Чем натереть кузов автомобиля чтобы блестел в домашних условиях

Содержание

чем натереть кузов автомобиля чтобы блестел в домашних условиях

passport 3713945 1920

Шесть советов, как придать автомобилю «весенний» блеск

f14c171s 100

Внешний вид автомобиля во многом зависит от состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП). Между тем зимняя эксплуатация негативно отражается на его состоянии: реагенты, скачки температуры и абразив сильно портят поверхность кузова. Появляются как микро-, так и макротрещины, сколы и очаги помутнения от химикатов. Возвратить былую свежесть можно и своими силами. Предлагаем вашему вниманию советы по уходу и восстановлению ЛКП после зимы.

b964294s 960

Рассмотрим самостоятельный вариант восстановления блеска ЛКП. Для этого потребуются: теплый день, идеально чистый автомобиль и три часа времени.
1. Если светит солнце, машину необходимо поставить в тень. Работы всегда нужно проводить только на холодном кузове, иначе будут разводы.
2. Лучше приобрести шампунь-полироль, содержащий воск и ингредиенты, позволяющие воде быстро скатываться с поверхности. А если вы решили заняться полировкой там, где нельзя мыть машину водой, можно использовать средства для мытья машины без воды.
3. Для придания глубокого благородного блеска лучше воспользоваться полиролями, в составе которых присутствует воск карнаубы. Правда, из-за сложностей работы с такой полиролью процесс займет много времени: убрать все разводы от воска можно лишь длительной располировкой. Тем, кто хочет побыстрее, лучше взять полироль с синтетическими восками.
4. Если вашему автомобилю больше двух лет и вы давно не занимались уходом за кузовом, приобретите очиститель старых лакокрасочных поверхностей. Такой состав мягко, без абразива, снимет окислившийся слой краски и тщательно очистит ЛКП от въевшейся дорожной грязи и копоти.
5. Для полировки можно, конечно, приобрести специальную губку-аппликатор, варежку, салфетку из микрофибры и т.д. Но опыт показывает, что лучше всего подходят старые, много раз стиранные махровые полотенца.
6. Полировальные препараты, в основном, бесцветные. Если лакокрасочное покрытие чуть выгорело и требует восстановления, лучше воспользоваться цветными полиролями. А напоследок для придания цвету особой сочности можно наложить тонкий слой черной полироли, тут главное не переборщить. Микрочастички черного на полированной поверхности создадут оптическую глубину. Не рекомендуется этот способ лишь для автомобилей светлых тонов.
И последний совет: после завершения работы проведите рукой по кузову и запомните свои ощущения. Периодически повторяйте этот тест, и как только почувствуете шероховатость, повторите полировку кузова, но уже в версии «лайт», без глубокого очищения.

Как заставить кузов машины блестеть

Про хорошо выполненную работу исстари говорят, что она исполнена «с блеском». Когда блестит кузов машины это тоже отлично, и не только по эстетическим причинам.

Варианты, как вы понимаете, есть. Взять да отполировать!

Технологий несколько. Если за машиной многие годы уход был в форме «закрыл и ушел», потребуется абразивная полировка, снимающая верхний слой лакокрасочного покрытия. Это не слишком легко своими руками, а чужими не очень бюджетно. Лучше не доводить.

best car scratch removers

Можно полировать автомобиль специальными полиролями. Любителям повтирать понравится такая работа. Однако, если вы человек по-благородному ленивый… В этом случае лучшим решением для вас будет жидкий полироль в виде спрея.

После мойки забрызгиваем поверхность кузова из флакончика и немного растираем. И все. Блеск гарантирован. Хороший пример такого препарата «Быстрый блеск» от Astrohim. Его можно наносить не только на чистый сухой кузов, но и на влажный. Ни вытирать кузов перед обработкой, ни ждать просушки не требуется. Он сам ускорит просушку.

img 2586a

Радуемся, лакокрасочное покрытие блестит. А заодно обрело еще несколько свойств, одно из которых — гидрофобный эффект. Можете сами проверить — плесните на обработанный капот немножко жидкости, она соберется в капельки и скатится с него, не оставляя следов. Особенно приятно, что этот эффект одинаков и для не вполне чистой воды. То есть, вырисовывается экономия на более редкой мойке. Поверхность будет пачкаться значительно меньше.

comparison min 2

Кроме того, на гладкой поверхности не так активно скапливается пыль. Даже на ощупь поверхность становится более скользкой, частицы грязи не удерживаются. Тоже неплохо.

К слову, состав от «Астрохима» подходит не только для лакокраски, но и для пластиковых и хромированных панелей и деталей, придавая им блеск и те же самые водо-грязеотталкивающие свойства.

В случае необходимости можно что-то обработать и внутри салона. Там же тоже имеются пластиковые детали, и сделать их менее восприимчивыми к пыли задача вполне дальновидная. Хотя, откровенно говоря, для панели приборов и дверных карт есть специализированные препараты, с более выраженными свойствами именно для этого случая, но и «Быстрый блеск» тут дела не испортит.

Придаем кузову автомобиля свежесть и блеск своими руками

Многие ошибочно считают, что восстановительная полировка кузова автомобиля – сложнейший процесс, который априори должен дорого стоить, поскольку его нужно доверять только профи. Это не так! Не боги горшки обжигают. Полировку может освоить каждый и получить превосходный результат. Тем более что и профессионалы коммерческих услуг зачастую оказываются не такими уж профессионалами…

35 1

Абразивная полировка – это снятие тончайшего слоя лака (или краски, если автомобиль не лакирован), позволяющее убрать основную массу микроцарапин и разводов. Полировальные составы различаются по грубости – чем грубее, тем более крупные частицы абразива присутствуют в составе. Если машина сильно «повидала жизнь», то неизбежно использование более грубой «режущей» пасты, после которой по кузову придется пройтись средней и финишной. Если лакокрасочное покрытие кузова не слишком «устало», то подойдут средняя и финишная пасты. На свежих машинах достаточно использовать тонкий полироль, или так называемый «очищающий» – еще более нежный. Это самые щадящие составы, действие которых граничит с высокоактивными шампунями. В ассортименте DoctorWax есть любые типы полиролей. Все они подходят для ручной и механической обработки и для любых типов лакокрасочных покрытий. Разберемся в них, начиная по порядку с наиболее грубых.

Абразивная полировальная паста
DoctorWax DW8287

DW8287

Сильный состав, легко и быстро шлифующий значительно поврежденное лакокрасочное покрытие. Эффективно устраняет дефекты покраски, глубокие царапины (но не до грунта), а также сильно окислившийся или помутневший верхний слой краски. Также рекомендуется для удаления «опыла» и подтеков краски при кузовном ремонте, для шлифовки поверхностей и удаления глянца при подкраске кузовных деталей.

С составом довольно легко работать, но будьте аккуратны, полироль весьма мощный. Прежде чем приступать к полноценной полировке, рекомендуем немного потренироваться на незаметном участке.

