СМЫВАТЬ СОЛЬ С КУЗОВА

Содержание

СМЫВАТЬ СОЛЬ С КУЗОВА

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Opel Astra, 1998

Opel Astra, 2004

Екатеринбург

Opel Astra, 2000

Красноярск

Opel Astra, 2003

Комментарии 12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Провожу зимой такую процедуру почти каждую пятницу, чтоб посмывать всякую дрянь с машины. Хоть и запачкается авто уже на следующий день( Была бы в городе мойка днища заехал бы с удовольствием и туда тоже.

Внутри арок — снизу вверх (над колесом) вымывай сильнее)) Столько г… льется оттуда

у нас стало крайне популярно на таких мойках мыться. Моек уже много и очереди на них. Есть уже даже зимние, закрытые и теплые.
«Хочешь сделать хорошо — сделай это сам»)))
Я в межсезонье 3-4 раза в месяц заезжаю на такие мойки сбить каки и примерно 1 раз в месяц заезжаю на кузов/салон в обычную мойку. Сбить пыль, соль или осенню кашу за 2-3 бакса — самое то, еще и быстро. А вот хорошенько помыться — лучше на мойке

Ну эти гавномойки нахер. Там посекундная тарификации. И за эти деньги бегать как ушпареный…

Не соглашусь, за 2$ вполне можно помыть машину пеной и смыть начисто. Теперь покажет кто ручную мойку за 2$, чтобы не бегать как ушпаренный? Нет. Поэтому решать водителям, мыть за 1-2$, либо за 5 наблюдать как это делают другие)

Ручная мойка в запоре 45грн. Ну, по багатому 60. наружка. а, тут секунды тикают и считают гривны. 1грн — 1сек. Спринт за свои деньги. Чес слово — грабёшь

Странно, что минута самообслуживания стоит как богатая ручная. У нас в Минске за 5$ надоест ходить вокруг машины.

Дык, в том и дело. Эвропа…

причем тут Эвропа чесс слово
в Киеве тоже сначала мойки были не оч. Теперь их десятки по городу с разными видами тарификации
Со временем и у вас появится конкуренция (у нас 1грн=1сек я особо не встречал)
Пы.сы. спокойно укладываюсь в 2 жетона = 50грн.

Дык, по ходу, при всём. Цены стремятся к эвропейским — доходы к нулю…

Я задалбываюсь каждый раз отмывать эту химию с машины. Просто кошмар.

Фигасе, за две минуты управился!

Весна покажет: как правильно смыть с машины зимнюю соль ⁠ ⁠

Зима потихоньку уходит из наших дворов, оставляя за собой талые проплешины. Столбик термометра лениво ползет вверх, а солнце начинает проглядывать из-за облаков. В этом свете переживший еще один холодный сезон автомобиль, скорее всего, будет выглядеть неприглядно, покрытый коркой из грязи и реагентов.

Весна покажет: как правильно смыть с машины зимнюю соль Мороз, Автомобилисты, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Интересное, Запчасти, Водитель, Мойка, Безопасность, Соль, Весна, Коррозия, Автомойка, Налет, Длиннопост

Чтобы вернуть ему утраченный лоск, мало съездить на автомойку, так как скопившаяся в его скрытых полостях соль при этом никуда не исчезнет, а лишь продолжит разрушать кузовной металл и другие элементы. Поэтому готовьтесь к комплексным восстановительным процедурам…

Этап первый: спасаем нижний контур

Прежде чем приступать к удалению соляного налета с кузова, давайте подумаем, где еще он мог скопиться за время долгих и нудных стояний в городских пробках и езды по дорогам, обильно посыпанным агрессивными реагентами. Вещества, применяемые в составе песчано-соляной смеси, активно разъедают не только снег, но и металл и, оказавшись на ничем не защищенной поверхности, превращаются в источник коррозии.

Весна покажет: как правильно смыть с машины зимнюю соль Мороз, Автомобилисты, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Интересное, Запчасти, Водитель, Мойка, Безопасность, Соль, Весна, Коррозия, Автомойка, Налет, Длиннопост

Особенно опасна зимняя соль при контакте с водой. Например, после зимних морозов ранняя весна характерна дождями и противной температурой «около нуля», при которой опостылевший снег начинает таять, но не слишком активно. Езда по раскисшим от этого «добра» дорогам даже на невысокой скорости характерна летящими во все стороны брызгами, которые в большом количестве осядут на колесных арках.

Хорошо, если те окажутся прикрыты пластиковыми локерами или войлочными подкрылками. Но даже это не даст колесным аркам вашего авто 100-процентную защиту – изменится лишь характер повреждений. Ведь единственное, что на самом деле защищает кузовной металл, – это лакокрасочное покрытие. Времена, когда оно было толстым и сдобрено противостоящим коррозии цинком, давно миновали – в подтверждение этого мы писали целую серию материалов, посвященных изготовлению и эксплуатации популярных «бюджетников» (можете ознакомиться здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и вот здесь).

Весна покажет: как правильно смыть с машины зимнюю соль Мороз, Автомобилисты, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Интересное, Запчасти, Водитель, Мойка, Безопасность, Соль, Весна, Коррозия, Автомойка, Налет, Длиннопост

Современным машинам достаточно небольшого, но постоянного механического воздействия, например песчаной «терки» между кузовом и пластиковым локером, чтобы в кратчайшие сроки протереть его до металла, в который тут же вонзит свои гнилые зубы коррозия.

Также не забываем о наличии в несущих элементах кузова вашего авто, таких как пороги и лонжероны, скрытых полостей. По заводу в некоторых моделях туда заливается восковый консервант, спасающий их от влаги, так как в полом элементе из-за перепада температур непременно возникает точка росы и выпадает конденсат. Но даже эта мера носит временный характер и предназначена в основном для того, чтобы транспортировать в приглядном виде готовый автомобиль от изготовителя к дилеру. Так что со временем вода будет беспрепятственно оседать на голых стенках кузовного металла.

Кроме того, технические отверстия в скрытых полостях, описанных выше, закрыты пластиковыми/ резиновыми заглушками, которые имеют свойство со временем теряться. После этого туда обязательно будет попадать гремучая смесь из грязи и реагентов, подхватываемая колесами. Она быстро разрыхлит заводской грунт и окислит металл под ним, вызвав коррозию.

Весна покажет: как правильно смыть с машины зимнюю соль Мороз, Автомобилисты, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Интересное, Запчасти, Водитель, Мойка, Безопасность, Соль, Весна, Коррозия, Автомойка, Налет, Длиннопост

Чтобы предотвратить столь губительные для крепости кузова процессы, следует периодически проводить антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей. Лучше всего с этим справятся специалисты. Методы у каждого из них свои: одни распыляют на днище битумные составы, другие применяют химию, способную проникать вглубь поврежденного ржой металла, выталкивая из него воду и консервируя коррозию.

