Защита авто от угона: рейтинг лучших механических устройств
Советы по выбору механических противоугонных устройств для автомобилей
Первые противоугонные устройства были механическими, но они не теряют популярность и в эпоху сложной электроники. Грамотно спроектированная «механика» является весьма эффективной – поэтому в состав серьезных противоугонных комплексов включается и узел механической блокировки. Но не меньше на рынке и откровенно бесполезных устройств.
Главное – помнить, что в любой системе безопасности слабым звеном остается человек. Выбирая механическое устройство, стоит сразу оценить, насколько удобно им пользоваться. Как показывает практика, со временем неудобно расположенными замками владельцы пользуются все реже и реже – а даже самый лучший замок бесполезен, если не заперт.
Замки на коробку передач
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Если говорить об удобстве использования, то замки на КПП оказываются в фаворитах, особенно на автомобилях, где установлена высокая центральная консоль или рычаг управления перенесен с нее на «торпеду» — не нужно тянуться к личинке, поворачивать ключ легко.
Однако сама конструкция блокиратора коробки передач может делать его неэффективным. Чаще всего запирание кулисы МКПП или селектора АКПП происходит выдвижным штырем, который ограничивает продольное перемещение рычага – тем самым «механику» не переключить с задней скорости, а «автомат» не снять с «паркинга». Но при этом люфт между рычагом и запорным штырем должен быть минимальным, иначе на машине с «механикой» остается вероятность резким рывком перебросить рычаг на «нейтраль». А можно и не перебрасывать: отбуксировать машину с механической коробкой можно, выжав сцепление. Неудобно, но, чтобы уехать в безопасное место и вскрыть замок, этого достаточно.
На автомобилях с тросовым приводом выбора передач запорные штыри работают в паре с петлями, которые зажимают срывными болтами на самих тросах. Рекомендовать такой замок не стоит однозначно: недостаточна жесткость самого крепления, при необходимости в замене троса Вы уже не переставите старую петлю на новый трос. Замок станет бесполезным, либо придется ради одной детали покупать полный комплект замка.
Замок троса КПП Renault Megane/Fluence неудобен и неэффективен – запирание за одну петлю, еле зажимаемую на тросе болтиками
Таким образом, блокиратор переключения передач имеет основной смысл на автомобилях с автоматической коробкой, где угонщик не имеет возможности буксировки машины без разрушения замка.
Блокираторы рулевого колеса и вала
Блокировка рулевого колеса (она же «кочерга») – устройство, неэффективное и не мешающее угонщику хотя бы по причине полной доступности всех своих частей.
«Кочерга» Dragon. Все у угонщика под руками. На худой конец, ничто не мешает просто поменять сам руль!
Единственный вариант грамотной механической блокировки руля – это установка замка на сам рулевой вал.
Спрятанный глубоко под «торпедой» механизм труден в установке и в разрушении, поэтому способен долго противостоять усилиям угонщика. Обратная сторона медали – это неудобство: чтобы запереть замок, приходится каждый раз выворачивать руль в определенное положение, вылавливая момент совпадения запорного пальца с отверстием в муфте, установленной на рулевом валу. Это делается одной рукой, так как вторая при этом занята ключом от замка, проворачивая его зачастую в неудобном месте.
Видео: ТЕСТ БЛОКИРАТОРОВ РУЛЯ | МЕХАНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ | ВЗЛОМ | УГОН АВТО
Если Вы ездите часто и с большим количеством остановок, то эти неудобства замков рулевого вала быстро проявят себя «во всей красе». Это касается съемных замков, устанавливаемых внизу: оцените по фото, как Вам придется повозится, если зимой такой замок замерзнет.
При выборе замка на рулевой вал, помимо места установки личинки, обратите внимание на жесткость всей конструкции: неудачный замок при достаточной физической силе можно свернуть рулем.
Читать статью Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке
Замки капота
Дополнительный замок капота – хорошее подспорье при создании противоугонных систем, часть которых размещена в подкапотном пространстве. Допустим, при установке сигнализации на автомобиль одно из радиореле блокировки врезано в подкапотную проводку ЭБУ впрыска. Тогда, что бы ни делал угонщик в салоне, он не запустит двигатель, пока не получит доступ под капот.
Видео: Взлом замка капота — тест
Механический замок состоит из двух частей – личинки, устанавливаемой в салоне, и запорного механизма под капотом. Между собой они соединяются высокопрочным тросом. Главное же достоинство замка капота – это то, что при езде на автомобиле его не приходится постоянно открывать и закрывать, доступ под капот владельцу нужен редко. Но одновременно замок капота как самостоятельное механическое противоугонное средство бесполезен на большинстве машин: есть смысл его ставить только в комплексе с серьезной сигнализацией.
Существуют два типа противоугонных механических замков капота:
- блокирующие штатный замок;
- и устанавливаемые независимо.
