Тест-драйв: Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться
Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.
Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.
Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.
Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.
Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.
С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.
А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.
Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.
С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.
Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.
Паспортные данные
Chery Tiggo 7 Pro | 1.5 T CVT |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1705 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1550/1550 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1540 |
Полная масса, кг | 1888 |
Объём багажника, л | 475–1500 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 147/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 210/1750–4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | клиноремённый вариатор |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 225/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 10,8 |
— загородный цикл | 6,6 |
— смешанный цикл | 8,2 |
Экологический класс | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 51 |
Топливо | АИ-92 |
Комплектация
Базовое оборудование | Chery Tiggo 7 Pro 1.5T CVT |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + |
АБС | + |
Противобуксовочная система | + |
Система динамической стабилизации | + |
Автоматическая коробка передач | + |
Система переключения режимов движения | + |
Рулевой механизм с усилителем | + |
Контроль давления в шинах | + |
Электромеханический стояночный тормоз | + |
Датчик света | + |
Светодиодные фары | + |
Противотуманные фары | + |
Датчик дождя | + |
Стеклоочиститель пятой двери | + |
Датчики парковки задние | + |
Камера заднего вида | + |
Бортовой компьютер | + |
Электронный щиток приборов | + |
Круиз-контроль | + |
Кондиционер | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + |
Система доступа в салон без ключа | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки | + |
Электрохромные наружные зеркала заднего вида | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя | + |
Раздельные кресла второго ряда | + |
Подогрев передних сидений | + |
Дефлекторы для задних пассажиров | + |
Медиасистема с сенсорным экраном | + |
Bluetooth | + |
Android Auto | + |
Apple CarPlay | + |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | USB-A 2 |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | USB-A 1 |
Рейлинги на крыше | + |
Автоматическое открывание крышки багажника | + |
Дистанционный запуск двигателя | + |
Очечник | + |
Текстильные коврики | + |
Защита поддона картера | + |
Газовые упоры капота | + |
Легкосплавные колёсные диски | + |
Докатка | + |
Цвет «металлик» | + |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплектация Prestige | |
Боковые подушки безопасности | 170 000 |
Надувные «занавески» | |
Обогрев лобового стекла | |
Подогрев форсункок омывателей | |
Подогрев задних сидений | |
Подогрев руля | |
Камеры кругового обзора | |
Двухзонный климат-контроль | |
Подогрев рулевого колеса | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | |
Электрорегулировка передних сидений | |
Беспроводная зарядка для смартфона | |
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | |
Люк | |
Панорамная крыша | |
Электропривод крышки багажника | |
Отделка салона кожей | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 479 900 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 649 900 |
Техника
Алексей Смирнов, 17 сентября 2020 в 16:25. Фото Драйва
Тест-драйв Chery Tiggo 8: долой предрассудки
Много автомобиля за относительно небольшие деньги – такие предложения поступали от китайцев всегда, но с каждой новинкой разрыв в цене между китайцами и их конкурентами уменьшается, а качество и потребительские свойства растут. Типичный пример – кроссовер Chery Tiggo 8.
Если вспомнить Chery Tiggo 10-летней давности, то прогресс китайцев становится очевидным и пугает конкурентов. Ведь уже сейчас на Chery Tiggo 8 производитель дает гарантию 5 лет или 150 тыс километров – не хуже, чем у японских и корейских производителей. Так почему же китайцы так уверены в качестве своих авто?
Причин, на самом деле много. Одна из них – переманивание кадров. Дизайн нового Chery Tiggo 8 разработал Кевин Райс (Kevin Rice), который до этого работал в BMW и Mazda. И речь идет не только о дизайнерах. Огромные объемы продаж благодаря «домашнему» рынку дают китайцам возможность переманивать к себе лучших специалистов во всех сферах автомобилестроения.
Важный момент – локализация производства. Почти все мировые производители автокомпонентов уже давно открыли в Китае свои заводы и поставляют сделанные в «поднебесной» запчасти на конвейеры всего мира. Под капотом Chery Tiggo 8 почти на каждой детали есть логотип известного производителя. Bosch, Valeo, Mando. все эти запчасти используются у автопроизводителей наиболее именитых брендов.
Сколько стоит
Конечно, за все приходится платить, и поэтому Chery Tiggo 8 уже сложно назвать откровенно дешевым автомобилем. Сейчас за максимальную комплектацию китайского кроссовера дилеры просят $22 600. Минимальная цена 5-местной версии – $19 800. Для сравнения: прайс на KIA Sportage начинается от $18 429, Renault Kadjar – от $19 117, Nissan X-Trail – от $22 247, Mitsubishi Outlander – от $23 713.
