Перевозка ТС с АКПП: основные правила
Ситуации, при которых возникают проблемы с самостоятельным передвижением транспортного средства, требуют обращения за помощью. Именно для перевозки различных автомашин функционируют в Москве эвакуационные компании, предоставляющие свои услуги оперативно и на высоким уровне качества. Эвакуация автомобиля с наличием АКПП требует соблюдения определенных правил, с которыми необходимо внимательно ознакомиться.
Перевозка ТС с АКПП: способы
Для удаления с проезжей части и перевозки машины в автосервис или на стоянку можно воспользоваться одним из двух способов:
- буксировка;
- транспортировка с помощь эвакуатора.
В случае, когда ТС оснащено АКПП, лучший вариант – перевозка на эвакуаторе, только так дополнительные поломки будут сведены к минимуму. В Москве службы эвакуаций работают 24 часа в сутки без выходных и праздничных дней, поэтому проблем при обращении за помощью не будет.
Процесс транспортировки
Транспортное средство затягивается на платформу при помощи специального буксировочного троса, затем производится фиксация ремнями и цепями. Но если у автомобиля повреждена ходовая система, то о буксировке можно забыть, придется поднимать подъемным средством на платформу и закреплять.
Почему нельзя буксировать ТС с АКПП
Среди наиболее существенных поломок в машине – повреждение коробки передач. Во время буксировки машину как-бы принудительно тянут, а для хрупкой коробки преодоление в такой позиции больше 50 км в обязательном порядке приводит к нарушению целостности.
Имеет значение и допустимая скорость при буксировке. Одни источники указывают, что нельзя превышать 50 км/час, другие 70 км/час.
Еще один момент – категорически нельзя принудительно толкать машину на тросе, если ее не удается завести. На ее восстановление придется потратить существенную сумму, причем денег уйдет в разы больше, чем на услуги эвакуаторов.
Итак, учтены все рекомендации, осталось провести процедуру – для этого необходимо включить зажигание и перевести в позицию «N» рычаг АКПП.
При включенном моторе, система, перекачивающая масло для смазки деталей, не работает. А перегрев может привести к поломке деталей – значит, буксировка может производиться только при холодном двигателе.
Перевозка автомобиля с помощью буксировочных тросов также не рекомендована при наличии поломок в рулевой и ходовой части, причем вне зависимости от типа коробки передач. Вызов эвакуатора в этом случае будет гораздо дешевле, чем ремонт автомобиля.
Специализированная техника для эвакуации оснащена необходимым оборудованием для оперативного поднятия и загрузки транспортного средства. Далее, без присутствия водителя за рулем, производится перевозка автомобиля к месту назначения – стоянку или автосервис.
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
круглосуточный вызов эвакуатора
- Срочная подача
- Выгодные цены
- Собственный парк
- Страховка
Узнайте, почему это
нужно именно Вам
Ответы на обороте
Эвакуаторы для автомобилей с акпп
Современный автомобиль – это высокотехнологичный механизм, управлять которым стало намного проще и безопасней. Какими бы преимуществами не обладало транспортное средство, но оно имеет свойство выходить из строя. И случиться это может в самый неподходящий момент – во время следования по дороге. Если с доставкой автомобилей с механической коробкой передач до ближайшей станции технического обслуживания обычно проблем не возникает (подходят практически все способы эвакуации). То с транспортным средством с АКПП все обстоит намного сложнее. Это связано с особенностями коробки передач. Устройство оснащено системами охлаждения и смазки, которые функционируют только при включенном двигателе. Если автомобиль не работает, то во время его буксирования может произойти перегрев подшипников, их деформация или полное разрушение. В результате – автоматическая коробка передач выйдет из строя, ее ремонт потребует существенных финансовых затрат. Решить вопрос с транспортировкой машины с АКПП можно с помощью эвакуатора в Одинцово. Такие услуги имеют вполне доступную стоимость.
