как рамку номера открыть автомобиля пластиковую
Обычно номерные знаки устанавливает дилер или специалист на автосервисе. Поэтому при продаже автомобиля, восстановлении или покраске бамперов некоторые водители сталкиваются с вопросом, как снять номера с машины, ничего при этом не повредив.
Процедуру можно провести самостоятельно, и в редких случаях она занимает много времени.
Что потребуется
Независимо от того, в рамке установлен номер или прикручен напрямую к бамперу, следует приготовить набор инструментов, чтобы не отвлекаться во время работ. Для облегчения процедуры снятия идентификаторов могут понадобиться:
Также может пригодиться баллончик с WD-40.
Перед работами на руки рекомендуется одеть защитные перчатки.
Если рамка есть
Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.
Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.
Вариант 1
Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается.
Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.
Вариант 2
Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.
Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:
Номер вынимают из рамки, как в первом варианте.
Вариант 3
В этом исполнении на нижней полоске расположены 2 фиксирующих ее замка. Знак плотно вставляется в пазы, расположенные сверху и снизу по всей длине рамки.
Чтобы снять номер, замки снизу рамки открывают по направлению к центру.
Планку опускают, вынимая из паза нижнюю часть знака. Чтобы освободить верхнюю часть, достаточно в отверстия на номере продеть отвертку, упереть ее в пластик рамы и опустить вниз. Номер снят.
Если рамки нет
Автовладельцы, которых рамки не устраивают, крепят номера к бамперу саморезами или заклепками.
В первом случае для снятия знака достаточно воспользоваться отверткой. Если саморез прикипел и не откручивается, лучше сразу обработать его WD-40, подождать 5 минут и повторить попытку.
Заклепки и саморезы со слизанной головкой аккуратно высверливают. Пользоваться болгаркой не рекомендуется, так как существует большая вероятность при работах повредить поверхность знака.
Сверление проводят, защитив глаза очками.
Возможные проблемы и нюансы
Иногда старая рамка не поддается разборке. В этом случае ее торец разогревают феном до смягчения и загибают, номер вынимают.
При продаже автомобиля, если нет желания сохранить за собой имеющийся номер, его срывают без излишних церемоний. Главное, чтобы нанесенные на него символы были видны.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Как снять номерную рамку?
Подтверждающий государственную регистрацию номерной знак – важный атрибут любого автомобиля. Появление на дорогах без номеров чревато серьезными последствиями для автовладельца (от крупного штрафа до лишения прав на 3 месяца). Поэтому он должен заботиться о предотвращении подобных неприятных ситуаций.
Сегодня для крепления номерных знаков используют номерные рамки, специальные конструкции из металла или высокопрочного пластика, не теряющего своих механических свойств в широком диапазоне температур.
Функции рамок для номеров
Функциональность рамок для номеров заключается в следующем:
Кроме того, автодилеры используют рамки для номера в качестве рекламных площадок собственных услуг, для этого они изготавливают авторамки на заказ, с нанесением собственных логотипов и контактной информации. Именно поэтому изготовление рамок для номеров и установка на автомобили пользуется все возрастающим спросом.
Как снять номерную рамку?
Нередко возникают ситуации, когда требуется снять номерной знак, а зачастую и удерживающую его рамку, это может произойти, например, в случае:
Если не принимать во внимание антивандальные рамки, демонтаж которых целесообразнее доверить специалистам, то для снятия обычных номерных рамок для этого необходимо добраться до крепежа, фиксирующего их на кузове или бампере. Для этого, прежде всего, требуется снять номерной знак. Именно на этом моменте большинство автолюбителей сталкиваются со сложностями, поскольку крепится номерной знак при помощи специальных защелок-фиксаторов. На данном шаге появляется животрепещущий вопрос «Как снять номерную рамку?»
Как открыть номерную рамку?
Производитель, выпускающий аксессуары для автомобиля, обычно придерживается определенных стандартов, ведь авторамки для номеров должны учитывать стандартные размеры самих номеров и сопрягаться с конструкцией кузова (бампера) автомобиля. Однако в отношении конструктивных особенностей, полет конструкторской фантазии менее ограничен. Поэтому способ фиксации знака у рамок для номерных знаков разных производителей может существенно отличаться. Главным препятствием при открытии номерной рамки является непонимание ее конструкции и расположения фиксирующих защелок.
Конечно, если рамка устанавливалась самим владельцем автомобиля, он может помнить последовательность сборки и попробовать открыть ее в обратном порядке, следуя инструкции. Самый простой вариант снятия рамки – когда авторамка повреждена и требует замены на новую. Учитывая, что розничная цена нового аксессуара от 120 до 200 руб., мысли об ее ремонте вряд ли кому-то придут в голову. В этом случае снять номерной знак можно, просто доломав конструктив окончательно.
Чтобы открыть номерную рамку аккуратно и без повреждений, необходимо тщательно ознакомиться с ее конструкцией, инструкцией по установке (обычно производители размещают их на своих сайтах), вооружиться тонким ножом, который позволит определиться с расположением фиксаторов и шлицевой отверткой, которая поможет отстегнуть защелки. Запастись терпением, ну и, конечно же, понадеяться на собственную интуицию.
И вполне вероятно, что все получится. Если у вас рамки производства АЕР, инструкцию по установке, можно найти на сайте производителя.
Как установить или заменить номерной знак, детали и места для крепления
Правила разрешают устанавливать номера в рамку, если дополнительно регистрационный знак не будет закрыт оргстеклом. Рамки крепятся к бамперу саморезами и имеют несколько типов защелок для фиксации пластины с номером.
Каждый автомобиль, который разрешается эксплуатировать на дорогах, имеет индивидуальный регистрационный знак. Госномер выдается отделом ГИБДД, представляет собой стальную пластину с выбитыми цифрами и буквами. Владелец авто обязан установить его на автомобиль в соответствии с правилами. Прикрутить номера на новую машину с рамкой можно самостоятельно, предварительно сверившись с техрегламентом.
Требования законодательства
Согласно ст. 12.2 КоАП РФ, управление автомобилем без номеров карается штрафом 500 руб., повторное нарушение грозит лишением водителя права управлять ТС до 3 месяцев. Аналогичное наказание последует и за то, что знак установлен не по регламенту.
Снятие номеров с машины
На американских внедорожниках штатное место «под регистрацию» не соответствует стандарту российских номеров. В этом случае можно поставить номера в рамку на машину и закрепить ее на крыше. Важно помнить, что расстояние от земли до верхней части номерной панели не должно превышать 2 метра.
Выбирая авто с нестандартным бампером, водители замечают, что штатные места крепежа под номер не совпадают с отверстиями номера. Учитывая, что госномер должен быть четко читаемым, без повреждений информационной части, вариант открыть рамку для номера авто, установить ее на бампер и зафиксировать по регламенту остается лучшим.
Этапы установки и замены номера
Правила разрешают устанавливать номера в рамку, если дополнительно регистрационный знак не будет закрыт оргстеклом. Рамки крепятся к бамперу саморезами и имеют несколько типов защелок для фиксации пластины с номером:
Открыть номерную рамку на авто сможет только владелец – все изделия имеют антивандальные зажимы и крепежи.
