.

KIA Picanto

Компактный снаружи и вместительный внутри, этот автомобиль, стоимостью менее полумиллиона рублей пользуется достаточной популярностью у отечественных автолюбителей. Комплектация его вполне привлекательная, имеется возможность воспользоваться многочисленными опциями, существенно повышающими комфорт. Небольшой мотор всего в 1,1 л позволяет разогнать это авто до 152 км/ч. Водители отмечают высокую посадку, обеспечивающую превосходную обзорность.

KIA Picanto

Chevrolet Spark

Этот автомобиль A-класса дешевле предшественника, и наряду с экономичным мотором с неплохой динамикой и скоростными характеристиками, стоит отметить и другие его достоинства. К примеру, удобный салон, рассчитанный на пять человек, подушки безопасности, в т. ч. боковые, система ABS, ремни безопасности – трехточечные. Благодаря улучшенной конструкции кузова взрослые пассажиры практически не испытывают дискомфорта в салоне даже при длительных поездках.

Chevrolet Spark

Peugeot 107

Обладает схожими характеристиками с двумя вышеперечисленными авто, а его топовая комплектация может быть дополнена галогеновыми фарами, «противотуманками» и светодиодами. Имеется возможность установки кондиционера, электропривода стекол, аудиосистемы. Обе предлагаемых модификации этого авто оснащены экономичным бензиновым мотором 1 л и мощностью 68 л. с.

Peugeot 107

Citroën C1

Неплохое авто класса A для эксплуатации в условиях города. Изначально небольшой багажник может быть увеличен со 140 до 700 литров – достаточно сложить задние сиденья. Этот автомобиль можно приобрести не только в пяти, но и в трехдверном исполнении. Естественно, имеется возможность установки ряда разнообразных опций.

Citroën C1

Nissan Micra

Авто, выпускающееся с 1989 года, и не раз становившееся автомобилем года в Европе. Помимо приятного дизайна и комфортабельного салона, стоит отметить достаточно вместительный багажник, отличную управляемость и обзорность. Невысокая стоимость самого авто, крайне небольшой расход топлива, и оптимальные расходы на обслуживание и замену расходных материалов делают его достаточно привлекательным для любителей компактных автомобилей.

Nissan Micra

A-класс, которому не чужды повадки крупных автомобилей

Не стоит думать, что, если авто относится к классу малолитражек, она не может удивить иначе, кроме как низким расходом топлива. Все автопроизводители проводят огромную работу над совершенствованием своих моделей A-класса. Сегодня такие могут быть не только бензиновыми, но и дизельными, все чаще можно встретить на дороге турбированные модели, которые дадут фору при разгоне любому сопернику. Не на последнем месте оказывается и экстерьер таких машин, которому автопроизводители уделяют немало внимания.

Кроме этого, многие производители придают своим авто A-класса некоторые специфические характеристики, к примеру, увеличенный дорожный просвет, полный привод и другие моменты, которые позволяют эксплуатировать его на легком бездорожье. Все это в немалой степени способствует популяризации этого класса автомобилей, и многие владельцы автомобилей других классов, считают целесообразным приобрести и такое небольшое авто, которое куда удобнее для повседневной эксплуатации в городских условиях. При этом стоит отметить, что поскольку авто класса A приобретает все больше брутальных очертаний, за рулем можно все чаще видеть мужчин. Немного о выборе подходящей малолитражки можно посмотреть на видео:

  • Лучшие автомобили F (Ф) класса
  • Лучшие автомобили B (Б) класса
  • Модельный ряд автомобилей марки Москвич
  • Какой самый дорогой автомобиль в мире

Автомобили A класса – список, рейтинг лучших

Добрый день уважаемые читатели, сегодня мы расскажем вам про лучшие автомобили класса-А на 2019-2020 год. Наш ТОП полностью посвящен малолитражкам, которые заслужили уважение и доверие не только в нашей стране, но и во всем мире. Список будет состоять из 9-ти марок, каждая из которых по-своему уникальна.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 307
Источник: https://rating-cars.site/legkovye/9-luchshih-avtomobiley-klassa-a.html

Машина экономичного класса

Покупая автомобиль А-класса, автовладелец должен смириться с тем, что большой динамикой, хорошей мощностью двигателя и комфортными ездовыми качествами «малолитражка» отличаться не будет. Самой важно особенностью подобных авто является экономия на топливе и бюджетный ремонт в случае возникших неисправностей.

В рейтинге представлен обзор автомобилей А класса в убывающем порядке. Представителей эконом-класса из Китая в рейтинге вы не найдёте. Советуем перечитать материал тем, кто собирается купить компактный автомобиль. Также доступны тематические фото и видео.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 589
Источник: https://rating-avto.ru/cars/reyting-avtomobiley-a-klassa.html

Skoda Citigo

Открывает рейтинг самая дешёвая модель – Skoda Citigo, которая сочетает в себе компактный размер, вместительный салон, низкие эксплуатационные расходы и дизайн в стиле «Smart». Есть четыре комплектации, в том числе базовая S, SE, максимальная SE L и стильная модель Monte Carlo. SE – минимальный оптимальный выбор, поскольку в стандартную комплектацию входит кондиционер и электрические стеклоподъёмники.

Под капотом

Выбор двигателей прост – 1,0-литровый бензин с различной мощностью, 59 л. с. и 74 л. с. Версия с низким энергопотреблением подходит для работы, если вы ездите в основном в населённых пунктах. Это самый популярный двигатель из-за соотношения цены и качества, которое он предлагает. Машина не быстрая, но ускоряется плавно и легко идёт в ногу с городским движением. Однако, если вы регулярно выходите на автомагистрали и дороги А-класса, стоит подумать о двигателе мощностью 74 л. с. Он доступен только в более дорогой комплектации SE L, и обеспечивает заметно более сильное ускорение. С обоими двигателями доступна автоматическая (ASG) коробка передач.

