Какой тип подвески выбрать для города у автомобиля среднего ценового сегмента

Содержание

Какой тип подвески выбрать для города у автомобиля среднего ценового сегмента

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

12 марта 2021, 08:53 0 12921

подвеска

Подвеска в транспортных средствах, начиная с карет, применяется более двухсот лет. За это время изобретено множество разновидностей и конструкций как для гоночных болидов, так и для внедорожных монстров. В этом материале выясним, какая подвеска лучше и надежнее для городского автомобиля среднего ценового сегмента.

Типы подвески и ее разновидности

Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, которые соединяют кузов автомобиля с колесами. Она выполняет сразу несколько важных задач:

  • Сохраняет постоянный контакт ведущих или управляемых колес с дорогой. Это важно для хорошего разгона и торможения.
  • Гасит или смягчает удары от неровностей дороги, чтобы обеспечить максимальную плавность хода.
  • Способствует тому, чтобы машина точно выдерживала траекторию движения, заданную водителем.

Передняя подвеска

На современных легковых автомобилях для города наиболее распространены следующие виды передних подвесок:

«МакФерсон» (на направляющих стойках)

макферсон

Это самая простая подвеска с минимальным количеством узлов и деталей. Она обеспечивает неплохие ходовые качества и хорошо воспринимает ударные нагрузки. Наиболее изнашивающиеся элементы у подвески «МакФерсон» – амортизационная стойка, опоры амортизационной стойки и стойки стабилизатора. Восстановить детали можно самостоятельно с минимальным набором специнструментов.

Двойные поперечные рычаги

двойные рычаги

Такая подвеска имеет более сложную конструкцию и не применяется без подрамника или поперечной балки. В сравнении с «МакФерсон», она создает лучшую плавность хода. Кроме того, она хорошо воспринимает ударные нагрузки (если изготовлена из стали). Из элементов у нее часто изнашиваются шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора. Ремонт так же, как и в случае с «МакФерсон», можно выполнить самостоятельно при минимальном наборе инструментов.

Многорычажная подвеска

многорычажная подвеска

Самая сложная по конструкции подвеска автомобиля. Количество рычагов у нее — от четырех и более. Зато она обеспечивает отличную плавность хода и превосходные ходовые качества. Но так как ее детали, как правило, изготовлены из алюминия, водителям рекомендуется избегать ударные нагрузки. Из компонентов чаще всего ломаются шаровые опоры, рычаги (заменяются в сборе) и стойки стабилизатора. Самостоятельный ремонт возможен, но после этого обязательно требуется настройка на специализированном стенде.

Задняя подвеска

Задняя подвеска бывает двух типов:

Независимая многорычажная

независимая балка

Это сложная по конструкции подвеска. Количество рычагов у нее — от четырех и более.

Такая подвеска обеспечивает отличную плавность хода и хорошие ходовые качества. Если она сделана из стали, то ударные нагрузки подвеска будет принимать хорошо. Из поломок возможен выход из строя сайлентблоков рычагов и рычагов (меняются в сборе). Восстановить подвеску самому можно, но после этого нужно обязательно выполнить настройку на стенде.

Полузависимая (балка со связанными рычагами)

полузависимая балка

Такая подвеска имеет простую конструкцию. У нее минимум узлов и деталей, поэтому в случае поломки ее можно починить самостоятельно. Ударные нагрузки ходовая воспринимает нормально, но при сильном ударе балка меняется целиком, так как ее геометрию невозможно восстановить. Из деталей изнашиваются пружины и амортизационная стойка.

Какие подвески самые распространенные в городских автомобилях

подвеска

Подавляющее большинство автомобилей среднего ценового сегмента оснащается подвеской «МакФерсон» спереди и балкой со связанными рычагами сзади. Это Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, LADA Vesta, KIA Rio, Toyota Corolla.

Эта схема проста по конструкции и легко обслуживается. Но из-за того, что опорные точки упругих элементов (пружин) закрепляются прямо на кузове, шум от неровностей дороги хорошо передается в салон автомобиля. Чтобы избежать этого, производители используют сложные резинометаллические подушки, которые приходится периодически менять.

При покупке автомобиля с пробегом можно визуально оценить состояние подвески. Изношенные сайлентблоки и течь амортизаторов видно сразу.

audi

На более дорогих автомобилях: Volkswagen Passat, Audi A4, Skoda Octavia А5, – применяется многорычажная подвеска как спереди, так и сзади. Эта подвеска сложнее, но и плюсов у нее больше: она идеально выдерживает траекторию движения, особенно на неровных дорогах, и способствует мягкому и плавному ходу. Шум от неровностей дороги воспринимает подрамник, поэтому в машине намного тише.

Но очень часто все эти плюсы приводят к парадоксальной ситуации. Водитель, двигаясь с комфортом, перестает замечать ямы и выбоины, а подвеска при этом работает очень интенсивно и, естественно, изнашивается. При прохождении очередного обслуживания стоимость ремонта может неприятно удивить неопытного водителя.

