Рейтинг комплектов сцепления — ТОП 5

Рейтинг комплектов сцепления — ТОП 5

Лучшие комплекты сцепления

Сцепление — это неотъемлемая часть автомобиля с МКП. Его исправность влияет как на безопасность на дороге, так и на состояние других запчастей. Помимо этого оно состоит из нескольких частей (ведомый и нажимной диски, фрикционные накладки, система привода, педаль), слаженная работа которых обеспечивает долговечность механизма в целом.

Чтобы эта деталь функционировала исправно, нужно соблюдать главные правила:

  • не включать заднюю передачу при движении вперед,
  • плавно переключать рычаг скоростей,
  • на скользкой дороге не выжимать педаль.

Это поможет увеличить срок службы устройства.

Какое сцепление выбрать?

Если возникла необходимость в его замене, для этого достаточно указать модель автомобиля и объем двигателя. Возможно также подобрать его по маркировке мотора или коробки. К тому же, vin-номер значительно упростит подбор. Если ввести его в соответствующее поле на сайте, то будут отображаться только комплекты сцепления, которые подходят по оригинальному номеру.

В наличии есть комплекты разных брендов. Определиться, какое сцепление лучше выбрать поможет рейтинг комплектов сцепления, который мы составили основываясь на продажах и отзывах. ТОП5 поможет решить сцепление какой фирмы лучше для вашего автомобиля. В нём указаны преимущества и недостатки каждого бренда.

Рейтинг комплектов сцепления

1. Sachs

Комплект сцепелния Sachs

Лидером в нашем рейтинге стал немецкий бренд SACHS. На рынке с 1897 года. За это время заслужил высокий авторитет и даже был официальным поставщиком деталей для «Формулы-1». Большой плюс их механизмов — быстрое реагирование на переключение передач. Пассажиры практически не чувствуют рывков. Достаточно даже небольшого отпускания педали.

Сцепление Сакс

Немецкое качество гарантирует надежность конструкции. Упаковка имеет голограмму, поэтому нарваться на подделку невозможно. Приятным бонусом будет наличие в коробке специальной бумаги, которая не позволяет образоваться коррозии при долгом хранении.

2. LuK

Комплект сцепелния LuK

На втором месте располагается LUK. Эти комплектующие хорошо устанавливаются на немецкие машины. Вес механизма достаточно легкий, что уменьшает колебания в трансмиссии. Все компоненты износоустойчивы, могут выдержать различные температурные колебания, имеются усиленные пружинки, а значит и износ накладок будет меньше. Срок службы составляет около 100 000 км.

LuK сцепление

Конструктивные особенности LUK помогают мягко трогаться с места. Разнообразие продукции способно обеспечить почти весь модельный ряд авторынка. Высокая стоимость здесь оправдана. Минус — наличие пластиковых элементов.

3. Valeo

Комплект сцепелния Valeo

Бронзу получает французский производитель Valeo. Товар упакован в фирменную зеленую коробку, которая хорошо известна многим автовладельцам. Ведь помимо компонентов сцепления фирма производит также другие запчасти для автомобилей. Например, радиаторы и помпы. Срок службы фрикционных деталей превышает 150 000 км. Даже при высоких температурах сцепление работает исправно и без провалов. Это и сказывается на цене.

Сцепление Valeo корейского производства

С таким механизмом можно быстро трогаться с места без особых усилий. В установке не сложное, есть модели для всех машин. Выбрав Валео, Вы будете наслаждаться комфортной поездкой. Вес комплектов аналогичен заводскому. Компоненты являются качественными аналогами оригинальных деталей сцепления.

4. Aisin

Комплект сцепления Aisin

Четвертое место досталось малоизвестной азиатской фирме Aisin. Основным преимуществом здесь будет цена. Детали этого бренда стоят не дорого, но ходят долго. Если хочется получить хорошие комплектующие, то этот вариант для Вас. Повышенная прочность и слаженная работа всех составляющих обеспечивает плавные переходы при переключении скоростей на КПП. Материалы изнашиваются быстрее, чем у вышеперечисленных брендов.