При выборе лучшего для своей машины ориентируйтесь на особенности всех, представленных на рынке для этой модели. В теории эффективнее независимое запирание, но замку, который устанавливается в нежестком месте капота или поперечной рамки, стоит предпочесть тот, что будет блокировать штатный замок.
Проушина дополнительного замка капота. Требуется грамотный выбор места крепления.
Усовершенствованные замки зажигания
В нашей стране этот класс устройств представлен в первую очередь серией «Гарант Бастион» для отечественных автомобилей. Суть здесь в полной замене легко вскрываемого замка зажигания новым, имеющим более стойкую к вскрытию личинку Abloy и усиленный механизм блокировки рулевого вала.
Главное достоинство устройств подобного типа – отсутствие необходимости в выполнении каких-либо действий при входе и выходе из автомобиля: владелец так же, как и раньше, поворачивает ключ в замке зажигания. Минус – в бедности модельного ряда и невозможности установки таких замков на автомобили с чип-ключами, где штатному иммобилайзеру необходимо присутствие чипа рядом с замком зажигания.
Блокираторы диагностического разъема
Для отключения штатного иммобилайзера угонщику достаточно получить доступ к диагностическому разъему и прописать в память иммобилайзера чип. Для борьбы с этим предназначены устройства, запирающие диагностический разъем автомобиля в металлический корпус на замке или с «секретными» болтами.
Однако серьезной защитой их назвать нельзя хотя бы потому, что CAN-шина протянута по всему автомобилю. Угонщик подключит свой адаптер и в другом месте, с помощью клемм-«времянок» — таким образом, защита диагностического разъема окажется пустой тратой денег.
Вас также заинтересует:
Подробнее о личинках
Основа замка – это личинка (цилиндр), определяющая сложность и вскрытия отмычкой, и взлома грубой силой (удары, высверливание). Применительно к автомобильным противоугонным устройствам признанным лидером долгое время была израильская фирма Mul-T-Lock Ltd. – само ее название вошло в обиходный язык по примеру «ксероксов» и «памперсов», многие называют противоугонные замки именно «мультилоками». Сейчас эта фирма поглощена шведским концерном ASSA Abloy – а самую первую личинку «Аблой» Вы видели точно, даже если не знали, как она называется. Это те самые ключи с полукруглым стержнем и набором скосов, которые известны еще с советских времен.
Цилиндр и ключ Abloy, используемые в замке «Гарант Блок Люкс»
Цилиндр Mul-T-Lock в замке Fortus
Если, выбирая механический противоугонный замок, Вы обнаружите в нем цилиндр этих фирм, то это гарантирует качество и надежность, а главное – позволит рассчитывать на изготовление нового ключа при утере старых. У «мультилоков» можно заказать новый ключ по кодовой карте, которая поставляется вместе с цилиндром и набором из трех ключей заводам, производящим непосредственно противоугонные замки.
Если же в замке установлена личинка непонятного происхождения, то в ее надежности появятся разумные сомнения. От покупки такого замка, даже если он привлекает ценой, стоит отказаться.
Защита авто от угона: рейтинг лучших механических устройств
Механическая защита автомобиля от угона на руль помогает обезопасить транспортное средство от действий злоумышленников. Она представляет собой устройство, блокирующее руль, которое используется самостоятельно или в дополнение к сигнализации.
Механическая защита автомобиля от угона на руль помогает обезопасить транспортное средство от действий злоумышленников. Она представляет собой устройство, блокирующее руль, которое используется самостоятельно или в дополнение к сигнализации.
Замок на руль авто
Такое устройство ставится на руль и зажимает его так, что он не может вращаться. Крепление осуществляется с помощью механизма в виде Т-образного замка, изготовленного из прочной стали. Ссылка на товар 1 и аналогичный товар 2.
Замок на руль авто
Таблица. Характеристики блокиратора
Тип устройства | Универсальный автомобильный замок рулевого механизма |
Тип замка | Т-образный |
Размер изделия, см | 44 х 25 х 5 |
Материал блокировочного механизма | Сталь |
Страна-производитель | Китай |
Читать статью ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей
Механический блокиратор Alca
Механический блокиратор Alca также является противоугонным устройством. Его принцип действия — обездвиживание машины путем крепления на руль с помощью замка. Это затрудняет угонщику доступ в салон авто и управлением им.
Механический блокиратор Alca
Таблица. Характеристики блокиратора Alca
Тип устройства | Навесной универсальный блокиратор руля |
Тип замка | Т-образный |
Размеры, см | 40 х 5 |
Материал | алюминиевое литье под давлением |
Страна-производитель | Китай |
Автомобильный замок AUMOHALL
Универсальная механическая защита авто от угона на руль представляет собой разводной ключ в виде топорика. Его ручка имеет форму, удобную для крепления на руль и его захвата. Особенность устройства — наличие внутренней сигнализации. Она срабатывает при прокрутке рулевого колеса.
