как удалить номер с рамы автомобиля
Стёрся номер на раме 2020. Без паники! Внимательно прочитайте эту запись!
Здравствуйте, господа! Описываю личный опыт покупки автомобиля без номера рамы на своём личном опыте!
1. ПОКУПКА.
Выбираем автомобиль из того, что есть на рынке. В моём случае, я искал старую ГАЗельку. Т.к. бюджет был ограничен, то я искал вариант с возможными проблемами и поэтому изначально был готов к трудностям! Сразу скажу, что искал вариант именно от собственника, а не от перекупа, который, как правило, утверждает, что автомобиль его знакомого, который пригнал оный к нему на стоянку, т.к. во дворе собственника «нет места». Мой совет-ищите вариант именно от собственника и при осмотре предупреждайте его, что регистрация может затянуться…
Итак. Я купил в соседнем регионе автомобиль марки ГАЗ-33021 1997г.в. Купил его именно потому, что продавал собственник и все документы подписывал именно он. Также рама автомобиля соответствовала году выпуска (советую перед покупкой в интернете поинтересоваться этой темой) и все остальные номера соответствовали номерам в документах и номерная табличка была закреплена заводским способом (тоже советую изучить этот вопрос до покупки автомобиля). Так вот, значит, купил…
В ПТС-ке автомобиля было указано, что последние 6 лет автомобиль переоформляли без номера рамы, сверяя «Вин-номер» по заводской табличке, прикреплённой на кабине. По большому счёту, на сегодняшний день, эта запись НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! Инспектор, в моём случае, на неё даже смотреть не стал.
2. ЭКСПЕРТИЗА.
Вот тут начинается самое интересное… В виду отсутствия номера рамы…
Инспектор вызвал наряд ДПС, и в их присутствии «опломбировал», если так можно сказать, автомобиль.
После чего, наряд ДПС сопроводил меня в одно из районных РОВД нашего города. Там у меня автомобиль изъяли на 2 недели (уж не знаю за чем и для какой цели). При этом какой-либо охраны не было организованно от слова «совсем»! Автомобиль загнали во внутреннюю территорию управы, куда можно пройти без проблем и ни кто не описывал состояние и комплектонсть автомобиля! Т.е. ни кто не будет следить за Вашим имуществом! Я лично в один из вечеров приехал на легковом автомобиле, вытащил АКБ из ГАЗели и увёз его на зарядку. Ни кто при этом мне не препятствовал и даже мимо меня прошло пара сотрудников! Т.е. ВСЕМ ВООБЩЗЕ НАСРАТЬ на Вашу машину, пока она там находится!
Через 2 недели меня вызвали для того, чтобы я отогнал автомобиль на экспертизу… Эксперт к ним ехать отказывается (что естественно), а сами они её перегонять не имеют права (да и навряд ли бы они мою ГАЗельку вообще завели))). В общем, приехал в РОВД, мне выдали документы и я сгонял автомобиль на экспертизу.
После прохождения экспертизы пришлось ожидать ещё 2 недели! По прошествии этого времени, мне прислали заключение, где чёрным по белому было указано, что автомобиль абсолютно «чистый» и что «вин-номер» инспекторам нужно указывать согласно закреплённой заводской таблички, которая прикреплена к кабине заводскими заклёпками!
Но случилась, так сказать, беда-откуда не ждали… Следователь, который этим занимался, ушёл на больничный. При этом, документы он мне (почему-то) решил отправить «Почтой Россиии», где письмо затерялось. И таким вот «Макаром» прошло ещё пол месяца! В итоге, через полтора месяца с момента первого моего обращения в РЭУ ГИБДД, я кое-как получил заверенную копию экспертизы и отказа в возбуждении уголовного дела «за отсутствием состава преступления».
3. ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ.
