Помыть двигатель мазда 3
У меня 3-х литровый. Несколько месяцев назад помыл, после чего месяц мучился с двигателем. Пока не выявил причину в катушки зажигания. На первом целиндре (попала вода в стакан) и пипец. Вообщем мыть двигатель я не советую, зачем? Под капотом много электрических разъемов и датчиков, а они воду не любят.
Как в стакан может попасть вода.
Там все катушки с колпачками-манжетами плотно вставляющимися в стаканы.
Как в стакан может попасть вода.
Там все катушки с колпачками-манжетами плотно вставляющимися в стаканы.
Может и еще как. У меня после помывки Керхиром пришлось разбарать и сушить все катушки. В каждом стакане была вода. Так что если мыть то надо или головки блоков чем нибудь закрывать или мыть без давления, а не лупить струей как делают некотарые не квалифицированные мойщики.
Может сказалось что мыли не на мойке а сами, но у нас под катушки ни капли не попало, только между ними в углублении была вода, которую выдули и все.
Под эти резинки попадает вода, т.к. мотор обычно моют горячим (лучше отмывается), в процессе мойки мотор остывает, воздух, находящийся под резинкой тоже остывает-сжимается и в результате воду просто засасывает по резинку.
мыл мотор несколько раз все было нормально, но крайний раз налили воды на катушки пришлось их воздухом продувать потом все нормально стало.
У меня 3-х литровый. Несколько месяцев назад помыл, после чего месяц мучился с двигателем. Пока не выявил причину в катушки зажигания. На первом целиндре (попала вода в стакан) и пипец. Вообщем мыть двигатель я не советую, зачем? Под капотом много электрических разъемов и датчиков, а они воду не любят.
Полностью с табой согласен у меня такая же ситуация была, в мойке помыли, потом катушки менял, теперь мою сам и как можно поменьше воды, протирая влажной тряпкой (где катушки)
В принципе чистить двигатель вовсе не обязательно, но доводить сердце машины до свинского состояния все же не стоит: и теплообмен не тот, и эстетические чувства бунтуют. Главная трудность заключается в том, что процесс помывки мотора ни в одной инструкции не описан. Известно лишь, что использовать аппараты высокого давления изготовители не рекомендуют.
Специальных моек для автомобильных внутренностей мы не обнаружили — решили посетить обычные.
0 рублей 00 копеек
В первом же заведении наша невинная просьба наткнулась на категорический отказ. Вода, шампунь, персонал и даже некие спецсредства в баночках были в наличии, а нужный пункт в прейскуранте отсутствовал. Объяснилось все просто: на практике убедившись, что не каждый двигатель способен пуститься после контакта с могучей струей (что, естественно, сильно нервировало клиентов), от этой услуги здесь попросту отказались — благо и грязных кузовов на их век хватит.
350 рублей 00 копеек, без гарантии
В следующей конторе поступили хитрее: зачем отказываться от клиента, если можно переложить ответственность за последствия на него самого! То есть моем мы, а мотор при неблагоприятном исходе чините вы. Правда, кое-какие меры предосторожности тут все же приняли: блок предохранителей и сирену сигнализации укутали в полиэтиленовый пакет, а разъемы и высоковольтные провода после помывки продули сжатым воздухом. И вы знаете, помогло!
450 рублей 00 копеек, без гарантии
1500 рублей 00 копеек, с гарантией
Не секрет, что лучше всего мыться в бане — горячий пар отменно удаляет любую грязь. Есть свои парные и у автомойщиков. Способ безвреден для электроприборов — выпадающая роса гораздо безобиднее струи под давлением. Жаль, что подобные установки все еще в дефиците! Хозяева мойки на Кунцевском рынке, похоже, ухлопали на нее все деньги — на очистные сооружения средств не хватило. Впрочем, на спрос это (как и сумасшедшие цены) не повлияло — главное, моют чисто. А экология обойдется!