Важные моменты
Часто бывает, что вызвать спецтехнику для транспортировки сломанного автомобиля с автоматической коробкой передач не представляет никакой возможности. Что делать в этой ситуации? Можно воспользоваться буксировочным тросом. Прежде чем решиться на такое действие, необходимо познакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Ведь для одних видов АКПП буксировка строго запрещена, для других – возможна только с важными ограничениями, третьих – допускается только с запущенным двигателем. В любом случае буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач с помощью троса разрешено только при скорости не более 50 километров в час. При этом через каждые 40-60 минут необходимо делать остановку. Этого времени будет достаточно, чтобы АКПП остыла. И еще один момент. Если есть возможность отказаться от троса, и использовать для эвакуации жесткую сцепку, то это нужно сделать. Такой вариант позволяет снизить нагрузку на коробку, существенно продлить ее срок службы. А все потому, что при такой эвакуации отсутствуют рывки, машина передвигается более плавно.
Что еще нужно знать?
Наиболее оптимальным вариантом доставки автомобиля к ближайшей станции технического обслуживания является эвакуатор. Но и здесь есть свои нюансы. При вызове необходимо сообщить оператору о том, что транспортироваться будет машина с автоматической коробкой передач. Ведь не все эвакуаторы подходят для этой цели. Запрещено использовать для перевозки спецтехнику с частичной погрузкой, лебедкой. Идеальным вариантом является эвакуатор с платформой, на которую полностью помещается сломанный автомобиль. Поднять транспортное средство на основание можно с помощью крана-манипулятора, подкатных тележек, выдвижных аппарелей. Перевозка машины является абсолютно безопасной, позволит снизить к минимуму риск повреждения автоматической коробки передач. Вызвать эвакуатор в Московской области сможет практически каждый желающий. Главное – сообщить сотруднику компании наиболее точную информацию о техническом состоянии автомобиля, его особенностях, месте расположения.
Как эвакуируют машины с автоматической коробкой передач?
С поломками ТС сталкиваются владельцы автомобилей как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач. Никто не может предугадать неприятную ситуацию на дороге, прокол шин, потерю управляемости по причине резкого ухудшения погодных условий и т. д.
Как поступить автовладельцу после ЧП? Когда дальнейшее управление транспортным средством становится затруднённым и рискованным, лучше не садиться за руль. Разумно воспользоваться услугами специализированных компаний в СПб, а не искать водителя, который согласен на буксировку. К тому же далеко не во всех ситуациях машину с автоматической коробкой передач можно транспортировать таким способом. Эвакуацией, в свою очередь, занимаются профессионалы.
Читайте также: Принцип работы акпп f4a42
Специалисты знают, как правильно осуществить погрузку, транспортировку и выгрузку ТС без последствий. Но нужно тщательно выбирать компанию, которая оказывает подобные услуги, чтобы не заплатить внушительную сумму. Если понадобился, разумно обратиться в «НЕО-АВТОспас». Почему? Компания занимается перевозкой неисправных машин с разными коробками передач более 14 лет. В автопарке фирмы только современные аварийки. Клиенты «НЕО-АВТОспас» вносят за услуги фиксированную сумму, которую узнают ещё на момент подачи заявки. Во многих других компаниях автомобилисты платят за каждую минуту работы специалистов, в том числе – за простой в пробках и медлительность рабочих.
Почему эвакуация и каковы её этапы
Для заказа аварийки достаточно иметь мобильный и вкратце описать диспетчеру сложившуюся ситуацию. Оператор фиксирует марку и модель авто, тип КП. Почему эти сведения важны? Чтобы направить эвакуатор нужной модели. Для машин с АКП подают аварийку с платформой и манипулятором для погрузки. Это гарантирует безопасность фиксации. Специалисты выполняют процессы в следующей последовательности:
- Подача эвакуатора с выгодной стороны, как можно ближе к машине (хорошо, когда можно подъехать сбоку, чтобы положение платформы было параллельным по отношению к ТС).
- Захват автомобиля стропами и другими крепежными элементами с последующим подъемом манипулятором либо лебедочным механизмом после фиксации колес.
- Установка на платформе.
- Фиксация ТС и блокировка колес.
Осуществляют ли перевозку машины в подвешенном состоянии? В крайних случаях, когда маршрут проходит по плохой дороге. Но это применяют по отношению к машинам на механике.
