Грузоподъемность погрузчика. Что надо знать?

Грузоподъемность погрузчика. Что надо знать?

Складские работы перемещения и складирования грузов выполняются, как правило, вилочными погрузчиками. Применение погрузчика позволяет выполнять складирование грузов, поднимая его на определенную высоту и перемещать на значительные расстояния для разгрузки/погрузки.

Рынок погрузчиков разнообразен и есть возможность выбрать тот, который будет соответствовать условиям предстоящей работы. Немаловажной характеристикой этой техники является грузоподъемность. По этому критерию погрузчики делят на тяжелые. выше среднего, средние и малые.

Положение центра тяжести и номинальная грузоподъемность

Выбирая погрузчик, следует учесть несколько критериев по грузоподъемности:

  • Положение центра тяжести поднимаемых/перемещаемых грузов (расстояние от передней стенки захвата вил по горизонтали до центра тяжести груза).
  • Номинальная грузоподъемность погрузчика (установленный вес груза производителем с заданным положением центра тяжести и высотой, на которую может быть поднят груз — W1).

Грузоподъемность погрузчика

Максимально допустимый вес груза меняется и зависит от расстояния между центром передних колес и центром нагрузки на вилочный захват. Поэтому, не совсем корректно считать, что погрузчик имеет указанную грузоподъемность вне зависимости от положения груза на вилах.

В реальности, на диаграмме грузоподъемности (см. рисунок) для удобства отражен центр груза вместо расстояния между центром передних колес и центром груза.

Диаграмма грузоподъемности

Грузоподъемность погрузчика

Данная диаграмма показывает уменьшение грузоподъемности при расстоянии центра груза свыше номинального. Кривые в диаграмме приведены для различных максимальных высот подъема, т.е. при увеличении высоты подъема уменьшается допустимая нагрузка.

Для примера:

Вес груза – 2,5 т находится в пределах нормальной грузоподъемности погрузчика при высоте стойки в 4,5 м и центре груза равном 100 см от передней стенки вил. На диаграмме следует найти пересечение вертикали с отметкой центра груза в 100 см до верхней кривой и горизонтали на шкале грузоподъемности.

В соответствии с диаграммой максимально поднимаемый вес груза при центре 100 см составит 1,8 т, а это значит, что груз в 2,5 т слишком тяжелый и погрузчик будет опрокинут.

Компания «Техник» предлагает аренду и покупку современной качественной складской техники на выгодных условиях. Специалисты компании помогут вам сделать правильный выбор техники, учитывая рабочие задачи, их объем, сложность и специфику.

Выбор фронтального погрузчика: советы и рекомендации

На мировом рынке представлено не менее 40 узнаваемых марок фронтальных погрузчиков. Как купить фронтальный погрузчик на нашем сайте из этого многообразия, который был бы экономичным и эффективным в работе?

Разные модели по-разному работают в разных условиях, причем одни лучше справляются с одним видом работ, а другие — с другим. Главное — установить собственные требования к будущему вилочному погрузчику в соответствии с вашими потребностями.

Необходимо предпринять как минимум три шага.

Во-первых, определите, какую работу будет выполнять фронтальный погрузчик.

Далее рассмотрим имеющиеся типы вилочных погрузчиков, их преимущества и недостатки при выполнении работы, определенной в первом пункте.

Третий шаг — выбор конкретной модели фронтального погрузчика на основе его технических характеристик.

Приоритеты для вилочных погрузчиков

Очевидно, что чем больше покупатель перед покупкой проанализирует аспекты, касающиеся будущего фронтального погрузчика, тем более разумным и правильным будет окончательный выбор. Эти аспекты можно разделить на две большие категории — технические и экономические.

