Контрактные вариаторы
ЦВТ-ЦЕНТР — это торговая интернет-площадка cvt-center.ru, с центральным офисом и складом в Москве. Все товары представленные на сайте есть в наличии на складе, оформить и забрать заказ можно в тот же день. Благодоря наличию на складе достигается оперативность в ремонте: частные мастера и сервисы по ремонту вариаторов могут быстрее выдавать машины своим клиентам. Оплата возможна на рассчетный счет, кредитными картами, наличными в офисе и онлайн через сайт с предоставлением кассового чека на почту.
О нашем складе
В наличии на складе более 1000 позиций запчастей. Также в наличии восстановленные и контрактные вариаторы на все модели Nissan, Mitsubishi.
- Работаем более 5 лет
- Центральный офис и склад в Москве
- Короткие сроки ремонта
- Быстрое оформление и выдача заказов
- Работа по договору
Офлайн присутствие
Специализируемся на вариаторах. В ассортименте все виды вариаторов jatco, а также чтобы удовлетворить все потребности клиентов предоставляем на выбор восстановленные и контрактные вариаторы. Работаем только с проверенными поставщиками.
Для постоянных клиентов
Для постоянных клиентов (ЦВТ-ЦЕНТР) представленны следующие преимущества: покупать товары еще дешевле с корпоративной картой (ЦВТ-ЦЕНТР).
Состояние вариаторов
Все запчасти проходят проверку перед установкой в трансмиссию. В контрактных вариаторах проверяем гидроблок на специальном оборудовании Sonnax®. На восстановленных вариаторах меняем шарики в конусах и тефлоновое уплотнение, все прокладки и сальники, редукционный клапан масляного насоса меняем на усиленный, восстанавливаем гидроблок, ремонтируем гидротрансформатор.
Регионы
Продаем запчасти и вариаторы в регионы. Работаем по договору что обезопасит Вас от мошенничества. Удобная система оплаты на рассчетный счет. Все восстановленные и контрактные трансмиссии в наличии, что поможет Вам сократить сроки ремонта.
Режим работы: с Пн по Вс с 10:00 до 18:00
© CVT-CENTER.RU, 2023. Все права защищены
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Ok
Сколько стоит замена вариатора на автомобиле — какой поставить, новый или б/у, примеры цен
Вариатор (CVT) — коробка передач, которая обеспечивает непрерывное передаточное отношение, позволяет автомобилю плавно разгоняться, менять скорость без характерных для механики или автомата рывков.
Такая трансмиссия отличается высокой эффективностью, неплохим ресурсом, экономичным расходом топлива, постоянной тягой, отсутствием шума. При добросовестном ТО CVT в среднем способен пробежать 200 000 км. Но что делать, если он вышел из строя?
Услуги по ТО, ремонту и замене CVT предлагает автосервис. Обратившись на СТО, клиент получает качественное обслуживание в короткие сроки. Стоимость ремонта или замены вариатора зависит от многих факторов.
Когда требуется замена вариатора
Практика эксплуатации показала, что бесступенчатая коробка передач насколько удобна, настолько же и привередлива. Вариатор нуждается в бережном обращении, предпочитает спокойное вождение.
Экстремальная езда и частые пробуксовки усугубляют амортизацию деталей, передающих обороты от силового агрегата к колесам. Постоянное использование высоких скоростей отрицательно сказывается на состоянии подшипников.
Чаще у CVT разрушаются верхние слои конусов, что приводит к образованию мелкой металлической стружки, засоряющей элементы двигателя. Это выводит его из строя.
Неисправность сопровождается сильным гулом и может появиться даже при небольшом пробеге. В этом случае требуется заменить вариатор.
Какие еще признаки могут указывать на необходимость замены вариатора?
Автомобиль разгоняется рывками — признак перепадов давления рабочей жидкости в КПП. Следствие — проскальзывание ремня (цепи), появление задиров, неровностей на поверхности конусов. Источник проблемы — редукционный клапан, который из-за несвоевременной замены масла в гидросистеме перестает герметично закрываться. Исправить проблему можно полной переустановкой изношенных деталей, но лучше заменить вариатор полностью.
Самое опасное при эксплуатации CVT — обрыв ремня. Это приводит в негодность практически все детали и узлы, включая корпус трансмиссии, что однозначно потребует замены вариатора.
Что выгоднее, ремонт или замена
Все зависит от степени поломки. Если машина не трогается с места при заведенном двигателе, слышен свист в коробке передач или появились частые рывки при движении — необходимо проверить износ ремня и заменить его в автосервисе.
В случае отказа электроники (КПП постоянно переходит в аварийный режим), трансмиссию не придется менять полностью. Достаточно установить новый блок управления.
Если проблемы более глобальные, а это выявит диагностика на СТО (стоимость которой можно уточнить у мастеров), тогда лучше вместо ремонта вариатора провести его замену. В таком случае не придется переплачивать и сталкиваться с периодически возникающими поломками.
Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Владельцам вариаторов рекомендуется проводить регулярное ТО автомобиля у специалистов СТО:
- своевременно менять ремень;
- после 60-80 тыс. км пробега (по бездорожью через 30-40 тыс. км) заменять масло.
А по вашему мнению, что выгоднее? Поделитесь в комментариях.