Тонкая полировальная паста
DoctorWax DW8307

DW8307

Абразивный полироль с мелким (тонким) зерном. Эффективно устраняет мелкие царапины и круговые риски. Удаляет окислившийся слой краски, пигментированные участки, въевшиеся следы от насекомых, смолу деревьев. Рекомендуется для чистовой шлифовки поверхностей и деталей при частичной покраске в целях обеспечения плавного перехода от старой краски к новой. Подходит как для ручной, так и для механической обработки, обеспечивает поверхности натуральный глянец.

Полировальная паста «Металлик»
DoctorWax DW8312

DW8312

Полироль с самым мелким размером абразива. Самого мягкого действия. Рекомендован для применения на лаковом покрытии. Устраняет мелкие царапины, круговые риски, «голограммы», а также дефекты лакокрасочного покрытия «металлик». Прекрасно подходит для чистовой шлифовки поверхностей и деталей при частичной покраске в целях обеспечения плавного перехода от старого слоя лака к новому, а также для удаления «опыла» с прилегающих поверхностей.

Очищающий полироль «Антириск»
DoctorWax DW8301
Полироль для удаления царапин
DoctorWax DW8275

DW8301DW8275

Эти полироли эффективно устраняют неглубокие царапины, круговые риски, помутнение лакового слоя и мелкие дефекты лакокрасочного покрытия. Содержат специальные, саморазрушающиеся абразивы, которые в начале применения работают как грубые, но, измельчаясь в процессе работы, позволяют за один «проход» зашлифовать царапину и навести глянец на поверхность. Специальная формула состава подходит для использования на всех типах лакокрасочных покрытий, включая многослойные. Освежает и восстанавливает цвет краски. Позволяет произвести глубокую очистку поверхности от загрязнений, удалить агрессивные вещества из микротрещин краски и подготовить поверхность к нанесению защитного полироля.

35 2

С классификацией полиролей разобрались. Теперь рассмотрим несколько главных ошибок начинающего полировщика!

Полировальная машинка или болгарка

Многие недооценивают отсутствие опыта и стремятся ускорить процесс использованием электроинструмента с вращающимся диском. Это большая ошибка! Полировальная машинка (не эксцентриковая), а тем более – обычная болгарка и дрель, при неправильном подходе сильно нагревают ЛКП и способны легко снять краску до грунта, а то и до металла! Современные абразивные полироли очень эффективны, и для разовой работы (если вы не зарабатываете полировкой, а лишь ухаживаете за собственным автомобилем) вполне достаточно ручной полировки тканью из микрофибры или мягкого хлопка. Такая полировка обеспечит хороший результат и гарантированно не повредит краску. Все типы полиролей DoctorWax подходят как для ручной, так и для механической обработки, но, не имея опыта полировальных работ, желательно на первый раз обойтись без электроинструмента.

Полировка «ребер»

Поверхность кузова современного автомобиля изобилует разнообразными выштамповками, как выпуклыми, так и вогнутыми. На выступающих участках, особенно с относительно острыми гранями, при приложении чрезмерных усилий можно повредить лак и краску даже ручной полировкой, не говоря уже о полировке с использованием машинок. Однако бояться и отказываться не нужно, просто отнеситесь к таким участкам с повышенным вниманием, проходить по этим местам нужно аккуратно, без особого нажима, и не уделять им столько времени и усилий, как ровным, плоским поверхностям.

Попытка отполировать за один раз

К сожалению, при полировке не существует каких-то четких рекомендаций по «количеству движений» или времени в секундах, в течение которого нужно полировать отдельно взятый участок. Начинающему сложно определить «дозу», и в результате при использовании высокоэффективных полировальных паст порой снимается избыточный слой лака или краски. Поэтому на всех упаковках «злых» полиролей DoctorWax подчеркнуто: «Постоянно контролируйте получаемый результат!» Иными словами, не пытайтесь сделать за раз один участок и перейти к следующему. На каждом участке нужно индивидуально оценивать качество работы, постоянно прерываясь и изучая результат! Как правило, понимание, с каким усилием нужно подходить к тем или иным участкам, приходит очень быстро, почти сразу с началом полировки.

Полировка на жаре

На всех упаковках полиролей DoctorWax написано: «Используйте средство на прохладных поверхностях!» Это важно, поскольку многие любят провести полировку в жаркий выходной на даче, заодно и позагорав. На самом деле оптимален теплый, но пасмурный день. Во-первых, от жары заметно снижается твердость лака и краски, и можно перестараться даже с мягкими полировочными составами, не говоря уже о составах с грубым абразивом. Во-вторых, при высокой температуре поверхности из полиролей быстро улетучиваются эфирные масла и растворители, состав быстро высыхает, и работать с ним становится неудобно.

Абразивная полировка – очень эффективный способ привести внешний вид кузова в порядок после покупки подержанной машины, прежний владелец которой не уделял должного внимания мойке. Мощные абразивные полироли способны буквально творить чудеса, преображая вид автомобилей, которых, как могло показаться, спасет только перекраска. Полироли средней и мелкой зернистости в свою очередь пригодны для регулярного ухода за машинами, которые эксплуатируются в тяжелых условиях частых загрязнений и систематического использования контактной мойки. При этом с задачей справится и новичок – все препараты DoctorWax рассчитаны в том числе и на любительское применение, а это существенно сэкономит средства автовладельца.

Просто сравните: стоимость полировки в детейлинг-центре – не менее 1000 рублей за одну деталь, удаление царапин методом полировки – минимум 1000 рублей за деталь, удаление царапин методом ретуширования – минимум 2500 рублей за деталь, тогда как стоимость флакона полироля DoctorWax в специализированных автомагазинах – в среднем 500 рублей, а хватает его на несколько обработок. Выбирать вам, но если вы готовы потратить немного времени на самостоятельный уход за лакокрасочным покрытием, экономическая выгода этой процедуры очевидна.

Чем отполировать кузов, чтобы он долго сохранял блеск?

Есть мнение, что едва химики откроют что-то новое, скользкое и блестящее, технологи тут же пробуют это применить для полировки автомобилей. Составов много, но какой из них выбрать?

Приходишь в автомагазин, а там на прилавках полироли восковые, тефлоновые, с содержанием силиконов… Какой выбрать? Давайте вернемся на полшага и подумаем — а зачем, собственно, полировка? Ну, конечно же, чтобы блестело. Чтобы машина лучилась, как новая, хоть под полуденным солнцем, хоть под ночными огнями.

Читать статью  Как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно

Однако не блеском единым. Правильный полироль защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных факторов внешней среды, провоцирующих его старение. Он заполняет царапинки лакокрасочного покрытия, препятствует контактам кузова со всевозможными реагентами, да даже с кислородом, пленка полироля смягчает удары песчинок. То есть, хорошо отполированный кузов защищен лучше.

По этим параметрам отлично показывают себя полироли с содержанием карнаубского воска. Взять, к примеру, Полироль с карнаубским воском от Astrohim. Поверхность после его использования приобретает зеркальный глянец, а мыть кузов требуется реже за счет водо-грязеотталкивающих свойств, которые он приобретает.

img 3449

Чем так хорош карнаубский воск и почему предпочтительней выбирать полироли с его содержанием в составе?

