ТОП-10 лучших седанов с автоматом

Без попсы: ТОП-10 лучших седанов с автоматом

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

16 марта 2022, 15:36 0 15542

Критериев «лучшести» будет несколько. Во-первых, все машины – с чистыми автоматами (не «робот», не вариатор). Во-вторых, не металлолом из лохматых 80-х! В-третьих, не попса вроде Solaris, Aveo и Polo…

И в поисках ответа на вопрос « какой седан c автоматом лучше купить » пойдем с конца – по нарастанию достоинств и цены.

Nissan Almera III

  • Цены: 260 тыс. – 1, 5 млн рублей
  • Агрегаты: 1,6 л (102 л. с.), АТ4

Nissan Almera III – далеко не самый очевидный выбор, когда говорим о самых лучших седан ах, к тому же – опасно близкий к критерию «попса», потому что перед нами, по сути, Logan c кузовом Nissan Bluebird. Со всеми недостатками (убогий салон, наидешевейшая отделка) и достоинствами (мясистая подвеска, недорогое обслуживание) «Логана».

Важный козырь на фоне донора – более просторный салон, который делал «Альмеру» царским выбором не только для не самых богатых семей, но и для таксистов. Поэтому будет не лишним проверить понравившийся вариант на работу в такси.

Вот пример. Один хозяин, пробег 68 тыс. км, отличное техническое состояние – идеальный вариант для покупки.

Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и видим целый букет проблем.

«Альмера», как и ожидалось, продается после такси. Лицензии ей выдавали дважды, обе на момент проверки аннулированы.

Пробег смотан на 24 тыс. км.

В ДТП пострадали обе правые двери.

Есть исполнительное производство в отношении хозяина авто. При синхронизации баз ГИБДД и судебных приставов на «Альмеру» могут наложить запреты на регистрацию в ГИБДД. Детальную информацию по задолженностям продавца показывает сервис проверки владельца авто . Кроме того, из отчета можно узнать, есть ли у собственника проблемы с законом, действителен ли его паспорт и проч. Посмотреть пример отчета

проверка владельца авто

Конкретно такую «Альмеру» лучше обойти стороной и поискать другой вариант.

Автомат у машины сомнительный – DP2, который некоторые владельцы умудряются убивать задолго до 100 тыс. км, главным образом, своей беспечностью: DP2 не любит перегревов, а греется охотно. Плюс, регламентом не предусмотрена замена масла, а она там ой как требуется.

При соблюдении несложных базовых условий коробка ходит куда дольше, чем о ней пишут в интернете. А даже если не ходит, это один из самых простых и недорогих вариантов под восстановление – переборку можно уложить в 40-50 тыс. рублей и ездить дальше, не забывая про масло и не давая высокой температурной нагрузки.

Daewoo (Ravon) Gentra

  • Цены: 300 – 800 тыс. рублей
  • Агрегаты: 1,5 л (107 л. с.), АТ6

Лицензионная узбекская реплика заслуженного Chevrolet Lacetti, но с другими агрегатами General Motors под капотом. Вместо «ременных» моторов 1,4 – 1,6 л здесь стоит полуторалитровый цепной движок, тихий и резвый. А в паре с ним – другой заслуженный узел – автомат семейства GM 6Т, знакомый, например, по Chevrolet Cruze. Расторопный и довольно экономичный, с незапятнанной сервисной репутацией.

На фоне других бюджетников (Polo, та же Almera) «Джентра» выглядит ноунеймом, а зря. Вообще-то это глобальная модель уважаемого концерна с инженерными решениями 2000-х годов под капотом. И на фоне того же «Логана» это совершенно другой уровень исполнения, комфорта и езды в целом. К тому же – редкий по меркам класса обладатель шестиступенчатого типтроника, поэтому с ограниченным бюджетом к «Джентре» вполне можно и нужно присматриваться, когда ищешь хороший седан б/у .

Chevrolet Cobalt (Ravon R4)

  • Цены: 325 – 1,1 тыс. рублей
  • Агрегаты: 1,5 л (106 л. с.), АТ6

Еще один GM-овский отпрыск с трудной историей. Когда концерн официально присутствовал на нашем рынке, машину возили к нам под брендом Chevrolet из Южной Америки. Когда GM из России ушел, стали возить лицензионную узбекскую реплику под брендом Ravon, а позже – снова Chevrolet.