Салон

Как и в случае с другими городскими автомобилями в рейтинге, в интерьере Citigo много твёрдого пластика. Тем не менее общая конструкция прочная, а материалы текстурированы таким образом, что не выглядят слишком дешёвыми.

Версии S и SE обходятся пластиковым рулевым колесом, которое слишком подчёркивает бюджетную цену Citigo. Тем не менее вы можете доплатить за многофункциональный кожаный руль в моделях SE и Color Edition – роскошный штрих, который входит в стандартную комплектацию на более высоких уровнях отделки салона. Версии Monte Carlo приобретают контрастные цвета обивки, хромированные элементы отделки и глянцевую панель приборов, которая помогает украсить интерьер.

Skoda Citigo – один из лучших городских автомобилей; он дешевле, чем VW Up, и в то же время великолепен в управлении, а качество езды намного превышает его бюджетную цену. Здесь достаточно оборудования для ежедневных поездок по городу, в то время как эргономичный багажник делает авто удивительно практичным вариантом.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2089
Источник: https://carsbiz.ru/select/luchshie-avtomobili-a-klassa.html

Honda Fit 2019

Honda модернизировала свою Fit для 2018 года с более спортивной настройкой подвески и Active Cruise Control – плюс доступные Apple CarPlay и Android Auto – так мало изменилось в этом компактном малолитражном хэтчбеке, хотя он остаётся одним из лучших автомобилей класса А. Тем не менее, Honda Fit 2019 года остаётся критерием, с помощью которого измеряются другие доступные субкомпакты, включая Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Kia Rio 5-Door, Mitsubishi Mirage и Nissan Versa Note. Выдающаяся универсальность – визитная карточка Fit, которая пронизана роскошной индивидуальностью и продаётся в четырёх комплектациях: LX, Sport, EX и EX-L. У всех есть так называемое Magic Seat, которое по-разному складывается для размещения грузов различной формы и размеров.

Особенности и обновления

Благодаря своим компактным габаритным размерам, вместительному салону и большому объёму грузов Honda Fit 2019 привлекает людей, которым нравится экономия пространства и топлива. В то же время этот хэтчбек Honda доставляет удовольствие от вождения, особенно в стеснённых городских условиях.

Базовая модель, которая стартует от 17100 долл. США, подешевела по сравнению с некоторыми представителями рейтинга класса А. Кроме того, авто доступно только как хэтчбек, в то время как некоторые из его конкурентов (например, Toyota Yaris) – это компактные седаны с традиционным багажником.

Все модели 2019 года в России, оснащённые комплектом технологий безопасности Honda Sensing (предупреждение о столкновении в прямом направлении, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий при выезде с дороги и адаптивный круиз-контроль), теперь получают автоматические фары дальнего света. Более того, новая белая краска под названием Platinum Pearl White заменила White Orchid Pearl.

Под капотом

1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Honda развивает 130 лошадиных сил, и его стремление к высоким оборотам придаёт этой компактной топовой Honda злющий характер. В отличие от многих двигателей, которые не работают на высоких оборотах, двигатель Fit, благодаря регулировке фаз газораспределения и управлению, развивает превосходную мощность при 6800 оборотах в минуту. В то же время он эффективен в повседневной езде. модель CVT имеет расход 7,1 л. на 100 км. по городу и 5,9 л. по трассе, 6,5 л. при смешанном типе.

  • 1,5-литровый двигатель inline-4.
  • 130 лошадиных сил при 6600 об/мин (ручная КПП).
  • 128 лошадиных сил при 6600 об/мин (автомат).
  • 155 Нм крутящего момента при 4600 об/мин (ручная КПП).
  • 153 Нм крутящего момента при 4600 об/мин (автомат).
  • Расход топлива город/трасса –8,1/7,5 л. на 100 км. (ручная КПП), 7,1/5,9 л. (автомат LX), 7,5/6,5 л. на 100 км. (автомат Sport, EX и EX-L).
Читать статью  Лидер всех рейтингов: почему «Лада Гранта» такая популярная

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2707
Источник: https://rating-avto.ru/cars/reyting-avtomobiley-a-klassa.html

Citroen C1

Многие считают этот автомобиль лучшим в своем классе. Не будем утверждать, что Citroen C1 является несомненным лидером нашего рейтинга машин А класса, но вот включить его в список к просто необходимо.

Внешний вид модели достаточно привлекательный, так что авто отлично подойдет для всех. Комплектуется такое транспортное средство силовым агрегатом объемом в 1,0 л. В паре с ним идет вариатор. Важно подчеркнуть повышенный уровень комфорта. Мало в каком авто из данного класса так же удобно сидеть, как в Citroen C1.

Лучший видео обзор авто А класса Citroen C1:

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 574
Источник: https://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/avtomobili-a-klassa

Mitsubishi Mirage 2019

Та же самая компания, которая создала превосходные Outlander и Eclipse Cross, необъяснимым образом продолжает рекламировать автомобиль, составляющий отличную конкуренцию таким моделям, как Ford Fiesta, Kia Rio и Nissan Versa. От жёсткого пластика до анемичного 3-цилиндрового двигателя, Mirage, похоже, отстаёт от лучших в своём сегменте. Но это только на первый взгляд. Для тех, кто не боится, Mirage 2019 года может претендовать на комфортную езду, хорошую экономию топлива, большой багажник, привлекательную цену с 10-летней/100000-километровой гарантией на трансмиссию плюс доступную Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, передовые системы помощи водителю, признанные стандартными для Toyota Yaris, в самой дешёвой комплектации Mitsubishi не встречаются.

Mitsubishi Mirage 2019

Особенности и обновления

Если вы не беспокоитесь о стремительном ускорении и мощности, улучшенном оборудовании для обеспечения безопасности или фиксированной спинке заднего сиденья седана, Mitsubishi Mirage 2019 года предлагает эффективную и доступную транспортировку по действительно хорошей цене. Если вы ищете надёжный и доступный хэтчбек, вы будете счастливее на Nissan Versa Note, Honda Fit или Chevrolet Sonic. Если ваш бюджет ограничен диапазоном в 15000 долларов, лучше обратите внимание на такой оснащённый подержанный автомобиль, как Mazda3, Nissan Sentra или Chevrolet Cruze.