900 рублей 00 копеек, с гарантией
180 рублей 00 копеек
Убраться под капотом можно и самостоятельно — выбор специальной автохимии достаточно велик. Большой сноровки мероприятие не требует. Всего и дел — распылить препарат, 15 минут покурить в сторонке и смыть растворенную грязь водой из ведра. Минусов два: неизбежная выволочка от жены за пятна на футболке и грязная лужа под машиной. Перекроет ли экономия такие издержки, решать вам. Увы, мойщики перед автолюбителями в большом долгу — надежно поддерживать чистоту в подкапотном пространстве можно только с помощью дилеров. Вот только вторых куда меньше, чем первых.
КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА
Если после мойки автомобиля или двигателя возникли неисправности, ответственность за это целиком ляжет на исполнителей. Утверждения работников автомойки, что они-де не отвечают за возможные поломки двигателя, не имеют законных оснований.
Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.
Каждому свое
Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.
Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.
Куда податься?
Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?
Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.
Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?
Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?
Мойка на продажу
Мойка перед грандиозным ремонтом
Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.
Мойка из любви к чистоте
Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?
Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.
Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке
Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?
Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.
Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.
В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.
На мойках не зря вывешивают объявления: мол, вымыть — вымоем. А вот запустится ли чистый двигатель — не гарантируем.
И это вполне объяснимо: обилие подкапотной электрики и электроники отбивает всякое желание проводить водные процедуры, особенно под давлением. Вода хорошо проводит электричество, а потому способна закоротить что угодно. Последствия могут быть плачевными, а их устранение — дорогостоящим.
У старых моделей достаточно было надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, а для современного ДВС никаких пакетов не хватит. Поэтому многие автолюбители предпочитают не мыть мотор вообще — так спокойнее.
Комментарий специалиста
Ни один нормальный слесарь не возьмется мыть мотор!
Нецелебная грязь
Слой грязи изменяет тепловой баланс силового агрегата, способствуя его перегреву. Ускоряет коррозию контактов. Способствует утечке высокого напряжения, а значит — приводит к пропускам зажигания и, как следствие, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Более того, грязь вперемешку с зимними реагентами может со временем разъесть изоляцию. А там и до пожара недалеко.
К тому же под слоем грязи сложно быстро заметить утечки, а значит и неисправности. Да и запах в салоне от залежавшейся около воздухозаборника листвы, прямо скажем, неприятен.
Помыть ДВС безопасно можно в дилерском сервисе. Там и загерметизируют, что нужно, и убедятся, что мотор в результате водных процедур не пострадал.
Комментарий специалиста
Мыть нужно, но профессионально
— Производители автомобилей предоставляют владельцам полную самостоятельность в принятии решения о мойке мотора и не дают рекомендаций касательно процедуры очистки подкапотного пространства. Говоря о целесообразности мойки двигателя, важно отметить, что неочищенный мотор работает хуже за счет меньшей теплоотдачи и высокого риска перегрева. Кроме того, из-за сильного загрязнения может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, двигатель начнет работать неустойчиво.
Существуют два основных способа мойки мотора. Первый — с помощью специальных химических средств и слабого напора воды и последующей тщательной сушки, второй — горячим паром с помощью специального оборудования. Данные способы равнозначно эффективны и безопасны, если мойка осуществляется высококвалифицированными специалистами.
Радиаторы: доверьте спецам!
Загрязнение радиаторов снаружи может привести к перегреву мотора. Кроме того, грязь на радиаторах вызывает коррозию — особенно это актуально после зимнего сезона с его антигололедными смесями.
Но их без должного опыта лучше не касаться. Опасно очищать радиаторы средствами сухой мойки: может образоваться трудноудаляемая пленка, ухудшающая теплоотдачу.
Раз в два года обращайтесь в сервисы, обслуживающие кондиционеры. Там радиаторы вымоют профессионально и безопасно.
Моем сами — пошаговая инструкция
Если вы твердо решили взяться за дело сами, приготовьте главные инструменты для такой работы — пылесос и ветошь.
Сегодня на повестке дня
1) Рассказ как я помыл в среду вечером не очень удачно двигатель .