Сколько стоит замена вариатора
Ремонтировать CVT долго и затратно, а чаще просто невозможно. По этой причине специалисты рекомендуют менять КПП на новые или контрактные. Сумму замены (стоимость работ) определяют:
- марка автомобиля (разбег в цене огромен);
- вид поломки;
- срочность выполнения работ;
- необходимость сопутствующих мероприятий (замена масла, промывка клапанов гидроблока);
- стоимость самого вариатора (нового, б/у);
- затраты на услуги диагностики.
Замена вариатора предполагает:
снятие корпуса воздушного фильтра, аккумулятора, блока управления двигателем, кронштейна крепления ЭБУ;
отсоединение оболочки троса управления, шлангов систем;
снятие подрамника передней подвески, привода передних колес, подкрылка;
отсоединение старого вариатора от двигателя, установка нового;
проведение запуска силового агрегата, проверка функционала.
Б/у вариатор
Стоимость контрактного вариатора ниже — она приближена к цене полной переработки КПП в автосервисе. Устанавливая б/у CVT на автомобиль, учитывают, что узел не новый, и поэтому более уязвимый.
Несовпадение модификации, года выпуска авто могут привести к проблемам с присоединением или управлением.
При замене вариатора на СТО сразу заливают масло и сбрасывают показатели счетчика старения. Для профилактики перегрева рекомендуется регулярно проверять, прочищать радиатор вариатора.
Цену коробки б/у можно рассмотреть на примерах для разных моделей Ниссан:
- Жук — от 75 000 руб., при стоимости оборудования от 50 000 руб.;
- Кашкай (переднеприводная модель с двигателем на 1,6 л — от 80 000 руб., при цене коробки 60 000 руб.;
- Х-Трейл — полная стоимость замены составляет от 110 000 руб.
Кроме модели, цена зависит от состояния оборудования.
Можно ли заменить вариатор самостоятельно
Можно, но не нужно. Замена вариатора на автомобиле Ниссан, Митсубиси и других марок — процесс непростой, требующий специальных знаний, соответствующего оборудования. Самостоятельная замена несет за собой ряд дополнительных затрат, но главный минус не в этом.
Пользуясь услугами автосервиса, водитель получает гарантии соответствия CVT модификации авто, что исключает возможность аварийных или форс-мажорных ситуаций на дороге.
Устранить неполадки любой сложности, в том числе и заменить вариатор, помогут специалисты «Центра по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Замена вариатора на автомат, механику
Водители, которым пришлось столкнуться с ограничением возможностей езды и невозможностью ремонта CVT, решаются на его замену. Вместо вариатора они устанавливают АКПП или механические коробки передач. Сервис по замене также предоставляет автосервис.
Мастера подбирают как механические, так и электрические части, согласовывая работу не родной КПП с другими системами и узлами автомобиля. Для этого прошивается блок управления, меняется панель приборов, двигатель и выполняются другие манипуляции. Стоимость работ и оборудования выше, однако часто это обусловлено необходимостью.
Предлагаем вам к просмотру видео-обзор о замене вариатора на АКПП.
Контрактный вариатор из Японии
Замена вариатора рано или поздно нужна каждому автовладельцу, так как этот узел имеет срок службы. В то время как при неправильной эксплуатации его ресурс значительно укорачивается. Встает вопрос: стоит ли покупать новый вариатор или же купить бу вариатор из Японии.
Купить бу вариатор из Японии
Есть две основные причины того, чтобы купить именно контрактный вариатор из Японии. Первая – это автомобиль довольно стар и ставить новую запчасть уже нецелесообразно, а стоимость вариатора существенно ниже нового. Вторая – это желание «подретушировать» автомобиль перед продажей. Также довольно распространено мнение о том, что лучше купить бэушный вариатор из Японии, чем чинить вариаторы. Нередко контрактные вариаторы из Японии вынуждены ставить автовладельцы редких или малораспространенных моделей автомобилей, запасных частей для замены вариаторов которых у нас просто нет. В этом случае контрактный вариатор бу из Японии – единственная альтернатива, причем не самая худшая. Стоимость установки вариатора зависит от модели автомобиля и уточняется индивидуально.
Установка (замена) вариатора в нашем техцентре РЕКПП
Мы располагаем собственным складом бывших в употреблении японских вариаторов. Это значит, что стоимость вариатора в отличие от посредников у нас минимальная. А также у нас всегда в наличии большой выбор вариаторов, и вам не придется ждать свою запчасть неделями или искать, где купить вариатор в Москве.
Разумеется, японские вариаторы ставятся только на «японцев»: Хонда, Ниссан, Мазда, Лексус, Инфинити, Субару, Мицубиси. Мы сами закупаем вариаторы в Японии. После замены вариатора своим клиентам мы также даем время на проверку работоспособности вариатора – 2 недели. Если за это время вы почувствуете, что вариатор ведет себя не так, как вам нужно, мы бесплатно продиагностируем вариатор и заменим его. Вариатор из Японии цены узнавайте по телефонам, указанным на нашем сайте.
ремонт вариаторов
- Ремонт вариатора
- Диагностика вариатора
- Принцип работы CVT
- Неисправности CVT
- Стоимость ремонта
- Замена масла в CVT
- Контрактный CVT
- Всё про вариаторы
Снятие / установка АКПП
с 07 до 31 марта 2023г.
скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт МКПП
Источник https://cvt-center.ru/contract/
Источник https://variator.expert/remont/stoimost-zameny-variatora
Источник https://www.rekpp.ru/kontraktnyj-variator.html