Блокиратор быстро устанавливается и надежно фиксирует руль. Для защиты обшивки у него есть вкладыши из антивибрационного материала. Ссылка на товар.
Автомобильный замок AUMOHALL
Таблица. Характеристики автозамка
Тип устройства | Механический блокиратор рулевого колеса |
Тип замка | Т-образный |
Материал | Конструкционная сталь |
Размеры, см | 38,9 х 12 |
Страна-производитель | Китай |
Замок на руль Perfeclan
Замок Perfeclan представляет собой длинную петлю из нержавеющей стали, концы которой зафиксированы в специальном крепеже. Устройство защищено чехлом, быстро и легко монтируется, надежно обездвиживает авто. Ссылка на товар.
Замок на руль Perfeclan
Таблица. Характеристики замка Perfeclan
Тип устройства | Универсальный замок на руль |
Замок | Т-образный с тремя вилками |
Размеры | 57 мм длина |
Материалы | Сталь, медь и ПВХ |
Страна-производитель | Китай |
Замок рулевого вала «Гарант»
Противоугонный блокиратор «Гарант» состоит из двух частей:
- муфты, которая жестко крепится на руле;
- съемного стопора, который установлен в муфту так, что при креплении блокиратора упирается в элементы руля, препятствуя его повороту.
Замок рулевого вала «Гарант»
Также защита автомобиля на руль оснащена дополнительным элементом — релокером. Он не рассоединяет защелку и ось в случае перепиливания, в результате чего запирающий механизм остается заблокированным.
В блокираторе используется замок с дисковым механизмом, изготовленным в известной финской компании Abloy. Также он имеет защиту от высверливания.
Таблица. Характеристики замка рулевого вала «Гарант»
Тип устройства | Противоугонный замок |
Замок | Т-образный с дисковым механизмом финского производителя Abloy |
Материал | Закаленная сталь |
Страна-производитель | Россия |
Блокировка руля не гарантирует безопасность машины, но сильно повышает вероятность того, что она не будет угнана. Наличие механической защиты автомобиля от угона на рулевой вал может отпугнуть злоумышленников, так как убирать такое устройство сложно и долго.
Рейтинг механических защит автомобиля от угона: ТОП-6 популярных средств от кражи
Механическая защита автомобиля от угона устанавливается на руль или педали. Блокатор выполняется из высокопрочного металла. Даже профессиональный угонщик не сможет распилить его за несколько минут или подобрать ключ.
Механическая защита автомобиля от угона устанавливается на руль или педали. Блокатор выполняется из высокопрочного металла. Даже профессиональный угонщик не сможет распилить его за несколько минут или подобрать ключ.
6 позиция — механическое противоугонное устройство «Перехват — Универсал»
В рейтинг механических защит автомобиля от угона входит устройство «Перехват-Универсал». Охранная система монтируется на вал руля и не мешает вождению.
Механическое противоугонное устройство «Перехват — Универсал»
При установленном блокаторе вор не сможет завести автомобиль. Рулевое колесо не будет крутиться, а педали перестанут работать.
Изделие защищает от угона любые российские автомобили и иномарки. Средство надежное за счет отсутствия замка. Не получится вскрыть защиту отмычкой, бампинг-ключом, свертышами и другими изделиями для взлома. Также нет бесшумного способа снять девайс с машины.
Технические характеристики | |
Вес | 1,8 кг |
Материал корпуса | Нержавеющая сталь |
Температурный диапазон | -40… +40 °C |
Габариты | 142 х 66 мм |
Количество кодовых комбинаций | 1 000 000 |
Механическую защиту автомобилей от угона «Перехват-Универсал» можно установить самостоятельно, не обращаясь в автосервис.
Монтаж производится с помощью ключа-шестигранника на 8 мм и занимает не более 10 минут. Нужно закрепить захватную часть устройства внутрь корпуса и повернуть вокруг оси. Специальный ключ не понадобится.
Гарантия на изделие — 5 лет. Стоимость начинается от 7900 рублей.
5 позиция — механическое противоугонное устройство «Питон» 83/380
Если нужно выбрать механические средства защиты для автомобиля, обратите внимание на устройство «Питон». Он подходит к большинству моделей отечественных и зарубежных машин. Изделие не нуждается в регулярном обслуживании и обработке смазочными материалами.
Механическое противоугонное устройство «Питон» 83/380
Девайс выполнен из нержавеющей ткани и обшит натуральной кожей. По фактуре он не отличается от других деталей интерьера машины.
Производители сделали акцент на видимой защите. Блокатор увесистый, поэтому его видно через стекло машины, в отличие от других антиугонных изделий.