Особенности транспортировки ТС с АКПП
Почему профессионалы перевозят машины с коробками-автомат, только если колеса стоят на платформе аварийки? В противном случае велика вероятность причинения серьёзного вреда ТС. Это объяснимо техническими особенностями авто с АКП.
Рассмотрим последствия некорректных действий со стороны автовладельцев, которые выбрали буксировку или работников службы эвакуации. Если осуществлять транспортировку с заглушенным двигателем, насос не будет работать. Детали КП останутся без смазки, что повлечет их стремительный износ. Куда хуже последствия при заклинивании ходовой части. Усиленное воздействие на неё чревато полным выходом из строя транспортного средства. В таком случае придётся менять и двигатель, и КП.
Что может произойти с машиной во время буксировки по неровной местности? Велика вероятность повреждения следующих элементов:
Автомобили после аварии, а также ТС, которые залетели в кусты, овраг, кювет и т. д., запрещено транспортировать с помощью буксира.
Какой напрашивается вывод? Что бы ни случилось с авто, использующим АКПП, надёжнее и разумнее вызвать эвакуатор. Правильная транспортировка, осуществленная профессионалами, является гарантией отсутствия новых повреждений. Просить помощи у друзей или попутчиков крайне неразумно, особенно в ситуациях, когда не до конца известны неисправности.
Эвакуация машины с АКПП: основные особенности
Эвакуация автомашины с автоматической коробкой переключения передач имеет свои особенности. При незаведенном моторе такую машину совершенно недопустимо не только тащить на буксире, но даже толкать.
Так что если автомашина с АКПП не способна двигаться самостоятельно, следует вызвать эвакуатор, например обратившись в службу эвакуаторов в СПб и сообщить диспетчеру особенности модели и характер полученных ей повреждений. Сэкономить на использовании услуг дешевого эвакуатора с частичной погрузкой не выйдет.
Транспортировка автомашины с АКПП должна производиться исключительно со всеми колесами на платформе. Данные требования обусловлены особенностями конструкции мотора, из-за которых смазывание его элементов в заглушенном состоянии не осуществляется, так что при любом механическом движении они выходят из строя. При этом ремонт АКПП обходится чрезвычайно дорого.
Читайте также: Что может шелестеть в акпп
Обычно модель эвакуатора в каждом конкретном случае выбирает диспетчер, однако владельцу автомашины с АКПП надо знать, что для нее подходит модель эвакуатора только с погрузкой с использованием манипулятора. Затаскивать такую автомашину на платформу нельзя. Тем не менее, при отсутствии возможности вызвать эвакуатор можно прибегнуть к использованию способа передвижения автомашины с поврежденной АКПП. Трансмиссия переводится в положение «нейтралки», после чего можно ехать при включенном зажигании со скоростью тридцать километров в час. Однако все же желательно найти возможность и обратиться за помощью в службу эвакуации автомобилей.
При этом надо помнить о том, что использование даже самой дорогой эвакуационной техники обойдется владельцу автомашины с АКПП намного дешевле ремонта коробки передач. Ведь в случае буксировки такой машины может потребоваться не просто дорогостоящий ремонт АКПП, но и ее полная замена, что стоит еще дороже.
При вызове эвакуатора предпочтение следует отдавать крупным компаниям, которые располагают многими видами специальной техники. При желании они даже составляют протокол при погрузке автомашины. Во время данной процедуры владельцу автомобиля необходимо внимательно наблюдать за ее ходом и не стесняться делать замечания, если действия сотрудника службы эвакуации не вполне корректны и способны причинить дополнительные повреждения автомобилю. Автомашина с АКПП должна грузиться исключительно в положении N коробки переключения передач. Затаскивать ее на платформу нельзя ни при каких обстоятельствах. Погрузка должна осуществляться с использованием крана-манипулятора либо тележек под колеса.
Особенности эвакуации машин с коробкой-автоматом
Машины с автоматической коробкой передач из разряда автотехники премиум-сегмента постепенно перекочёвывают в среднюю ценовую категорию. Это приводит к тому, что количество таких автомобилей на наших дорогах растёт, а следовательно – растёт число поломок и аварий с их участием. В результате возникает необходимость в эвакуации машин с АКПП, а она имеет целый ряд особенностей, о которых нужно знать автовладельцам.
