Переоборудование авто
Переоборудование авто нравится многим собственникам личного транспорта. После осуществления тюнинга, машина становится уникальной, современной и подходящей под индивидуально заданные характеристики определенной личности.
Казаков Валентин · 2022-04-29 15:46:44
- Новые введения при переоборудование авто в 2022 году
- Процедура переоборудование транспорта в 2022
- Штраф за незарегистрированное переоборудование
- Какие изменения в конструкции ТС нужно регистрировать
- Необходимые документы
- Стоимость
- Комментарии
Переоборудование авто нравится многим собственникам личного транспорта. После осуществления тюнинга, машина становится уникальной, современной и подходящей под индивидуально заданные характеристики определенной личности. Но нужно помнить, что оформление переоборудования авто – это обязательная процедура, без которой все новшества не будут официальными, и в скором времени из-за этого начнутся проблемы. В текущем году нас ждут большие изменения в данной сфере, и о них нужно знать всем любителям современных автомобилей, которые так и норовят сделать их немного лучше.
Новые введения при переоборудование авто в 2022 году
Первое, о чем стоит сказать при переоборудование авто регистрация – это новый ГОСТ, который уже вступил в силу. Касается данный документ внесения изменений во внешний и внутренний облик автомобиля, который находится в активном пользование, и дальнейшего контроля, испытания данных новшеств. Закон о переоборудование авто позволяет достаточно в короткий срок внести и главное законно оформить изменения. Теперь автолюбитель, взамен расплывчатых характеристик о том, что можно, а что нельзя делать с автомобилем, получит точную инструкцию – что можно менять в машине, как это делать, а что точно нельзя трогать. Незаконное переоборудование авто за собой несет ряд серьезных последствий, помните это. Закон больше направлен на автомобили, которые будут подвержены джиповому тюнингу, то есть, например, увеличение колес в размерах для более высокого уровня проходимости. Для этого нужно обязательно провести исследование на правильность установки, на соответствие размерам машины – этот процесс проходит только в специальной лаборатории. Если вы хотели удлинить раму, оформить переоборудование кузова, то уже поздно, с первого апреля в законе прописан запрет на данные изменения.
Второе изменение, несильно весомое, но о нем тоже стоит сказать – это увеличение пошлины гибдд переоборудование авто, которую стоит, заплатить перед началом оформления документов. В Государственную думу уже внесен соответствующий проект, по которому за выдачу бумаги о переоборудовании нужно будет отдать почти в два раза больше средств, не 800 рублей, а полторы тысячи. Для получения разрешения на переоборудование авто – пошлина до 1000 рублей. Переоборудование авто документы теперь стоят дорого, этим власти стараются уменьшить количество измененных автомобилей и повысить уровень безопасности на дорогах. За 2021 год стоимость данной процедуры стала почти в два раза больше, чем была ранее. Например, на начало прошлого года переоборудование авто двигатель оформить в грузовой машине можно было за 15 000, а сегодня стоимость – 30 тысяч рублей. К тому же лаборатории для проверки не могут покрыть такой объем автомобилей, они тоже повышают свой ценник и снижать его не планируют. Помните, что за не оформление переоборудование авто – штрафы предусмотрены большого размера.
Процедура переоборудование транспорта в 2022
Переоборудование авто с 1 апреля 2022 года в самом процессе оформления не сильно изменилось, почти 90% действий остались такими же. Всего этапов оформления не так много, но некоторые просто отнимают много времени у автомобилистов. Обратите свое внимание на четвертый этап – здесь изменения достаточно весомые.
Первый этап переоборудование авто – это пройденная лабораторная экспертиза. Сначала вы должны точно понимать для себя, можете ли вы вообще внести какие-то корректировки в облик машины, это обязательно делать перед самим процессом тюнинга. Обратитесь в официальную лабораторию, принесите фото транспорта и опишите, что хотите изменить, только после заключения специалиста, переходите к работе по изменениям. В противном случае оформление переоборудования авто будет в дальнейшем невозможно.
Далее вы должны обратиться в орган ГИБДД, для получения разрешения. Если вы владеете сайтом Государственных услуг, то сделать это можно через него – совершенно бесплатно. Можно посетить ГИБДД, как вам удобно. Нужно взять с собой:
- Заявление на получение разрешения;
- Паспорт собственника авто;
- Лабораторную экспертизу.