Среди технических аспектов можно выделить следующие:

  • Грузоподъемность (определяется максимальным весом поднимаемого груза)
  • Мощность двигателя (согласно мировой статистике, наиболее популярными среди строительных фронтальных погрузчиков являются машины с двигателями мощностью 100-200 л.с.).
  • Высота подъема и ход ковша (радиальный, вертикальный); вместимость ковша и усилие отрыва.
  • Эксплуатационная масса и габариты погрузчика.
  • Тип шасси (колесное или гусеничное, определяется, в частности, характером поверхности, по которой будет передвигаться погрузчик, и желаемой скоростью движения).
  • Наконец, сложность и объем технического обслуживания.

Среди экономических приоритетов при выборе оборудования — цена покупки и марка погрузчика, а вместе с ней и репутация дилера/дистрибьютора.

Важно проанализировать экономическую эффективность будущих погрузчиков в зависимости от их ожидаемого срока службы, а также их доступность со всех точек зрения.

По оценкам экономистов, на расстояниях транспортировки до 180-300 метров экскаваторы с самосвалами лучше заменить колесными погрузчиками, что позволит значительно снизить затраты на эксплуатацию и переработку при той же производительности.

Наряду с преимуществами пневмоколесных фронтальных погрузчиков, необходимо отметить их недостатки: относительно небольшая тяга моделей малой и средней мощности.

Существует так много различных типов фронтальных погрузчиков и так много различных областей применения, что представление данных о фронтальных погрузчиках сильно различается у разных производителей, и чтобы сравнить фронтальные погрузчики между собой, покупатель должен тщательно их проанализировать.

Технические особенности фронтальных погрузчиков

Колесные или гусеничные. Конечно, выбор типа шасси зависит от дорожного покрытия, по которому будет передвигаться погрузчик. Оба типа машин имеют ряд определенных преимуществ.

До середины 1970-х годов гусеничные фронтальные погрузчики были одной из самых популярных строительных машин, но в последние годы спрос на гусеничные погрузчики снизился, особенно для общестроительных работ, из-за усовершенствования колесных погрузчиков и расширения их ассортимента.

Они занимают небольшую рыночную нишу: работа на высокоабразивных почвах и в твердых породах, а также с бетонной крошкой, горячим шлаком и т.д. Гусеничные погрузчики обладают лучшей тягой и большим тяговым усилием. Они более устойчивы, чем колесные погрузчики. Гусеницы лучше работают на крутых склонах и менее подвержены повреждениям от мягкого грунта и травы.

Погодные условия определяют, какая машина, колесная или гусеничная, обеспечит наилучшую производительность. В сезон дождей, когда земля становится влажной и превращается в «грязь», лучше выбрать гусеничную машину. Гусеничные погрузчики уверенно передвигаются по снегу. В сухие летние месяцы для работы с твердыми поверхностями лучше выбрать колесный погрузчик.

Колесные машины дешевле в приобретении и эксплуатации, чем гусеничные. Они движутся более плавно. Колесные погрузчики могут быть двухколесными или полноприводными. Полноприводные машины легче и имеют меньшую тягу, но меньшее сопротивление качению. С другой стороны, полноприводная машина более устойчива и даже более безопасна для оператора.

Размер и тип шин. Колесные погрузчики оснащаются «внедорожными» шинами для интенсивного использования на неровной и пересеченной местности.

Читать статью  Картофелекопалка для мотоблока: особенности выбора и самые популярные модели

Радиальные шины обычно используются на фронтальных погрузчиках весом более 40 тонн вместе с грузом. Наиболее распространенным типом шин, используемых на фронтальных погрузчиках, являются современные шины со смещенным бортом, которые отвечают всем требованиям по грузоподъемности, износостойкости и долговечности.

Наиболее важным преимуществом диагональных шин перед радиальными является их цена, которая обычно на 20-40% ниже, в то время как долговечность и надежность диагональных шин, в зависимости от условий работы погрузчика, может быть сравнима с характеристиками радиальных шин.