Места для установки
Рамки устанавливаются в местах, предусмотренных регламентом. Металлические каркасы крепятся к кузову винтами. Чтобы предотвратить возникновение коррозии в местах соприкосновения саморезов и металла, перед установкой винты и часть бампера обрабатываются антикоррозийным составом. Лучшим средством, по отзывам водителей, остается пушсало, в которое окунают винт перед вкручиванием.
Чтобы вставить в рамку номер автомобиля, потребуется шлицевая отвертка, которой удобно двигать металлическую пластину. Для большей надежности водители крепят номер к панели 2-3 саморезами и только потом используют конструктивные фиксаторы.
Место для крепления
В рамке-книжке, еврорамке присутствует откидная панель, которая фиксирует номерной знак по периметру. Полипропиленовые защелки по углам надежно держат панель. Вытащить номер автомобиля из рамки-книжки достаточно просто, поэтому обязательна посадка на дополнительные винты.
Форма панель не имеет подвижных частей. В конструкции используются антивандальные защелки, которые удерживают номер. Предусмотрена также дополнительная фиксация знака двумя винтами по углам.
Как открыть/закрыть номерную рамку
Если вставить автомобильный номер в рамку на машине можно в течение нескольких минут, то открыть панель бывает непросто. Производитель использует антивандальные защелки, которые при неправильном открывании ломаются – украсть знак невозможно.
Чтобы открыть панель в рамке-книжке, необходимо вставить тонкую отвертку между госномером и панелью строго по центру откидывающейся детали. Аккуратно отстегнуть боковые «крокодилы» – «книжка» раскроется.
Еврорамки имеют на боковой стороне небольшие выемки для ключа с пластиной. Оригинальный ключ вставляется в прорези и отодвигает внутренний фиксатор. Если ключа под рукой нет, можно использовать две шлицевые отвертки самого маленького размера. Их одновременно вставляют с двух сторон, нажимают тоже одновременно – боковые фиксаторы отодвигаются, номер можно сразу снять.
Как установить/снять номер
Номерные рамки изготавливаются по стандартам, размер изделия точно совпадает с размером госномера (допуском – плюс 5 мм по периметру). С установкой у водителей не возникает трудностей.
В этом случае рамки оказываются очень удобными: знак можно установить за 1 минуту, зафиксировав штатными крепежами. А после, при необходимости, прикрутить его винтами к корпусу. Чтобы снять рамку номера с машины, потребуется только набор отверток.
Детали для крепежа
Основные крепежные элементы – оцинкованные винты для крепления номера автомобиля к рамке. Пластиковые фиксаторы остаются дополнительным крепежом, хотя считаются достаточно прочными и выдерживают большое механическое давление.
Но поскольку винты обеспечивают сквозную фиксацию металлической пластины и металлического номера, крепеж считается более надежным. Саморезы идут в комплекте, стандартная длина – до 2 см. Вкручиваются в кузов автомобиля, бампера, крышку багажника.
Как снять и отремонтировать рамку номерного знака
Самодельная рамка для крепления
5000 рублей штрафа или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев можно получить, при встрече с автоинспектором за отсутствие на автомобиле при движении по дорогам хотя бы одного номерного знака или за умышленное скрытие на номере даже одной цифры или буквы. Такое же наказание можно получить при неправильной установке номерных знаков, например, если даже один из них «смотрит» в асфальт.
Управление автомобилем без номерных знаков ПДД разрешают только для вновь приобретенных автомобилей в течение 10 дней со дня покупки. Но если номерные знаки получены ранее истечения срока, то управлять автомобилем, не нарушая правила, можно только после закрепления их на нем. Поэтому перед поездкой в ГББД за государственными номерами следует заранее позаботиться об установке рамок их крепления или другом способе их установке на автомобиле.
500 рублей штрафа или предупреждение можно получить, если на номере с расстояния 20 метров невозможно разглядеть, даже одну букву или цифру из-за естественного загрязнения – попадания на номер грязи или снега. Если Вас остановил инспектор и есть подозрение, что номера автомобиля загрязнены, то чтобы отделаться только предупреждением, нужно прежде, чем общаться с инспектором, предварительно протереть номерные знаки заранее приготовленной салфеткой.
Не стоит соглашаться с инспектором при его попытке приравнять загрязнение номерных знаков авто с их отсутствием и наложением штрафа 5000 рублей либо лишения прав до трех месяцев. Это незаконное требование. Максимальное наказание по закону за такое нарушение может быть только в виде штрафа 500 рублей.
Поэтому чтобы исключить наложение штрафа или лишения прав управления автомобилем необходимо правильно и надежно закрепить номерной знак и своевременно очищать его поверхность от грязи.
Как снять пластиковый держатель
государственного номера с автомобиля
Однажды зимним морозным утром, очищая автомобиль от снега, обнаружил, что в пластиковом держателе переднего номерного знака авто, верно служившего более семи лет, треснула рамка, и несколько нижних фиксаторов вышли из пазов. Номерной знак одним из нижних углом выступал внизу из рамки и держался на «честном слове». Повезло, что вовремя обнаружил поломку, так как на одном из ухабов во время движения автомобиля номер бы точно вывалился из держателя.
На сильном морозе пластик держателя потерял эластичность, и попытка закрепить рамку в его основании с помощью штатных фиксаторов не увенчалась успехом. Времени заниматься ремонтом не было и пришлось номерной знак временно закрепить с помощью двух пластиковых хомутов, продетых через предусмотренные для крепления в нем и рамке отверстия. Надежность крепления с помощью хомутов вызывала сомнение, поэтому при первой возможности занялся ремонтом держателя номера.
Номерной знак в держателе закреплен с помощью подвижной рамки. Ее верхняя часть в основании держится за счет эластичных пластиковых петель, что дает возможность при установке номера в основании держателя отвести немного нижнюю часть рамки в сторону. На фотографии показана петля, которая лопнула в моем держателе номера.
После установки номера в основании держателя нижняя часть рамки в его основании фиксируется с помощью нескольких защелок, показанных на фотографии. Для того чтобы извлечь номерной знак из держателя эти защелки нужно вывести по очереди из зацепления с помощью отвертки с плоским жалом.
После снятия номерного знака открывается доступ к винтам крепления держателя номера. Как видно на фотографии держатель на бампере автомобиля закреплен с помощью двух саморезов.
Для того чтобы снять пластиковый держатель с бампера автомобиля достаточно открутить с помощью отвертки с крестовым жалом саморезы.
Ремонт пластикового держателя номера автомобиля
своими руками
Держатель номерного знака с автомобиля снят, и теперь в условиях мастерской можно заняться его ремонтом своими руками.
Как видно на фотографии, треснутая часть рамки имеет толщину в несколько миллиметров. Поэтому отремонтировать ее можно совместив два технологических способа – склейки и армированием металлическими скобками.
Склеивание треснутой части рамки не даст высокой надежности, и необходимо только для удобства установки скобок. Для того чтобы долго не ждать, склеивание было выполнено с помощью быстросхватывающего клея «Супер Момент».
Далее с помощью электрического паяльника место стыка было армировано двумя скобками, сделанными из медной проволоки для электропроводки диаметром около 1 мм.
Скобки были утоплены в пластмассу заподлицо с поверхностью рамки и стали практически невидимыми. На фотографии для наглядности, показаны скобки, еще не оплавленные поверх пластиком. Ремонт с помощью термического армирования скобок в пластмассу дает полную гарантию, что соединение никогда не разойдется.
