РИА Новости
Загородный тест-драйв всей линейки Порше [фото]
Сначала ты живешь как обычно, а потом тебе назначают этот день. Он кажется таким далеким, ты зачеркиваешь дни в календаре, но вот, однажды, ты понимаешь, что все – он наступил. День, когда за раз можно протестировать всю линейку Porsche.
Вежливый персонал проводит тебя на второй этаж комплекса, откуда можно наблюдать за тем, как любительницы конного спорта практикуются в верховой езде. А небольшой уголок в конце ресторана пестреет брошюрами с рекламными материалами и техническими характеристиками новых автомобилей Порше… Подробнее
2018 Skoda Karoq катается по Нюрбургрингу без камуфляжа [видео]
Еще не забылся запуск нового чешского внедорожника Kodiaq, а подразделение Volkswagen в Млада Болеслав уже готовится открыть тайны нового кроссовера, идущего на замену Yeti, названного Karoq.
Как известно, Skoda решила придать ему иное позиционирование на рынке, в первую очередь, полной сменой стиля автомобиля. Теперь, после просмотра этого клипа и других фотографий внедорожника, убеждаешься, у него нет ничего общего с Yeti, что для одних, сторонников модели уходящей, может стать разочарованием, а у других, наоборот, вызвать чувство симпатии и уважения. Подробнее
Toyota RAV4 гибрид — Тест драйв и обзор кроссовера.
Всем привет, как говорится зима еще нас не сильно атакует, но мы будем рассматривать один интересный кроссовер. Сегодня у нас в гостях Toyota Rav-4 гибрид.
Здесь я расскажу какие есть отличия у гибридной версии кроссовера, расскажу плюсы и минусы, а также изложу свою точку зрения. У нас в сегодняшнем обзоре кроссовер класса К-1, это четвертое поколение, и уже рестайлинг. Рестайлинг — это не просто модификации каких-то внешних элементов, это также и доработка детских болезней и возможно некоторых косяков, которые не были учтены при выходе данной модели. На тест-драве у нас переднеприводный автомобиль, но для полноты картины я буду также приводить информацию и по полному приводу. Подробнее
Какие б/у автомобили самые популярные в Украине и почему
Статья о том, какие подержанные авто самые популярные в Украине, и почему. Рынок подержанных машин. В конце статьи — видео об особенностях продажи б/у автомобилей в Украине. Статья о том, какие подержанные авто самые популярные в Украине, и почему. Рынок подержанных машин. В конце статьи — видео об особенностях продажи б/у автомобилей в Украине.
Итоги работы украинского авторынка в 2017 году удивили аналитиков тем, что в страну было ввезено втрое больше подержанных автомобилей. В 2018 году доля б/у автомобилей уже составляет более 58% из всего количества зарегистрированного автотранспорта, а ведь еще впереди второе полугодие активной деятельности авторынка. Какие модели и почему выбирают украинские автолюбители?
Где лучшие подержанные машины
Перепродажи машин с пробегом внутри страны практически сошли на «нет», что в первую очередь объясняется состоянием местных дорог. Любая зарубежная модель, видевшая в своей жизни качественные дороги и скоростные автобаны, будет иметь не в пример хорошее техническое состояние и остаточный ресурс по сравнению с аналогичной, но эксплуатировавшейся по бездорожью машиной.
Благодаря дорогам, хорошему топливу и качественному сервисному обслуживанию, украинцы больше всего предпочитают автомобили из стран ЕС. Из Германии, Италии, Франции пригоняют преимущественно седаны, хэтчбеки и универсалы, надежные даже в подержанном состоянии, но слишком дорогие в Украине в новом, салонном варианте.
К тому же дизельный скандал сыграл на пользу любителям сэкономить, так как забракованные автомобили на тяжелом топливе уходят по смешным ценам и при этом в идеальном состоянии.
Большую долю составляют также скудно укомплектованные седаны с механической трансмиссией, которые продают корпоративные автопарки. Приобретаются они по частным объявлениям или на авторынках, реже – у автодилеров.
Так как европейцы меняют свои автомобили в разы реже украинских водителей, важной особенностью европейских подержанных моделей является солидный пробег – не менее 150-200 тыс. км.
А вот Болгария, Польша, Эстония, Словакия снабжают ближайших соседей дешевыми и низкокачественными машинами. Редким экземплярам продавцы придают хотя бы внешний лоск перед реализацией, в большинстве же случаев они имеют изношенный внешне и внутри вид, повреждения от ДТП и проблемы с важными агрегатами и узлами.
Наконец, из США обильно поставляются сотни тысяч б/у автомобилей не только своих, но корейских, японских и европейских брендов, чьи производства расположены на территории Америки. Сюда входят легковые модели и внедорожники, дизельные и бензиновые модели, гибриды и электрокары.
Приобретают такие машины на аукционах, которые выставляют «утопленников» или жертв угона, поврежденные в авариях и пережившие стихийное бедствие экземпляры. Стоят они очень дешево, имея при этом небольшой побег и «свежий» год выпуска. Проблема будет состоять только в транспортировке такого приобретения из Штатов, растаможивания и последующего восстановления. Но автомобилисты признают, что даже с учетом всех этих расходов, страховые американские машины считаются очень выгодной покупкой.
