Названы 4 автомобиля с совершенно неубиваемой подвеской
Дороги в российских регионах становятся лучше благодаря активным ремонтным работам, но хороший асфальт по-прежнему скорее редкость, и его можно встретить только на крупных магистралях. Обычные дороги остаются разбитыми, а именно по ним приходится ездить больше всего. Поэтому в России особенно востребованы машины с крепкой и надёжной подвеской, которая сможет достойно выдержать такое издевательство. Рассмотрим несколько моделей, по праву заслуживших звание машин с неубиваемой подвеской.
Renault Logan
На первое место можно поставить очень популярный в России автомобиль — Renault Logan. Его вторая генерация стала внешне привлекательнее, но при этом технически практически не изменилась. Под капотом «Логана» всё тот же простой и надёжный мотор, но любят эту машину именно за отличную подвеску. Всё дело в удачно подобранных амортизаторах и пружинах, которые отлично держат удар от ям и колдобин.
Chevrolet Lacetti
На второе место можно поставить американо-корейский бюджетный седан Chevrolet Lacetti. Машина также отличается технической простотой, но при этом обладает прекрасной подвеской, которая отлично показала себя на российских дорогах. Несмотря на большие габариты кузова, машина не раскачивается, как баржа, и неплохо держится на дороге. Ведь не зря в культовой передаче Top Gear целых четыре года для заездов по треку использовали именно Chevrolet Lacetti.
Nissan Almera
Третье место достаётся Nissan Almera, не той, что типа японская, а последней модели, которую сделали на базе Renault Logan. Машина технически повторяет «Логан», однако из-за более тяжелого кузова подвеска «Альмеры» несколько отличается. Седан не очень хорошо рулится в крутых поворотах, но при этом неплохо справляется с некачественной дорогой. Пробить амортизаторы на этой машине сможете, только влетев в очень большую яму.
Skoda Octavia
Крепкая подвеска встречается не только на ультрабюджетных машинах, например, лифтбек Skoda Octavia также обладает отличной подвеской. Эта модель отличается очень высокой надёжностью, по мнению некоторых автомобилистов, Skoda даже надёжнее Volkswagen. Octavia получила простую по конструкции, но при этом очень надёжную и практически неубиваемую подвеску. Как показывает опыт эксплуатации этой модели, она способна без проблем выдерживать десятки тысяч километров по грунтовым и гравийным дорогам.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Подвеска лада гранта от логана
Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»
Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.
К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».
Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.
Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.
Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?
Конечно, Logan лучше
Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.
Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.
— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.
Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).
Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.
— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.
Однозначно, лучше Lada Granta
Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.
Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.
— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.
Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).
Читайте так же: Сколько стоит лада в беларуси с салона
Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.
— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.
Мнение свободного российского общества
А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).
«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что «Логан» выглядит интереснее «Гранты». Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.
««Логаны» у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. «Гранта» в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.
А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».
Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у «Логана» и «Степвая»».
Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».
Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».
А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.
Сравнил подвеску Вазовской Приоры, Гранты, Калины с Рено Логан
Меня давно интересует качество машин не только с точки зрения рядового покупателя, который чаще всего смотрят на внешний вид, но я обращаю внимание и на то, как делается машина и насколько она надежна и практична, а также ремонтопригодна. Конечно же и цену не забываем!
Основными деталями любого автомобиля является его кузов, двигатель трансмиссия, а также подвеска и ходовая часть.
Именно на подвеску, я последнее время обращаю большой интерес, так как дороги в нашей стране очень уж плохие, по крайней мере, большая их часть.
Да сегодня кстати можно отметить то, что наши дорожники действительно занимаются дорогами и сказать что у нас дороги не стали лучше, я не могу, но при этом очень много проселочных дорог, а также дорог которые вообще никогда не будут асфальтироваться и тд.
По этой простой причине: я считаю, что подвеска двигателя автомобиля должна быть простой и при этом надежной. Также не хотелось бы, чтобы заводы обманывали нас и выпускали автомобили у которых заведомо простые упрощенной узлы где не хватает некоторых важных элементов и деталей, а также например не хватает защиты двигателя, как на фото выше!
