Купить Тюнинг. Тормоза спортивного автомобиля. Автор Фред Пун.

Тюнинг тормоза спортивного автомобиля Выбор установка расчет конструкции… (м) Пун Пун Фред

Если вы принимаете участие в автомобильных гонках, то должны знать о тормозах больше обычного водителя. Независимо от того, в каких автомобильных гонках вы участвуете, тормозные характеристики автомобиля жизненно важны. . .Эта книга охватывает каждый элемент тормозной системы и как он соотносится с общими тормозными характеристиками. Книга поможет в выполнении необходимых расчетов и правильном выборе компонентов, если вы собираетесь проектировать тормозную систему.

издательство Легион-Автодата
код 1510636
Теперь цена ниже
От 42 бонусов за покупку
Последний экземпляр
Как получить заказ
В магазинах
c чт, 8 июн
в пт, 9 июн
Курьером домой
c пятницы, 09 июня
c четверга, 08 июня

Отзывы 0

Отзывов пока нет

Если вы уже читали эту книгу,
пожалуйста, поделитесь вашим мнением. Написать первый отзыв x Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусов в бонусной программе

Оставить отзыв
Отслеживать статус можно в
«Ваших отзывах».
Вернуться на страницу
Оставить отзыв

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Правила модерации

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Мы не одобряем спойлеры.

Описание

Добавить тэги к книге

Тюнинг тормоза спортивного автомобиля Выбор установка расчет конструкции… (м) Пун

Тюнинг тормоза спортивного автомобиля Выбор установка расчет конструкции… (м) Пун

Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они. Пожалуйста, поддержите имеющиеся тэги или добавьте свои.

Добавленные тэги
Добавить свои тэги
Мы модерируем тэги перед публикацией. Пожалуйста, наберитесь терпения.

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

Если вы принимаете участие в автомобильных гонках, то должны знать о тормозах больше обычного водителя. Независимо от того, в каких автомобильных гонках вы участвуете, тормозные характеристики автомобиля жизненно важны. . .Эта книга охватывает каждый элемент тормозной системы и как он соотносится с общими тормозными характеристиками. Книга поможет в выполнении необходимых расчетов и правильном выборе компонентов, если вы собираетесь проектировать тормозную систему.

Издательство Легион-Автодата
Год 2018
ISBN 978-5-8885-0332-0

Купить Тюнинг. Тормоза спортивного автомобиля. Автор Фред Пун.

Тюнинг. Тормоза спортивного автомобиля фото

Купить Тюнинг. Тормоза спортивного автомобиля в интернет магазинах по следующим ценам

Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке «Купить Тюнинг. Тормоза спортивного автомобиля». Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Если вы принимаете участие в автомобильных гонках, то должны знать о тормозах больше обычного водителя. Независимо от того, в каких автомобильных гонках вы участвуете, тормозные характеристики автомобиля жизненно важны. Эта книга охватывает каждый элемент тормозной системы и как он соотносится с общими тормозными характеристиками. Книга поможет в выполнении необходимых расчетов и правильном выборе компонентов, если вы собираетесь проектировать тормозную систему. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Тюнинг. Тормоза спортивного автомобиля

Вес 0.455 Кол-во страниц 236
Тип издания Отдельное издание Штрихкод 9785888503324
Высота упаковки 15 Язык издания Русский
Формат издания 220х290 мм (большой формат) Серия SpeedPro Series
Произведение Тюнинг. Тормоза спортивного автомобиля Автор Фред Пун
Оригинальное название Brake Handbook Глубина упаковки 290
Переплет Мягкая обложка Размеры 29.000/21.000/1.500
Ширина упаковки 210 Ориг.название Brake Handbook
Возраст 18+ Тип обложки Мягкая обложка
Издательство Легион-Автодата Автор на обложке Фред Пун
ISBN 978-5-88850-332-4, 0-89586-232-0 Тип обложки (Переплет) Мягкая обложка
Sales_notes Быстрая доставка по России, 20 способов оплаты. Год 2007
Pickup true Количество страниц 236
Parsed 1 Local_delivery_cost 299
Вес в упаковке, г 455 Store false
Язык Русский Manufacturer_warranty false

Кроме Тюнинг. Тормоза спортивного автомобиля, также взгляните на следующие похожие товары

В пособии представлены этапы развития автомобилестроения и классификация автотранспортных средств. Подробно рассмотрены устройство и работа основных механизмов и систем..

328 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие.

664 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

Мы написали эту книгу, чтобы рассказать Вам о том, как изменить автомобиль по Вашему вкусу. Мы сами все проделали: резали, красили и ставили все — от неоновых лампочек до рессор..

1865 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

Настоящее руководство написано для специалистов, занимающихся ремонтом лакокрасочного покрытия автомобильных кузовов, но при этом не имеющих достаточных теоретических знаний и..

1286 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В книге изложен официальный текст Правил дорожного движения с последними изменениями и дополнениями, и что самое главное — комментариями к самым непонятным и сложным разделам..