Сцепление Aisin

Aisin подойдет в том случае, если водитель ездит аккуратно и регулярно проверяет состояние своего автомобиля. Важно отметить, что ассортимент покрывает основные марки корейских и японских авто. Для европейских машин выбор и наличие меньше, но тоже найдётся, что предложить.

Всего несколько лет назад компания Aisin представила собственную разработку – модуль двойного сцепления для роботизированных преселективных трансмиссий. К его преимуществам относятся плавность переключения передач и улучшенные показатели разгона. После появления этой разработки производитель выпускает две линейки комплектов сцепления – классические и двойные.

5. Nexus

Комплект сцепления Nexus

Замыкает наш рейтинг комплектов сцепления компания NEXUS из Польши. Делает ставку на комфортную езду и качество комплектующих. Продукция обеспечивает безопасность на дороге и незаметное переключение скоростей. Особо хочется отметить плавное трогание с места. Nexus имеет все необходимые сертификаты и даёт гарантию на свои изделия. Доступная стоимость — явное преимущество перед другими изготовителями. Широкий выбор позволяет найти вариант для каждого авто. Минус — относительно жесткое функционирование педали.

Сцепление фирмы Starline (Чехия)

komplekt-sceplenija-starline

Особенность Starline заключается в тщательном контроле качества бюджетной продукции, которую она представляет на рынке под собственной торговой маркой. В ассортименте компании присутствуют детали для многих узлов и систем. Комплекты сцепления в перечне продукции Starline занимают лидирующие позиции, так как они отличаются высоким качеством, низкой ценой и практически полным отсутствием брака. Так как комплекты сцепления чешского бренда относятся к категории аналоговых, важным аспектом остается их совместимость с марками авто. В ассортименте бренда автолюбители найдут элементы сцепления для автомобилей большинства автоконцернов из Европы, США и Азии.

Комплект сцепления Starline

Рассмотрев лидеров авторынка, можно сделать определенные выводы. Если Вы не можете определиться, какое сцепление лучше LUK или SACHS, нужно исходить из Ваших потребностей. Первый вариант олицетворяет оптимальное соотношение цены и качества, не требует долгой притирки. Минус — наличие подделок, в отличие от SACHS. Но у последнего отпугивает стоимость, которая всё же оправдана качеством и долговечностью.

Если же стоит вопрос, какое сцепление лучше SACHS или VALEO, то стоимость последнего будет выше. Однако прочность его комплектующих и устойчивость к большим нагрузкам позволяет сделать выбор в его пользу.

Какое сцепление ходит дольше?

Отвечая на вопрос, какое сцепление ходит дольше, отметим тот факт, что на эту характеристику влияет и манера вождения и условия эксплуатации. Наиболее примечательные результаты наблюдаются всё-таки у Valeo. Однако, при бережном использовании даже бюджетные варианты готовы посоревноваться со сроком службы лидера. Поэтому рекомендуем своевременно проводить ТО и следить за состоянием комплекта сцепления. При необходимости замены, обращайте внимание на отзывы и остерегайтесь подделок. Чтобы получить гарантию и быть уверенным в качестве, покупайте компоненты сцепления только в проверенных магазинах.

Читать статью  Что такое вариатор на автомобиле – самое простое объяснение устройства, принципа работы и его недостатков

Как правильно выбрать сцепление?

Выбор сцепления — это ответственный шаг, от которого зависит надежность автомобиля и безопасность движения в целом. Из каких материалов производится данный узел? По каким критериям следует выбирать качественное сцепление? Какие именно производители пользуются наибольшим уважением на рынке? На эти и ряд других вопросов дает ответ наша статья.

Стоимость ремонтаНайти запчасть

При поломке сцепления вопрос замены части или всего узла становится неизбежен. Но когда дело доходит до выбора, у автолюбителей возникают проблемы. Не всегда ясно, какое изделие будет отвечать предъявляемым требованиям, какому производителю и материалам отдавать предпочтение. Ниже приведем советы, позволяющие выбрать надежное сцепление и уберечься от ненужной траты денег.