С результатами экспертизы, я обратился, по предварительной записи, в то же самое РЭО ГИБДД, откуда меня направляли в РОВД! Скрепя зубами и корча недовольные лица (возможно, я предвзято отношусь к работникам именно этого подразделения после всей этой ситуации), мне оформили регистрацию ТС и выдали новые номера!
Так что, господа, если надумаете взять автомобиль в 2020-м году с каким-либо деффектом или отсутствием какого-либо номера, то подумайте наперёд-стоит ли оно того?! Мне вся процедура обошлась в 2 месяца нервотрёпки и простоя данного ТС! Но если надумали брать, то учтите несколько условий (лично мой совет):
-покупайте автомобиль только у собственника ТС;
-(если возможно) осматривайте номерной агрегат, на котором отсутствует номер, на соответствие году выпуска ТС;
-не берите автомобиль, если есть хоть малейшие сомнения на счёт утраченности номера (в моём случае-просто рама поржавела и краска слезла с неё).
Надеюсь, моя заметка станет кому-та полезной. Удачи при выборе и покупки автомобилей!
Очистка VIN номера от ржавчины. Rust Dissolver Gel
Хочу поделиться опытом очистки vin номера на раме. Да и оставить на память, как отчёт о проделанной работе.
Полгода назад потребовалось найти на Sportage всевозможные идентификационные номера. А были они всего лишь в трёх местах. Самый читаемый — под задним правым сиденьем у бензобака. Второй, который тоже сравнивали — на двигателе (узнал уже во время проверки, что он там есть), тоже читаем, и третий, самый главный, на раме под передним пассажирским сиденьем. Точнее их там должно быть целых два (корейский и заводской), так как сборка Калининградская.
Естественно, он там подъеден коррозией и предыдущий владелец его тоже чистил пару лет назад. Вот так он выглядел после той чистки
В общем, сперва пытался просто отмыть моющими бытовыми средствами и, наверное зря, — металлической щеткой для посуды, потому что с тем верхним слоем я снял часть номера именно щеткой. Он стал появляться, но видно было более-менее символов 7-9 одного и второго номера столько же. Затем в ход пошла уксусная кислота, лимонная кислота, ортофосфорная кислота. Только последняя дала какой-то результат, но главный минус их всех — они стекали с вертикальной поверхности и никакая реакция произойти не успевала. Я пробовал привязывать тряпочку, губку и т.д. — пустая трата времени. WD-40 и прочие жидкости тоже не помогали.
Вот, что получилось
Нужно было как-то двигаться дальше в очистке vin. Изучив много информации и отзывов, выписал нужные средства — но не мог их найти. Искал что-то вроде Б-52 удалитель ржавчины и прочего.
Но решил не мучаться поисками и купить что-нибудь приличное из того, что было в ближайшем автомагазине. Взял Rust Dissolver Gel Permatex
В интернете мало информации по этой штуке, но она реально действует. Её преимуществом является то, что она почти не стекает. Основой является также ортофосфорная кислота. После нанесения, спустя полчаса можно смыть и часть вьевшейся ржавчины действительно уходит. Много ли съедает железа — непонятно.
Вот результат четырехкратного нанесения
Часть символов стёрлась окончательно, может быть из-за щетки, может из-за коррозии, может ещё из-за чего-то. Но средство эффективное. Стоит вроде 550 рублей + остальная химия. В сумме около 1к на все ушло
Так как нужен только целый vin, защищать не стал, в надежде, что в будущем сделаю пометку в ПТС.
Восстановление поржавевшего номера рамы. Решение частой проблемы многих рамных машин
У Кайрона, как и у многих рамных машин (первый Паджеро Спорт, Киа Спортедж первая и т.д.) есть проблема — номер рамы расположен на таком месте, где он постоянно пескоструится колесом. На Кайроне он находится на кусочке рамы, аккурат за правым передним.
Из-за этого он часто ржавеет и становится нечитаемым. Это создает известные проблемы при продаже и постановке на учет.