2) Инструкция как правильно его мыть
Споров по поводу данной процедуры много и они наверное никогда не прекратятся . Кто то считает эту процедуру не нужной, кто то наоборот . Тут как говорится дело каждого !
Скажу так это уже третья мойка двигателя на этой машине, в этот раз не очень удачная. Но обо всем по порядку .
В среду после работы, заехал на мойку и договорился, что помою двигатель сам , именно сам держу керхер и лью куда хочу)
Уж если и накосячу то только я )))), цена чисто символическая .
Вывод – двигатель мыть можно и да же нужно (ведь дико приятно открыть капот а там чистота, плюс подкапотка у мазды очень красивая ) но если что то установлено не штатно – именно в этих узлах есть только риск .
И соответственно, так как каждая запись должна нести какую то пользу для всех пользователей делюсь инструкцией .
Как правильно мыть двигатель (правила которые нужно соблюдать и не будет проблем)
Обращаю внимание, что ничего и нигде не закрывал — просто вытащил ключи из зажигания
1) Лучше мыть двигатель самому, своими руками, так как только хозяин авто знает где и какие агрегаты расположены и куда лить смело а куда аккуратнее
2) Приехав на мойку – даем двигателю остыть (физику помнят все, и прекрасно понимают что происходит с металлом если он раскаленный а на него льем холодную воду.
3) Аккуратно начинаем споласкивать подкапотку водой, так же штатная шумка капота очень нежная с ней будьте ласковее )
4) Лучше использовать специальную химию для мытья двигателя а не пену для кузова
5) Ждем и тщательно смываем моющее средство —опять же льем именно туда куда можно — не надо напором к примеру лить на жгуты, фишки, коробку с предами и т д ! Все и так отмоется !
6) Протираем все что видим под капотом (в идеале если есть такая возможность дать авто постоять на солнце с открытым капотом что бы все просохло
7) Момент истины заводим (лучше при первом запуске избегать включение лишних приборов, ксенона, кондея и т д )
8) ВАЖНО – завелась машинка – ни в коем случае не газуем и не даем высоких оборотов, дайте ей постоять поработать на холостых мин 20
9) После уже включаем и проверяем работоспособность всех узлов, так же слушаем и смотрим подкапотку, что бы нигде ничего не пробивало !
Читайте также:
- Мерседес спринтер дергается при разгоне
- Диагностика тормозной системы шевроле
- Договор о материальной ответственности водителя за топливную карту
- Рельеф территории по которой течет волга горные породы которыми она сложена
- Купить противоугонное устройство стальной пес
Как почистить двигатель Мазда 3?
Хотите ли вы иметь чистую машину или собираетесь продать свой автомобиль, очистка двигателя вашей Mazda 3 — это обычное обслуживание, которое не всегда выполняется должным образом, между страхом разрушения электронных компонентов или незнанием, какие продукты использовать . На этой странице мы будем сопровождать вас, чтобы выполнить этот акт обслуживания с душевным спокойствием. Для этого, во-первых, мы выясним, почему может потребоваться очистка двигателя вашего автомобиля, а на втором этапе — как почистить двигатель вашей Mazda 3 .
Зачем чистить двигатель вашей Mazda 3?
Итак, мы начинаем нашу страницу содержания с объяснения того, почему было бы разумно подумать о чистка блока цилиндров вашей Mazda 3 .
Самым общим объяснением чистки моторного отсека вашего автомобиля должно быть частое техническое обслуживание. Если не почистить автомобиль, это приведет к накоплению грязи и сажи, что в конечном итоге приведет к повреждению автомобильных деталей вашего автомобиля. Мы рекомендуем вам проводить эту чистку 1-2 раза в год. Также может быть интересно почистить двигатель перед продажей Mazda 3, однако будьте осторожны, чтобы не чистить его слишком много, потенциальные покупатели могут подумать, что слишком чистый двигатель является синонимом протекающего двигателя, который пытается скрыть с помощью полной очистки. лучше иметь здоровый двигатель, чем слишком чистый двигатель.
Как почистить двигатель вашей Mazda 3?
