Доля минивэна Hongqi HQ9 в продажах бренда составит около 5 – 7%. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал директор дилерского центра «Hongqi Авилон» Александр Залогин.
По его словам, модельный ряд Hongqi постепенно расширяется, в связи с чем доля каждой модели в объеме продаж бренда будет естественным образом сокращаться. Однако минивэн стоит особняком – он наиболее универсален, поэтому спрос на него останется стабильным.
«Сейчас – не первое появление Hongqi HQ9 на российском рынке. В конце 2023 года автопроизводитель привез в Россию ограниченную партию этих автомобилей. Наибольшим спросом пользовались модели в максимальной комплектации: с вентиляцией, массажем, улучшенной шумоизоляцией и повышенным комфортом для пассажиров второго ряда. Традиционно такие автомобили клиенты используют как «офис на колесах» или как семейный автомобиль с повышенным комфортом для всех членов семьи», — рассказал Александр Залогин.
Как считает эксперт, базовые комплектации Hongqi HQ9 будут конкурировать с китайскими минивэнами в максимальной комплектации, а богато оснащенные версии – с европейскими аналогами, ввозимыми по программе параллельного импорта. Здесь ключевую роль сыграют 5-летняя гарантия и высокая доступность сервисного обслуживания Hongqi.
Напомним, полноразмерный минивэн HQ9, новые поставки которого ожидаются во втором квартале, будет предложен в двух комплектациях: Deluxe и Executive. В базовое оснащение модели, помимо прочего, входят светодиодная LED-оптика, система кругового обзора 360 градусов, панорамная крыша с автоматической солнцезащитной шторкой, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних кресел, а также трехзонный климат-контроль. Мультимедийная система с 16,2-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает управление функциями автомобиля и развлекательный контент, а проекционный дисплей W-HUD выводит ключевую информацию на лобовое стекло, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.
Фото: Hongqi