Этап второй: реанимируем подачу жидкостей

Вряд ли для кого-то будет сюрпризом тот факт, что практически все жидкости, необходимые для функционирования различных систем автомобиля, перемещаются по магистралям, проложенным под днищем авто. Сюда относятся системы охлаждения, подачи топлива и тормозная. Все эти магистрали тщательно уложены в специальных нишах и нередко фиксируются пластиковыми/металлическими накладками, защищающими их от обрыва и провисания.

Дело в том, что соединения, к примеру, топливных магистралей (штуцеры) в зависимости от давления в системе изготавливаются из стали, меди либо алюминия, и хотя они защищены пластиковыми накладками, также бывают уязвимы к коррозии. Эти детали имеют высокий ходовой ресурс, но все же страдают от механического износа, поскольку частицы песка нет-нет, да попадают между металлом и пластиковым корпусом.

В результате штуцер может окислиться и со временем отвалиться, лишив систему вашего автомобиля подачи топлива, охлаждающей либо тормозной жидкости. Чтобы избежать этого, все магистральные соединения следует периодически обрабатывать силиконовыми составами, образующими на них временную пленку, отталкивающую воду и не позволяющую мелкому сору проникать внутрь.

Весна покажет: как правильно смыть с машины зимнюю соль Мороз, Автомобилисты, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Интересное, Запчасти, Водитель, Мойка, Безопасность, Соль, Весна, Коррозия, Автомойка, Налет, Длиннопост

Отдельно отметим такие уязвимые к реагентам элементы, как тормозные диски и колодки. Поскольку колеса не защищены от разрушительного воздействия непогоды вообще ничем (на ступицах для этой цели предусмотрен хотя бы резиновый пыльник), а трение между элементами тормозной системы возникает постоянно, диски и суппорты обычно изготавливают из толстого металла, устойчивого к длительным агрессивным воздействиям среды.

Тем не менее зимние реагенты сыплются на колеса автомобиля постоянно, из-за чего те спекаются с тормозными дисками и суппортами под воздействием высоких температур. Это приводит к тому, что абразивная структура запекшейся на металле соли не позволяет должным образом осуществить процесс торможения: суппорт может заклинить, а колодку – перекосить.

«Лечится» проблема просто: плановым обслуживанием тормозных суппортов, во время которого всю соль очистят струей воды под высоким давлением. В целях профилактики узел можно обработать несмываемой, устойчивой к агрессивным воздействиям высокотемпературной смазкой.

Этап третий: наводим внешний лоск

Наконец переходим к самому нелюбимому замороченному для большинства автомобилистов мероприятию – удалению зимних реагентов с кузова машины. Увы, одной только водой от них не избавиться. Данный процесс требует скрупулезности и внимания, так как соль нужно вымыть отовсюду, даже из незаметных обывательскому глазу карманов внешних порогов (за дверями) и щелей кузовных соединений. Также не забываем про стекла и дверной уплотнитель, за которым так любит скапливаться грязь.

Весна покажет: как правильно смыть с машины зимнюю соль Мороз, Автомобилисты, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Интересное, Запчасти, Водитель, Мойка, Безопасность, Соль, Весна, Коррозия, Автомойка, Налет, Длиннопост

Причем внешняя мойка осуществляется в несколько этапов, чтобы налипшая на видимые участки кузова грязь и соль, уже успевшая высохнуть и образовать сизый налет, смогла отмокнуть и сойти. На данном этапе тереть панели вручную не следует, так как ЛКП можно легко поцарапать. Затем в дело вступает специализированная автохимия, которой по силам свести на нет разрушительное воздействие зимних реагентов.

Весна покажет: как правильно смыть с машины зимнюю соль Мороз, Автомобилисты, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Интересное, Запчасти, Водитель, Мойка, Безопасность, Соль, Весна, Коррозия, Автомойка, Налет, Длиннопост

Кстати, народ частенько брезгует промывкой радиатора климатической системы, а зря – налипшая на его соты за долгую зиму соль будет коррозировать там до тех пор, пока не проест тонкий металл и не выведет ваш кондиционер из строя. О том, как лучше всего это сделать и как правильно обслуживать данную систему, читайте здесь.

Чисткой салона также пренебрегать не советуем. В ковролине вашего авто обязательно содержатся зловредные зимние реагенты, которые вы занесли снаружи на своей обуви. Даже замененные по сезону резиновые коврики вместо матерчатых стоит тщательно вымыть и просушить, а салонную обивку – почистить пылесосом, используя насадки для труднодоступных мест. Перфекционисты могут и раскошелиться на химчистку салона, при которой от грязи избавляются буквально везде, демонтируя для этого сиденья и некоторые пластиковые элементы. Но если вам жалко денег, можно обойтись и своими силами, действуя не так радикально.

Весна покажет: как правильно смыть с машины зимнюю соль Мороз, Автомобилисты, Машина, Полезное, Авто, Транспорт, Интересное, Запчасти, Водитель, Мойка, Безопасность, Соль, Весна, Коррозия, Автомойка, Налет, Длиннопост

В наведении внешнего лоска не обойтись без реставрации колесных дисков. Увы, даже легкосплавное литье склонно к коррозии, хоть и не так явно. Исправить ситуацию могут специализированные составы на основе неионогенных ПАВ, которые обеспечивают быстрое удаление с поверхности колес растворенной грязи, что затем смывается обыкновенной водой. Для более жесткой очистки можно использовать концентрат шуманита, но это уже крайние меры.

Читать статью  Где посмотреть код цвета автомобиля лада калина

После того как зимняя мойка вашего авто закончена, можно наслаждаться результатом. Чтобы закрепить полученный эффект, можно отполировать кузов и нанести на него защитную химию. Тогда автомобиль будет долго радовать вас своим ухоженным внешним видом. Главное – сделать с душой, тогда и солнце светит ярче…

22.4K постов 45.9K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

2 месяца назад
Ебучие сммщики
раскрыть ветку (0)
2 месяца назад
Вам насчёт соли лучше обратиться к петербуржцам
2 месяца назад

Хрень какая-то. Вы что, зимой машину не моете?

2 месяца назад
Хватает обычной мойки и раз в 3-4 года антикор
2 месяца назад

С таким количеством заморочек проще утопить машину, ну или не иметь))))

Читать ещё на Пикабу

Похожее Горячее Мороз Автомобилисты Машина Полезное Авто
2 часа назад

По какой траектории разрешено выполнить разворот водителю пикапа?⁠ ⁠

По какой траектории разрешено выполнить разворот водителю пикапа? ПДД, Водитель, ГИБДД, Автомобилисты, Авто

Всем привет, уважаемые автолюбители!

Сегодня разбираем задачу с разворотом.

Разворот по праву считается одним из самых непростых и опасных маневров на дороге, а как показал предварительный опрос, более половины голосовавших, не знает как правильно его выполнять.

А значит, руководствуясь правилами дорожного движения, нам предстоит выяснить, по какой траектории разрешено выполнить разворот водителю пикапа.

Вопрос:

По какой траектории разрешено выполнить разворот водителю пикапа?