Все просто, карнауба — это наиболее тугоплавкий из всех восков, что обеспечивает исключительную устойчивость защитной пленки на лакокрасочном покрытии. Кроме того, именно он придает кузову глубокий блеск, зрительно обновляя лакокрасочное покрытие.

Вещество на самом деле интересное и попадается нам буквально на каждом шагу! Начнем с того, что оно истинно природное, добывается из листьев бразильской пальмы Copernicia prunifera.

17359572 9a

В Бразилии и только там. Невдалеке от мест, где знаменитый Генри Форд обзавелся когда-то огромными плантациями гевеи — хотел стать монополистом в производстве шин. Старик промахнулся: очень вскоре был изготовлен искусственный каучук и гигантские вложения оказались напрасны.

Может, и с карнаубой будет так? А нет: искусственный карнаубский воск синтезирован и, увы, полностью до свойств натурального химикам дотянуть не удалось. Хотя синтетика и применяется в полиролях, но классом пониже.

Карнауба абсолютно гипоаллергенна. Ее даже применяют в пищевой промышленности (как пищевую добавку Е903 — она, например, помогает знаменитому шоколадному драже не таять в руках), в медицине (покрытие таблеток), в косметике (тушь, особо устойчивые виды помады). Это убеждает.

54201a2c02

Автомобильная промышленность один из крупнейших потребителей карнаубы. Наряду с судостроением: там на ее базе делают защитные составы для металла. То есть, даже в суровых морских условиях карнауба вполне эффективна!

На сладкое не лишне добавить, что карнаубский воск практически полностью инертен. Поэтому обработка нужна реже, чем для многих других составов. И да, с обработанного полиролем кузова значительно легче удаляется птичий помет и тополиные почки.

Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить

1111 1

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание

Н ачнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

h88c3731

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

p90257522 highres the new bmw m5 with

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

Защитная полировка

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.

depositphotos 48867735 original

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.

depositphotos 17625515 original 1

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Как правильно вернуть машине блеск после зимы

Любое лакокрасочное покрытие автомобиля теряет блеск, особенно после зимы. В холодный период машина подвергается агрессивному воздействию низких температур. Химические реагенты, песок и соль, которыми посыпают дороги, также оказывают негативное влияние. Современные способы и средства восстановления ЛКП помогут вернуть блеск автомобилю, и он опять засияет, как новенький.

Методы возобновления блеска

Существует несколько методов, с помощью которых можно вернуть блеск автомобилю после зимы. Каждый из них имеет свои особенности, недостатки и преимущества.

Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом

В составе жидкого стекла присутствует компонент — диоксид кремния. Он обладает способностью глубоко проникать в слой лака. Защита кузова таким методом отличается надежностью и долговечностью.

полировка

Способ обработки жидким стеклом популярен среди автовладельцев. Он обеспечивает автомобилю такие важные качества:

  • зеркальный эффект и блеск ЛКП;
  • защиту от механических повреждений и химических реагентов;
  • водоотталкивающие свойства, позволяющие экономить на мойке машины;
  • невысокую стоимость обработки.

Нанокерамическое покрытие кузова машины

Нанопокрытие отлично защищает транспортное средство от грязи и внешних воздействий. Прозрачный слой керамики после мойки не повреждается. Это наиболее дорогое и долговечное покрытие. Оно рекомендуется для машин не старше 7 лет. Автомобиль будет блестеть, как новый даже при повседневной эксплуатации.

Восковое покрытие

Покрытие воском придает блеск поверхности автомобиля, маскирует сколы, небольшие царапины и потертости. Такую защиту нельзя назвать долговременной, так как она быстро смывается после мойки. Преимуществом является быстрое и легкое нанесение, а также приемлемая цена покрытия.

Полировка автомобиля

При полировке на ЛКП наносится полимерный слой, в результате чего машина начинает блестеть. Такая защита бережет кузов от микроповреждений и осадков. В сравнении с восковым покрытием полировка не исчезает сразу после мойки. Нанесенный слой держится продолжительное время, благодаря наличию в составе определенных химических компонентов.

Восстановление ЛКП химией

Процесс полимеризации акрилов осуществляется около месяца. Растворители же из большинства материалов испаряются еще дольше. Полировать машину допустимо по прошествии нескольких часов после сушки. Применять химию можно только через месяц.

В разных случаях для восстановления ЛКП используются различные химические вещества:

  1. Древесную смолу с поверхности автомобиля удаляют керосином или бензином, а капли смолы и битума — средствами с эффектом удаления смолы, например, Texon, Astrohim, Sonax.
  2. Окислившиеся места, на которые попали продукты жизнедеятельности птиц, шлифуют и покрывают специальной защитой с химическим составом.
  3. С помощью уксуса возможно вытравить с покрытия машины гашеную известь либо цемент. Затем смыть водой, отполировать и нанести защиту Cleaner Wax, Synthetic Sealant либо другую.
  4. Машинными очистителями устраняется аккумуляторная кислота.
  5. Остатки насекомых удаляют специальными средствами, например, Doctor Wax, Kerry. После обезжиривают спиртом и обрабатывают защитой.
  6. При попадании на кузов автомобиля тормозной жидкости поверхность шлифуют и применяют полироль.
  7. Промышленная пыль счищается специальными средствами.
  8. Вздутие ЛКП устраняется нагреванием, затем твердыми мастиками производят конечную фиксацию.

Специальные автошампуни способны устранить грязь с поверхности машины, при этом они не портят нанесенный слой полиролей. Шампунь с добавлением воска защищает автомобиль от неблагоприятных внешних воздействий.

Читать статью  Узнаем «прошлое» своего авто: как проверить двигатель на угон по номеру?

Разновидности полиролей

Полироль отлично ухаживает за ЛКП транспортного средства, придает ему блеск и презентабельный вид. Сегодня производители предлагают довольно обширный ассортимент этих средств для любых автомобилей: Turtle Wax, Liqui Moly, Sapfir, Cosmic, Higlo Wax и множество других.

Полироли различаются по составу и предназначению, что позволяет их разделить на следующие виды:

  1. Абразивные — это пасты, в составе которых глина, мел либо мраморная пудра. В основном используются для очищения поверхностей от загрязнений и удаления незначительных царапин. Не рекомендуется применять эти полироли часто.
  2. Восковые — наиболее популярные, придают машине блеск и яркость цвета. Обладают водоотталкивающими свойствами. Доступны по цене. Составы с натуральным воском особенно хороши.
  3. Синтетические — изготовлены из синтетических компонентов. Удаляют потертости и окислившуюся краску. Защищают ЛКП автомобиля от ультрафиолета, пыли и соли.
  • силиконовые;
  • очистители-восстановители;
  • полимерные.

Силиконовые полироли производятся в виде жидкости в пластиковой бутылке с распылителем. При их применении можно быстро добиться требуемого результата, который недолговечен.

