Новый Haval H6 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Haval H6 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Haval H6 первого поколения, дебютировавший на родине еще в две тысячи одиннадцатом, некоторое время продавался и на российском рынке, причем спрос был весьма неплохим. Однако в двадцатом году продажи свернули, а машина уступила места локализованному кроссоверу F7. Никто этого особо тогда не заметил, поскольку марка была еще не столь популярна.

А между тем, в Китае Хавал Н6 занял лидирующие позиции в классе среднеразмерных кроссоверов. После старта продаж автомобиль сменил еще два поколения — в 2017 и 2020 гг, причем первенец еще долгое время продавался параллельно с остальными. Суммарно производитель продал свыше 370 тысяч экземпляров модели, что делает «шестерку» самым массовым кроссовером в Китае.

Полностью новый Хавал Н6 2023 года построен на той же платформе, что и известный у нас Dargo и технически он очень близок к нему. Однако у него более мощный мотор и более спокойные экстерьер с интерьером. В России модель пока официально не представлена, однако она уже экспортируется в Казахстан.

Фото нового Хавал Н6 2023 года

Плюсы и все минусы Хавал H6

Отзывы владельцев Haval H6

Haval H6 2023 в новом кузове

Хавал Н6 2023 цены и комплектации

Цена Хавал Н6 2023 в России составляет от 2 600 000 до 3 000 000 рублей. Однако речь идет о машинах ввезенных по параллельному импорту, официально данный кроссовер в РФ пока не продается.

Технические характеристики Haval H6

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1860 / 1720
Колесная база, мм 2680
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1661
Объем топливного бака, л н.д.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 169 204
Крутящий момент, Нм 285 320
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Технически Хавал Н6 2023 в новом кузове более продвинут, нежели продающийся у нас сейчас F7. «Шестерка» построена на новой модульной платформе L.E.M.O.N. — на ней же базируется кроссоверы Dargo и Jolion (правда, там стоит упрощенная версия этой «тележки»).

Поэтому задняя многорычажная подвеска здесь даже в базовой переднеприводной комплектации, а также есть регулировка руля по вылету. Спереди же идет классический McPherson.

В стандартном исполнении на Haval H6 устанавливается турбомотор 1,5 (169л.с., 285 Нм) от предыдущего поколения. Но в более солидных комплектациях кроссоверу впервые досталась новая двухлитровая турбочетверка 4N20 (224 л.с. и 385 Нм) с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями.

Обе модификации имеют семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, привод может быть как передним так и полным.

Видео тест-драйв нового Haval H6


Внешний вид

По сравнению с предыдущим поколением новый Haval H6 2023 модельного года подрос, а так же избавился от некоторых дизайнерских изысков в пользу практичности. Например, отказались от ниспадающей линии крыши и добавили полноценные глухие окошки за задней дверью. По форме кроссовер стал ближе к более популярной модели первого поколения.

Сам кузов новой модели теперь на 44 кг легче, нежели предшественник, а также на 10% жестче. Каркас на 72% состоит из высокопрочных сортов стали. Длина новой «шестерки» составляет 4 653 мм, ширина — 1 886 мм, высота — 1 730 мм и колесная база — 2 738 мм. Это одноклассник таких авто, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

В отличии от соплатформенного брутального Dargo, новый Хавал Н6 имеет более спокойный, «семейный» дизайн, выполненный командой под руководством Фила Симмонса, известного по работе в Jaguar Land Rover. Яркие вычурные детали практически отсутствуют, светодиодная оптика выполнена в классическом стиле без всяких новомодных светодиодных полосок. Тем не менее, фирменный стиль марки легко считывается.

Сзади все же отдали дань моде в виде светодиодного фонаря во всю ширину кузова. Также можно отметить отсутствие выхлопных патрубков, как было и на втором поколении — возможно, это намек на будущий переход к гибридам и электротяге. Сбоку колесные арки и нижняя юбка практично прикрыты некрашенным пластиком, а двери полностью закрывают пороги, снижая риск испачкаться при посадке/высадке.