С переменным успехом делают это до сих пор, поэтому на рынке есть относительно свежие экземпляры со смешными пробегами. С агрегатами – та же история, что у «Джентры». Только если там в основе тележка Lacetti, здесь корни уходят к Aveo и другим моделям на платформе GM Gamma II. В целом, опять интереснее «Логана» сочетанием хорошего атмосферника и шестиступенчатого типтроника. Плюс неплохое даже для «двадцатых» оснащение – с оглядкой на ценник «сильно до миллиона».

KIA Cerato III

  • Цены: 900 тыс. – 2,3 млн рублей
  • Агрегаты: 1,6 – 2,0 л (130-150 л. с.), АТ6

KIA Cerato III – крепкий и простой седан, богато, как принято у корейцев, оснащенный даже в простых версиях. В непростых же найдем и обогрев руля, и обогрев заднего дивана, и камеру заднего же вида.

Читать статью  Рейтинг автомобилей эконом-класса

Салон приличного размера, плавность хода выше среднего, и умеренные ценники делают его очевидным выбором и дают заслуженное место среди более именитых конкурентов в рейтинге лучших седанов с пробегом .

Hyundai i40

  • Цены: 750 тыс. – 2,5 млн рублей
  • Агрегаты: 1,6 – 2,0 л (135-150 л. с.), АТ6

Было время, когда на нашем рынке сосуществовали «американская» Sonata и «европейский» i40. Трудно сказать, в чем принципиальная разница, но чисто компоновочно i40 интереснее, потому что просторнее. Комфорт в Sonata пал жертвой силуэта «купе» – слишком уж там низко нависает крыша над задними пассажирами.

В i40 таких проблем нет, что делает ее отличным семейным автомобилем, в котором ездит не только лишь водитель. Правда, линейка агрегатов у нее та же, что у Cerato. Но i40 все-таки стоит ступенькой выше, и где 150 сил – нормально, ей впритык. Зато агрегаты эти понятные и изученные, не должно возникнуть проблем с обслуживанием «вторичной» машины.

Opel Insignia

  • Цены: 430 тыс. – 2,7 млн рублей
  • Агрегаты: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л (140, 170, 140, 250 л. с.), АТ6

«Опель Инсигния» – еще один отпрыск покинувшего нас GM, достойный конкурент не абы кому, а «Пассату»! Большой и мягкий седан с достойной отделкой и богатым оснащением.

Плюс, хорошее немецкое шасси для тех, кто хочет не просто ездить вперед-назад, а хочет управлять . Им же адресована линейка турбомоторов – эластичных, как каучук, и прытких, почти как гепард (0-100 за 8,9 на 2,0 АТ). Правда, на фоне KIA (а тем более узбекских Chevrolet / Ravon) содержание такого «зверя» будет обходиться в куда более крупные суммы.

VW Jetta VI 1,6

  • Цены: 390 тыс. – 2,0 млн рублей
  • Агрегаты: 1,6 л (110 л. с.), АТ6

Куда дешевле должно быть обслуживание шестой «Джетты» , но только с атмосферником 1,6 MPI в паре с шестиступенчатым гидротрансформаторным «Айсином».

Не самая простая коробка – опять же, по причине нелюбви к перегревам. Но при своевременной замене масла и без ударных нагрузок эти агрегаты ходят по 200+ тыс. км (а с меньшими пробегами намучаешься искать). Козырь перед конкурентами в том же размере – многорычажная задняя подвеска, которой с определенного момента оснащались все российские «Джетты» независимо от мотора (на ранних версиях с 1,6 была балка, независимая была положена только турбоверсиям). Это дает совершенно другой опыт по части управляемости и комфорта задних пассажиров.

Peugeot 408 (Citroen C4 sedan)

  • Цены: 710 тыс. – 2,0 млн рублей
  • Агрегаты: 1,6 л (115 – 150 л. с.), АТ6

Тут тоже важная оговорка, как с «Джеттой»: смотреть калужских «французов» надо от 2017 года – рестайлинговые версии. Там исправлено большинство косяков «легендарного» мотора EP6. И независимо от мощности мотора идет японский автомат Aisin – на дорестайлинговых же версиях с младшими агрегатами в паре была другая «легендарная» вещь – AL4, которая нередко не доживала и до 50 тыс. км.

