Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности
Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.
Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.
Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.
Вариант замены «автомата» на «механику»
Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.
В любом случае, заменить АКПП на механику проще, чем наоборот. В отношении каждого авто производятся избирательные технические процедуры, поскольку каждая марка и модель по своему индивидуальна. Но в отношении всех автомобилей при замене АКПП на механическую КПП существует определенный перечень общих технических мероприятий.
- Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж узлов ДВС, препятствующих демонтажу АКПП.
- Демонтаж панелей салона и панели приборов, которые также мешают проведению работ по переоборудованию.
- Обесточивание системы электропитания путем отсоединения АКБ.
- Демонтаж стартера, если он находится в нижней части моторного отсека.
- Отсоединение электрических проводов АКПП от кожуха коробки, отсоединение троса или привода кулисы рычага переключения передач, а также отсоединение троса спидометра.
- Далее идут в ход трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП. Выполняется их отсоединение, затем производится слив трансмиссионного масла.
- Фиксация ДВС, выкручивание соединительных болтов между АКПП и двигателем.
- Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
- Производится демонтаж блока гидротрансформатора АКПП, после чего при помощи домкратов отсоединяют АКПП от двигателя.
- После полного демонтажа узлов АКПП, устанавливают маховик на коленчатый вал и тросы привода механики.
- Производится замена селектора АКПП на селектор МКПП.
- За этим следует установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления.
- Далее производится установка МКПП.
- Параллельно после полной сборки зачастую проводят перепрошивку ЭБУ.
Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:
- коробка передач;
- селектор переключения передач;
- тросики привода селектора;
- маховик (с креплением);
- диск и корзина сцепления;
- кронштейны крепления двигателя и коробки и педальный узел;
- главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа;
- ЭБУ для механической коробки передач, проводка.
Необходимо помнить, что марки и модели автомобилей сильно отличаются друг от друга техническими особенностями сборки и установки узлов и агрегатов. Это значит, что при переустановке коробок передач на автомобиле необходимо досконально изучить пространство, рассчитанное под размещение узла.
Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.
Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.
В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.
При этом важно понимать, что далеко не все автосервисы готовы предоставить данные услуги. Более того, чем новее и технологически сложнее авто, тем дороже будет стоить коробка, другие элементы, а также работа по замене. Со старыми ТС все с точностью до наоборот, то есть чем старше автомобиль, тем дешевле обойдется замена коробки передач.
Например, минимальные цены на переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов. Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.
Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП
Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.
Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести большое количество запчастей.
Базовый список необходимых деталей включает в себя:
- АКПП, радиатор АКПП и гидравлические трубки к радиатору;
- Селектор АКПП с тросами, одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки);
- блок управления (ЭБУ) для АКПП, реле, предохранители;
- приборная панель, датчик спидометра;
- «лягушка» заднего хода, педальный узел, стартер;
- подушки крепления (не всегда, зависит от автомобиля);
- кардан (не всегда, зависит от автомобиля);
- гидротрансформатор (если не идет в комплекте с АКПП).
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в механической коробке передач и автоматической КПП. Из этой статьи вы узнаете о процессе замены трансмиссионных жидкостей на данных типах КПП, а также что нужно учитывать в рамках подобной процедуры.
Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:
- Проводится демонтаж МКПП и отсоединение деталей узла сцепления.
- Отсоединение кулисы и демонтаж педального узла.
- Снимается маховик, после чего проводят демонтаж кардана либо полуоси (зависит от привода).
- Отключают и снимают гидравлические трубки привода сцепления, после этого устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
- Проводят установку радиатора охлаждения АКПП и дополнительно устанавливают заднюю опору для ДВС.
- Проводят замену стартера и кардана (при необходимости, зависит от авто).
- Проводят замену всей электропроводки, подключаемой к панели приборов с заменой самой панели приборов.
- Производят установку ЭБУ для АКПП.
Если говорить о возможности переоборудования автомобиля с МКПП на АКПП, важно понимать, что добиться корректной замены электрооборудования и программного обеспечения с учетом отсутствия электронных схем и исчерпывающей технической информации, может быть крайне сложно.
Целесообразность таких действий, то есть необходимость поменять коробку механику на автомат, также крайне сомнительна. Например, только контрактная АКПП в нормальном рабочем состоянии для многих моделей стоит около 1 тыс. долларов США, ГДТ еще около 600-800 долларов.