Выбор материала

Автолюбитель вынужден выбирать между двумя параметрами — легкостью и мощностью. В современных конструкциях применяется органический материал (он установлен на 9 из 10 выпускаемых сцеплений). Объясняется это несколькими причинами — плавностью включения и доступностью по цене. Из недостатков стоит выделить слабую стойкость износу и малый ресурс.

Популярностью пользуются медные накладки, но они чаще применяются на спортивных или тюнингованных машинах, где требуется передача на КПП повышенного момента вращения. Отличие такого сцепления — агрессивность и повышенный износ остальных узлов (маховика или корзины). Для сравнения накладки из органических материалов работают в два раза дольше. Преимущество медных накладок — повышенный крутящий момент при условии минимального прижимного усилия корзины. При этом педаль сцепления остается податливой и мягкой.

«Спортивные» сцепления имеют до шести-восьми фрикционных накладок, что важно для тюнингованных силовых узлов. С таким сцеплением комфортно в условиях города и на трассе, где так и хочется «дать» газа. Мягкости придает демпфер, который всегда ставится на классическом сцеплении с фрикционными накладками из органики.

Задача демпфера — гашение колебаний вращения и смягчение момента удара, формируемого при синхронизации двух скоростей (первичного вала и мотора). На спортивных автомобилях, в которых на первом месте стоит мощность и жесткость узла сцепления, применяется втулка с наибольшей жесткостью. Но монтаж такого устройства на машинах с «неподготовленной» коробкой-передач может привести к проблемам и даже выходу дорогостоящего узла из строя.

Популярный вариант — кевларовое сцепление, являющееся чем-то средним между привычным материалом (органикой) и металлом с добавлением керамики. Кевлар — полимерный материал, который применяется в авиационно-космической и военной отрасли. Кроме этого, именно из кевлара изготавливаются лучшие бронежилеты.

Главное преимущество сцепления из кевлара — уникальный ресурс работы, обусловленный высокой износостойкостью. По этому показателю кевларовые сцепления обгоняют своих «органических» конкурентов в 6-10 раз. Также изделия из кевлара хорошо справляются с перегревом и готовы к частому применению. Их установка — шанс уменьшить частоту замены сцепления и защитить от разрушения другие узлы (корзину сцепления и маховики).

Диск сцепления из кевлара способен выдержать на 40-50% больший момент вращения. При этом прижимная сила остается на неизменно высоком уровне. Кроме этого, благодаря уникальному материалу, обеспечивается плавное включение сцепления. Это плюс при эксплуатации машины в условиях города, когда приходится регулярно нажимать на педаль.

В начале 21 века на рынке появились новые — металлокерамические конструкции, обладающие повышенной мягкостью. Сегодня этот вариант считается предпочтительным по нескольким причинам:

  • Износостойкость. По данному критерию металлокерамическое сцепление ничем не хуже «стандартного» сцепления из металлокерамики;
  • Мягкость к корзине и маховику, которые долгое время не изнашиваются;
  • Функциональность. Такое сцепление, имеющее внешний диаметр в размере 18.4, 19 и 20 сантиметров, предает момент вращения на КПП с силового узла мощностью до 180-200 «лошадей. Изделие подойдет для разных режимов езды — в условиях города или по трассе. Иногда такие узлы устанавливаются на гоночных автомобилях.


Общие советы по выбору

Выбирая сцепление, стоит ориентироваться на качество. Этот узел относится к категории тех деталей автомобиля, которые сложно и дорого менять. Надежное сцепление работает 100 тысяч километров и более. Если в процессе эксплуатации появились признаки неисправности (уменьшение хода педали, пробуксовка сцепления или посторонние шумы), то стоит отправиться в магазин для покупки нового изделия. Но вопрос в том, каким критериям уделить внимание. Здесь учтите следующие моменты:

1. Производители, выпускающие продукцию под известным брендом и уважающие свою репутацию, при изготовлении деталей соблюдают точные параметры — момент вращения, вес и прочие. Чтобы не прогадать с покупкой, стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля и выписать требования производителя. С этими цифрами стоит отправляться в магазин.