Для ремонта пластиковой петли, расположенной на верхней части держателя номера пришлось использовать несколько другую технологию.
Перед ремонтом подвижная часть держателя номера была зафиксирована в его основании и с помощью электрического паяльника трещина была заплавлена.
Но ремонт оплавлением не может обеспечить надежность соединения, поэтому дополнительно из канцелярской скрепки была выгнута скобка специальной формы, как показано на фотографии.
Далее скобка была вплавлена с помощью паяльника в держатель номера, как показано на фотографии. Вплавленная металлическая скобка обеспечит высокую надежность соединения.
Скобка была утоплена в тело пластмассы, и осталось только наждачной бумагой выровнять поверхность. Несмотря на жесткость соединения, нижняя часть рамки свободно откидывалась на пару сантиметров, что вполне достаточно, чтобы заправить в держатель номера номерной знак.
Но случилось непредвиденное. На улице стоял мороз более 25°С, и после закрепления держателя номера на бампере автомобиля закрепить в держателе номерной знак было невозможно. Пластмасса от холода потеряла эластичность, и защелки не хотели фиксироваться. Пришлось опять воспользоваться пластиковыми хомутами.
Изготовление металлического держателя
номерного знака автомобиля своими руками
Так как в пластиковом держателе номера после его ремонта на морозе не удалось закрепить номерной знак, пришлось сделать новый номеродержатель своими руками из подручного материала.
В наличии имелась подходящая по размеру пластина из алюминия толщиной 2 мм, из нее и было решено сделать самодельный держатель номера. Алюминий легкий, прочный, легко обрабатывается и не окисляется под воздействием атмосферных осадков. С автомобильного номера были сняты размеры и выполнен чертеж, представленный выше.
Размер 150 мм был выбран исходя из отверстий в бампере автомобиля, сделанных ранее для закрепления пластмассового номеродержателя.
Номеродержатель был вырезан из листа с помощью ножовки по металлу, углы закруглены плоским напильником с крупной насечкой. Отверстия просверлены с помощью дрели сверлом по металлу. Осталось только установить самодельный номеродержатель на бампер автомобиля и закрепить на нем с помощью винтов номерной знак.
При закреплении номеродержателя на бампере возникла трудность с саморезами. Так как номерной знак должен плотно прилегать к плоскости номеродержателя, то понадобились саморезы по пластмассе с потайной головкой, крупным шагом резьбы и чтобы витки резьбы начиналась у самой головки. Найти такой винт оказалось проблематично, но вспомнил, что в компьютерном блоке питания кулер в его корпусе прикручен именно такими саморезами диаметром 4 мм. Со сгоревшего БП саморезы и выкрутил.
Изготовленный своими руками держатель для автомобильного номера был саморезами прикручен к бамперу автомобиля. Для более надежного крепления можно использовать винты с метрической резьбой, продетые через бампер, и завинченные в гайки с широкими шайбами, расположенные с внутренней его стороны.
Хотя по Требованиям к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах для их крепления должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия, под руками винтов с красивыми головками, соответствующих этим требованиям у меня не нашлось. Поэтому использовал с темным покрытием, так как диаметр их головок всего на 3 мм больше отверстий в номерном знаке и на взгляд это практически не заметно. Во всяком случае, сотрудники ГББД вопросов не задают.
Винты были использованы М6 с длиной резьбовой части 10 мм, со сферической головкой под шестигранную биту. Для исключения самопроизвольного отвинчивания резьбового соединения между гайкой и простой шайбой была установлена пружинная шайба типа «гровер».
Теперь государственный номер на автомобиле держится надежно и выглядит элегантно. Планирую в ближайшее время заменить самодельным пластиковый держатель крепления и заднего номера.
Что нужно знать об установке государственного номера на автомобиль
Обычно номерные знаки устанавливает дилер или специалист на автосервисе. Поэтому при продаже автомобиля, восстановлении или покраске бамперов некоторые водители сталкиваются с вопросом, как снять номера с машины, ничего при этом не повредив.
Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?
Процедуру можно провести самостоятельно, и в редких случаях она занимает много времени.
Читайте также: Техпаспорт на машину: как выглядит и какие данные в нем содержатся
Если рамка есть
Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.
Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.
Вариант 1
Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается.
Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.
Вариант 2
Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.
Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:
- пальцами или плоской отверткой движением на себя отсоединяют центральные защелки;
- поочередно, немного изогнув полоску, вынимают ее из торцевых пазов.
Номер вынимают из рамки, как в первом варианте.
Вариант 3
В этом исполнении на нижней полоске расположены 2 фиксирующих ее замка. Знак плотно вставляется в пазы, расположенные сверху и снизу по всей длине рамки.
Чтобы снять номер, замки снизу рамки открывают по направлению к центру.
Планку опускают, вынимая из паза нижнюю часть знака. Чтобы освободить верхнюю часть, достаточно в отверстия на номере продеть отвертку, упереть ее в пластик рамы и опустить вниз. Номер снят.
Изготовление металлического держателя номерного знака автомобиля своими руками
Так как в пластиковом держателе номера после его ремонта на морозе не удалось закрепить номерной знак, пришлось сделать новый номеродержатель своими руками из подручного материала.
В наличии имелась подходящая по размеру пластина из алюминия толщиной 2 мм, из нее и было решено сделать самодельный держатель номера. Алюминий легкий, прочный, легко обрабатывается и не окисляется под воздействием атмосферных осадков. С автомобильного номера были сняты размеры и выполнен чертеж, представленный выше.
Размер 150 мм был выбран исходя из отверстий в бампере автомобиля, сделанных ранее для закрепления пластмассового номеродержателя.
Читайте также: Как выглядит ПТС на машину? Образец и фото паспорта транспортного средства
Номеродержатель был вырезан из листа с помощью ножовки по металлу, углы закруглены плоским напильником с крупной насечкой. Отверстия просверлены с помощью дрели сверлом по металлу. Осталось только установить самодельный номеродержатель на бампер автомобиля и закрепить на нем с помощью винтов номерной знак.
При закреплении номеродержателя на бампере возникла трудность с саморезами. Так как номерной знак должен плотно прилегать к плоскости номеродержателя, то понадобились саморезы по пластмассе с потайной головкой, крупным шагом резьбы и чтобы витки резьбы начиналась у самой головки. Найти такой винт оказалось проблематично, но вспомнил, что в компьютерном блоке питания кулер в его корпусе прикручен именно такими саморезами диаметром 4 мм. Со сгоревшего БП саморезы и выкрутил.
Изготовленный своими руками держатель для автомобильного номера был саморезами прикручен к бамперу автомобиля. Для более надежного крепления можно использовать винты с метрической резьбой, продетые через бампер, и завинченные в гайки с широкими шайбами, расположенные с внутренней его стороны.
Хотя по Требованиям к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах для их крепления должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия, под руками винтов с красивыми головками, соответствующих этим требованиям у меня не нашлось. Поэтому использовал с темным покрытием, так как диаметр их головок всего на 3 мм больше отверстий в номерном знаке и на взгляд это практически не заметно. Во всяком случае, сотрудники ГББД вопросов не задают.
Винты были использованы М6 с длиной резьбовой части 10 мм, со сферической головкой под шестигранную биту. Для исключения самопроизвольного отвинчивания резьбового соединения между гайкой и простой шайбой была установлена пружинная шайба типа «гровер».
