Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку

Содержание

Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку

Японский минивэн Хонда Фит – удобная машина для семейного использования. Одна из главных конструктивных особенностей этого автомобиля – вариаторная трансмиссия, требующая применения специализированных смазочных средств в процессе эксплуатации.

Чтобы избежать проблем с коробкой передач, владельцу нужно вовремя менять лубрикант, используя предназначенный для этих целей вид масла Honda CVT.

Какое масло лить в вариатор Honda Fit

Для верного выбора смазочной жидкости для вариатора CVT Хонда Фит GD1 и других модификаций автомобилей требуется учитывать рекомендации изготовителя. В трансмиссию можно заливать оригинальные смазки и аналоги, подходящие по составу.

Оригинальное масло

Масло, которое нужно заливать в вариатор Хонда Фит, – Honda Ultra HMMF с артикулом 08260-99907. Эта жидкость японского производства создана для применения в вариаторных трансмиссиях Honda Fit, Honda Jazz и других автомобилей данного производителя. Использование смазки для АКПП исключено, учитывая разницу в составе, что может привести к выходу из строя вариатора CVT.

Жидкость выпускают в пластиковых емкостях на 4 л и жестяных ведрах на 20 л. Цена четырехлитровой канистры – от 4 600 руб.

Американский вариант лубриканта – CVT-F.

Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку

Аналоги

Вместо оригинального средства для CVT можно использовать аналоги:

  • Aisin CVT CFEX – емкость на 4 л стоит от 5 800 руб.;
  • Idemitsu Extreme CVTF – цена четырехлитровой канистры составляет от 3 200 руб.

Перечисленные масла обладают мультидопуском, позволяющим использовать их для вариаторов Honda Fit, Honda Civic и других моделей автомобилей.

При оценке возможности применения смазки, учитывают характеристики:

  • плотность при 15 градусах – 0,9 г/см 3 ;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах – 38,9, при 100 – 7,6 сСт;
  • температура воспламенения – от 198 градусов.

При покупке смазочного средства для вариатора CVT Honda Fit, Honda HR и других машин, необходимо проверить наличие допуска и заявленные производителем технические характеристики.

Если нет опыта в выборе масел для CVT, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку

  • Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку
  • Как отличить подделку

    Учитывая высокую стоимость лубрикантов для вариаторных трансмиссий Хонда Фит Шаттл, Фрид и автомобилей других моделей, важно уметь отличить подделку. Фальсифицированная продукция не имеет необходимых характеристик и станет причиной выхода из строя вариатора.

    По каким основным признакам можно определить подделку?

    • выпуклая дата изготовления вверху канистры – в оригинале надпись гладкая;

    • широкий сварной шов на емкости – около трех миллиметров вместо полутора;

    • отсутствует телефон службы поддержки автопроизводителя, указан лишь адрес.

    Из менее очевидных отличий – недостаточная прозрачность пластикового язычка, высота упаковки, превышающая размеры оригинала на 2 мм и более. Подделку проще распознать при наличии оригинальной канистры (для сравнения образцов).

    А вам доводилось сталкиваться с фальсификатом? Как вы поняли, что это не оригинальная продукция? Поделитесь своим опытом в комментариях.

    Когда менять масло в вариаторе Хонда Фит

    Автовладельцу важно соблюдать интервал замены масла. Его необходимо менять через каждые 25 000 км пробега. При эксплуатации трансмиссии CVT в сложных условиях (низкой температуре воздуха, частой езде по городу с резкими ускорениями и торможениями на светофорах, передвижении по бездорожью), может потребоваться смена лубриканта, спустя 20 000 км.

    Читать статью  В тишине и быстро: как и зачем менять шестерни в механической коробке

    Проверка уровня масла

    При проведении регламентных работ по техническому обслуживанию, необходимо проверять уровень смазки в трансмиссии CVT. Эту процедуру рекомендуют проводить каждые 10 000 км пробега.

    1. Прогревают машину до температуры 70 градусов.
    2. Открыв капот, извлекают щуп, протирают его ветошью, и снова опускают в вариатор.
    3. Вновь достав щуп, проверяют уровень масла, который должен быть не ниже отметки Hot. При необходимости доливают смазку.

    В некоторых моделях вариаторов отсутствует щуп. В данной ситуации уровень масла определяют, выкрутив пробку слива внизу поддона механизма. Если жидкость капает – смазки достаточно.