2. Оценивайте качество изготовления детали. Делается это по внешнему виду изделия:

  • На поверхности ведомого диска не должно быть дефектов (трещин, потертостей или сколов);
  • Обратите внимание на шеровоховатость внешней части сцепления — она не должна быть чрезмерной;
  • Следы масла или других смазывающих составов на поверхности — повод отказаться от покупки;
  • Заклепки оригинального сцепления равномерно расположены по краям изделия и одинаково выглядят. Если заклепки отличаются по внешнему виду (формой, материалом), то диск сцепления является подделкой;
  • Зазоры пластин демпфера и их смещение в отношении фрикционных накладок исключены. Такие же требования предъявляются и к пружинам, расположенным в демпфере.

3. Осмотрите нажимной диск. Если сцепление изготовлено не на заводе и без применения специального оборудования, то заклепки по периметру корзины будут отличаться. Кроме этого, от детали стоит отказаться при наличии трещин, отсутствии заклепок или при перекосе оси. Как уже упоминалось, оригинальное сцепление изготавливается в условиях завода и с применением роботехники, потому наличие заусенцев, задиров и других повреждений исключено.

4. Осмотрите литой диск, находящийся на обратной стороне корзины. В оригинальной детали зеркало не имеет дефектов, царапин и трещин. Известные производители применяют для литья только качественные исходные материалы и современное оборудование для сборки.

5. Найдите специальную маркировку на диске, нанесенную с помощью лазера. При этом обращайте внимание на содержание надписей и качество нанесения.

6. Покупайте сцепление только в проверенных торговых точках, у официальных представителей и в специализированных автомобильных магазинах. Красивая упаковка — еще не показатель качества. За яркой бумажкой иногда скрывается подделка, которая не прослужит и нескольких лет. Так что лучше сэкономить нервы и деньги, покупая сразу оригинальную деталь.

Популярные производители и их продукция

На рынке автомобильных запчастей представлено достаточное количество сцеплений. Ниже приведем изделия популярных производителей:

  • Изделие Valeo — сцепление, сделанное в Корее или Франции. Автозапчастям зарубежного производства тяжело «прижиться» на рынках стран СНГ. Причина — в появлении массы желающих подделать продукцию. Не исключением является и производитель Valeo, товары которого также подделываются.
Читать статью  Автоматическая коробка передач и вариатор — в чём разница

Определить некачественное сцепление можно по двум критериям — заниженной цене и низкому качеству комплектующих. Так, в магазинах попадаются детали из Южной Кореи, Испании и Италии. Иногда на продажу выставляется продукция из Франции (но в последние годы все реже).

По качеству сцепление Валио одно из лучших. Оно отличается своей надежностью и доступной ценой. Подтверждением этих слов являются положительные отзывы автолюбителей, которые отдали предпочтение именно этому бренду. В среде водителей сцепление Valeo называется «женским» из-за повышенной плавности и мягкости.

К преимуществам этого бренда стоит отнести большой ресурс и надежность. При правильной эксплуатации сцепления хватит на 150-170 тысяч километров. При этом узлу не страшны высокие температуры и активный режим езды. Что касается маховика, то его и вовсе называют вечным.

  • Сцепление компании Luk — продукт из Германии. Немецкие производители отлично знают цену качеству, а своей педантичностью они способны дать фору кому угодно. По статистике каждая вторая машина, выпускаемая в Германии, имеет на борту сцепление Luk. Если приводить статистику для всех автомобилей в мире, то сцепление этого бренда установлено на 20-25% авто. Объяснить популярность производителя несложно, ведь в сцеплении удалось сочетать два главных для потребителя параметра — цену и качество. По этим критериям продукция бренда занимает лидирующие позиции.

Главное преимущество сцепления Luk — демпфирование (снижение) общих вибраций при работе. Это достигается, благодаря специальному гасителю колебаний между двумя дисками сцепления (нажимным и ведомым). Плюсы деталей подтверждают и отзывы автолюбителей из стран СНГ.

  • Сцепление Kraft — популярное изделие из Турции. О качестве данных узлов во весь голос «кричат» положительные отзывы автолюбителей в РФ и в ряде других государств. Изготавливается сцепление в Турции, но по лицензии немецкой компании Kraft. Такая практика — обычное дело в современной экономике.

