РИА Новости
Загородный тест-драйв всей линейки Порше [фото]
Сначала ты живешь как обычно, а потом тебе назначают этот день. Он кажется таким далеким, ты зачеркиваешь дни в календаре, но вот, однажды, ты понимаешь, что все – он наступил. День, когда за раз можно протестировать всю линейку Porsche.
Вежливый персонал проводит тебя на второй этаж комплекса, откуда можно наблюдать за тем, как любительницы конного спорта практикуются в верховой езде. А небольшой уголок в конце ресторана пестреет брошюрами с рекламными материалами и техническими характеристиками новых автомобилей Порше… Подробнее
2018 Skoda Karoq катается по Нюрбургрингу без камуфляжа [видео]
Еще не забылся запуск нового чешского внедорожника Kodiaq, а подразделение Volkswagen в Млада Болеслав уже готовится открыть тайны нового кроссовера, идущего на замену Yeti, названного Karoq.
Как известно, Skoda решила придать ему иное позиционирование на рынке, в первую очередь, полной сменой стиля автомобиля. Теперь, после просмотра этого клипа и других фотографий внедорожника, убеждаешься, у него нет ничего общего с Yeti, что для одних, сторонников модели уходящей, может стать разочарованием, а у других, наоборот, вызвать чувство симпатии и уважения. Подробнее
Toyota RAV4 гибрид — Тест драйв и обзор кроссовера.

Всем привет, как говорится зима еще нас не сильно атакует, но мы будем рассматривать один интересный кроссовер. Сегодня у нас в гостях Toyota Rav-4 гибрид.
Здесь я расскажу какие есть отличия у гибридной версии кроссовера, расскажу плюсы и минусы, а также изложу свою точку зрения. У нас в сегодняшнем обзоре кроссовер класса К-1, это четвертое поколение, и уже рестайлинг. Рестайлинг — это не просто модификации каких-то внешних элементов, это также и доработка детских болезней и возможно некоторых косяков, которые не были учтены при выходе данной модели. На тест-драве у нас переднеприводный автомобиль, но для полноты картины я буду также приводить информацию и по полному приводу. Подробнее
Какие б/у автомобили самые популярные в Украине и почему


Статья о том, какие подержанные авто самые популярные в Украине, и почему. Рынок подержанных машин. В конце статьи — видео об особенностях продажи б/у автомобилей в Украине. Статья о том, какие подержанные авто самые популярные в Украине, и почему. Рынок подержанных машин. В конце статьи — видео об особенностях продажи б/у автомобилей в Украине.

Итоги работы украинского авторынка в 2017 году удивили аналитиков тем, что в страну было ввезено втрое больше подержанных автомобилей. В 2018 году доля б/у автомобилей уже составляет более 58% из всего количества зарегистрированного автотранспорта, а ведь еще впереди второе полугодие активной деятельности авторынка. Какие модели и почему выбирают украинские автолюбители?
Где лучшие подержанные машины