Это, опять же, с оговорками про режимы эксплуатации и общем отношении хозяина, но тем не менее. Aisin AT6III и работает мягче, и переключается шустрее, и ходить будет дольше. Поэтому на французских близнецов если и смотрим, то только в таком сочетании.

Honda Civic IX

  • Цены: 850 тыс. – 2,0 млн рублей
  • Агрегаты: 1,8 л (142 л. с.), АТ6

Последний Civic, который был у нас официально представлен, все еще заслуживает уважения и интереса и достоин быть близко к вершине топа « лучшие подержанные седаны ».

Надежный – раз. Комфортный – два. С очень приличной отделкой и «космическим» дизайном интерьера. Машину даже разглядывать все еще интересно .

К тому же это Honda – значит, она имеет все шансы пережить нас с вами.

Mazda 3 (BM)

  • Цены: 780 тыс. – 2,5 млн рублей
  • Агрегаты: 1,5 – 2,0 л (120 – 150 л. с.), АТ6

Красавица, атлетка, «зум-зум» с наконец-то приличным салоном, эффективными и темпераментными агрегатами SkyActive и такой же темпераментной управляемостью.

Одно из самых интересных авто для водителя и вместе с тем – один из самых лучших седанов в нашем топе . Как выбрать «трешку» на вторичном рынке, мы рассказывали в этом материале .

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль из подборки вам нравится больше всего? Какой автомобиль включили бы в рейтинг лучших седанов с автоматом? Напишите в комментариях.

ТОП-10 лучших седанов с автоматом

Разумеется, автомобиль, оснащённый автоматической коробкой передач, лучше покупать новым. В этом случае, правильно эксплуатируя и обслуживая технику можно избежать многих проблем и продлить ресурс основных узлов и агрегатов. Однако ограниченные в средствах автолюбители вынуждены довольствоваться подержанными машинами. И тогда на первый план выходит вопрос о надёжности приобретаемых моделей.

Самые свежие новости в нашем Телеграме!

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий

Суть обзора

Этот обзор посвящён лучшим седанам с автоматической трансмиссией. В отличие от других рейтингов, мы будем рассматривать рекомендуемые автомобили с точки зрения надёжности и высоких эксплуатационных характеристик коробок передач. Да, машина может быть красивой, мощной, быстрой, комфортабельной, устойчивой к коррозии… Но выход из строя АКПП способен нивелировать перечисленные достоинства. Тем, кто не хочет столкнуться с проблемами, связанными с ремонтом дорогостоящего узла, предлагаем обратить внимание на следующие модели:

  1. Volvo S60 II.
  2. Opel Insignia A.
  3. BMW 5-Series E60.
  4. Ford Focus 2.
  5. Mazda 3.
  6. Mitsubishi Lancer X.
  7. Nissan Almera III.
  8. KIA Rio III.
  9. Hyundai Accent IV.
  10. Volkswagen Polo V.
Читать статью  Тест-драйв Renault Megane Sedan: польза косметики

О каждом из претендентов на титул лучшего б/у седана с АКПП мы расскажем подробнее.

Volvo S60 II

Модель, выпускавшуюся с 2010 по 2018 год, можно купить на вторичном рынке за 800 тыс. рублей. Оптимальной следует считать покупку машины, оснащённой:

  • бензиновым мотором B 4204 T19 (2.0 литра, 190 л. с.);
  • коробкой передач Aisin TF-80SC.

Ресурс силового агрегата данной спецификации оценивается в 300 тыс. км, а шестиступенчатой АКПП – в 200 тыс. км.

  • высоким уровнем безопасности, характерным для большинства представителей марки;
  • устойчивостью к коррозии, что важно для российских условий эксплуатации;
  • надёжностью ходовой части;
  • достойным уровнем комфорта.

Судя по отзывам, основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам данного авто, связаны с работой электроники.

Opel Insignia A

От 750 тыс. рублей придётся заплатить за немецкий седан, производившийся в 2008 – 2017 году. Предпочтительным вариантом комплектации следует считать машину, оснащённую:

  • экономичным и надёжным двигателем A16LET (1.6 л., 180 л. с.);
  • коробкой передач Aisin TF-80SC, что и на Volvo S60 II.