После вам выдадут разрешение на изменение машины или наоборот запретят это делать. Переоборудование авто регистрация без данного шага невозможна. Помните, что машина должна обязательно стоять на учете.
Третий этап – самый долгожданный, это тюнинг машины. Закон о переоборудование авто разрешает лишь некоторые изменения – ознакомьтесь с ними. Можно работать с машиной самостоятельно, можно в автомобильном сервисе, как вам больше нравится и как вам удобней. Небольшой совет – сохраните все чеки о покупке деталей и о выполнении работы, они могут вам пригодиться.
Четвертый этап, о котором мы говорили выше и на который стоит обратить свое внимание – это проверка после поставленного нового оборудования. Незаконное переоборудование авто карается большим штрафом, помните это. Цель данного процесса – это доказать, что все ваши изменения не нанесут вред окружающим людям, и будут безопасны при использовании их на дороге. Для этого вы обращайтесь в лабораторию, которая проводит испытание автомобиля и выносит вердикт, можно ли на нем ездить после внесенных корректировок. Переоборудование авто грузового типа ранние просто фиксировалось с помощью фото на станции технического осмотра, то с октября прошлого года, нужно обязательно посещать лабораторию. Большая проблема заключается в количестве лабораторий – их очень мало в стране, очереди в них теперь огромные, а цены на услуги колоссально выросли. К тому же до них нужно еще добраться, а иногда это не сотни, а тысячи километров по трассе.
Дальше вы проходите технический осмотр автомобиля, и на нем вы получаете диагностическую карту. Теперь нужно получить свидетельство о тюнинге вашего транспортного средства. В Технический надзор ГИБДД вы приезжаете на своем авто и с собой везете документы:
- Разрешение на переоборудование;
- Заявление в виде декларации о проведенных изменениях;
- Проверку безопасности машины после тюнинга;
- Карту диагностического типа;
- Квитанцию об оплате государственной пошлины.
После того как вы на руки получите свидетельство о регистрации вашего транспортного средства в измененном виде, нужно в течение 10 дней получить свидетельство о безопасности машины и отправиться с ним в ГИБДД, чтобы они внесли в ПТС и СТС уже официальные изменения. Вы также оплачивайте государственную пошлину и приходите к специалисту вместе со страховым полисом.
Штраф за незарегистрированное переоборудование
Если не провести официальную регистрацию автомобиля после тюнинга, то вам грозит выплата штрафа. В первый раз собственник автомобиля должен оплатить сумму в размере 500 рублей, для юридических лиц 30 000 рублей. За повторное нарушение закона нужно оплатить уже пять тысяч рублей физическому лицу или даже лишиться водительских прав на срок около двух месяцев соответственно. Инспектор выписывает вам документ, по которому вы должны в короткий срок полностью снять все изменения – на данную процедуру дается около 10 дней. Можно не снимать тюнинг, а просто пройти регистрацию, здесь уже каждый выбирает удобный для него способ. Если не последовать предписанию, сотрудник ГИБДД снимает с регистрации машину, и она отправляется на стоянку.
Какие изменения в конструкции ТС нужно регистрировать
Перед тем, как заниматься тюнингом своего автомобиля, нужно понимать, какие изменения согласно закону обязательно нужно оформлять:
- Новый кузов, например установка на шасси кузова бортового типа, фургона или любые другие изменения данного типа.
- Модернизация с помощью еще одного бака для топлива.
- Установка на автомобиль лебедки или подъемника гидравлического типа.
- Установка прицепа.
- Установка новой системы подачи топлива с помощью заправки автомобиля газом или наоборот съем его.
- Новое освещение, сигнализация светового типа, замена старого оборудования данной сферы.
- Изменение конструкции машины для возможности управления лицам с ограниченным здоровьем.
- Любые другие изменения, которые производитель может допустить.