Преимущества сцеплений Kraft — мягкость срабатывания, стойкость к высоким температурам, способность эксплуатации в условиях активной эксплуатации, длительный ресурс маховика и сцепления. При грамотной эксплуатации изделие данного бренда сможет прослужить до 150 тысяч километров. Недостаток — частый выход из строя выжимного подшипника, но здесь все зависит от стиля вождения водителя.

Сцепления Kraft давно на российском рынке и за это время они заслужили уважение, благодаря качеству и доступности по цене. При этом хвалебные «оды» данному бренду пишут не только реальные пользователи, но и специалисты в автомобильной отрасли.

Полезные дополнения

При выборе сцепления автолюбители обращают внимание на следующие особенности конструкции:

  • Усиленная корзина будет полезной при «снятии» с двигателя большего момента вращения. Это актуально для тюнингованых моторов с установленной на них турбиной. Усиленные корзины отличаются наличием диафрагмы, которая повышает прижимное усилие на 40-50%. Такого результата можно добиться путем использования в производстве диафрагмы более жесткой стали. Главное требование при монтаже усиленной корзины — установка гидравлического привода (тросиковое сцепление не выдерживает нагрузки);
  • Легкий маховик из алюминия раскручивает двигатель в несколько раз быстрее. Такой тюнинг эффективен для города и для активного применения автомобиля. Особенность алюминиевого маховика — отсутствие износа, ведь сам маховик делается из алюминия большой прочности. Что касается чугунной вставки, то ее стоит менять по мере износа.


Итоги

Выбор сцепления для автомобиля требует четкого понимания критериев оригинального изделия. Если ответственно подойти к покупке, то сцепление отслужит максимальный срок и будет радовать своей надежностью.

Сцепление какой фирмы лучше выбрать, комплект и корзина

Во время разгона двигатель быстро набирает обороты, но скорость не увеличивается? В салоне постоянно «стоит» запах гари? Причина очевидна – необходимо заменить сцепление. На рынке можно найти продукцию от более десятка известных брендов. Суть вопроса заключается в том, сцепление какой фирмы лучше. Ниже предлагаем ознакомиться с наиболее популярными компаниями, продукцию которых наиболее часто выбирают покупатели.

комплект сцепления

Не приобретайте б/у запчасти!

Перед обзором брендов хотим предупредить вас о том, что при необходимости заменить сцепление не стоит обращать свое внимание на б/у продукцию. Вне зависимости от того, под каким брендом она выпущена, покупка бывшей в употреблении корзины всегда является лотереей. Такое сцепление, как правило, можно найти на автомобильных разборках.

По сравнению с магазинами, торгующими новой продукцией, авторазборка дает всего три дня гарантии (в некоторых случаях гарантийный срок составляет пять дней, также есть компании, вообще не предоставляющие гарантию). После покупки, скорее всего, деталь снова придется менять спустя месяц-два. Подшипник и корзина доводятся до такого состояния, при котором фактически невозможно стартовать с места, как бы водитель не игрался с педалями газа и сцепления, и какую бы передачу он ни выбрал.

Потенциальному покупателю никто не скажет, какой стиль езды предпочитал предыдущий владелец. Нормальная с виду деталь может оказаться «угробленной». При оформлении такой покупки клиент разборки в скором времени столкнется с одной из следующих проблем:

1. Полный износ пружины диафрагмы; поврежден или полностью вышел из строя трос;

2. Невозможность правильной регулировки зазора;

3. Утечка жидкости (если используется гидравлическое сцепление);

4. Полностью изношена манжета поршня, расположенная в рабочем цилиндре;

5. Отсутствие смазки внутри направляющей втулки подшипника;

6. Износ сопрягаемой поверхности маховика;

7. Минимальная эластичность нажимных пружин;

8. Набухание манжеты, которое обычно приводит к перекрытию компенсационного отверстия в главном цилиндре.

И это далеко не полный список проблем, с которыми может столкнуться покупатель при выборе б/у сцепления. Из этого можно сделать следующий вывод: вне зависимости от того, какая корзина сцепления лучше исходя из наименования производителя, при выборе б/у запчасти все равно придется переплатить. Это лишь вопрос времени.