Читать статью Все о ручных лебедках для автомобилей
Технические характеристики | |
Вес | 2,3 кг |
Материал корпуса | Нержавеющая сталь |
Температурный диапазон | -50 … +50 °C |
Габариты | 5650 х 110 мм |
Преимущество этого механического средства защиты автомобиля от угона в нестандартной конструкции. Замок монтируют только штырями вниз. В этом случае они будут свободно двигаться и находиться в не подпружиненном состоянии. Вор не сможет отмычкой поймать нужное положение и вскрыть устройство.
Такая конструкция защищает противоугонный девайс от вскрытия с помощью бамп-ключа. Также не получится сорвать блокировку силой или распилить ножовкой. Чтобы снять защиту, нужно надеть специальное кольцо и повернуть его.
Оригинальный автомобильный антиугонщик «Питон» имеет голограмму. Стоимость на официальном сайте от 7400 рублей.
4 позиция — замок противоугонный на руль автомобиля, усиленный, универсальный
Механическая защита авто от угона выполнена из прочного металла, не подверженного коррозии. Изделие открывается только специальным ключом. Замок крепится одновременно на педаль и рулевое колесо. Его нельзя высверлить или вскрыть отмычкой.
Замок противоугонный на руль автомобиля, усиленный, универсальный
Девайс универсален и подойдет в качестве механической защиты автомобиля от угона для «Ниссан Кашкай» и других машин. Его можно подкрутить до нужной длины перед блокировкой. Изделие имеет высокую стойкость к механическим повреждениям и воздействию химических веществ.
Технические характеристики | |
Вес | 1.12 кг |
Материал корпуса | Металл |
Температурный диапазон | -50 … +50 °C |
Габариты | 35 см × 18 см × 6 см |
Назначение | На руль |
Противоугонный замок подойдет для механической коробки передач. Его можно использовать в качестве основной и дополнительной защиты авто. Блокатор работает на жаре и при экстремально холодной температуре.
Срок эксплуатации минимум 10 лет. Цена начинается от 1620 рублей.
3 позиция — замок противоугонный на руль автомобиля, универсальный
В рейтинг устройств для механической защиты входит металлический противоугонный замок-универсал. Он не допустит взлома небольшого легкового автомобиля и крупного джипа или газели. Длина блокатора регулируется от 51 до 78 см. Угонщик не сможет нажать на педаль и прокрутить руль автомобиля. В комплекте защитный замок и 2 клавиши.
Замок противоугонный на руль автомобиля, универсальный
Технические характеристики | |
Вес | 0.79 кг |
Материал корпуса | Металл |
Цвет | Красный, черный |
Габариты | 49 см × 9 см × 4 см |
Назначение | На руль и педали |
Устройство выполнено из закаленного металла, устойчивого к распиливанию. Этот простой блокатор долговечен и не подвержен коррозии. Он устанавливается за 2 минуты, не поцарапает машину и не испортит ее внешний вид.
Противоугонный замок хорошо виден через окно. Стоимость от 1030 рублей.
2 позиция — механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT
В рейтинг устройств для лучшей механической защиты от угона автомобиля включен блокатор КПП-АКПП «Мультилок». Производитель изготавливает девайс индивидуально под каждую модель машины, поэтому он имеет высокие противоугонные качества. Цилиндр замка невозможно открыть отмычкой или высверлить. Изделие подходит для автоматической коробки передач (АКПП).
Механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT
Технические характеристики | |
Тип АКПП | «Типтроник» |
Страна | Израиль |
Коробка передач | Автоматическая |
Расположение в салоне | Слева |
Кронштейн устройства монтируется к кузову машины с помощью крепежных деталей. Они индивидуально разработаны для каждого замка «Мультилок». Блокировка снимается механическим ключом, защищенным от несанкционированного дублирования.
Конструкция замка интуитивно понятная и не портит внешний вид автомобиля. Блокатор невозможно увидеть через лобовое или боковое стекло. Стоимость около 7500 рублей.
1 позиция — универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)
Универсальная механическая система защиты автомобиля от угона фиксирует педаль в крайнем положении и не дает взломщику нажать на нее, чтобы завести мотор. Подобрать отмычку не получится, а дисковый замок имеет миллион неповторяющихся кодовых комбинаций.
Универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)
Вор не сможет быстро и без шума распилить замок и угнать машину. Но водителю придется каждый раз лезть под панель приборов, чтобы установить защитное изделие.
Блокатор выполнен из высококачественной нержавеющей стали. Он не подвержен коррозии и переносит механическое воздействие. Изделие справляется со своей задачей вне зависимости от температурных условий.
Технические характеристики | |
Материал корпуса | Нержавеющая сталь |
Производитель | Тайвань |
Назначение | На педали |
Количество кодовых комбинаций | 1 000 000 |
Универсальное устройство подойдет для защиты любой модели машины с автоматической или механической коробкой передач. В комплект входят 4 ключа, замок и удлинительные вставки, с помощью которой водитель сможет подогнать блокатор для своего авто.