Очистители-восстановители возвращают автомобилю блеск и свежесть. Это связано с химическими соединениями, присутствующими в составе. С помощью средства можно избавиться от царапин и въевшихся пятен. После нанесения этого средства на кузов машины необходимо покрытие защитой, иначе блеск потускнеет через две недели.

Полимерные полироли защищают автомобиль от реагентов и соли, которыми посыпают дороги зимой, птичьего помета и пыли. Блеск ЛКП сохраняется несколько месяцев. Минусом этого средства является его высокая стоимость, а также трудоемкое нанесение.

Качество восстановления лакокрасочного покрытия и блеска автомобиля зависит также от агрегатного состояния полиролей, а именно:

  1. Жидкие средства отлично растекаются, образуя тончайший защитный слой.
  2. Аэрозоли легко наносятся. Для придания блеска покрытию рекомендуется применять аэрозоль с силиконовыми смолами.
  3. Твердые полироли отличаются хорошим качеством и стоят недорого, но процесс нанесения требует много времени.
  4. Гелевые средства отлично придают блеск, не растекаются.
  5. Полировочные пасты позволяют нанести толстый слой. Эффективны для старых покрытий.

Технология нанесения

Перед нанесением любого покрытия на автомобиль требуется провести ряд действий:

  1. Качественно вымыть машину, используя специальные средства.
  2. Очистить кузов от битума, смол, следов насекомых, других загрязнений.
  3. Обезжирить, хорошо просушить.

Нанесение жидкого стекла и нанокерамического покрытия — сложные процессы, выполнить их могут профессионалы.

Восковое покрытие можно нанести самостоятельно. Для этого на подготовленный автомобиль равномерно распределяется состав. Затем поверхность натирается вручную мягкой тканью.

Полировку ЛКП можно осуществить с помощью полировальной машинки. Полироль нужно распределять по поверхности равномерно. Работать на одном участке кузова автомобиля долго не стоит, так как ЛКП может перегреться. Тогда для удаления дефекта нужна будет абразивная полировка. Остатки средства с кузова следует протирать влажной салфеткой.

чистый автомобиль

Производить полировку необходимо в условиях крытого помещения либо под навесом. Не рекомендуется делать это в жару и при температуре воздуха 5 градусов ниже нуля.

Для полировки без машинки желательно приобрести качественные аксессуары. Например, высоких результатов можно добиться специальным аппликатором, предназначенным для нанесения средства. Он аккуратно и равномерно наносит полироль на поверхность.

Затем покрытие полируется специальными салфетками до блеска. Они отлично впитывают остатки средства, не оставляют царапин и разводов.

Не стоит наносить полироль сразу на всю машину. Лучше полировать участок за участком. Высохшее на кузове средство располировать очень сложно.

Полировать ЛКП необходимо равномерными усилиями. Переходов от участка к участку не должно быть видно. Начинать полировку лучше с крыши машины, постепенно двигаясь вниз. Всю работу необходимо выполнять в закрытой спецодежде.

Изрядно потускневшему после зимы кузову автомобиля можно вернуть былой блеск. Сделать это возможно различными методами, выбрав наиболее подходящий. Правильно подобранные современные средства и знание технологии их нанесения придадут машине презентабельный вид, она снова засияет!

15 лучших полиролей для кузова автомобиля

Полироли для кузова можно сравнить с хорошим кремом для обуви. Эти средства не только добавляют лоск и блеск поверхностям, они действуют комплексно — способны маскировать дефекты и обеспечивать защиту от нежелательного воздействия внешней среды (осадков, УФ-излучения, автохимии, дорожных реагентов и др.).

Тем не менее, нет одного волшебного продукта, который бы справился со всеми задачами сразу, у каждого полироля есть основное назначение, где его действие проявляется лучше всего. Широкий ассортимент, простое применение, заметная эффективность и доступная стоимость полиролей обеспечивают их популярность у владельцев автомобилей.

Обрабатывать покрытия следует не только у машин с пробегом, на которых изъяны становятся заметны. Уход и защита за новыми транспортными средствами поможет дольше сохранять поверхности в идеальном состоянии. Разработанные специалистами составы и их высокое качество позволяют самостоятельно, без обращения в специализированные центры, провести обработку кузова, и займет она совсем немного времени.

Выбирая подходящий полироль, сравнивайте продукты по ряду важных особенностей:

  • Тип полировки. Вы хотите предупредить повреждения или восстановить уже изношенное покрытие? В первом варианте приоритетнее обработка защитным составом, во втором — восстановительным.
  • Текстура средства. Полироли имеют разную форму выпуска — жидкости, гели, пасты, воски, крема и другие более редкие составы. Имея одинаково хорошую эффективность, они отличаются по способу нанесения и расходу средства.
  • Действующие вещества. Учитывая основные активные компоненты, можно условно разделить полироли на несколько групп. Абразивные составы в первую очередь помогают выровнять поверхность, что особенно подходит изношенным лакокрасочным покрытиям. Синтетические вещества более универсальны, они созданы специально для направленного действия, однако их запах не всегда приятен. Восковые компоненты сглаживают неровности, заполняя их, и обеспечивают более устойчивый к смыванию защитный слой.
  • Объем. Рассчитайте примерных расход полироля с учетом площади нуждающейся в обработке поверхности. Для новичков, которые впервые покупают продукт, лучше начать с покупки объема, необходимого для одного применения. Вы добьетесь желаемого эффекта и сможете оценить, подходит ли вам средство такой текстуры и насколько удобна его располировка.

Представляем рейтинг полиролей для кузова автомобиля 2023. Лучшие 15 средств, которые были отобраны нашими экспертами по отзывам оценкам пользователей.

Рейтинг (2023) Цены, ₽ Страна
Лучшие защитные полироли для кузова автомобиля
1. Sonax Xtreme Сияющий блеск от 1000₽ Германия
2. Runway Профессиональная защитная нано (RW6134) от 870₽ Китай
3. Soft99 Fusso Coat Spray 6 Months от 930₽ Япония
4. LAVR сверхбыстрый Superfast Car Polish от 300₽ Россия
5. ASTROhim Color Wax цветной черный AC-281 от 300₽ Россия
Лучшие восстановительные полироли для кузова автомобиля
1. DoctorWax Для удаления царапин DW8275 от 780₽ США
2. Turtle WAX Color Magic Bright White Wa от 730₽ США
3. DoctorWax с полифлоном DW8401 от 720₽ США
4. Mannol Schleifpaste Profi Set от 850₽ Германия
5. Runway крупноабразивная RW2544 от 300₽ Россия
Лучшие полироли для хромированных деталей кузова
1. Liqui Moly для хромированных поверхностей кузова от 1150₽ Германия
2. Autosol для металлических частей кузова от 700₽ Германия
3. Runway Полироль хрома и алюминия от 160₽ Россия
Лучшие полироли для пластиковых деталей кузова
1. Koch Chemie для внешнего пластика Nanomagic Plastcare от 1000₽ Германия
2. Kerry восстановитель цвета Черный бампер KR-280 от 400₽ Россия

Лучшие защитные полироли для кузова автомобиля

Поверхности автомобиля нуждаются не только в регулярном очищении от загрязнений, но и в качественном защитном покрытии. Благодаря современным разработкам, тончайшая невидимая пленка полироля способна уберечь элементы от неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Обработку кузова можно провести в специализированном салоне, а можно выполнить самостоятельно, с помощью специально разработанных средств. Мы подобрали лучшие варианты защитных полиролей, которые, по мнению потребителей, доказали свою эффективность, просты в применении и обеспечивают надежную защиту поверхностей, продлевая срок службы обработанных элементов.

