Технические характеристики подвески Лады Весты

Содержание

Технические характеристики подвески Лады Весты

В отличие от своих предшественников, платформа Весты является полностью оригинальной, а не усовершенствованной модификацией ВАЗовской «восьмерки». Об этом производитель сообщил еще на этапах разработки модели.

В данный момент, когда первые «Весты» уже сошли с конвейера, и попали на всевозможные тест-драйвы автомобильных экспертов, можно более детально рассмотреть особенности ее ходовой части.

Последние настройки и тесты, которые прошла подвеска Лада Веста, происходили нынешней зимой на испанском полигоне IDIADA, после чего автомобиль приобрел оптимальное сочетание комфорта, управляемости и безопасности. В результате, мы имеем возможность оценить результаты работы профессионалов автомобилестроения.

Передняя подвеска Лада Веста

Эта часть подвески абсолютно не похожа на остальные модели Лада с передним приводом. Она кардинально отличается от всех выпускаемых концерном АВТОВАЗ автомобилей.

Главная особенность,– отсутствие привычных растяжек подвески, которые конструкторы заменили полноценными рычагами с шаровым пальцем. Подвеска Лады Веста крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических шарниров. Тип стоек – распространенный на иностранных автомобилях классический «Макферсон».

Передняя подвеска Веста является независимой. Основные ее элементы:

• Амортизаторные стойки (газонаполненные, двусторонние)
• Винтовые пружины в форме бочки
• Рычаги подвески
• Стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме этого, подвеска Весты крепится на подрамник, на который опирается растяжка опоры двигателя. Остальные две точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Рассмотрев подвеску Лада Веста фото, вы можете увидеть, что рычаги имеют L-образную форму, и отличаются от знакомого всем «восьмерочного» рычага.

Их преимущество в том, что они имеет кастор в 5 градусов и способны противостоять как продольным, так и поперечным нагрузкам. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт при вождении. В дополнение к этому, производители использовали новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.

Задняя подвеска

Лада Веста задняя подвеска которой планировалась изначально как независимая многорычажная, имеет полузависимую скручиваемую балку, которая используется и в других моделях Лады с передним приводом.

Инженеры в последний момент решили уменьшить стоимость машины, и установили на Весту данную конструкцию.

Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих деталей:

• Газонаполненные амортизаторы двустороннего действия
• Продольные рычаги
• Винтовые бочкообразные пружины

Рычаги задней подвески имеют упругое соединение между собой с помощью поперечной балки и штанги стабилизатора. Этот тип подвески называется полунезависимая, со связанными рычагами. Послужила базой для Lada Vesta подвеска с автомобиля Renault Zoo. Разработчики несколько изменили ее размеры, удлинив балку, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля разместили в арках, а пружины — под лонжеронами.

Тест подвески в реальных условиях

Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Главное отличие подвески – отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности. Машина прекрасно откликается на все движения водителя, и позволяет достичь максимального взаимопонимания.

Двигаясь по прямой дороге, водитель четко ощущает нулевое положение руля, а во время поворотов, может в полной мере контролировать траекторию вхождения. При этом, во время торможения, увеличения скорости и других маневров, не чувствуется никаких толчков в рулевое колесо, как это было в предыдущих моделях ВАЗ.

При неровной дороге вибрации от кузова абсолютно не передаются на руль. Он хорошо лежит в руках, и не вырывается из рук даже при сильной тряске. Это обеспечивает безопасность и уверенность при вождении, что доказывают и многочисленные тест-драйвы нового автомобиля.

Размещено в Подвеска

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Автозвук, мультимедиа, Навигация
  • Двигатель
  • Колеса
    • — Диски
    • — Резина
    • — Тюнинг, стайлинг
    • — Внешний тюнинг
    • — Разный тюнинг
    • — Тюнинг багажника
    • — Тюнинг салона
    • — Тюнинг фар
    • — Тюнинг электрики
    • — Шумоизоляция

    Карта сайта © 2023 ВестаТС.ру. Все права защищены. . В интернет магазине Зипин.ру можно купить Тэн для стиральных машин Bosch Maxx с доставкой в любой город России.

