Как заправить автомобиль с ГБО?

Содержание

Как перейти с газа на бензин?

У нас есть 42 ответов на вопрос Как перейти с газа на бензин? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Как перейти с газа на бензин 4 поколения?
  • Как правильно переключатся с бензина на газ ГБО 2?
  • Как узнать сколько газа осталось в баллоне ГБО 4 поколения?
  • Как работает газовое оборудование 4 поколения?
  • Почему машина не переключается на газ 2 поколение?
  • Как правильно эксплуатировать автомобиль на газу?
  • Как переключиться с газа на бензин?
  • Можно ли на ходу переключаться с бензина на газ?
  • Как переключения с газа на бензин 4 поколения?
  • Можно ли ездить и на газу и на бензине?
  • Как убрать газовое оборудование из машины?
  • Почему нельзя запускать двигатель на газу?
  • Почему вредно ездить на газу?
  • В чем минусы машины на газу?
  • Сколько стоит снять с машины газовое оборудование?
  • Как оформить демонтаж ГБО?
  • Как перейти с газа на бензин? Ответы пользователей
  • Как перейти с газа на бензин? Видео-ответы

Отвечает Николай Наумов

А вот переход с бензина на газ проходит плавно. периодически при прогреве на бензине вылазите ошибка по богатой смеси. В остальном работает ДВС .

Индикация режимов газа и бензина на разных моделях с ГБО 4-го поколения может оказаться разной: где-то это мигающие светодиоды, а где-то – непрерывно светящиеся. Машина может перейти с бензина на газ, если первый закончился – а второго ещё предостаточно.

Чтобы переключиться с бензина на газ, водитель может сделать это уже при движении, ничего не выжидая – было бы нужное количество бензина в бензобаке и газа в газобаллоне, только тогда система будет работать чётко. Для этого нужно нажать на кнопку. Лампочка бензина при этом светится, лампочка газа – замигает.

Кнопка выбора между газом и бензином – неотъемлемый атрибут ГБО, без которого переключение с одного вида топлива на другое, а с ним и экономия на расходах, станут невозможными. Данная кнопка (или переключатель) даёт возможность перейти с одного топлива на другое без необходимости останавливаться и открывать капот авто.

Большая часть устанавливаемых систем ГБО 2-го поколения применяет самые обычные переключатели режимов газа и бензина – им вряд ли потребуется индикация остатка газа в баллоне. Но переключение – по сравнению с управлением в карбюраторном ГБО 1-го поколения – немного разнесено иначе, хотя и режимов также всего три;

Как перейти с газа на бензин 4 поколения?

Простые правила эксплуатации или как работает кнопка ГБО 4 поколения:Задействовав кнопку ГБО, автомобиль запускается с бензином и после прогревания редуктора-испарителя запускается газ. . При передвижении автомобиля на бензине достаточно нажать кнопку ГБО 4 поколения, чтобы перевести работу двигателя на газ.

Как правильно переключатся с бензина на газ ГБО 2?

Положения кнопки переключения: — 0 — положение «газ»; — II — положение, которое заводит автомобиль на бензине, после набора оборотов свыше 1500 об/мин включает газ. — при переключении положений кнопки включается соответствующий светодиод: бензин – красный, газ – зеленый.

Как узнать сколько газа осталось в баллоне ГБО 4 поколения?

Остаток метана возможно проверить лишь по давлению, которое показывает манометр. Датчики уровня газа 4-го поколения классифицируют по двум основным параметрам: по сопротивлению — у большинства моделей оно составляет 50 кОм либо 90 Ом; по количеству контактов — их может быть 2 или 3.

Как работает газовое оборудование 4 поколения?

ГБО 4 поколения работает последовательно по такой схеме: из баллона газ поступает по расходной магистрали к редуктору, проходит через фильтр грубой очистки газа. В свою очередь редуктор подключенный к системе охлаждения автомобиля, нагревает газ и снижает давление.

Почему машина не переключается на газ 2 поколение?

Почему не переключается на газ 2 поколение ГБО? Начнем с самого простого — количества газа в баллоне. Если уровень газа в баллоне низок или он отсутствует, ГБО 2 не переключается на газ, так как двигатель не может работать на газе из-за его недостатка. Решение проблемы — заполнить баллон и повторить попытку.

Как правильно эксплуатировать автомобиль на газу?

Заводимся правильнона ровном участке дороги, лишенном ям и светофоров, нужно перевести переключатель «бензин-газ» в нейтральное положение;подождать, пока в поплавковой камере карбюратора выгорит весь бензин, и двигатель начнет глохнуть;переведите переключатель в положение «газ».

Как переключиться с газа на бензин?

Запуск двигателя всегда происходит на бензине и, при прогреве до запрограммированных параметров, автоматом переходит на газ. В ручном режиме переходить между бензином и газом можно при помощи сенсорного переключателя с буквенными символами B и G.

Можно ли на ходу переключаться с бензина на газ?

Переключать с бензина на газ, можно во время вождения или остановки. Если двигатель теплый, переход на газ можно осуществить после нескольких секунд работы на бензине (отсчитывать от запуска двигателя).