Салон

Салон нового Хавал Н6

Салон Хавал Н6 2023 года выполнен в духе последних моделей Haval. Приборная панель состоит из двух экранов — это виртуальные приборы с диагональю 10,25 дюйма, а также центральный широкоформатный дисплей мультимедийной системы на 12,3 дюйма. Также предусмотрен проекционный экран на 10″.

Вместо рычага управления КПП — шайба, центральный тоннель имеет удобную нишу для мелочей. Из приятностей — кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, запуск с кнопки и многое другое.

В сравнении с родственным Dargo, интерьер нового Haval H6 гораздо более спокойный и лаконичный. Материалы отделки качественные. Как недостаток можно отметить обилие непрактичного глянцевого пластика, причем в самых неподходящих для этого местах — на подлокотниках и центральном тоннеле. Товарный вид эти детали будут сохранять явно недолго.

Мультимедийная система радует качеством картинки, но имеет достаточно запутанное меню и слегка подтормаживает. С учетом того, что в ней зашито большинство функций автомобиля, включая климат, для грамотного общения придется немного попривыкать. Шайба управления трансмиссий нефиксируемая — поймать нужный режим на ощупь тоже будет непросто.

Семейность Хавал H6 подчеркивает и простор на заднем ряду, а также довольно неплохой набор комфортных опций, включающий в себя дополнительные разъемы USB и обогревы. Багажник в машине на вид достаточно объемный, правда в паспортных данных указан только максимальный объем со сложенным вторым рядом — это 1 800 литров. У близких по размеру F7 и Dargo этот же показатель составляет 1 443 и 1 404 л соответственно.

Читать статью  Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

23 июля 2020, 10:09 0 59340

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Но и со временем популярности не прибавилось. Сейчас на вторичке продается всего 556 автомобилей Haval, а спрос на них почти вдвое меньше. При этом самую популярную модель — «Хавал Н6» через avtocod.ru в июне проверили всего 185 раз. Именно о ней пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.
Читать статью  Обзор Range Rover 2022-2023 — технические характеристики и фото

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

Средний ценник «Хавала Н6» — 1 млн рублей. Из проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, у машины чаще всего встречаются расчет ремонтных работ (каждый третий автомобиль), неоплаченные штрафы (каждый третий автомобиль) и ДТП (каждый пятый). Единичные экземпляры продаются в залоге (каждый седьмой), и риск нарваться именно на такой «Хавал Н6» не исключен. Мы нашли свежий автомобиль с небольшим пробегом и после одного владельца:

avto

Кроме залога, других проблем в отчете avtocod.ru не отобразилось. Но если заранее не знать о том, что машина заложена, есть риск встрять за чужие долги.

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Тест-драйв Haval H6: достойная попытка или провал?

https://customscars.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg&nocache=1 *** https://customscars.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg&nocache=1 *** https://customscars.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg&nocache=1

Автор статей, тест-драйвів та оглядів

Вот сейчас не заглядывая в интернет, не листая эту статью ниже, просто навскидку скажите – что это за марка и сколько стоит автомобиль? Даже в этом вопросе чувствуется подвох. Что ж, попробуем трезво и спокойно разобраться в сути автомобиля Haval H6. Который, начну открывать карты, родом из Китая и стоит $21-25 тыс. Интересно? Поехали дальше.

Курс ВІЗУАЛІЗАЦІЯ ІНТЕР’ЄРУ 3D MAX.
Піднімайте інтер’єр до нових висот з візуалізацією в 3D MAX!

Позиционирование

История кроссовера Haval H6 проливает свет на историю бренда в целом. Первое поколение этой модели изначально называлось Great Wall Haval H6 и являло собой улучшенную версию Great Wall Hover H6. Да-да, бренд Haval – это продукт китайской компании Great Wall. Изначально в 2005 году имя Haval было создано как суббренд для китайских премиальных автомобилей. Но со временем оно стало отдельным брендом (сейчас в распоряжении компании собственный крупный НТЦ и пара автомобильных заводов в Китае).