    Надёжность подвески Лады Веста

    Вот только недавно заменил рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками, как через пару тысяч пробега после замены появились новые стуки справа.Начал подумывать о том, что слесаря ОД что то не дотянули .Ан нет. Звук исходил от шаровой опоры справа(пыльник цел, смазка присутствует в чистом виде) Как так, пробег то всего 52000км . и уже пошли шары выходить из стоя. По мне, как то рановато.На Приорах до 100 т.км . подвеска не доставляет вообще ни каких хлопот. Всё таки инженеры подвески для Весты в чём просчитались:
    1)Втулки стабилизатора
    2)тяги стабилизатора
    3)шаровые
    4)рулевые тяги
    5)рейка
    6)наконечники
    7)опоры двигателя
    8)опоры стоек пер
    9)опоры задних стоек
    10)подвеска выхлопной
    Хоть и говорят в Ладной механике, что все проблемы устраняются, но что то не заметно.
    На фото шаровая от Лады Весты (моя снятая) и новая от VW Golf IV —почти идентичные.
    Вывод наши инженеры Весты подвеску скопировали от иномарок Renault/VW Group/GM/Nissan, а вот
    иномарочной надёжности не видать. Такое качество Весты меня начинает напрягать.

    Фото в бортжурнале LADA Vesta Фото в бортжурнале LADA Vesta

    Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 52 000 км

    Запчасти

    9300955156
    4 июля 2017 Метки: своими руками
    Поделиться:

    LADA Vesta 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Красноярск

    Лада Веста, 2021

    Красноярск

    Toyota RAV4, 2023

    Красноярск

    Toyota Wish, 2011

    Mitsubishi Outlander, 2008

    Комментарии 1643

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Я езжу на LADA Vesta

    102000км пробег, менял только стойки стабилизатора стучать начали к 80000км, 2015г.

    НУ раз все деляться своим опытом)) 82 тыс.км. на первой весте, ничего не менял, и судя по всему еще 50-70 тыс.км. спокойно пробежит. А вот ремень ГРМ уже пора…

    Хотел почитать коменты и офигел от их количества…

    104000км пробег.В подвеске менялись только стойки стабилизатора и втулки.

    Проехал на Весте больше 120000км и продал .
    Вывод —Веста надёжная, но первые выпуски были с огрехами

    До 100К Приора! Это возможно если она ездит в Германии.

    Если в комментариях срач на 16 страниц то вы обязательно найдете слово Тойота. и ещё слово говно будет часто встречаться.

    Несуществующий пользователь
    Без машины

    Мировая тенденция деградации ресурса ширпотреба во всей красе. Будем кормить растущую армию менеджеров и маркетологов от производителей запчастюлек

    Разница этих шаровых только в диаметре конуса, т.е диаметр конуса фолькса больше на 1мм и шаге резьбы! Я точил конус на токарном станке и ставил)

    Я езжу на LADA Vesta

    Как ты его зажал?

    Очень просто) снял пыльник, убрал смазку, скотчем малярным заклеил место где шар, штоб стружка не попала, резьбу оборачивал медной пластиной примерно 1,5мм толщиной и в 3х кулачковый патрон всё прекрасно зажимается и протачивается!

    Сочувствую всем у кого веста)

    Веста пробег 52000 км…
    Когдато ездил на стоковых Тазах — бед не знал. Видимо падает качество.

    На Прадо пробег под 100 тыс.км.:
    -замена рулевых тяг в сборе (цена за рулевую тягу в сборе 800 руб, не оригинал)
    -замена подшипников обволных роликов (4000 руб запчасти вместе с работой)
    -замена насоса ГУР — 8500 насос (не оригинал) вместе с работой по замене насоса ГУР и ценой жидкости.

    Вторая машина Октавия mpi, в самой простой комплектации, пробег 94000, практически ремонтов не было, не считая замены одной стойки стабилизатора и ролика натяжного. И всё!

    Вывод: иномарки (в зависимости от модели и комплектации) обходяться значительно дешевле в эксплуатации и более ресурсные, чем современные ТАЗики. Да, и самое ВАЖНОЕ!
    ТАЗИКи имеют огромную потерю стоимости, например за 5…7 лет, а на своих иномарках при продаже этого же возраста:
    — на Прадике наварюсь.
    — на шкоде не потеряю ни рубля, от цены новой (моей октавии 7 лет, но продавать её не собираюсь ещё 2…3 года).
    Современные ТАЗики никто не будет держать по 9…10 лет в одних руках, потому что это не ресурсный ВАЗ.