Как переключения с газа на бензин 4 поколения?

КНОПКА переключения ДЛЯ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ: Кнопка сенсорная газ/бензин с сигнальным диодом, который информирует о типе используемого на данный момент топлива. Также в кнопку встроена индикация, информирующая водителя об объеме газа в баке.

Можно ли ездить и на газу и на бензине?

Сразу переключиться на газ и поехать можно только в том случае, когда на автомобиле установлена ГБО пятого поколения и выше, где пропан-бутан подаётся в систему впрыска в жидком виде. Если в автомобиле смонтирована более простая система, то стартовать придётся на обычном топливе и лишь затем переключаться на газ.

Как убрать газовое оборудование из машины?

Как снять ГБОСтравливаем газ с магистралей, баллона, редуктора, чтобы избежать утечки и обезопасить дальнейший процесс.Отсоединяем магистрали от баллона, снимаем его крепежи с рамы машины.Демонтируем вместе с мультиклапаном, заправочным шлангом.Закрываем отверстие под горловину заглушкой.

Почему нельзя запускать двигатель на газу?

Например, не рекомендуется ездить на газу, развивая большую скорость, так как сжиженное топливо сгорает медленнее бензина, что приводит к увеличению его температуры. Следствием такой езды на больших оборотах является прогорание выпускных клапанов.

Почему вредно ездить на газу?

Во-первых, ухудшится защита внутренних частей агрегата. Во-вторых, начнется закоксовка двигателя, образование отложений и нагара. И, в-третьих, есть риск увеличенного расхода масла.

В чем минусы машины на газу?

Минусы ГБОВысокая стоимость оборудования. Если оплатить оборудование и установку сразу обходится немало на первый взгляд, то мы предлагаем рассрочку и кредит на приобретение ГБО.Свободного места в багажнике станет меньше. . Необходимость регулярных техосмотров.

Сколько стоит снять с машины газовое оборудование?

Частичное снятие ГБО — 1500 рублей. Полный съем ГБО — 2500 рублей.

Как оформить демонтаж ГБО?

При демонтаже газобаллонного оборудования не установлено особых требований ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Работы по демонтажу компонентов необходимо проводить в сертифицированном сервисном центре с последующей выдачей заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ.

Как перейти с газа на бензин? Ответы пользователей

Отвечает Екатерина Зайцева

Однако в процессе эксплуатации некоторые узлы в том числе и кнопка газбензин могут выходить из строя, в итоге возникает вопрос как подобрать новую кнопку под .

Отвечает Максим Давыдов

С установленным газовым оборудованием запуск двигателя осуществляется от бензина. Затем, после прогрева до рабочей температуры, можно переключать на газ.

Отвечает Максим Айдаров

Рост цен на бензин — еще один повод задуматься о том, как снизить расходы на транспорт. Для многих автомобилистов не секрет, что переход на газ .

Отвечает Роман Третьяков

Самое противное в ГБО на карбюраторах — это переход газбензин. А т.к. зимой рекомендуется заводить на бензине то перед каждой долгой остановкой .

Отвечает Диана Науменко

Во-вторых, если у авто появился новый хозяин, который по каким-то неведомым нам причинам не хочет использовать газ, а хочет вернуться к поездкам на бензине.

Отвечает Илья Кукояка

И если учесть, что бензин более чем вдвое дороже газа, то переход на новый вид топлива окупится уже через несколько месяцев интенсивной .

Отвечает Роман Макаренко

Любая из этих конструктивных составляющих может дать сбой и, как результат, самопроизвольный переход с одного вида топлива на другой. Ситуации, когда происходит .

Отвечает Максим Николаевич

Запуск двигателя всегда происходит на бензине и, при прогреве до запрограммированных параметров, автоматом переходит на газ. В ручном режиме переходить между бензином и газом можно при помощи сенсорного переключателя с буквенными символами B и G.

Читать статью  Полезные советы, чем лучше заправлять автомобиль марки Toyota RAV4

Отвечает Игорь Нестер

Самое противное в ГБО на карбюраторах — это переход газбензин. А т.к. зимой рекомендуется заводить на бензине то перед каждой долгой остановкой надо .

Отвечает Александр Сергеевич

Для того, чтобы переключить подачу топлива с бензина на газ, первым делом следует выставить нейтральное положение кнопки переключения ГазБензин .

Отвечает Егор Арзуманов

И установка газобалонного оборудования (ГБО) — как раз способ сэкономить для тех, кто много ездит. Ведь газ дешевле бензина или солярки, а его .

Отвечает Данил Садыков

Данная кнопка (или переключатель) даёт возможность перейти с одного топлива на другое без необходимости останавливаться и открывать капот авто.

Отвечает Альфред Миронов

Переключение с бензина на газ и обратно, в авто с ГБО происходит при помощи установленной кнопки в салоне. Подключить и настроить клавишу, .

Отвечает Александр Николаев

Еще несколько лет назад я понятия не имела, сколько стоит литр бензина, где менять масло и как часто проходить техническое обслуживание. Но я .