1111111

Актуальная модель Haval H6 – это кроссовер на стыке классов CSUV и DSUV, который дебютировал в 2017 году и является уже вторым поколением модели. Предшественник был представлен в 2011. Изначально автомобиль вышел под брендом Great Wall, но на протяжении жизненного цикла и ряда обновлений стал называться Haval H6. Новинка вышла вполне самобытной по дизайну. Кстати, обратите внимание на задний бампер и выхлоп – все это меняется в зависимости от типа мотора.

В материале представлен Haval H6 с 2-литровым двигателем и в максимальной комплектации. По тексту кратко опишу версию с 1,5-литровым мотором, а также базовую комплектацию.

Как едет?

А ведь вполне достойно едет! Главное в кроссовере Haval H6 – мотор, у которого впечатляющая тяга на средних оборотах (2-4 тыс. об/мин), быстрая реакция на нажатие педали акселератора, поразительная тишина на холостых оборотах. Запал двигателя вполне поддерживает и АКПП с плавными, незаметными, быстрыми переключениями. Конечно, при желании можно найти придирки. К примеру, при разгоне «газ в пол» АКПП порой сбрасывает уж слишком много передач и мотор оказывает в зоне 5 тыс. об/мин., затем вмиг выкручивается и требует от «автомата» следующего переключения, теперь уже вверх. Порой кажется, что АКПП не доверяет мотору, его силе и тяге (ниже напишу, почему так). И еще нюанс: если в зоне средних оборотов этот 2-литровый турбо-мотор намного интереснее 2,5-литровых «атмосферников» конкурентов, то на высоких оборотах (4,5-5,5 тыс. об/мин) уже нет – он просто отрабатывает свои 190 сил и все.

С балансом комфорта и управляемости похожая ситуация – в целом хорошая картина разбавляется парочкой замечаний. Так, подвеска на крупных неровностях оказывает довольно энергоемкой, она успешно «глотает» ямы и большие наплывы на дороге. Однако на мелких неровностях большие колеса с низкопрофильной резиной порой передают небольшие тычки в салон, изредка сопровождая все это тихим перестуком деталей снизу. Вместе с тем, автомобиль нормально поворачивает и слушается в меру острого руля (три оборота от упора до упора). Кстати, усилие на руле можно настроить нажатием отдельной кнопки в режими «легко», «комфортно» и «тяжело». Единственное замечание: при маневрах ощущается немалый вес автомобиля, он все любит делать постепенно и спокойно.

111111111111111

Кроссовер Haval H6 спереди в чем-то напоминает Audi, да и в целом выглядит подчеркнуто строго, собрано. И едет также: цельный характер, где главную роль играет тяга мотора, но подвеска и рулевое управление тоже не филонят. Конечно, замечания есть. Например, бутафория сзади: аж четыре выхлопные трубы и диффузор, это особенность 2-литровой версии. Еще пример – частое использование логотипа Haval (даже на спицах колесных дисков, которые и сами по себе красивые). Кажется, будто создатели не уверены в своем детище и напоминают: Haval, Haval… Правда, не надо. Характер автомобиля получился вполне цельным и гармоничным, он дает чувство завершенного продукта. Один из примеров – внимание к порогам и колесным аркам, которые прикрыты уплотнителями от дорожной грязи. Кстати, характер можно несколько изменить с помощью переключателя езды. Однако наигравшись в «эко/спорт», все равно обычно ездишь в нормальном режиме. Аналогично и с рулем, у которого три варианта настройки, и самый оптимальный – «комфорт».

Основным тестовым автомобилем почти неделю был Haval H6 с 2-литровым мотором, но мне также удалось немного (клиентский тест-драйв) проехать и на версии с турбо-мотором 1,5 л мощностью 163 л.с. и с 280 Нм крутящего момента. Визуально этот автомобиль почти не отличим от старшей версии. К примеру, разница в колесных дисках или отделке салона (кожа/ткань) обусловлена лишь комплектацией, но не моторами. Единственная отличительная деталь – двойные продолговатые выхлопные патрубки в заднем бампере вместо круглого выхлопа «2х2» (мне так даже больше нравится).