Перепродажи машин с пробегом внутри страны практически сошли на «нет», что в первую очередь объясняется состоянием местных дорог. Любая зарубежная модель, видевшая в своей жизни качественные дороги и скоростные автобаны, будет иметь не в пример хорошее техническое состояние и остаточный ресурс по сравнению с аналогичной, но эксплуатировавшейся по бездорожью машиной.
Благодаря дорогам, хорошему топливу и качественному сервисному обслуживанию, украинцы больше всего предпочитают автомобили из стран ЕС. Из Германии, Италии, Франции пригоняют преимущественно седаны, хэтчбеки и универсалы, надежные даже в подержанном состоянии, но слишком дорогие в Украине в новом, салонном варианте.
К тому же дизельный скандал сыграл на пользу любителям сэкономить, так как забракованные автомобили на тяжелом топливе уходят по смешным ценам и при этом в идеальном состоянии.
Большую долю составляют также скудно укомплектованные седаны с механической трансмиссией, которые продают корпоративные автопарки. Приобретаются они по частным объявлениям или на авторынках, реже – у автодилеров.
Так как европейцы меняют свои автомобили в разы реже украинских водителей, важной особенностью европейских подержанных моделей является солидный пробег – не менее 150-200 тыс. км.
А вот Болгария, Польша, Эстония, Словакия снабжают ближайших соседей дешевыми и низкокачественными машинами. Редким экземплярам продавцы придают хотя бы внешний лоск перед реализацией, в большинстве же случаев они имеют изношенный внешне и внутри вид, повреждения от ДТП и проблемы с важными агрегатами и узлами.
Наконец, из США обильно поставляются сотни тысяч б/у автомобилей не только своих, но корейских, японских и европейских брендов, чьи производства расположены на территории Америки. Сюда входят легковые модели и внедорожники, дизельные и бензиновые модели, гибриды и электрокары.
Приобретают такие машины на аукционах, которые выставляют «утопленников» или жертв угона, поврежденные в авариях и пережившие стихийное бедствие экземпляры. Стоят они очень дешево, имея при этом небольшой побег и «свежий» год выпуска. Проблема будет состоять только в транспортировке такого приобретения из Штатов, растаможивания и последующего восстановления. Но автомобилисты признают, что даже с учетом всех этих расходов, страховые американские машины считаются очень выгодной покупкой.
Популярные б/у автомобили
Рейтинг наиболее продаваемых в Украине подержанных автомобилей выглядит следующим образом:
- 1 место — Volkswagen;
Почему автолюбители выбирают именно эти модели и какие характеристики считают наиболее привлекательными?
Volkswagen
![]()
После разразившегося скандала, известного как «Дизельгейт», немецкие автовладельцы поспешили избавиться от своих «опозоренных» автомобилей. Но там, где немцы видят проблему, украинские водители находят выгоду. Подержанные машины в колоссальном количестве экспортируется в другие страны, основными заказчиками которых являются Италия, Австрия, Хорватия и Украина.
Годовой экспорт Германии составил почти 200 тысяч экземпляров, что стало рекордным показателем с 2006 года. Немалую роль сыграло и намерение ряда немецких городов ввести ограничения по въезду дизельных автомобилей для снижения выбросов и сохранения экологической обстановки. Обвал цен на машины с дизельными двигателями поднял европейский рынок б/у моделей на 20% и украинский – в 2 раза.
«Новый» универсал Golf Sportwagen с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией, достойным оснащением и 150-сильным двигателем за 18 000 долларов нашел себе владельцев уже в первые дни, создав немалую очередь на вторую партию. Кстати, оснащен он не скандальным двигателем ЕА189, а улучшенным ЕА288, который не обладает тем самым обманным софтом.
Модель идет с передним приводом, бесключевым доступом, легкосплавными дисками, камерой заднего вида и 8 подушками безопасности для базовой версии, а также с панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, мощной аудиосистемой и системой автоматического торможения для версии SEL, оцененной в 22 000 долларов.
Renault
![]()
Очень выгодным и практичным приобретением украинские водители называют б/у Logan, который продается в Европе под маркой Dacia и из частных рук нередко “уходит” за смешные деньги. Так, первое поколение в хорошем состоянии и небольшом пробеге можно приобрести всего за 1000-1500 евро.
Logan давно признан неприхотливой рабочей лошадкой, в которой нечему ломаться. Не зря именно эту модель предпочитают в качестве служебного транспорта службы такси и охранные агентства, жалуясь исключительно на недолговечность подвески. Однако даже в случае поломки и комплектующие, и сами ремонтные работы обойдутся владельцу очень бюджетно.
Самым надежным владельцы считают 1,6-литровый двигатель, который производитель довел до идеала за годы эксплуатации. По экономичности и тяге заслуживает похвалы 1,5-литровый турбодизельный агрегат, однако он весьма капризен к заливаемому топливу, плохое качество которого быстро уничтожит топливную систему. А вот подержанные модели с заводским ГБО не рекомендуют ни автолюбители, ни механики, которые постоянно сталкиваются с плохим заводом в холодную погоду из-за проблем с газовыми форсунками.
Skoda
![]()
Любовь к чешскому бренду, особенно к модели Octavia, со стороны украинских автомобилистов неизменна уже не одно десятилетие. Производитель кропотливо работает над своими машинами, постоянно улучшая их качества, а потому даже бывшие в употреблении они не теряют своих характеристик и надежно служат новому владельцу.
Octavia демонстрирует стабильно высокие показатели продаж благодаря эргономичности, низкой эксплуатационной стоимости, практичности. Кроме того, обладая одной платформой с Volkswagen, машина может похвастаться отличной управляемостью.
Наибольшее распространение получили 1,6-литровые бензиновые и 2-литровые дизельные 5-дверные лифтбеки. Они отличаются надежностью, завидной тягой, ремонтопригодностью и, как показывает практика, способны без нареканий проехать 300 тысяч километров.
Редкие неприятности обычно связаны с плохой эксплуатацией или чрезмерным пробегом, в остальных случаях мотор не потребует серьезных вмешательств.
Ford
![]()
На украинских дорогах можно встретить немало Ford Focus второго поколения в кузовах хэтчбек и седан. Такие модели активнее всего приобретают частные владельцы, тогда как компании отдают предпочтение подержанным универсалам.
Эти машины предоставляют достаточно простора водителю и пассажирам, неплохо защищены от агрессивной внешней среды, не выявляя следов коррозии, и восхищают задней «неубиваемой» подвеской. В Украине автомобиль представлен с широким ассортиментом двигателей, наиболее распространены среди которых 1,6-литровые бензиновые или дизельные.
Как правило, модели оснащены механической трансмиссией, которая в б/у варианте может доставить владельцу достаточно хлопот. А вот к «автомату» нареканий практически не бывает.
Nissan
![]()
При общем спаде интереса к этому японскому бренду ряд его моделей по-прежнему находит своих поклонников. Многие автолюбители продолжают питать нежную любовь к X-Trail даже при всех его недостатках. Полноприводный и недорогой, неторопливый и надежный кроссовер радует своей проходимостью по украинскому бездорожью.
Однако будущему владельцу подержанного экземпляра следует приготовиться к затратному ремонту. Хотя неполадки не будут докучать слишком часто, каждая из них будет серьезно сказываться на бюджете.
В Украине появление нестандартного, вызывающего Juke породило противоречивые мнения. Субкомпактный кроссовер, маневренный, но тесноватый, с жесткой подвеской, но вполне проходимый, он в первую очередь нашел фанатов в лице молодых людей и автоледи.
При покупке б/у моделей эксперты не рекомендуют выбирать кожаный салон, которые после пары лет эксплуатации приобретает плачевный вид. Предупреждают и об образовании конденсата между крышей и ее же собственной обивкой, который надо просушивать отоплением или кондиционером.
За исключением небольших придирок, аппетита к топливу и некоторых капризов на морозе, эта машина является не самым плохим выбором даже в подержанном состоянии.
С 2015 года, когда упростилось законодательство по ввозу в страну транспортных средств, украинские улицы буквально заполонили автомобили с европейскими номерами. Водители получили возможность приобретать пусть старенькие, 15-20-летнего возраста, машины в очень хорошем состоянии.
Причем Toyota или BMW могут достаться всего за 2-7 тысяч долларов, тогда как новыми в Украине они обойдутся как минимум в 2 раза дороже.
Хотя Верховная Рада пытается ограничить незаконный ввоз нерастаможенных автомобилей и заставить владельцев платить на них налог, автоэксперты признают — рынок существенно активизировался и омолодился за последние пару лет, что положительно сказывается на экономике. Кроме того, учитывая катастрофическую ситуацию с состоянием всей дорожной сети страны, покупать новый автомобиль непрактично с точки зрения его скорого выхода из рабочего состояния в таких суровых условиях.
Видео об особенностях продажи подержанных машин в Украине:
Какие автомобили производят в Украине по состоянию на 2021 год
Главной автомобильной новостью этой недели стало, пожалуй, объявление о начале производства двух моделей Kia в Украине. Событие знаковое, но, надо сказать, что корейская марка не единственная, кто производит легковушки в нашей стране.
АвтоПортал составил список автомобилей, которые производятся в Украине по состоянию на 2021 год. Начать его мы решили, собственно, с того производителя, который подтолкнул к написанию этой заметки.