Теперь мы начнем сердце страницы с практическим разделом. очистки блока цилиндров вашей Mazda 3 . Для этого в первом разделе мы сосредоточимся на подготовке вашего двигателя для правильного выполнения этого действия, а во второй раз на инструкциях, которые позволят вам очистить моторный отсек вашей Mazda 3.
Чтобы подготовить двигатель Mazda 3 перед его чисткой
.
Шаг первый и не самый важный. Даже если моторный отсек вашего автомобиля спроектирован так, чтобы быть водонепроницаемым, его полная чистка также не рекомендуется из-за большого количества электрических деталей внутри. Поэтому перед вами очистите двигатель вашей Mazda 3 полностью, лучше защитите электрические части вашей Mazda 3 . Вот шаги, которые нужно предпринять для эффективной защиты двигателя вашего автомобиля:
- Снимите верхний кожух двигателя вашей Mazda 3. , это пластиковая крышка, которую обычно можно снять, открутив несколько винтов. Это позволит вам получить более легкий доступ ко всему двигателю вашего автомобиля.
- Защитите все электрические детали пластиковой пленкой , растягиваемый, например, это включает в себя расходомер (который расположен на вашем воздухозаборнике), генератор, все электрические кабели и блок предохранителей.
Очистка моторного отсека Mazda 3
- Прогрейте двигатель своего автомобиля около 5 минут, это сделает смазку более жидкой и облегчит ее удаление.
- Используйте сильное обезжиривающее средство для двигателя и обильно распылите его на все видимые части двигателя Mazda 3.
- Дайте ему поработать пять-десять минут.
- Не используйте очиститель высокого давления, так как это может повредить детали вашего двигателя. Так что используйте садовый шланг и залейте большим количеством воды.
- Если результат вас устраивает, вы можете просушить двигатель компрессором, если остались следы смазки, вы можете повторять процесс, пока он не исчезнет.
- Последний небольшой совет: если вы хотите и у вас есть бюджет, вы можете применить слой защиты двигателя, это предотвратит накопление грязи на двигателе вашей Mazda 3. категория товаров для лодочных моторов
.
Все, что вам нужно сделать, это очистить рабочую зону, переустановить картер двигателя, снова подключить аккумулятор, и вы сможете вернуться в дорогу с чистым двигателем.
Чтобы найти больше советов по Mazda 3, взгляните на Mazda 3 категория.
Мойка двигателя, как правильно самому мыть двигатель. — Mazda 3, 2.0 л, 2007 года на DRIVE2
Помыл движок у своей авто — не выдержал!
Вчера дождик лил хороший, поэтому решился на мойку двигателя, т.к. машин мало на мойке было (т.е. вообще не было), что в принипе не мешало спокойно возиться, мыть и просушивать авто!
От греха подальше я все-таки снял ДМРВ вместе с фильтром (отвентил 1 винт + снял 2 клеммы) + закрыл пакетами сигналку, некоторые релюхи, блок предохранителей + снял клемму с АКБ!
Все! Сплюнул три раза — и вперед!
Как помыли движок, стали потом продувать разъемы все, свечные колодцы и т.п. Короче, я отобрал у мойщка сжатый воздух и стал сам все продувать — еще раз прошелся по всем разъемам, клеммам, свечные колодцы (там вообще воды не было), продул генератор и его разъемы, и все что только увидел (воздух халявный был)!
Установил ДМРВ + фильтр, накинул клемму, сплюнул еще раз три раза — авто завелась и заработала отлично!
Только потом при езде троила, видимо где-то вода осталась! После езды 15 км — движок прогрелся, все просохло, все симптомы пропали!
Заработал движок как обычно! О как!
Да ладно вам. У меня после пируэта в обочине сорвало защиту снизу и пока новую не поставил так и ездил. Так так загадило двиг что смотреть страшно. Тем более что по прохождении ТО двиг должен быть чистым, в прошлом году при мне трёх челов просто на хутор послали. Вот они из бутылочек и омывали двигателя. Так что в этой операции нет ничего плохого. И это не от дури или нехераделания. ГИГИЕНА!:)))
Я у себя под капотом местечко протер тряпочкой специально и наблюдаю как сильно и быстро оно пачкается. бывает быстро если по лужам гонять!:)
дело в том что у нас много песка и ветра отсюда и пыль вообщем не гигиенично.