Получается, разница в рыночной стоимости автомобилей, оборудованных АКПП и МКПП, составляет около 20% процентов, тогда как переоборудование, скорее всего, обойдется дороже, особенно если пользоваться услугами СТО.
Что в итоге
Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.
Если говорить о стремлении поставить на машину автомат вместо механики, в этом случае нужно заранее взвесить все «за» и «против». Если же решение принято, тогда работу по смене коробок необходимо начинать со сбора исчерпывающей информации.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить уровень масла в АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете о том, как нужно проверять уровень ATF в автомате, а также что нужно учитывать при проверке самого качества масла в АКПП.
Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.
Читайте также
Замена масла в коробке: «механика» и «автомат» Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.
Как проверить масло в коробке автомат: что нужно знать Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.
Какое масло заливать в механическую коробку передач Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.
Обслуживание автоматической коробки передач. Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.
Смешивание масел для КПП: можно ли смешивать. Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.
Лада Ларгус: замена масла в КПП Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.
Какую механическую клавиатуру выбрать?
Различных видов и классификаций механических клавиатур довольно много. Постараемся их все систематизировать и рассказать, как сделать выбор.
По размеру
По размеру выделяют четыре вида механических клавиатур:
Полноразмерные с нампадом (100−110%)
Без нампада (75%)
Без нампада, стрелок, F-ряда, клавиш home/pgdown и т.п. Все отсутствующие клавиши активируются при помощи Fn (60%)
Минимум всего. В таких клавиатурах бывает два Fn – каждый активирует свои дополнительные кнопки (40%)
Последние два типа идеально подходят для постоянного ношения с собой (например, как замена клавиатуры на ноутбуке), первые два — универсальные варианты.
По наличию подсветки клавиш выделяют клавиатуры с подсветкой и без
Клавиатуры с подсветкой, как правило, используются как игровые. С помощью качественной RGB-подсветки вы можете выделять разными цветами группы клавиш по своему усмотрению, чтобы облегчить использование игровых макросов в темное время суток. Подсветку можно настроить под интерьер комнаты или цвет шерсти кота, варианты ограничиваются только фантазией владельца.
А вот рабочую лошадку лучше брать без подсветки, так как она отвлекает и из-за этого начинает раздражать. Хотя, это дело вкуса.
По формату клавиатуры делятся на ANSI (американская раскладка) и ISO (европейская раскладка)
Они отличаются размерами клавиш Enter, Shift и бэкслеш и функциональными особенностями клавиш Alt (Alt Gr служит для ввода дополнительных символов европейской раскладки).
Выбор формата — это исключительно вопрос привычки и удобства.
По возможности изменять назначение клавиш выделяют непрограммируемые девайсы, клавиатуры с DIP-переключателями и программируемые клавиатуры
DIP-переключатели позволяют аппаратно менять местами кнопки ctrl-caps lock, отключать/включать кнопку win (полезно для геймеров, чтобы игра не вылетала), менять местами win и alt (полезно для маководов). Иными словами, настраивать поведение клавиш-модификаторов.
Программируемые клавиатуры позволяют перепрограммировать раскладку клавиатуры целиком. Часто это реализуется в виде переключаемых слоев. Например, в клавиатурах Vortex всего 4 слоя — 1 по умолчанию плюс 3 программируемых, между которыми можно без проблем переключаться.
По форме механические клавиатуры делятся на классические и эргономичные
Эргономичные клавиатуры предназначены тем, у кого проблемы с руками, спиной, либо тем, кто любит максимальный комфорт.
Они представлены в двух видах:
В едином корпусе: Kinesis Advantage, Truly Ergonomic
Раздельные: Ergodox, Mistel
Дорого, но очень качественно и удобно. Идеальный выбор для программистов, копирайтеров и других джедаев скоростной печати.
Самое важное мы припасли напоследок — это классификация механических клавиатур по типам переключателей
Наличие переключателей — это главное отличие механических клавиатур и их основное преимущество.
В статье мы будем рассматривать переключатели Cherry MX, как самые популярные и проверенные временем (выпускаются почти 30 лет).
На картинке представлены основные варианты переключателей:
Для новичков в мире механики подойдут Cherry MX Brown — они тихие и дают отличную обратную связь.
Для игр лучше выбрать Cherry MX Red (классика), Cherry MX Silent Red (если вам важно, чтобы клавиатура была тихой), Cherry MX Black (если вам нравятся тугие клавиши), Cherry MX Speed Silver (если необходима скоростная печать).