Моей машине 4,5 года и пробег более 100.000, из-за этого я решил обратить внимание на то, в каком состоянии мой номер и, если, что, спасти его и сделать читаемым.
1. Выворачиваем колеса в лево и открываем себе доступ к этому номеру.
2. Далее, с помощью губочки, отмываем его и видим вот такую картину — не читаем он… Весь в пузырчатой такой ржавчине.
3. Затем, берем WD-40 и, обильно поливая номер, трем его вот такой щеткой. Трем, ржавчина постепенно стирается.
4. Заливаем остатки ржавчины на номере вот таким вот преобразователем на основе ортофосфосфорной кислоты, ждем, пока остатки ржавчины почернеют (идет реакция), далее, обрабатываем все вокруг и это место раствором соды — сода нейтрализует кислоту. Слегка все будет пениться. Пленка из фосфатов останется, мы просто убираем остатки состава. Мы не повредим защитный слой.
5. Берем битумную мастику — антикор. Красим ей не особо толстым, но и не тонким слоем раму и номер — все, теперь он защищен и, при необходимости, Вы легко смоете этот антикор бензином или Уайт-Спиритом и перед Вами будет номер. Можно антикор и шпателем отковырнуть.
Трубку, которая проходит над номером, если попадете на нее преобразователем ржавчины, как и я, тоже для верности покрасить антикором можно.
Такой способ достаточно хорошо зарекомендовал себя и многие его активно применяют.
П.С. Если ДПС вдруг решит проверить на посту Ваш номер рамы и то, что Вы им скажете честно, что закрасили с целью защиты, не возымеет действия, возите с собой небольшое количество того же Уайт-Спирита, чтобы его отчистить :о) А, что делать — у любой медали 2 стороны ;о)
SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
SsangYong Kyron, 2011
SsangYong Kyron, 2013
SsangYong Kyron, 2008
SsangYong Kyron, 2014
Комментарии 35
Приветствую,
Подскажите пожалуйста, после обработки преобразователем, когда почернеет, и смывки содовым раствором, как получается такое чистое состояние, номер на металле, сразу или это фото после щётки, сбит чёрный налет?
Здравствуйте,
Да, это фото после обработки щеткой.
а я электролизом отмываю. Это более щадящий способ нежели преобразователь. преобразователь уместен, когда рельеф маркировки еще хорош. А когда цифры значительно подгнили, то ортофосфорная убьет окончательно остатки цифр.
А как вы электролиз осуществляете на этом месте?
нифига себе ты раму отмыл она аж алюминием покрылась :)))
Вместо цинкаря, кола фанта спрайт могут заменить
я после покупки помазал циатимом, номер был в идеальном состоянии.Машина 13-го года.
А у меня нет номера… печально(((
Я слышал о таком. Это даже плюс, я думаю. А у Вас где собрана машина?
Привет. Можно на «ты»… в Набережных Чалнах. Моя 2008 гв. На первых рамах вроде не было номеров и в доках номер отсутствует.
Вот, я об этом и соышал. У меня 11 год, Владивосток.
У себя замазал номер Циатимом. Он очень липучий и густой. Замазал осенью. Если нужно показать номер, Циатим можно оттереть любой тряпкой без растворителя, бензина и прочего.
Пробоввал. У меня был замазан Солидолом. Гнил под ним.
Солидол все таки будет жиже чем Циатим. Плюс Циатима в его липучести.
Раньше на своей Ниве смазывал Литолом болты крепления реактивных тяг, амортизаторов, болты крепления рулевого редуктора и маятникового рычага. В общем там где болт длинный и находится во втулке. Если во втулке заржавел, то достать очень проблематично. Литол толком не помогал. Циатим герметизировал отлично. Спустя 4 года менял маятниковый рычаг. шляпка болта и гайка были понятное дело ржавые, внутри болт был как новый. Т.е. влага не попала.