5 ASTROhim Color Wax цветной черный AC-281

Открывает наш рейтинг полироль ASTROhim Color Wax цветной черный AC-281. Средство предназначено для маскировки мелких царапин и сколов на лакокрасочном покрытии. Подходит для обработки кузовов темных оттенков, в том числе с эффектами “металлик”, “перламутр” и “хамелеон”.

Полироль заполняет повреждения пигментированным составом, выравнивает поверхность для лучшего светоотражения, за счет чего восстанавливается блеск элементов, и обеспечивает защиту от воздействия осадков, УФ-излучения, реагентов и автохимии, применяемой на мойках.

Покупатели отмечают, что полироль придает блеск и глубину цвету, хорошо маскирует повреждения и удобен в применении. Указывают и недостатки: защитный слой смывается после 2-3 моек, а новичкам непросто справиться с равномерным нанесением.

Продукт разработан в России, представлен в флаконе объемом 250 мл. Его рекомендуется хранить при температуре воздуха не ниже +1 градуса, а обрабатывать кузов производитель советует небольшими участками, при температуре не ниже +10 градусов Цельсия.

  • Придает глубину цвету.
  • Восстанавливает блеск.
  • Маскирует повреждения.
  • Удобен в применении.
  • Небольшая стоимость.
  • Смывается после 2-3 моек.
  • Сложно нанести равномерно.

ASTROhim Полироль для кузова Color Wax цветной черный AC-281

4 LAVR сверхбыстрый Superfast Car Polish

Четвертую позицию занимает сверхбыстрый полироль Superfast Car Polish бренда LAVR. Специальный состав средства сокращает время полировки лакокрасочных покрытий, обработка кузова занимает всего 10-15 минут. Качество продукта подтверждено международными патентами.

Полироль обеспечивает яркий блеск покрытия, заполняет микроповреждения и образует стойкую защитную пленку с водоотталкивающим действием. Обрабатывать кузов следует последовательно, на охлажденную поверхность и исключая попадания прямых солнечных лучей.

По отзывам потребителей, у полироля отличное качество, небольшой расход, наносить эмульсию удобно, блеск появляется сразу, а защитный слой выдерживает несколько моек. Однако не все покупатели довольны результатом, так как средство не скрывает мелкие царапины, также обнаружено появление разводов на покрытии при невнимательном растирании.

Страна производства — Россия, средство представлено в емкостях 480 мл и 1000 мл. Срок годности — 2 года, рекомендованные условия хранения — при температуре от +2 до +30 градусов Цельсия.

  • Небольшой расход.
  • Простое нанесение.
  • Стойкий защитный слой.
  • Быстрый результат.
  • Небольшая стоимость.
  • Не скрывает царапины.
  • Оставляет разводы.

LAVR сверхбыстрый полироль для кузова Superfast Car Polish

3 Soft99 Fusso Coat Spray 6 Months

На третьем месте находится Soft99 Fusso Coat Spray 6 Months, который можно использовать как самостоятельный продукт или для обновления блеска и придания водоотталкивающих свойств более стойких покрытий бренда Fusso.

Полироль обеспечивает продолжительную защиту от внешних негативных факторов и придает поверхностям блеск, создавая устойчивое гидрофобное покрытие. Отличительной особенностью средства является простота нанесения – продукт представлен в виде спрея, не требует предварительной подготовки кузова и располировки состава.

Пользователи ставят высокие оценки за быстрый и качественный результат, удобный распылитель, максимально простое нанесение и экономный расход средства. Также отмечают продолжительный эффект, который длится до 6 месяцев. Из минусов указывают на нестойкий блеск и истончение водоотталкивающего слоя при каждой мойке автомобиля.

Средство разработано в Японии, выпускается в флаконе объемом 500 мл. В составе не содержатся спиртосодержащие и растворяющие компоненты.

  • Быстрый и качественный результат.
  • Удобный распылитель.
  • Максимально простое нанесение.
  • Экономный расход.
  • Продолжительный эффект.
  • Большой объем флакона.
  • Блеск держится недолго.
  • Истончение слоя при каждой мойке.

Soft99 полироль для кузова Fusso Coat Spray 6 Months

2 Runway Профессиональная защитная нано (RW6134)

На второй позиции находится продукт бренда Runway (RW6134). Кремообразное средство с полимерной основой не содержит абразивов, активные компоненты — натуральный воск карнаубы и созданные по нанотехнологии полировальные агенты.

Мельчайшие частицы с улучшенным проникновением обеспечивают плотное сцепление с покрытием, качественно заполняют мелкие царапины и придают блеск деталям. Полироль создает невидимую ультратонкую пленку с грязеотталкивающими и гидрофобными свойствами, которая сохраняет защитное действие на протяжении до 8 месяцев.

Покупатели довольны стойкостью средства, отличной маскировкой повреждений и блеском поверхностей, отмечают экономичный расход и хороший водоотталкивающий эффект. Из недостатков замечено, что полироль может повредить прилегающие пластиковые детали, а на покрытиях светлого цвета действие почти незаметно.

Страна производителя — Китай, продукт выпускается в железной банке объемом 300 мл. Хранить средство рекомендуется при температуре от -20 до +50 градусов Цельсия.

  • Хорошая стойкость.
  • Нанотехнологии.
  • Маскирует повреждения.
  • Придает блеск.
  • Гидрофобный эффект.
  • Экономичный расход.
  • Может повредить пластик.
  • Не эффективен на светлых покрытиях.

Runway Профессиональная защитная нано полироль RW6134

1 Sonax Xtreme Сияющий блеск

Лидирует в подкатегории полироль для кузова SONAX XTREME Сияющий блеск. В составе продукта содержится воск, благодаря этому компоненту средство уберегает лакокрасочное покрытие автомобиля от неблагоприятных внешних факторов, маскирует мелкие повреждения, создает прочный водоотталкивающий слой и придает первоначальный блеск поверхностям. Средство можно использовать как на чистом автомобиле, так и для удаления имеющихся загрязнений. При рекомендованном производителем применении защитный слой нанесенного полироля выдерживает до 10 бесконтактных моек.

Покупатели отмечают отличные гидрофобные свойства продукта, продолжительный эффект, простоту применения и очень экономичный расход. Замечены и недостатки: иногда оставляет разводы на покрытии, а при нанесении толстого слоя поверхность притягивает пыль.