Mitsubishi Mirage ES 2019 года получает круиз-контроль и водительское сиденье с регулируемой высотой, в то время как хэтчбек Mirage предлагает новый пакет Limited Edition в комплектации ES. В модельный ряд хэтчбека добавлена новая комплектация LE с красными внутренними акцентами, чёрными боковыми зеркалами и 15-дюймовыми чёрными легкосплавными дисками.

Под капотом

Мощность для Mitsubishi Mirage и Mirage G4 2019 года исходит от 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя, способного развивать мощность всего 78 лошадиных сил и крутящий момент 100 Нм. Этот двигатель шумит и вибрирует, что на высоких скоростях делает его работу раздражающей. В сочетании с 5-ступенчатым механическим приводом Mirage достигает довольно приличных оценок экономии топлива, которые даже выше, если авто оснащено автоматической коробкой передач CVT.

Доступные варианты двигателя:

  • 1,2-литровый рядный-3.
  • 78 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 100 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 7,1/5,9 л. на 100 км. (ручной седан), 33/41 миль на галлон (ручной, хэтчбек), 35/41 миль на галлон (автомат, седан), 7,1/5,7 л. (автомат, хэтчбек).

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2523
Источник: https://rating-avto.ru/cars/reyting-avtomobiley-a-klassa.html

Volkswagen Up

Up – это топовый и самый стильный из трёх родственных автомобилей (Skoda Citigo и SEAT Mii), благодаря привлекательному дизайну спереди и уникальной стеклянной задней двери. Он также самый настраиваемый. Вдобавок к различным уровням комплектации, на выбор предлагается множество комбинаций из литых дисков, отделок сидений и дополнений интерьера. Несмотря на немного большую стоимость, это авто пользуется широкой популярностью и завоевало доверие тысяч пользователей по всему миру.

Под капотом

Вы можете выбрать один из четырёх 1,0-литровых трёхцилиндровых бензиновых двигателей: один мощностью 59 л. с., другой – 74 л. с., турбированную версию мощностью 89 л. с. и, наконец, турбину мощностью 113 л. с.

Два маломощных двигателя немного слабоваты, поэтому лучше заплатить за версию на 89 л. с. Он обеспечивает гораздо более быстрое ускорение, особенно на низких оборотах, что делает Up намного более комфортным в управлении и намного более компетентным автомобилем для езды за городом.

Все двигатели доступны в обычном режиме или в режиме «Стоп-Старт», который повышает экономию топлива и снижает выбросы CO2, выключая мотор всякий раз, когда вы останавливаетесь.

Двигатель мощностью 113 л. с. предлагается исключительно в линейке Up GTI и может разогнать крошечный автомобиль до 100 км. в час всего за 8,8 секунд. Есть также полностью электрическая версия под названием e-Up. В черте города авто будет очень оживлённым, хотя ускорение быстро заканчивается выше 65 км. в час.

Салон

Никакой другой городской автомобиль в России – даже Seat Mii и Skoda Citigo, с которыми Up конкурирует в списке лучших авто класса А – не может сравниться с Up по качеству интерьера. Даже базовые уровни отделки салона выглядят удивительно элитными внутри и очень хорошо собраны.

Модель High Up ещё лучше, с глянцевыми панелями приборной панели, распределительным устройством с хромированной окантовкой и с пластиком одинаково высокого качества. Хотя вы не найдёте плотных, мягких на ощупь материалов, таких как в более крупном и дорогом легковом Volkswagen Polo.

Хороший в управлении и стильный внутри, VW Up – отличная покупка, если нужен компактный и экономный городской автомобиль.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2185
Источник: https://carsbiz.ru/select/luchshie-avtomobili-a-klassa.html

Hyundai i10

Следующий по стоимости – Hyundai i10, воплощение классического городского автомобиля. Небольшой размер, высота и пять дверей в стандартной комплектации – в сочетании с низкими затратами на эксплуатацию и простотой использования.

На самом деле это i10 второго поколения, и авто значительно улучшено по сравнению с оригиналом, с более эффективными двигателями, более спокойными манерами вождения и менее нелепым внешним видом. Текущая модель была обновлена модифицирована в 2016 году с обновлением как экстерьера, так и интерьера, чтобы сохранить её конкурентоспособность среди других представителей сегмента.

Под капотом

Доступны два бензиновых двигателя: 1,0-литровый трёхцилиндровый и 1,2-литровый четырёхцилиндровый. 1,0 отлично подходит для того, чтобы маневрировать среди светофоров по городу. Но когда на автомагистралях или даже на скоростных трассах скорость возрастает, он начинает терять мощность.

Резвый 1,2 хорош на любой дороге благодаря разумной трансмиссии. Тем не менее он всё ещё нуждается в большей тяге, чтобы обогнать Kia Picanto, несмотря на то, что у него точно такой же двигатель 1,2. Автомат доступен только на 1,2.

Салон

Как и в случае почти всех городских автомобилей, внутренняя пластика i10 жёсткая и неумолимая. Тем не менее по крайней мере здесь приятная текстура, поэтому i10 выглядит не так дёшево, как многие из его конкурентов.

В зависимости от цвета краски, основная часть приборной панели и центр сидений будут доступны в различных цветах, включая красный и синий. Возможно, это по-прежнему один из самых лёгких автомобилей в классе, даже если судить по сравнению с Kia Picanto. Если вы ищете практичный городской автомобиль, это будет лучший выбор в сегменте.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1712
Источник: https://carsbiz.ru/select/luchshie-avtomobili-a-klassa.html

FIAT 500 2018

На рынке, который для легковых автомобилей класса А становится более жёстким, кабриолеты Fiat 500 и 500С 2018 года пытаются привлечь покупателей, предлагая для каждой модели турбированный двигатель. К сожалению, для Fiat, покупатели продолжают тяготеть к компактным внедорожникам, тем более что бензин остаётся относительно дешёвым. В свою очередь, новый Fiat 500 имеет уникальный внешний вид, смелую цветовую палитру и множество доступных функций.