Копеечная металлическая защита двигателя на ВАЗ за 1500р, которая теперь с завода не ставиться, купили авто, купите его, он вам пригодится на наших дорогах
Кстати, хочется отметить то, что именно последние модели автомобилей, которые появляются на рынке и могут стоить даже 2,5000000 р. легко и просто могут иметь например, отсутствие защиты двигателя и пластиковые обвесы. То есть, производители стали больше уделять внимания внешнему виду и модным элементам кузова, внутреннему убранству, нежели качеству и высоким эксплуатационным характеристикам авто! (Простой пример Киа Сорента Прайм, защита двигателя не идет в комплекте с авто)
Но покупать машину за такие большие деньги, я не планирую, поэтому изучаю конечно же, бюджетный сегмент, в котором также есть свои проблемы.
Конечно в бюджетном сегменте всегда есть проблемы, так как эти машины можно сказать всегда являются несколько ущербными и на некоторые вещи в их комплектации приходится закрывать глаза!
У меня лично Рено Логан и я легко и просто могу сравнить подвеску данной машины с другими машинами и отметить то, что подвеска Логана действительно настолько удачным, насколько это просто и возможно.
Простая и очень надежная конструкция передней подвески Рено Логан! Вот как надо делать всем )
Я делаю данное сравнение скорее для того, чтобы фанаты и владельцы машину Автоваза обратили внимание на то, как собираются модели авто “Лада”. Вы будете удивлены, но в целом подвеска лады гранты приоры и калины имеют одинаковое строение.
А вот это ВАЗ, сравните с Логановской, ничего не замечаете? Такое чувство что не доложили деталей или может даже пожалели металла ) Да все просто экономить, так на подвеске, зато ручки дверей красивее Логановских, пиплу это нужнее!
Если мы посмотрим на фото, то мы можем увидеть, что подвеска автоваза довольно таки допотопная и в ней отсутствуют довольно важные элементы, такие как подрамник. А также довольно скупо, сделанные рычаги. Целом подвеска выглядят архаично и не современно. Если в других автозаводах постоянная модернизация автомобиля приводит к постоянному улучшению их эксплуатационных свойств. Тогда как в нашей стране очень давно было принято такое правило, которое гласило вносим рац предложение и делаем все как можно дешевле и проще. Там где должно быть 5 болтов, мы убираем 1 болт и экономим миллионы на конвейере. Такой подход крайне неправильный и в некоторых местах не оправдывает себя.
Читайте так же: Минусовой провод лада гранта
В нашей стране люди ценят прежде всего практичность и поэтому, чем проще тем лучше, но на подвеске ее элементах, конечно же, не стоило бы экономить. Подвеска многих иномарок может похвастать тихоходностью и плавностью прохода неровных участков. Так же, наглядно видно, что подвеска делает авто более сбитым и устойчивым на дороге. А так же, понятно что на нас не экономили.
Передняя подвеска Форд Фокуса, конечно она дороже в обслуживании, но видно что это подвеска серьёзного авто.
Тогда как если мы посмотрим на подвеску автомобилей вазовской сборки мы видим то, что на нас прямо сильно сильно сэкономили. Подвеска ВАЗ крепится напрямую к кузову и из за этого она намного более громкая и все стуки передаются напрямую к водителю и его пассажирам. При этом она в целом эффективна. Но если вы часто ездите по бездорожью, то готовьтесь к лягу и громыханием подвески.
Куда уже проще? И эта передняя подвеска стоит на Приоре, Гранте, Калине 1-2
Если ресурс подвески того же Логана около 100000 км, а то и более. То у вазовских машин бывают проблемы уже после 30 – 40000. Интересно было почитать ваше мнение в комментариях и ваш опыт. Лично у меня был автомобилю ваз 2114 и что бы я не делал, он громыхал на бездорожье как подвода.