Средство разработано в Германии ведущим брендом в области автокосметики. Полироль выпускается в флаконе емкостью 750 мл, срок годности составляет 3 года.

  • Отличные гидрофобные свойства.
  • Продолжительный эффект.
  • Простое применение.
  • Очень экономичный расход.
  • Большой объем флакона.
  • Иногда оставляет разводы.
  • Толстый слой полироля притягивает пыль.

SONAX полироль для кузова XTREME Сияющий блеск

Лучшие восстановительные полироли для кузова автомобиля

При значительных повреждениях лакокрасочного покрытия вернуть автомобилю первоначальный лоск помогут восстановительные полироли. Они способны устранить даже застаревшие загрязнения и окислы, выравнивают глубокие царапины и растрескавшуюся краску.

В составе этих средств содержатся вещества, которые шлифуют неровности и заполняют дефекты. Использовать их можно самостоятельно, а эффект превзойдет все ожидания. Помимо выравнивания покрытия, восстановительные полироли способны защитить поверхности от дальнейших повреждений. Остается только определиться, какой продукт купить, и периодически наносить его, согласно рекомендациям производителя.

5 Runway крупноабразивная RW2544

Пятое место занимает крупноабразивный полироль Runway RW2544. Профессиональный продукт обладает выраженными абразивными свойствами и предназначен для устранения глубоких царапин и повреждений, снятия помутневшего и сильно окисленного верхнего слоя. Также подходит для шлифования поверхностей, удаления опыла, засохших подтеков краски и снижения излишнего глянца при выравнивании тона. Средство подходит для любых типов покрытий, состав можно использовать для ручной или механической обработки кузова.

Читать статью  Как удалить номер с рамы автомобиля

Покупатели ставят высокие оценки эффективному устранению сложных загрязнений и коррозии, выравниванию мелких царапин и трещин, деликатному воздействию, несмотря на крупные частицы в составе. Из недостатков указывают на слишком жидкую консистенцию, матовость покрытия и необходимость финишной мелкоабразивной полировки.

Страна производства — Россия, средство выпускается в флаконе емкостью 250 мл. При соблюдении условий хранения срок годности составляет 5 лет.

  • Устраняет сложные загрязнения.
  • Выравнивает мелкие царапины.
  • Деликатно действует.
  • Выравнивает тон.
  • Небольшая стоимость.
  • Жидкая консистенция.
  • Оставляет матовость.
  • Необходима финишная полировка.

Runway Полироль для кузова крупноабразивная RW2544

4 Mannol для ручной и механической полировки Schleifpaste Profi Set

Набор средств Mannol Schleifpaste Profi Set занимает четвертую позицию. Комплект предназначен для ручной и механической полировки, подходит для любых оттенков покрытия кузова.

Паста №1 содержит более крупные по размеру абразивы (75 мкм) и способна удалять глубокие царапины и окисления поверхности, устраняет опыл и подтеки, выравнивает оттенок при частичном подкрашивании детали. Паста №2 обладает более мягким действием (зернистость 3 мкм), она предназначена для устранения мелких дефектов, удаления ржавчины и агрессивных веществ из микротрещин. Последовательное нанесение составов сделает обновит цвет покрытия и придаст ему зеркальный блеск.

Покупатели довольны двухступенчатой системой обработки и качественным результатом. Из минусов указывают, что с полиролем №1 предпочтительнее механическая, а не ручная, обработка кузова.

Набор производится в Германии, в комплектацию входят две тубы (75 мл и 325 мл) и салфетка, которые помещены в контейнер. Срок годности — 3 года.

  • Подходит для любых оттенков.
  • Двухступенчатая система обработки.
  • Качественный результат.
  • Выравнивание тона.
  • Придает зеркальный блеск.
  • Предпочтительней механическая обработка.

Mannol набор средств для ручной и механической полировки Schleifpaste Profi Set

3 DoctorWax с полифлоном DW8401

На третьей строке находится DoctorWax полироль для кузова DW8401. Высокотехнологичный продукт содержит в составе полифлон и натуральный воск пальмы карнауба, подходит для любых типов краски.

Средство образует прочное защитное покрытие с выраженными грязеотталкивающими и гидрофобными свойствами. Благодаря пигментам основного тона краски, полироль восстанавливает насыщенность цвета, заполняет и маскирует мелкие дефекты, придает обработанным элементам глубокий блеск. Может использоваться для самостоятельной или механической обработки.

Высокую оценку покупателей получили хорошие полирующие свойства продукта, восстановление цвета и блеска покрытия, простое нанесение. В отрицательных отзывах указывают, что состав сложно удаляется с рук и одежды, выдерживает 3-4 мойки и при большом расходе имеет высокую стоимость.

DoctorWax разработан в США компанией-лидером на рынке автокосметики. Средство выпускается в флаконе объемом 300 мл, срок годности — 5 лет, хранить рекомендуется при положительной температуре.

  • Хорошие полирующие свойства.
  • Восстанавливает цвет.
  • Придает блеск.
  • Простое применение.
  • Подходит для любых типов краски.
  • Сложно удалить с рук и одежды.
  • Выдерживает 3-4 мойки.
  • Большой расход.
  • Высокая стоимость.

DoctorWax полироль для кузова с полифлоном DW8401

2 Turtle WAX Color Magic Bright White Wa

Вторую позицию занимает полироль Turtle WAX Color Magic Bright White Wax. Цветообогащенный продукт предназначен для обработки кузовов светлых оттенков.

Крупнозернистая кремообразная текстура средства позволяет без усилий провести восстановительную и профилактическую обработку, чтобы придать поверхностям глубокий блеск и обеспечить защиту от разрушающих покрытие факторов окружающей среды. Нанесение следует проводить поэтапно, при температуре окружающего воздуха выше +5 градусов Цельсия.

Покупатели отмечают такие достоинства полироля, как быстрое удаление загрязнений, придание глубины цвету и блеска покрытию, устойчивый к вымыванию защитный слой и большой объем флакона. Из минусов указывают на недостаточно качественную маскировку сколов и царапин, а также появление пятен на прилегающих пластиковых деталях при случайном попадании средства.

Страна бренда — США, продукт представлен в флаконе емкостью 500 мл. Срок хранения — 1 год.

  • Быстро удаляет загрязнения.
  • Придает глубину цвету и блеск.
  • Устойчивый защитный слой.
  • Простое применение.
  • Большой объем флакона.
  • Маскирует не все царапины.
  • Для светлых оттенков кузова.
  • Оставляет пятна на пластиковых деталях.

Turtle WAX Полироль для кузова Color Magic Bright White Wa

1 DoctorWax Для удаления царапин DW8275

На первом месте — DoctorWax Для удаления царапин DW8275. Полироль успешно устраняет неглубокие царапины, мелкие дефекты и круговые риски на лакокрасочном покрытии. Средство позволяет освежить цвет и устранить помутнение верхнего слоя, благодаря глубокой очистке поверхности и удалению агрессивных веществ из микротрещин.

Полироль обладает бережным действием, не токсичен, не огнеопасен и легко смывается водой. При случайном контакте не повреждает пластик, резину, окрашенные поверхности и металлы.