Похожие записи:
- Как научиться ездить на механической КПП: Все пункты, от А до Я
- 8 дешевых способов спасти машину от угона. Советы экспертов
- Обзор коробок передач на автомобилях Лада
- Механическая защита автомобиля от угона
Обзор лучших механических противоугонных систем
Автолюбители довольно продолжительный отрезок времени приобретают различные модели механических противоугонных систем. Некоторые модели достойны внимания, некоторые просто вытягивают больше денег, т.к. являются импортными, но, к сожалению, далеко не все модели оснащены хорошей технической базой, повышенным уровнем качества. На текущий отрезок времени авторынок России пестрит всевозможными механическими противоугонными системами самых различных производителей.
В обзоре самых популярных механических автомобильных блокираторов обратите внимание на такие модели как «Перехват» — концептуально новый подход к охране машины и автоматизированную систему противоугонной охраны — «Дракон».
«Дракон» — отечественные противоугонники на механической основе.
Примерно с 2000 годов самой распространенной и успешно продаваемой противоугонной системой на постсоветском пространстве является «Дракон» или аналог — DRAGON. Эта система отечественных разработчиков весьма популярна на авторынке из-за своей относительной дешевизны и доступности.
Среди основных отличий «Дракона» от зарубежных аналогов можно выделить следующие:
- противоугонный комплекс разработан на основе нескольких комплектов механических блокираторов, работающих вместе;
- разработка и установка механических блокираторов индивидуальна под каждую машину, с акцентом на различие моделей автомобилей, марок производителей и базовой конструкции.
Уже разработаны и активно применяются несколько базовых разновидностей механических противоугонных систем «Дракон»:
- блокировка рулевого управления;
- блокировка доступа к капоту;
- блокировка раздаточной коробки вместе с коробкой передач (МКПП и АКПП).
Использование противоугонки «Дракон» отечественного производителя исключает возможность потенциального вора получить доступ к двигателю или иной механике, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность автомобиля от возможности взлома в следствии блокировки коробки передач или иных подвижных компонентов механической части машины.
Противоугонное средство DRAGON крепится на раздаточную коробку с помощью специального штифта вместе с АКПП и МКПП, что не дает возможность сменить передачу или сдвинуться с места.
Для блокировки МКПП достаточно сместить рычаг на заднюю передачу. В случае с АКПП необходимо установить рычаг на «Parking», после чего закрыть противоугонный механизм на специальный замок с универсальным ключом.
Для последующей разблокировки автомобиля потребуется повернуть ключ, сместив освободившийся специальный крепежный штифт и убрать его в держатель.
Блокиратор механической части «Дракон» предотвращает любой доступ к системе управления и переключения передач у полноприводных автомобилей. Сам блокиратор необходимо крепить непосредственно на раздаточную коробку передач. В случае попытки угона или несанкционированного доступа устройство заблокирует доступ к раздаточной коробке, предварительно заблокировав любые действия с ней. Это не позволит сдвинуться с места или отбуксировать автомобиль и зафиксирует машину в нейтральном положении.
Для обеспечения безопасности раздаточной коробки потребуется сместить рычаг на «L» (пониженная позиция) и зафиксировать специальным противоугонным штифтом, идущем в комплекте с механическим противоугонным приспособлением.
Для некоторых разновидностей автомобилей производитель выпускает совместные блокираторы для основной и раздаточной МКП, но если вы приобрели не такой или не полную версию, рекомендуется использование блокиратора коробок передач исключительно в роли дополнительного приспособления.
Крепление блокиратора на рулевой вал
Крепление на рулевой вал механического противоугонного средства «Дракон» разработано для блокировки рулевого управления автомобилем.
В случае угона блокиратором создается препятствие при попытке поворота руля, что блокирует любое управление транспортным средством.
Чтобы заблокировать рулевой вал, поверните его в положение стандартной фиксации, затем закрепите особым штифтом с личинкой. При разблокировке используйте специальный ключ:
- проверните его;
- затем, вытащите блокирующий штифт;
- спрячьте штифт в держатель.
После этого блокиратор более не будет мешать движению.
Подобные виды механических блокираторов изготавливаются из сверхпрочных материалов разных сплавов, что делает металл высокопрочным и не допускает какими-либо техническими приспособлениями демонтировать крепление. Сама конструкция не занимает много места и разработана персонально под каждый вид автотранспорта. Все замки вписываются во внутренний интерьер машины и не заметны невооруженному глазу.
Фиксирование капотного блокиратора
Одна из разновидностей механической противоугонной системы «Дракон» создана с целью блокирования доступа к механизму открытия капота и предназначена для предотвращения открытия капота злоумышленниками.