Теперь государственный номер на автомобиле держится надежно и выглядит элегантно. Планирую в ближайшее время заменить самодельным пластиковый держатель крепления и заднего номера.
Если рамки нет
Автовладельцы, которых рамки не устраивают, крепят номера к бамперу саморезами или заклепками.
В первом случае для снятия знака достаточно воспользоваться отверткой. Если саморез прикипел и не откручивается, лучше сразу обработать его WD-40, подождать 5 минут и повторить попытку.
Заклепки и саморезы со слизанной головкой аккуратно высверливают. Пользоваться болгаркой не рекомендуется, так как существует большая вероятность при работах повредить поверхность знака.
Сверление проводят, защитив глаза очками.
Решение
Читайте также: Банки. Договор. Идеи. Маркетинг. Отношения. Бизнес-партнерство. Эффективность
1.docx (58.0 Кб, ) |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
Как получить номер текущей страницы документа MS Word при работе через OLE Пишу на C++ Builder XE. Необходимо прочитать документ: найти в нем определенную таблицу и прочитать.
Как сделать рамку, вокруг страницы (по размеру этой страницы)? заранее спасибо :scratch:
Как правильно вставить рамку? Здравствуйте, уважаемые гуру, подскажите по поводу рамок. Я вставил рамку со штампом через.
Как вставить Рамку со словами в DEV-C++? Необходимо вставить рамку с текстом. Подскажите, как это сделать. Отнеситесь к вопросу.
Как же интересно раскрашивать картины по номерам! Можно почувствовать себя настоящим художником, даже если совсем не умеешь рисовать. Поэтому наверняка за первой последуют и другие. Но лежащие на полочке, свёрнутые в трубочку картины не могут стать ни украшением дома, ни предметом для радости. Необходимо оформить их в рамку и повесить на стену.
Возможные проблемы и нюансы
Иногда старая рамка не поддается разборке. В этом случае ее торец разогревают феном до смягчения и загибают, номер вынимают.
При продаже автомобиля, если нет желания сохранить за собой имеющийся номер, его срывают без излишних церемоний. Главное, чтобы нанесенные на него символы были видны.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Этапы процедуры
Весь процесс разделяется на несколько этапов. Чтобы не бегать в ГАИ каждый раз, рекомендуется сразу подготовить все документы на старое и новое авто, включая:
- паспорт транспортного средства (ПТС);
- свидетельство о регистрации (СТС);
- страховой полис;
- договор купли-продажи;
- заявления и прочее.
Также потребуется паспорт гражданина РФ (владельца ТС). После сбора документации необходимо оплатить госпошлину (за проведение работ по перерегистрации и внесению изменений в ПТС). Далее в уже имеющийся пакет бумаг вкладываются квитанции по уплате госпошлины. Вся собранная документация подается на рассмотрение в ГИБДД вместе с заявлением. Завершающим этапом станет наглядная демонстрация новой машины и получение согласия на перевес номеров от начальника службы.
Как снять номерную рамку?
Подтверждающий государственную регистрацию номерной знак – важный атрибут любого автомобиля. Появление на дорогах без номеров чревато серьезными последствиями для автовладельца (от крупного штрафа до лишения прав на 3 месяца). Поэтому он должен заботиться о предотвращении подобных неприятных ситуаций.
Сегодня для крепления номерных знаков используют номерные рамки, специальные конструкции из металла или высокопрочного пластика, не теряющего своих механических свойств в широком диапазоне температур.
Оформляем картину в паспарту
Оформление картины в паспарту ничем не отличается от оформления в багет. Кроме одного. При желании и сноровке вы можете сделать паспарту своими руками!
Как сделать рамку для картины по номерам? Вам понадобится для этого:
- плотный картон, тонкая фанерка или кусок оргалита;
- строительный пистолет;
- бумага для скрапбукинга или цветной картон.
Из картона, оргалита или фанеры мы сделаем подложку. Подложка по формату должна быть больше, чем картина, чтобы получилась широкая кайма.
На ней с помощью строительного пистолета закрепим картину.
Поверх картины на подложку положим широкую рамку, сделанную из бумаги для скрапбукинга или цветного картона.
Теперь только дождитесь высыхания, и у вас будет чудесная оформленная картина.
Функции рамок для номеров
Функциональность рамок для номеров заключается в следующем:
- зачастую рамки выступают в роли переходника, когда крепежные отверстия в номере не совпадают с отверстиями в кузове (бампере) автомобиля (например, у иномарок);
- они предотвращают порчу лакокрасочного покрытия, при контакте с вибрирующим металлом номера;
- антивандальные рамки для номерных знаков защищают от хищения номеров, с целью последующего вымогательства.
Кроме того, автодилеры используют рамки для номера в качестве рекламных площадок собственных услуг, для этого они изготавливают авторамки на заказ, с нанесением собственных логотипов и контактной информации. Именно поэтому изготовление рамок для номеров и установка на автомобили пользуется все возрастающим спросом.
Какую ответственность понесет вор?
В том случае, если в процессе следствия удалось выйти на след мошенника или хулигана ему предписывается наказание, основанное на УК РФ ст.325:
- Если, после хищения номера мошенник или хулиган, требовали за его выкуп денежные средства, то наказанием для них станет, или лишение свободы на 15 суток, или уплата штрафа от 2 тыс. руб. до 5 тыс. руб.
- Если, после хищения номеров, проводились какие-либо махинации с их участием, то мошеннику будет назначен штраф на сумму 200 тыс. руб. или заключение под стражу на 4 года.
Как снять номерную рамку?
Нередко возникают ситуации, когда требуется снять номерной знак, а зачастую и удерживающую его рамку, это может произойти, например, в случае:
- замены или ремонта бампера;
- подготовки автомобиля к покраске;
- в случае повреждения рамки или при желании сменить ее на другую.
Если не принимать во внимание антивандальные рамки, демонтаж которых целесообразнее доверить специалистам, то для снятия обычных номерных рамок для этого необходимо добраться до крепежа, фиксирующего их на кузове или бампере. Для этого, прежде всего, требуется снять номерной знак. Именно на этом моменте большинство автолюбителей сталкиваются со сложностями, поскольку крепится номерной знак при помощи специальных защелок-фиксаторов. На данном шаге появляется животрепещущий вопрос «Как снять номерную рамку?»
Читайте также: Нужна ли по закону доверенность на снятие автомобиля с учета ГИБДД – образцы для скачивания, правила оформления в 2021 году
Детали для крепежа
Основные крепежные элементы – оцинкованные винты для крепления номера автомобиля к рамке. Пластиковые фиксаторы остаются дополнительным крепежом, хотя считаются достаточно прочными и выдерживают большое механическое давление.
Но поскольку винты обеспечивают сквозную фиксацию металлической пластины и металлического номера, крепеж считается более надежным. Саморезы идут в комплекте, стандартная длина – до 2 см. Вкручиваются в кузов автомобиля, бампера, крышку багажника.
Как открыть номерную рамку?
Производитель, выпускающий аксессуары для автомобиля, обычно придерживается определенных стандартов, ведь авторамки для номеров должны учитывать стандартные размеры самих номеров и сопрягаться с конструкцией кузова (бампера) автомобиля. Однако в отношении конструктивных особенностей, полет конструкторской фантазии менее ограничен. Поэтому способ фиксации знака у рамок для номерных знаков разных производителей может существенно отличаться. Главным препятствием при открытии номерной рамки является непонимание ее конструкции и расположения фиксирующих защелок.