Несмотря на то, что модель 500 не предлагает много места для пассажиров, она идеально подходит для городских непродолжительных поездок. С появлением Ford Fiesta, который скоро выйдет в продажу, и дорожающем Mini Cooper, 500 Pop, Lounge и спортивная отделка Abarth, возможно, всё ещё смогут занять эту нишу рынка.

Особенности и обновления

Если вы ищете недорогой малолитражный автомобиль, который не похож на недорогой малолитражный автомобиль, то Fiat 500 2018 года станет отличным выбором. Яркие цвета и множество вариантов делают авто более привлекательным, чем Honda Fit или Smart ForTwo. При этом стоимость Fiat 500 на несколько тысяч долларов меньше, чем у Mini Cooper.

500 не такой вместительный или удобный, как Honda Fit или Nissan Versa Note, а показатели надёжности и перепродажи также отстают от большинства конкурентов. 500 не предлагает такие продвинутые функции помощи водителю, как предотвращение столкновений или адаптивный круиз-контроль.

Для 2018 года Fiat 500 получает увеличение лошадиных сил благодаря добавлению турбокомпрессора на каждую модель. Модели Pop и Lounge получают улучшенные тормоза и подвеску, 16-дюймовые колёса, камеру заднего вида, задний спойлер и противотуманные фары.

Под капотом

Переднеприводный малолитражный автомобиль Fiat 500 2018 года оборудован небольшим, но сложным 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, использующим запатентованную технологию Fiat MultiAir, которая изменяет время впускного клапана и подъёмную силу. Fiat настраивает этот двигатель на два уровня мощности: 500 Pop и Lounge получают версию на 135 лошадиных сил, а Abarth выдаёт 160 лошадиных сил.

500Е (электрический) рассчитан на 111 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. За исключением 500Е, все 500 предлагают на выбор 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автомат нравится пользователям за его дополнительное передаточное число и отзывчивое переключение, хотя он увеличивает расход топлива более чем на 10 процентов.

Доступные модификации двигателя:

  • 1,4-литровый турбированный рядный 4 (Pop, Lounge).
  • 135 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 204 Нм крутящего момента при 2400-4200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. на 100 км. (автомат).
  • 1,4-литровый турбинный рядный-4 (Abarth).
  • 160 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 230 Нм крутящего момента при 2500-4000 об/мин.
  • Расход город/трасса – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. (автомат).
  • Электродвигатель с постоянными магнитами (500e).
  • 111 лошадиных сил.
  • 200 Нм крутящего момента.
  • Расход город/трасса – 1,9/2,3 л. на 100 км. в эквивалентном диапазоне. при полной зарядке – 140 км.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3123
Источник: https://rating-avto.ru/cars/reyting-avtomobiley-a-klassa.html

Chevrolet Spark

Это яркий представитель А-класса, который в отличие от многих представителей этого семейства, имеет отнюдь не миловидный внешний вид. Агрессия — это та черта, которая присуща модели. Расход топлива в условиях города составляет 7 литров на сотню, а за городом он потребляет менее 5-ти литров бензина. Используется пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Двигатель здесь немного мощнее, чем у предыдущих представителей семейства. Производитель оснастил автомобиль 1,2 литровым мотором, мощность которого составляет 82 л. с. Несмотря на свою форму и внешний вид, разгоняется машина до сотни всего за 12,9 с.

Читать статью  Тест-драйв Renault Megane Sedan: польза косметики

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 638
Источник: https://rating-cars.site/legkovye/9-luchshih-avtomobiley-klassa-a.html

Сitroen С1

Еще один автомобиль, который в своем классе считается одним из лучших. Мы расположили его в середине хит-парада. Он достоин внимания. Этот малыш имеет весьма незаурядный внешний вид. При этом оснащается не таким уж и мощным мотором объемом 1 литр. Радует наличие коробки вариатора. Стоит отметить высокую степень комфорта, которая редко присуща представителям этого семейства.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 386
Источник: https://rating-cars.site/legkovye/9-luchshih-avtomobiley-klassa-a.html

Kia Picanto

Новый Kia Picanto удобен в управлении, имеет большой список комплектаций, просторен и сделан довольно качественно – это и помогло ему подняться в рейтинге в классе городских автомобилей. Он основан на стильном дизайне своего предшественника, но с более высоким качеством и лучше оборудованным интерьером, большим пространством, манёвренностью и дополнительной персонализацией.

Picanto доступен с тремя или пятью дверями, и обе версии предлагают приличное количество места. На выбор предлагается 1,0-литровый трёхцилиндровый или 1,2-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, хотя на более высоких скоростях меньший мотор очень вялый. Рекомендуется выбрать 1,2-литровый, так как дополнительный расход топлива оправдывает его большую гибкость. Лучше избегать дополнительной автоматической коробки передач Picanto, так как она значительно увеличивает расход топлива.

Под капотом

Есть три варианта бензиновых двигателей, и все они относительно небольшие. Non-turbo 1,0 является более дешёвым и имеет смысл, если вы проводите большую часть своего времени в городе и его окрестностях. Тем не менее при мощности 66 л. с. ему будет трудно соперничать с авто на трассе.

Для класса А мощности 1,25-литрового мотора вполне достаточно. У него может не хватать оборотов, чтобы соответствовать самым быстрым версиям Volkswagen Up. Он без особых усилий разгоняет Picanto до 100 км. в час, а дополнительное тяговое усилие при низких оборотах полезно для обгонов. Это действительно всё, что вам нужно.

На вершине списка находится ещё один 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель, на этот раз с турбонаддувом. Он даже более гибкий, чем 1,25 на низких оборотах и на дороге ведёт себя заметно быстрее. Это, безусловно, лучший двигатель в линейке, но он гораздо дороже, чем 1,25.