После внесенных изменений проводится проверка, через специальные компании и только потом вы можете отправляться в ГИБДД, для получения разрешения на внесение свидетельства в документы. Завершив работу, вы должны пройти регистрацию, чтобы не получить в дальнейшем штраф. Изменения дальше вносятся в ПТС автомобиля, чтобы тюнинг был оформленным. Обязательно нужно проводить экспертизу на безопасность в официальной лаборатории, которая была государственной.
Необходимые документы
Чтобы получить разрешение на регистрацию измененного автомобиля нужно принести в ГИБДД документы:
- Заявление на получение разрешения;
- Паспорт собственника или любой другой документ-удостоверение личности;
- Лабораторное заключение о возможности и безопасности внесенных изменений в транспортное средство.
После получения государственным органом всех нужных документов, ГИБДД выдает либо разрешение на внесенные изменения, либо отказ. Далее проводится тюнинг и автомобиль привозят еще раз в ГИБДД, уже в измененном виде, для полного осмотра сотрудниками.
Для этого нужно подать документы:
- Паспорт собственника или любой другой документ-удостоверение личности;
- Лабораторное заключение о внесенных изменениях в транспортное средство;
- Если было произведено изменение питания автомобиля и переключение его на газовое оборудование, то нужно предоставить декларацию о данном процессе.
- Чеки об оплате госпошлины, обязательно нужно сделать копии.
- Разрешение от ГИБДД на изменения.
Далее ГИБДД осматривает автомобиль на наличие и правильность внесенных в него изменений, проверяет все документы. Если все было сделано в соответствие с законом, то выдается свидетельство, в котором разрешается законное изменение автомобиля.
Стоимость
Полторы тысячи нужно будет заплатить за свидетельство после переоборудования автомобиля, тысячу рублей за саму регистрацию. Также отдельно нужно заплатить за работу лаборатории, но здесь уже каждая организация самостоятельно для себя решает, какая будет стоимость их работы.
Как уже мы определяли выше, компаний, осуществляющих данный вид деятельности сегодня еще очень мало, а желающих зарегистрировать изменения в своем автомобиле с каждым днем все больше, поэтому стоимость работ растет.
Получить юридическую помощь по вопросам переоборудования авто можно на нашем сайте.
что такое нами касательно автомобилей
Купил подержанную ГАЗель с тринадцатью пассажирскими местами. Хочу снять часть сидений, чтобы их общее количество не превышало восьми, поскольку в моем водительском удостоверении указана только категория В. Можно ли сертифицировать подобную переделку?
Можно. Для получения заключения предварительной экспертизы в ФГУП «НАМИ» необходимо предоставить: заявление о проведении экспертизы, паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица), копии документов на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации), план салона автомобиля с указанием расстановки сидений до и после переоборудования.
Хочу установить на Hyundai Solaris пневматическую подвеску. Возможна ли сертификация такой переделки?
Пневмоподвеску установить можно, но при этом пневматические упругие элементы должны быть сертифицированы для транспортного средства данного типа. Кроме того, после переделки необходимо провести испытания автомобиля на устойчивость и управляемость.
Собираюсь построить самодельный автомобиль с узлами от поврежденной в результате аварии машины. Какие документы необходимо подготовить для визита в сертификационный центр? В какую сумму обойдется регистрация моего творения?
Оценить, соответствует ли требованиям безопасности транспортное средство, являющееся результатом индивидуального технического творчества, — процесс долгий и очень дорогой. Он требует проведения большого количества расчетов и испытаний. Процедура оценки соответствия обойдется дороже нового автомобиля.
Подготовил свой УАЗ Патриот к преодолению бездорожья: установил колеса большего диаметра, шноркель и лебедку. Нужно ли их сертифицировать?
В соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011, приложение 8, пункт 5.1), транспортное средство должно быть укомплектовано шинами согласно эксплуатационной документации изготовителя этого транспортного средства. Таким образом, установка увеличенных колес на автомобили, выезжающие на дороги общего пользования, недопустима. Шноркель и лебедка, как отдельные компоненты транспортного средства, не подлежат сертификации. Однако их установка должна быть оформлена в установленном порядке как внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Можно ли в вашем институте выполнить сертификацию автомобиля, который ввезен из Нидерландов подержанным и с уже установленной газобаллонной аппаратурой?