Летом при случае счищу у себя Циатим, загляну конечно. Но думаю Циатим консервирует хорошо. Если не забуду, то отпишусь о результате. Но я ржавчину с номера не счищал. Ее у меня не так много было.
Она и так спокойна. Там не все так страшно, только номер в таком виде. Но антикор, так как машина не молодеет, думаю надо сделать.
Может надо было антикор при покупки сделать? За четыре года по фоткам рама в хлам. Представляешь какая она внутри
Трлько поверхностная ржавчина, как на любых элиментах любой подвески средней машины за 100.000. Антикор не делал ни где и никогда пока. Но, думаю, антикор можно сделать — не молодеет машина.
Как сохранить VIN номер на раме автомобиля
Делаю для себя чтобы не забыть!
На больших внедорожниках и грузовых автомобилях один из идентификационных номеров, а именно номер рамы, пробит часто в таком месте, где подвержен постоянному влиянию влаги, песка, дорожных реактивов. В итоге все это сказывается на самом номере, то есть на его сохранности и как следствии визуальной возможности прочитать его. Невозможность прочитать номер рамы может привести к тому, что машина станет так называемой «неснимайкой», когда ездить на ней вроде как можно, но вот регистрационные действия с последующей продажей будут невозможны. Согласитесь не очень приятная перспектива если вы не собрались ездить на этой машине всю жизнь… Так вот, здесь само собой приходит мысль о том, что необходимо каким-то образом защитить номер на раме. Пару таких примеров сохранения номера мы как раз и приведем в нашей статье.
Сохранение номера на раме с помощью защитных покрытий из баллончика (вариант 1)
Пожалуй, самым банальным случаем будет защита номера с помощью антикоррозионный покрытий. Е будем рекомендовать конкретные покрытия, то есть марки и производителей, но антигравий, жидкая резина и все в таком роде это именно то, что здесь пригодиться.
Само собой перед обработкой поверхность номера должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Говорить что-то более об этом варианте излишне, разве что он не только наиболее ходовой.
Минусом является то, что при ревизии номера или для его просмотра придется стирать защитное покрытие с помощью растворителей. Это если оно нанесено толстым слоем.
Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) (вариант 2)
Следующий вариант тоже имеет право на существование. Для его реализации необходим будет скотч. Здесь главное требование чтобы скотч был с хорошей клеящей основой и при этом водонепроницаемый. В нашем случае это скотч для экранирования водопроводных труб.
Теперь, как и в первом случае, зачищаем раму от грязи, жира и сушим ее.
Клеим полоску скотча, равномерно раскатываем ее по всей поверхности, не допуская отслоений. Вот собственно и все.
Минусом такого варианта будет высокая вероятность задрать край скотча. В этом случае влага начнет попадать под него.
Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) и покрытий из баллончика (вариант 3)
Третий вариант, это применение все тех же средств, применяемых для антикоррозионной обработки плюс защитный слой из изоленты или скотча, как во втором случае. То есть это некий сборный вариант из двух предыдущих.
Первым делом само собой клеим скотч или изоленту, как в нашем случае.
А затем покрываем все это антикоррозионным составом.
Плюс такого сборного варианта защиты очевиден. Защита получается двойная. Кромки скотча закрыты и заполнены от попадания влаги. При этом вторым важным плюсом такой защиты будет возможность просто снять изоленту или скотч и добраться до номера без растворителя и тряпки.
Сохранение номера на раме с помощью прозрачного пластика и герметика (вариант 4)
Четвертый вариант наиболее необычный из всех приведенных, но тоже вариант…
Здесь нам понадобиться какая-либо упаковка с прозрачным толстым пластиком. Скажем упаковка от наушников, флешки, в общем прозрачный пластик от блистера. Из этой упаковки нам необходимо будет выкроить кусок размером с номер, который нам предстоит защитить.
Также нам потребуется герметик. Герметик нужен любой кроме акрилового. То есть силиконовый. Любой это мы про его стойкость к температуре и маслу. Но если это будет маслобензостойкий и высокотемпературный герметик, то это даже лучше.