Если будете покупать автомобиль с такой подвеской, проведите диагностику на специализированном стенде. Люфт многочисленных рычагов непросто определить визуально, и после покупки можно существенно потратиться на ремонт.

Какую подвеску выбрать для вашего будущего городского автомобиля

подвеска

Если автомобиль нужен вам как средство передвижения и вам достаточно того, чтобы спокойно ездить по делам и затрачивать минимум средств на ремонт и обслуживание, безусловно, надежнее подвеска «МакФерсон» спереди и балка сзади. На вторичном рынке большой выбор автомобилей с такой схемой подвески.

Если машина нужна вам не только как средство передвижения, но и для удовольствия, выбирайте автомобиль с многорычажной независимой подвеской. Она хоть и дороже в обслуживании, но это лучшая подвеска для настоящего ценителя автомобилей.

Автор: Александр Анучин

Какая подвеска стоит на вашем автомобиле? Какие элементы в ней ломаются чаще всего? Расскажите в комментариях.

Автомобили с надежной подвеской: ТОП-10

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Функции подвески автомобиля, возможные неполадки, топ автомобилей с надежной подвеской – их основные особенности, фото. Видео об устройстве подвески автомобиля.

Современные автомобили – сложная техника. Бесчисленное множество различных систем работают вместе, чтобы обеспечить стабильную и комфортную езду при сохранении контролируемой управляемости. Но именно подвеска помогает сделать управление точным и отвечает за поглощение и уменьшение ударов от дороги, чтобы вы не чувствовали каждую неровность во время движения, предотвращает тряску и разрушение наших транспортных средств на куски. Без нее вы не сможете держать колеса прижатыми к земле, маневрируя на скорости, и контролировать крены кузова. Эта деталь не менее важна, чем, к примеру, двигатель, поскольку не только обеспечивает комфортное перемещение, но и способствуют безопасности на дороге.

Как и с большинством других компонентов транспортных средств, производители применяют различный подход к конструкции подвески в зависимости от их назначения. Роскошные автомобили должны обеспечивать максимально комфортную езду, спортивные – четко проходить повороты на высокой скорости, грузовики – перевозить тяжелые грузы, а внедорожники – выезжать за пределы тротуара.

Функции подвесной системы

Функции подвесной системы

Рама и кузов автомобилей устанавливаются на переднюю и заднюю ось не напрямую, а посредством пружин и амортизаторов той или иной формы. Это необходимо для того, чтобы:

  • амортизировать передаваемые дорожные удары и уменьшить вибрацию;
  • обеспечить устойчивость автомобиля при крене во время движения;
  • поддерживать правильную геометрию рулевого управления;
  • создать хорошее сцепление с дорогой при движении, маневрах и торможении, повышая общую безопасность и производительность автомобиля.

Хотя компоненты подвески и их крепления, как правило, надежны, они не лишены недостатков, и со временем могут возникнуть проблемы. В сложную систему входят пружины, амортизаторы, стойки, рычаги управления и многое другое. Находясь под днищем автомобиля, эти детали постоянно подвергаются воздействию мусора, камней, «лежачих полицейских», выбоин и других дорожных факторов, потенциально способных повредить компоненты.

Требования к подвесной системе:

  • минимальное отклонение от требуемой устойчивости;
  • сопоставимость с другими компонентами, такими как рама, колесная база, привод, рулевой механизм;
  • безотказность, износостойкость и долговечность;
  • минимальный вес;
  • низкая начальная стоимость;
  • низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию.

Общие проблемы с подвеской

Общие проблемы с подвеской

Плохо продуманные системы подвески доставляют массу неприятностей, как и неисправности отдельных элементов. Амортизаторы недостаточно эффективно гасят удары от неровностей, а пружины неспособны расшириться вовремя, чтобы на бугристой поверхности удержать колеса на земле. Вдаваться в подробности не будем, но вот наиболее распространенные проблемы и симптомы, указывающие на то, что системе может требоваться ремонт:

  1. Плохая центровка колес способна вызвать повреждение шин, подвески и прочих элементов, затруднив или сделав невозможным управление транспортным средством. Типичный симптом – машину тянет в сторону на ходу.
  2. Плохие амортизаторы и стойки со временем изнашиваются и выходят из строя, снижая эффективность всей системы. Стоит подумать о замене, если движение автомобиля станет намного менее плавным, чем обычно.
  3. Поврежденные пружины: они поддерживают автомобиль в правильном положении, но со временем могут сломаться. Когда машина стоит на ровной поверхности и одна сторона кажется ниже другой, это повод их проверить.
  4. Неисправные шаровые шарниры: они важны для поглощения ударов и плавности управления. Если при повороте слышен скрежет и скрип, это признак неисправности шаровых опор.
  5. Плохие рычаги управления: эти компоненты удерживают колеса на раме. Передняя подвеска более сложная, чем задняя, поскольку передние колеса не только перемещаются вверх и вниз по отношению к раме, но и поворачиваются под разными углами. Втулки нижнего рычага подвески на переднеприводных машинах особенно часто подвергаются повреждениям и со временем деформируются. Если при повороте услышите снизу лязг или стук, при осмотре наверняка обнаружите погнутый рычаг или порядком изношенную втулку.
Читать статью  Подвеска УАЗ Хантер: устройство и ремонт

Это лишь несколько общих примеров, на самом деле список неисправностей можно растянуть на десятки пунктов. Понятно, что все зависит и от качества исполнения всей конструкции, и от ее разновидности, плюс существует множество переменных, влияющих на настройку каждой конкретной структуры.