Мы рекомендуем вам придерживаться пятиступенчатой механической коробки передач, которая лучше использует характеристики двигателя, чем дополнительный четырёхступенчатый автомат.

Салон

Как и любой другой городской автомобиль, интерьер Picanto не украшен мягкими на ощупь материалами, которые доставляют вам огромную радость. Тем не менее пластмассы были текстурированы таким образом, что они не выглядят слишком дёшево. Кнопки и переключатели также выглядят хорошо и соответствуют стандартам класса, создавая впечатление, что они всё ещё будут выполнять свою работу десятилетие спустя.

Kia Picanto – один из лучших городских автомобилей, с шикарным интерьером, аккуратным управлением и достойной практичностью.

Городские автомобили обычно покупаются с ограниченным бюджетом, поэтому все перечисленные выше модели предлагают отличное соотношение цены и качества с точки зрения низкой цены покупки и привлекательных финансовых предложений. Каждая модель также имеет самые низкие эксплуатационные расходы на рынке. Предлагайте свои варианты в комментариях, и, возможно, в следующем рейтинге мы рассмотрим именно ваш.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2893
Источник: https://carsbiz.ru/select/luchshie-avtomobili-a-klassa.html

Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 20231
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://rating-avto.ru/cars/reyting-avtomobiley-a-klassa.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 8942 (44%)
  2. https://rating-cars.site/legkovye/9-luchshih-avtomobiley-klassa-a.html: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 1331 (7%)
  3. https://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/avtomobili-a-klassa: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 1079 (5%)
  4. https://carsbiz.ru/select/luchshie-avtomobili-a-klassa.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 8879 (44%)

Рейтинг лучших автомобилей А-класса в 2021 году

Многие европейцы, как известно, уже давно предпочитают небольшие городские автомобили с малым расходом топлива. Но в нашей стране этот класс не прижился по различным причинам, несмотря на то, что ещё несколько лет назад были заметные предпосылки к его активному внедрению. Несмотря на это, некоторые отечественные автолюбители всё равно предпочитают небольшие экономичные городские машины. Именно для них и подготовлен наш рейтинг лучших автомобилей А-класса на 2021 год. В него вошли только те машины, которые сегодня можно купить новыми в автосалонах страны. Среди них модели разной ценовой категории и с различной степенью оснащённости.

Лучшие автомобили А-класса

Kia Picanto

Автомобиль А-класса Kia Picanto

Неудивительно, что в список попал этот довольно популярный в России хэтчбек известного бренда из Южной Кореи. Он славится традиционной надёжностью и достаточной комфортабельностью. Несмотря на свои невероятно малые размеры, Kia Picanto обладает довольно просторным салоном. Правда, его багажник вместительным назвать невозможно. Авто обладает весьма современным оснащением и имеет достаточное количество опций безопасности и комфорта. Оно выпускается в нескольких комплектациях исключительно с передним приводом и бензиновыми двигателями. Моторов два: первый силовой агрегат объёмом 1 литр имеет мощность лишь 67 лошадиных сил, тогда как второй – объёмом 1,2 л может выдавать мощность до 84 л. с. Автомобиль невозможно назвать очень скоростным и мощным, но это ему и не нужно. При этом он продаётся как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Минимальная стоимость машины на российском рынке сейчас начинается с 1 миллиона рублей.

Chevrolet Spark

Автомобиль А-класса Chevrolet Spark

Эти машины давно и хорошо знакомы многим россиянам. В нынешнем году модель снова стала доступной новой в отечественных автосалонах. Маленький хэтчбек славится прекрасной оснащённостью. Он имеет даже боковые подушки безопасности и множество современной электроники, особенно в дорогих комплектациях. При этом его салон довольно вместителен и комфортен. Spark прекрасно подходит не только для ежедневных поездок по городу, но и даже для довольно длительных путешествий. Правда, от перевозки большого багажа придётся отказаться — багажник невелик. Также не стоит рассчитывать и на удивительные ходовые качества, ведь машина оснащается бензиновым мотором объёмом 1,2 литра, имеющим мощность всего 85 «лошадок». При этом она оборудуется АКПП и имеет только передний привод. А стоит такой автомобиль сейчас в минимальной комплектации не более 800 000 рублей или даже немного дешевле.

Ravon R2

Автомобиль А-класса Ravon R2

Маленький автомобильчик узбекского производителя появился на российском рынке на смену некогда довольно известному у нас Daewoo Matiz. Авто и сейчас считается одним из самых дешёвых в стране и стоит менее 500 000 рублей в минимальной комплектации. Оно обладает очень малыми габаритами и при этом отличается манёвренностью. Двигатель имеет объём 1,3 литра, а его мощность – всего 85 лошадиных сил. При этом машина доступна с автоматической трансмиссией. Она выпускается только с передним приводом. Несмотря на столь низкую стоимость, автомобиль неплохо оснащён. В нём встречается минимальное количество систем безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники и некоторые иные приятные и полезные опции. Авто довольно надёжно и неприхотливо, а его основным недостатком считается слабое кузовное железо.

Smart Fortwo

Автомобиль А-класса Smart Fortwo

Городской мини-автомобиль с прекрасным оснащением и высокой степенью безопасности. Он также отличается оригинальной и яркой внешностью. Авто настолько маленькое, что способно припарковаться в весьма ограниченном пространстве. Оно имеет только задний привод и оснащается исключительно роботизированной коробкой передач. Smart Fortwo продаётся с двигателем, имеющим объём лишь 0,9 л. Его мощность составляет 90 или 109 «лошадок». Машина оборудована современными электронными помощниками и опциями безопасности. Она вполне комфортна для регулярных поездок по городу, но практически не подходит для дальних маршрутов. А её стоимость в минимальной комплектации составляет чуть более 1 миллиона рублей.