Узнать о том как проверить износ сцепления, выжимного и корзины можно здесь

Как определить подделку от оригинальной продукции?

На российском рынке наблюдается повышенная вероятность покупки подделки вместо оригинальной продукции. Она ввозится на территорию страны нелегально. При покупке подделки не стоит требовать от нее такого же качества работы, как и в случае с оригиналом. Даже в проверенном временем магазине есть шанс столкнуться с подобной ситуацией.

Читать статью  Замена масла в вариаторе — когда, как правильно, сколько стоит

Основными факторами, по которым можно обнаружить недобросовестность продавцов, являются следующие.

— Эксплуатация. По сравнению с подделкой, оригинал работает гораздо мягче. Корзина сцепления не боится перегрева, а срок эксплуатации составляет минимум 100-110 тысяч километров.

— Производство. Перед оформлением покупки важно обратить внимание на то, где именно производится оригинальный комплект запчастей. Если экземпляр изготовлен в Тайване, готовьтесь к тому, что придется проводить замену уже спустя 50-70 тысяч километров пробега. CD-диски с инструкцией (в дорогостоящих комплектах). Данное отличие является главным, поскольку оригинальная комплектация всегда включает в себя инструкцию по установке, записанную на компакт-диск или брошюру.

Поддельная продукция может изготавливаться из более блестящего металла. Создатели поддельной продукции, как правило, руководствуются принципом «если сверкает, то только качеством». Причина – яркая на вид деталь имеет большую вероятность быть купленной.

— Стоимость. Среднестатистическая цена оригинального сцепления составляет как минимум 4000 рублей за один комплект. Если вы увидели якобы оригинал за 2500 рублей или даже меньше, не сомневайтесь в том, что вы столкнулись с подделкой. Элементы дисков сцепления могут иметь разную геометрию. Текстовая и графическая составляющая упаковки. Оригинальные производители предпочитают использовать строгие шрифты текста, а также пользоваться более качественными красками для нанесения текста/графики. В подделках надписи, как и картинки, нередко размыты, потому что кустарникам важно сэкономить на себестоимости. —

— Наличие смазывающей жидкости для шлицев. В погоне за тотальной экономией создатели контрафактных товаров не добавляют никаких смазывающий материалов, чего не скажешь об оригинальной продукции. Хотя здесь есть и свои исключения.

Обзор производителей сцепления

Теперь давайте опишем наиболее популярных производителей сцепления для легкового транспорта, а также определим, какой комплект сцепления лучше для российского потребителя.

Компания Valeo является крупнейшим производителем автомобильного сцепления в мире. Продукция от данного производителя установлена на каждом третьем транспортном средстве. На выбор потенциального покупателя презентовано более 1100 моделей для машин от различных производителей. Также бренд отдельно выпускает свыше 700 разновидностей запчастей для сцепления. Производство ведется на территории 12 предприятиях, расположенных по всему земному шару.

комплект сцепления валео

Преимущества, гарантированные производителем: применение инновационных технологий, что дает возможность обеспечить высочайшее качество продукции в целом; во время изготовления производитель использует износостойкие запчасти; помимо комплекта деталей, производитель также предлагает в комплекте компакт-диск с подробной инструкцией по установке.

На данный момент не возникало никаких громких скандалов касательно качества любой модели товаров от Valeo. Среднестатистический срок эксплуатации составляет приблизительно шесть лет с момента установки, либо 160 тысяч километров пробега. По сравнению с другими конкурентными компаниями, это самый высокий результат в целом. На выбор потенциального покупателя есть как бюджетные, так и более дорогостоящие модели. Подбор запчастей осуществляется с помощью специального каталожного номера. Некоторая продукция подходит сразу для нескольких моделей в рамках одного бренда автомобилей. Что касается недостатков, водителю придется немного переплатить, но после установки он сможет забыть о необходимости проведения замены как минимум на протяжении нескольких лет.