Варианты ответа:

1. Только по траектории 3

2. По траекториям 1 и 2

3. Только по траектории 2

4. По траекториям 2 и 3

5. По любой траектории

6. Ни по одной траектории

Правильный ответ на задачу будет вас ожидать после разбора ситуации, но для начала самостоятельно попытайтесь решить задачу, и лишь потом сверяйтесь с ответом.

Разбор ситуации:

На картинке с заданием запечатлен красный пикап на подъезде к Х-образному перекрестку.

Он намерен выполнить разворот, и для такого маневра были предложены 3 траектории: развернуться перед перекрестком, непосредственно на перекрестке или же за перекрестком.

Для того, чтобы узнать, по какой из траекторий разрешено ему выполнить разворот, необходимо детальнее разобрать картинку с заданием.

Начнем разбор с дорожных знаков. Перед перекрестком мы видим 2 дорожных знака.

Верхний знак — это знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением».

Под ним находится знак 2.4 «Уступите дорогу».

За пересечением проезжих частей установлен еще один знак, это знак 5.16 «Место остановки автобуса».

Со знаками разобрались, теперь перейдем к пунктам ПДД.

Обратимся к пункту 8.11 ПДД, ведь там указаны места, где запрещено выполнять разворот.

Согласно этому пункту, разворот запрещается:

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Ознакомившись с этим пунктом, нам становится понятно, что разворот по траекториям 1 и 3 выполнить запрещено.

Остается только разворот на перекрестке, но как мы выяснили ранее, это перекресток с односторонним движением, а траектория разворота проходит против направления движения.

Чтобы узнать, разрешено ли в таком месте выполнять разворот, необходимо обратиться к пояснению к знаку 5.7.1.

Там мы находим третий пункт, где прописано следующее:

Знак 5.7.1 особенности:

.

3. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.1, запрещается поворот налево. Разворот не запрещается.

Получается, что водителю пикапа разрешено развернуться только по траектории 2.

Правильный ответ №3 — Только по траектории 2.

На сегодня всё.

А больше задач вы сможете найти в Телеграм канале или в группе Вконтакте. Также новые материалы выходят на Дзен.

Если интересны подобные задачи, подписывайтесь, буду иногда публиковать.

Показать полностью
20 часов назад

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы⁠ ⁠

Продолжаю восстановление вольвухи-некрухи! Пока я все чистил, мыл и проводил в надлежащее состояние различные детали, полным ходом разворачивались кузовные работы.

Машина встала на стапель и понеслась болгарка-сварка!

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Работы начаты с передка автомобиля, а именно с лечения лонжеронов и брызговиков. Ввиду разгерметизации аккумулятора, кислота проела левый лонжерон, пришлось найти донорский, вместе с подставкой под АКб.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Дальше залатали дырочки на стаканах.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Подлечили левый лонжерон в передней части.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Проварили и устранили недостатки по брызговикам

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

После всех работ по передней части перешли к полам и порогам, заменили проржавевшие полы.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Переварили слепленные из частей задние арки.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Затем все плавно перешло в замену ниш запасок (а запасок в этих авто было по две штуки)

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Затем заменили пол багажника.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

ну и собственно, все те-же самые работы пошли и по второй стороне автомобиля.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Затем настал черед доработок по днищу автомобиля.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

После чего все обработали герметиком и первым слоем защитного состава.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Дальше настал черед крыши, с ней была беда, ее сильно покорежила ветка дерева.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

поэтому снова пришлось пускать в дело донорские детали, где как нельзя кстати пригодились детали от 142 вольво, которую я брал на донора для другого своего автомобиля.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

После чего новая крыша заняла свое место

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Как хорошо и удивительно, все помещается в один пост, который можно прочитать и пролистать за 5 минут, а в реальной жизни это несколько месяцев работы кузовщиков, поиска деталей, поездок на пескоструй, согласований и прочей головолюбли.

Но тем не менее, процессы не останавливаются, постепенно, но уверенно движение к намеченным целям продолжается.

Показать полностью 24
21 час назад

Минутка прекрасного — 2⁠ ⁠

1951 Buick Super Eight 56R

Минутка прекрасного - 2 Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Buick, Длиннопост

Минутка прекрасного - 2 Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Buick, Длиннопост

Минутка прекрасного - 2 Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Buick, Длиннопост

Минутка прекрасного - 2 Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Buick, Длиннопост

Минутка прекрасного - 2 Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Buick, Длиннопост

Минутка прекрасного - 2 Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Buick, Длиннопост

Минутка прекрасного - 2 Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Buick, Длиннопост

Показать полностью 6
1 день назад

Инновационный автомобиль, который может учуять автосервисы неподалёку⁠ ⁠

1 день назад

1 СМС за рулем = почти 280 м «вслепую»⁠ ⁠

10 секунд потери внимания за рулем на скорости 100 км/ч — это почти 280 м «вслепую». Легко не заметить пешехода или препятствие, выйти за границы полосы или потерять безопасную дистанцию.

В Москве установлены комплексы с нейросетью, которые фиксирует водителей, говорящих по телефону.

Опасны не только разговоры, но и набор и даже чтение сообщений за рулем. По данным Transport Research Laboratory, на 35% снижается скорость реакции у водителей, которые печатают СМС.

Как обезопасить себя:

🔹Для важных звонков пользуйтесь устройствами громкой связи, но старайтесь быстрее закончить разговор

🔹Если срочно нужно ответить на сообщение или письмо, остановитесь в безопасном месте

Показать полностью
2 дня назад

Кто обязан уступить в такой ситуации?⁠ ⁠

Кто обязан уступить в такой ситуации? Водитель, ПДД, ГИБДД, Автомобилисты, Авто

Всем привет, уважаемые автолюбители!

Сегодня мы рассмотрим на первый взгляд простую ситуацию, которая, однако, оказалась не такой простой для многих. Почти половина из опрошенных выбрала неправильный вариант ответа.

Итак, давайте перейдем к вопросу.

Вопрос:

Кто обязан уступить в такой ситуации?

Варианты ответа:

1. Водитель легкового автомобиля

2. Водитель грузового автомобиля

Правильный ответ на задачу будет вас ожидать после разбора ситуации, но для начала самостоятельно попытайтесь решить задачу и лишь потом подсматривайте в правильный ответ.

Разбор ситуации:

На изображении с заданием можно увидеть два автомобиля, которые прибыли к нерегулируемому Т-образному перекрестку одновременно.

Стрелками показаны направления, по которым они планируют двигаться через перекресток. Их пути пересекаются.

Чтобы определить правильную последовательность проезда, давайте более детально разберем картинку.

На ней отсутствуют регулировщик и светофоры, а также не видно никаких дорожных знаков, включая знаки приоритета. Дорожное покрытие на обеих дорогах одинаковое, за исключением разметки на дороге, по которой движется грузовик.

Согласно действующим правилам дорожного движения, наличие горизонтальной разметки не определяет приоритет дороги на перекрестке, если это не указано специальными знаками.