Mini Cooper

Автомобиль А-класса Mini Cooper

Миниатюрный хэтчбек отличается не только ярким дизайном кузова и зачастую двухцветной окраской, но и превосходными ходовыми качествами. Mini Cooper оснащается достаточно мощным силовым агрегатом. Он имеет объём 1,5 литра и работает на бензине, тогда как мощность равна 136 л. с. Авто доступно исключительно с передним приводом. При этом есть версии как с механической коробкой передач, так и с роботизированной. Автомобиль славится высокой степенью безопасности. Он оснащён передовыми электронными помощниками и имеет немало приятных опций комфорта. Машина идеальна не только для города, но и для дальних поездок. А её стоимость в российских автосалонах сейчас начинается примерно от 1 500 000 рублей. К недостаткам авто часто относят дорогое обслуживание и некоторые проблемы с электрооборудованием.

В топ лучших автомобилей A-класса для нашей страны практически невозможно добавить иные модели, ведь многие из популярных у нас ранее машин данного класса ушли с российского рынка или перестали быть востребованными в России. К тому же такие автомобили сейчас у нас практически не пользуются спросом, поскольку россияне, несмотря ни на что, предпочитают более крупные транспортные средства.

Вам будет интересно Обзор тест-драйва: Mazda CX-5 2021

Теперь вы знаете, какие легковые автомобили A-класса стали лучшими в 2021 году в России. А вам нравятся малолитражки? Как считаете, почему такие авто непопулярны в нашей стране? Владели ли когда-либо подобной машиной? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться интересным мнением по теме, пишите в комментарии.

Автомобили А класса: рейтинг лучших компактных машин

Автомобили А класса – это компактные малолитражные транспортные средства. Если говорить о типе кузова, то сюда можно отнести трехдверные или пятидверные хэтчбеки. Длина таких авто не должна превышать 3,6 м. Благодаря своей компактности, подобные машины отличаются невероятной маневренностью, кроме того, они потребляют минимальное количество топлива. Наконец, еще одно преимущество данных транспортных средств состоит в простоте их обслуживания.

авто а класса

С другой стороны, есть у авто А класса и некоторые минусы. Прежде всего, предназначены они исключительно для езды по городу и трассе, путь на бездорожье для них закрыт. Кроме того, в салоне редко поместится большое количество пассажиров и багажа. Как правило, подобные модели выбирают студенты, молодые пары без детей, курьеры, таксисты, частные электрики и пр. Фактически, данное транспортное средство будет лучшим выбором для тех, кому часто приходится ездить по городу, а также недалеко за его пределами.

Что еще стоит знать о таких машинах

Если вы решите стать владельцем подобного авто, то тут стоит понимать, что на хорошую динамику рассчитывать не приходится.

Двигатели в автомобилях класса А, в основном, заточены на экономичности. Малолитражки не выдадут сотню за 5 секунд, но это от них и не требуется. Самое главное тут — это комфортные условия езды, а также низкий уровень потребления топлива.

Ниже мы составили небольшой рейтинг транспортных средств, которые полностью соответствуют таким качествам.

Citroen C1

Многие считают этот автомобиль лучшим в своем классе. Не будем утверждать, что Citroen C1 является несомненным лидером нашего рейтинга машин А класса, но вот включить его в список к просто необходимо.

автомобили класса а

Внешний вид модели достаточно привлекательный, так что авто отлично подойдет для всех. Комплектуется такое транспортное средство силовым агрегатом объемом в 1,0 л. В паре с ним идет вариатор. Важно подчеркнуть повышенный уровень комфорта. Мало в каком авто из данного класса так же удобно сидеть, как в Citroen C1.

Лучший видео обзор авто А класса Citroen C1:

Daewoo Matiz

Основное преимущество данного транспортного средства состоит в его несравненной проворности. За рулем такой машины не страшны никакие пробки. Комплектуется авто моторами на 1 и 1,2 литра. Их мощность достигает 69 и 86 лошадей соответственно.

машины класса а

Новое обновление прошло не так давно, так что сейчас машина на пике популярности. Особенный интерес к ней проявляют молодые люди. Объясняется это отличным сочетанием доступной цены, экономичного расхода топлива (около 5 л на 100 км) и стильного внешнего вида. Стоит подобное бюджетное транспортное средство от 140 тысяч рублей.

Читать статью  Авто за 600 000, или Что купить вместо Toyota Corolla

Ford Fiesta

Этот автомобиль А класса является детищем известного американского производителя. На фоне конкурентов выделяется своим оригинальным дизайном и спортивной внешностью. Радует также уютный салон. При этом на отделку пошли качественные материалы, что не так часто встретишь среди машин из данного сегмента.

автомобиль а класса

Самый популярный мотор – турбодизель на 1,6 литра. При этом данный автомобиль подходит не только для езды в условиях городского трафика. Кроме того, на нем можно поехать на пикник, а также попробовать себя на трассе. Обойдется подобная модель в сумму около 670 тысяч.

Peugeot 107

На выбор есть модели с пятью или тремя дверьми. Автомобиль идеально подходит для городских условий. Модель можно охарактеризовать такими словами:

  • экономичная;
  • комфортная;
  • компактная.

машины а класса

На 100 км берет всего около 4,3 л. На выбор можно взять авто как с механикой, так и с роботизированной коробкой переключения передач.

Hyundai i10

Этот корейский автомобиль начали выпускать в 2007 году, но актуален он и по сегодняшний день.

автомобили а класса

Отличный баланс между доступной ценой и неплохим качеством. Выделяется и красивая форма кузова.

Особого внимания заслуживает тот факт, что клиентам на выбор предлагают дизельные и бензиновые силовые агрегаты.

Стоимость такого пятидверного хэтчбека составляет около 550 тыс. руб.

BMW 1

Это – более элитная модель малолитражных автомобилей. В ней сочетается немецкая надежность, стильный экстерьер и престиж знаменитого производителя авто. Наверное, трудно подыскать машину с лучшей маневренностью, чем в случае с BMW 1. Комплектуется бензиновым или дизельным двигателем объемом в 2,0 л, а также мощностью в 200 лошадиных сил.