Чаще всего сломавшиеся машины пытаются эвакуировать методом буксировки. Но для автомобилей-автоматов этот способ крайне рискован. И дело тут не только в общих рисках, которые возникают при буксировке любой машины. Проблема в том, что АКПП в процессе буксирования подвергается повышенным нагрузкам и может сломаться, а её ремонт обойдётся автовладельцу в немалые деньги. Буксировка машин с АКПП возможна только на низких скоростях и на небольшие расстояния (более точная информация содержится в технической документации автомобиля).
По этой же причине машины с коробкой передач автоматического типа во многих случаях не подлежат эвакуации методом частичной погрузки. В компании «Дорожный патруль НН» с сайта dp-evacuator.ru эвакуацию авто с АКПП проводят способом полной погрузки на платформу. Этот способ для данной категории транспорта является оптимальным. Но даже этот способ не гарантирует полной безопасности машины, если при выполнении эвакуационных мероприятий не придерживаться определённых правил.
Погрузка машины на платформу может осуществляться при помощи либо крана-манипулятора, либо лебёдки. В случае использования манипулятора эвакуатору нужно подъехать к сломанному автомобилю сбоку, чтобы его платформа остановилась параллельно корпусу машины. После этого рама авто крепится в траверсе или стропах, машина поднимается в воздух и бережно ставится на платформу.
Читайте также: Заливная пробка акпп фрилендер 2 дизель
В тех случаях, когда эвакуатор оснащён только лебёдкой, колёса машины с АКПП сначала следует установить на подкатные тележки.
После погрузки машину следует надёжно закрепить на платформе. Для этого используются специальные крепёжные приспособления 0 затяжные ремни, цепи, стопоры и пр. Иногда заранее известно, что транспортировка машины будет проводиться по очень плохой дороге. Сильная тряска может привести к получению автомобилем дополнительных повреждений. Чтобы этого избежать, в некоторых случаях целесообразно перевозить машину, подвесив её на стропах.
Грамотный подход в эвакуации транспортных средств с АКПП является залогом безопасности мероприятия, поэтому мы рекомендуем не экономить и обращаться к проверенным и надёжным исполнителям.
Эвакуация авто с автоматической коробкой передач
Если эвакуация авто с АКПП проводится при исправной ходовой части и рабочем рулевом управлении, требования к процессу погрузки и транспортировки выдвигаются практически такие же, как и для машин с механической коробкой.
Но когда такой автомобиль теряет возможность передвигаться самостоятельно, возникает целый ряд сложностей.
Специфика эвакуации авто с АКПП
Буксировка машин с коробкой-автоматом при выключенном двигателе крайне нежелательна. Поэтому если вы не хотите окончательно сломать дорогостоящий автомобиль, при эвакуации необходимо строго придерживаться ряда правил.
Самое главное — не стоит экономить на эвакуаторе. Несоответствующая характеристикам вашего авто спецтехника при погрузке и транспортировке может окончательно вывести машину из строя.
Дело в том, что в АКПП есть насос, который работает только при включенном моторе. Если последний неисправен, смазка в коробку не поступает, что приводит к стремительному износу ее основных узлов.
Мы настоятельно рекомендуем проводить эвакуацию авто с АКПП методом полной погрузки на платформу эвакуатора. Осуществляется постановка таких машин с помощью кранов-манипуляторов.
Эвакуировать авто с АКПП самое лучшее с помощью эвакуатора манипулятора с полной погрузкой на платформу!
Ни в коем случае не следует использовать лебедки, поскольку даже несколько метров пробега при выключенном двигателе могут нанести коробке передач непоправимый вред.
Как правильно эвакуировать автомобиль с АКПП?
Случаются ситуации, когда полная погрузка машины на платформу невозможна. Например, если автомобиль находится в зоне подземного паркинга, где потолки очень низкие.