Разблокировка подобного замка возможна только при применении специального ключа, а блокировка осуществляется путем нажатия на выступающую кнопку-личинку.
Противоугонный блокиратор создает серьезные препятствия для возможности угона автомобиля:
- делает невозможным отключение иммобилайзера;
- создает трудности при инициации кражи любых частей подкапотного пространства;
- запрещает отключение сигназилаций: основной и вспомогательной;
- блокирует доступ к электроцепям и системе, запуска двигателя.
Для обеспечения наилучшей степени защищенности автомобиля рекомендуется сочетать защиту подкапотного пространства с иммобилайзером и сигнализацией.
Явные преимущества системы обеспечения безопасности DRAGON:
- Универсальный тип конструкции под каждый вид автомобилей. Идеально совместим с различными марками и брендами как легковых так и микроавтобусных видов отечественной автоиндустрии;
- Возможность оснащения автомобиля сразу несколькими противоугонными устройствами, что делает защиту комплексной и более надежной. При установке комплекта «Дракон» хозяин автомобиля получает универсальный ключ для управления сразу всеми ступенями защиты;
- Незаметность блокиратора. Невооруженным глазом очень трудно заметить наличие замков внутри салона автомобиля. Они размещены в специальных местах, к примеру — перчатный ящик, свободное пространство под приборной панелью, консоль КПП и иные места;
- Серийное производство противоугонных приборов «Дракон» производится на современном оборудовании, что делает их весьма надежными из-за применения Hi-tech технологий вкупе с высококачественными материалами.
Аналог «Дракона» — противоугонка «Перехват»
Как правило, машины вскрываются при помощи разного рода отмычек, бампинга и свертышей с проникновением вглубь замка. Это подтверждает и статистика автомобилей, на которых размещены противоугонные системы.
Из-за такого рода случаев был разработан комплекс мер с принципиально новым способам блокировки — минуя замочную скважину. «Перехват» — является примером одной из таких систем.
Выпуск налажен с начала 2008 года, выпускаются в России и представляют из себя механическое устройство для безопасности «Перехват-универсал».
Стабильную защиту от бампинга, отмычек и свертышей гарантирует отсутствие замочного отверстия, что и является основным отличием «Перехват» от аналогов.
Принцип кроется в том, что противоугонная защита закрепляется на рулевом вале, физически блокируя работу как педалей так и рулевого аппарата.
Применение противоугонной системы «Перехват»
Базовый аппарат состоит из переносного механического блокиратора и стального корпуса. Само устройство крепится на руль и при установке специального блокиратора — не дает рулю поворачиваться и блокирует доступ к педали газа. Без блокиратора — работе автомобиля не мешает.
Сам корпус являет из себя сборную установку, которая занимает весь рулевой вал. Внутри корпуса находится свободное место для установки блокиратора и специальные винты для крепления на руль, перекрытые установленным блокиратором.
«Перехват» сделан на базе новых технологических разработок фирмы, занимающейся продвижением блокирующих устройств для предотвращения взлома авто. Конструкция устройства состоит из захватной части, с помощью которой происходит фиксация на рулевой установке, секретного участка и утолщенного корпуса, который защищает прибор от силового воздействия.
Основные преимущества системы «Перехват»:
- Блокиратор изготавливается из нержавейки, что дает ему дополнительную надежность;
- Простая установка и снятие при наличии специального ключа;
- Отсутствие замочной скважины, что делает блокиратор принципиально универсальным;
- Гарантийный срок службы — 5 лет;
- Отсутствие нужды в дополнительном уходе. Не боится ни грязи, ни пыли и не нуждается в периодических смазываниях;
- Цена блокиратора на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов, представленных на отечественном авторынке;
- Возможность дополнительной комплектации чехлами, которые позволят установить блокиратор в зимний период времени и наличие шумоизоляции (не станет греметь в багажнике или дверном кармане);
- Номинация «Лучший блокиратор» по версии популярного автомобильного издания «За рулем».
Вывод
Данный разбор самых востребованных механических блокираторов на российском авторынке позволит автолюбителям определиться с типом механической защиты. Мы искренне верим, что наличие блокиратора защитит ваш транспорт от недоброжелателей.
Читайте также
Варианты быстрого выкупа своего авто
22 марта 2017
Продать свою машину по более выгодной цене занимает много времени поиска покупателя, а если деньги необходимы, например, для покупки другого авто?
В каком банке лучше взять кредит
04 февраля 2018
Автомобиль достаточно дорогая покупка и очень часто для его приобретения привлекают заемные средства. В настоящее время автопроизводители и их дилеры для стимулирования продаж автомобилей активно сотрудничают с банками с целью утверждения наиболее выгодных программ кредитования для своих покупателей.