Пример: забиваются контакты,поподает влага, начинает гнить!
Немного потеплеет буду сам мыть.Я много раз мыл соляркой.
Сначала обрызгиваем моторный отсек и щеткой немного мусолим особо сильные загрязнения потом смяваем соляркой под давлением из краскопульта потом водой. Плюс этого метода в том что солярка пропитывает проводку и ни чего потом не коротит.Минус потом какоето время солярка выгорает и воняет.
Мыл двигатель сам, так как у двоих знакомых были проблемы после мытья на мойке.
— Цель была помыть собственно не двигатель, а радиаторы!
После наших зим они сильно забиваются, опять же тополиный пух .
И так:
1. Исходники:
— два баллона средства для мытья двигла
— керхер
— дача с водой
— пиво и шашалык
2. Процедура
Пока народ занимается мангалом и шашлыком
— снимаем воздухозаборник и возд. фильт (не сам фильтр, а всю коробку)
— снимаем аккумулятор
— снимаем решетку радиатора
— откручиваем крепления радиаторов
— тщательно с помощью пэ пакетов, резинок, изоленты закрываем вв катушку, воздушный патрубок, блок предохранителей, все разьемы до которых можно добраться — вообщем все, что не железо двигателя.
Читать статью Машина дергается при разгоне: на что обратить внимание при диагностике? — DRIVE2
Брызгаем из балона на двигатель — я в основном на радиаторы.
Выпиваем бутылочку
Достаем керхер и аккуратно, тщательно со всех возможных сторон промываем радиаторы (их как известно два), ну по ходу и двигатель
Дальше шашлык и пиво (к сожалению безалкогольное)
Прошло часа четыре
Собираем все в обратном порядке.
Включаем двигатель — все ОК
ИТОГ — вентилятор стал реже включаться особенно на ХХ, значит не зря помыл, к тому-же полезное с приятным.
Помыть движок можно только для красоты, а вот помыть радиаторы это полезная штука — меньше греться будет авто + для кондея меньшая нагрузка!:)
Понятно, теперь как бы это все помыть? а еще есть тема поставить в бампер и на капот вместо родных пластиковых решеток — сеточки (все равно уменя на бампере вылетела зимой после встречи с сугробом) — а мелкая сетка не даст мухам и пуху сильно забиваться в радиатор
dixon Сеточка на радиатор на лето реально спасает от насекомых (особенно на сельских дорогах) и от тополинного пуха (мать его)
Да уж, сеточку-то надобно примастырить.
А вот двигун мыть. ну никак смелости не хватает.
На Sprinter-е год не мыл, так и продал с грязным вхлам.
А товарисЧ на Одиссее каждую неделю (блин) моет и продуФает.
Так что это ФОРТУНА — как повезет!
ОТЧЕТ о мойке двигателя FS-ZE
Не выдержал я. Был на мойке и при мне помыли двигатели на 3х авто (видимо поэтому я купился и поддался тоже на мойку)!:) Спрашивать моют ли они двигатели нет смысла, помыли 3 авто, все чистинькие , завелись и уехали без проблем!:) Я тоже решился!:)
Короче, снял ДМРВ и фильтр, от греха подальше, чтобы ничего не случилось, заткнул тряпкой и пакетом входной патрубок перед ДЗ, даже «минус» с АКБ не скинул и сказал мойщику — тьфу-тьфу-тьу три раза, начинай мыть!:)
Обдали сперва керхером с водой, потом спецжидкостью побрызгали, подождали чуток (где-то 5 минут), пока все откиснет и разъест, и потом начали смывать грязь! Все стало чисто и красиво!:) Мойщик стал продувать чего видел (разбирается мало), после чего я сказал продувай здесь — и стал показывать все поочередно все разъемы от форсунок, датчиков, релюшек до клемм и переходников, потом выдернул ВВП, и продували каждый свечной колодец, потом отобрал сжатый воздух и тщательно продул генератор (обмотку, клеммы, щетки)! Затем установил ДМРВ, воздушный фильтр и запустил авто с первого раза! Заработала ровно и спокойно! Потом снова отобрал сжатый воздух, и стал продувать уже работающий генератор, и опять все разъемы и клеммы! Все работало отлично! Закрыл капот, и пока авто работала, заказал мойку авто сверху! Пока авто мыли, авто работала без проблем!:)
Выехал из мойки чистый и красивый!:) Ничего не троило и двигатель работал ровно! Потом погонял под 120км/ч по трассе — все выдуло и просохло само собой!