Обычно шины для фронтальных погрузчиков имеют диаметр от 48 до 63 дюймов (от 1219 до 1600 мм) и ширину от 12 до 25 дюймов (от 305 до 635 мм). Глубина протектора варьируется от 22 мм для самых легких шин в классе до 31 мм для самых тяжелых и тяжелых шин.

Производительность вилочного погрузчика улучшится, если выбрать правильные шины с рисунком протектора «повышенной проходимости» или более широкие шины, чтобы избежать сплющивания на мягком грунте. Кроме того, правильный выбор интегральной шины для движения по острым камням или металлолому может повысить надежность машины.

Сочлененные погрузчики. Фронтальные погрузчики широко используются для строительных и других работ, но большие, мощные машины трудно маневрировать в ограниченном пространстве. Стремление преодолеть эту проблему привело к появлению классической конструкции шарнирно-сочлененного фронтального погрузчика, которая существует сегодня.

Высокая маневренность обусловлена сочленением подрамников, благодаря чему погрузчик выглядит как две укороченные машины, соединенные друг с другом, одна за другой. Гидравлические толкатели в местах шарниров управляют положением передней и задней осей.

Наиболее компактные «полноразмерные» сочлененные фронтальные погрузчики (в отличие от компактных погрузчиков) имеют эксплуатационную массу 3,5-4,5 тонны. Погрузчики этого класса способны работать с ковшом весом более 1 тонны. Некоторые небольшие погрузчики с бортовым поворотом способны перевозить подобные грузы, но полноразмерные вилочные погрузчики могут перевозить и более тяжелые грузы на более высоких скоростях и на неровной поверхности.

Шарнирно-сочлененные погрузчики обладают высокой маневренностью и требуют меньшей площади разворота, чем погрузчики с жесткой рамой. В результате эти машины могут достигать высокой производительности в ограниченном пространстве, недоступном для других видов тяжелого оборудования, без риска повреждения конструкций, животных или людей на объекте.

Современные сочлененные фронтальные погрузчики обычно оснащаются гидростатическими трансмиссиями без сцепления для бесперебойной передачи мощности, плавного переключения и отсутствия проблем с износом сцепления, коробки передач и главной передачи моста. Благодаря гидростатической трансмиссии этот тип вилочных погрузчиков движется быстрее, чем другие тяжелые машины.

Управление трансмиссией оснащено тумблером, который позволяет погрузчику менять направление движения одним нажатием пальца. Это делает эксплуатацию очень простой. Скорость движения можно регулировать педалью акселератора, как и в автоматической коробке передач. Эффективная гидростатическая трансмиссия потребляет меньше топлива, чем другие типы вилочных погрузчиков.

При использовании шарнирно-сочлененного погрузчика оператор имеет четкий обзор передней и задней части машины — там, где выполняется большая часть работы. Переднее шасси погрузчиков этого типа обычно компактно, чтобы обеспечить оператору наилучший обзор. Хорошая видимость позволяет оператору работать быстро и безопасно.

Размер ковша. Для работы с различными материалами, даже на одном и том же строительном объекте, погрузчикам требуются ковши разных размеров и типов.

Обычно потребители допускают ошибки при определении размеров ведер. В настоящее время наблюдается тенденция, когда подрядчики покупают или арендуют фронтальный погрузчик любого размера или мощности, который они считают нужным, с ковшом в стандартной комплектации.

Однако стандартный барабан не всегда является лучшим выбором для данного материала. Это заблуждение приводит к тому, что погрузчики не достигают той производительности, которую может обеспечить оптимально подобранный ковш.

Прежде чем выбрать фронтальный погрузчик, необходимо определить, с каким грунтом и другими материалами он будет работать, и знать их плотность. Помните, что плотность материала может значительно отличаться в зависимости от его состояния, например, если гравий был промыт или смешан с грязью.

Затем определите производительность в кубических метрах, которую должен иметь погрузчик в единицу времени (в час, в смену). Определив это значение, можно взять плотность материала и рассчитать вместимость барабана и массу материала в нем.