Покупатели высоко оценивают быстрое удаление мелких царапин, восстановление цвета и выравнивание покрытия, а также удобный дозатор. Однако замечено, что с крупными дефектами полироль не справляется, максимальный эффект достигается при использовании механической обработки, результат закрепляется ненадолго и необходимо дополнять средство защитным составом.

Страна производителя — США, продукт представлен в флаконе объемом 300 мл. При соблюдении условий хранения срок годности составляет 5 лет.

  • Очищает покрытие.
  • Быстро удаляет мелкие царапины.
  • Выравнивает верхний слой.
  • Восстанавливает цвет.
  • Удобный дозатор.
  • Не токсичен.
  • С крупными дефектами не справляется.
  • Результат закрепляется ненадолго.
  • Желательна финишная защитная полировка.

DoctorWax полироль для кузова Для удаления царапин DW8275

Лучшие полироли для хромированных деталей кузова

Хромированные детали кузова, как и другие элементы автомобиля, нуждаются в правильном и своевременном уходе и требуют к себе особого отношения. Это не только увеличит срок их службы, но и поможет поддержать первоначальное состояние поверхности. Полиролем обрабатывают ручки дверей, элементы салона, бамперы некоторых моделей и другие детали с хромированным покрытием.

Лучшие полироли способны деликатно очистить появившиеся следы ржавчины, окисления и устранить сложновыводимые загрязнения, не повреждая хромированное покрытие. Приобретая такое средство для своего автомобиля даже новички получат быстрый результат без особых усилий. Производители разрабатывают составы с комплексным действием, помимо восстановления внешнего вида, они придают лоск и блеск, и помогают закрепить результат, обеспечивая защиту от случайных механических повреждений, воздействия влаги, реагентов и прочих неблагоприятных внешних факторов.

3 Runway полироль хрома и алюминия

Третью позицию занимает полироль Runway, предназначенный для хромированных и алюминиевых деталей автомобиля. Продукт быстро и эффективно удаляет окислы, следы ржавчины и сложные загрязнения, не повреждая поверхности. Также устраняет потускнения поверхностей и возвращает им первоначальный блеск.

По отзывам покупателей, полироль имеет отличные очищающие свойства, прост в использовании, действует почти моментально, а расходуется экономично. В комплектации есть тряпочка, с помощью которой можно наносить средство. Из недостатков указывают, что консистенция пасты жидковата и на хромированных поверхностях иногда остаются подтеки.

Продукт универсален, подходит для применения в быту для ухода за ювелирными изделиями (золото, серебро, хром), а также магниевыми и алюминиевыми сплавами. В составе не содержится силиконов.

Средство производится в России и выпускается в тубе объемом 50 мл, упакованной в картонную коробку. Срок годности — 5 лет, рекомендуемые условия хранения — при температуре от -20 до +50 градусов Цельсия.

  • Универсальное применение.
  • Высокая эффективность.
  • Быстрое действие.
  • Экономный расход.
  • Простое применение.
  • Минимальная стоимость.
  • Консистенция пасты жидковата.
  • Оставляет подтеки на хромированных поверхностях.

Runway Полироль хрома и алюминия

2 Autosol для металлических частей кузова

На втором месте находится полироль для металлических частей кузова Autosol. Паста помогает очистить поверхности и удалить загрязнения, ржавчину, окислы и следы коррозии. Подходит для обработки любых металлических элементов автомобиля: нержавейки, хрома, латуни, меди, никеля, стали и др.

Полироль образует защитный слой, который препятствует появлению коррозии. Нанесение средства возможно при температуре детали до 260 градусов Цельсия. Международная сертификация NSF подтверждает безопасность продукта, его можно использовать даже в зонах приготовления пищи.

Согласно отзывам, продукт отлично выполняет свою функцию, имеет густую консистенцию и не резкий аромат, равномерно распределяется и действует продолжительное время после нанесения. В негативных отзывах пользователи указывают, что средство не подходит для нового хрома, так как имеет большую зернистость и может оставить царапины, расходуется паста быстро, а стоимость за упаковку высокая.

Средство производится в Германии, представлено в форматах объемом 75 мл и 750 мл. Срок годности — 2 года.

  • Высокая эффективность.
  • Густая консистенция.
  • Не резкий аромат.
  • Равномерно распределяется.
  • Действует продолжительное время.
  • Не подходит для нового хрома.
  • Большой расход.
  • Высокая стоимость.

Autosol полироль для металлических частей кузова

1 Liqui Moly для хромированных поверхностей кузова

Лидирует в подкатегории полироль для хромированных поверхностей кузова LIQUI MOLY. Продукт всемирно известного бренда деликатно снимает окисленный слой, налет и нейтрализует ржавчину, возвращая обработанным деталям блеск. Помимо очищающего действия, средство обладает долговременной защитой от ультрафиолетовых лучей и негативного воздействия внешней среды, создавая невидимую защитную пленку.

Покупатели довольны высокой эффективностью средства, простым применением, быстрым и заметным результатом. Замечены и минусы: полироль сложно смыть с прилегающих пластиковых элементов, он не всегда справляется с очисткой ржавчины и оставляет на поверхности едва заметную матовость, которая проходит через несколько дней.

Средство подходит для хромированных и металлических декоративных деталей автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Оно разработано в Германии, выпускается в пластиковом флаконе объемом 250 мл. Срок годности — 2,5 года, хранить продукт рекомендуется при положительной температуре.

  • Высокая эффективность.
  • Простое применение.
  • Быстрое действие.
  • Создает защитный слой.
  • Большой объем флакона.
  • Сложно смыть с прилегающих поверхностей.
  • Оставляет матовость.
  • Не всегда справляется с ржавчиной.
  • Высокая стоимость.

LIQUI MOLY полироль для хромированных поверхностей кузова

Лучшие полироли для пластиковых деталей кузова

Даже при самой аккуратной эксплуатации со временем пластиковые детали теряют первоначальный вид — на них появляются микроповреждения и царапины, пятна от автохимии и реагентов, тускнеет цвет. Предотвратить изнашивание элементов или устранить имеющиеся дефекты поможет полироль для пластика.

В основе этих полиролей — активные компоненты, которые маскируют повреждения, и различные добавки (силиконы, увлажнители, воски, ароматизаторы и пр.) Действующие вещества помогают восстановить внешний вид деталей, очищают загрязнения, возвращают насыщенность цвета и обладают защитными свойствами.

Изношенным пластиковым деталям лучше подойдут более густые составы с воском и силиконом, они способны перекрывать повреждения, заполняя их. Для новых автомобилей можно использовать полироли только с защитным действием.

2 Kerry восстановитель цвета Черный бампер KR-280

KERRY Полироль-восстановитель цвета Черный бампер KR-280 занимает вторую позицию. Продукт с красящими пигментами предназначен для полноценного ухода за элементами внешней отделки, выполненными из пластика, винила и резины темных оттенков.