Вариантов великое множество, и, как правило, чем сложнее система, тем больше в ней потенциально слабых звеньев. Вы не обязаны разбираться во всех технических тонкостях, для этого существуют профессиональные автомеханики. Но прежде чем совершать покупку, необходимо узнать, какие модели пользуются хорошей репутацией в плане надежности ходовой части.

10 автомобилей с надежной подвеской

Подвесные системы субъективны и бесконечно обсуждаемы. Их нельзя оценить, просто осмотрев автомобиль, поэтому сотни моделей чуть ли не ежедневно тестируются экспертами и автолюбителями (благодаря чему происходит регулярный прилив свежих роликов на YouTube).

Составляя топ-список машин с наиболее надежной подвеской, мы физически не могли охватить весь спектр машин, достойных похвалы, но постарались привести примеры из разных классов. Итак, вот десять автомобилей массового потребления с долговечными подвесными системами.

Renault Logan

Renault Logan

Семейный автомобиль с приятной ценой, качественный и долговечный. Возможно, вид Логана не впечатлит ваших соседей, но он практичен, экономичен и удобен, а под его «кожей» скрываются надежные механические элементы, включая образцово крепкую ходовую часть.

Подвеска ориентирована больше на комфорт, чем на острую управляемость, но редко вызывает нарекания. Компактный Logan всегда чувствует себя устойчивым и сбалансированным, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и достойное качество езды на самых неровных дорогах.

Он прекрасно справляется с гладкими шоссе и выщербленными городскими улицами. При быстром движении по проселочным дорогам может казаться немного неустойчивым – черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за чего передняя часть становится чересчур легкой.

С другой стороны, боковые крены кузова хорошо контролируются, а каждая мелкая кочка не вызывает сотрясение кабины. Помимо хорошего выполнения своих прямых обязанностей, подвеска Логана славится выносливостью и долгим сроком службы, а при повреждении не требует дорогостоящего ремонта. Это одна из главных причин популярности данной модели у таксистов.

Nissan Almera

Nissan Almera

Это хорошо сложенный, красивый и элегантный семейный седан, при этом простой, недорогой и долговечный. Выносливая подвеска – одна из главных прелестей данной модели. Изготовленная из высококачественных компонентов и хорошо настроенная, она настолько надежна, что заслужила в народе титул «неубиваемой».

Безотказно служа владельцу долгие годы, Almera обеспечивает плавность и устойчивость, спокойствие и стабильность при движении на любой скорости. Модель заслуженно пользуется устойчивым спросом на европейском рынке и по всему СНГ.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Ещё один народный любимец, крайне редко доставляющий проблемы с механикой. Рулевое управление легкое, отклик быстрый, двигатель тяговитый, ходовая запросто справляется с российскими дорогами (если, конечно, они не усеяны дырами, заставляющими нервничать даже внедорожники).

Автомобиль пользуется популярностью по многим причинам, в том числе и благодаря прочности компонентов, богатому функционалу, уютному салону и плавной езде. Его часто выбирают семейные покупатели, любящие долгие путешествия.

Acura MDX

Acura MDX

Honda – один из производителей, известных своим качеством, и его подразделение Acura, выпускающее автомобили премиум-класса, это подтверждает. MDX поставляется без тяжелого шасси лестничного типа и жесткой подвески, как у полноразмерных грузовиков или внедорожников. Это обычный кроссовер с соответствующими технологиями и компонентами, но он по-прежнему способен проехать сотни тысяч километров без крупных затрат на ремонт. Это показывает, насколько большое значение могут иметь эффективная разработка, качественные материалы и высокие стандарты сборки.

Toyota Tacoma

Toyota Tacoma

Пикап среднего размера быстро стал популярным благодаря своим компактным размерам, мощному двигателю, прочной механике и общей долговечности. В настоящее время Tacoma продается с задним или полным приводом в разных вариациях, отличающихся конфигурацией кабины и кузова. Покупателям также предлагается длинный список дополнительных опций.

Конструкция включает в себя простое, но прочное лестничное шасси и хорошо сконструированную подвеску. Об этом симпатичном грузовичке особо нечего сказать, кроме того, что он безропотно переносит годы тяжелой эксплуатации.