Скорость передвижения. Также необходимо учитывать размер территории, на которой будет работать погрузчик, длину маршрута, который он будет проходить во время работы, и скорость, с которой он будет транспортировать материал. На основании этих данных можно рассчитать скорость, на которой будет работать машина. Зная размер ковша и вес груза в нем, а также скорость машины, вы можете выбрать размер и модель вилочного погрузчика, который выполнит работу.

Скорость погрузчика определяется условиями эксплуатации. Погрузчику требуется большое тяговое усилие для выемки плотного грунта в глубине страны и других тяжелых грузов, в этом случае он должен иметь относительно низкую скорость движения и большое усилие отрыва.

С другой стороны, вам не требуется большое тяговое усилие для выемки сыпучих материалов, таких как мягкий грунт и кокс. Поэтому вы можете выбрать погрузчик, развивающий более высокую скорость передвижения, чтобы повысить производительность. Фронтальные погрузчики на пневматических колесах могут развивать скорость 35-40 км/ч на ровной поверхности.

Вырывное усилие. Это показатель силы, с которой погрузчик захватывает материал в ковш, погружается в землю или тянет при движении задним ходом, например, при вырывании из земли дерева, большого куста или пня. Это значение не полностью отражает грузоподъемность погрузчика.

Усилие копания на ковше машины напрямую влияет на производительность машины при подготовке строительной площадки или выполнении строительных работ. Большинство фронтальных погрузчиков, представленных на рынке, имеют усилие отрыва от 40 до 210 кН.

Номинальная подъемная сила. Номинальная грузоподъемность погрузчика должна быть правильно выбрана, чтобы получить максимальную экономическую отдачу от машины. Выбор основывается на фактической нагрузке, которая будет возникать во время работы. Номинальная грузоподъемность вилочного погрузчика не должна быть ни слишком низкой, ни слишком высокой.

Если допустимая грузоподъемность погрузчика слишком высока, это приведет к ненужным затратам денег и топлива. Если грузоподъемность слишком мала, машина не сможет выполнять свою работу должным образом. Правильную грузоподъемность вилочного погрузчика следует выбирать следующим образом.

Номинальная нагрузка должна включать полезную нагрузку и допустимую массу подъемного оборудования. Номинальная грузоподъемность должна определяться с учетом номинальной высоты подъема ковша при максимальном радиусе/вытяжении.

При расчете номинальной грузоподъемности следует учитывать две важные характеристики машины: устойчивость и максимально допустимое гидравлическое давление.

Читать статью  Экскаваторы – применение на строительной площадке

Опрокидывающая нагрузка — это красная черта, которую нельзя пересекать во избежание несчастных случаев. Поэтому этот параметр всегда следует учитывать при оценке возможных нагрузок фронтального погрузчика при работе на стройплощадке.

Для шарнирно-сочлененных фронтальных погрузчиков, как правило, указывается две величины опрокидывающей способности: когда рама находится в прямом положении и когда рама находится в полностью сложенном положении.

Номинальная грузоподъемность каждой точки крепления груза на стреле равна максимальной массе груза (в килограммах), который может быть поднят в точке, расположенной на максимальном радиусе стрелы или при самом неблагоприятном сочетании этих характеристик, при этом не превышая допустимых нагрузок по прочности конструкции, гидравлическим нагрузкам и устойчивости машины.

Номинальная грузоподъемность фронтального погрузчика не должна превышать следующих значений:

  • 75% опрокидывающей нагрузки в прямом положении рамы.
  • 50% статической опрокидывающей нагрузки, когда обе половины рамы сочлененного транспортного средства полностью сложены.
  • Максимальная нагрузка, которую машина может поднять на полную высоту.
  • Прочность конструкции машины (и мест крепления ее компонентов).
  • 87% от максимально допустимого гидравлического давления при максимальном вылете/радиусе стрелы.
  • При перевозке грузов допустимая полезная нагрузка не должна превышать 66% от опрокидываемой нагрузки, когда шарнирно-сочлененная рама находится в прямом положении, и 50%, когда обе половины сложены.