Герметик наносим на края пластика. Предварительно как и во всех предыдущих случая очищаем поверхность с номером. Теперь прикладываем прозрачный пластик к раме, при этом стараемся сильно не давить, дабы герметик не выдавить центр, где видно наш номер.
Осталось удалить лишний герметик, на время прихватить пластик по центру на магнитик и дождаться фиксации пластика. Здесь перед установкой пластика можно рекомендовать зашкурить его края. В этом случае герметик лучше будет зафиксирован на гладком пластике, а значит будет лучше держаться.
В итоге теперь нам и номер видно и наблюдать за попадание влаги просто и удалить такую защиту легко.
Подводя итог о защите номера на раме
Быть может, это прозвучит несколько поздно для некоторых, но сам номер на раме следует начать защищать пока он еще целый и находится в хорошем состоянии. То есть смысл сохранения номера сводиться в первую очередь к тому, чтобы осталось что хранить. Это как с человеком, если зубы уже начали гнить, то чистить их зубной щеткой и пастой уже малоэффективно. Еще есть подобная пословица про по боржоми и печень…
Что же, начинаем сохранять номер на раме нашего автомобиля, чем раньше, тем лучше! И не забываем время от времени контролировать, насколько хорошо с этой обязанностью справляется один из выбранных вами способов. Ведь если упустить момент, когда влага попадет под защитный слой, то такое стечение обстоятельств может привести еще к более серьезным последствиям, нежели просто открытый номер на раме. Сами понимаете застойные зоны и благоприятные условия для коррозии сделают свое дело.
Как удалить номер с рамы автомобиля
Купили машину в ПТС стоит отметка о том что номер рамы подвержен корозии, при постановке на учёт обнаружили что номер рамы отсутствует сказали что повторная экспертиза будет не в нашу пользу. Хотим вернуть обратно владельцу. Возможно ли это?
Ответы на вопрос:
Закон будет на вашей стороне.
Обращайтесь в суд с заявлением.
Да вы можете на этом основании расторгнуть договор, а если добровольно не получиться то через суд.
Похожие вопросы
Купил авто в ПТС указано что номер рамы отсутствует, экспертиза проведена прежним владельцем. Могу ли я поставить на учёт.
В ПТС написано номер рамы отсутствует, приехал в МРЭО ставить на учет и получил отказ. Что делать?
Номер рамы на авто уничтожен коррозией. Отметка стоит в ПТС о том что экспертиза пройдена в 2018 году и то что номер рамы уничтожен коррозией. Зарегистрируют ли мне авто? Или опять направят на экспертизу?
В ПТС есть запись, что номер рамы повреждён коррозией-как переоформить машину?
Мы продали машину, но ее отказываются ставить на учет, так как на раме нет номера, покупатель хочет вернуть машину. Что нам делать?
Хочу купить машину но у неё Сгнил номер рамы, но об этом есть соответствующая отметка в ПТС. Возникнут ли у меня проблемы с переоформлением такой машины на себя с такой отметкой?
Купил авто. Номер рамы уничтожен коррозией отметка в ПТС есть. Поставят ли мне авто на учёт?
Будут ли проблемы в ГИБДД при постановке авто на учет с утраченным номером рамы по причине коррозии. Заключение экспертизы вписаны в ПТС в особые отметки еще в 2006 году.
Уничтожить номер кузова
- Авто: Nissan Patrol Y60
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Светловодск
Отправлено 14 November 2013 — 20:29
У товарища ланос. Кузов б/н. Пригнал донора. Что бы не пересыпать нужно как- то уничтожить номер кузова. Номер находится под капотом на отсеке двигателя и салона.
Подскажите варианты, как или чем это можна зделать, но красиво и аккуратно!? Если реально без болгарки и сварки?
Заранее благодарен!