    Показатель недостатка масла в вариаторе

    Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости в CVT можно определить по таким признакам:

    • неравномерная работа мотора в холостом режиме;
    • рывки при начале движения вперед или назад;
    • медленный разгон машины.

    При серьезной проблеме с вариатором, автомобиль не трогается с места.

    Признаки избытка масла

    На избыток смазки в CVT указывают:

    • сложности при изменении режима работы трансмиссии;
    • машина медленно движется вперед при нейтральном положении селектора.

    Опытный диагност сможет выявить другие признаки превышения количества смазочной жидкости вариатора по характерным проблемам в работе коробки.

    Процесс замены масла в вариаторе Honda Fit

    На необходимость замены масла в вариаторе CVT могут указывать такие признаки:

    появление запаха гари от смазки;
    изменение консистенции, неоднородный состав, повышении плотности;
    наличие металлической стружки;
    медленный набор скорости;
    неравномерная работа трансмиссии;
    усиленная вибрация двигателя.

    Замена возможна собственными силами или в автосервисе.

    Инструменты и материалы для замены

    Для замены масла в CVT потребуется подготовка инструментов и материалов:

    • оригинальной смазочной жидкости или аналога;
    • уплотнителей для пробок на сливе и заливной (старые прокладки теряют эластичность и нуждаются в замене при заливке нового масла);
    • уплотнения и герметика для поддона;
    • фетрового или бумажного фильтра (в зависимости от модели). На некоторых автомобилях установлен фильтрующий элемент тонкой очистки. Его меняют после 90 000 км пробега, поскольку его промывка не удалит грязь, а лишь ухудшит пропускную способность;
    • гаечных ключей;
    • воронки;
    • емкости для слива старой жижи;
    • ветоши без ворса;
    • растворителя или бензина, чтобы промыть поддон и магниты.

    С учетом необходимых расходных материалов, замена масла в автосервисе обойдется от 10 000 руб.

    Слив масла

    Чтобы заменить отслужившую жидкость, слив масла проводят в таком порядке:

    1. Автомобиль загоняют на яму или поднимают подъемником.
    2. Демонтируют щиток для защиты от грязи.
    3. Под сливным отверстием устанавливают пустую емкость.
    4. Выкручивают пробку, сливая отработанную жидкость.

    Необходимо дождаться, пока масло не перестанет вытекать из отверстия, не предпринимая попыток ускорить данный процесс.

    Промывка вариатора

    Промывать вариаторную коробку нужно при наличии в смазке продуктов износа деталей. Необходимость данной процедуры может определить опытный диагност, учитывая состояние слитой отработки.

    Промывку CVT рекомендуется проводить в автосервисе, учитывая сложность указанной манипуляции и опасность повреждения механизма при ошибках в ходе обслуживания. Также потребуется использование подъемника, что невозможно в условиях обычного гаража.

    Работы выполняют в таком порядке:

    1. Автомобиль подвешивают подъемником.
    2. Добавляют в механизм банку промывочного средства.
    3. Запускают мотор. Длительность работы определяет мастер сервисного центра.
    4. Глушат двигатель, сливая старое масло вместе с промывочной жидкостью.
    5. Закрутив сливную пробку, заливают новую смазку.

    Правильное выполнение промывки CVT требует опыта и соответствующей квалификации исполнителя.

    Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора CVT, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

    Заливка нового масла

    Новое масло в CVT заливают в таком порядке:

    1. Проверяют герметичность сливной пробки.
    2. Через воронку заливают новую жидкость в необходимом объеме.
    3. Закрывают заливное отверстие, проверяя уровень смазки.

    Необходимо около 3 л лубликанта или более, в зависимости от модели автомобиля.

    После замены масла может потребоваться калибровка вариатора Хонда Фит, для настройки работы электроники, управляющей трансмиссией.

    Почему менять масло в вариаторе лучше в автосервисе

    Чтобы поменять масло в вариаторе CVT, рекомендуется обращаться в автосервис. Это исключит ошибки при замене. Опытные специалисты дополнительно проведут диагностику трансмиссии для проверки состояния механизма.

    Читать статью  Как правильно буксировать автомобиль с АКПП (вариатором) и МКПП (механикой)

    Необходимость обращения в сервисный центр обусловлена обязательностью соответствующей квалификации исполнителей, применением технического оснащения. Учитывая высокую стоимость комплектующих (как и вариатора в целом), выход из строя коробки в результате ошибок при замене масла дорого обойдется владельцу.