    А вы «Прадик» с какими тазиками в ряд поставили, чтобы корректно сравнивать?)
    Как же люди всё не догадаются, что долгая служба товара не выгодна производителю.
    Любому производителю, в какой стране бы он ни находился.

    С чем Вы хотите сравнить? С тойотой королой?
    Что лучше: купить новый Тазик 1.8 мт под 900 тыс.руб. и терять по 100 тыс.руб. в год, от цены новой? Или подобрать б/у Тойоту Королу с минимальным пробегом из под одного хозяина, за теже деньги и не терять на ней денег по потере стоимости не копейки, и ресурс выше раза в три в ообщем по поломкам, чем на Тазах?

    Хрен знает, я владею и Калиной и Грандом 95 года. Калина проблем не приносит, а сколько она в стоимости теряет, пофиг — работает же)). Мое мнение, что надежную технику перестали делать после 90х — ибо невыгодно. Западные маркетологи этого и не скрывают.

    Верно.
    Но есть ещё на некоторых ликвидных ино моделях довольно ресурсные комплектации по моторке и кпп. Что мешает их брать?

    BlackSan163

    С чем Вы хотите сравнить? С тойотой королой?
    Что лучше: купить новый Тазик 1.8 мт под 900 тыс.руб. и терять по 100 тыс.руб. в год, от цены новой? Или подобрать б/у Тойоту Королу с минимальным пробегом из под одного хозяина, за теже деньги и не терять на ней денег по потере стоимости не копейки, и ресурс выше раза в три в ообщем по поломкам, чем на Тазах?

    Мой тазик за 4 года вообще в цене не потерял, за сколько купил — за столько и продал. При том, я его покупал в 2015, т.е. уже за обесценившиеся рубли.
    Короллу с минимальным пробегом практически невозможно подобрать, они все смотанные и стоят при этом очень дорого. Если хочется брать Короллу, то лучше взять новую, отжать ее за пять лет, накатав 300 тыс. км, смотать пробег и продать лоху, который решил вместо Весты в кредит б/у Короллу взять с маленьким пробегом. Учитывая репутацию Тойоты, это не составит труда сделать, и тогда да, будет минимальная потеря стоимости и цена за километр меньше, чем на автобусе кататься.
    Только вот к следующему «счастливому» владельцу Тойоты это относиться не будет.
    И, еще раз, если вернуться к потери стоимости, ТАЗы подорожали на 100-150к, Тойоты в два раза. Даже если мы вдруг считаем, что Тойота не потеряла в стоимости, то в 2013 году Королла стоила 750 тысяч в средней комплектации, сейчас 1350 тысяч. Т.е. продав сейчас Короллу и захотев купить новую будет убыток в 500 тысяч, продав сейчас Гранту 2013 года и купив новую будет убыток в 200 тысяч (учитывая потерю стоимости и подорожание новой модели), ну и в чем прикол? В чем выгода? Или выгодно покупать Тойоту, потом через пять лет продавать ее и покупать Гранту? Нет, так никто делать не будет.
    А то, что если в туалетной бумаге стоимость товаров исчислять и она одинаковая якобы остается — это абсолютно ничего не значит, никому эти сраные рубли не нужны по факту, если на них нельзя купить аналогичный товар.
    Допустим, завтра рубль в 100 раз обесценится, и на ту же цену, сколько Королла стоила, можно будет купить только блок сигарет Мальборо — и что с того? Тоже «навар» можно будет высчитать, только смысл в нем, если даже с учетом «навара» денег хватит только на условную Гранту?

    Почему подвеска на Ладе Весте лучше, чем на предыдущих моделях: обзор и фишки конструкции

    Качество и технические особенности подвески – это очень важная деталь для любого автомобиля, в том числе и для Lada Vesta. Фишка системы стабилизации, а также другие новшества в подвеске нового седана стали настоящей сенсацией для российского автопрома.