Для кодинга и копирайтинга лучше выбрать Cherry MX Blue (для любителей клацанья), Cherry MX Speed Silver (как и в играх, упор на скорость).
Cherry MX Clear — переключатели для опытных механиководов. Их подробно рассматривать не будем.
Как сделать выбор?
Вывод из информации выше:
- Если вы много печатаете и начали замечать усталость в плечах и нарушение осанки — приглядитесь к эргономичным клавиатурам.
- Геймерам больше подойдут стандартные клавиатуры, возможно, с дополнительными клавишами для макросов, DIP-переключателями или возможностью полностью перепрограммировать кнопки.
- Если вы ищете замену клавиатуры на ноутбуке — приглядитесь к компактным клавиатурам (40−60% от классического размера).
- Самое важное: выберите подходящие переключатели. Не можете определить, что вам нужно? Воспользуйтесь специальным тестером.
Замена автоматической коробки передач на «механику»
Подробности замены автоматической коробки передач: для чего нужна замена, тонкости и нюансы работы, плюсы и минусы. Видео про замену АКПП.
Замена автоматической коробки передач на «механику» – распространенная услуга, которой интересуются многие автовладельцы. При этом выполнить процедуру можно и своими руками. Для этого нужно подготовить расходные узлы, подручные средства и инструменты.
Зачем нужна замена АКПП
Трансмиссионный механизм заменяется владельцами автомобилей при таких обстоятельствах:
- когда хочется снизить расход топлива;
- из-за желания перейти на «механику»;
- по причине поломки «автомата» и необходимости его сложного и дорогостоящего ремонта.
Основная аудитория потребителей, которые отказываются от штатной АКПП в пользу механической коробки – автолюбители возрастом от 40 лет. Представители молодого поколения предпочитают ездить на АКПП, что обусловлено удобством эксплуатации.
Обслуживание «механики» требует меньше вложений и усилий, чем ремонт автоматической коробки передач. При этом ездить в большом городе на автомобиле с АКПП – настоящее испытание. Светофоры, загруженные дороги и пробки доставляют массу неприятностей водителю.
Если вы столкнулись с поломкой автоматической трансмиссии, а после посещения сервиса вам сообщили о ремонте стоимостью от 1000 долларов, смело выбирайте вариант самостоятельной замены коробки на МКПП.
Ситуации, при которых необходима замена АКПП
Если вы живете в регионе с экстремальными погодными и географическими условиями, коробка-автомат может не справиться со своими задачами и быстро прийти в непригодность. Это особенно часто случается на Крайнем Севере, где есть большие сугробы, заснеженные дороги и другие неблагоприятные погодные явления. Поскольку машина будет часто буксовать, вам потребуется подталкивать ее, чтобы выбраться из заноса, а также тратить много времени на прогрев. Механическая коробка менее прихотлива к таким воздействиям и выдерживает эксплуатацию в сложных условиях.
Помимо этого, покупка и установка новой коробки может потребоваться при физическом износе узла. Это касается старых модификаций трансмиссии, которым невозможно найти подходящую заводскую замену. Если поставить «механику» с нуля, это позволит использовать транспортное средство еще долгое время. А вот контрактные «автоматы» со временем выходят из строя.
Если вы предпочитаете динамичную езду с резкими рывками и любите зажимать педаль газа до упора в пол, механическая коробка передач – главный атрибут такого стиля вождения. В случае с АКПП подобные нагрузки могут привести к капитальному ремонту либо покупке нового недешевого узла. Чтобы избежать неоправданных расходов, следует заменить «автомат» «механикой».
Однако важно учитывать, что есть автомобили, на которых никогда раньше не стояла механическая коробка передач. Найти подходящий узел для таких транспортных средств проблематично. Кроме того, автовладельцу придется докупить дополнительное оборудование для установки трансмиссии. В числе таких транспортных средств седаны представительского уровня, которые выпускались только с АКПП. Постановка механической коробки на машину может обойтись в 120 тыс. руб.
Есть несколько признаков, свидетельствующих о том, что коробка-автомат нуждается в замене:
- масло в коробке приобрело темный оттенок и запах горелого. Кроме того, консистенция стала вспениваться или расходоваться чрезмерно быстро;
- во время переключения скоростей отображаются сторонние задержки, вибрации или гул;
- автомобиль генерирует рывки, удары и дерганье при вождении;
- передачи начинают буксовать при срабатывании трансмиссионного узла;
- движение на конкретной скорости становится невозможным, а задняя передача не работает.