Конечно, если рамка устанавливалась самим владельцем автомобиля, он может помнить последовательность сборки и попробовать открыть ее в обратном порядке, следуя инструкции. Самый простой вариант снятия рамки – когда авторамка повреждена и требует замены на новую. Учитывая, что розничная цена нового аксессуара от 120 до 200 руб., мысли об ее ремонте вряд ли кому-то придут в голову. В этом случае снять номерной знак можно, просто доломав конструктив окончательно.
Чтобы открыть номерную рамку аккуратно и без повреждений, необходимо тщательно ознакомиться с ее конструкцией, инструкцией по установке (обычно производители размещают их на своих сайтах), вооружиться тонким ножом, который позволит определиться с расположением фиксаторов и шлицевой отверткой, которая поможет отстегнуть защелки. Запастись терпением, ну и, конечно же, понадеяться на собственную интуицию.
И вполне вероятно, что все получится. Если у вас рамки производства АЕР, инструкцию по установке, можно найти на сайте производителя.
Оформляем картину в паспарту
Оформление картины в паспарту ничем не отличается от оформления в багет. Кроме одного. При желании и сноровке вы можете сделать паспарту своими руками!
Как сделать рамку для картины по номерам? Вам понадобится для этого:
- плотный картон, тонкая фанерка или кусок оргалита;
- строительный пистолет;
- бумага для скрапбукинга или цветной картон.
Из картона, оргалита или фанеры мы сделаем подложку. Подложка по формату должна быть больше, чем картина, чтобы получилась широкая кайма.
На ней с помощью строительного пистолета закрепим картину.
Поверх картины на подложку положим широкую рамку, сделанную из бумаги для скрапбукинга или цветного картона.
Теперь только дождитесь высыхания, и у вас будет чудесная оформленная картина.
Зачем вам дилерская рамка номера?
Посмотрите на свой номерной знак? Все ли с ним нормально? Посмотрите внимательно на рамку номера. Ничего не замечаете? К сожалению, на большинстве автомобилей, которые сегодня ездят по Российским дорогам на рамке номерного знака красуется реклама дилера, где приобретался новый автомобиль. Вас не раздражает, что на Вашей машине бесплатная чужая реклама. К примеру, надпись на рамке Musa Motors или т.п.?
Основные правила
Автомобилист получил государственный номер для своего авто, и его осталось только закрепить. Если сделать это неправильно, последует наказание. Если не сделать это своевременно, также штрафов избежать не удастся.
Важно, чтобы машина полностью соответствовала все правилам и требованиям. Существуют актуальные требования по ГОСТу, а также не менее значимые требования законодательства, прописанные в соответствующих документах.
Начать стоит с того, о чём говорит ГОСТ. В случае с автономерами отталкиваться приходится от ГОСТа под номером 50577-93. Здесь прописаны следующие требования и стандарты:
- Государственный номер должен соответствовать типу того транспортного средства, на который он устанавливается.
- Относительно оси симметрии, передние и задние знаки должны монтироваться посередине, либо со смещением влево по ходу движения. То есть в сторону дороги.
- Автономер и продольная плоскость авто должны находиться под углом 90 градусов, и при этом наклон не может превышать 3 градусов.
- От плоскости горизонта нижний край знака обязан находиться на расстоянии минимум 300 мм, а верхний до 1200 мм.
- Все символы должны чётко читаться и быть различимыми для человеческого глаза и устройств видеофиксации.
- Знаки должны быть заметными в тёмное время суток при расстоянии до них не менее 20 метров.
Законодательство указывает на то, что автономер должен быть установлен согласно действующим нормативам. Если знак располагается неправильно, это автоматически приравнивается к его отсутствию. В итоге даже при незначительном нарушении можно получить штраф или лишиться прав.
Наказание за неправильную установку госномера составляет 5 тысяч рублей либо лишение прав сроком от 1 до 3 месяцев.
Заехать в отделение ГИБДД для получения комплекта номеров, закинуть их в салон или установить под стекло, чтобы потом в гараже установить, не получится. Попавшись инспектору, водитель заработает указанный выше штраф, либо у него отберут права. Поэтому устанавливать знаки рекомендуется непосредственно на парковке около ГИБДД. Заранее стоит подготовить всё необходимое и взять с собой.
Может ли сотрудник ГИБДД снять номера с автомобиля
Обычно номерные знаки устанавливает дилер или специалист на автосервисе. Поэтому при продаже автомобиля, восстановлении или покраске бамперов некоторые водители сталкиваются с вопросом, как снять номера с машины, ничего при этом не повредив.
Процедуру можно провести самостоятельно, и в редких случаях она занимает много времени.
Как снять номерную рамку?
Подтверждающий государственную регистрацию номерной знак – важный атрибут любого автомобиля. Появление на дорогах без номеров чревато серьезными последствиями для автовладельца (от крупного штрафа до лишения прав на 3 месяца). Поэтому он должен заботиться о предотвращении подобных неприятных ситуаций.
Сегодня для крепления номерных знаков используют номерные рамки, специальные конструкции из металла или высокопрочного пластика, не теряющего своих механических свойств в широком диапазоне температур.
Как вставлять номер на машине в рамку
Для некоторых машин допускается прикрепление знака сборку бампера.
Читайте также: Автомобиль повредили на стоянке — что делать? Инструкция ЗР
Например, такое встречается у некоторых грузовиков и прочих машин.
Обусловлено это может быть специфической конструкцией передней или задней части средства передвижения и строго контролируется сотрудниками дорожной автоинспекции.
Знаки обязательно должны быть изготовлены из такого материала, который допускается к применению. Это может быть силикон, пластик и, конечно же, изделия из металла – рамка для номера автомобиля хром или нержавейка.
Не следует забывать также и о том, что оснащение автомобиля рамкой для подвески государственных регистрационных знаков – это означает снабжение авто дополнительным функциональным оборудованием.
На заводах никто не встраивает в машину рамки, поэтому их относят к дополнительному оборудованию, несмотря на их большую значимость и обязательность.
Поэтому, если вы купите автомобиль с рамкой-шторками или перекидным устройством для государственного номера, вам понадобиться его поменять.
Функции рамок для номеров
Функциональность рамок для номеров заключается в следующем:
Кроме того, автодилеры используют рамки для номера в качестве рекламных площадок собственных услуг, для этого они изготавливают авторамки на заказ, с нанесением собственных логотипов и контактной информации. Именно поэтому изготовление рамок для номеров и установка на автомобили пользуется все возрастающим спросом.
Я хочу поставить номер от другого авто, а свои сдать на хранение – как это сделать?
Это самый дорогой и трудоёмкий процесс. Дело в том, что номера отдельно не продаются и не передаются между автовладельцами – только вместе с автомобилем. Но схема такого обмена возможна и будет выглядеть нижеследующим образом. Для примера возьмём ваш автомобиль Тойота, автомобиль BMW другого владельца, и вы хотите повесить ГРЗ от БМВ на своё авто, а свои сдать на хранение в ГИБДД.
- Вы покупаете БМВ по фиктивному договору купли-продажи.
- Делаете смену госномеров на нём, оставив прежние на хранение в МРЭО.