Kia
Завод: ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод), Запорожье
Компания Kia выпускает в Украине седан Rio Sedan и кроссоверный хетчбэк Rio X. Обе машины оснащаются на выбор 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами, «механикой» и «автоматом». Есть как базовые, так и богатые комплектации. Что же касается Рио Икс, он хорошо подходит для украинских дорог – за счет клиренса в 195 мм. Rio Sedan стоит без малого 15 200 долларов, а кроссоверый хетч – 16 000.

Renault
Завод: ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод), Запорожье
Renault производит в нашей стране всего одну модель – кроссовер (кросс-купе) Arkana. Автомобиль доступен с 1,3- либо 1,6-литровым бензиновым двигателем на выбор. Трансмиссия – МКПП, АКПП, привод – передний или полный. Цены варьируются от 18,5 тыс. до 29,7 тыс. долларов.

Lada
Завод: ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод), Запорожье
Модельный ряд Лада украинской сборки представлен аж четырьмя машинами. Это седаны Granta и Vesta, пассажирский универсал Largus, кроссоверный хетчбэк XRay и кросс-универсал Vesta SW Cross. Все автомобили в базе идут на 5-ступенчатой механике и снаряжаются 1,6-литровыми моторами мощностью от 87 до 106 л.с. (в зависимости от модели автомобиля). Самой дешевой Ладой в Украине является Granta – она стоит от 7,8 тыс. долларов, а самой дорогой – универсал Vesta SW Cross – такая машина оценена от 12,9 тысяч.

Skoda
Завод «Еврокар», Закарпатская область
Впрочем, Skoda тоже выпускает в Украине четыре модели: хетчбэк Fabia, кроссоверы Karoq и Kodiaq, а также флагманский лифтбэк Superb. Самым доступным предложением из всех является Фабия: хетчбек со скромным 1,0-литровым мотором на 95 сил и механической коробкой стоит 13,6 тыс. долларов. Далее идет компактный SUV Карок, цены на который стартуют от 22 350 долларов (база – 1.4 на 150 сил и АКПП), за ним сразу же следует среднеразмерный Кодьяк, за которой просят от 28,5 тыс. долларов (за такие деньги чехи предлагают версию с 2,0-литровым дизелем на «механике»). Ну а замыкает линейку Суперб с минимальным ценником в 33 тыс. долларов (бензин 2.0, «автомат»).

Стоить отметить, что в Украине нет полноценного производства легковых автомобилей, и все вышеуказанные легковушки выпускают в нашей стране методом крупноузловой, то есть «отверточной» сборки. Готовые машинокомплекты поставляют на заводы, после чего их собирают воедино. Фактически, такие автомобили сложно считать сделанными в Украине, но юридически – вполне можно, поскольку им присваивается украинский VIN-код.
Источник http://ria.pp.ua/news/
Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_ukr/2965-kakie-b-u-avtomobili-samye-populyarnye-v-ukraine-i-pochemu.html
Источник https://autoportal.ua/articles/obzory/37036.html