Honda Accord

Honda Accord

Эта привычная городская легковушка заслуживает своего места в списке самых долговечных машин. Нет необходимости представлять Accord автолюбителям, поскольку он находится на рынке с 1976 года. Пережив немало модернизаций, с каждым новым поколением модель становится все лучше, соблазняя покупателей доступной ценой, множеством опций и надежной механикой.

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia

Этот полноразмерный внедорожник построен на базе грузовых пикапов и использует шасси Tundra. Несмотря на то, что модель не так популярна в Европе или Азии, как в Америке, она по-прежнему пользуется спросом среди поклонников Toyota.

Благодаря качественной инженерии и трансмиссии Sequoia прекрасно себя зарекомендовала за долгие годы существования, и это правильный выбор, если вы ищете большой, прочный и надежный семейный транспорт. Более трети всех зарегистрированных экземпляров проехали свыше 300 000 км и не планируют останавливаться.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Большинство автолюбителей знают, что Chevrolet Tahoe является механическим клоном образцового семейного внедорожника GMC Yukon. За исключением нескольких деталей, дизайна и названия, все остальное практически идентичное. Его можно охарактеризовать четырьмя словами: большой, просторный, мощный и качественный.

С продуманной концепцией и прочными компонентами неудивительно, что многие Юконы дожили до сегодняшнего дня с начала 1990-х годов без капитального ремонта и все еще работают.

GMC Sierra 2500HD

GMC Sierra 2500HD

Этот большегрузный пикап входит в число самых популярных моделей на американском рынке, но пользуется успехом не только на родине. Он известен по всему миру благодаря прочным компонентам, тяговитым бензиновым или дизельным V8, мощному шасси и долговечной подвеске, за счет чего способен годами безотказно работать, буксируя трейлеры и перевозя тяжести на большие расстояния.

Люди, покупающие пикапы, обычно используют их не для развлечений, а заставляют тяжко трудиться. Это одна из причин, почему подобные машины и их детали настолько прочны. Они создаются для сложных задач и способны выдерживать высокие и длительные нагрузки. Владельцы заботятся о них, как о ценных рабочих лошадках, но им не нужно прилагать много усилий, чтобы поддерживать своих помощников в наилучшем рабочем состоянии.

Land Rover Defender

Land Rover Defender

История Defender насчитывает несколько десятилетий. Оригинальные модели Land Rover, выпущенные в 1948 году, были одними из самых способных «походных» машин, которые когда-либо знал мир. С тех пор они претерпели немало изменений и стали намного роскошнее, но это не мешает им выполнять задачу, для которой разрабатывались их предки – прокладывать путь по пересеченной местности.

Как и многие в этом списке, Defender – отличная рабочая лошадка благодаря простому механическому устройству и лаконичному интерьеру. Отправляясь на приключения вдали от цивилизации, за подвеску и всю ходовую часть не переживайте, запаситесь горючим и смело бросайте машину в самые сложные условия.

Defender неприхотлив и надежен, единственный его недостаток – большое потребление топлива. Но от неубиваемого вездехода с военными корнями вряд ли разумно ждать экономичности.

Заключение

Это, конечно, далеко не все транспортные средства, подвеска которых может выдерживать годы тяжелых испытаний. Теоретически любая модель способна служить десятилетиями, если ее щадить и правильно ухаживать. Если вам нужна образцовая прочность и безотказность, исследуйте технику, применяемую военными, спасателями, полицией, грузоперевозчиками и таксистами. Как правило, эти люди используют самый надежный транспорт из доступного в текущий момент.

Читать статью  Почему стучит передняя подвеска?

Видео об устройстве подвески автомобиля:

Функции подвески автомобиля, возможные неполадки, топ автомобилей с надежной подвеской – их основные особенности, фото. Видео об устройстве подвески автомобиля.

Автомобили с надежной подвеской: ТОП-10

  1. Функции подвесной системы
  2. Общие проблемы с подвеской
  3. 10 автомобилей с надежной подвеской
    • Renault Logan
    • Nissan Almera
    • Skoda Octavia
    • Acura MDX
    • Toyota Tacoma
    • Honda Accord
    • Toyota Sequoia
    • Chevrolet Taho
    • GMC Sierra 2500HD
    • Land Rover Defender
  4. Видео об устройстве подвески автомобиля

Как платишь, так и едешь: какая подвеска лучше? ⁠ ⁠

Как платишь, так и едешь: какая подвеска лучше? Подвеска, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Автопром, Ремонт авто, Полезное, Совет, Новое, Машина, Ремонт, Запчасти, Длиннопост

По особенностям конструкции все подвески разделяют на два основных типа: зависимые и независимые. Зависимая подвеска авто жестко соединяет оба колеса оси: изменяет свое положение одно колесо – автоматически меняет свое положение и второе.