Сейчас для нашего рынка Chery Tiggo 8 доступен только с одним двигателем – 1,5-литровой турбочетворкой мощностью 147 л. с. и передним приводом. На выбор предлагается 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. Выбор, прямо скажем, не богат. Однако пока идут переговоры и, возможно, через какое-то время для Украины станет доступен и более мощный 2,0-литровый бензиновый турбомотор.
Что в середине
В салоне Chery Tiggo 8 выглядит вполне современно. Материалы отделки, качество сборки, эргономика. Все не хуже, чем у конкурентов. Однако некоторые странные моменты присутствуют. Один из них – отсутствие навигации на большом дисплее в центре торпедо. На этот экран можно вывести изображение со смартфона, но работает такая схема только с относительно старыми моделями.
Есть вопросы и по адаптации к нашему рынку. Сейчас украинского языка в меню мультимедийной системы нет вообще, а перевод на русский немного неуклюжий. Представители Chery объясняют эти нюансы тем, что Украина – первая страна в мире, куда начали экспортировать Tiggo 8. Сейчас в нашу страну пришла только первая партия автомобилей (большинство из которых уже проданы). Обновление прошивки обязательно будет в ближайшие несколько месяцев, и все эти недостатки обещают исправить.
За рулем удобно и комфортно, сзади места очень много. А на третьем ряду, так же как в других 7-местных кроссоверах, будет удобно разве что детям. Взрослому человеку там можно просидеть несколько часов, но особого удовольствия от нахождения «в багажнике» ожидать не стоит.
Как едет
Для города мощности 1,5-литрового двигателя вполне достаточно. Ускорение до первой сотни на автомобиле с автоматической трансмиссией занимает чуть более 11 секунд. Это неплохой показатель как для большого 7-местного кроссовера снаряженной массой 1 616 кг.
К роботизированной коробке передач никаких претензий – автомобиль трогается плавно, умело перебирает передачи и не дергается в пробках. Активный режим вождения автомат также отрабатывает неплохо – переключается быстро и может поддерживать обороты двигателя в режиме максимальной отдачи. Активация спортивного режима не приводит к существенным изменениям – переключения происходят так же быстро, разве что обороты двигателя держатся чуть выше.
Подвеска для украинских дорог, жестковата. На мелких неровностях автомобиль немного трясет, но с большими ямами Chery Tiggo 8 расправляется очень умело. Разбитые вдребезги дороги для Tiggo 8 не проблема – на них он как в родной стихии.
Управляемость, как для большого семейного кроссовера, относительно неплохая. В Tiggo 8 довольно острый но «пустоватый» руль, а активация спортивного режима делает его немного тяжелее. Благодаря немного жесткой подвеске, кроссовер не сильно клонится в поворотах и дает водителю больше свободы, чем конкуренты с более комфортными настройками.
А вот тормоза в активном режиме вождения кажутся немного слабоватыми. При интенсивном торможении с большой скорости хотелось бы немного большей эффективности и информативности. Впрочем, активный драйв для большого семейного кроссовера – нетипичный режим эксплуатации и вряд ли те, кто купил Tiggo 8 для семьи, будут “выжимать” из него все соки.
Ряд вопросов
Один из самых болезненных вопросов, который волнует покупателей авто из Китая – антикоррозийная обработка. Несмотря на 10-летние Chery Tiggo, которые действительно страдают “рыжей болезнью”, их опасения становятся понятными. Представители Chery говорят, что ситуация уже изменилась. Глядя на качество лакокрасочного покрытия, им хочется верить. Однако дополнительный антикор стоит совсем не дорого и покупая авто на пять-восемь или больше лет, стоит обработать машину.
Второй вопрос – возможность установки ГБО. На 1,5-литровый турбодвигатель, по словам представителей Chery, «газ» ставится. Этот двигатель, в отличие от многих конкурентов, не оснащен системой прямого впрыска – тут обычный инжектор, который можно “подружить” с ГБО. Причем, если его устанавливать на официальном сервисе, гарантия на авто сохраняется.
Вопрос, на который пока нет ответа – потеря стоимости. Обычно китайские авто больше других теряют в цене уже через несколько лет эксплуатации. Останется ли это явление в силе, изменится ли пропорционально росту качества китайских авто, мы узнаем лишь через несколько лет. К тому же, на цены автомобилей на вторичном рынке влияет настолько много факторов, что делать какие-то реальные прогнозы очень трудно.
Стоит ли покупать?