    Обеспечение надежной эксплуатации вариаторной трансмиссии Хонда Фит требует своевременной смены смазочной жидкости. Владельцу необходимо покупать оригинальную смазку или аналог, проходящий по допускам.

    Хонда Пилот 1

    Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

    Главная Масла и жидкости Масла трансмиссионные

    Масло трансмиссионное HONDA

    Какое масло выбрать?

    Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).

    Оригинальное трансмиссионное масло Honda по низким ценам вы можете купить в нашем магазине.

    Приме-

    нимость

    Фото (увеличить кликом)

    Наименование

    цена, руб

    АКПП

    (JAPAN)

    ATF Z1

    ЯПОНИЯ

    08266-99904

    Honda ATF-Z1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ Z1 является более ранним трансмиссионным маслом, но до сих пор поставляется на авторынки всего Мира. Ему на смену пришло Honda ATF DW1, обладающее аналогичными свойствами.

    от 3850 р.

    АКПП

    (JAPAN)

    ATF DW-1

    ЯПОНИЯ

    08266-99904

    Honda ATF DW-1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ DW-1 является более современным трансмиссионным маслом по сравнению со своим аналогом Honda ATF Z-1.

    от 3950 р.

    АКПП

    (EU)

    ATF DW-1

    Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    от 890 р.

    АКПП

    (USA)

    ATF DW-1

    США

    08200-9008

    Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    от 790 р.

    Вариатор

    (JAPAN)

    CVT

    08260-99904

    Honda HMMF Ultra — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках бесступенчатого переключения передач (в вариаторах) автомобилей Honda. Жидкость обеспечивает надежную работу механизмов, препятствует быстрому износу цепочки вариатора. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    от 3550 р.

    (USA)

    ATF Variable

    СШA

    08200-9006

    Honda variable, 1л — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в бесступенчатых автоматических коробках передач (вариаторах) автомобилей Хонда. Жидкость обеспечивает надежную и долговременную работу автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    от 790 р.

    МКПП

    (USA)

    MT

    США

    08798-9016

    Honda MTF (USA) — трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей Honda. Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. Обладает схожими свойствами и допусками с европейскими аналогами, поэтому ничем не уступает по качеству альтернативной продукции Хонда. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    от 630 р.

    Дифференциал

    (USA)

    DPF II

    США

    08200-9007

    Honda Dual Pump Fluid DPF-II — оригинальное трансмиссионное минеральное масло Хонда для дифференциалов. Используется на американском рынке, а следовательно применимо к автомобилям Honda Acura американского производства. Разработано специально для автомобилей Honda с DPS (dual pump system) (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. При передаче усилия на многодисковое сцепление от насоса происходит подключение интеллектуального заднего привода автомобиля Honda в момент пробуксовки. Имеет отличные смазывающие коэффициенты при низких и высоких температура.

    Читать статью  Коробка передач газель схема

    от 890 р.

    Дифференциал

    (Europa)

    DPS-F

    Europa

    0829399902HE

    Honda Differential Oil DPS-F — Оригинальное масло Хонда для использования в дифференциалах и редукторах. Обладает повышенными коэффициентами скольжения, что позволяет дифференциалам работать при высоких нагрузках и сократить истираемость материала. Рекомендовано к использованию заводом Honda Motor Co в автомобилях Хонда. Имеет американский аналог с схожими свойствами, однако, остается предпочитаемым к использованию в официальных сервисных центрах.

    от 1280 р.

    Диф-ал задний, раздатка

    Трансмиссионное масло Honda VTM-4 08200-9003 в Санкт-Петербурге

    ЕВРОПА

    08200-9003

    Трансмиссионное масло Хонда ВТМ-4 разработано специально для автомобилей Хонда с постоянным полным приводом, либо подключаемым задним приводом. Используется в заднем мосту автомобилей Хонда Pilot CrossTour Acura MDR RDX. Минеральное европейское масло Хонда, является оригинальным трансмиссионным маслом фирмы Хонда. Также, применимо для использования в раздаточной коробке автомобилей Хонда и в задний редуктор Хонда (в задний мост Хонда). В настоящий момент используется официальными сервисными центрами.

    от 2730 р.