- Продаёте БМВ обратно прежнему владельцу на вновь заменённых регзнаках.
- Далее производите смену ГРЗ на автомобиле Тойота, который остался у вас, указав в заявлении, что желаете забрать с хранения и поставить сохранённые (от БМВ) номера. При подаче этого же заявления сдаёте на 360 дней старые ГРЗ от Тойоты.
Обратите внимание на то, сколько будет всё это стоить – после покупки БМВ вам нужно будет поставить его на учёт на себя, для чего не только оплатить госпошлины в размере 2 850 рублей, но и приобрести страховку ОСАГО на срок не менее 3 месяцев. Далее на 2 пункте смена номеров будет стоить ещё 2 850 (полис ОСАГО уже не нужен). 3 пункт – владелец БМВ снова ставит авто на учёт на себя, и теперь он покупает страховку. И, наконец, на 4 пункте вы снова платите 2 850 рублей за смену номеров.
И всё это в том случае, если в ПТС есть место для записей новых владельцев. Иначе вам придётся не вносить изменения в паспорт ТС, а получать дубликат, а это стоит уже не 350 рублей (включённые в 2 850), а 800.
Как снять номерную рамку?
Нередко возникают ситуации, когда требуется снять номерной знак, а зачастую и удерживающую его рамку, это может произойти, например, в случае:
Если не принимать во внимание антивандальные рамки, демонтаж которых целесообразнее доверить специалистам, то для снятия обычных номерных рамок для этого необходимо добраться до крепежа, фиксирующего их на кузове или бампере. Для этого, прежде всего, требуется снять номерной знак. Именно на этом моменте большинство автолюбителей сталкиваются со сложностями, поскольку крепится номерной знак при помощи специальных защелок-фиксаторов. На данном шаге появляется животрепещущий вопрос «Как снять номерную рамку?»
Читайте также: Нужны ли права на скутер (мопед) в 2021 году?
Как закрепить номера на машине чтобы не украли
Проблема воровства номерных знаков достаточно нова для РФ, но все более актуальна. Чаще всего под удар попадают «красивые» номера, а также номерные знаки машин из других регионов.
Алгоритм работы злоумышленников максимально прост: знаки откручиваются, после чего под дворниками остается записка. Для возврата необходимо будет скинуть определенное количество денег на специальный счет.
Решить подобную проблему можно разными способами:
- используя болты без шляпок – отвернуть номер будет достаточно проблематично;
- применить специальный заклепочник – можно обратиться в сервис или же попросту приобрести собственный;
- установить дополнительный датчик сигнализации под номером – он подсоединяется к основной и срабатывает при отсоединении плоскости от поверхности бампера.
Как открыть номерную рамку?
Производитель, выпускающий аксессуары для автомобиля, обычно придерживается определенных стандартов, ведь авторамки для номеров должны учитывать стандартные размеры самих номеров и сопрягаться с конструкцией кузова (бампера) автомобиля. Однако в отношении конструктивных особенностей, полет конструкторской фантазии менее ограничен. Поэтому способ фиксации знака у рамок для номерных знаков разных производителей может существенно отличаться. Главным препятствием при открытии номерной рамки является непонимание ее конструкции и расположения фиксирующих защелок.
Конечно, если рамка устанавливалась самим владельцем автомобиля, он может помнить последовательность сборки и попробовать открыть ее в обратном порядке, следуя инструкции. Самый простой вариант снятия рамки – когда авторамка повреждена и требует замены на новую. Учитывая, что розничная цена нового аксессуара от 120 до 200 руб., мысли об ее ремонте вряд ли кому-то придут в голову. В этом случае снять номерной знак можно, просто доломав конструктив окончательно.
Чтобы открыть номерную рамку аккуратно и без повреждений, необходимо тщательно ознакомиться с ее конструкцией, инструкцией по установке (обычно производители размещают их на своих сайтах), вооружиться тонким ножом, который позволит определиться с расположением фиксаторов и шлицевой отверткой, которая поможет отстегнуть защелки. Запастись терпением, ну и, конечно же, понадеяться на собственную интуицию.
И вполне вероятно, что все получится. Если у вас рамки производства АЕР, инструкцию по установке, можно найти на сайте производителя.
Если требуют выкуп за номера – что делать?
Если грабители рассчитывают на получение выкупа за украденные номера, они могут известить об этом запиской, оставленной на автомобиле. В этом случае стоит поискать таблички недалеко от места происшествия – они могут быть где-то спрятаны. Обычно воры их не забирают с собой, чтобы не рисковать – при задержании полицией у них не будет вещественных доказательств. Номера могут быть спрятаны в кустах, в подвале или закопаны в песочницу. После получения выкупа владельцу сообщается место, где их можно забрать.
Если по близости нигде не удалось отыскать свои номера, нужно сразу заявлять в полицию и перерегистрировать машину. Не стоит идти на поводу у преступников и платить им выкуп. Обычно они называют сумму, немногим меньшую денежных трат при регистрации новых номеров. Но платя им деньги, автовладелец лишь подогревает эту мошенническую деятельность. Заплатив один раз выкуп, не исключено, что скоро он снова станет жертвой ограбления.
Узнаем, как снять номера с автомобиля
Обычно номерные знаки устанавливает дилер или специалист на автосервисе. Поэтому при продаже автомобиля, восстановлении или покраске бамперов некоторые водители сталкиваются с вопросом, как снять номера с машины, ничего при этом не повредив.
Процедуру можно провести самостоятельно, и в редких случаях она занимает много времени.
Выбор места крепления
У многих современных моделей транспортных средств есть место, специально предназначенное для закрепления номерного знака. Тогда ошибка практически исключается, и понятно, как закрепить номера на машине.
При отсутствии такой подсказки ориентироваться будет гораздо сложнее. Но не стоит спешить и совершать ошибки. Для правильного выполнения таких работ рекомендуется изучение специального ГОСТа о государственных регистрационных знаках для транспортного средства, их типах и основных размерах, технических требованиях.
Читайте также: Срок действия штрафа ГИБДД и что будет, если не платить?
Среди основных требований в этом документе указано:
Если рамка есть
Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.
Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.
Вариант 1
Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается.
Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.
Вариант 2
Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.
Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:
Номер вынимают из рамки, как в первом варианте.
Вариант 3
В этом исполнении на нижней полоске расположены 2 фиксирующих ее замка. Знак плотно вставляется в пазы, расположенные сверху и снизу по всей длине рамки.
Чтобы снять номер, замки снизу рамки открывают по направлению к центру.
Планку опускают, вынимая из паза нижнюю часть знака. Чтобы освободить верхнюю часть, достаточно в отверстия на номере продеть отвертку, упереть ее в пластик рамы и опустить вниз. Номер снят.
Инструкция по закреплению номера
Как закрепить гос номер на авто? В предложенной далее инструкции указаны основные требования:
- Для крепления номерного знака важно предварительно подготовить комплект болтов, которые не должны быть со светоотражающей поверхностью. Это требование предусмотрено ГОСТом.
- Винты и болты должны быть такого же цвета, как и поле номерного знака. Они должны быть со светлым гальваническим покрытием.
- Вместо болтов можно приобрести специальные рамки. Они не должны служить препятствием для обзора надписи RUS, букв, окантовки, цифр и изображения флага России.