Читать статью  ТОП-25 лучших Китайских машин на 2023 год ( производители)

Курс MOTION DESIGN
Розкривайте свій творчий потенціал та створюйте динамічні анімації з основами Motion Design!

Чего не могу сказать о моторе. Он «нормальный» для своего объема и заявленной мощности, динамика разгона вполне достаточная что с места, что на ходу при обгонах. Этот двигатель позволяет без проблем набирать 120-130 км/ч (тест-драйв был на Бориспольской трассе). Однако того подхвата и тяги на средних режимах, которым радует 2-литровый мотор, здесь нет. А еще 1,5-литровый двигатель более шумный. Зато теперь стала понятна любовь АКПП к быстрым сбросам нескольких передач при разгоне – похоже, автомат изначально создавался и настраивался именно под полуторалитровый мотор.

11111

Кроссовер Haval H6 с 1,5-литровым мотором и коричневым салоном дешевле 2-литрового на заметные 34-37 тыс. грн. ($1,3-1,4 тыс.) в зависимости от комплектации. Говорят, что по городу он укладывается в 10 л топлива на 100 км. Да и по мощности/динамике вполне достаточный мотор. Но если есть возможность доплатить (правда, и в покупке, и в расходе), то смело берите 2-литровый двигатель, который порадует тягой. Первые результаты продаж Haval H6 показали похожую логику клиентов: 70% на счету мотора 2,0 л; оставшиеся 30% – у 1,5 л. Кстати, автомобили Haval начали нормально продавать в Украине лишь в последнем квартале 2018 года – реализовано 60 единиц. План на текущий год ровно в 10 раз больше: 600 автомобилей, из них около половины должен обеспечить как раз кроссовер H6, потенциальный бестселлер марки.

Независимо от мотора в модели Haval H6 вы получаете неожиданно толковый салон. Начнем с того, что центральная консоль, как и внешность, делает ставку на проработку и сдержанность, а не на тонны карбоно-хрома и сине-красных лампочек. Здесь аккуратные формы, мягкий пластик, приятное покрытие руля, плюс пара запоминающихся элементов вроде горизонтальных полос-дефлекторов перед пассажиром или выступа-ручки на центральной консоли. Чего не коснись – нормальные материалы, выверенные усилия. Сзади и вовсе раздолье: очень много места для ног, дефлекторы вентиляции, регулировка угла наклона спинки. Вот серьезно: почти нет поводов для критики.

Но все-таки «почти», ибо есть пара замечаний. Так, общая посадка в автомобиле выходит довольно высокой, а руль излишне завален к лобовому стеклу. С непривычки приходится долго подбирать посадку по сиденью-рулю-педалям. Благо, диапазоны перемещения велики, да и память настроек есть. Еще пример, подогрев включается в два этапа: сначала нажимаем кнопку, а затем выбираем иконку на центральном дисплее. Зачем усложнять? Тем более, что надписи на дисплее переведены не лучшим образом. Подобная проблема есть и в меню настройки часов: выставил время – нажал «Хрш». И почему при кожаном салоне нет подогрева сидений сзади? А почему у багажника столь высокий порог и нет электропривода крышки? Я уже молчу про сенсорное открывание по жесту ногой или при приближении владельца. Все эти замечания не критичны, но они дают понимание – автомобилям Haval еще есть куда расти в таких мелочах.

111111111111111111111

Если говорить о глобальных вопросах (удобные сиденья, простор сзади, материалы отделки, объем багажника), то Haval H6 уже выглядит вполне достойно. Да и в некоторых мелочах он хорош (интересный декор передней панели, обустройство заднего ряда). Но ряд пунктов все-таки упустил: локализация-перевод, подогрев сзади, порог багажника. Расти Haval, ты можешь стать лучше!