Мощность двигателя. Мощность двигателя фронтальных колесных погрузчиков обычно составляет от 30 до 1250 кВт. В последние годы все больше и больше тяжелой техники оснащается газовыми двигателями. Бензиновое топливо дешевле дизельного. Эксперты спорят о других преимуществах и недостатках обоих типов двигателей.

Считается, что газовые двигатели проще и дешевле в обслуживании, чем дизельные. С другой стороны, дизельные двигатели мощнее и служат дольше бензиновых, поэтому их эксплуатация обходится дешевле, чем бензиновых, и у них больше крутящий момент, что означает более высокую мощность двигателя.

Размер и вес фронтального погрузчика. Это простая идея, что вес и размер фронтального погрузчика выбирается в зависимости от задачи, которую он должен выполнять. Рабочий вес фронтального погрузчика обычно составляет от 3,5 до 35 тонн.

Чем больше машина, тем выше ее грузоподъемность и производительность. Чем длиннее и шире колесная база вилочного погрузчика, тем устойчивее он на любом типе и состоянии грунта и тем более плавно он движется по неровной поверхности, что важно для комфорта оператора и сохранности груза.

Однако, чем легче машина, тем проще оператору маневрировать. Чем компактнее машина, тем легче работать в ограниченном пространстве. Более легкая машина не повредит искусственную траву и дорожки из садовой плитки. Чем легче и компактнее погрузчик, тем проще его перемещать с одной рабочей площадки на другую.

Дополнительное оборудование для фронтальных погрузчиков

Теломитическое оборудование. По экономическим причинам многие вилочные погрузчики не оснащаются телематическими системами. Однако рекомендуется осуществлять удаленный мониторинг машин компании в режиме реального времени.

Спутниковые теломитические системы позволяют менеджерам автопарков отслеживать ключевую информацию о работе машин дистанционно и в режиме реального времени, предотвращая кражи и позволяя компаниям, арендующим грузовики на долгосрочной основе, контролировать использование машин своими клиентами.

Условия работы оператора. Это стало почти аксиомой: операторы вилочных погрузчиков должны быть обеспечены комфортными условиями труда. Чем комфортнее будет чувствовать себя оператор, тем лучше он будет работать. Закрытая кабина и отопитель незаменимы в холодную погоду, так же как кондиционер незаменим в летнюю жару.

При работе в пыльной среде, например, при удалении растительности с земли, необходима герметичная кабина под давлением.

Сиденье с мягкой обивкой значительно снижает утомляемость оператора и повышает производительность, как и эргономичное расположение органов управления машиной, уровень шума в кабине и обзорность с места оператора.

Покупка вилочного погрузчика — это крупная инвестиция для вашей компании, поэтому рекомендуется приобретать машину от известного и надежного бренда.

Не покупайте тот же фронтальный погрузчик, который вы покупали раньше. Не торопитесь и найдите подходящий фронтальный погрузчик для нужной вам работы.

И последний совет. Какой бы вилочный погрузчик вы ни выбрали, сначала следует испытать его в полевых условиях.

Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость

Характеристики фронтального погрузчика

Фронтальный погрузчик – повсеместно распространенная погрузочно-транспортировочная машина, относящаяся к классу ковшового оборудования.

Благодаря своей маневренности, многофункциональности и относительной дешевизне эта спецтехника постепенно вытесняет со строительных площадок традиционные бульдозеры и экскаваторы.

Имея практически одинаковый с упомянутой техникой объем ковша, но при этом значительно выигрывая у нее своей компактностью и мобильностью, фронтальные погрузчики становятся объектом выбора все большего числа потребителей.