Как перейти с газа на бензин? Видео-ответы

ГБО, переход с газа на бензин на месте.

как перейти с газа на бензин на месте, на заведенном двигателе. группы ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

  • ГБО, переход с газа на бензин на месте.

    ГБО. Переход с газа на бензин.

    Всё машина на 5 то есть с газа на бензин 0 проскакивает и сразу включаете всё машина работает на обеде все прага .

  • ГБО. Переход с газа на бензин.

    ГАЗ или БЕНЗИН что лучше?

    Газ или бензин что выгоднее когда окупится ГБО. Выгодно ли устанавливать ГАЗ (пропан) на АВТО в 2020 году? Привожу .

  • ГАЗ или БЕНЗИН что лучше?

    Плавный переход: Бензин — Газ


    Наш сайт : http://gbo4.net/ Виртуальный помощник: http://pom.gbo4.net/pom/

  • Плавный переход: Бензин - Газ

    ГБО 2. Как правильно переключится с бензина на газ на карбюраторном авто,и наоборот с газа на бенз?

    Но снова перейти из газа на бензин делаем все немного иначе так как у нас сейчас карбюратор сухой индуистам .

  • ГБО 2. Как правильно переключится с бензина на газ на карбюраторном авто,и наоборот с газа на бенз?

    Как управлять газовой установкой 4 поколения,всё что нужно знать о кнопке .

    Очень коротко об управлении газовым оборудованием 2 поколения кнопкой из салона.Нажатием на кнопку можно .

  • Как управлять газовой установкой 4 поколения,всё что нужно знать о кнопке .

    ГБО 2 ,как переключится с бензина на газ

    И так всем привет с вами у тельцов сегодня выпуске мы поговорим про такую банальную штуку как кнопка газбензин а .

  • ГБО 2 ,как переключится с бензина на газ

    Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде

    • Для чего сейчас нужна диагностическая карта?
    • Сколько штраф за выключенные фары в Казахстане?
    • Какие марки машин уходят из России 2022?
    • Сколько автомобилей купили в России в 2021?
    • Для чего нужна смазка в подшипниках?
    • Как лучше всего промыть двигатель?
    • Сколько литров масла в двигателе газель 406?
    • Сколько стоит Рейсер?
    • Какие значения у лямбда-зонда?
    • Как переводится range rover Эвок?

    Как заправить автомобиль с ГБО?

    Заправка автомобиля ГБО требует соблюдения правил безопасности, внимания и соблюдения инструкции по заполнению бака газом. Если кратко — подъезжайте к колонке, глушите мотор, подключите переходник, включите подачу газа и отключите топливо при определении определенного уровня. Если нужен полный бак, дождитесь отключения автомата. После этого снимите пистолет и переходник, оплатите счет и закройте крышку бака (если клапан находится возле отверстия для заправки бензином). Ниже рассмотрим принципы заполнения бака, правила безопасности и объем заправляемого топлива.

    Как заправлять ГБО на автомобиле

    Перед тем как заправлять ГБО на машине на АГЗС, убедитесь в наличии заправщика. Если он предусмотрен, заправку автомобиля необходимо поручить специалисту. Делать работу самому запрещено. В случае нарушения правила сотрудника могут наказать или уволить, а самого водителя предупредить или наложить штраф.

    Процесс проходит в несколько этапов:

    • Подъезжайте к колонке и глушите мотор.
    • Осмотрите узлы ГБО на факт исправности, но лучше делать эту работу до выезда с места стоянки.
    • Подключите переходник, если он предусмотрен в конструкции ГБО и вставьте пистолет.

    • Включите подачу газа и контролируйте процесс заполнения.
    • Выключите оборудования при заполнении бака определенным объемом или дождитесь автоматического перекрытия газа (если нужна полная емкость).
    • Отбросьте пистолет и демонтируйте переходник (при его установке).

    После завершения процесса оплатите счет и получите квитанцию, если она выдается.

    В Сети часто спрашивают, как заправить ГБО автомобиля с баллона без посещения заправок. Это опасно, ведь необходимо искать компрессор, собрать схему и создать давление от 3 до 11 атмосфер. В остальном алгоритм действий идентичный.

    Техника безопасности

    Высокая степень защиты газового оборудования на АГЗС не является панацеей, поэтому несчастные случаи на заправках бывают. Причиной может быть нарушение требований безопасности при заправке газобаллонных автомобилей владельцев транспортных средств или заправщиков. Люди зачастую не знают правил и не умеют себя вести в критических ситуациях.

    На газовых АЗС запрещено:

    • курить и использовать открытые источники пламени из-за риска взрыва горючего топлива;
    • заправлять мотор с работающим топливом, что может привести повреждению клапанов, поломке редуктора и иных важных узлов;
    • заполнять систему вышедшего из строя ГБО автомобиля;
    • выполнять заправку без оператора, если он предусмотрен на АГЗС;
    • заполнять бак при неправильно установленном пистолете;
    • ремонтировать машину;
    • переключаться с газа на бензин;
    • стучать металлическим предметами по баку с газом;
    • выполнять заправку с людьми внутри автомобиля

    Перед выходом из машины поставьте автомобиль на ручной тормоз при МКПП или переведите рукоятку в режим паркинга на АКПП. Аналогичные требования безопасности действуют и при самостоятельной заправке ГБО с баллона с помощью компрессора. Дополнительно убедитесь в правильности подключения и исправности системы.