Каждая проблема объясняется рядом неполадок. Если в устройстве определена одна, две или несколько незначительных поломок, оптимальным решением станет ремонтное обслуживание транспортного средства. Определив первые признаки поломки, нужно незамедлительно проверить уровень масла и долить его, если замечается нехватка.
Если неполадки не исчезли, потребуется выполнить комплексную диагностику узла и убедиться в отсутствии металлических или пластиковых частиц в поддоне. В зависимости от состава примесей, вы можете определить конкретную причину поломки.
Сложности при переключении скоростей объясняются заеданием клапана, гидроблока или повреждением соленоида, муфтового поршня и гидравлического трансформатора. Если автомобиль отказывается ехать, это может свидетельствовать об износе фрикционных дисков, обрыве манжетов или заклинивании клапана.
Замена коробки передач оправдана при наличии нескольких поломок. Ремонтировать вышедший из строя узел достаточно дорого. Помимо этого, покупка новой системы оправдана при желании обновить агрегат при потере рабочего ресурса актуального.
Как сделать правильный выбор
Если вы остановились на замене коробки, а не на ремонте, нужно грамотно и ответственно подойти к вопросам выбора подходящего компонента. В большинстве случаев автовладельцы покупают восстановленную (заводскую), либо поддержанную трансмиссию. Первый тип обладает важным достоинством – он имеет большой рабочий ресурс и официальную гарантию от производителя.
Под контрактной коробкой подразумевается оригинальный агрегат, который восстанавливался в промышленных условиях с использованием новых запчастей. Но на фоне поддержанных моделей такие варианты значительно дороже.
Планируя купить именно восстановленный узел, нужно убедиться, что он не имеет дефектов и серьезных повреждений. Для проверки автоматической трансмиссии нужно сделать следующее:
- удостовериться, что втулка не изношена. Для внешнего осмотра детали нужно снять компонент со шпица;
- убедиться в отсутствии люфта в радиальном направлении. Это делается посредством прикладывания усилия к хвостовику. Незначительный осевой люфт допускается, при условии, что он не больше 1 мм;
- проверить поддоны на предмет наличия фрикционных остатков, частиц пластика и прочих загрязнений. Также нужно учесть, что масло в таких деталях не должно обладать запахом горелого;
- выполнить проверку соленоидов с помощью омметра. Если компоненты исправные и работают корректно, при соприкосновении с напряжением в 12В должен издаваться характерный щелчок. При этом на тестере появится нормальный показатель напряжения.
- Во время проверки АКПП для замены, следует убедиться в отсутствии стружки и крупиц металла на магнитах.
По сути, это все действия, которые можно выполнить для анализа АКПП. Но этого хватит для проверки рабочего ресурса важных узлов. Дальнейшая диагностика проводится уже в ходе тест-драйва транспортного средства.
Основные тонкости замены АКПП на МКПП
Чтобы заменить АКПП на аналогичную, не потребуется много денег. Но постановка коробки-автомата вместо «механики» сопровождается внушительными вложениями. В данном случае принято руководствоваться таким принципом – чем старше автомобиль, тем дешевле его модернизация.
Переделка трансмиссионного узла выполняется по такому алгоритму:
- Для начала, нужно завезти машину на эстакаду или яму. Отдельные детали коробки-автомата обладают большим весом, поэтому нужно привлечь подъемный механизм или вызвать напарника, а лучше – команду друзей. Если вам не приходилось разбирать АКПП, воспользуйтесь помощью специалистов.
- Затем необходимо отключить блок аккумулятора, чтобы обезопасить себя и электронные узлы от возможного удара током.
- На следующем этапе потребуется снять приборную панель и компоненты силового агрегата, которые могут создавать неудобства при снятии и монтаже новой коробки.
- После этого нужно отключить все провода, которые протянуты к автоматической коробке, снять трос и привод селекторного рычага.
- Далее сливаем масло и демонтируем поддон с автоматической КПП. Коробку нужно отключить от охлаждающего компонента и снять шланги.
- Выполнив предыдущие действия, нужно открутить болты, соединяющие коробку передач с мотором.
- Не менее важно удалить промежуточный вал и крепежные элементы, удерживающие АКПП.