Исходя из этого, мы имеем дело с обычным перекрестком, где дороги равнозначные. В такой ситуации водители должны придерживаться правил проезда равнозначных перекрестков.

В конкретной ситуации водители будут руководствоваться пунктом 13.11 Правил дорожного движения, в котором говорится следующее:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Согласно этому пункту правил, уступить обязан водитель грузового автомобиля.

Соответственно правильный ответ №2 — Водитель грузового автомобиля.

На сегодня всё.

А больше задач вы сможете найти в Телеграм канале или в группе Вконтакте. Также новые материалы выходят на Дзен.

Если интересны подобные задачи, подписывайтесь, буду иногда публиковать.

Показать полностью
2 дня назад

Защита от дурака для электрика⁠ ⁠

Товарищи, я не автор ролика (который с бородой и в белой пластиковой шапке), я просто разместил его ролик у себя в ленте Пикабу. Спасибо за панимане.

Я давненько видел оригинал ролика, но тут с пояснениями на русском. Попытался найти этот ролик тут, но после просмотра 10 страниц решил разместить.

Полезная информация будет не лишней.

Почти год назад погиб от удара током мой хороший знакомый, его вина тоже есть, потому что он поверил электрику, который сказал, что щитовая обесточена, но человека уже нет ‘-(

Показать полностью
3 дня назад

Газпромнефть, продолжение⁠ ⁠

Вот уж по истине великое пикабу. Многие меня раскритиковали за стиль написания, мол по факту бы всё расписал, слишком много воды и так далее. Моей же целью было изложить произошедшее максимально красочно и в деталях, дабы создать интерес к посту и тем самым резонанс. Это удалось, у поста уже более ста тысяч просмотров и похоже несколько из них — от сотрудников Газпромнефть.
Поскольку в 11:10 по московскому времени, мне позвонил региональный менеджер из компании газпромнефть-центр, корректно мне все объяснил и выяснил мои требования для мирного урегулирования конфликта, и приняла их. С представителем компании, которому я еще наберу для уточнения даты, я на эвакуаторе транспортирую свой автомобиль к официальному дилеру в нашем регионе, на промывку топливной системы, дефектовку и диагностику за счёт компании.
Сейчас выясню в какой день будет удобно эксперту заняться этим вопросом, и запишусь к ОД на эту дату.
Буду держать в курсе дел.

Поддержать
4 дня назад

Покрасил машину⁠ ⁠

Ребенок обратился с интересной просьбой — покрасить машинку.
Подобных вещей раньше я никогда не делал, да и вообще особо ничего никогда не красил.
По классике — не думал, что буду пилить пост, поэтому полноценной фотографии «до» — нет. Как и в принципе фото процесса. Есть только дверь «до». Вот вся машинка была такого цвета:

Покрасил машину Своими руками, Игрушки, Авто, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Краски, Покраска, Машина, Работа, Дети, Длиннопост

Делалось всё на работе, в свободное время, теми инструментами и ресурсами, что были там.
Краска осталась у товарища после покраски его поделия.

Из процесса покраски я знаю точно только то, что перед этой самой покраской, нужно как минимум заматовать поверхность.
Шкурить я не люблю в принципе, а вот такие мелкие детали шкурить — просто адище.
Но я старался. Было интересно самому, да и малому хотелось сделать прикольно.
На всё ушло три дня.
Первый день ушёл на подготовку и ещё два на покраску с просушками.

Читать статью  Чем натереть кузов автомобиля чтобы блестел в домашних условиях

Покрасил машину Своими руками, Игрушки, Авто, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Краски, Покраска, Машина, Работа, Дети, Длиннопост

Вот собсна и результат:

Покрасил машину Своими руками, Игрушки, Авто, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Краски, Покраска, Машина, Работа, Дети, Длиннопост

Покрасил машину Своими руками, Игрушки, Авто, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Краски, Покраска, Машина, Работа, Дети, Длиннопост

Немношк накосячил, конечно, но в целом мне очень нравится.
И малой в восторге.
Все счастливы и это главное.

Показать полностью 4
Поддержать
4 дня назад

Неожиданная встреча⁠ ⁠

5 дней назад

Автомобили в кино: Ford Falcon из фильма «Безумный Макс»⁠ ⁠

Фильм «Безумный Макс», вышедший в мировой прокат в 1979 году, стал иконой жанра роуд-муви, фактически выведя его на новый уровень, попутно сформировав несколько новых субжанров, одним из которых стал дизельпанк – антиутопия, где упор делался на доминирование машин с ДВС, а основным ресурсом являлось топливо.

Автомобили в кино: Ford Falcon из фильма «Безумный Макс» Транспорт, Полезное, Интересное, Авто, Машина, Водитель, Автомобилисты, Факты, Фильмы, Познавательно, Интересные факты о кино, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Как это было, Ford, Безумный Макс, Длиннопост

Кроме того, картина авторства Джорджа Миллера попала в Книгу рекордов Гиннесса по наивысшему соотношению прибыли и бюджета, а также открыла миру актерский талант Мела Гибсона. Но все это было бы невозможно без харизматичного автомобиля, на котором главный герой фильма боролся со злом. Знакомьтесь, Ford Falcon – автомобиль с мощнейшей харизмой в истории шоу-каров.

Австралийская «жесть»

Перед тем как рассказывать о киношном «Перехватчике», стоит уделить внимание предпосылкам, которые легли в основу «Безумного Макса». Для этого обратимся к воспоминаниям мистера Миллера, коренного австралийца с образованием врача, который, вопреки этому самому образованию, с раннего возраста увлекался киносъемкой. Еще одним увлечением Джорджа, как и почти всех прочих молодых жителей Австралии, являлась езда на мотоцикле по местным скоростным магистралям. Данный опыт стал травмирующим для будущего режиссера, зато позволил собрать неплохую базу для его главного фильма.

Автомобили в кино: Ford Falcon из фильма «Безумный Макс» Транспорт, Полезное, Интересное, Авто, Машина, Водитель, Автомобилисты, Факты, Фильмы, Познавательно, Интересные факты о кино, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Как это было, Ford, Безумный Макс, Длиннопост

«Я понял, что мы живем в культуре дорожного убийства. Культуры огнестрельного оружия в Австралии почти нет, но к тому времени, как мне исполнилось двадцать, куча моих знакомых уже погибла в автокатастрофах. Какой только жути я не наблюдал в «неотложке»… И это на меня повлияло, долго не давало покоя. В каком-то смысле это даже стало частью меня», – писал Миллер в своем дневнике, вспоминая про зашкаливающий уровень смертности среди молодых байкеров. Многие из них не доживали до своего совершеннолетия, за что таких ездоков прозвали «донорциклами».