- При креплении номерного знака не допускается использование органического стекла и других материалов, проделывание дополнительных отверстий в табличке номерного знака. При необходимости практикуется использование переходных элементов конструкции.
Выполнение перечисленных условия позволит успешно установить номерной знак в передней и задней частях транспортного средства.
Если рамки нет
Автовладельцы, которых рамки не устраивают, крепят номера к бамперу саморезами или заклепками.
В первом случае для снятия знака достаточно воспользоваться отверткой. Если саморез прикипел и не откручивается, лучше сразу обработать его WD-40, подождать 5 минут и повторить попытку.
Заклепки и саморезы со слизанной головкой аккуратно высверливают. Пользоваться болгаркой не рекомендуется, так как существует большая вероятность при работах повредить поверхность знака.
Сверление проводят, защитив глаза очками.
Возможные проблемы и нюансы
Иногда старая рамка не поддается разборке. В этом случае ее торец разогревают феном до смягчения и загибают, номер вынимают.
При продаже автомобиля, если нет желания сохранить за собой имеющийся номер, его срывают без излишних церемоний. Главное, чтобы нанесенные на него символы были видны.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Как установить или заменить номерной знак, детали и места для крепления
Правила разрешают устанавливать номера в рамку, если дополнительно регистрационный знак не будет закрыт оргстеклом. Рамки крепятся к бамперу саморезами и имеют несколько типов защелок для фиксации пластины с номером.
Каждый автомобиль, который разрешается эксплуатировать на дорогах, имеет индивидуальный регистрационный знак. Госномер выдается отделом ГИБДД, представляет собой стальную пластину с выбитыми цифрами и буквами. Владелец авто обязан установить его на автомобиль в соответствии с правилами. Прикрутить номера на новую машину с рамкой можно самостоятельно, предварительно сверившись с техрегламентом.
Читайте также: Подкат для авто какие нужны документы
Четкие требования
Для места крепления автомобильного номера предусмотрена строгая регламентация. Эта информация указана в правилах дорожного движения. Установка государственного знака предусматривается сразу после того, как он был выдан.
Чтобы закрепить номер на автомобиле как следует, важно предварительно обеспечить наличие необходимых инструментов. Они понадобятся, чтобы надежно выполнить крепление.
Когда машину ставят на учет, такой инструмент можно взять у других автолюбителей, машины которых припаркованы рядом. Или привезти с собой. Основным приспособлением для закрепления номера будет отвертка.
Требования законодательства
Согласно ст. 12.2 КоАП РФ, управление автомобилем без номеров карается штрафом 500 руб., повторное нарушение грозит лишением водителя права управлять ТС до 3 месяцев. Аналогичное наказание последует и за то, что знак установлен не по регламенту.
Снятие номеров с машины
На американских внедорожниках штатное место «под регистрацию» не соответствует стандарту российских номеров. В этом случае можно поставить номера в рамку на машину и закрепить ее на крыше. Важно помнить, что расстояние от земли до верхней части номерной панели не должно превышать 2 метра.
Выбирая авто с нестандартным бампером, водители замечают, что штатные места крепежа под номер не совпадают с отверстиями номера. Учитывая, что госномер должен быть четко читаемым, без повреждений информационной части, вариант открыть рамку для номера авто, установить ее на бампер и зафиксировать по регламенту остается лучшим.
Подходящее место для монтажа
Самостоятельно установить на свою машину передние и задние номера обычно не сложно. В подавляющем большинстве случаев, если автомобиль официально продаётся или ранее был представлен на российском рынке, транспортное средство обязательно предусматривает специальные места для размещения табличек.
Но бывает и так, что автомобильный номер не предусматривает наличие стандартной посадочной площадки. В этом случае, если пытаться сделать всё на глаз, не отталкиваясь от требований и законодательных норм, можно столкнуться с серьёзным денежным штрафом либо вовсе лишиться прав на 3 месяца.
Чтобы самостоятельно закрепить на авто полученный в ГИБДД госномер и при этом к размещению государственного знака не было вопросов, при выборе места крепления ориентируйтесь на такие моменты:
- Передний и задний номерной знак запрещено монтировать с отклонением относительно оси в правую сторону по ходу движения. Номер обязан располагаться ближе к дороге, а не к обочине. В противном случае это нарушение на 5000 рублей.
- Установка должна осуществляться строго на вертикально ровной прямоугольной поверхности.
- Конструктивные элементы самого транспортного средства не должны никак закрывать и заслонять автономер.
- Место выбирается таким образом, чтобы в процессе эксплуатации знак не загрязнялся, его было легко идентифицировать с достаточного расстояния, а также имелась возможность быстро очистить поверхность.
- Табличка не должна способствовать уменьшению свеса транспорта и нарушать пределы габаритов машины.
- Сама табличка не должна перекрывать работу внешних осветительных приборов.
- Если на авто предусмотрен нестандартный бампер, монтировать таблички под углом, выгибать их и менять форму запрещено. В этих случаях требуется воспользоваться специальными переходниками.
Зная, как лучше и правильно закрепить номерной знак на своём автомобиле, каждый автовладелец без особых проблем самостоятельно справится с поставленной задачей. По правилам размещённый госномер не спровоцирует у автоинспектора желание выписать вам штраф.
Важно заметить, что применительно к задним и передним табличкам предъявляются одинаковые требования и стандарты.
Ошибочно считать, что при отсутствии задней таблички, но при наличии переднего номера, это нарушением не считается. По ПДД на ТС должно присутствовать 2 автономера. Отсутствие одного из них является нарушением закона и влечёт за собой соответствующее административное наказание.
Так что всегда следите за сохранностью, целостностью и чистотой передней и задней таблички с автономером.
Этапы установки и замены номера
Правила разрешают устанавливать номера в рамку, если дополнительно регистрационный знак не будет закрыт оргстеклом. Рамки крепятся к бамперу саморезами и имеют несколько типов защелок для фиксации пластины с номером:
Открыть номерную рамку на авто сможет только владелец – все изделия имеют антивандальные зажимы и крепежи.
Места для установки
Рамки устанавливаются в местах, предусмотренных регламентом. Металлические каркасы крепятся к кузову винтами. Чтобы предотвратить возникновение коррозии в местах соприкосновения саморезов и металла, перед установкой винты и часть бампера обрабатываются антикоррозийным составом. Лучшим средством, по отзывам водителей, остается пушсало, в которое окунают винт перед вкручиванием.
Чтобы вставить в рамку номер автомобиля, потребуется шлицевая отвертка, которой удобно двигать металлическую пластину. Для большей надежности водители крепят номер к панели 2-3 саморезами и только потом используют конструктивные фиксаторы.
Место для крепления
В рамке-книжке, еврорамке присутствует откидная панель, которая фиксирует номерной знак по периметру. Полипропиленовые защелки по углам надежно держат панель. Вытащить номер автомобиля из рамки-книжки достаточно просто, поэтому обязательна посадка на дополнительные винты.
Форма панель не имеет подвижных частей. В конструкции используются антивандальные защелки, которые удерживают номер. Предусмотрена также дополнительная фиксация знака двумя винтами по углам.
Как открыть/закрыть номерную рамку
Если вставить автомобильный номер в рамку на машине можно в течение нескольких минут, то открыть панель бывает непросто. Производитель использует антивандальные защелки, которые при неправильном открывании ломаются – украсть знак невозможно.