Тогда единственным возможным способом транспортировки авто является буксировка. Свести к нулю риск полного выхода из строя внутренних узлов автомобиля можно, если поставить рычаг коробки передач в нейтральную позицию и включить зажигание.
Для автомобилей с АКПП нельзя использовать лебедки при эвакуации!
Транспортировка авто с АКПП проводится при скорости максимум 50км/час и на расстояние не более 50 км. Но лучше, чтобы эти показатели были еще меньше. Перегрева механизма можно избежать посредством долива трансмиссионной жидкости и получасового отдыха после каждого часа движения.
Эвакуатор «Сила Дорог»: безопасная погрузка и транспортировка авто с АКПП
Наша компания предоставляет услуги эвакуатора для владельцев машин с коробкой-автоматом.
Эвакуация с полной погрузкой на платформу эвакуатора манипулятора от компании Сила Дорог!
Мы предлагаем доступные тарифы и заботимся о том, чтобы ваше транспортное средство было доставлено к месту назначения в целости и сохранности.
Также мы оказываем и целый ряд других полезных услуг, например техпомощь на дороге.
Если попытаться завести автомобиль и починить неполадку непосредственно на месте, это может обойтись гораздо дешевле.
- Свежие записи
- Как проверить уровень масла в акпп Киа Спортейдж 3 бензин
- Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Пассат Б5 с АБС
- Как включить полный привод на уаз буханка
- К чему может привести попадание воздуха в систему гидропривода тормозов
- АКПП не переключает на 3-4 передачу в чем проблема
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто Сервис © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характеркак грузить автомобиль с акпп на эвакуатор
Как эвакуируют машины с автоматической коробкой передач?
С поломками ТС сталкиваются владельцы автомобилей как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач. Никто не может предугадать неприятную ситуацию на дороге, прокол шин, потерю управляемости по причине резкого ухудшения погодных условий и т. д.
Как поступить автовладельцу после ЧП? Когда дальнейшее управление транспортным средством становится затруднённым и рискованным, лучше не садиться за руль. Разумно воспользоваться услугами специализированных компаний в СПб, а не искать водителя, который согласен на буксировку. К тому же далеко не во всех ситуациях машину с автоматической коробкой передач можно транспортировать таким способом. Эвакуацией, в свою очередь, занимаются профессионалы.
Специалисты знают, как правильно осуществить погрузку, транспортировку и выгрузку ТС без последствий. Но нужно тщательно выбирать компанию, которая оказывает подобные услуги, чтобы не заплатить внушительную сумму. Если понадобился, разумно обратиться в «НЕО-АВТОспас». Почему? Компания занимается перевозкой неисправных машин с разными коробками передач более 14 лет. В автопарке фирмы только современные аварийки. Клиенты «НЕО-АВТОспас» вносят за услуги фиксированную сумму, которую узнают ещё на момент подачи заявки. Во многих других компаниях автомобилисты платят за каждую минуту работы специалистов, в том числе – за простой в пробках и медлительность рабочих.
Почему эвакуация и каковы её этапы
Для заказа аварийки достаточно иметь мобильный и вкратце описать диспетчеру сложившуюся ситуацию. Оператор фиксирует марку и модель авто, тип КП. Почему эти сведения важны? Чтобы направить эвакуатор нужной модели. Для машин с АКП подают аварийку с платформой и манипулятором для погрузки. Это гарантирует безопасность фиксации. Специалисты выполняют процессы в следующей последовательности:
Осуществляют ли перевозку машины в подвешенном состоянии? В крайних случаях, когда маршрут проходит по плохой дороге. Но это применяют по отношению к машинам на механике.
Особенности транспортировки ТС с АКПП
Почему профессионалы перевозят машины с коробками-автомат, только если колеса стоят на платформе аварийки? В противном случае велика вероятность причинения серьёзного вреда ТС. Это объяснимо техническими особенностями авто с АКП.
Рассмотрим последствия некорректных действий со стороны автовладельцев, которые выбрали буксировку или работников службы эвакуации. Если осуществлять транспортировку с заглушенным двигателем, насос не будет работать. Детали КП останутся без смазки, что повлечет их стремительный износ. Куда хуже последствия при заклинивании ходовой части. Усиленное воздействие на неё чревато полным выходом из строя транспортного средства. В таком случае придётся менять и двигатель, и КП.