Какие опасные ошибки совершают водители при заправке
26 ноября 2018
Что не следует делать при завправке автомобиля
Как известно, автомобиль – источник повышенной опасности. Это утверждение касается не только управления машиной, но и других действий, например, заправки топливом. Эта процедура также требует соблюдения определенных правил, поскольку в противном случае велик риск нанести здоровью вред. Существует ряд ошибок, которых нужно избегать при заправке авто топливом.
Покупка первого авто в цифрах
06 октября 2017
Покупка первого автомобиля — это ответственный выбор, от правильности которого зависит не только насколько быстро вы адаптируетесь к поездкам по оживленным улицам города, а так же насколько вам будет комфортно и безопасно находиться за рулем.
Как выгодно продать битый автомобиль. Полезные советы по продаже аварийного авто.
08 марта 2018
Авария-огромный стресс, потери средств и нервов, но, посмотрев с другой стороны, можно сказать, что ваи повезло, ведь вы остались живы и здоровы. Когда разбирательства в ГАИ и суде утихают, возникает логичный вопрос-«Что теперь делать с битым автомобилем?».
Когда выгодно продать автомобиль на разборку
05 июня 2017
Владение автомашиной приносит не только радости, но и может доставить весьма значительные неприятности. Когда автомобиль попадает в ДТП, у его владельца возникает вполне логичный вопрос – что делать с ним дальше?
Как продать автомобиль дорого: 8 практичных советов
21 сентября 2017
Продажа автомобиля – это всегда тяжелый и нервный процесс. Иногда люди избегают случаев, когда можно просто сбавить цену почти до минимума, зато продать автомобиль. В таком случае сделка состоится быстро.
Что нужно знать при замене автомобильного стекла
24 апреля 2021
Изначально, операция замены стекла была весьма простой, с ней мог справиться автослесарь любой квалификации. Для этого необходимо: извлечь старое стекло, поставить уплотнительную резинку на новое и вставить его.
Обзор модели нового Range Rover Sport
02 июня 2022
Не так давно британцы представили обновлённый Range Rover Sport. Это уже третье поколение известного кроссовера. Существенных новаторских решений в технологическом и дизайнерском плане в этом автомобиле применено не было, однако, некоторые разработки всё же оказались новинкой.
Какими бывают водители с точки зрения пассажира
08 ноября 2017
Нынешний век четко обусловил свои правила и нормы, следование которым является строгой необходимостью. Люди должны успевать все и везде. Сегодня опоздание может обернуться большими проблемами. Промедление чревато потерей средств, положения в обществе, должности.
Противоугонные механические устройства для автомобилей: какие они?
Противоугонные механические устройства для автомобилей — специальные системы, обеспечивающие блокировку КПП, капота, рулевого колеса, замка зажигания, дверей, рулевого вала, педалей или колес. Для их снятия необходимо наличие специального ключа или кода, который вводится вручную, что усложняет доступ в авто злоумышленникам. Ниже рассмотрим, что относится к таким системам, поговорим об их эффективности, а также приведем обзор некоторых моделей.
Что входит в понятие
Механические противоугонные средства для автомобиля — специальные блокираторы, которые исключают несанкционированное проникновение в транспортное средство и его пуск посредством блокировки определенных узлов: капота, КПП, руля, замка зажигания, дверей и т. д. Такие системы бывают самостоятельными или выступают частью защиты автомобиля. Конструкция должна выполняться таким образом, чтобы исключать ложное срабатывание.
Конструктивно механические устройства от угона автомобиля бывают двух видов:
- Адаптированные. Проектируются под конкретные узлы транспортного средства определенной марки / модели.
- Универсальные. Могут использоваться на разных марках / моделях машин. Такие устройства являются эффективными для большей части автомобилей, но иногда будут бесполезными из-за конструктивных особенностей.
Также механические системы защиты автомобиля от угона делятся на типы с учетом места установки. Они могут монтироваться для блокирования педалей, коробки передач или капота. Некоторые устройства исключают работу замков дверей и замков зажигания. Есть системы, блокирующие рулевой вал / колесо. С учетом этой особенности меняется и конструкция системы.
Рейтинг предложений
Для примера рассмотрим несколько механических противоугонных устройств для автомобилей с МКПП или АКПП, обеспечивающих блокировку коробки передач.
- Замок противоугонный на руль и педаль — возглавляет многие рейтинги механических противоугонных устройств для автомобилей. Блокирует движение педали газа и рулевого колеса. Изготовлено из прочной стали, которую невозможно перерезать подручными методами. Обходится в сумму около 860 рублей.
- ALCA 302000 — механическое противоугонное устройство для автомобиля с АКПП или МКПП, обеспечивающее блокировку рулевого колеса. Разблокируется с помощью ключа (два в комплекте). Подходит для руля размером от 20 до 38 см.