    В процессе создания автомобиля перед разработчиками стояла цель – создать конструкцию, актуальную для российских дорог на платформе, не уступающей в надежности и функциональности лучшим зарубежным моделям. Подвеска для Лады Весты получилась действительно уникальным творением, созданным российскими специалистами.

    Особенности передней части

    Передняя часть в подвеске Лады приняла на себя максимум новшеств. Рассмотрим эти особенности более подробно.

    Лада Веста на подъемнике

    На чертеже ниже представлена передняя подвеска Lada Vesta. Как видите, несущей основой у нее служит подрамник. За счет изменения конструкции он разгружает металл кузова, и в то же время участвует в распределении усилия после прохождения неровностей. На подрамник перенесены рулевая рейка, точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, нижние рычаги.

    Передняя подвеска Лады Весты

    Схема и устройство передней подвески:

    Схема передней подвески

    1. Лонжерон подрамника дополнительный;
    2. Подрамник передней подвески;
    3. Рычаг нижний передней подвески;
    4. Кулак поворотный со ступицей в сборе;
    5. Стойка телескопическая передней подвески в сборе;
    6. Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

    Особенности передней подвески Весты:

    • Изменилась концепция архитектуры, конструкция скомпонована на подрамнике. Благодаря этому были увеличены показатели жесткости, выросла точность геометрии, а также улучшились вибро-акустические свойства.
    • Рулевая рейка теперь располагается внизу, благодаря этому тяги колес напрямую связаны со ступицами. Это позволило улучшить управляемость Лады и добиться реальной конкурентоспособности по отношению к зарубежным моделям;
    • Угол кастора равен 5 градусам, подвеска независима. Применяются стойки МакФерсон. Стоит новый стабилизатор. Система более чувствительна, чем на предыдущих моделях и дает более плавное управление.

    Также был подвергнут модернизации стабилизатор поперечной чувствительности. Торсион приобрел более совершенную форму, и теперь он оснащен длинными стойками. Это существенно улучшило управляемость Лады.

    Фото передней части:

    Передняя часть подвески на Лада Веста

    Передняя подвеска максимально приспособлена к российским дорогам и позволяет Ладе Веста уверенно проявлять себя в любой ситуации.

    По отзывам владельцев, ходовая часть автомобиля сделана на совесть, Веста идет по дороге очень мягко и даже превосходит в этом зарубежных конкурентов, таких как Hyundai Solaris и KIA Rio.

    Задняя подвеска

    Для того чтобы дать объективную оценку ходовой в Lada Vesta, изучаем подвеску задней части автомобиля. Здесь все более просто, все сделано по классической схеме. Но есть несколько новшеств, которые были встроены сзади. Вы видите новое устройство: бочкообразные винтовые пружины закреплены на поперечной балке с разнесенными амортизаторами и тормозными барабанами.

    Задняя подвеска Лада веста

    Схема задней подвески:

    Схема задней подвески

    1. Рычаги задней подвески;
    2. Прокладка пружины нижняя;
    3. Пружина задней подвески;
    4. Прокладка пружины верхняя;
    5. Опора верхняя в сборе;
    6. Буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
    7. Амортизатор задней подвески;
    8. Ось ступицы заднего колеса;
    9. Барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

    Рассмотрим изменения более подробно:

    • Пружины и стойки теперь компонуются по-новому, разнесенным способом, а это серьезный шаг вперед для Лада и для всего российского автопрома;
    • Подвеска настраивалась на заводе Renault по европейским технологиям;
    • Стоит отметить, что задняя колея на Весте была расширена до 1510 миллиметров, благодаря чему были увеличены задние колесные арки.


    Можно сделать вывод о том, что кузов Весты оснащен современной задней подвеской, а это значит, что теперь комфорт пассажиров и плавная езда станут неотъемлемыми качествами нового российского автомобиля.