- RuslanColumbia и OCTAN это нравится
#2 ВНЕ САЙТА OCTAN
- Авто: пузотёрный недопривод
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Киевская обл.
Отправлено 14 November 2013 — 20:34
всё что касается номера криминал. так что пускай не ленится и пересыпает, есть варианты, но это отдельная тема о которой никто не хочет говорить даже по очень большому блату, так что передай другу, что бы загонял к тебе и по дружески сделаешь какую то скидку, так как работаешь на дядю и все останутся , если не поверит пускай мне позвонит я ему расскажу, чем это грозит
- BravoBoss, yurchic, Кулик и еще 1 это нравится
#3 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
- Авто: Nissan Patrol Y60
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Светловодск
Отправлено 14 November 2013 — 20:56
И всё же, мне самому стали интересны варианты. В гугле понаходил форумы- одни советуют какойто хлористой кислотой, вторые сольно. Кто- то говорил соль и медная пластина. А что Вы скажите?
- OCTAN это нравится
#4 ВНЕ САЙТА Микрик
- Авто: Маленький Мул
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 14 November 2013 — 20:59
Оставайтесь на месте, за вами уже выехали
- Piligriм это нравится
#5 ВНЕ САЙТА OCTAN
- Авто: пузотёрный недопривод
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Киевская обл.
Отправлено 14 November 2013 — 21:00
ну хорошо выпалишь ты номер, да любая кислота это делает, и каким боком он будет рассказывать гаишнику, что у него собака написала именно на номер и именно за двигателем а не в какое то другое место ?
- ЛEШИЙ это нравится
#6 ВНЕ САЙТА Важняк
- Авто: Suzuki.
- Имя: Костянтин
- Пол: Мужчина
- Город: Київ
Отправлено 14 November 2013 — 21:11
Все эти вытравливания при желании по попы. Это чистейший криминал. Если зададутся целью — выявят настоящий номер. Уж как не из***уются на оружии номера уничтожают, даже фрезеруют, но все равно восстанавливают при желании. А так машину сразу же заберут на штрафстоянку, ведь кузов у нее и есть несущий элемент, и эксплуатировать с уничтоженным номером нельзя.
Сообщение отредактировал Важняк: 14 November 2013 — 21:12
- Микрик это нравится
#7 ВНЕ САЙТА OCTAN
- Авто: пузотёрный недопривод
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Киевская обл.
Отправлено 14 November 2013 — 21:15
Все эти вытравливания при желании по попы. Это чистейший криминал. Если зададутся целью — выявят настоящий номер. Уж как не из***уются на оружии номера уничтожают, даже фрезеруют, но все равно восстанавливают при желании. А так машину сразу же заберут на штрафстоянку, ведь кузов у нее и есть несущий элемент, и эксплуатировать с уничтоженным номером нельзя.
Золотые слова ! в МРЭВ есть такой прибор не знаю как по научному в народе телевизор, так вот он просто просвечивает метал и видно всё, даже если менялась панель видно где старые точки сварки а где новые
- Piligriм и ЛEШИЙ это нравится
#8 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
- Авто: Nissan Patrol Y60
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Светловодск
Отправлено 14 November 2013 — 21:22
Кто- то напишет что- то по теме?
- OCTAN это нравится
#9 ВНЕ САЙТА Важняк
- Авто: Suzuki.
- Имя: Костянтин
- Пол: Мужчина
- Город: Київ
Отправлено 14 November 2013 — 21:24
Да. Напишут. Эксперт заключение а следователь — протокол.
Вы что хотите, в натуре, соучастие в совершении преступления заранее не обещанное нам повесить?
Сообщение отредактировал Важняк: 14 November 2013 — 21:25
- Simba, Кулик, TAURUS и 2 другим это нравится
#10 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
- Авто: Nissan Patrol Y60
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Светловодск
Отправлено 14 November 2013 — 21:27
Да. Напишут. Эксперт заключение а следователь — протокол.