Как платишь, так и едешь: какая подвеска лучше? Подвеска, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Автопром, Ремонт авто, Полезное, Совет, Новое, Машина, Ремонт, Запчасти, Длиннопост

Независимая подвеска устроена сложнее: колеса в такой подвеске перемещаются независимо друг от друга, благодаря чему повышается плавность хода автомобиля.

Но кроме этих двух типов есть еще несколько видов подвесных систем, применяемых на грузовых и легковых автомобилях, а также в микроавтобусах. И сегодня насчитывается около 15 основных видов зависимых и независимых подвесок, не считая подвидов. О каких из них стоит знать автолюбителю?

Виды передней подвески

ОДНОРЫЧАЖНАЯ «МАКФЕРСОН» (McPherson) в меру комфортная, бюджетная в производстве и обслуживании. Ее конструкция проста и надежна: один рычаг, пружинно-амортизаторная стойка и стабилизатор поперечной устойчивости. Такая подвеска применяется в большинстве автомобилей малой и средней ценовых категорий.

ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА – довольно распространенная конструкция, простая и надежная, делает автомобиль более устойчивым к боковым заносам и более управляемым. Такая подвеска состоит из двух рычагов, внутренние концы которых закреплены на кузове, а внешние – на стойке колеса. Двухрычажными подвесками снабжаются спортивные автомобили, седаны представительского класса, пикапы и внедорожники. Такая подвеска чуть более дорогая в производстве и уходе.

МНОГОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА отличается высокой плавностью хода, прекрасной управляемостью, высокой устойчивостью сцепления с дорогой.

Как платишь, так и едешь: какая подвеска лучше? Подвеска, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Автопром, Ремонт авто, Полезное, Совет, Новое, Машина, Ремонт, Запчасти, Длиннопост

Устанавливается в мощных автомобилях класса «премиум». Довольно дорогая в производстве, обслуживании и ремонте.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ АДАПТИВНАЯ чаще сочетается с двухрычажной или многорычажной подвеской. При этом водитель сам выбирает, как именно ему ездить: мягко, среднежестко, жестко. Такая подвеска самая комфортная в эксплуатации, но и самая дорогая в обслуживании.

Виды задней подвески

ЗАВИСИМАЯ – самая дешевая и распространенная подвеска, чаще всего ставится на бюджетные автомобили.

Как платишь, так и едешь: какая подвеска лучше? Подвеска, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Автопром, Ремонт авто, Полезное, Совет, Новое, Машина, Ремонт, Запчасти, Длиннопост

ПОЛУНЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА имеет в конструкции два продольных рычага, которые соединены поперечной балкой. Более комфортна в эксплуатации, повышает управляемость авто. И чуть более дорогая в обслуживании.

РЕССОРНАЯ подвеска используется в грузовой технике, в некоторых видах внедорожников – именно для того, чтобы перевозить груз без ущерба для подвески.

ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА часто встречается во французских авто. Ее отличительная особенность – торсионы, или стержни, работающие на скручивание. Довольно комфортна, но в случае ремонта придется изрядно потратиться.

МНОГОРЫЧАЖНАЯ подвеска используется на автомобилях среднего класса и сегмента «премиум». Очень и очень комфортная, позволяет автомобилю быть более управляемым. При этом надо понимать, что за комфорт и все качества и платить придется гораздо больше.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ благодаря добавлению пневматических амортизационных стоек позволяет водителю выбрать режим управления и комфорта при вождении по своему усмотрению. И снова повторимся: это дорого.

Как платишь, так и едешь: какая подвеска лучше? Подвеска, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Автопром, Ремонт авто, Полезное, Совет, Новое, Машина, Ремонт, Запчасти, Длиннопост

Подведем итоги: если вы много ездите, часто перевозите грузы и у вас ограничен бюджет на обслуживание авто, стоит отдать предпочтение максимально простому варианту: передняя McPherson и зависимая задняя. Но если бюджет позволяет и для вас драйв и скорость составляют смысл жизни, то «многорычажка» и пневматика точно для вас.

22.4K постов 45.9K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

1 год назад

Какой то неструктурированный и не связанный набор текста про подвески.

Рессорная, пневматическая, пружинная, торсионная- это деление по типу упругого элемента подвески. А вот типа McPherson, многорычажная, двухрычажная, Де Дион- это классификация по конструкции подвески, которая является следующей ступенью за классификации по типу: зависимая, независимая и полузависимая как частный случай зависимой подвески.

Подведем итоги: если вы много ездите, часто перевозите грузы и у вас ограничен бюджет на обслуживание авто, стоит отдать предпочтение максимально простому варианту: передняя McPherson и зависимая задняя. Но если бюджет позволяет и для вас драйв и скорость составляют смысл жизни, то «многорычажка» и пневматика точно для вас.

Сейчас особого выбора по подвеске нет: спереди McPherson, сзади: полузависимая или независимая многорычажная пружинная, где чаще выбор идет от типа привода: передний или полный. Даже у Mercedes-Benz, BMW и Audi вам не дадут выбор по конструкции, только по типу упругого элемента: пружинная и пневматическая.