Автомобили в кино: Ford Falcon из фильма «Безумный Макс» Транспорт, Полезное, Интересное, Авто, Машина, Водитель, Автомобилисты, Факты, Фильмы, Познавательно, Интересные факты о кино, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Как это было, Ford, Безумный Макс, Длиннопост

Больше всего Джорджа Миллера беспокоило то, что местные власти никак не пытались бороться с устоявшейся тенденцией. По сути, их можно было понять: молодежи делать в Австралии было решительно нечего – одни напивались от скуки, другие ловили волну на досках для серфа, а третьи на максимальной скорости рассекали по пустынным ландшафтам на мощных байках. Вот эта повальная тоска, нигилизм и чувство обреченности легли в основу будущего фильма, а постапокалиптические австралийские пейзажи стали для него убедительным фоном.

Автомобили в кино: Ford Falcon из фильма «Безумный Макс» Транспорт, Полезное, Интересное, Авто, Машина, Водитель, Автомобилисты, Факты, Фильмы, Познавательно, Интересные факты о кино, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Как это было, Ford, Безумный Макс, Длиннопост

Мир, придуманный молодым врачом, мало чем отличался от реальной новостной повестки: на выжженных солнцем пустошах единственным местом, где теплилась жизнь, стала дорога. Люди селились вдоль трасс, пытаясь заработать на обслуживании колесной техники. Топливо здесь было в большой цене, а настоящими королями дорог являлись обладатели самых мощных машин.

Общество в своем развитии вернулось на стадию племенных общин, управляемых сильными вождями. Единственным остатком погибшей цивилизации среди них являлся Главный силовой патруль, офицеры которого не позволяли бандам мародеров-байкеров утянуть выживших людей назад к первобытным корням. Ключевой фигурой этого мира стал Макс Рокатански, бывший патрульный, по вине бандитов лишившийся и напарников, и всей семьи. За рулем мощного «Перехватчика» (от англ. Interceptor) он выезжает на дорогу мести – все, что последует за этим, уже история.

Съемочный процесс

К съемкам Джордж Миллер подступился только после того, как сценарий картины был готов. Популярная маркетинговая приписка «фильм основан на реальных событиях», которой голливудские киноделы грешат до сих пор, в случае «Безумного Макса» соответствовала действительности настолько, насколько это вообще возможно. Работая парамедиком «неотложки», Миллер насмотрелся на обезумевших гонщиков, тела которых приходилось буквально собирать по частям после ДТП. Подобное их поведение, к слову, отчасти спровоцировало нефтяное эмбарго 1973 года, во время которого топлива на АЗС стало катастрофически мало, а цены на него постоянно росли, что провоцировало конфликты среди водителей. Прямо скажем, обстановка была нервической и буквально просилась на камеру.

Автомобили в кино: Ford Falcon из фильма «Безумный Макс» Транспорт, Полезное, Интересное, Авто, Машина, Водитель, Автомобилисты, Факты, Фильмы, Познавательно, Интересные факты о кино, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Как это было, Ford, Безумный Макс, Длиннопост

В этом начинающему режиссеру помог кинооператор Байрон Кеннеди. Парни были знакомы с 1971 года и после первой совместной короткометражки решили снять полнометражный игровой фильм. Вариантов сценария было четыре, от молодежной драмы до антиутопии. Рабочим сюжетом стало нечто среднее между социальной сатирой и фантастическим боевиком.

Автомобили в кино: Ford Falcon из фильма «Безумный Макс» Транспорт, Полезное, Интересное, Авто, Машина, Водитель, Автомобилисты, Факты, Фильмы, Познавательно, Интересные факты о кино, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Как это было, Ford, Безумный Макс, Длиннопост

Денег на все про все у Миллера было ничтожно мало: после отметки 300 тысяч австралийских долларов поиски финансирования зашли в тупик. В итоге дуэт решил работать с тем, что есть, а не откладывать проект в долгий ящик. Но экономить пришлось буквально на каждой мелочи: даже пленки на каскадерский дубль не хватало, из-за чего многое приходилось делать с первого раза, что нередко сопровождалось угрозой гибели. А финальный монтаж и работу со звуком Миллер проводил не в студии, а у себя на кухне, так как аренда профессионального помещения с оборудованием была слишком дорогой.

Автомобили в кино: Ford Falcon из фильма «Безумный Макс» Транспорт, Полезное, Интересное, Авто, Машина, Водитель, Автомобилисты, Факты, Фильмы, Познавательно, Интересные факты о кино, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Как это было, Ford, Безумный Макс, Длиннопост

Кстати, главной звездой «Безумного Макса» изначально являлся не Мел Гибсон, а Хью Кийс-Бирн, сыгравший вожака байкеров Пальцереза. На момент съемок он был самым известным актером в составе группы. Он согласился сниматься только при условии, что роли остальных членов банды достанутся его друзьям. Так как вся эта братия жила на другом конце континента, а денег на авиабилеты у Миллера не было, он прислал всем мотоциклы, на которых мужчины должны были передвигаться в кадре (больше дюжины Kawasaki KZ-1000, Honda CB750 и Honda CB900). Когда вся компания добралась из Сиднея в Мельбурн, банда Пальцереза выглядела как настоящая.

Автомобили в кино: Ford Falcon из фильма «Безумный Макс» Транспорт, Полезное, Интересное, Авто, Машина, Водитель, Автомобилисты, Факты, Фильмы, Познавательно, Интересные факты о кино, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Как это было, Ford, Безумный Макс, Длиннопост

Что касается исполнителя главной роли Мела Гибсона, то судьбоносный для его карьеры образ досталось ему случайно: на съемки начинающий актер пришел за компанию с другом, надеясь сыграть кого-нибудь в массовке. В довершение к образу на его лице красовался огромный синяк – результат недавней пьяной драки. Ему посоветовали прийти позже, когда лицо заживет. Гибсон совету последовал. В итоге он прошел кастинг удачнее некуда – фактурная внешность молодого человека говорила сама за себя.

Автомобили в кино: Ford Falcon из фильма «Безумный Макс» Транспорт, Полезное, Интересное, Авто, Машина, Водитель, Автомобилисты, Факты, Фильмы, Познавательно, Интересные факты о кино, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Как это было, Ford, Безумный Макс, Длиннопост

Впрочем, на съемках Макса Рокатански не жаловали. Народ в Австралии жил суеверный и в чем-то наивный – каждый актер всерьез относился к своей роли, отыгрывая ее и в реальной жизни. В итоге между «бандитами» и «бронзовыми» (так австралийцы называют представителей закона) происходили нешуточные потасовки даже вне съемочной площадки. Гибсон не раз находил в гримерке записки с угрозами, а во время батальных сцен даже провел несколько настоящих спаррингов.

Еще одна звезда

Изюминкой и полноценными персонажами антиутопии стали Interceptor (англ. «Перехватчик») – тюнингованный Ford Falcon XB 1973 года выпуска и Pursuit Special (англ. «Специальный преследователь») – «авторская» версия ограниченной серии GT 351 той же модели. Оба автомобиля очень скоро обрели всенародную любовь и продолжили свое киношное существование во второй части фильма «Безумный Макс: Воин дорог». Что касается рыночной модели, она была списана для реализации на рынки Австралии и Индонезии во избежание внутренней конкуренции на домашнем рынке «Форда» с набирающим популярность Mustang.