К сожалению, на нашем рынке модификации с моторами A16LET встречаются редко. Чаще попадаются версии с более мощным, но имеющим определённые проблемы, A20NFT (2.0 л., 220 л. с.). Но в целом это хороший автомобиль, привлекающий многих автолюбителей стильным дизайном и хорошими динамическими характеристиками.

BMW 5-Series E60

Седан классической компоновки, сходивший с конвейеров немецкой фирмы в период 2001 – 2009 годов, обладает целым рядом признанных достоинств. Комфортабельный автомобиль бизнес-класса:

  • хорошо управляется;
  • имеет высокие динамические характеристики;
  • стойко сопротивляется коррозии.

Правда, с ходовой частью всё не так замечательно. Эксплуатация на дорогах с низким качеством покрытия потребует существенных вложений в ремонт подвески.

  • бензиновыми моторами M54B30 (3.0 литра, 258 л. с.) — ресурс рядной шестёрки оценивается в 300 тыс. км;
  • шестиступенчатой АКПП ZF 6HP28, способной, при правильной эксплуатации, преодолеть такой же пробег, что и силовой агрегат.

Цены на такую версию в приличном состоянии начинаются от 700 тыс. рублей.

Ford Focus 2

Многие автолюбители воспринимают эту модель как эталон машин такого класса. Однако при рассмотрении доступных предложений рекомендуем отдавать предпочтение седанам, оснащённым:

  • бензиновыми двигателями Duratec HE (2.0 л., 145 л. с.) — заявленный производителем ресурс составляет 350 тыс. км, но на практике достигает 500 тыс. км;
  • АКПП Ford 4F27E — необходимость в переборке такого автомата возникает при пробеге 200 тыс. км.

Устойчивость кузова Ford Focus 2 к российским зимам оценивается как средняя. В первую очередь страдают дверные замки и хромированные накладки. Зато к надёжности и ремонтопригодности подвески, доставшейся по наследству от первого поколения модели, претензий нет.

Mazda 3

Ещё одним удачным выбором станет покупка популярной модели известного японского бренда, выпускавшейся в 2003 – 2009 годах. Несмотря на возраст, дизайн машины и сегодня остаётся актуальным. Mazda 3 любят за хорошие динамические характеристики и управляемость.

  • двигателем Duratec HE (2.0 л., 145 л. с.);
  • автоматической коробкой передач Ford 4F27E.

О достоинствах этих агрегатов уже сказано ранее, в описании модели Ford Focus 2.

Mitsubishi Lancer X

Хотя седан данной марки, стоявший на конвейере в 2007 – 2017 годах, и не стал таким популярным, как его предшественник, эта машина заслужила благоприятные отзывы большинства владельцев. Автолюбителям нравятся яркий дизайн, устойчивость кузова к коррозии и надёжная подвеска. Лучшим вариантом для покупки считаются модификации, оснащённые:

  • мотором 4B11 (2.0 литра, 150 л. с.) — это надёжный силовой агрегат, способный работать на бензине Аи-92;
  • АКПП Jatco JF613E, ресурс которой оценивается в 250 тыс. км и может быть продлён заменой фрикционов.

Лучшие автомобили с АКПП на 2020 год: ТОП-9

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Лучшие автомобили с АКПП на 2020 год: ТОП-9

Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП. Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП.

Лучшие автомобили с АКПП на 2020 год: ТОП-9

Несмотря на то, что автоматическая коробка передач сегодня – достаточно надежный узел трансмиссии, многие автомобилисты по-прежнему относятся к такой компоновке автомобиля настороженно. И хотя время, когда роботизированные коробки и вариаторы ломались после года эксплуатации, ушло в прошлое, до сих пор опасение вызывает и ее устройство, которое намного сложнее «механики», и порядок обслуживания, и большая уязвимость автоматического агрегата.

Какие же автомобили с АКПП на 2020 год можно считать самыми надежными?

Наиболее качественные автомобили с «автоматом»

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Полноприводной внедорожник давно и прочно занимает лидирующие позиции в своем сегменте. С 2015 года после очередного обновления Land Cruiser 200 комплектуется единственной автоматической коробкой на 6 ступеней.