    Перед посещением АГЗС обязательно осмотрите автомобиль. Заправка запрещена в случаях:

    • повреждения баллона, наличия вмятин и трещин;
    • нарушения целостности клапанов;
    • перекоса струбцины;
    • завершения срока освидетельствования баллона;
    • ощущения запаха газа.

    Помните, что любая поломка ГБО в автомобиле может привести к воспламенению и взрыву.

    Сколько заправлять

    При заполнении емкости газом учтите, что в системе уже имеется давление, ограничивающее объем в среднем на 20%. Иными словами, вы сможете залить до 80% от реальной емкости. Так, в 40-литровый бак поместится около 33-35 л. На баллоне установлен отсекатель, который выключает подачу газа при полном заполнение. Его отсутствие повышает риски для автовладельца, ведь растет вероятность взрыва.

    Заправка автомобиля ГБО — несложный процесс, но он требует соблюдения правил безопасности и выполнения указанной выше инструкции. При выполнении работы используйте только исправный переходник, периодически контролируйте состояние системы и проходите техническое обслуживание.

    В комментариях поделитесь опытом посещения АГСЗ на автомобиле или тонкостями заправки с баллона.

    причина переключения с газа на бензин в газовом оборудование автомобилей

    parking spot 825371 1920

    При торможении двигателем ГБО переключается на бензин

    Зачастую владельцы автомобилей, на которых установлено ГБО 4 поколения, сталкиваются с проблемой того, что при торможении двигателем ГБО переключается на бензин. Происходить это может по разным причинам, среди которых основными являются нехватка газа, а также достижение двигателем определённого количества оборотов мощности. Исправить сложившуюся ситуацию можно как собственными усилиями, так и посредством обращения к квалифицированным специалистам.

    Основные причины неисправности и способы их устранения

    1. Самая частая и банальная причина, из-за которой при торможении двигателем газобаллонное оборудование переходит на бензиновое топливо, – это полный расход газа из баллона. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо всегда иметь в баллоне достаточное количество газового топлива и следить за стрелкой на индикаторе уровня наполненности газового баллона.

    Данная проблема легко устраняется путём простой дозаправки газового баллона. Главное – заправляться на проверенных АЗС, где газовое топливо будет устраивать вас не только по своей цене, но и по уровню качества. В свою очередь, заправка баллона некачественным газом ведёт к появлению достаточно серьёзных проблем в работе двигателя.

    2. Вторая причина появления проблемы заключается в том, что в настройке оборудования предусмотрено автоматическое переключение двигателя с газа на бензин на определённых мощностных оборотах. Получается, что при достижении двигателем этих самых значений оборотов двигателя ЭБУ подаёт сигнал о том, что необходимо переключиться на бензиновое топливо для достижения ещё большего КПД двигателя и большей скорости.

    Для исправления сложившейся ситуации необходимо обратиться в сервисный центр или самостоятельно произвести перенастройку электронного блока управления.

    3. Неисправности в системе зажигания также могут приводить к тому, что система переключается на бензиновое топливо после торможения двигателем. Всё дело в том, что к катушке зажигания подсоединён провод, который является так называемым «считывателем оборотов». Если в нём нарушен контакт, то двигатель не передаёт сигнал на форсунки, в результате чего газобаллонное оборудование начинает думать о том, что мотор прекратил свою работу, и останавливает подачу газа.

    В качестве способов устранения этой неисправности можно попробовать переключить провод оборотов с катушек на датчик оборотов или на форсунку, а также полностью заменить катушку на другую.

    4. Фильтр грубой очистки также может стать причиной перехода на бензин после торможения двигателем. Более того, загрязнённый фильтрующий элемент может привести к ещё более серьёзным и непоправимым последствиям, нежели простое переключение на бензиновое топливо. Чтобы избежать этого, необходимо следить за состоянием газовых фильтров, регулярно проводить их чистку, продувку и полную замену в случае крайней необходимости.

    Читать статью  Правила смешивания двухтактного масла с бензиновым и дизельным топливом

    5. Ещё одна возможная причина неисправности – это проблемы в датчике абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, который контролирует подачу газа (MAP-сенсоре). Самостоятельно определить конкретную неполадку в датчике достаточно сложно, поэтому лучше доверить это дело специалистам автосервиса, предварительно записав карту поездки для облегчения решения задачи.

    6. Неисправное состояние тройников и патрубков также может привести к проблемам в работе газобаллонного оборудования. В данном случае следует проверить состояние и целостность тройника, соединяющего патрубки, которые идут от впускного ресивера, газового редуктора и вакуума. Возможно, в них имеется тот или иной дефект либо произошла разгерметизация. Решить данную проблему поможет обычная замена данных элементов на новые.