Компания Kraft расположена на территории Турции. Производство ведется по лицензии. После установки комплекта на автомобиль водитель почувствует мягкость управления. По сравнению с отечественными комплектами, представленными на рынке, здесь практически нет недостатков. Надежный маховик дает возможность забыть о возможном перегреве системы в процессе езды в пробках. Недостатком в этом случае является не очень надежный выжимной подшипник. Производитель постоянно старается модифицировать его конструкцию, но попытки не увенчались успехом, поскольку на данный момент его ресурс варьируется в пределах от 30 до 50 тысяч километров пробега. В отличие от подшипника, среднестатистический ресурс диска и корзины находится на уровне 120-130 тысяч километров.

комплект сцепления Крафт

Быстрота износа напрямую зависит от того, какой стиль вождения предпочитает водитель. Хотя в некоторых случаях водители сталкивались с проблемой, когда сцепление полностью выходило из строя уже в первый день эксплуатации. Причина заключается в плохой конструкции диска, который при слишком сильных нагрузках способен разрываться в клочья. Некоторые пружины также могут ломаться или гнуться. При наличии подобной проблемы водитель может обратиться в магазин, где была совершена покупка, и там ему должны предоставить гарантийную замену. Еще одной характерной особенностью сцепления от компании Kraft является необходимость установки комплекта исключительно на новый маховик.

Начало производства запчастей официально датируется 1895 годом. Помимо производства комплектов сцепления, бренд также предлагает амортизаторы, тормозные колодки и прочие детали. В заводском комплекте сцепления присутствует корзина, вал и выжимной подшипник. Последний может без проблем использоваться на протяжении 70-90 тысяч километров, в то время как корзина выдерживает умеренную эксплуатацию на протяжении 120-130 тысяч километров. В комплекте также присутствует оригинальная смазка для проведения монтажных работ. В некоторых случаях на российском рынке можно встретить продукцию, в комплекте которой отсутствует выжимной элемент. На данный момент фирма Sachs занимается производством сцепления для всех современных марок транспортных средств. Некоторые автопроизводители напрямую рекомендуют водителям использовать продукцию от Sachs.

сцепление

Уже с самого начала эксплуатации бренд гарантирует отсутствие необходимости проводить сервисное обслуживание и уход. Ряд технологий, применяемых компанией для улучшения передачи крутящего момента, позволили обеспечить предельно плавное, практически незаметное переключение передач. Производитель гарантирует каждому покупателю такие преимущества: повышенный уровень надежности в процессе эксплуатации транспортного средства; высокий срок эксплуатации устройств; передачу полной мощности двигателя на ходовую часть; отличную работу сцепления и коробки передач (если последняя находится в нормальном техническом состоянии); для нажатия на педаль водителю не надо прикладывать большое усилие. При подборе оптимальной модели необходимо обязательно воспользоваться специальным каталожным номером продукции, а также указать продавцу VIN-номер своего автомобиля.

Практически каждый четвертый автомобиль в мире ездит на сцеплении от компании Luk. Немецкий производитель активно налаживает производство собственных деталей по доступным ценам. Продукция производится по единой инженерной базе и технологической схеме. Изготовление комплектов сцепления ведется не только в Европе, но и на территории Соединенных Штатов. Среднестатистический срок эксплуатации находится на уровне 110-120 тысяч километров. Выжимной подшипник может прослужить на протяжении 80 тысяч километров активной эксплуатации.

В конструкции присутствует гаситель вращательных колебаний, благодаря которому достигается высокий комфорт во время езды. Тем не менее, некоторые водители могут столкнуться с такой проблемой, как загибание пружинок и потеря их эластичности. В подобных ситуациях рекомендуем обязательно обращаться за помощью в магазин, где была совершена покупка.

Так какая корзина сцепления лучше?

По показателям износоустойчивости на данный момент лидирует компания Valeo. Но ее продукция также является самой дорогостоящей. Если у вас нет возможности отдавать слишком большие деньги, рекомендуем воспользоваться продукцией от Sachs и Luk.

Источник https://boltiigayki.com.ua/blog/rejting-komplektov-sceplenija-top-5/

Источник https://xn--80ahkexdobrfm.xn--p1ai/news/kak-vybrat-stseplenie/

Источник https://avtoexep.ru/populyarnye-stati/75-stseplenie-kakoj-firmy-luchshe-vybrat-komplekt-i-korzina