раскрыть ветку (0)
1 год назад

Что-то мало информации для того, чтоб сделать такой вывод. Да и вывод очевидный. Его в принципе можно применить к любой сфере жизни: есть деньги — купи, нет денег — закатай губу и купи попроще.

1 год назад

Ну хз, у ситроена С5 особой дороговизны в обслуживании не заметил. Очень комфортная и надёжная подвеска.

раскрыть ветку (0)
1 год назад

Независимая подвеска устроена сложнее: колеса в такой подвеске перемещаются независимо друг от друга, благодаря чему повышается плавность хода автомобиля.(с)

На волге прокатись, там сзади балка и рессоры, плавностью хода волга превосходит многие (почти все) современные легковушки классом D и ниже.

раскрыть ветку (0)
1 год назад

Ещё про Вольво 840 забыл , там вообще одна поперечная рессора (сзади) стоит. Сам не знал , что шведы так могут выебнуться , пока обзор на неё в тырнете не увидел.

раскрыть ветку (0)

Читать ещё на Пикабу

Похожее Подвеска Авто Автомобилисты Автосервис Автопром
20 часов назад

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы⁠ ⁠

Продолжаю восстановление вольвухи-некрухи! Пока я все чистил, мыл и проводил в надлежащее состояние различные детали, полным ходом разворачивались кузовные работы.

Машина встала на стапель и понеслась болгарка-сварка!

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Работы начаты с передка автомобиля, а именно с лечения лонжеронов и брызговиков. Ввиду разгерметизации аккумулятора, кислота проела левый лонжерон, пришлось найти донорский, вместе с подставкой под АКб.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Дальше залатали дырочки на стаканах.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Подлечили левый лонжерон в передней части.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Проварили и устранили недостатки по брызговикам

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

После всех работ по передней части перешли к полам и порогам, заменили проржавевшие полы.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Переварили слепленные из частей задние арки.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Затем все плавно перешло в замену ниш запасок (а запасок в этих авто было по две штуки)

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Затем заменили пол багажника.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

ну и собственно, все те-же самые работы пошли и по второй стороне автомобиля.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Затем настал черед доработок по днищу автомобиля.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

После чего все обработали герметиком и первым слоем защитного состава.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Дальше настал черед крыши, с ней была беда, ее сильно покорежила ветка дерева.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

поэтому снова пришлось пускать в дело донорские детали, где как нельзя кстати пригодились детали от 142 вольво, которую я брал на донора для другого своего автомобиля.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

После чего новая крыша заняла свое место

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы Реставрация, Авто, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Ремонт авто, Длиннопост

Как хорошо и удивительно, все помещается в один пост, который можно прочитать и пролистать за 5 минут, а в реальной жизни это несколько месяцев работы кузовщиков, поиска деталей, поездок на пескоструй, согласований и прочей головолюбли.

Но тем не менее, процессы не останавливаются, постепенно, но уверенно движение к намеченным целям продолжается.

Показать полностью 24
1 день назад

Инновационный автомобиль, который может учуять автосервисы неподалёку⁠ ⁠

1 день назад

1 СМС за рулем = почти 280 м «вслепую»⁠ ⁠

10 секунд потери внимания за рулем на скорости 100 км/ч — это почти 280 м «вслепую». Легко не заметить пешехода или препятствие, выйти за границы полосы или потерять безопасную дистанцию.

В Москве установлены комплексы с нейросетью, которые фиксирует водителей, говорящих по телефону.

Опасны не только разговоры, но и набор и даже чтение сообщений за рулем. По данным Transport Research Laboratory, на 35% снижается скорость реакции у водителей, которые печатают СМС.

Как обезопасить себя:

Для важных звонков пользуйтесь устройствами громкой связи, но старайтесь быстрее закончить разговор

Если срочно нужно ответить на сообщение или письмо, остановитесь в безопасном месте

Читать статью  Как устроена подвеска легкового автомобиля

Показать полностью
2 дня назад

Кто обязан уступить в такой ситуации?⁠ ⁠

Кто обязан уступить в такой ситуации? Водитель, ПДД, ГИБДД, Автомобилисты, Авто

Всем привет, уважаемые автолюбители!

Сегодня мы рассмотрим на первый взгляд простую ситуацию, которая, однако, оказалась не такой простой для многих. Почти половина из опрошенных выбрала неправильный вариант ответа.

Итак, давайте перейдем к вопросу.

Вопрос:

Кто обязан уступить в такой ситуации?

Варианты ответа:

1. Водитель легкового автомобиля

2. Водитель грузового автомобиля

Правильный ответ на задачу будет вас ожидать после разбора ситуации, но для начала самостоятельно попытайтесь решить задачу и лишь потом подсматривайте в правильный ответ.

Разбор ситуации:

На изображении с заданием можно увидеть два автомобиля, которые прибыли к нерегулируемому Т-образному перекрестку одновременно.