    Таким образом, причин перехода на бензиновое топливо после торможения двигателем может быть много. И если с первыми возможными причинами проблемы всё предельно ясно, то обнаружение других неисправностей более трудоёмко. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, то при столкновении с подобной проблемой лучше сразу же обратиться к специалистам сервисного центра, которые качественно и быстро выполнят всю необходимую работу, обеспечив тем самым безопасную и бесперебойную работу ГБО и транспортного средства в целом.

    Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно: причины и поиск неисправностей

    1 2

    ГБО имеет ряд бесспорных преимуществ и позволяет автомобилистам экономить на топливе. Однако, как и любое оборудование, ГБО нередко доставляет немало неприятностей, которые в большинстве случае связаны с неисправностями газобаллонного оборудования.

    Неисправности ГБО бывают разные и наиболее распространенные из них я описывал в предыдущих статьях. Сегодня постараюсь дать исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно?«, перечислю наиболее вероятные причины, по которым это происходит.

    Чаще всего произвольное переключение с газа на бензин и обратно происходит зимой и сопровождается:

    Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, причины:

    4 1

    6 2

    5 2

    Решением такой проблемы может стать установка переходника на заправочный штуцер и закачка в баллон воздуха или азота

    4-5 атмосферы. С такой доработкой можно спокойно «перезимовать», если не давать баллону опустошаться полностью.

    3 3

    2 1

    1 3

    Проверьте и сам газовый редуктор. Заведите мотор и дайте поработать «на холостых», подождите пока произойдет переход с бензина на газ. Затем заглушите мотор и отсоедините от редуктора вакуумный шланг, возьмите мыльный раствор и намыльте отвод для шланга вакуума на редукторе. Появление пузырей на заглушенном двигателе будет свидетельствовать о неисправности редуктора или необходимости установки ремкомплекта редуктора, как это сделать написано здесь и здесь.

    Вот собственно и все мысли по этому поводу, возможно список вам покажется неполным, и вы захотите его дополнить, в таком случае не стесняйтесь и делитесь своими соображениями по данной проблеме. Если вам известны другие причины самопроизвольного переключения с газа на бензин и обратно, пожалуйста, поделитесь ими с нами, будем вам очень признательны. А пока все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока.

    Ошибки гбо 4 поколения звуковые сигналы

    Возможная причина возникновения проблемы

    Для того чтобы разобраться из-за чего могут происходить сбои при включении ГБО, необходимо напомнить как работает установка.

    В отличии от второго поколения для карбюраторных, а также инжекторных авто, где переключение выполняется принудительно кнопкой оборудования или в полуавтоматическом порядке (по оборотам двигателя), у четвёртого, управление переходом с бензина на газ, осуществляется электронным блоком (ЭБУ) в автоматическом режиме.

    Контроллер считывает показания с датчиков, если параметры сходятся, с запрограммированными в него при настройке, отключаются бензиновые форсунки и включаются газовые.

    Таким образом, если ГБО не переключается с бензина на газ либо поздно переходит, начинает пищать и мигать клавиша включения установки и машина глохнет, основными причинами сбоя могут быть:

    К тому же причиной изъяна может являться:

    Основные неисправности кнопок ГБО и решения

    При установке и эксплуатации ГБО иногда выявляются неисправности в работе кнопок переключения топлива. Какие проблемы на кнопках ГБО 2,3 и 4 поколения случаются чаще всего и как их решить?

    Проблема: мигает кнопка ГБО, и уровень газа работает неправильно – всегда светится самый нижний светодиод.

    Проблема: пищит кнопка ГБО при переключении с бензина на газ.

    Проблема: автомобиль не переключается на газ, нет свечения при нажатии кнопки.

    Читать также: Неисправности при которых запрещена эксплуатация транспортных

    Прочитав обзор кнопок ГБО, теперь вы знаете об их преимуществах и основных проблемах в ходе эксплуатации, что поможет остановить выбор на наиболее подходящем варианте.

    Всем доброго вечера. Отказала кнопка переключения газ-бензин.вообще не горит и на газ вроде не переключается при прогреве. Что может быть, завтра полезу разбираться? Гбо 4 поколения, Ауди 100 v6

    Что делать если ГБО не переходит на газ

    В большинстве случаев обнаружить и устранить поломку, возможно своими руками.

    Воздушная пробка

    Итак, первым делом необходимо довести уровень антифриза/тосола в расширительном бачке до нормы. Затем методом нажатия на патрубки радиатора и одновременной прогазовкой попытаться «выгнать» воздушную пробку из редуктор-испарителя. Если такой способ не помог, а так же есть уверенность в наличии завоздушенности, значит нужно снять выходной шланг с редуктора и слить небольшую часть жидкости (запустив на пару секунд ДВС), предварительно подставив чистую ёмкость.

    Выявить наличие пробки можно следующим путем: нагреть двигатель авто до рабочей температуры, сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя.

    Далее проверить правильность монтажа ГБО (об этом мы писали тут), также провести ревизию механических повреждений установки, наличие перегибов трубок/шлангов.

    Температурный датчик

    Если проделанная работа не дала положительного результата, нужно удостовериться в целостности проводов идущих к датчику температуры редуктора, а также убедиться, что его разъёмы находятся без следов окисления. Скрутки проводки здесь не допустимы, только пайка или надёжные клеммы.