Российский рынок строительной спецтехники насыщен разного рода предложениями по приобретению этого типа машин зарубежного и отечественного производства. Среди них агрегаты таких брендов, как Caterpillar (США), Hitachi, Kawasaki (Япония), SDLG, XCMG, FOTON (Китай), Амкодор (Беларусь), Орел Погрузчик ЗАО, ЧСДМ ЗАО (Россия).

Обилие модельного ряда этой спецтехники, представляющей широкий диапазон для реализации того или иного вида работ, позволяет без труда найти оптимальный вариант.

Эта категория погрузочных агрегатов с успехом применяется при погрузке-разгрузке, строительстве и ремонте дорог, в карьерах, в фермерских хозяйствах.

характеристики прицепного мини-экскаватора

Наилучшими помощниками при уборке на приусадебном участке являются прицепные мини-экскаваторы landformer, использование которых позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на работу.

А здесь можно узнать много интересной информации о садовых измельчителях травы и веток.

Описываемый вид грузоподъемных машин наделен возможностью оперировать различного рода грузами (сыпучими, кусковыми, штабелированными), производить земляные работы, буксировку и транспортировку на небольшое расстояние.

Принципы классификации

Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.

Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.

Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.

Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.

фронтальный погрузчик комацу

А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:

  • мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
  • машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
  • техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).
Читать статью  Водительские права на фронтальный погрузчик (вилочный, экскаватор): обучение, стоимость, замена

Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.

Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.

Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.

Комбинированные фронтальные погрузчики, по сути, аккумулируют возможности нескольких машин, заключенные в одном агрегате.

Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор

Чтобы наглядно представить технические характеристики фронтальных погрузчиков, целесообразно взять за пример такую модель агрегата, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.

Выбор погрузчика от белорусского бренда Амкодор с серийным номером 332В, входящего в среднюю категорию грузоподъемности (3,4 т), в этом случае полностью обоснован.

Амкодор 332В – фронтальный погрузчик на автомобильном шасси, оснащенный шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе с газотурбинным наддувом от Минского моторного завода. Мощность двигателя, измеряемая в кВт, составляет 90,4, в л. с. – 123.

Этого вполне достаточно для эффективного применения данного агрегата как на обычной строительной площадке, так и на рассыпных месторождениях горнодобывающей промышленности.

Гидромеханическая трансмиссия и 4-скоростная коробка передач обеспечивают оптимальную регулировку необходимой интенсивности выполняемых действий.

Максимальная скорость движения этого погрузчика – 36 км/ч.

фронтальный погрузчик, его характеристики

Номинальная вместимость рабочего ковша у модели 332В составляет 1,9 куб. м, что позволяет машине производить захват и перенос внушительных объемов грузов.

Погрузочное оборудование, функционирующее на этом агрегате по Z-образной схеме, обеспечивает максимальное вырывное усилие, выражающееся в показателе 10 500 кг.

Важное техническое свойство любого погрузчика – высота отгрузки. У рассматриваемой машины этот показатель равняется 2 800 мм.

Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины.

Вылет кромки ковша – 900 мм. Характеристика, отвечающая за мобильность техники на стройплощадке, – радиус наружного поворота. У Амкодор 332В она составляет 5 600 мм.

Это позволяет эксплуатировать технику даже в стесненных условиях.

Наличие широкого ряда навесного оборудования существенно раздвигает рамки применения этой машины. В комплектации погрузчика присутствуют такие монтируемые элементы:

  • 3 ковша различной вместимости (1,5 куб. м, 2,3 куб. м, 3 куб. м);
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для уборки снега;
  • грузовые вилы;
  • приспособление для метания стогов;
  • лаповый захват.

Наличие столь широкого спектра оборудования обеспечивает универсальность этой погрузочной машины в строительстве, погрузке и разгрузке сыпучих и кусковых грузов, в сельском хозяйстве и коммунальных работах.

мобильный мини-бетонный завод

Некоторые производители оснащают свои мини-бетонные заводы функцией управления через интернет.