авто а класса

В принципе, для компактного авто показатель более чем приемлемый. В паре с двигателем идет восьмиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика. Бензиновый мотор берет 6 л/100 км, дизельный несколько экономичнее. Ему требуется около 5 л в смешанном цикле. Сотню берет за 7,6 сек.

Цена на такую машину стартует с 1,5 млн. руб.

Kia Picanto

Продолжает наш список Kia Picanto. В основном, предпочтение этому авто отдают девушки и женщины, которых машина покоряет не только своим стильным внешним видом, но и простотой управления, поэтому позиционируется как отличный автомобиль для женщин.

Вам будет интересно 12 лучших коммерческих автомобилей: рейтинг 2020 года

автомобили класса а

Доступны комплектации с двигателями на 1 и 1,25 литра. На выбор есть механика, а также коробка автомат (правда, за последнюю придется доплатить чуть больше 10 тысяч).

Audi A1

Если обсуждать машины класса А, то нельзя пропустить Audi A1. Среди преимуществ модели стоит выделить:

  • неплохую динамику;
  • отличный комфорт;
  • простоту в управлении (особенно это заметно на резких поворотах).

машины класса а

После того, как в 2010 году модель поступила в продажу, она продемонстрировала себя исключительно с хорошей стороны. Элегантные формы и высокое качество немецких производителей – вот что вы получите, покупая Audi A1.

автомобиль а класса

На выбор есть моторы объемом 1,2 и 2,0 л. Также есть авто с турбированной силовой установкой (ее мощность достигает 230 лошадиных сил). Стоимость такой машины начинается от 1,1 млн. В принципе, достойный кандидат, чтобы завершить наш рейтинг.

Это был краткий обзор самых достойных представителей А класса. Надеемся, этот рейтинг поможет вам сделать выбор подходящего для себя автомобиля. В то же время, не стоит принимать решение, не посидев за рулем всех кандидатов на покупку.

Далее на видео обзор малолитражных автомобилей А-класса а именно этих моделей — Fiat 500, Kia Picanto, Ravon R2, Smart ForTwo и Smart ForFour:

Сегодня – В-класс, а 20 лет назад – бизнес: как меняются сегменты автомобилей

Рейтинг лучших автомобилей А-класса в 2021 году

В последнее время всякий журналист, рискнувший причислить Toyota Camry к классу D+, а Ford Mondeo к классу Е+, рискует немедленно подвергнуться обструкции со стороны «продвинутых» читателей, которым чуть ли не с пеленок известно, что эти машины действительно принадлежат к названным классам, только в обратной последовательности.

При этом мало кто обращает внимания на тот факт, что Ford Mondeo больше Toyota Camry на сантиметр (4,86 м) и при всем желании не может попасть в класс D+.

Еще большая путаница возникает при попытках классифицировать автомобили классов B+ и C+, которые стали похожи на настоящих кочевников, с выходом очередной модели перемещающихся из класса в класс, как им заблагорассудится. Иногда классифицировать ту или иную модель так же сложно, как, например, определить национальность у какого-нибудь Рината Моисеевича Сидорова.

Вообще вся эта игра в классы — занятие бессмысленное. Особенно сейчас, когда автомобильная фауна за последние годы кардинально видоизменилась и обзавелась множеством подвидов, таких как купе-кроссоверы (BMW X6, Honda Crosstour), четырехдверные купе (Mercedes-Benz CLS), пятидверные купе-хэтчбеки (Porsche Panamera, Audi A7) и спортуниверсалы (Mercedes-Benz CLA Shooting Brake). А к какому классу можно причислить Mercedes-Benz Maybach Pullman, Volkswagen XL1 или английскую экзотику Caparo T1?

razmery2.png

Везде свои правила

Не стоит забывать и про национальные особенности классификации. Например, в Европе 50-90-х годов прошлого века была своя автомобильная градация, а в Америке с присущей ей гигантоманией — своя. Американцы совершенно точно не знали, к какому классу можно отнести Mini, точно так же, как и европейцы затруднились бы классифицировать Cadillac Eldorado образца 1959 года, так как в их «шкале ценностей» просто не было графы для открытой «двухдверки» длиной 5,71 м с колесной базой 3,30 м, между осями которой целиком поместился бы тот же самый Mini.

razmery1.png

Нечто похожее наблюдалось и в Советском Союзе. У нас вообще было всего три класса автомобилей, доступных для продажи трудящимся. Это герой многочисленных анекдотов Запорожец, классом выше стояли Москвич и Жигули, а на вершине красовалась советская топ-модель Волга. Всякие там Чайки и ЗиЛы в расчет можно было не брать, так как простые смертные купить их не могли. Как и внедорожник УАЗ-469.

autowp.ru_gaz_24__volga__6.jpg

Вот и получается, что в СССР было всего три типоразмера легковых автомобилей, к которым в 1977 году, после запуска в серийное производство внедорожника ВАЗ-2121 Нива, добавился еще один подвид. Впрочем, советских людей, годами ждущих открытку на заветный автомобиль, меньше всего заботило, к какому классу по европейской классификации принадлежит их вожделенная «ласточка», так как этих классов было всего три с половиной и забивать голову подобными тонкостями никто не собирался.

Но есть же какой-то общий знаменатель?!

Да, в конце семидесятых годов европейцы решили как-то упорядочить автомобильное поголовье и загнать его в некие, пусть и условные, но всё же рамки. Концерн Daimler-Benz и вовсе стал присваивать своим машинам «классные» обозначения, внеся при этом известную путаницу. Хотя бы тем, что S-классом назвал автомобиль, который по всем параметрам подходил под F-класс. Однако у штутгартцев была и есть собственная гордость, и на всякие там евростандарты они всегда смотрели свысока.

razmery3.png

Тем не менее в середине восьмидесятых годов прошлого века сложились вполне четкие представления об автомобильных классах или, как еще говорят, сегментах. Самые маленькие автомобили, длиной до 3 700 мм, попали в класс А+, а самые крупные, более 5 050 мм, в класс F+. Хотя смело можно было вводить и еще один — высший класс для представительских седанов, длина которых нередко переваливала за шесть метров.