Если газобаллонное оборудование было установлено в Нидерландах до выпуска в обращение на территории России, то при оформлении свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, на основании которого выдается российский ПТС, в него должны были внести данные об установке ГБО.
Установил на двигатель Приоры турбонаддув с соответствующими изменениями в системах впуска и выпуска. Могу ли я пройти сертификацию?
Турбонаддув установить можно, но при этом турбокомпрессор должен быть сертифицирован для установки на транспортное средство данного типа. Кроме того, автомобиль обязан пройти испытания для определения мощности и экологического класса, который не должен ухудшиться.
Изобрел новую систему, позволяющую использовать штатные тормоза в противоугонных целях. Можно ли сертифицировать такое устройство?
Ваше изобретение сначала должно пройти оценку конструктивной допустимости и безопасности. Сперва нужно разобраться в его конструкции, принципе действия, целесообразности применения. Подобные заявки рассматриваются в индивидуальном порядке.
Установил в фары своего автомобиля светодиодные лампы. Нужно ли мне проходить сертификацию, чтобы не иметь проблем с ГИБДД?
В фарах должны устанавливаться только такие лампы, на которые она рассчитана (лампы накаливания, галогенные, ксеноновые, светодиодные) и которые указаны в маркировке фар. Использование ламп другого класса или имеющих другие фотометрические характеристики недопустимо. Таким образом, можно заменить только фару в сборе, при этом она должна быть сертифицирована для установки на автомобиль данного типа. Такую замену следует оформлять как внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Комментарий директора Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрея Васильева о процедуре внесения изменений в конструкцию транспортного средства
Прощай, тюнинг: регистрируем доработки автомобиля по регламенту ФГУП «НАМИ»
В прошлом материале на эту тему мы подробно рассмотрели ситуацию с тюнингом внедорожников и поговорили с представителями крупного тюнинг-ателье. Сухой остаток той беседы можно сформулировать так: если вы дорабатываете автомобиль самостоятельно, вам, чтобы доработки стали законными, обязательно нужно пройти ряд обращений в ГИБДД и в НАМИ. Если же вы обращаетесь в организацию, занимающуюся тюнингом, то вам, на случай вероятного общения с ДПС, может оказаться достаточным возить с собой пачку сертификатов, ибо процедура регистрации изменений пока досконально не прописана, и далеко не все отделения ГИБДД понимают, как действовать.
У специалистов ФГУП «НАМИ», куда мы обратились за следующим комментарием, своё видение ситуации. Беседуя с директором Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андреем Владимировичем Васильевым, мы начали с общих вопросов и решили ещё раз уточнить: какой порядок действий предусмотрен и какие нужны документы, если человек собирается подвергнуть доработкам серийный автомобиль? И получили развёрнутую инструкцию, которую приводим полностью.
Регистрация доработок автомобиля. Порядок действий владельца:
Для получения заключения предварительной экспертизы в ФГУП НАМИ необходимо представить:
Для получения протокола технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в ФГУП НАМИ необходимо представить:
Итак, мы имеем ту самую схему, которая уже не раз описана в СМИ, но на деле часто вызывает затруднения – даже изложенная вот так, в конкретных пунктах, она не выглядит простой. Но и помимо неё остаётся ряд вопросов, некоторые из которых мы попробовали прояснить во ФГУП «НАМИ».
К.: А какой порядок действий предусмотрен, если человек уже обладает автомобилем с доработками? Как ему их узаконить?
Н.: Как правило, для владельцев, которые внесли изменения в конструкцию транспортного средства до вступления силу Технического регламента таможенного союза (ТР ТС 018/2011), то есть до 1 января 2015 года, порядок регистрации изменений тот же, в соответствии с пунктами 1-6, при этом демонтаж установленного оборудования не требуется.
К.: Есть ли какие-то характерные ситуации – в каких вы выдаёте положительное заключение, а в каких отказываете? Например, можно ли поставить двигатель большей мощности? Где та грань, за которую ваши эксперты точно не пропустят? И как она определяется?