    При отсутствии видимых повреждений индикатора температуры испарителя, требуется его диагностика. Найти дефект, зная параметры (сопротивление) конкретного датчика, можно при помощи мультиметра. А если имеется кабель для регулировки/диагностики газового оборудования, а также ПО, выявить неисправность получится намного быстрее.

    Причиной того, что ГБО не переключается на газ (4 поколение), обычно является поломка датчика или настройка параметров его работы. Если корректировка значений не дала результата, потребуется его замена или ремонт.

    Как вариант, чтобы запустить газовую установку, можно попробовать замкнуть между собой провода датчика и так доехать до места его покупки/ремонта.

    Проблемы со 2 поколением ГБО

    При ситуации, когда не переключается на газ 2 поколение ГБО на инжекторе или карбюраторе, причины обычно три:

    Все остальные причины и методы их устранения вы можете найти, перейдя по ссылкам в статье. Если у вас ещё остались вопросы, задавайте их в форме ниже, мы обязательно дадим развёрнутый ответ.

    Смотрите также

    Комментарии 30

    А что именно за » мозги»? как можно здесь узнать о какой кнопке идет речь? На 4-м поколении существует множество кнопок, и они не взаимозаменяемые.

    Кнопка переключения в салоне. Уже разобрались

    а разве на 4 стоит кнопка переключателя мож я чё не знаю

    Конечно стоит. Просто 4-ое поколение еще и само переводит на газ, а 2-ое в речном варианте.

    но у 2 тоже есть автомат и оно само тоже пери водит

    А вы думали что в 4-ом поколении все как-то само делается… тут только другие кнопки…

    конечна этож 4 тое вот и отказываются от него что нельзя переключать сомим

    Все можно… просто разные поколения гбо, для разных авто

    Я тоже не знал, что у 2 тоже есть автомат и оно само тоже переводит авто на газ…Но точно знал, что наши редукторы не взаимозаменяемы, что у вас есть «винт жадности», а у нас это делают настройщики через комп…

    А может из за электро магнитного клапана быть такое, который на редукторе? У меня получается газ не идет, снимал фильтр, балон открывал, газ не идет, типо клапан не дает получается.

    Согласен. Почему и спросил о том, какое оборудование установлено. У меня программно видно, «дана ли команда эл.клапану открыться» и многое другое, а отсюда уже и разные пути поиска неисправности.

    Программы нет у меня и шнурка. Мозги у меня Omvl, редуктор evropagaz. Пробовать клапан покупать и менять.или завтра поискать газовщиков?!

    Читать также: Какой газ на заправках

    Если у тебя ничего этого нет, то остается третий вариант. кошель и к газовщикам. Настроить все равно не чем…О чем вообще разговор… Надоест их кормить, приобретешь и освоишь…

    Программы нет у меня и шнурка. Мозги у меня Omvl, редуктор evropagaz. Пробовать клапан покупать и менять.или завтра поискать газовщиков?!

    А кто раньше, до поломки, обслуживал ГБО? К ним и езжай…

    А может из за электро магнитного клапана быть такое, который на редукторе? У меня получается газ не идет, снимал фильтр, балон открывал, газ не идет, типо клапан не дает получается.

    Чтобы проверить клапан:1) сними с него фишнки и замерь сопротивление…2) может он заклинил и не открывается :сними перед фильтром паровой фазы шланг и не включая гбо подай а него +12в и массу(только не перепутай полярность).Дальше останется или редуктор или мультик в балоне…

    Кто обслуживает, может только посреди недели, а я уезжаю в командировку.Поэтому надо завтра, буду искать других. Просто жена ездила, завела, при переключении заглохла и перегорел предохранитель.ЕГО заменил, теперь на газ хрен переходит.Все резко случилось. Сегодня фильтра поменял, думал вдруг ненароком забились, как раз к 10т.км подошел пробег на них. Короче надо бук подключать, только так.

    Чтобы проверить клапан:1) сними с него фишнки и замерь сопротивление…2) может он заклинил и не открывается :сними перед фильтром паровой фазы шланг и не включая гбо подай а него +12в и массу(только не перепутай полярность).Дальше останется или редуктор или мультик в балоне…

    Читать статью  Как не залить некачественное горючее и почему этого следует остерегаться

    Дело оказалось в соленоиде клапана.поставил новый и все нормально

    При наборе скорости система переходит на бензин. При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.

    11. Не заводится на бензине (для 2 го поколения)

    Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Заменить ремкомплект редуктора. Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать. Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины.

    . Не стабильный холостой ход. Большой расход топлива. ( для 2го поколения)

    Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, причины:

    Решением такой проблемы может стать установка переходника на заправочный штуцер и закачка в баллон воздуха или азота

    4-5 атмосферы. С такой доработкой можно спокойно «перезимовать», если не давать баллону опустошаться полностью.