Из этой статьи вы узнаете особенности конструкции ручного траншеекопателя.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/dlya-sadovodstva/rotornaya-kosilka-k-motobloku-neva.html, вы найдете информацию о роторных косилках для мотоблока Нева.

Производитель позаботился и об удобстве кабины, снабдив ее системами защиты от опрокидывания и механических повреждений, которые могут нанести падающие предметы. Комфортную работу гарантируют большая площадь остекления, наличие вентиляции и отопления.

Габаритные размеры погрузчика 332В характеризуются следующими показателями:

  • длина – 7 100 мм;
  • ширина – 2 100 мм;
  • высота – 3 400 мм.

Общий вес данной машины – 10 500 кг.

На основании приведенных цифр вполне закономерным будет вывод о том, что рассмотренный фронтальный погрузчик демонстрирует оптимальное соотношение компактных размеров и высокой работоспособности.

А доступная стоимость, выгодные условия приобретения и широкий выбор предложений по аренде делают эту модель спецтехники наиболее частым участником работ практически на любых строительных площадках.

Вопросы стоимости и аренды

Как и в случае с остальными категориями строительной спецтехники, установление цены на фронтальные погрузчики происходит под влиянием определенных факторов. Среди них – состояние машины, ее грузоподъемность, мощность двигателя, производительность, а также страна происхождения.

мини-погрузчик

Погрузочная техника из Китая активно теснит на рынке как дорогие зарубежные погрузчики, так и достаточно демократичные по стоимости отечественные образцы.

Соответствие международным стандартам качества, хорошая ремонтопригодность, низкая цена способствуют активному продвижению китайских производителей фронтальных погрузчиков на рынке. Так, мини-погрузчики из Китая возможно приобрести за стоимость от 500 000 рублей.

Более серьезные в плане грузоподъемности модели стоят от 1 300 000 рублей в малой весовой категории.

От 2 000 000 рублей начинается цена машин, способных работать с тяжелым весом. К примеру, можно обратить внимание на фронтальный погрузчик zl50g с его отличными техническими характеристиками.

Стоимость бывших в употреблении моделей стартует от 500-600 тысяч рублей. Примерно в схожих ценовых рамках находятся значения стоимости отечественных и белорусских погрузчиков.

Различие заключается лишь в цене на новые машины большой грузоподъемности. Стоимость зарубежных погрузчиков не в пример выше озвученных.

За крупногабаритную модель с внушительным пробегом придется платить от 1 500 000 рублей, – и это только самый низкий показатель. Новые же машины отталкиваются от ценового значения в 7 000 000 рублей.

Приобретая новый фронтальный погрузчик любой марки, к примеру Комацу, следует изучить его технические характеристики.

Когда приобретение фронтального погрузчика не представляет собой рациональное решение для эффективного хода строительства, целесообразно задуматься об аренде этого вида спецтехники. Это наиболее актуально для работ с большими периодами простоя.

Цена на арендуемый погрузчик складывается из оценки его технического состояния, производительности, условий и объема работы. В среднем стоимость одного часа аренды фронтального погрузчика Вольво с хорошими техническими характеристиками колеблется в диапазоне от 1 000 до 5 000 рублей.

Довольно популярными фронтальными погрузчиками являются машины марки jcb, обладающие хорошими техническими характеристиками.

Фронтальные погрузчики, благодаря универсальности и большой мощности при компактных размерах, максимально автоматизируют ремонтно-строительный процесс.

Посмотрев следующее видео, можно убедиться в том, что фронтальный погрузчик действительно сочетает в себе многофункциональность, легкость в управлении и хорошие показатели энергосбережения:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник https://avtopogruzchik.ru/poleznoe1/gruzopod_emnost_pogruzchika_chto_nado_znat/

Источник https://gc-mirst.ru/clauses/poleznye-sovety/vybor-frontalnogo-pogruzchika-sovety-i-rekomendats/

Источник http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/ekskavatoryi-pogruzchiki/frontalnyiy-opisanie-klassifikatsiya-stoimost.html