Н.: Эксперты точно не пропустят изменения конструкции, ухудшающие параметры безопасности или не соответствующие требованиям ТР ТС 018/2011. Относительно мощности двигателя можно сказать, что допускается установка двигателя, предусмотренного заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства. Также может быть рассмотрен вариант с другим двигателем. При этом мощность и крутящий момент не могут более чем на 25% превышать показатели штатного двигателя. Эксперты ФГУП «НАМИ» проводят соответствующие расчеты либо для получения протокола направляют транспортное средство на испытания на Дмитровский автополигон.
К.: Автомобили дорабатываются очень разными способами – тут и джиперы со шноркелями и силовыми бамперами, и стритрейсеры с занижением подвески и дисками большого размера, и коммерсанты, установившие ГБО на Газель. Могут ли все эти люди просто показывать сотрудникам ДПС сертификаты от производителей компонентов, описывающие их установку на данную модель?
Н.: Наличие сертификата подтверждает только безопасность компонента, но не безопасность автомобиля, на который он установлен. Поэтому процедура оформления внесённых изменений в конструкцию для таких автомобилей всё равно необходима.
К.: А если человек предъявляет полицейскому сертификат, где написано, что компания-установщик провела испытания автомобиля в установленном порядке (скажем, в НАМИ), получила сертификат на изделие и его установку на конкретную модель?
Н.: Возможность не обращаться в центры, оформляющие изменения, существует только одна – если завод-изготовитель транспортного средства или его официальный представитель на территории Таможенного союза в установленном порядке провел сертификацию компонентов в составе данного типа транспортного средства и получил ОТТС.
К.: Как, по-вашему, в конечном итоге должно сформироваться правовое поле вокруг нового техрегламента и применения его положений на практике? У всех в ПТС должна стоять отметка, что автомобиль доработан? Или всё же только у тех, кто изготавливает и устанавливает элементы тюнинга в частном порядке?
Н.: Все изменения в конструкции должны быть отражены в документах на автомобиль.
К.: Вообще тюнинг – это благо или нет? Приветствует ли НАМИ грамотные доработки авто? Или считается, что автомобиль находится в своей лучшей форме, когда он таков, каким его выпустил завод-изготовитель?
Н.: Тюнинг, проведенный с чувством меры и реальной необходимости, может быть полезен для владельца автомобиля.
Что в итоге?
Подведём сказанному краткое резюме.
Вот так выглядит эта ситуация на данный момент. Жёсткое «нет» любителям «колхозить»? Начало заката тюнинга как явления? А может, старт новых, более профессиональных и сбалансированных его направлений? Пока все сценарии представляются одинаково возможными…
Что такое нами касательно автомобилей
НАМИ запись закреплена
Работы по автомобилю НАМИ-013 велись Юрием Долматовским 6 лет и без какого-либо технического задания. Проектирование началось в 1947 г. с заднемоторного автомобиля НАМИ-013А мощностью 40 л.с. При ширине 1820 мм и длине 4550 мм он был 6-местным: в первом ряду располагались 3 сиденья шириной 450, 550 и 450 мм. Водитель занимал центральное сиденье, отличающееся не только шириной, но и тем, что оно было вынесено вперёд.
По заданиям и под контролем Отделения автомобильных лабораторий выполнены эскизные проекты двигателя, автоматической коробки передач, тормозов, кузова, а также были разработаны колёса без дисков – обод крепился непосредственно к тормозному барабану.
В трансмиссии НАМИ-013 было решено использовать автоматическую передачу, так как отсутствие рычага переключения передач на полу давало возможность уплотнить посадку.
Несмотря на то, что автомобиль Долматовского НАМИ-013 так и не пошёл в серийное производство, его концепция была смелой и необычной. О проекте не раз писали в зарубежных технических журналах.
НАМИ запись закреплена
ЦИАМ им. П. И. Баранова
Перспективный российский поршневой авиадвигатель АПД-500 испытали пробежками и подлетами!
Специалисты ЦИАМ провели запланированный этап наземной отработки демонстратора АПД-500 в составе экспериментального летательного аппарата. Испытания состояли сначала из запусков, отработки режимов, приемистости двигателя и замера статической тяги на самолете на привязи. Затем самолет Як-18Т выполнил комплекс пробежек и подлетов.
Показать полностью.
Двигатель показал устойчивую работу и способность обеспечить необходимые летные характеристики.