    Проверьте и сам газовый редуктор. Заведите мотор и дайте поработать «на холостых», подождите пока произойдет переход с бензина на газ. Затем заглушите мотор и отсоедините от редуктора вакуумный шланг, возьмите мыльный раствор и намыльте отвод для шланга вакуума на редукторе. Появление пузырей на заглушенном двигателе будет свидетельствовать о неисправности редуктора или необходимости установки ремкомплекта редуктора, как это сделать написано здесь и здесь.

    Неисправности в системе ГБО и причины

    Система ГБО, устанавливаемая в транспортное средство, предназначена для хранения и подачи газового топлива в мотор. В результате силовой агрегат может использовать для работы не только бензин или дизель, но и газ. Как и любая другая система, ГБО через определенное время сталкивается с первыми поломками. Очень сложно без определенных навыков определить дефект и вовремя устранить его. Рассмотрим, какие неисправности появляются в ГБО чаще всего и как их определять.

    Напомним, что сегодня существует уже 6 поколений газобаллонного оборудования, поэтому логично классифицировать поломки по каждому из них. Рассматривать будем всего 4 генерации, так как 2 последние почти не встречаются в России из-за высокой стоимости. Первое и второе поколение. Для этих ГБО характерны одинаковые виды поломок. Очень часто автомобилисты сталкиваются с явлением, когда силовой агрегат заглушен, а подача газа не прекращается. В таком случае причина может заключаться в поломке переключателя ГБО, неисправности редуктора или нарушении герметичности электромагнитного клапана. Вторая распространенная проблема — мотор заводится не с первого раза. В таком случае нужно проверять фильтрующие элементы, настройку ГБО и, опять же, редуктор.

    Если газовая смесь не подается в мотор, следует проверить работоспособность электромагнитного клапана. Еще одна причина может крыться в расходном вентиле, который не может открываться полностью. Не лишним будет проверить фильтры, газопровод и скоростной клапан. Четвертая проблема ГБО 1 и 2 поколения заключается в большом расходе газа. Это может происходить из-за высокого содержания воздуха в системе или нехватке антифриза. К этому же явлению можно отнести дефект в редукторе, низкую компрессию и плохую регулировку ГБО. Если в салоне автомобиля появился запах газа, то утечку следует искать в электромагнитном клапане, выпускной системе, трубопроводе или корпусе редуктора. Последняя проблема, которую отмечают владельцы автомобилей с данными поколениями ГБО — на холостом ходу не растут обороты мотора. Это может говорить о проблемах с системой зажигания, поломке редуктора и засоре воздушного фильтра.

    Третье поколение. У ГБО данного типа есть всего 4 распространенные проблемы, с которыми приходится периодически сталкиваться. Первая — потеря мощности. Такое явление может происходить из-за сбоя ПО, засора газопровода или фильтра, а также из-за неправильной работы редуктора. Вторая проблема — система не переключается с бензина на газ. Как правило, это происходит из-за поломки датчика редуктора и сбоя в работе тахометра. Если на выпускном коллекторе слышатся хлопки, нужно проверять клапаны ГРМ, а именно зазор между ними. Кроме того, причина может заключаться в разгерметизации впускного тракта, нарушении работы регулятора и сбитых настройках ГБО. Последняя проблема, затрагивающая ГБО третьего поколения — увеличенный расход газа. Дело может быть в слишком низкой компрессии. Нельзя исключать поломку лямбда зонда. Есть еще 2 причины, по которым расход газа может расти — забился воздушный фильтр или есть дефекты в системе зажигания.

    Четвертое поколение. Данной системе свойственны уже перечисленные и свои собственные поломки. Если во время движения заметно падение мощности мотора, нужно проверять газопровод или фильтр очистки. Кроме того, проблема может заключаться в поломке форсунок, неправильном функционировании механизма впрыска и низком давлении в редукторе. Если не получается быстро переключиться с бензина на газ, причина может заключаться в маленьком заряде АКБ, поломке температурного датчика, отсутствии показателей тахометра и поломке датчика давления. Даже у четвертого поколения может возникать увеличенный расход газа. Происходит это из-за забитого фильтра, падения компрессии, неправильной регулировки редуктора. Кроме того, к такому явлению может приводить сломанный лямбда зонд. Если все указанные причины при проверке не подошли, то нужно проверить работу форсунок, систему зажигания и систему впрыска. Иногда у четвертого поколения ГБО система автоматически переводится с газа на бензин. Это может происходить, если АКБ разряжена или неисправны датчики температуры и давления.

    Итог. ГБО в автомобиле со временем изнашивается и выдает различные поломки. У каждого поколения есть собственные дефекты и их причины.

    Какие ещё могут быть неполадки на авто с ГБО?

    Если сгорел или окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО, кнопка переключения топлива срабатывать не будет. При замене предохранителя вопрос устранится.

    Сбои в работе мотора, где котором стоит оборудование landi renzo не обязательно могут быть связаны с ГБО. Нужно проанализировать, в какой момент возникает ситуация, когда ДВС не переходит на газ.