Понятно, что с ролью семейного авто для украинских условий эксплуатации Chery Tiggo 8 справится. Очевидным преимуществом остается хорошее соотношение цены и богатой комплектации и очень привлекательные гарантийные условия. К недостаткам можно отнести разве что имиджевую составляющую.
Стоит ли покупать Tiggo 8 именно сейчас? Вопрос открыт. С одной стороны, можно подождать окончательной адаптации для нашего рынка с изменением прошивки. Это обещают сделать до нового года. С другой, из-за неплохого соотношения цены и комплектации на эти авто сейчас огромный спрос, и, вполне возможно, что после успешного старта продаж прайсы могут пересмотреть.
На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max
Одной из первых официальных новинок 2023 года из Китая стал обновленный Chery Tiggo 7 Pro, получивший приставку Max в названии. Будучи серьезно доработан, он не лишился и главных недостатков.
Замена бестселлерам
Если бы европейские, японские и корейские автопроизводители оставили россиян без своих машин, скажем, в 2006 году, у отечественных автомобилистов были бы куда большие проблемы. Тогда марка Chery заявила о себе в России с бюджетным лифтбеком Amulet, на фоне которого подержанная вазовская «десятка» казалась неплохим автомобилем, а новый Renault Logan — пределом совершенства и образцом спортивной машины.
Потом был кроссовер Tiggo первого поколения, который проигрывал сравнительные тесты подержанному Toyota RAV4, было его второе поколение со странным именем Tiggo 5, которое, кажется, никто не заметил. А вот пройти мимо Tiggo 7 Pro Max и не заметить его теперь не получится. Потому что всяких Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan попросту больше не будет. А те, что доберутся до России, приедут по параллельному импорту с сопутствующими нюансами касательно гарантии. В итоге замену этим бестселлерам придется искать в салонах Geely, Haval или Chery. И китайцы, похоже, оказались к этому готовы.
Главные изменения после рестайлинга
Модификация Max по своей сути является рестайлингом Chery Tiggo 7 Pro. Правда, последняя все еще предлагается в России, так что несколько месяцев обе модели будут продавать параллельно. Внешние отличия незначительны, но заметны. Изменилась светотехника, передняя решетка стала еще более нарядной, а сзади вместо логотипа появилась крупная надпись «Chery». Наконец, добавились стильные эмблемы модели на передних крыльях. В общем, не обознаешься. Еще больше изменений произошло в салоне. Версия Max получила новую приборную панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями вместо прежних приборов под козырьком. Выглядит она очень современно, а экраны можно довольно сильно кастомизировать под себя.
Наиболее эффектно выглядит режим карты на центральном дисплее, но именно с ней считывать показания приборов наименее удобно. Во-первых, это встроенная карта от производителя, которая не так часто обновляется и не всегда находит нужный адрес, хотя на карте он отображается. На практике удобнее отображать на втором дисплее навигатор телефона, подключив его через Apple Car Play или Android Auto. Во-вторых, на фоне карты основные показатели несколько теряются. В итоге яркое предупреждение о том, что в баке заканчивается бензин, становится неожиданностью: указатель уровня топлива на перегруженном информацией дисплее сам по себе не привлекает никакого внимания. Блок управления климатом внизу центральной консоли остался прежним, а вот оформление центрального тоннеля иное. Теперь он парит в воздухе, простираясь мостом от центральной консоли к подлокотнику и прикрывая расположенные под ним углубления для мелочей.
На парящем тоннеле расположены вполне удобные подстаканники и не очень удобная беспроводная зарядка для телефона. С последней проблема только в том, что она размещена слишком близко к подлокотнику и водителю телефон не видно — к нему приходится тянуться.
Удобство по-китайски
Современные китайские автомобили принято ругать за то, что под яркостью интерьеров они скрывают просчеты в эргономике. Но в случае с Tiggo 7 Pro Max придраться особо не к чему. Кресло на удивление удобное, снабжено множеством электрических регулировок, и только очень высокие водители могут пожаловаться на традиционную для азиатских машин короткую подушку сиденья. Немного напрягает лишь зашитая в меню функция памяти настроек сиденья. Отвечающие за это традиционные и удобные кнопки на самом кресле тоже есть, но они оказались отключены. Ну и электрический подогрев лобового стекла зашит в меню климат-контроля на центральном дисплее — в отдельном блоке управления климатом места ему не нашлось.
В остальном посадка водителя оптимальная, обзорность так хороша, что на панорамный обзор с камер на центральном дисплее даже не смотришь, основные органы управления размещены там, где им и положено быть. Несмотря на футуристичный дизайн интерьера, привыкаешь к нему мгновенно. Не менее удобно и задним пассажирам, для которых предусмотрен подогрев подушек сидений. Да и багажник объемом 475 л не назвать маленьким. Семейный автомобиль! Жаль только, что это скорее универсал, нежели полноценный кроссовер. И тому есть простое объяснение.