    Europa

    0829499901HE

    Honda HGO-3 SAE 90 — Оригинальное масло Хонда для использования в передних дифференциалах и высоконагруженных узлах. В основном применяется в переднем дифференциале Honda Crosstour И некоторых моделях Acura. Очень густое синтетическое масло, благодаря своим свойствам позволяет продлить срок эксплуатации дифференциала и препятствует быстрому нагреву агрегата за счет трения шестеренок.

    от 3690 р.

    Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

    В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Хонда/Honda, оригинальный антифриз Хонда/Honda, оригинальную тормозную жидкость Хонда/Honda, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Хонда/Honda по лучшим ценам.

    Масло в вариатор Honda Jazz

    масло в вариатор Хонда Джаз

    Дебютировав в далеком 1984 году, линейка компактных японских автомобилей Honda Jazz выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, пройдя через 5 поколений, данный модельный ряд обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов, в числе которых бензиновые моторы, механические и автоматические коробки переключения передач, и даже вариаторы. Соответственно, в этой статье мы расскажем про трансмиссионное масло в вариатор Honda Jazz, рассмотрим его заводской допуск, а также приведем примеры оригинального и аналоговых масел, которые непременно потребуются при обслуживании данных CVT.

    Масло в вариатор Хонда Джаз

    О допусках

    Вариаторы серии Honda Jazz представлены следующими модификациями:

    Также стоит обратить внимание на тот факт, что, обслуживая данные CVT, японский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению исключительно трансмиссионной жидкости со спецификацией HMMF.

    масло в вариатор Хонда Джаз

    Трансмиссионное масло в вариатор Хонда Джаз SLYA и SZCA

    Как мы уже говорили, руководствуясь заводским допуском HMMF, вы без особых проблем подберете качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания бесступенчатых вариаторов SLYA и SZCA, которые массово устанавливались на линейку компактных японских автомобилей Honda Jazz. Соответственно, обладая данной информацией, вам лишь остается сделать выбор между одноименной оригинальной трансмиссионной жидкостью Honda Ultra CVT-F (HMMF) и его более дешевыми заменителями SHELL SPIRAX S5 CVT X, Kixx CVTF и так далее.

    Средняя цена: 5500 рублей

    1 литр Артикул: 082009006

    Средняя цена: 2500 рублей

    1 литр Артикул: L2519AL1E1

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 550054194

    Какое масло заливать в вариатор Хонда Джаз 2007-2008

    Что же касается моделей Honda Jazz 2007-2008 годов выпуска, которые также оснащались вариаторами SLYA и SZC, то для их обслуживания автопроизводитель также рекомендует к приобретению оригинальное масло Honda Ultra CVT-F (HMMF), аналоги которого подбираются по заводскому допуску HMMF(CASTROL TRANSMAX CVT, Lukoil CVTF и так далее).

    Средняя цена: 5500 рублей

    1 литр Артикул: 082009006

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 156CA5

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 3146924

    Какой объем масла в вариаторе Honda Jazz

    Сколько литров заливать?

    • SLYA — 5.6 литров трансмиссионной жидкости
    • SZCA — 5.8 литров трансмиссионной жидкости

    Когда менять масло в CVT Хонда Джаз

    • SLYA — каждые 45 тысяч километров
    • SZCA — каждые 40 тысяч километров

    Как выбрать масло в двигатель Honda Jazz и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

    Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Honda Jazz

    Изначально необходимо достать из-под капота контрольный щуп вариатора, очистив его от масла. Далее:

    • прогреваем трансмиссионку до рабочей температуры
    • устанавливаем машину на площадку без уклонов
    • переводим селектор в P
    • производим замеры щупом, обращая внимание на его контрольные деления

    Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

    Honda Jazz замена масла в вариаторе

    Самой простой и доступной в плане реализации является частичная замена масла в вариаторе Honda Jazz, которая состоит из следующих основных действий:

    • демонтажа защиты картера мотора
    • откручивания сливной пробки CVT
    • слива старого масла
    • снятие поддона вариатора и его очистки
    • замены расходников
    • заливки свежего масла с последующей проверкой его уровня

    Источник https://variator.expert/masla/maslo-honda-cvt

    Источник https://honda-original.ru/maslo-transmissionnoe-honda

    Источник https://kakoemaslo.ru/honda/maslo-v-variator-honda-jazz/