При этом хочется отметить, что у меня также был автомобиль ока и у нее подвеска тихая, спокойная, мягкая и уверенная, для такой машинки это норма. Но на дороге или на трассе я бы, конечно, не рисковал на оке разгоняться более 110 км в час. А уж тем более пытаться войти в какой нибудь резкий поворот.
Когда я покупаю машину, то я понимаю, что я делаю очень дорогую покупку и по этому мне хочется знать, что она не обманывает меня. Что не скажешь с АвтоВазовскими Авто. Подвеска которых не модернизировалась уже более 20 лет!
Веста фото снизу, тут уже все куда приятнее! Но это уже не совсем Российские технологии.
Да, конечно, с появлением Лады Весты, можно сказать о том, что есть у нас машина с подрамником и с хорошей ходовкой. А вот цена у нее уже как у иномарки, поэтому при выборе автомобиля я бы, конечно, выбрал иномарку, так как цена Лады Весты одинаковая с тем же рено Логан или каким нибудь Рапидом – Поло.
Конечно, прочитав данные строки, вы можете сказать, что и так сойдет эта подвеска довольно таки надежная. Да просто посмотрите на картинки и вы поймете то о чем я говорю. Как минимум я вижу на картинке то, что меня где то обманули. Я хочу, чтобы машина была безопасной и надежное, но не вот эти вот рычажки и сабли, которые непонятно, когда были разработаны и почему здесь нет нормальных рычагов, которые будут крепиться к подрамнику,а не напрямую к кузову авто?
Один блогер на ютубе строил самую быструю Приору, решид поставить на неё подрамник!
Подрамник для Приоры, если вы хотите чтобы подвеска стала более сбитой и уверенной в поворотах, если вы хотите повысить динамику авто, готовьтесь его покупать и ставить!
Так вот, в итоге ему пришлось менять стойки с пружинами, так как стоковые не предусматривают установки Подрамника! И если вы уверены что подрамник стоит, то скорее всего вы ошибаетесь, иначе скажите мне, что это за чудо на фото.
7 автомобилей на базе Renault Logan
Как ни удивительно, но платформа, которая стала основоположником популярного компактного седана Renault Logan, пришлась по вкусу и многим другим производителям.
В основном, конечно, ее применение нашло место в альянсе Renault-Nissan, но есть и исключения.
Вообще удивительно, как простейшая на первый взгляд ходовая часть, с пресловутым МакФерсоном и скручиваемой балкой сзади, могла так публично разойтись. Но факты тому подтверждение. Итак начнем по порядку.
Lada Largus
Как «родной» брат, похож отечественный универсал на прародителя платформы. Но и это не совсем так. После выхода стандартного «Логана», появился в 2006 году на его основе, румынский автомобиль повышенной вместимости Dacia Logan MCV. Вот как раз таки он, потом «сменил гражданство» на российское и стал выпускаться на АвтоВАЗе.
Самое главное отличие от Logan- это увеличенная колесная база (2.9 м). Места сзади стало еще больше, а багажник в 560 литров не оставит равнодушным ни одного дачника. Длинное расстояние между осями, также оказалось и недостатком. На бездорожье и проселке, машина цепляла днищем. Эту проблему решили с выходом версии Cross.
Сегодня автомобиль отлично нашел себя в коммерческом применении. Он активно используется в такси, имеются 5-ти и 7-ми местные версии. Кроме этого, есть варианты исполнения в кузове цельнометаллический фургон. Совсем недавно, Largus начали снабжать системой битопливного питания двигателя (метан-бензин).
Компактный хэтбек
Городской юркий автомобиль, за небольшие деньги, именно так многие говорят о хэтчбеке Sandero. Модель претерпела 2 кузовных поколения, первое делали в Москве, второе в Тольятти. В отличие от Logan, ходовую часть здесь укоротили чуть более чем на 4 см., в результате, места задним пассажирам стало значительно меньше. По сути, хэтчбек, оказался самым тесным авто из всей гаммы соплатформенных.