Все! Вот это спонтанно произошло (мыть не хотел, но слава богу что все хорошо закончилось)!:)
Всем удачи!:)
Мойка двигателя, как правильно самому мыть двигатель.
Уважаемые подписчики и гости, доброго времени суток .
Сегодня на повестке дня
Читать статью Система охлаждения двигателя — DRIVE2
1) Рассказ как я помыл в среду вечером не очень удачно двигатель .
2) Инструкция как правильно его мыть
Споров по поводу данной процедуры много и они наверное никогда не прекратятся . Кто то считает эту процедуру не нужной, кто то наоборот . Тут как говорится дело каждого !
Скажу так это уже третья мойка двигателя на этой машине, в этот раз не очень удачная. Но обо всем по порядку .
В среду после работы, заехал на мойку и договорился, что помою двигатель сам , именно сам держу керхер и лью куда хочу)
Уж если и накосячу то только я )))), цена чисто символическая .
Помыл, сполоснул, в этот раз использовал специальную пену для мойки двигателя- на мойке — какую не знаю , покурил и так как не было возможности поставить машинку на солнце .завел мин через 20 после мойки – все штатные узлы и агрегаты заработали без проблем, а вот «ангельские глазки» в одной фаре перестали светить. (причина попала вода в контакты- слабое место АГ — об этом в следующей записи )
Вывод – двигатель мыть можно и да же нужно (ведь дико приятно открыть капот а там чистота, плюс подкапотка у мазды очень красивая ) но если что то установлено не штатно – именно в этих узлах есть только риск .
И соответственно, так как каждая запись должна нести какую то пользу для всех пользователей делюсь инструкцией .
Как правильно мыть двигатель (правила которые нужно соблюдать и не будет проблем)
Обращаю внимание, что ничего и нигде не закрывал — просто вытащил ключи из зажигания
1) Лучше мыть двигатель самому, своими руками, так как только хозяин авто знает где и какие агрегаты расположены и куда лить смело а куда аккуратнее
2) Приехав на мойку – даем двигателю остыть (физику помнят все, и прекрасно понимают что происходит с металлом если он раскаленный а на него льем холодную воду.
3) Аккуратно начинаем споласкивать подкапотку водой, так же штатная шумка капота очень нежная с ней будьте ласковее )
4) Лучше использовать специальную химию для мытья двигателя а не пену для кузова
5) Ждем и тщательно смываем моющее средство —опять же льем именно туда куда можно — не надо напором к примеру лить на жгуты, фишки, коробку с предами и т д ! Все и так отмоется !
6) Протираем все что видим под капотом (в идеале если есть такая возможность дать авто постоять на солнце с открытым капотом что бы все просохло
7) Момент истины заводим (лучше при первом запуске избегать включение лишних приборов, ксенона, кондея и т д )
ВАЖНО – завелась машинка – ни в коем случае не газуем и не даем высоких оборотов, дайте ей постоять поработать на холостых мин 20
9) После уже включаем и проверяем работоспособность всех узлов, так же слушаем и смотрим подкапотку, что бы нигде ничего не пробивало !
Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки
На мойках не зря вывешивают объявления: мол, вымыть — вымоем. А вот запустится ли чистый двигатель — не гарантируем.
И это вполне объяснимо: обилие подкапотной электрики и электроники отбивает всякое желание проводить водные процедуры, особенно под давлением. Вода хорошо проводит электричество, а потому способна закоротить что угодно. Последствия могут быть плачевными, а их устранение — дорогостоящим.