Что может произойти с машиной во время буксировки по неровной местности? Велика вероятность повреждения следующих элементов:
Автомобили после аварии, а также ТС, которые залетели в кусты, овраг, кювет и т. д., запрещено транспортировать с помощью буксира.
Какой напрашивается вывод? Что бы ни случилось с авто, использующим АКПП, надёжнее и разумнее вызвать эвакуатор. Правильная транспортировка, осуществленная профессионалами, является гарантией отсутствия новых повреждений. Просить помощи у друзей или попутчиков крайне неразумно, особенно в ситуациях, когда не до конца известны неисправности.
Эвакуация машины с АКПП: основные особенности
Эвакуация автомашины с автоматической коробкой переключения передач имеет свои особенности. При незаведенном моторе такую машину совершенно недопустимо не только тащить на буксире, но даже толкать.
Так что если автомашина с АКПП не способна двигаться самостоятельно, следует вызвать эвакуатор, например обратившись в службу эвакуаторов в СПб и сообщить диспетчеру особенности модели и характер полученных ей повреждений. Сэкономить на использовании услуг дешевого эвакуатора с частичной погрузкой не выйдет.
Транспортировка автомашины с АКПП должна производиться исключительно со всеми колесами на платформе. Данные требования обусловлены особенностями конструкции мотора, из-за которых смазывание его элементов в заглушенном состоянии не осуществляется, так что при любом механическом движении они выходят из строя. При этом ремонт АКПП обходится чрезвычайно дорого.
Обычно модель эвакуатора в каждом конкретном случае выбирает диспетчер, однако владельцу автомашины с АКПП надо знать, что для нее подходит модель эвакуатора только с погрузкой с использованием манипулятора. Затаскивать такую автомашину на платформу нельзя. Тем не менее, при отсутствии возможности вызвать эвакуатор можно прибегнуть к использованию способа передвижения автомашины с поврежденной АКПП. Трансмиссия переводится в положение «нейтралки», после чего можно ехать при включенном зажигании со скоростью тридцать километров в час. Однако все же желательно найти возможность и обратиться за помощью в службу эвакуации автомобилей.
При этом надо помнить о том, что использование даже самой дорогой эвакуационной техники обойдется владельцу автомашины с АКПП намного дешевле ремонта коробки передач. Ведь в случае буксировки такой машины может потребоваться не просто дорогостоящий ремонт АКПП, но и ее полная замена, что стоит еще дороже.
При вызове эвакуатора предпочтение следует отдавать крупным компаниям, которые располагают многими видами специальной техники. При желании они даже составляют протокол при погрузке автомашины. Во время данной процедуры владельцу автомобиля необходимо внимательно наблюдать за ее ходом и не стесняться делать замечания, если действия сотрудника службы эвакуации не вполне корректны и способны причинить дополнительные повреждения автомобилю. Автомашина с АКПП должна грузиться исключительно в положении N коробки переключения передач. Затаскивать ее на платформу нельзя ни при каких обстоятельствах. Погрузка должна осуществляться с использованием крана-манипулятора либо тележек под колеса.
Особенности эвакуации машин с коробкой-автоматом
Машины с автоматической коробкой передач из разряда автотехники премиум-сегмента постепенно перекочёвывают в среднюю ценовую категорию. Это приводит к тому, что количество таких автомобилей на наших дорогах растёт, а следовательно – растёт число поломок и аварий с их участием. В результате возникает необходимость в эвакуации машин с АКПП, а она имеет целый ряд особенностей, о которых нужно знать автовладельцам.
Чаще всего сломавшиеся машины пытаются эвакуировать методом буксировки. Но для автомобилей-автоматов этот способ крайне рискован. И дело тут не только в общих рисках, которые возникают при буксировке любой машины. Проблема в том, что АКПП в процессе буксирования подвергается повышенным нагрузкам и может сломаться, а её ремонт обойдётся автовладельцу в немалые деньги. Буксировка машин с АКПП возможна только на низких скоростях и на небольшие расстояния (более точная информация содержится в технической документации автомобиля).