227 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

С давних времен люди мечтали передвигаться легко и быстро, недаром у многих народов мира существуют сказки о коврах-самолетах, сапогах-скороходах и других скоростных..

1969 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

Продажа газель суппортов!

Всем привет!суппорты в хорошем состоянии адаптированны под ваз!за ценой пишите в личку!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

23 июня 2017 Метки: запчасти
Поделиться:

LADA Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Mazda Tribute, 2001

Новосибирск

Daihatsu Move Conte, 2009

Новосибирск

Лада Ларгус, 2021

Красноярск

Honda Vezel, 2018

Комментарии 33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

«Площадь охвата тормоза является важной мерой его эффективности. Для дискового тормоза это общая площадь контакта с двумя тормозными колодками при одном повороте диска. Обобщенная (комбинированная) площадь охвата всех тормозов, делённая на массу автомобиля, является одним из способов определения, насколько эффективны тормоза этого автомобиля. В хорошо спроектированных тормозах большое значение отношения площади охвата на тонну автомобиля означает высокую эффективность тормозной системы.»
Из книги «Тормоза спортивного автомобиля» Фред Пун
И таки да. Дискуссию с вами прекращаю.

Я езжу на LADA Гранта

Не надо путать мух с котлетами, момент тормозной силы(тормозной момент) зависит от «эффективного радиуса», а площадь охвата является мерой эффективности тормозной системы по рассеиванию тепловой энергии burntire.ru/articles/high-performance-brakes Понятно, что чем тяжелее и скоростнее машина, тем площадь должна быть больше, об этом и писал, когда объяснял, почему суппорт оки не ставят на газель.Нравится возить на жигулях по две тонны груза? Ставьте суппорты газ, решение правильное, площадь охвата большая.Но тормозной момент тут не причём. .

Я езжу на LADA Гранта

Для интереса посмотрите здесь www.drive2.ru/l/2148322/ чем шире колодка, тем ближе её центр к оси вращения, т.е. меньше «эффективный радиус», это и в альфа(фиат) колодках, и в газ колодках и много где ещё.

Я езжу на LADA Гранта

Установка газ суппортов на ваз эффективность торможения не улучшает, но даёт приличный риск, т.к. несанкционированно изменяет тормозную систему

Не соглашусь много кто ездиет на них и жалоб не слышал тем более какого нибудь риска!что бы не рисковать для этого есть сток!но мы люди экспериментируем как и что!

Я езжу на LADA Гранта

Риск в «не санкционированном автопроизводителем изменении тормозной системы», что автоматически делает виновным в ДТП(проверено на себе).А в остальном, я только написал, что эффективность торможения не улучшится(это законы физики).Возможно, что те, кто ставит на ваз газовские суппорты, преследуют какие то другие цели, а не эффективность торможения.Тут я не знаю, но было бы интересно эти цели узнать и определить, оправдывают ли они указанный выше риск.

Я то не против от твоего мнения но правильно ты написал что у каждого свои цели я тоже не особо разницу почувствовал только что они конско весят и все и поставил с калины и норм все)

Я езжу на LADA Гранта

Больший вес-это увеличение неподрессоренной массы.Один кг.неподрессоренной массы эквивалентен 40-60 кг.в салоне.

Установка газ суппортов на ваз эффективность торможения не улучшает, но даёт приличный риск, т.к. несанкционированно изменяет тормозную систему

Суппорта, которые предназначены для торможения автомобиля полной массой в 3,5 тонны, не улучшают эффективность торможения автомобиля, весом в одну тонну?!
ЛОЛ ШТО?!

Я езжу на LADA Гранта

Не улучшают, а ухудшают.Посмотрите здесь, только со всеми комментариями, только не поленитесь и дойдите до моего комментария месячной давности с расчётами, думаю, поймёте www.drive2.ru/l/1142765/ Если что то не поймёте, то тогда могу объяснить на «ЛОЛ ШТО», хотя это на уровне школьного курса физики.

Прочитал я ваши комментарии. Вам, BUBLS-64, задал вопрос про туарег и тормоза от оки. Я тут, задал вам вопрос про суппорта которые предназначены для торможения автомобиля полной массой в 3,5 тонны. Вменяемого ответа не увидел.
Расчеты высосанные из пальца, с ссылкой на некий школьный курс физики, для меня не разу не убедительны. Я каждый день езжу на машине, с комплектом тормозов из 284 дисков, и суппортов Торнадо (ГАЗ конструктив). До этого я ездил на девятке, а потом и на гранте, со стоковыми, условно говоря 13ми тормозами. Разница в торможении, настолько РАЗНИЦА, что ваши домыслы — не интересны.

Я езжу на LADA Гранта

Это просто расчёты, они не высосаны, а просто показывают, что законы физики не всегда понятны тем, кто ориентируется на собственные эмоции.С окой и туарегом, и с грузовыми и легковыми суппортами всё просто, но поскольку вам не интересно, оставайтесь в своих эмоциях, как и бублс.