Есть ли инновации?

Кроссовер Haval H6 – это несущий кузов, независимая передняя подвеска МакФерсон, задняя независимая 2-рычажная подвеска, 4-цилиндровые турбо-моторы, а в Украине – это еще и только передний привод в паре с 7-ст. АКПП. Тестовый автомобиль был оснащен бензиновым мотором GW4C20: объем 2,0 л и традиционная 4-цилиндровая рядная схема, непосредственный впрыск топлива, турбина, степень сжатии 9,6:1, система «стоп-старт». В паре с мотором работает 7-ступенчатая КПП DCT (преселективная роботизированная коробка типа DSG) с парой «мокрых» сцеплений. Словом, вполне современная конструкция.

Также автомобиль имеет неплохое оснащение различными системами и функциями. Так, максимальная версия Haval H6 может предложить: контроль рядности (предупреждает о выезде из своей полосы, но самостоятельно автомобиль не ровняет, работает на основе камеры в верхней части лобового стекла); мониторинг слепых зон зеркал заднего вида и наличия перекрестного трафика при езде задним ходом (сигнализаторы в уголках передних дверей, датчики в уголках заднего бампера); камеру заднего вида и бокового обзора на переднее правое колесо (сейчас уже предлагается система кругового обзора). Кроме того, вместо традиционной панели приборов устанавливается 12,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей, у которого несколько вариантов внешнего вида, есть вывод данных бортового компьютера и вспомогательных систем водителя, информация от аудиосистемы или подключенного телефона. На этом фоне меркнет даже 9-дюймовый сенсорный дисплей, установленный по центру передней панели для аудио и телефона, настройки автомобиля, получения картинки с камеры заднего вида. Но не хватает навигации и поддержки Apple CarPlay.

1111111111111111111

Вполне современная конструкция: несущий кузов, независимые подвески «в круг», турбо-моторы с прямым впрыском, робот-преселектив. Да и оснащение соответствует духу времени: контроль рядности, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, система автоматической парковки. Но главный приятный «бонус» – классная ЖК-панель приборов с несколькими вариантами дизайна. По центру салона расположен многофункциональный сенсорный дисплей: радио, аудио, телефон, настройки, «климат», картинка с камер.

Цены и конкуренты

Кроссовер Haval H6 доступен в Украине с одним из двух турбо-моторов (1,5 л или 2,0 л), всегда с передним приводом и 7-ст. КПП DCT, в трех комплектациях – итого шесть вариантов.

Автомобиль Haval H6 начинается с комплектации Fasionable: тканевая обивка салона, 18-дюймовые легкосплавные колеса, система стабилизации, две передние подушки безопасности, регулировка заднего сиденья, аудиосистема с Bluetooth, смарт-ключ и запуск двигателя кнопкой, электроприводы стекол и регулировки зеркал, автоматический кондиционер (1-зонный «климат»), пр. Цена – 578 тыс. грн. ($21,5 тыс.) или 593,5 тыс. грн. ($22 тыс.) в зависимости от мотора.

Средняя версия Intelligent ценой 624-639 тыс. грн. ($23-23,7 тыс.) в зависимости от мотора добавляет следующее: полностью светодиодные фары (ближний/дальний), 2-зонный «климат», 19-дюймовые колеса, кожаную обивку салона и руль «в коже», круиз-контроль, камеру заднего вида, пр. Максимальная версия Supreme оценивается 649-665 тыс. грн. ($24-24,6 тыс.) в зависимости от мотора и дополнительно предлагает: электропривод регулировок передних сидений, круговой обзор, контроль рядности, систему предупреждения о перекрестном трафике сзади, ЖК-дисплей панели приборов, и т.д.

Источник https://www.auto-dd.ru/haval-h6-2023/

Источник https://avtocod.ru/blog/post/luchshij-kitaec-za-svoi-dengi-obzor-haval-h6

Источник https://itc.ua/articles/test-drayv-haval-h6-dostoynaya-popyitka-ili-proval/