По этой же причине машины с коробкой передач автоматического типа во многих случаях не подлежат эвакуации методом частичной погрузки. В компании «Дорожный патруль НН» с сайта dp-evacuator.ru эвакуацию авто с АКПП проводят способом полной погрузки на платформу. Этот способ для данной категории транспорта является оптимальным. Но даже этот способ не гарантирует полной безопасности машины, если при выполнении эвакуационных мероприятий не придерживаться определённых правил.
Погрузка машины на платформу может осуществляться при помощи либо крана-манипулятора, либо лебёдки. В случае использования манипулятора эвакуатору нужно подъехать к сломанному автомобилю сбоку, чтобы его платформа остановилась параллельно корпусу машины. После этого рама авто крепится в траверсе или стропах, машина поднимается в воздух и бережно ставится на платформу.
В тех случаях, когда эвакуатор оснащён только лебёдкой, колёса машины с АКПП сначала следует установить на подкатные тележки.
После погрузки машину следует надёжно закрепить на платформе. Для этого используются специальные крепёжные приспособления 0 затяжные ремни, цепи, стопоры и пр. Иногда заранее известно, что транспортировка машины будет проводиться по очень плохой дороге. Сильная тряска может привести к получению автомобилем дополнительных повреждений. Чтобы этого избежать, в некоторых случаях целесообразно перевозить машину, подвесив её на стропах.
Грамотный подход в эвакуации транспортных средств с АКПП является залогом безопасности мероприятия, поэтому мы рекомендуем не экономить и обращаться к проверенным и надёжным исполнителям.
Почему машину с «автоматом» нельзя эвакуировать своим ходом?
В жизни всякое случается. Бывает и такое, когда не автомобиль вас везет, а вам приходится принимать меры по эвакуации своего железного коня. Проблемы будут сведены к минимуму, если у вас машина с механической коробкой – прицепил трос к буксиру и катитесь на пару в ближайший автосервис, гараж или мастерскую. Если же автомобиль оснащен автоматической коробкой, то здесь все заведомо сложнее. В инструкции по эксплуатации такой машины черным по белому написано: если двигатель не заводится, буксировку производить только на эвакуаторе. Причем это правило работает даже тогда, когда поломка напрямую не связана с АКП…
Дело здесь в конструктивных особенностях автоматической трансмиссии, имеющей собственную систему смазки и охлаждения, которая функционирует только при работающем моторе. Ведь вал двигателя жестко соединен с гидротрансформатором и масляным насосом автоматической коробки передач. Поэтому когда мотор не запущен, трансмиссионная жидкость не попадает в трансформатор, гидравлический блок клапанов и к шестерням планетарной передачи, что вызывает тем самым перегрев «автомата».
В то же время редуктор «автомата» через шарниры равных угловых скоростей или карданный вал (если у машины задний привод) жестко связаны с ведущими колесами автомобиля. Поэтому при буксировке с выключенным двигателем все эти элементы АКП вращаются вместе с колесами и испытывают острый дефицит смазки, что опять-таки приводит к их локальному перегреву. А резкое повышение температуры приводит к банальному выходу из строя сальников, уплотнений и прокладок, а также механическому разрушению подшипников, шестерен и прочих элементов коробки.
В общем, от дефицита смазки «автомат» попросту разрушается. И его восстановление в данном случае сравнимо с заменой на новый агрегат. Поэтому если мотор не запускается, просто вызывайте эвакуатор…
Однако бывают моменты, когда аренда машины с подъемником выйдет дороже доставки самолетом, или туда, где вы находитесь, не проедет даже танк. В этом случае можно отбуксировать несправный автомобиль с АКП методом частичной погрузки, закрепив на буксире только его ведущую ось. Впрочем, некоторые умельцы, если позволяют время и условия, поступают следующим образом. Они разъединяют жесткую связь между «автоматом» и ведущими колесами, отсоединяя приводные валы у переднеприводных машин или карданную передачу у заднеприводных.