Популярные б/у автомобили
Рейтинг наиболее продаваемых в Украине подержанных автомобилей выглядит следующим образом:
- 1 место — Volkswagen;
Почему автолюбители выбирают именно эти модели и какие характеристики считают наиболее привлекательными?
Volkswagen
После разразившегося скандала, известного как «Дизельгейт», немецкие автовладельцы поспешили избавиться от своих «опозоренных» автомобилей. Но там, где немцы видят проблему, украинские водители находят выгоду. Подержанные машины в колоссальном количестве экспортируется в другие страны, основными заказчиками которых являются Италия, Австрия, Хорватия и Украина.
Годовой экспорт Германии составил почти 200 тысяч экземпляров, что стало рекордным показателем с 2006 года. Немалую роль сыграло и намерение ряда немецких городов ввести ограничения по въезду дизельных автомобилей для снижения выбросов и сохранения экологической обстановки. Обвал цен на машины с дизельными двигателями поднял европейский рынок б/у моделей на 20% и украинский – в 2 раза.
«Новый» универсал Golf Sportwagen с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией, достойным оснащением и 150-сильным двигателем за 18 000 долларов нашел себе владельцев уже в первые дни, создав немалую очередь на вторую партию. Кстати, оснащен он не скандальным двигателем ЕА189, а улучшенным ЕА288, который не обладает тем самым обманным софтом.
Модель идет с передним приводом, бесключевым доступом, легкосплавными дисками, камерой заднего вида и 8 подушками безопасности для базовой версии, а также с панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, мощной аудиосистемой и системой автоматического торможения для версии SEL, оцененной в 22 000 долларов.
Renault
Очень выгодным и практичным приобретением украинские водители называют б/у Logan, который продается в Европе под маркой Dacia и из частных рук нередко “уходит” за смешные деньги. Так, первое поколение в хорошем состоянии и небольшом пробеге можно приобрести всего за 1000-1500 евро.
Logan давно признан неприхотливой рабочей лошадкой, в которой нечему ломаться. Не зря именно эту модель предпочитают в качестве служебного транспорта службы такси и охранные агентства, жалуясь исключительно на недолговечность подвески. Однако даже в случае поломки и комплектующие, и сами ремонтные работы обойдутся владельцу очень бюджетно.
Самым надежным владельцы считают 1,6-литровый двигатель, который производитель довел до идеала за годы эксплуатации. По экономичности и тяге заслуживает похвалы 1,5-литровый турбодизельный агрегат, однако он весьма капризен к заливаемому топливу, плохое качество которого быстро уничтожит топливную систему. А вот подержанные модели с заводским ГБО не рекомендуют ни автолюбители, ни механики, которые постоянно сталкиваются с плохим заводом в холодную погоду из-за проблем с газовыми форсунками.
Skoda
Любовь к чешскому бренду, особенно к модели Octavia, со стороны украинских автомобилистов неизменна уже не одно десятилетие. Производитель кропотливо работает над своими машинами, постоянно улучшая их качества, а потому даже бывшие в употреблении они не теряют своих характеристик и надежно служат новому владельцу.
Octavia демонстрирует стабильно высокие показатели продаж благодаря эргономичности, низкой эксплуатационной стоимости, практичности. Кроме того, обладая одной платформой с Volkswagen, машина может похвастаться отличной управляемостью.
Наибольшее распространение получили 1,6-литровые бензиновые и 2-литровые дизельные 5-дверные лифтбеки. Они отличаются надежностью, завидной тягой, ремонтопригодностью и, как показывает практика, способны без нареканий проехать 300 тысяч километров.
Редкие неприятности обычно связаны с плохой эксплуатацией или чрезмерным пробегом, в остальных случаях мотор не потребует серьезных вмешательств.
Ford
На украинских дорогах можно встретить немало Ford Focus второго поколения в кузовах хэтчбек и седан. Такие модели активнее всего приобретают частные владельцы, тогда как компании отдают предпочтение подержанным универсалам.
Эти машины предоставляют достаточно простора водителю и пассажирам, неплохо защищены от агрессивной внешней среды, не выявляя следов коррозии, и восхищают задней «неубиваемой» подвеской. В Украине автомобиль представлен с широким ассортиментом двигателей, наиболее распространены среди которых 1,6-литровые бензиновые или дизельные.
Как правило, модели оснащены механической трансмиссией, которая в б/у варианте может доставить владельцу достаточно хлопот. А вот к «автомату» нареканий практически не бывает.
Nissan
При общем спаде интереса к этому японскому бренду ряд его моделей по-прежнему находит своих поклонников. Многие автолюбители продолжают питать нежную любовь к X-Trail даже при всех его недостатках. Полноприводный и недорогой, неторопливый и надежный кроссовер радует своей проходимостью по украинскому бездорожью.
Однако будущему владельцу подержанного экземпляра следует приготовиться к затратному ремонту. Хотя неполадки не будут докучать слишком часто, каждая из них будет серьезно сказываться на бюджете.