Костя, тебе что с того? Не знаешь или не хочешь писать- так не пиши вообще! У меня конкретный вопрос по кузову, а не о уголвном кодексе!
- Tolyasha и Вавилла это нравится
#11 ВНЕ САЙТА Микрик
- Авто: Маленький Мул
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 14 November 2013 — 21:28
Александр, Костя как бы наверное первый человек к совету которого стоит прислушаться.
От себя добавлю эта тема не для форума.
#12 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
- Авто: Nissan Patrol Y60
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Светловодск
Отправлено 14 November 2013 — 21:33
Но почему на других форумах люди обсуждали? Вы боитесь что нас сейчас вычислят по айпи адресу? Да кому мы нужны?
Не для форума- так не для форума. С этого нужно было и начинать!
#13 ВНЕ САЙТА Важняк
- Авто: Suzuki.
- Имя: Костянтин
- Пол: Мужчина
- Город: Київ
Отправлено 14 November 2013 — 21:34
Саша. Я не шучу, и никоим образом не хотел Вас задеть. А соучастие не пришьют. Обсудить можно. Просто это потом до того неподъемный геморрой, что аж полный аут. Я сталкивался просто с этим. Все. Умолкаю.
Сообщение отредактировал Важняк: 14 November 2013 — 21:34
#14 ВНЕ САЙТА rebel
- Авто: ТЛК80, Шкода
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Украина
Отправлено 14 November 2013 — 21:38
Александр, Костя как бы наверное первый человек к совету которого стоит прислушаться.
От себя добавлю эта тема не для форума.
Да чего не для форума, человек просто выразил интерес, типа любознательность — не порок.
Автору темы так отвечу, при правильно сделанной экспертизе по кристалической решетке металла можно обнаружить номер, хотя внешне он будет запилен, выжжен кислотой, запаян. Нельзя будет определить лишь только если изменение структуры метала делать методом расплава этого места, никакой остаточной структуры в этом случае не останется.
#15 ВНЕ САЙТА Pit Bull
- Авто: FLHTCUI
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
Отправлено 14 November 2013 — 21:39
Все правильно выше сказали, если не вырезать, то уничтожить номер нельзя — металл просвечиваеться, можно еще забить, тогда номер не читаеться но видно, что номер забит и такая работа тоже ведет к более подробному ознакомлению с УК.
#16 ВНЕ САЙТА OCTAN
- Авто: пузотёрный недопривод
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Киевская обл.
Отправлено 14 November 2013 — 21:42
пишу именно для тебя и именно по теме, номерная панель в данном случае фартук, очень большая по размеру, она же щит двигательного отсека. сама по себе не гниёт! и потому просто не лезь к номеру и будешь спать спокойно, чем это для тебя лично грозит, при желании напишу в личку, а Важняка послушай, человек тебе дело говорит и я отговариваю!
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 — 21:43
- ЛEШИЙ это нравится
#17 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
- Авто: Nissan Patrol Y60
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Светловодск
Отправлено 14 November 2013 — 21:46
Саша. Я не шучу, и никоим образом не хотел Вас задеть. А соучастие не пришьют. Обсудить можно. Просто это потом до того неподъемный геморрой, что аж полный аут. Я сталкивался просто с этим. Все. Умолкаю.
Костя спасибо, Вы не задели, всё ОК! Меня спросил знакомый, а я не шарю в этом. Вот и самому стало интересно, решил спросить у Вас.
пишу именно для тебя и именно по теме, номерная панель в данном случае фартук, очень большая по размеру, она же щит двигательного отсека. сама по себе не гниёт! и потому просто не лезь к номеру и будешь спать спокойно, чем это для тебя лично грозит, при желании напишу в личку, а Важняка послушай, человек тебе дело говорит и я отговариваю!
Игорь, я не собераюсь лесть в эту ОпУ, у меня простой, человеческий интерес! Но спасибо, Вам ребята за переживание!