Причём здесь эмоции? Это же не дырявый глушитель на старом тазике, на котором пацаны всем двором гонзают! Просто ответьте на вопрос-зачем производители, ставят на авто, тормозные диски большого диаметра, с большими, а часто и многопоршневыми суппортами? Дабы далеко не ходить, на примере Нивы пожалуйста. Для чего и почему, ВАЗ не поставил на неё копеечные тормоза?

Я езжу на LADA Гранта

Торможение-это преобразование кинетической энергии автомобиля в тепло.На больших, тяжелых, но при этом скоростных машинах, кинетическая энергия очень большая по сравнению с легковушками.В результате нагрузки на тормоз значительно выше, и если поставить на грузовик легковой суппорт, то при той же эффективности торможения будут запредельные удельные нагрузки:полимер колодок разрушится или крайне быстро износится, детали суппорта могут погнуться, треснуть или развалиться.Поэтому и ставят колодки большего размера, массивные суппорты, а что бы компенсировать снижение эффективности, увеличивают площадь поршня(или ставят несколько поршней с суммарно большей площадью).В результате на тяжелой машине достигают почти такую же эффективность торможения, что и на легковой.Что касается нивы, то при меньшей площади колодки эффективность выше как за счёт малой ширины колодки(вся её площадь в зоне большего радиуса диска), так и за счёт того, что суммарно площадь трёх поршней нивы больше, чем площадь одного поршня на калине.При этом часть площади колодки 2108 в зоне меньшего радиуса диска(по сравнению с колодкой 2121), что делает эффективность ещё меньше.А заменить три поршня нивы на один с такой же площадью, как сумма трёх, не получится.Поршень будет значительно шире колодки, а края колодки будет гнуть, чего нет на трёх поршнях.Далее, диски большого диаметра ставят для увеличения тормозного момента, но при этом умные производители стараются не снизить этот момент из за увеличения ширины колодки.Вот и появляются длинные и узкие колодки, требующие нескольких поршней.А в суппорте газа не так.Колодка очень широкая, поскольку поршень один, и значительная её часть в зоне меньшего радиуса диска(по сравнению с вазовской колодкой, тем более с нивой).Поэтому, что бы хотя бы сравняться по эффективности, и больший поршень(что требует увеличения ширины колодки), и больший радиус диска.Конечно, удельные нагрузки в легковушке с газ суппортом будут много меньше, малый износ колодок, меньше нагрев.Но прироста эффективности не будет, только срок службы.Конечно, если на ладу грузить по 1,5 тонны груза, то газ суппорт необходим, что бы не менять постоянно колодки и не чинить суппорты.

Вы на вопрос о применении именно таких а не иных тормозных механизмов на Ниве, технично не ответили. Но при этом упомянули. что суммарная площадь трех поршней на Ниве, больше, чем одного на Калине. Для общего развития — площадь газовской колодки, примерно на 40% больше таковой у калиновской например. И касаемо рычага и плеча — колодка не только шире, но и длиннее.
Современный уровень производства, позволяет сделать суппорта очень узкие, и очень длинные. Вопрос, почему авто производители не устанавливают на свою продукцию, суппорта шириной в сантиметр и длинной в пол-радиуса тормозного диска? поршней на 10-12?

Я езжу на LADA Гранта

Есть тормозные колодки длиной во всю окружность диска, а не только в его половину.Посмотрите на изделие, называемое»тормозной диск трактора МТЗ», там ширина всего сантиметра 2, а длина огого.Современный МТЗ и скоростной, и масса у него существенная.И вам для сведения(в отношении»техничного»ответа):вы сказали, что прочитали все мои комментарии, но я вынужден в этом усомниться, так как в них было чётко показано, что увеличение площади колодки за счёт длины не изменяет тормозную эффективность, а вот увеличение за счёт ширины существенно снижает.Исходя из ваших цифр о площадях, газовская колодка конструктивно существенно(процентов на 40) менее эффективна, чем калиновская(исходя из площадей при прочих равных).А поршней по 10-12 не делают по той же причине, что и легковушек с 10-12 колёсами.К сожалению, ваше мнение не техническое, а чисто эмоциональное, вы задаёте вопросы не по существу, а»по аналогии», и подумать над ответами не хотите.Вы не привели ни одного технического довода, а тем более простейшего расчёта.В эмоциональном плане нельзя объяснить невозможность вечного двигателя, релятивистские эффекты и многие другие основы физики.Поэтому не вам судить, что технично, а что нет, оставайтесь при своём мнении, поскольку для эмоциональной логики справедливо утверждение»в незнании-сила».Поставьте суппорт от Валдая(он тоже газовский), или от Камаза(сейчас есть модели с дисковыми тормозами)и наслаждайтесь эмоциями.

Источник https://www.bookvoed.ru/book?id=10427143

Источник https://forkidsandmum.ru/goods/tjuning_tormoza_sportivnogo_avtomobilja/

Источник https://www.drive2.ru/l/476347745766998130/

Читать статью  Какие есть виды тормозных автомобильных систем: устройство и работа