Автомобили в кино: Ford Falcon из фильма «Безумный Макс» Транспорт, Полезное, Интересное, Авто, Машина, Водитель, Автомобилисты, Факты, Фильмы, Познавательно, Интересные факты о кино, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Как это было, Ford, Безумный Макс, Длиннопост

Внешний вид «Перехватчика» был позаимствован у полицейского транспорта Мельбурна. Главным отличием его ходовой части стал мотор Cleveland V8 объемом 5,8 литра (260 л.с.), работавший в паре с 4-ступенчатой «механикой». Эти автомобили и в кино являлись основой офицерских сил. Их использовали для масштабных сцен погони и финальной аварии.

Автомобили в кино: Ford Falcon из фильма «Безумный Макс» Транспорт, Полезное, Интересное, Авто, Машина, Водитель, Автомобилисты, Факты, Фильмы, Познавательно, Интересные факты о кино, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Как это было, Ford, Безумный Макс, Длиннопост

«Специальный преследователь» подвергся более существенным изменениям. Чтобы придать автомобилю устрашающий вид пустынного хищника, техники съемочной группы добавили ему огромное количество эффектных деталей от различных авто. Многое, включая большие колесные арки, ему досталось от хэтчбека Opel Monza, который разработал австралийский дизайнер Питер Аркадипейн. Также автомобиль получил ряд Zoomies – блестящих выхлопных трубок, применяемых в драговых болидах. От той же индустрии киношному монстру достались широкие колеса Sunraysias и спойлер на крыше.

Автомобили в кино: Ford Falcon из фильма «Безумный Макс» Транспорт, Полезное, Интересное, Авто, Машина, Водитель, Автомобилисты, Факты, Фильмы, Познавательно, Интересные факты о кино, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Как это было, Ford, Безумный Макс, Длиннопост

Интерьер авто также изменился: вместо ряда задних сидений были установлены дополнительные баки для топлива. Но главной и самой «цепкой» для глаза особенностью «Преследователя» стала турбина Weiand 6-71, утопленная в капот. Официально она являлась нерабочей и была поставлена лишь для эффекта. Зато техники съемочной группы уверяли, что установили в Falcon XB GT специальный нагнетатель, увеличивающий мощность двигателя с 260 до 600 л.с.

В 1979 году фильм был удостоен трех наград Австралийского института фильмов за лучший сценарий, звук и музыку. Мировой же прокат принес «Безумному Максу» $100 миллионов по состоянию на 31 декабря 1982 года, что стало рекордным коммерческим успехом в киноиндустрии. Впоследствии Джорджем Миллером было снято три продолжения: «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981 г.), «Безумный Макс 3: Под куполом грома» (1985 г.) и «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015 г.).

Другие статьи на тему «Автомобили в кино»:

Показать полностью 12
5 дней назад

Гимн обочечников⁠ ⁠

У меня маленькая дочка, и периодически мы ей ставим всякие совсем малышачьи мультики на ютубчике. Так вот там есть такой канал «Котэ» с детскими песенками и прочими синими тракторами (не реклама, или реклама, хз). Так вот авторы этого канала, сами того не понимая, похоже сочинили гимн всех обочечников, встречечников и других людей без поворотников.

Будьте осторожны! Застревает в башке на счет «раз», я уже неделю напеваю! Приятного прослушивания:)

5 дней назад

Американский тягач Kenworth W900 — живая легенда. Выпускается с 1961 по сей день⁠ ⁠

Американский тягач Kenworth W900 - живая легенда. Выпускается с 1961 по сей день Техника, Интересное, Познавательно, Грузовик, США, Дальнобойщики, Модернизация, Транспорт, Авто, Тягач, Легенда, Kenworth, Технологии, Длиннопост

Американский крупнотоннажный грузовик Kenworth W900 – это живая легенда среди седельных тягачей США. Каждый раз, когда речь заходит об американских дальнобойщиках, то в первую очередь вспоминают про эту машину! Подумать только, W900 производят с 1961 года по сей день! Таким образом тягачу уже 62 года. Впечатляющая цифра. Очевидно, что у W900 невероятно удачная конструкция.

Но в чем же конкретно заключается секрет успешности этого капотного работяги?

Американский тягач Kenworth W900 - живая легенда. Выпускается с 1961 по сей день Техника, Интересное, Познавательно, Грузовик, США, Дальнобойщики, Модернизация, Транспорт, Авто, Тягач, Легенда, Kenworth, Технологии, Длиннопост

Тот самый грузовик 1961 года

Существует известная максима: если что-то выглядит как утка, крякает как утка и плавает как утка, то скорее всего – это утка. Данный принцип исправно работает в большинстве жизненных ситуаций. Однако, иногда все оказывается не так просто и ситуация с Kenworth W900 – как раз один из таких случаев. Если что-то выглядит как W900, называется, как W900 и ездит как W900 – это еще не означает, что это «тот самый» W900 от 1961 года разработки. Другими словами, современный тягач имеет мало общего с машиной начала второй половины XX века. Американцы знаменитый грузовик постоянно модернизировали. Несколько раз улучшения носили по-настоящему радикальный характер. А что касается названия, то это чистой воды маркетинг.

Американский тягач Kenworth W900 - живая легенда. Выпускается с 1961 по сей день Техника, Интересное, Познавательно, Грузовик, США, Дальнобойщики, Модернизация, Транспорт, Авто, Тягач, Легенда, Kenworth, Технологии, Длиннопост

Желтый — 1961 года. Красный — 1965 года.

Kenworth W900 – это успешный бренд. Однако, настоящие W900 выпускались (барабанная дробь!) всего ТРИ года с 1961 по 1964. Уже в 1965 году седельный тягач пережил первую серьезную модернизацию: удлинили капот, поменяли двигатель, заменили радиатор, поменяли двери и окна, переделали всю вентиляцию, улучшили оснащение салона и еще много другое. По сути, это была новая модель, которая получила индекс W900A. Выпускалась она до 1982 года. А в 82-ом на свет появилась модель W900B, которая также претерпела немало изменений как в дизайне, так и под капотом. В частности, в машине от 82-го впервые появились модульные электрические компоненты. Этот грузовик производится и по сей день. В 1987 и 1994 году на базе W900B создавались дополнительные модели с индексами «L» и «S».

Читать статью  Расцвет детейлинга. Уход за салоном вашего автомобиля

Американский тягач Kenworth W900 - живая легенда. Выпускается с 1961 по сей день Техника, Интересное, Познавательно, Грузовик, США, Дальнобойщики, Модернизация, Транспорт, Авто, Тягач, Легенда, Kenworth, Технологии, Длиннопост

Грузовик из 1990-х. Модель L.