Вам будет интересно Обзор Kia Sportage 2022-2023; технические характеристики и фото

Массовое заражение гормоном роста

Однако и здесь встречаются свои подводные камни. Взять к примеру Volkswagen Golf, яркого представителя класса С+, именем которого этот класс и был наречен. Начиная с 1974 года, с момента появления на свет первого Гольфа, автомобиль непрерывно рос и к настоящему времени вырос до 4,25 м, что на семь сантиметров больше, чем формально стоящий ступенькой выше Volkswagen Passat B1 1973 года.

Более того, Volkswagen Passat B1 по нынешним меркам вообще выглядит не как автомобиль класса D+, к коему он «приписан» с рождения, а как всего лишь переросток класса В+, с колесной базой 2,47 м, точно такой же, какую имеет нынешний Volkswagen Polo. Который в свою очередь на целых 15 см длиннее, чем Volkswagen Golf I. Запутались? То-то же.

volkswagen_passat_5-door_4.jpg

На фото: Volkswagen Passat B1

Или взять хорошо всем известную «старушку» Волгу ГАЗ-24. Раньше как-то никто не задумывался, к какому классу она принадлежит. «Краткий автомобильный справочник» издательства «Транспорт» 1982 года просто и бесхитростно относит Волгу к автомобилям «среднего» класса. По современной общепринятой классификации и длине автомобиля в 4,73 м, Волга однозначно относится к классу Е+, хотя в момент своего появления на свет в 1970 году она была весьма крупной машиной и формально конкурировала с автомобилями, которые впоследствии перебрались в высший класс F+, например с BMW E3 образца 1968 года, переродившейся впоследствии в BMW 7-й серии.

Однако в наше время Волга конкурировала бы уже с новейшим седаном Peugeot 408, доступным пока лишь на китайском рынке, который хоть и считается автомобилем класса D+, но длиннее Волги на два сантиметра.

peugeot_408_cn-spec_1.jpeg

На фото: Peugeot 408

Вышеупомянутый Ford Mondeo с 1993 года рос такими темпами, что проскочил сразу два класса. Если машина первого поколения при длине 4,48 м была типичным представителем гольф-класса, то его правнук, вымахавший до 4,86 м, уже можно причислить к классу Е+. А идущий ему на смену брат-близнец американского Ford Fusion подрос еще на сантиметр.

Все то же самое можно сказать и про Mazda6, которая за 14 лет переродилась из типичного автомобиля класса D+ в представителя класса E+, прибавив в длину за три поколения более двадцати сантиметров. И аналогичные примеры роста можно наблюдать везде, практически у каждого автопроизводителя. Даже такие нишевые машины, как Mini или Volkswagen Beetle, страдают ярко выраженной акселерацией, хотя их по старинке и продолжают записывать в класс B+, как-то забывая при этом, что последний Жук уже перерос Volkswagen Golf.

6e7d32f2a5cd225bfe7cf0314a0bffcd-995x550-90.jpg

На фото: Volkswagen Beetle

Почему так происходит?

Все дело в маркетинге. Маркетологи хотят, чтобы мы с вами меняли машину раз в три года — такой они видят идеальную картину. Хорошо, если за этот срок мы смогли бы заработать на машину классом выше, но ведь реальность такова, что люди живут годами и десятилетиями с более-менее одним уровнем дохода. Так как же убедить человека купить новый Volkswagen Golf вместо старого? Или новый Mondeo вместо предыдущего?

Все просто: новое поколение должно быть лучше прежнего. И не только в плане мощности и экономичности, но и в плане вместительности салона и багажника, простора за рулем… Статуса, в конце концов! И вот так поколение за поколением, сантиметр за сантиметром, модели перерастают рамки, в которых были созданы когда-то. Это законы рынка!

volkswagen_golf_16.jpeg

На фото: Volkswagen Golf

Что в итоге?

Исходя из вышесказанного, можно констатировать тот факт, что «классовая принадлежность» иногда не отражает реального положения дел. Есть масса моделей, «застрявших» на границах того или иного класса, поэтому попытки зачислить их в тот или иной сегмент бессмысленны.

А если честно, то иногда просто непонятно, кому и для чего нужна эта классификация? Ведь Toyota Corolla, Honda Accord, Volkswagen Golf или Passat не станут лучше или хуже лишь потому, что в графе «классовая принадлежность» у них будет указана та или иная буква. Поэтому не стоит слишком строго судить журналистов, которые, стремясь донести как можно больше информации до читателя, зачисляют автомобиль в тот или иной класс.

0a8e09be66bf34f8d8d62e1f9d22963b-995x550-901.jpg

На фото: Toyota Corolla Special Edition

Куда же смотрят органы стандартизации? Знаменитая евробюрократия, в конце концов? Вы будете удивлены, но если вы откроете официальные документы Еврокомиссии, то не увидите там более сегментации по длине и техническим характеристикам. Класс присваивается на основании комплекса характеристик, включая цену и набор опций. В ЕЭК считают, что жесткая сегментация по размеру препятствует эффективному анализу рынка.

Так что, господа перфекционисты, расслабьтесь и получайте удовольствие. Современный производитель может варьировать классы так, как подсказывает ему его маркетинговое сердце. В конце концов, жизнь не стоит на месте, и вместе с развитием автомобильного мира меняются и рамки для классификации его обитателей.

Источник https://mashintop.ru/articles.php?id=2573

Источник https://auto-metal.ru/stati/9-luchshih-avtomobiley-a-klassa-2020-goda.html

Источник https://avtoataman.ru/rejting-luchshih-avtomobilej-a-klassa-v-2021-godu/