В Украине появление нестандартного, вызывающего Juke породило противоречивые мнения. Субкомпактный кроссовер, маневренный, но тесноватый, с жесткой подвеской, но вполне проходимый, он в первую очередь нашел фанатов в лице молодых людей и автоледи.
При покупке б/у моделей эксперты не рекомендуют выбирать кожаный салон, которые после пары лет эксплуатации приобретает плачевный вид. Предупреждают и об образовании конденсата между крышей и ее же собственной обивкой, который надо просушивать отоплением или кондиционером.
За исключением небольших придирок, аппетита к топливу и некоторых капризов на морозе, эта машина является не самым плохим выбором даже в подержанном состоянии.
С 2015 года, когда упростилось законодательство по ввозу в страну транспортных средств, украинские улицы буквально заполонили автомобили с европейскими номерами. Водители получили возможность приобретать пусть старенькие, 15-20-летнего возраста, машины в очень хорошем состоянии.
Причем Toyota или BMW могут достаться всего за 2-7 тысяч долларов, тогда как новыми в Украине они обойдутся как минимум в 2 раза дороже.
Хотя Верховная Рада пытается ограничить незаконный ввоз нерастаможенных автомобилей и заставить владельцев платить на них налог, автоэксперты признают — рынок существенно активизировался и омолодился за последние пару лет, что положительно сказывается на экономике. Кроме того, учитывая катастрофическую ситуацию с состоянием всей дорожной сети страны, покупать новый автомобиль непрактично с точки зрения его скорого выхода из рабочего состояния в таких суровых условиях.
Видео об особенностях продажи подержанных машин в Украине:
Какие автомобили производят в Украине по состоянию на 2021 год
Главной автомобильной новостью этой недели стало, пожалуй, объявление о начале производства двух моделей Kia в Украине. Событие знаковое, но, надо сказать, что корейская марка не единственная, кто производит легковушки в нашей стране.
АвтоПортал составил список автомобилей, которые производятся в Украине по состоянию на 2021 год. Начать его мы решили, собственно, с того производителя, который подтолкнул к написанию этой заметки.
Kia
Завод: ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод), Запорожье
Компания Kia выпускает в Украине седан Rio Sedan и кроссоверный хетчбэк Rio X. Обе машины оснащаются на выбор 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами, «механикой» и «автоматом». Есть как базовые, так и богатые комплектации. Что же касается Рио Икс, он хорошо подходит для украинских дорог – за счет клиренса в 195 мм. Rio Sedan стоит без малого 15 200 долларов, а кроссоверый хетч – 16 000.
Renault
Завод: ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод), Запорожье
Renault производит в нашей стране всего одну модель – кроссовер (кросс-купе) Arkana. Автомобиль доступен с 1,3- либо 1,6-литровым бензиновым двигателем на выбор. Трансмиссия – МКПП, АКПП, привод – передний или полный. Цены варьируются от 18,5 тыс. до 29,7 тыс. долларов.
Lada
Завод: ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод), Запорожье
Модельный ряд Лада украинской сборки представлен аж четырьмя машинами. Это седаны Granta и Vesta, пассажирский универсал Largus, кроссоверный хетчбэк XRay и кросс-универсал Vesta SW Cross. Все автомобили в базе идут на 5-ступенчатой механике и снаряжаются 1,6-литровыми моторами мощностью от 87 до 106 л.с. (в зависимости от модели автомобиля). Самой дешевой Ладой в Украине является Granta – она стоит от 7,8 тыс. долларов, а самой дорогой – универсал Vesta SW Cross – такая машина оценена от 12,9 тысяч.
Skoda
Завод «Еврокар», Закарпатская область
Впрочем, Skoda тоже выпускает в Украине четыре модели: хетчбэк Fabia, кроссоверы Karoq и Kodiaq, а также флагманский лифтбэк Superb. Самым доступным предложением из всех является Фабия: хетчбек со скромным 1,0-литровым мотором на 95 сил и механической коробкой стоит 13,6 тыс. долларов. Далее идет компактный SUV Карок, цены на который стартуют от 22 350 долларов (база – 1.4 на 150 сил и АКПП), за ним сразу же следует среднеразмерный Кодьяк, за которой просят от 28,5 тыс. долларов (за такие деньги чехи предлагают версию с 2,0-литровым дизелем на «механике»). Ну а замыкает линейку Суперб с минимальным ценником в 33 тыс. долларов (бензин 2.0, «автомат»).
Стоить отметить, что в Украине нет полноценного производства легковых автомобилей, и все вышеуказанные легковушки выпускают в нашей стране методом крупноузловой, то есть «отверточной» сборки. Готовые машинокомплекты поставляют на заводы, после чего их собирают воедино. Фактически, такие автомобили сложно считать сделанными в Украине, но юридически – вполне можно, поскольку им присваивается украинский VIN-код.
Источник http://ria.pp.ua/news/
Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_ukr/2965-kakie-b-u-avtomobili-samye-populyarnye-v-ukraine-i-pochemu.html
Источник https://autoportal.ua/articles/obzory/37036.html