- lapunder это нравится
#18 ВНЕ САЙТА theDIESEL
- Авто: FJ Cruiser
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Отправлено 14 November 2013 — 21:48
Не связывайтесь с этим лучше
#19 ВНЕ САЙТА Борис
- Авто: МПС 2012, Аут 2020
- Имя: Борис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 14 November 2013 — 22:00
И не забывайте про скрытые номера, которые находятся в разных авто в разных, труднодоступных местах, (лонжероны, под коробкой и т.д.) Которые опытные эксперты вместе со спец. талмудиком. где они находятся, очень быстро прочитают.
- победа это нравится
#20 ВНЕ САЙТА Shurik
- Авто: Mersedes Benz, Тoyota
- Имя: Александр Гузь
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 14 November 2013 — 23:23
У товарища ланос. Кузов б/н. Пригнал донора. Что бы не пересыпать нужно как- то уничтожить номер кузова. Номер находится под капотом на отсеке двигателя и салона.
Подскажите варианты, как или чем это можна зделать, но красиво и аккуратно!? Если реально без болгарки и сварки?
Заранее благодарен!
Узнаем, как снять номера с автомобиля
Обычно номерные знаки устанавливает дилер или специалист на автосервисе. Поэтому при продаже автомобиля, восстановлении или покраске бамперов некоторые водители сталкиваются с вопросом, как снять номера с машины, ничего при этом не повредив.
Процедуру можно провести самостоятельно, и в редких случаях она занимает много времени.
Что потребуется
Независимо от того, в рамке установлен номер или прикручен напрямую к бамперу, следует приготовить набор инструментов, чтобы не отвлекаться во время работ. Для облегчения процедуры снятия идентификаторов могут понадобиться:
- набор отверток;
- набор ключей или головок.
Также может пригодиться баллончик с WD-40.
Перед работами на руки рекомендуется одеть защитные перчатки.
Если рамка есть
Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.
Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.
Вариант 1
Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается.
Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.
Вариант 2
Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.
Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:
- пальцами или плоской отверткой движением на себя отсоединяют центральные защелки;
- поочередно, немного изогнув полоску, вынимают ее из торцевых пазов.
Номер вынимают из рамки, как в первом варианте.
Вариант 3
В этом исполнении на нижней полоске расположены 2 фиксирующих ее замка. Знак плотно вставляется в пазы, расположенные сверху и снизу по всей длине рамки.
Чтобы снять номер, замки снизу рамки открывают по направлению к центру.
Читайте также: Отличия между национальным водительским удостоверением и международными правами
Планку опускают, вынимая из паза нижнюю часть знака. Чтобы освободить верхнюю часть, достаточно в отверстия на номере продеть отвертку, упереть ее в пластик рамы и опустить вниз. Номер снят.
Если рамки нет
Автовладельцы, которых рамки не устраивают, крепят номера к бамперу саморезами или заклепками.
В первом случае для снятия знака достаточно воспользоваться отверткой. Если саморез прикипел и не откручивается, лучше сразу обработать его WD-40, подождать 5 минут и повторить попытку.
Заклепки и саморезы со слизанной головкой аккуратно высверливают. Пользоваться болгаркой не рекомендуется, так как существует большая вероятность при работах повредить поверхность знака.
Сверление проводят, защитив глаза очками.
Возможные проблемы и нюансы
Иногда старая рамка не поддается разборке. В этом случае ее торец разогревают феном до смягчения и загибают, номер вынимают.
При продаже автомобиля, если нет желания сохранить за собой имеющийся номер, его срывают без излишних церемоний. Главное, чтобы нанесенные на него символы были видны.
Источник https://wheelnews.ru/kak-udalit-nomer-s-ramy-avtomobilya/
Источник https://www.offroadmaster.com/topic/47154-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0/
Источник https://proverkato.ru/avtoyurist/uznaem-kak-snyat-nomera-s-avtomobilya