Надежный и мощный узел может работать до 300 тыс. км пробега без капремонта. Изготавливает АКПП для всех моделей Toyota компания Aisin, которая входит в состав концерна.

«Автоматы» «Айсин» считаются самыми долговечными на рынке, но несмотря на высокие оценки экспертов и водителей, есть у АКПП и свой недостаток – узел невозможно перебрать самостоятельно или в первой попавшейся мастерской. Ремонт и обслуживание коробки проводят только в спецсервисах, цена работ редко оказывается ниже, чем цена нового агрегата.

Land Cruiser 200, кроме надежной АКПП, может предложить современный комплекс безопасности – Safety Sense P. Это адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, автоматический тормоз, опция распознавания знаков и пешеходов, мониторинг «слепых» зон и пр. Внедорожник считается лучшей машиной с автоматической трансмиссией на 2020 год.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Корейские автопроизводители не прогадали, когда начали строить бюджетные автомобили с АКПП, которые отличаются качеством сборки и надежностью. На 2019-2020 год автоматическая коробка в седане Hyundai Accent остается надежным и продуктивным агрегатом, средний срок эксплуатации – 200 тыс. км пробега.

Читать статью  Новый Haval H6 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

На Акценте 2020 года устанавливается 6-ступенчатая коробка Shiftronic, которая пришла на смену агрегатам класса 5МТ и 4АТ в 2017 году. Плановая модернизация 2017 года, впервые представленная на автосалоне в Торонто, принесла седану не только изменение внешнего оформления кузова, но и новую трансмиссию.

Особенностью Shiftronic остается возможность для водителя полностью отключить автоматическое переключение и управлять переходом скоростей в ручном режиме или в режиме Shiftronic. При переходе на такой режим водитель работает с «автоматом», как с обыкновенной «механикой», ЭБУ в это время предотвращает перегрев мотора, чрезмерное вращение коленвала или остановку двигателя.

Новые трансмиссии Shiftronic устанавливаются на бензиновый 1,6-литровый агрегат, с 1,4-литровым мотором идет АКПП прошлого поколения.

KIA Rio Sedan

KIA Rio Sedan

Rio Sedan и Hyundai Accent строятся на одной платформе. Для рынка СНГ авто комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми двигателями с единственной АКПП – H-matic на 6 ступеней.

Hydra-Matic – первая по-настоящему автоматическая коробка передач, которую начали устанавливать на модели Рио с 2015 года. Единственный недостаток надежного агрегата – требовательность к качеству масла. Рекомендуемый период замены – 50 000 км.

В 2020 году на рынке представлено четвертое поколение переднеприводного седана класса «В», премьера концепции прошла в 2017 году в Москве. Собирается авто на головном предприятии в Санкт-Петербурге.

Киа Рио третий год входит в десятку лучших автомобилей по параметрам качества сборки и безопасности. Уже в базовой комплектации в седане установлены система стабилизации, АВС, датчики давления, фронтальные подушки безопасности.

BMW M140i

BMW M140i

В 2019 году компания BMW представила новую модель M140i. Современный хотхэтч не нуждается в долгом описании – это машина со спортивным характером, быстрой динамикой и необыкновенным стилем управления.

В салоне использованы современные системы навигации, управления и безопасности. Комфорт добавляют натуральные материалы обшивки и выверенная эргономика.

Комплектуется BMW M140i автоматической высокоскоростной коробкой на 8 передач. Трансмиссия компонуется как с бензиновыми двигателями объемом 1,5. и 3 литра, так и с дизельными 2-литровыми агрегатами.

Модель с автоматической коробкой дороже, но благодаря системе «Старт-Стоп» и двум режимам управления можно навсегда забыть о сложностях передвижения в пробке.

Надежность автоматики БМВ проверена не на одном поколении «баварцев». Трансмиссия требовательна к качеству смазки, но при правильном управлении стабильно служит до 250 тыс. км пробега.

Mazda 6

Mazda 6

Мазда – достойный конкурент Тойоты по надежности, качеству сборки и внедрению современных систем трансмиссии на свои модели. На седане 2020 года используется технологии SKYACTIV. Эта компоновка трансмиссии и двигателя дарит незабываемый комфорт управления, быструю и постоянную динамику, высокую маневренность.