    Когда обороты плавающие, ДВС работает не ровно, искать первопричину нужно в следующем:

    Иногда водители обращают внимание, что мотор на газу теряет свои мощностные характеристики. Нужно исключить следующие поломки:

    ГБО ставят ради экономии горючего. Если случается перерасход газа, нужно искать причину возможных неполадок:

    При провалах во время перегазовки нужно заново заняться калибровкой инжекторов, поменять фильтра, посмотреть какое давление в редукторе и проверить целостность газовых магистралей.

    Полезные советы

    Когда двигатель начинает плохо работать при переводе на ГБО, или не включается газовая аппаратура, не нужно испытывать судьбу и доводить машину до состояния, когда она вообще перестанет заводиться. Лучше ездить на бензине до устранения неисправности.

    ДВС не переключится на газ автоматически, если неисправен хотя бы один из датчиков (температурный, давления) или нет обогрева редуктора. При отсутствии импульса с тахометра автоматический перевод на газ невозможен.

    Ремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно крайне нежелательно. Для этого нужно разбираться в системе и иметь соответствующую диагностическую аппаратуру. В первую очередь, нужно обращаться для устранения проблемы к тем мастерам, которые выполняли монтаж ГБО.

    Когда газобаллонное оборудование выключается в самый неподходящий момент — чаще вина самих водителей, которые не хотят разбираться в работе системы и не выполняют регулярных профилактических осмотров на СТО.

    Поломки могут быть у авто на метане или на пропан-бутане. Не все производители ГБО учитывают, что машина не всегда будет заправляться топливом, соответствующим по качеству евро стандартам. Установка системы в сертифицированном центре сведёт к минимуму вероятность проблем с газовым оборудованием и с работой двигателя в целом.

    Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор

    Для карбюраторного мотора подключение выглядит аналогично:

    Если у Вас ещё остались вопросы по подключению или подбору кнопок на ГБО, задавайте их в комментариях. Мы с радостью на них ответим.

    Причины самопроизвольного перехода двигателя с газа на бензин и обратно.

    Причины самопроизвольного перехода двигателя с газа на бензин и обратно.

    На сегодняшний день газобаллонное оборудование позволяет водителям существенно экономить на топливе. В тоже время, оно может принести вам много проблем, а связано это с возникновением неисправностей газового оборудования. Причины возникновения таких неисправностей могут быть всевозможными. Наиболее распространённой проблемой является самопроизвольное переход двигателя с газа на бензин и обратно. Обычно данная проблема происходит в холодное время года и характеризуется тем, что во время езды на газе машина двигается рывками, при этом увеличивается расход топлива и загорается на панели лампочка переключения системы бензин-газ. Какие же могут быть причины данной проблемы? Давайте рассмотрим.

    Возможно, загрязнился фильтр. Ведь если в него забилась грязь, газ не сможет поступать в достаточном количестве и мотор, с целью дальнейшей работы, автоматически сам переходит на бензин. Проверьте фильтр в редукторе, в случае надобности замените его. Следующее стоит проверить датчик температуры редуктора, а также состояние провода питания, не окислился ли он. Потому как окисление провода ведет к неправильной работе датчика и как следствие температура в редукторе нарушается. Именно из-за этого газобаллонное оборудование изменяет время впрыска газа, что приводит к возникновению рывков во время езды.

    Так же немало важно, на каком газе вы ездите, а именно какого его качество, ведь некачественный газ влечет за собой засорение фильтра и редуктора. Большая часть газового оборудования успешно работают на бутано- пропановой смеси, которая разделяется на летнею и зимнею смесь. В летнею смесь добавляют больше бутана, а в зимнею больше пропана. Но в связи с тем, что бутан стоит намного дешевле пропана, многие газовые заправки, с целью экономии, идут на то, что смешивают больше бутана в бутано- пропановую смесь. А это приводит к тому, что при морозе смесь газа плохо испаряется или вообще доходит к нулю. В редуктор не доходит газ, двигатель машины думает, что газа больше нети сам переходит на бензиновое топливо. Чтобы себя обезопасить стоит установить переходник на заправочный штуцер и следить, чтобы баллон был полностью пустым. Может быть, сам переключатель газ-бензин сломался. Проверьте и в случае необходимости замените его на новый. Может быть, редуктор не достаточно хорошо охлаждается жидкостью. Проверьте уровень антифриза и правильно ли подключены магистрали подогрева редуктора, видимо где-то заломился или перегнулся шланг. Так же посмотрите и сам газовый редуктор.

    Иногда переключение двигателя с газа на бензин на определенных оборотах связано с тем, что в настройке ГБО предусмотрена такая функция. Мощность двигателя достигается определенных оборотов, электронный блок управления сигнализирует о необходимости переключаться на бензин с целью достижения большего коэффициента полезного действия двигателя, а так же большой скорости.

    Вот как бы основные причины возникновения проблемы самопроизвольного перехода двигателя с газа на бензин и обратно.

    Источник https://autofaq.info/kak-perejti-s-gaza-na-benzin/

    Источник https://avtodigitals.ru/zapravka-avtomobilya-s-gbo/

    Источник https://wheelnews.ru/prichina-pereklyucheniya-s-gaza-na-benzin-v-gazovom-oborudovanie-avtomobiley/