Читать статью Цокает, стрекочет, лязгает. Стоит ли беспокоиться за мотор? — ВМПАВТО на DRIVE2
У старых моделей достаточно было надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, а для современного ДВС никаких пакетов не хватит. Поэтому многие автолюбители предпочитают не мыть мотор вообще — так спокойнее.
Комментарий специалиста
Максим Меженков, директор по развитию компании «Мой автопрокат»
Ни один нормальный слесарь не возьмется мыть мотор!
— Мойка ДВС даже на новых автомобилях — дело сомнительное. При попадании воды и химических средств на разъемы образуется ржавчина. Проводка окисляется в местах соединения. Со временем может сгнить провод, пропасть контакт, произойти короткое замыкание. Если в сервисе вам предлагают помыть ДВС пеной и потом «продуть» все это дело — не соглашайтесь! Все реагенты разъедают масло и мазут, а проводка, изоляция и пластики «состоят» из нефти.
Нецелебная грязь
Слой грязи изменяет тепловой баланс силового агрегата, способствуя его перегреву. Ускоряет коррозию контактов. Способствует утечке высокого напряжения, а значит — приводит к пропускам зажигания и, как следствие, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Более того, грязь вперемешку с зимними реагентами может со временем разъесть изоляцию. А там и до пожара недалеко.
К тому же под слоем грязи сложно быстро заметить утечки, а значит и неисправности. Да и запах в салоне от залежавшейся около воздухозаборника листвы, прямо скажем, неприятен.
Помыть ДВС безопасно можно в дилерском сервисе. Там и загерметизируют, что нужно, и убедятся, что мотор в результате водных процедур не пострадал.
Комментарий специалиста
Мыть нужно, но профессионально
— Производители автомобилей предоставляют владельцам полную самостоятельность в принятии решения о мойке мотора и не дают рекомендаций касательно процедуры очистки подкапотного пространства. Говоря о целесообразности мойки двигателя, важно отметить, что неочищенный мотор работает хуже за счет меньшей теплоотдачи и высокого риска перегрева. Кроме того, из-за сильного загрязнения может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, двигатель начнет работать неустойчиво.
Существуют два основных способа мойки мотора. Первый — с помощью специальных химических средств и слабого напора воды и последующей тщательной сушки, второй — горячим паром с помощью специального оборудования. Данные способы равнозначно эффективны и безопасны, если мойка осуществляется высококвалифицированными специалистами.
Радиаторы: доверьте спецам!
Загрязнение радиаторов снаружи может привести к перегреву мотора. Кроме того, грязь на радиаторах вызывает коррозию — особенно это актуально после зимнего сезона с его антигололедными смесями.
Но их без должного опыта лучше не касаться. Опасно очищать радиаторы средствами сухой мойки: может образоваться трудноудаляемая пленка, ухудшающая теплоотдачу.
Раз в два года обращайтесь в сервисы, обслуживающие кондиционеры. Там радиаторы вымоют профессионально и безопасно.
Моем сами — пошаговая инструкция
Если вы твердо решили взяться за дело сами, приготовьте главные инструменты для такой работы — пылесос и ветошь.
Похожие записи:
- Паровой двигатель для ВАЗ 2109 своими руками — первый запуск! Новости — Журнал «Без »
- Насколько хорош турбодизель 2.2 CRDi (D4HB)? — АвтоСтронг-М на DRIVE2
- Промывка двигателя при замене масла. Как правильно промывать двигатель. — DRIVE2
- Мойка двигателя (моторного отсека) своими руками и на автомойке — DRIVE2
Источник https://avto-moto8.ru/lajfhaki/pomyt-dvigatel-mazda-3.html
Источник https://victoriamgclub.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-mazda-3/
Источник https://auto-fact.ru/dvigatel-avto/mojka-dvigatelya-kak-pravilno-samomu-myt-dvigatel-mazda-3-2-0-l-2007-goda-na-drive2/