АПД-500 мощностью 500 л.с. разработан ЦИАМ на базе автомобильного мотора «Аурус» линейки двигателей Единой модульной платформы НАМИ. Задачей НИР «Адаптация», заказчиком которой выступает Минпромторг России, являются подтверждение возможностей и оценка преимуществ создания отечественного авиадвигателя на базе серийного автомотора по срокам и стоимости.
Основной задачей следующего этапа станет разработка ТЗ на проведение ОКР по семейству двигателей, которые после запуска в серию смогут устанавливаться на самолеты малой авиации, спортивные и учебно-тренировочные.
Параллельно в ЦИАМ на базе АПД-500 создается двигатель-демонстратор АПД-А для легких самолетов акробатической категории (НИР «Циркач»). АПД-А уже готовится к испытаниям на стенде, которые будет проходить не только в «традиционном», но и в перевернутом положении. Испытания АПД-А на летающей лаборатории – ей станет Як-52 – запланированы на следующий год.
С НАМИ ГОСТ!
Самодельные и переделанные транспортные средства предлагают выпустить на дороги
Росстандарт и ФГУП НАМИ готовят ГОСТы, которые позволят легализовать и выпустить на российские дороги самодельные автомобили, созданные «кастомайзерами» и любителями тюнинга. Сегодня автоизобретатели сталкиваются с противодействием ГИБДД: инспекторы штрафуют владельцев и прекращают регистрацию авто. В НАМИ хотят придать таким транспортным средствам статус «объектов индивидуально-технического творчества», создав правила оценки и классификацию. В МВД к идее относятся скептически.
Фото: Георгий Зимарев / РИА Новости
Фото: Георгий Зимарев / РИА Новости
Разработку обновленных ГОСТов анонсировал замглавы Росстандарта Алексей Кулешов и директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев. Будут изменены правила оценки безопасности автомобилей с измененной конструкцией и методы проверки «единичных» транспортных средств. Возможно, появятся и совершенно новые стандарты. Сроки появления документов неизвестны.
Инициатива Росстандарта и НАМИ упорядочит правила деятельности так называемых кастомайзеров или автотюнеров, создателей машин для бездорожья, участия в шоу.
Нет статистики, сколько таких транспортных средств создано и создается ежегодно, но тематика генерирует гигантский интерес в сети. Самые популярные автоблогеры с миллионами подписчиков занимаются в том или ином виде тюнингом или созданием уникальных машин. На территории РФ «тысячи и тысячи» таких автомобилей, считает один из таких блогеров Константин Заруцкий (канал AcademeG в YouТube, 4,9 млн подписчиков). Контроль со стороны ГИБДД в последнее время ужесточился, говорит сооснователь автомузея «Мост» Владимир Семенюта: инспекторы, встречая на дороге «глубоко переработанную» или самодельную машину, оформляют протокол по ст. 12.5 КоАП и впоследствии могут прекратить регистрацию машины.
В рамках новых ГОСТов, пояснил Алексей Кулешов, планируется ввести термин «объект индивидуально-технического творчества».
Речь идет о разработке методики оценки безопасности таких автомобилей и системы их классификации, пояснил “Ъ” господин Васильев. На ее основе ГИБДД сможет решить, допускать ли такой транспорт на дороги без ограничений или с условиями (не выезжать на шоссе, например, или не передвигаться ночью). Возможен и полный запрет выезда на дорожную сеть (можно передвигаться, например, только по лесу).
В России планируют запретить ставить на машины ряд б/у запчастей
Легализовать переделанные транспортные средства, отметим, можно и сейчас. Для этого существует довольно сложная процедура в рамках действующего с 2019 года регламента МВД: ею пользуются в основном при переводе транспортных средств с бензинового на газовое топливо. Созданную с нуля машину также можно легализовать, признав «единичным транспортным средством». Но процедура еще более громоздкая. Большинству граждан это недоступно, говорит основатель «Тюнинг-арт музея» Игорь Затевахин, поэтому создаваемые энтузиастами проекты остаются вне закона. Самоделки, даже если они не выезжают на дороги, из-за ограничений почти невозможно продать, добавляет Константин Заруцкий.