При этом из коммерческих соображений W900B еще в 1980-е годы переименовали в уже не выпускающийся старый W900. Потому что W900 – это круто, это ностальгия! Буква «А» — это тоже вроде как круто, потому что она первая в алфавите. А вот буква «B» уже создает «привкус» посредственности и вторичности, что плохо сказывается на продажах. Стоит напомнить, что в США оценки вещам даются не по бальной шкале, а по буквенной. Так, например оценка «А» в школе – это то же самое, что в родных палестинах – «пятерка». Соответственно «В» — это «четверка» и так далее.

Американский тягач Kenworth W900 - живая легенда. Выпускается с 1961 по сей день Техника, Интересное, Познавательно, Грузовик, США, Дальнобойщики, Модернизация, Транспорт, Авто, Тягач, Легенда, Kenworth, Технологии, Длиннопост

Современный грузовик.

Поэтому нигде, кроме как в технической документации, ее не увидишь. Более того, в 2018 году модель W900B пережила новую капитальную модернизацию. Изменилось ли название для продаж? Конечно же нет. Годы идут, а каждый новый седельный тягач все также маркируется индексом W900 от грузовика, выпускавшегося всего 3 года в далеком прошлом. Хотя все тягачи имеют одинаковый силуэт и название, начинка, оптика и оснащение салона в современных W900 далеко не те же самые, что в W900 от 1961 года.

Показать полностью 5
5 дней назад

Сбылась часть мечты!) Открыл магазин!) г. Екатеринбург⁠ ⁠

Всем привет! Это мой первый пост тут. Ещё со времен университета заболел автомобилями, нравилось свою машину самому обслуживать и ремонтировать. Первую машину естественно разбил, ваз 21099, потом появилась другая — Audi 100 94 г.в., купил в 2013 году. До сих про на ней езжу) После универа пошел работать в сервис автомехаником, многие спрашивали почему механом пошел с высшим образованием. А я говорю: просто нравится! В сервисе уже гораздо интереснее делать свою машину) Поставил у нее заднюю подвеску от полного привода, покрасил в черный цвет. Прочих мелких переделок и ремонтов была куча) Потом в другой сервис ушел, ещё немного поработал. И зародилась идея сделать свой бизнес, свой сервис. Дальше решил пойти всё таки инженером работать. Пошел работать в компанию которая производит автоаксессуары: защиты картера, порог-площадки, и т.д. Машину свою всё совершенствовал в это время — сделал полный привод, поездил 3 дня, и понял что немного ошибся с редуктором, пришлось сделать задний привод) И получилась тогда Audi 100 С4 на заднем приводе!) На работе немного подрос до ведущего конструктора, дали направление по разработке фаркопов для автомобилей) Разбирали машины (заднюю часть), бампер и т.д. Каеееееф! Вернулся можно сказать ближе к сервису — работал частенько ручками. За это время запихал в машину движок 4.2 литра!) Потом ушел в другую компанию опоры освещения проектировать. Потом участвовал в местных гонках этой зимой на своей машине — ралли-спринт. Правда ничего не выйграл. Но идея с сервисом не давала покоя) Всегда нравилось работать с машинами) Свою полностью сам всегда делаю. Однажды сел, прикинул, подумал, посчитал и решил сначала открыть свой магазин по автозапчастям в г. Екатеринбург . Вот и пишу чтобы поделиться радостью) Можно сказать начал осуществлять путь к мечте) Пишите кому нужны запчасти) Потом ещё сервис открою. ))

Как смыть с машины соль и реагенты после зимы

db91fa659634ad3707682c17d3c11359

Долгая зима позади. Наконец-то исчезли сугробы снега и гололед. Но не стоит так радоваться. Любой опытный автовладелец знает, что для его железного коня в зимнюю пору не так страшны отрицательные температуры и снег. Гораздо больше беспокойства доставляют соль и реагенты, которыми коммунальные службы спасают город от снега. Что бы кто ни говорил, современные химические препараты, растворяющие снег, настолько агрессивны, что наносят серьезный урон кузову автомобиля.

Реагенты способны испортить даже покрашенные детали автомобиля, не говоря уж о голом железе.

Реагенты способны испортить даже покрашенные детали автомобиля, не говоря уж о голом железе. Фото: rustcheck.com

Под влиянием низких температур и соли слой лака на автомобиле истончается и тускнеет. Затем начинает портиться краска и появляется ржавчина. Коррозия также поражает детали на дне автомобиля. Перекраска кузова автомобиля – удовольствие не из дешевых, поэтому мыть машину после зимы – обязательно. И делать это нужно тщательным образом. Если провести мойку не аккуратно, соль и реагенты останутся в труднодоступных уголках кузова, что приведет к разрушению лакокрасочного покрытия. Особенно актуальна комплексная мойка автомобиля после зимы в городах и пригороде, где большое количество химических веществ на дорогах.

191 e1526187093296

О том, что такое октановое и цетановое число можно узнать в этом материале.

Также у нас вы найдете информацию о новом Lexus GX 460.

Профессиональная мойка автомобиля

Лучше всего мытье машины после зимы доверить профессионалам. Как правило, в специальных мойках есть все необходимые инструменты для качественного выполнения работы. Профессионалы знают, в каких местах автомобиля соль задерживается дольше всего. [stextbox того, в специализированных мойках есть растворы и моющие средства, которые не повреждают лакокрасочное покрытие на авто. Обязательно стоит воспользоваться услугой чистки днища и арок автомобиля. Это поможет убрать соль и реагенты.[/stextbox]

Также стоит помнить, что в течение всей зимы соль, находящаяся на обуви автомобилиста и его пассажиров, попадала в салон автомобиля. Резиновые коврики не всегда спасают, поэтому за три зимних месяца реагентов может накопиться приличное количество. Они не только портят салон, а еще являются причиной аллергических реакций, особенно у детей. Поэтому, когда автомобилист осуществляет комплексную мойку автомобиля после зимы, про салон тоже не стоит забывать.

Читать статью Покрытие лаком автомобиля

Самостоятельная мойка автомобиля

Если не хочется доверять свой автомобиль другим людям или вы привыкли все делать самостоятельно, то мойку машины после зимы можно выполнить собственными силами.

Если не хочется доверять свой автомобиль другим людям или вы привыкли все делать самостоятельно, то мойку машины после зимы можно выполнить собственными силами. Фото: premereautodetail.com

Если есть бокс или другое помещение, где вы можете провести помывку автомобиля – это прекрасно. Но если его нет – не страшно. Машину можно помыть и на улице. Только следует учесть погоду. В солнечную или ветреную погоду автомобиль мыть не стоит. Самый подходящий день – это когда прохладно, не прямых лучей солнца и сильного ветра. Для качественной мойки после зимы у владельца автомобиля должны быть:

  • Большая мягкая губка.
  • Жесткая щетка.
  • Пылесос (желательно помощнее и работающий от сети).
  • Насадки на пылесос (не менее трех, разной формы).
  • Автошампунь (для кузова и для салона).
  • Специальное средство для выведения битумных и жирных пятен.
  • Замша для протирания, не оставляющая разводы.
  • Большая емкость для воды.