Не проходимец и не спортсмен
Появление приставки Max в названии не прибавило Tiggo 7 полного привода. Это правда, что многие клиенты в этом сегменте, имея выбор, предпочитают не доплачивать за задние ведущие колеса, а дорожного просвета в 190 мм хватает для того, чтобы уверенно заезжать на бордюры в городе.
На деле зимой об отсутствии четырех ведущих жалеешь даже в Москве. Простая парковка на обледенелом бугорке дается только с разгона, а попытка для съемки проехать в поле по наезженной колее от другой машины закончилась через три метра с мыслями о местонахождении ближайшего трактора. Наконец, даже на свежеочищенном от снега асфальте понимаешь, что привод здесь передний: попытка быстро ускориться при выезде со второстепенной дороги приводит лишь к усиленной работе системы стабилизации и столь медленному набору скорости, что успеваешь разглядеть гнев в глазах водителя приближающегося сзади грузовика. Впрочем, и на сухом асфальте Tiggo 7 Pro Max не претендует на спортивные рекорды. Автомобиль предлагается в России исключительно со 147-сильным турбированным мотором объемом 1,5 л и вариатором в качестве трансмиссии.
Производитель утверждает, что 1,5-литровое турбированное сердце тянет не хуже двухлитрового атмосферника. И это в Chery скромничают! Турбированный мотор благодаря большему крутящему моменту тянет даже лучше. Проблема в том, что двухлитровые моторы для кроссоверов такого размера, как правило, бывают только на базовых версиях и обеспечивают достаточную динамику, но не более того. За 9,8 с до 100 км/ч — так себе результат. Зато весьма приятное впечатление произвела подвеска. Машина неплохо рулится, почти не кренится и идеально сглаживает мелкие неровности дороги. Это приводит к тому, что начинаешь чувствовать себя несколько безнаказанно и пытаешься проехать лежачие полицейские, не сбавляя скорости. Делать так не надо, а то получишь хороший пинок по пятой точке.
Таков выбор. С ценой смирись
Подводя итог, хочется повторить мысль, что с уходом традиционных иностранных брендов Россия не осталась без машин приемлемого качества. Да, теперь выбирать приходится не между Kia Sportage и Mazda MX-5, а между Cherry Tiggo 7 Pro Max и, например, Haval F7, а также Geely Atlas.
Последние в активе имеют по меньшей мере полный привод. У Tiggo 7 его нет, зато есть другие преимущества. Так, Atlas теснее и, откровенно говоря, в 2023 году выглядит уже устаревшим. А F7 отпугивает нелучшими настройками подвески, где излишняя жесткость не компенсируется улучшением управляемости. Есть еще Haval Dargo с не менее модным салоном, чем у Chery Tiggo 7 Pro Max, но с полным приводом, мощным двухлитровым мотором и даже лучшей подвеской. Но за него в версии с четырьмя ведущими, без учета скидки, просят 3,2 млн руб. Chery, опять же без учета скидок, обойдется в 2,83 млн руб. А скидки есть, причем не только за покупку в кредит или за сдачу машины в трейд-ин, но и просто так. Дорого? Это новые реалии. Но советуем торговаться и вслух фантазировать, что в салоне конкурирующего бренда вам предложили аналог дешевле. Может, скидку вам и не дадут, но комплект зимней резины или дополнительную сигнализацию подарить могут.
Chery Tiggo 7 Pro Max | |
Тип | Внедорожник |
Размеры: длина / ширина / высота, мм | 4500/1842/1705 |
Колесная база, мм | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Объем багажника, л | 475 |
Снаряженная масса, кг | 1540 |
Тип двигателя | Бензиновый, турбированный |
Рабочий объем, куб. см | 1498 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 147 (5500) |
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) | 210 (1750–4000) |
Тип привода, трансмиссия | Передний, вариатор |
Макс. скорость, км/ч | 186 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9,8 |
Цена (без учета скидок) от, руб. | 2 829 000 |
- На полступени выше. Тест-драйв Haval Dargo X
- Другой LX. Тест-драйв нового полноприводного кроссовера Exeed
- О времена, о мода. Тест-драйв необычного кроссовера Omoda C5
Источник https://www.drive2.ru/e/B-jgQEAABW8
Источник https://auto.24tv.ua/ru/test_drajv_chery_tiggo_8_doloj_predrassudki_n16175
Источник https://www.autonews.ru/news/640043709a794735ec93b771