    Согласно реальным отзывам владельцев Лады Весты, у некоторых возникает скрип и посторонние шумы в задней подвеске. скрип может быть связан с отсутствием смазки втулок — решается проблема просто, едете к дилеру или на СТО, смажут втулки и скрип пропадет. По шумам надо смотреть, возможным решением проблемы будет установка шайб на амортизаторы. Подробнее ниже, в пункте Отзывы и неисправности

    Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации

    Помимо перечисленных выше особенностей Весты, стоит рассмотреть ряд других новшеств в ходовой части, которые не менее важны. Прежде всего, нужно отметить использование таких систем, как ABS, ESP, а также EBD. Кроме этого, Лада Веста имеет усилитель руля от Ниссана, а ее тормозная система оснащена компонентами от Рено Логан и Рено Меган. Действуя в совокупности, эти факторы придают автомобилю высокий статус и надежность.

    В новой Ладе Весте встроена система стабилизации и осуществления контроля над тягой. Система позволяет с легкостью преодолевать различные заносы и сносы автомобиля во время езды.

    Когда в авто правильно и профессионально настроена электроника и она способна имитировать блокировку дифференциала, тогда существенно улучшается проходимость машины. В Lada Vesta стоит именно такая система и настроена она действительно эффективно. Теперь можно не бояться попаданий в грязь, снег, неровности и выездов на обочину. При включении системы стабилизации Лада переходит в режим повышенной проходимости и способна выбраться из сложной ситуации.

    Эта технология применяется впервые и, судя по реальным отзывам автовладельцев, она на самом деле хорошо работает, не подводит в сложных условиях.

    Отличия подвески Lada Vesta седан от SW и SW Cross

    По сути, подвеска Весты седана и универсала аналогична, они имеют одинаковую колесную базу. Но учитывая, что Лада Веста СВ имеет увеличенные габариты кузова, настройки этой детали немного отличаются.

    Так же, при аналогичной конструктивной базе, некоторые отличия имеет SW Cross — на нем стоят оригинальные пружины и он комплектуется колесами 17″. За счет этого клиренс увеличен до 203 мм. Кроме того, Веста Кросс комплектуется дисковыми тормозами и ширина колеи увеличена на 25 мм. Вот, в принципе, и все отличия.

    Отзывы и обнаруженные неисправности в работе подвески

    После выхода серийной Лады Весты прошло достаточно времени, чтобы водители смогли оценить управляемость и работу механизмов автомобиля. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать вывод, что новшества в конструкции повысили качество управляемости автомобиля и комфорт пассажиров.

    Однако, есть и отрицательные отзывы, в основном связанные с появлением посторонних шумов в задней подвеске в процессе эксплуатации. Для решения этой проблемы и устранения шумов специалисты предлагают установить прокладки на задние амортизаторы. Стук и скрип может быть вызван отсутствием смазки втулок или если задний амортизатор не имеет шайбы.

    Как определить неисправность в своем автомобиле

    Для выявления проблем необходимо вывесить авто, чтобы передние колеса не касались поверхности. Двигая колесо в обеих плоскостях, определяем люфт и соответствующую неисправность:

    • Если педаль тормоза отпущена и вы чувствуете люфт — есть износ подшипника передней ступицы,
    • Если чувствуется люфт при нажатой и отпущенной педали тормоза — есть неисправность подвески,
    • Если чувствуете люфт в вертикальной плоскости — то или плохо закреплена стойка, или изношена шаровая опора,
    • Если люфт в горизонтальной плоскости — проблемы с передним модулем подвески, а именно с наконечником рулевой тяги.

    И вот вам дополнительный бонус — углы установки колес для Лады Веста:

    Угол установки колес Лада Веста

    Вывод

    После изучения многочисленных новшеств, которые были использованы при изготовлении подвески, можно сделать вывод, что АвтоВАЗ отнесся к созданию Лады Весты очень серьезно. Очевидно, что пристальное внимание было уделено не только двигателю и дизайну. Создание качественной конструкции и придание автомобили отличных ходовых качеств говорит о том, что кампания заботится о своей репутации и думает о клиентах. Новая система стабилизации позволяет считать подвеску Весты революционной в российском автопроме.

    Видео: испытания подвески Лады Весты

    Как на Автовазе проводят испытания:

    Источник http://vestatc.ru/podveska/podveska-lada-vesta.html

    Источник https://www.drive2.ru/l/477244947255263480

    Источник http://vestaxray.ru/model/lada-vesta/podveska.html

    Читать статью  Подвеска бюджетного автомобиля «Рено Логан» – все тонкости конструкции