Стрелками показаны направления, по которым они планируют двигаться через перекресток. Их пути пересекаются.

Чтобы определить правильную последовательность проезда, давайте более детально разберем картинку.

На ней отсутствуют регулировщик и светофоры, а также не видно никаких дорожных знаков, включая знаки приоритета. Дорожное покрытие на обеих дорогах одинаковое, за исключением разметки на дороге, по которой движется грузовик.

Согласно действующим правилам дорожного движения, наличие горизонтальной разметки не определяет приоритет дороги на перекрестке, если это не указано специальными знаками.

Исходя из этого, мы имеем дело с обычным перекрестком, где дороги равнозначные. В такой ситуации водители должны придерживаться правил проезда равнозначных перекрестков.

В конкретной ситуации водители будут руководствоваться пунктом 13.11 Правил дорожного движения, в котором говорится следующее:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Согласно этому пункту правил, уступить обязан водитель грузового автомобиля.

Соответственно правильный ответ №2 — Водитель грузового автомобиля.

На сегодня всё.

А больше задач вы сможете найти в Телеграм канале или в группе Вконтакте. Также новые материалы выходят на Дзен.

Если интересны подобные задачи, подписывайтесь, буду иногда публиковать.

Показать полностью
3 дня назад

Газпромнефть, продолжение⁠ ⁠

Вот уж по истине великое пикабу. Многие меня раскритиковали за стиль написания, мол по факту бы всё расписал, слишком много воды и так далее. Моей же целью было изложить произошедшее максимально красочно и в деталях, дабы создать интерес к посту и тем самым резонанс. Это удалось, у поста уже более ста тысяч просмотров и похоже несколько из них — от сотрудников Газпромнефть.
Поскольку в 11:10 по московскому времени, мне позвонил региональный менеджер из компании газпромнефть-центр, корректно мне все объяснил и выяснил мои требования для мирного урегулирования конфликта, и приняла их. С представителем компании, которому я еще наберу для уточнения даты, я на эвакуаторе транспортирую свой автомобиль к официальному дилеру в нашем регионе, на промывку топливной системы, дефектовку и диагностику за счёт компании.
Сейчас выясню в какой день будет удобно эксперту заняться этим вопросом, и запишусь к ОД на эту дату.
Буду держать в курсе дел.

Поддержать
3 дня назад

8 убедительных причин для немедленного вызова скорой помощи, независимо от времени суток⁠ ⁠

8 убедительных причин для немедленного вызова скорой помощи, независимо от времени суток Медицина, Врачи, Больница, Скорая помощь, Экстренные службы, Экстренный вызов, Беда, История болезни, Болезнь, Здравоохранение, Лечение, Полезное, Внимание, Совет, Длиннопост

Мне уже приходилось сталкиваться с пациентами, которые проявляли детскую наивность, ставящую под угрозу их благополучие. Нередко можно наблюдать людей, которые предпочитают оставаться дома круглые сутки, несмотря на сильное внутреннее кровотечение, в надежде, что «само рассосется«. Аналогично, бывают случаи, когда пациенты бодро прибывают в 2 часа ночи в больницу, вызывая переполох среди дежурного персонала из-за не опасного для жизни фурункула в области ягодиц.

Иногда пациенты выражают такие чувства, как «Мне не нужно понимать, как работает ваша медицина«. Действительно, пациент не обязан обладать такими знаниями, так же как гражданин России не обязан жить дольше. Я продолжу рассматривать вопросы о том, как пациенты могут получать более качественную медицинскую помощь в рамках одного и того же страхового покрытия, при одних и тех же расходах и у одного и того же врача. Подписывайтесь. В моих постах изложу, что зависит от самого пациента в эффективности его собственного лечения. Кроме того, представлю бесценную информацию, которая может быть использована для спасения жизни больного человека.

Ниже представлены убедительные основания для незамедлительного обращения в скорую помощь:

  1. Приступы рвоты с коричневым содержимым, напоминающим по виду кофейную гущу.
  2. Черного цвета стул (кал), напоминающий черный крем для обуви или деготь.
  3. Внезапная потеря сознания или обморок.
  4. Ощущение резкой и интенсивной боли в животе.
  5. Внезапный приступ нарушения дыхания.
  6. Сильная острая боль в области груди, сердца.
  7. Продолжающееся кровотечение.
  8. Внезапно развившиеся неврологические расстройства: онемение и слабость в ноге, руке, лице (особенно, с одной стороны), нарушение речи, зрения, понимания.

В целом, это жизненно важная информация, о которой пациенты должны знать, поскольку она может потенциально спасти жизнь в критических ситуациях. При появлении любого из этих симптомов крайне важно не оставаться дома в надежде, что ситуация разрешится сама собой. Вместо этого необходима немедленная госпитализация, поскольку обстоятельства представляют очевидную угрозу для жизни.