Технологии Скайактив позволяют сократить расход топлива, снижают выброс вредных веществ в атмосферу, увеличивают скоростные характеристики и безопасность.

Серийный бензиновый двигатель Mazda 6 SKYACTIV имеет степень сжатия 14:0,1, что увеличивает эффективность мотора на 15 %. Агрегатируются двигатели автоматической коробкой SKYACTIVE-DRIVE.

Особенностью маздовских АКПП остаются четкое ускорение, плавное переключение скоростей и прямой отклик педали газа.

В основе 6-ступенчатой АКПП лежит гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для каждой передачи. В зависимости от режима передвижения, расход топлива минимально снижен на 10 %.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Полноприводной кроссовер полноправно занимает свое место в рейтинге лучших автомобилей с АКПП на 2020 год. Версия RS первого поколения была впервые представлена в 2018 году на автосалоне в Париже. От своего менее «нафаршированного» «собрата» заряженная версия отличается агрессивным передним бампером и четко выраженным линиям черной окантовки фальшрадиаторной решетки.

Силовой блок кроссовера представлен единственным битурбированным дизелем объемом 2 литра, мощностью 240 л. с. и моментом 500 Нм. Максимальную динамику обеспечивает роботизированная коробка на 7 ступеней с двумя сцеплениями.

Полный привод подключает муфта задней оси. Максимальная скорость кроссовера – 220 км/ч, разгон от 0 до 100 занимает 7 секунд.

На рынке представлено две комплектации Kodiaq RS. В базовой версии ценой 25000 долларов частично реализована система Dynamic Chassis Control – подвески с изменяемой работой пружин и амортизационных стоек.

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

В линейке премиальных седанов Mercedes-Benz E-Class остается лучшей комплектацией с АКПП. Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году в Женеве. От предыдущей модели седан практически не отличается, слегка измененные формы фар головного света и подправленная радиаторная решетка – единственные «фишки» экстерьера.

Силовой блок представлен пятнадцатью вариантами компоновки моторов и трансмиссий. Для каждого двигателя предусмотрена единственная коробка-автомат на 9 ступеней – AMG Speedshift TCT.

Трансмиссия отличается высокой надежностью, средний ресурс – 250000 км пробега. Как и все автоматы AMG, трансмиссия требовательна к качеству масла, диагностику агрегата рекомендуется проводить каждые 25000 км.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Форд Фиеста хэтчбек входит в десятку лучших автомобилей с автоматической трансмиссией в среднем ценовом сегменте. Инженеры компании не слишком жалуют автоматические трансмиссии – в модельном ряду присутствует единственный 6-диапазронный «автомат», который агрегатируется с дизельным 1,5-литровым двигателем мощностью 85 л. с.

Трехдверный переднеприводной хэтчбек класса «В» в 2016 году пережил очередное обновление. Седьмое поколение популярной модели значительно отличается от предшественников. Авто получило полностью перерисованную радиаторную решетку, новые плоские формы передней оптики.

Хэтчбек строится на модернизированной платформе Global, после рестайлинга кузов получил увеличенную на 15 % жесткость, параметры шумоизоляции снижены на 7 %.

Jaguar F-Type Coupe

Jaguar F-Type Coupe

Модель 2019 года Jaguar F-Type Coupe завершает рейтинг лучших автомобилей с автоматической коробкой передач.

В линейке присутствует три бензиновых мотора: турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 300 л. с., трехлитровый V6 мощностью 380 л. с. и топовый компрессорный V8 с двумя вариантами форсировки: на 450 и 575 л. с.

Агрегатируются моторы единственной классической коробкой-автомат Quickshift на 8 передач.

В 2019 году АКПП немного доработали, коробку перекалибровали для быстрого переключения. Мощный и надежный узел в компоновке с топовым мотором обеспечивает разгон F-Type Coupe от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость – 300 км/ч.

Видео про автомобили с надежными АКПП:

Источник https://avtocod.ru/blog/post/bez-popsy-top-10-luchshikh-sedanov-s-avtomatom

Источник https://blog.freshauto.ru/blog/podborki/top-10-luchshikh-sedanov-s-avtomatom/

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4648-luchshie-avtomobili-s-akpp-na-2020-god-top-9.html