На самый крайний случай фирмы-производители все же предусмотрели для машин разного класса некий регламент, согласно которому можно «тащить на галстуке» авто с АКП и неработающим двигателем со скоростью до 30-40 км/ч и на расстояние до 20-40 км. При этом рычаг выбора режимов коробки передач должен быть установлен в нейтраль N, а коробка заполнена маслом под завязку. В пути рекомендуется делать остановки для охлаждения АКП.
Полезные статьи по эксплуатации и ремонту АКПП
Несмотря на то, что современный автомобиль является очень высокотехнологичным изделием, вобравшим в себя все последние достижения машиностроения, химической промышленности и электроники, является набором взаимосвязанных систем, агрегатов, узлов и деталей, каждый из которых обладает своим запроектированным запасом прочности, поэтому правильная эксплуатация автомобиля – залог его долгой и бесперебойной службы.
Однако чем система сложнее, тем выше риск выхода из строя самой системы или какой-либо ее отдельной части согласно теории вероятности, вследствие чего в дороге с автомобилем может случиться всякое, поэтому, если владельцами автомобилей с механической коробкой передач проблема доставки автомобиля в автосервис решается просто: цепляйся тросом за буксир и катись, то владельцам машин с «автоматом» приходится намного сложнее.
Даже если поломка в машине связана не с АКПП, то при таком жестком способе эвакуации автомобиля выход из строя «автомата» гарантирован. Это связано с конструктивными особенностями АКПП, имеющей собственные системы смазки и охлаждения, работающие только при заведенном двигателе. Дело в том, что вал масляного насоса автоматической коробки переключения передач жестко связан с валом двигателя, поэтому при неработающем двигателе трансмиссионная жидкость не поступает ни в гидротрансформатор, ни в блок планетарных передач, в тоже время редуктор АКПП через ШРУС и дифференциал жестко связан с ведущими колесами автомобиля. При буксировке автомобиля с выключенным двигателем эта часть трансмиссии передаёт крутящий момент от ведущих колес обратно в редуктор АКПП, испытывающий в это время дефицит смазывания и охлаждения. Такой режим работы АКПП приводит к перегреву подшипников, сальников и, самое главное, к перегреву шестерен планетарных передач, которые и так из-за трения в зубчатых зацеплениях в этот момент испытывают большие термические нагрузки, что, в конце концов, приводит к их отпуску и последующим за этим механическим разрушениям элементов зубчатых зацеплений. Такие термические нагрузки также опасны для подшипников и гидромуфт управления коробки. В этом случае стоимость ремонта многократно возрастает вплоть до стоимости восстановления АКПП, а в некоторых случаях по своим затратам ремонт вышедшей из строя коробки сопоставим или даже может быть дороже замены на новую АКПП. Итак, если двигатель не заводится, лучший выход – эвакуатор.
Однако, если вызвать эвакуатор не представляется возможным или его стоимость сопоставима со стоимостью авиаперевозок, то можно эвакуировать автомобиль методом частичной погрузки (погрузки ведущих колес) либо инженерным методом, т.е., вооружившись инструментом, разъединить жесткую связь колес с АКПП. На переднеприводных машинах это делается путем отсоединения ШРУСов (конкретно – отсоединением внешних гранат, при этом зафиксировав приводы любым подручным средством), а на заднеприводных путем разборки карданной передачи.
Если по тем или иным причинам иного способа эвакуации, как буксировки на тросе, не осталось, то она осуществляется с ограничениями по скорости буксировки и дистанции непрерывного следования. В этом случае нужно обязательно следить за уровнем трансмиссионной жидкости в АКПП и строго следовать рекомендациям производителя, указанным в техническом паспорте автомобиля. Общей рекомендацией в этом случае является следующее: буксировка автомобиля с автоматической коробкой переключения передач возможна на расстояние не более 30 км. и скоростью не более 30 км/ч.
Источник https://www.gorunov-auto.ru/info/all/evakuaciya-avtomobilya-s-akpp-avtomaticheskoy-korobkoy-peredach.html
Источник https://lakkroll.ru/evakuatory-dlya-avtomobiley-s-akpp/
Источник https://wheelnews.ru/kak-gruzit-avtomobil-s-akpp-na-evakuator/