Первые три пункта (рвота коричневым веществом, черный стул, потеря сознания) свидетельствуют о кровотечении в желудочно-кишечном тракте. В таких случаях цвет крови меняется, что приводит к дезориентации пациентов, поскольку они не наблюдают типичного красного оттенка, связанного с кровотечением. При подозрении на внутреннее кровотечение пациент должен находиться в больнице, а не дома.

Потеря сознания также является тревожным признаком. Даже если пациент быстро приходит в сознание, его все равно следует госпитализировать. Кроме того, потеря сознания может произойти не только из-за кровотечения, но и в результате инсульта.

Острая и сильная боль в животе может указывать на нарушение целостности стенки желудка или кишечника или механическую непроходимость в желудочно-кишечном тракте. В любом случае для спасения жизни пациента необходимо экстренное хирургическое вмешательство.

Внезапная остановка дыхания часто вызвана механическими факторами, например, обструкцией дыхательных путей, препятствующей нормальному дыханию. В таких ситуациях необходимо срочно доставить пациента в больницу для немедленного устранения обструкции.

Интенсивная боль в области груди является симптомом потенциально смертельного инфаркта миокарда. Таких пациентов следует направить в отделение интенсивной терапии кардиологического профиля.

Кровотечение часто возникает в домашних условиях, и в большинстве случаев оно останавливается естественным образом. Подавляющее большинство людей понимают, что необходимо обратиться за медицинской помощью, если кровотечение, независимо от его источника, не прекращается. Когда человек замечает, что из его тела вытекает кровь, он осознает возможность значительной кровопотери. Внутреннее кровотечение может проявляться в виде рвоты кровью или кашля кровью. Даже если эти симптомы не повторяются, это не гарантирует, что кровотечение остановилось. Кровь может продолжать изливаться внутрь, что требует срочной госпитализации даже после однократного появления рвоты кровью или кровохарканья.

Симптомы, упомянутые в восьмом пункте, связаны с инсультами, которые являются одной из основных причин смерти. Наряду с ранее упомянутыми проявлениями, при развитии этого состояния могут наблюдаться сильные головные боли, нарушение походки и координации. В таких ситуациях крайне необходима немедленная помощь.

При посещении отделения скорой помощи, неважно, ночью или нет, необходимо иметь при себе актуальную медицинскую информацию о своем состоянии. Сюда входят справки, выписки из истории болезни, сведения о предыдущих госпитализациях и операциях, результаты последних анализов, список лекарств, информация об аллергиях и полисе медицинского страхования. Лучше быть слишком подготовленным, чем недостаточно подготовленным. Во время обычного визита у вас будет достаточно времени, чтобы вернуться домой и собрать недостающую информацию, чтобы представить ее врачу для необходимого лечения. Однако в экстренной ситуации время имеет решающее значение. Поэтому, если вы не предоставите врачу необходимые медицинские документы, он будет вынужден действовать без них, что может привести к осложнениям. Опыт врача, его знания и медицинское оборудование больницы могут лишь частично компенсировать отсутствие вашей медицинской документации.

Одной из распространенных ошибок, которую совершают пациенты, является прием полноценной пищи перед экстренной госпитализацией. Предположительно, ими движет убеждение, что больничная еда уступает домашней, и они не уверены в сроках и качестве питания в больнице. Однако медицинские осмотры и анализы обычно проводятся натощак, а хирургические операции всегда должны проводиться в таких условиях. Прием пищи перед этими процедурами затрудняет диагностические и терапевтические процессы, иногда значительно. Нередко у людей, поевших перед процедурой или экстренной операцией, промывают желудок или извлекают проглоченную пищу. Поэтому рекомендуется не есть перед госпитализацией в экстренной ситуации.

Никто не хочет заболеть, и большинство людей надеются, что если это и произойдет, то нечасто и в отдаленном будущем. Однако разумные люди понимают, что современная жизнь требует использования медицины. Невозможно избежать контакта с врачами. Поймите это, пожалуйста. Проницательный пациент понимает, что опыт врача может лишь в некоторой степени компенсировать наивность и пассивность больного. Очень важно быть готовым к сотрудничеству с врачами. В западном мире гражданам всегда строго рекомендуется иметь при себе медицинскую информацию в сжатом виде на случай экстренной госпитализации. Эти данные могут быть представлены в письменном виде, например, на карточке в бумажнике, или в электронном формате на мобильном устройстве. Эта информация становится особенно ценной, если пациент поступает в больницу в критическом бессознательном состоянии.

На сегодня всё. Не обижайтесь на меня те, кому информация показалась слишком простой и банальной. Поверьте, люди разные и кому-то это будет полезно. Спасибо

Источник https://avtocod.ru/blog/post/kakoj-tip-podveski-vybrat-dlya-goroda-u-avto-srednego-cenovogo-segmenta

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5476-avtomobili-s-nadezhnoy-podveskoy-top-10.html

Источник https://pikabu.ru/story/kak_platish_tak_i_edesh_kakaya_podveska_luchshe_8521120