Плюсы тоже налицо, малая длинна (всего 4020 мм.), позволяют легко парковаться и маневрировать в городе. Версия Stepway, с повышенным клиренсом и некрашеными бамперами, нашла свою популярность у пожилых людей. Недостаток модели— весьма маленький багажник, всего на 276 литров, в который можно положить разве, что пару пакетов с продуктами.
Почти Nissan Teana
Солидный с виду седан от Nissan, также получил французские корни. Растянутую, как на Largus платформу, применили и здесь. Только к базе «Логана» прибавили всего 7 сантиметров, а не 27 как на универсале.
В прочем этого хватило модели с лихвой. Места пассажирам на заднем диване хватает даже, чтоб комфортно сесть втроем. Автомобиль получил также высокую популярность в службах такси. Многие водители отмечают на Almera более хорошую шумоизоляцию, чем на Logan и лучшую курсовую устойчивость на трассе. Увы, модель признали морально устаревшей и было решено снять ее с производства в августе 2018 года.
Лидер среди бюджетных внедорожников
Появление кроссовера Renault Duster, бросило вызов нескольким российским автомобилям, а в первую очередь Chevrolet Niva. Ниша недорогих внедорожников оказалась пуста, а спрос на надежный полноприводник, который свозит и на дачу, и на рыбалку у нас в стране всегда найдется.
Производство модели в России, наладили с большим отставанием в 2 года от Европы. В продаже имеются версии, как с полным приводом, так и 4х2. Выбор трансмиссий и моторов тоже не самый бедный.
Есть и механика и АКПП, а в гамме моторов присутствует даже дизель. Подвеска Duster, обладает большой энергоемкостью. При езде по разбитым дорогам, она глотает все неровности и мелкие ямы. У версий 4х4, сзади применяется независимая подвеска, а у переднеприводных- стальная балка.
Японский француз с громким именем
Не самый удачный трюк маркетологов, случился с японской «моделью-копией» Duster- Nissan Terrano. По всей видимости, рекламщики хотели больше заработать не на технологиях, а на громком имени, некогда выпускавшегося роскошного внедорожника.
Отличия автомобилей минимальны, разные шильдики, немного улучшенная эргономика и салонное пространство. Но за это потребитель не готов платить порядка 200 тысяч рублей. Последней каплей в этом деле, стало отсутствие дизельного агрегата и сокращенная, в отличие от француза моторная гамма. К сожалению энтузиастов на покупку модели нашлось не много.
Стильный парень
Вроде бы только показался закат эпохи B0, как на свет появилась свежая модель. Причем явно отличающаяся, в лучшую сторону технической начинкой. Встречаем молодежный Renault Kaptur.
Городской кроссовер с гламурной внешностью, получил от Duster по наследству все самое лучшее. Это силовые агрегаты, трансмиссии и ходовую. Из опций присутствуют бесключевой доступ (ключ-карта), новая мультимедиа с сенсорным экраном, датчики дождя и света. Багажник и габариты поскромнее, чем у Duster, но молодежи это вряд ли интересно.
Дерзкий рейнджер
Теперь уже отечественный производитель дает конкуренцию Kaptur, выпустив в свет кроссовер Lada XRay. Тележку для россиянина, позаимствовали от Sandero Stepway 2 генерации. Модель получила неплохую популярность. Гамма из 3-х моторов, различной мощности (106, 110, 122 лс.) дает неплохой выбор покупателю. Минусом только многие отмечают роботизированную АМТ.
В 2018 году, автоконцерн начал выпуск версии XRAY Cross. Отличающуюся от стандартной, более приспособленной ходовой частью для внедорожной местности. Появились задние дисковые тормоза, увеличился клиренс, взамен крашенных бамперов теперь «мягкие» пластиковые и без краски.
Источник https://www.drivenn.ru/journal/novosti/nazvany-4-avtomobilya-s-sovershenno-neubivaemoy-podveskoy-id33677
Источник https://ladakalina.club/repair/podveska-lada-granta-ot-logana
Источник https://avtoexep.ru/populyarnye-stati/367-7-avtomobilej-na-baze-renault-logan