Полироль возвращает материалам первоначальную яркость цвета, удаляет загрязнения, следы въевшейся автохимии и реагентов, маскирует потертости и мелкие царапины. На поверхности остается незаметный защитный слой, который помогает сохранить полученный результат.

Высокую оценку потребителей получили: простое нанесение и располировка состава, быстрое выветривание запаха, экономичный расход и хорошее соотношение цена-качество. Из недостатков указывают на быстрое смывание полироля, отсутствие дозирующей капельницы у флакона, а лучший эффект достигается при нанесении нескольких слоев.

Страна-изготовитель: Россия. Средство представлено в флаконе объемом 250 мл, срок годности составляет 3 года.

  • Хорошее соотношение цена-качество.
  • Простое нанесение и располировка.
  • Маскирует царапины и потертости.
  • Быстрое выветривание запаха.
  • Экономичный расход.
  • Недолговременная защита.
  • Нет дозирующей капельницы.
  • Лучше наносить несколько слоев.

KERRY Полироль-восстановитель цвета Черный бампер KR-280

1 Koch Chemie для внешнего пластика Nanomagic Plastcare

Лидером в подкатегории становится Nanomagic Plastcare бренда Koch Chemie. Средство обладает ухаживающими и защитными свойствами, которые сохраняются на протяжении двух месяцев.

Состав подходит для всех пластмассовых элементов автомобиля, расположенных снаружи, а также для очистки и чернения резины, восстановления эластичности дверных уплотнителей. Продукт полностью впитывается в поверхность за 2-3 минуты и придает обработанным элементам глубокий черный цвет.

Покупатели подтверждают, что полироль эффективно обновляет внешний вид элементов, покрытие получается достаточно стойкое, наносить его удобно и не сложно, и отмечают нестандартный для автокосметики фруктовый аромат средства. Однако предупреждают, что консистенция жидкая, защитный слой притягивает пыль, а при недостаточно тщательном нанесении стойкость состава снижается.

Полироль разработан в Германии, выпускается в флаконе емкостью 500 мл. Срок годности — 5 лет, при положительной температуре окружающей среды.

  • Эффективно обновляет внешний вид.
  • Стойкое покрытие.
  • Удобное и простое нанесение.
  • Быстро впитывается.
  • Фруктовый аромат.
  • Жидкая консистенция.
  • Защитный слой притягивает пыль.
  • Требуется тщательная располировка.

Koch Chemie Полироль для внешнего пластика Nanomagic Plastcare

Какую полироль для кузова автомобиля выбрать

Мы рассмотрели лучшие полироли для кузова автомобиля. Любой из них способен улучшить внешний вид и защитить поверхности от изнашивания. Подбирать нужный вам состав следует исходя из состояния покрытия. Можно выбрать универсальное или специализированное средство, главное — приобретать его в надежном магазине, исключая неправильные условия хранения и вероятность купить подделку.

На что еще обратить внимание при выборе полироля для кузова:

  • Учитывайте расход средств. При небольшом расходе состава может хватить на несколько применений, и даже если такие средства стоят дороже, в итоге вы сможете сэкономить за счет продолжительного использования. Как правило, жидкие полироли дешевле, но и расход у них выше. Небольшой расход имеют полироли LAVR Superfast Car Polish, Soft99 Fusso Coat Spray 6 Months, Runway RW6134, SONAX XTREME Сияющий блеск, Runway для хрома и алюминия, KERRY KR-280.
  • При сильно поврежденном покрытии выбирайте средства с абразивными компонентами с функцией восстановления (Runway RW2544, Mannol Schleifpaste Profi Set, DoctorWax DW8275). Учтите, что устраняя изъяны, вы снимаете микрослой покрытия. Поэтому использовать вещества с глубоким действием рекомендуется не более 10 раз за все время эксплуатации автомобиля. Для автомобилей, возраст которых менее трех лет, такие средства не подходят.
  • Полироли с глубоким действием предназначены для предварительной обработки (Runway RW2544, KERRY Полироль-восстановитель цвета Черный бампер KR-280). После них требуется нанести более мягкий финишный состав, согласно инструкции производителя. Для наилучшего эффекта желательно выбирать товары одного производителя (набор Mannol Schleifpaste Profi Set) — они идеально дополняют друг друга.
  • Составы с цветовыми пигментами (ASTROhim Color Wax AC-281, DoctorWax DW8401, Turtle WAX Color Magic Bright White Wax, KERRY KR-280, Koch Chemie Nanomagic Plastcare) помогают замаскировать дефекты кузова. Чем точнее вы подберете оттенок, тем выше будет результат полировки. Обычно красящие пигменты выдерживают 3-4 мойки, после чего нанесение потребуется обновить.
  • Восковые средства более плотные, они способны придать равномерный блеск даже тусклым покрытиям и обладают хорошими защитными свойствами. Их недостаток — притягивание пыли, но они отлично отталкивают воду с поверхности.
  • Некоторые производители продают полироли в комплекте (Mannol Schleifpaste Profi Set) или вместе с губкой для нанесения состава (Runway для хрома и алюминия).

Важно нанести средство правильно, следуя инструкции производителя. Только тогда его свойства проявятся в полном объеме. Кроме того, некоторые ошибки могут привести к повреждению покрытий. Есть несколько общих рекомендаций, которые необходимо учитывать при самостоятельной обработке кузова:

  • Перед началом обработки нужно вымыть, высушить и обезжирить покрытие. Исключение составляют особые инструкции производителя.
  • Проводить нанесение следует в закрытом помещении, избегая попадания пыли, осадков и прямых солнечных лучей. Используйте средства защиты для кожи, избегайте попадания состава в глаза.
  • Используя яркое искусственное освещение, недостатки поверхностей будут лучше заметны и слой полироля вы сможете нанести более равномерно.
  • Прилегающие детали лучше заклеить скотчем, чтобы состав не попал на покрытие другого типа и не повредил его.
  • Подготовьте салфетку, которой вы будете наносить полироль. Это должен быть чистый и мягкий текстиль без длинного ворса. Идеально подойдут салфетки из микрофибры.
  • Обработку следует проводить поэтапно, небольшими участками, чтобы успеть распределить полироль до его высыхания.
  • Не наносите толстый слой средства, его будет сложно распределить, и вы вряд ли добьетесь эффекта ровной и блестящей поверхности.
  • Если требуется, нанесите более мягкий вид полироля в качестве завершающей обработки.
  • Чтобы проверить качество работы, на поверхность распыляют воду. Если она собирается в крупные капли и стекает с кузова, технология нанесения соблюдена.
  • Игнорируя рекомендации производителя, вы не только зря потратите свое время и деньги, но и рискуете повредить покрытие.

Источник https://wheelnews.ru/chem-nateret-kuzov-avtomobilya-chtoby-blestel-v-domashnih-usloviyah/

Источник https://carprice-info.ru/kak-pravilno-vernut-mashine-blesk-posle-zimy/

Источник https://spasibovsem.ru/ratings/avto/luchshie-poliroli-dlja-kuzova-avtomobilja/