«Нужна простая схема: приехал, показал машину, прошел одну проверку и получил документы»,— считает Игорь Затевахин.
Легализация авто с незначительными доработками (модернизация тормозов и т. д.) должна быть максимально упрощена, считает создатель автомобилей автоблогер Даниил Хаинов, при этом к уникальным авто не должны предъявляться те же требования, что и к массовым моделям, сошедшим с конвейера: такими же безопасными сделать их в любом случае не получится.
Как МВД готовится ужесточить контроль за неисправными автомобилями
В Госавтоинспекции, по данным “Ъ”, скептически настроены по отношению к инициативе. Существенно упростить правила едва ли получится, предполагает собеседник “Ъ”: они создавались в соответствии с европейскими нормами. Легализовать единичное ТС можно и сейчас, многие этим пользуются, подчеркивает источник “Ъ”. Собирать уникальные внедорожники на огромных колесах и ездить на них в лесу и по болотам можно и сегодня, но участвовать в дорожном движении никто не даст, утверждает собеседник “Ъ”, пока машина не будет проверена на безопасность. В 2020 году, напомним, ГИБДД подготовила законопроект, позволяющий инспекторам приостанавливать действие диагностических карт за незаконное изменение конструкции машины (см. “Ъ” от 7 декабря). На устранение поломки и повторный техосмотр дадут 72 часа, после чего полиция изымет свидетельство о регистрации. Поправки сейчас находятся в правительстве.
Переоборудование легковых автомобилей
Стоимость регистрации изменений в конструкции ТС в Москве?
Цена на оформление переоборудования зависит от нескольких факторов:
- характера и сложности изменений;
- участия владельца – вы можете оформить регистрацию в ГИБДД по нашему пакету документов самостоятельно, или мы можем оформить переоборудование автомобиля под ключ по доверенности.
Если вы уже выполнили физические изменения автомобиля и не знаете как дальше действовать в рамках закона, звоните: 8 (495) 241 19 55. Юрист компании даст вам бесплатную грамотную консультацию.
Какие документы нужны для регистрации изменений в конструкции транспортного средства?
На начальном этапе переоборудования необходимо получить предварительную техническую экспертизу автомобиля. Для этого вам достаточно отправить сканы СТС, ПТС, полиса ОСАГО, паспорта или ОГРН владельца и фото ТС нам на Ватсап или Вайбер: 8 (911) 516 06 60. Наши специалисты проведут экспертизу в день обращения абсолютно бесплатно!
Дополнительно вы можете почитать на нашем сайте, какие документы на переоборудование участвую на всех этапах регистрации транспортного средства.
ВАЖНО! Все изменения, которые внесены в конструкцию транспортного средства обязательно должны соответствовать требованиям Технадзора ГИБДД в Москве. Помимо этого, все доработки авто должны быть подтверждены документально согласно нормативным документам: техническому регламенту ТР ТС 018/2011 и Постановлению Правительства РФ № 413 от 06.04.2019 г. Несоблюдение требований ведет к наложению штрафа: для физических лиц — 500 рублей, для юридических – 30 000 рублей.
Какие изменения в конструкцию вносятся чаще всего?
- внесение изменений в конструкцию двигателя (важен экологический класс, если он ниже родного, то такое изменение недопустимо) ;
- смена категории автомобиля (D>B, D>C);
- внешний тюнинг: установка бамперов, спойлеров, фаркопа и пр.
- установка ГБО ( газобаллонного оборудования);
- изменения в управлении: переоборудование автомобиля на ручное управление, переоборудование учебного автомобиля.
- переоборудование автомобиля для перевозки опасных грузов ДОПОГ;
- установка КМУ (ГМУ) и самосвального оборудования;
- улучшение технических параметров автомобиля, например — установка лебедки, шноркеля.
Если у вас остались вопросы об оплате, порядке обращения и регистрации можно позвонить по телефону самостоятельно или заказать обратный звонок через специальную форму на сайте.
Источник https://prav.io/browse/blogs/avtomobilnoe-pravo/pereoborudovanie-avto
Источник https://wheelnews.ru/chto-takoe-nami-kasatelno-avtomobiley/
Источник https://legal-ts.ru/legkovye-avtomobili/