[stextbox чем начинать мытье, лучше надеть резиновые сапоги. В противном случае ноги быстро вымокнут.[/stextbox]

Понятно, что мыть машину после зимы нужно тщательно, поэтому должен быть источник бесперебойного водоснабжения, к которому можно подсоединить поливочный шланг. Если такого источника нет, то самостоятельно мойку лучше не проводить.

Порядок действий

Для начала машину надо хорошо облить чистой водой из шланга. Это необходимо для того, чтобы смыть присохшую грязь. После облива машина должна немного постоять, чтобы грязь отмокла естественным путем. Категорически запрещается отскребать и соскабливать грязь с автомобиля подручными средствами! Даже незаметные царапины на лакокрасочном покрытии в дальнейшем приведут к образованию коррозии.

Если верхние слои грязи можно смыть простой водой, то реагенты, остатки отработанных газов, различные жирные пятна таким способом отмыть не получится. Поэтому в емкости с водой (желательно с теплой) нужно, следуя инструкции производителя, растворить автошампунь для кузова автомобиля. Запрещается мыть автомобиль различными растворителями, порошками, отбеливателями или другими, не предназначенными для этой процедуры, средствами! Начинать мытье нужно с верха автомобиля. Сначала большой губкой моется крыша, затем двери, багажник и капот. И только в самую последнюю очередь моются бампера и пороги.

Читать статью Очистка подкапотки от мовиля👑 хендай акцент — Сообщество «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» на DRIVE2

Для мытья днища кузова и арок можно использовать специальное средство для мойки автомобильных порогов. Оно хорошо очищает реагенты, накопившиеся после зимы. Эту процедуру нужно обязательно провести после зимы. Если этого не сделать соль останется надолго и начнет разъедать детали днища автомобиля.

Сразу после мытья нужно осмотреть автомобиль на предмет присутствия битумных пятен. Если они есть, тогда их нужно удалить специальным средством, которое предназначено для этих целей.

Сразу после мытья нужно осмотреть автомобиль на предмет присутствия битумных пятен. Если они есть, тогда их нужно удалить специальным средством, которое предназначено для этих целей. Фото: irecommend.ru

Если пятен нет, и вы удовлетворены внешним видом покрытия, тогда машину нужно облить из шланга большим количеством воды. Для того, чтобы убрать остатки моющего средства. Затем автомобиль нужно протереть сухой тканью. Для протирки окон можно использовать специальную замшу, которая не оставляет разводов.

В салоне автомобиля соль и реагенты могут остаться в нижней части. Поэтому резиновые коврики нужно обязательно вымыть с шампунем, а затем сполоснуть большим количеством воды, чтобы смыть остатки средства. Пока коврики будут сохнуть, салон автомобиля (особенно его нижнюю часть) нужно тщательно пропылесосить. Для этого пригодятся насадки разной формы, чтобы достать грязь из труднодоступных мест.

О том, как отмыть днище автомобиля после зимы, вы также можете узнать из этого видео:

Каждый владелец автомобиля делает выбор в пользу профессиональной или самостоятельной мойки автомобиля после зимы. Преимущество самостоятельной мойки в более ответственном отношении к работе. А недостаток может быть в отсутствии необходимых материалов или специальных знаний для качественного выполнения работы.

Как отмыть соль с кузова?!

1mAAAgNcteA 100

Всем привет! каким средством можно отмыть соль с кузова авто или проще сьездить на мойку?

9e504cas 960

11504cas 960

e5d04cas 960

Комментарии 28

644b739s 60

Обезжириватель для лака за 100-200 руб и всё.

1mAAAgNcteA 60

644b739s 60

В авто магазинах должен быть или там где малярку для кузова продают

d1776a8s 60

делал сам по весне
силит бэнг и зубная щетка оттирает все
на мойке с тебя врятли меньше тыщи возьмут

bcb628as 60

саляркой (только не евро5) или антибитумкой какойнибудь…

4d33f98s 60

Утёнок в помощь.

2394e8s 60

Я свою после зимы отмываю Саноксом. Не представляю какой жестью сыплют наши дороги в Питере, но по весне не помогает ничего, только Санокс. Это щавелевая кислота. Нужно разбавить водой и обязательно иметь возможность очень тщательно большим объемом все это смыть. Кстати, профессиональные мойки именно щавелевой кислотой моют.

Читать статью Как подкрасить сколы на машине самому — кисточкой, баллончиком и другими способами

Как эффективно смыть зимнюю соль с автомобиля весной?

Детально разбираем как избавиться от соли на машине

1524914911 ds

«Соленые» зимние месяцы позади, а разрушающее действие реагентов продолжает свою нехорошую деятельность по отношению к металлическим частям вашего автомобиля по сей день. Причем, совершенно не важно, отправляли ли вы на мойку своего дорогого железного коня или нет. Помывка кузова ничего в этом случае не решит.

Конечно, просто, пару раз посетить автомоечное заведение лишним не будет, и какая-то, небольшая часть реагентов после этого уйдет с кузова, но, чтобы действительно нейтрализовать действие реагентов, нужная гораздо более детальная и точечная обработка кузова водным раствором и специальными автомобильными химикалиями.

1524916068 sd

В пример как обычно приводим интересный видеоролик, найденный нами на просторах интернета. На нем в деталях показано и объяснено, что делать автолюбителю, для того чтобы по максимум снять вредный налет со всех частей кузова, салона и даже в подкапотном пространстве автомобиля. Реагент, знаете ли, он разъедает не только ЛКП и металл, но даже на пластик и кожу действует разрушительно.

Несмотря на то, что видео на английском языке, оно настолько подробно описывает весеннюю генеральную уборку автомобиля, что понятно и без слов. Главное, что нужно усвоить: применяйте только качественную автохимию и уделяет особое внимание труднодоступным местам, где может скапливаться грязь и соль с дороги.

Как вы сейчас увидите, инструменты также применяются разнообразные: от тряпок разной ворсистости, до кисточек, при помощи которой можно избавиться от твердых частичек грязи.

Даже если вы не собираетесь самостоятельно домкратить свой автомобиль и тратить полдня на его мойку, этот 15-ти минутный ролик будет вам полезен хотя бы для того, чтоб понимать, насколько тщательно делают уборку вашего авто на местной мойке.

Похожие записи:

  1. Сколько весит голый кузов волги? — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
  2. Как убрать клей от наклеек с кузова автомобиля — Skoda Rapid, 1.6 л, 2016 года на DRIVE2
  3. Очистка VIN номера от ржавчины. Rust Dissolver Gel — KIA Sportage, 2.0 л, 2003 года на DRIVE2
  4. Что такое тюнинг и с чем его едят? — DRIVE2

Источник https://www.drive2.ru/l/525392561435576098/

Источник https://pikabu.ru/story/vesna_pokazhet_kak_pravilno_smyit_s_mashinyi_zimnyuyu_sol_10067983

Источник https://auto-fact.ru/kuzov/kak-smyt-s-mashiny-sol-i-reagenty-posle-zimy/