Завершающим штрихом является демонтаж гидротрансформатора и отсоединение детали от АКПП.
После демонтажа старого узла, потребуется правильно установить новый. Для этого следует:
- закрепить маховик на коленвале;
- совместить трос привода коробки передач;
- заменить селектор АКПП на подходящую модель для «механики»;
- поставить 3 педаль и трубки цилиндров сцепления;
- установить механическую коробку;
- перепрошить электронный блок управления.
Теоретически, это все действия, которые требуются для замены «автомата» качественной «механикой». Однако на практике все выглядит гораздо сложнее. Каждая модель автомобиля имеет свои нюансы, которые не учитываются в общепринятой инструкции. Поэтому не нужно начинать какие-либо действия, не убедившись, что вы полностью разобрались в специфике работы своего транспортного средства.
Плюсы и минусы замены коробки передач
Если говорить об замене автоматической коробки передач механическим аналогом, то у такой модификации есть как плюсы, так и недостатки. Установка «механики» позволяет увеличить запас динамики для набора скорости и управления транспортным средством, а также повысить ощущение контроля над ездой, если оно отсутствовало.
В свою очередь, продвинутый «автомат» облегчает процесс вождения, но уступает МКПП по эффектному вхождению в повороты и выполнению сложных маневров.
Перед покупкой агрегата стоит удостовериться, что вы действительно готовы отказаться от комфорта и удобства эксплуатации в пользу меньшего расхода и большей динамики. Для предстоящей замены придется приложить немало времени и усилий. Также следует запастись терпением, т.к. процесс достаточно кропотливый.
Во многих автомастерских и сертифицированных сервисных центрах переделка «автомата» на МКПП стоит дорого, поскольку далеко не каждая марка автомобиля подходит под такую замену, и не все мастера могут поменять АКПП на МКПП.
Замена автоматической трансмиссии не всегда оправдывает себя. Поэтому перед любыми модификациями нужно тщательно взвесить все «за» и «против», а также сравнить технические характеристики и особенности каждого варианта.
Цена ремонта АКПП
С учетом устройства и функциональных возможностей коробок передач, их ценник может достигать 700-800 тыс. руб. (если речь идет о новых модификациях). Однако такая стоимость характерна только для люксовых авто представительского класса. На подержанные и менее элитные машины коробки продаются в 2-3 раза дешевле. Тем не менее, это достаточно затратное вложение, особенно если цена б/у узла сопоставима со стоимостью новой коробки.
Средние расходы на ремонт АКПП составляют 80-150 тыс. руб. (в стоимость не входит демонтаж и установка узла). Ремонт более дорогих устройств может обойтись в два раза дороже. Точные затраты определяются сложностью поломки и приблизительным временем ремонта.
Решающим фактором, влияющим на стоимость ремонта коробки, является ее модификация. На автомобильном рынке предложены АКПП с гидротрансформатором, полуавтоматические аналоги с двойным сцеплением и бесступенчатые коробки (вариаторы).
При выборе отреставрированных АКПП нужно быть предельно внимательными, особенно при желании купить деталь на какой-либо доске объявлений в Интернете или на разборке. Хорошо разбирающиеся в этой теме автомобилисты утверждают, что необдуманная покупка подержанной коробки может спровоцировать ряд неприятностей. Покупая трансмиссионный узел по объявлению, вы можете столкнуться с вышедшим из строя агрегатом.
Выводы
Если вы уверены, что замена АКПП необходима для вашего транспортного средства, а процесс переделки вы не собираетесь доверять автомастерским, будьте готовы к ряду сложностей. Перед работой нужно подготовить широкий перечень расходников и приспособлений.
Видео про замену АКПП:
Подробности замены автоматической коробки передач: для чего нужна замена, тонкости и нюансы работы, плюсы и минусы. Видео про замену АКПП.
- Зачем нужна замена АКПП
- Ситуации, при которых необходима замена АКПП
- Как сделать правильный выбор
- Основные тонкости замены АКПП на МКПП
- Плюсы и минусы замены коробки передач
- Цена ремонта АКПП
- Видео про замену АКПП
Источник http://krutimotor.ru/zamena-mehaniki-na-avtomat-i-akpp-na-mkpp/
Источник https://geekboards.ru/page/how-to-choose-a-mechanical-keyboard
Источник https://fastmb.ru/autoremont/5285-zamena-avtomaticheskoy-korobki-peredach-na-mehaniku.html