- ALCA 306000 — противоугонный блокиратор на колесо. Блокирует передвижение автомобиля и разблокируется с помощью обычного ключа. Подходит для алюминиевых и стальных дисков. Это надежная, простая в установке и эффективная защита. Стоимость около 3200 рублей.
- DOMINANT FO14090196 — замок для капота, считается лучшей механической защитой от угона автомобиля, ведь не дает злоумышленнику попасть в подкапотное пространство. Покупка такого девайса обойдется в сумму около 3300 рублей.
- Питон 80/380 — противоугонное механическое устройство, обеспечивающее защиту автомобиля. Исключает вращение рулевого колеса и существенно усложняет жизнь злоумышленнику. Надевается на руль. Стоимость — 8400 рублей.
- Перехват-Универсал — блокиратор рулевого вала. Механическое средство защиты от угона автомобиля исключает вращение руля злоумышленником без открытия механизма. Дополнительно не дает работать педалям. Стоимость — около 9000 рублей.
- Гарант Блок Люкс 633 — по мнению многих, это лучшая механическая противоугонная система для автомобиля. Подразумевает блокирование рулевого вала. Обеспечивает надежную защиту. Снимается с помощью секретного механизма. Гарантирует эффективность при правильной установке. Цена — 11 300 р.
- Гарант Консул 06020.R — механический противоугонный комплекс для коробки передач Шевроле Кобальт 2013-2015 годов выпуска. Это бесштыревой замок линейного действия, блокирующий переключение ручки КПП до использования ключа в секретном механизме. Стоимость — 11500 рублей.
- Гарант Консул 33014.L — защита для Рено Дастер, подразумевающая блокировку КПП автомобиля. Отличаются длительным сроком службы, высокой устойчивостью к взлому. Цена — 11500 рублей.
- Гарант Консул 29017.R — блокиратор для КПП, предназначенный для Ниссан Жук 2011-2016 годов выпуска. Устанавливается со стороны пассажира, удобен в применении. Цена — 14700 р.
Выше приведен рейтинг механических защит автомобиля от угона для разных систем. Для повышения эффективности эти устройства можно использовать в комплексе.
Как установить
При рассмотрении вопроса установки механических противоугонных систем нужно учитывать место их монтажа. Многие устройства должны устанавливаться только специалистами, ведь они требуют внедрения в техническую часть. К наиболее популярным моделям устройств стоит отнести следующие замки:
- КПП . Бывают дуговые или штыревого типа. Блокируют коробку передач. Выполняются из стали и требуют монтажа непосредственно внутри конструкции, что усложняет самостоятельную установку.
- Капот . Надежность зависит от качества личинки. Установка производится под капотом.
- Рулевой вал . Конструктивно состоит из стопорного и запорного механизма, а также защелки, муфты и болтов. Суть состоит в зажатии вала муфтой. После установки нужно вставить стопорный элемент в специальный паз и включить охранную систему. Установка требует привлечения специалистов.
- Зажигание . Выполняет функцию дополнительной защиты для стартерного устройства. Устанавливается внутри механизма. При попытке взлома происходит разрыв электрической цепи пуска двигателя.
- Дверей . Блокируют двери, чтобы не допустить попадания злоумышленника в салон. Требует установки специального замка в виде штыря. Возможен самостоятельный монтаж при следовании инструкции.
- Рулевое колесо . Самая простая механическая защита авто от угона, подразумевающая монтаж на обод колеса специального механизма с упором на приборную панель или дверь. В результате повернуть руль без открытия замка / секретки не получится.
- Педаль . Может блокировать работу только педали или надевается параллельно на рулевое колесо. Монтаж осуществляется путем установки специальной дуги с учетом инструкции производителя. Как правило, трудностей с этим не возникает.
- Колеса . Ставится на одно или несколько колес с фиксацией на диске.
Эффективность
Выбирая лучшие механические противоугонные устройства для автомобилей, владелец авто рассчитывает на эффективность устройства. Для получения желаемого результата стоит комплексно подходит к защите машины и использовать параллельно несколько средств, к примеру, для блокировки КПП и колес / рулевого колеса. Но даже единичная установка механической системы дает результат и усложняет жизнь автоугонщику. Обнаружив такой девайс, преступник может вообще отказаться от угона, или этот процесс существенно затянется. А уж если на машине есть маркировка стекол или что-то подобное…
В комментариях расскажите, какие противоугонные механические устройства вы используете на автомобиле, и какой из вариантов считается наиболее эффективным.
Источник https://myautolider.ru/mkpp/zashhita-avto-ot-ugona-rejting-luchshih-mehanicheskih-ustrojstv/
Источник https://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/657-obzor-luchshikh-mekhanicheskikh-protivougonnykh-sistem
Источник https://avtodigitals.ru/protivougonnye-mekhanicheskie-ustrojstva-dlya-avtomobilej/