Чтобы открыть панель в рамке-книжке, необходимо вставить тонкую отвертку между госномером и панелью строго по центру откидывающейся детали. Аккуратно отстегнуть боковые «крокодилы» – «книжка» раскроется.
Еврорамки имеют на боковой стороне небольшие выемки для ключа с пластиной. Оригинальный ключ вставляется в прорези и отодвигает внутренний фиксатор. Если ключа под рукой нет, можно использовать две шлицевые отвертки самого маленького размера. Их одновременно вставляют с двух сторон, нажимают тоже одновременно – боковые фиксаторы отодвигаются, номер можно сразу снять.
Как вставлять номер на машине в рамку онлайн бесплатно
Регистрационные номерные знаки рф — автомобильные номера. ГРЗ автомобиля — что это такое Пример ГРЗ автомобиля Государственный номер автомобиля пример
Внимание
Более того, государственные регистрационные знаки также, должны беспрепятственно считываться камерами дорожного видеонаблюдения и фиксирования нарушений.
Переворачивающиеся модели разрешено использовать не всем водителям, а только лишь некоторым в определенной сфере деятельности.
Вот небольшой перечень ситуаций и тем лицам, которым можно применять такой девайс:
- Автотранспортные средства спецслужб, которые применяются в спецзаданиях.
- Владельцам двух номерных знаков одновременно.
- На шоу-показах автомобиля в тюнинг-студии при их продаже или рекламных акциях.
- Спортивные состязания между автомобилистами для транспортных средств вне прохождения общегородских автодорог.
Со спецслужбами все понятно – им для конспирации иногда нужно иметь пару запасных номеров. Не будут же они каждый раз их выкручивать и вкручивать.
Те собственники авто, кто на момент езды по автотрассам и городским улочкам законно имеет два госномера – временный и постоянный, вполне могут недлительное время обеспечить свое авто такой рамкой.
Обычно такое случается тогда, когда водитель покупает красивый номер на смену старого, но у него по закону есть еще 180 дней для того, чтобы определиться и выбрать, с каким номером ему комфортнее будет ездить.
Однако при этом оба номера должны на этот период быть вписаны в свидетельство о регистрации.
Механизм перевертышей позволяет управлять переворачиванием номера прямо не выход из салона авто. Водителю будет достаточно просто нажать встроенную кнопку на панели управления или под ней, и приспособление само перевернет табличку со знаком в положение 180 градусов.
Безусловно, такая конструкция будет требовать наличия запитывания электроэнергией приспособления.
Но обычно мощность такого оборудования невелика, а потому они не будут много потреблять электроэнергии.
Читайте также: Порядок проверки документов инспектором ГИБДД – полицейский всегда прав?
Как установить/снять номер
Номерные рамки изготавливаются по стандартам, размер изделия точно совпадает с размером госномера (допуском – плюс 5 мм по периметру). С установкой у водителей не возникает трудностей.
В этом случае рамки оказываются очень удобными: знак можно установить за 1 минуту, зафиксировав штатными крепежами. А после, при необходимости, прикрутить его винтами к корпусу. Чтобы снять рамку номера с машины, потребуется только набор отверток.
Как вставить номер авто в рамку
Идентификационный номер автомобиля. VIN и WMI
Открутить секретные винты невозможно, так как они предназначены только для единичной установки, поэтому обычной отверткой их не отвинтить.
Рамки-шторки
Среди водителей все чаще встречаются те, кто предпочитает, чтобы рамка выполняла несколько «другие» функции, а именно помогала прятаться от глаз представителей ГИБДД и дорожных камер.
Выгода тут сомнительная, так как одно дело заплатить за незначительное превышение скорости, а другое – лишиться прав и немаленькой денежной суммы за использование незаконного устройства.
Но как говорится «голь на выдумки хитра» и сегодня автолюбитель может без проблем купить рамку, оснащенную специальной шторкой.
Внешне выглядит рамка шторка для номера как обычная, но при нажатии всего одной кнопки, опускается черная непрозрачная шторка, защищающая регистрационный номер. Радиопульт от такой рамки можно носить с собой или оставлять в автомобиле.
При этом закрывать можно как сразу оба номера, так и только один из них.
Для удобства автолюбителей, чтобы те не забывали своевременно открывать шторку предусмотрен специальный световой индикатор. Стоят такие аксессуары от 3 500 рублей.
Помимо защиты от вандалов, грязи и пыли такой элемент сделает вас невидимым для дорожных камер.
Рамки-перевертыши
Для тех, кто обзавелся двумя регистрационными номерами существуют рамки-перевертыши, которые позволяют в случае необходимости повернуть один знак на 180 градусов, заменив его другим буквенно-цифровым номером.
Снять номера с такой рамки невозможно, поэтому необязательно использовать ее, если вы фанат «Перевозчика».
На место одного из знаков можно установить любую картинку и выставлять ее на ночь, чтобы пресечь любые попытки вандализма.
Детали для крепежа
Основные крепежные элементы – оцинкованные винты для крепления номера автомобиля к рамке. Пластиковые фиксаторы остаются дополнительным крепежом, хотя считаются достаточно прочными и выдерживают большое механическое давление.
Но поскольку винты обеспечивают сквозную фиксацию металлической пластины и металлического номера, крепеж считается более надежным. Саморезы идут в комплекте, стандартная длина – до 2 см. Вкручиваются в кузов автомобиля, бампера, крышку багажника.
Как снять и отремонтировать рамку номерного знака Самодельная рамка для крепления
5000 рублей штрафа или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев можно получить, при встрече с автоинспектором за отсутствие на автомобиле при движении по дорогам хотя бы одного номерного знака или за умышленное скрытие на номере даже одной цифры или буквы. Такое же наказание можно получить при неправильной установке номерных знаков, например, если даже один из них «смотрит» в асфальт.
Управление автомобилем без номерных знаков ПДД разрешают только для вновь приобретенных автомобилей в течение 10 дней со дня покупки. Но если номерные знаки получены ранее истечения срока, то управлять автомобилем, не нарушая правила, можно только после закрепления их на нем. Поэтому перед поездкой в ГББД за государственными номерами следует заранее позаботиться об установке рамок их крепления или другом способе их установке на автомобиле.
500 рублей штрафа или предупреждение можно получить, если на номере с расстояния 20 метров невозможно разглядеть, даже одну букву или цифру из-за естественного загрязнения – попадания на номер грязи или снега. Если Вас остановил инспектор и есть подозрение, что номера автомобиля загрязнены, то чтобы отделаться только предупреждением, нужно прежде, чем общаться с инспектором, предварительно протереть номерные знаки заранее приготовленной салфеткой.
Не стоит соглашаться с инспектором при его попытке приравнять загрязнение номерных знаков авто с их отсутствием и наложением штрафа 5000 рублей либо лишения прав до трех месяцев. Это незаконное требование. Максимальное наказание по закону за такое нарушение может быть только в виде штрафа 500 рублей.
Поэтому чтобы исключить наложение штрафа или лишения прав управления автомобилем необходимо правильно и надежно закрепить номерной знак и своевременно очищать его поверхность от грязи.
Как закрепить номер на автомобиле авто чтобы не украли, в рамке
Сегодня все без исключения автомобили, эксплуатируемые на территории Российской Федерации, в обязательном порядке должны оснащаться уникальным государственным номером.
При этом при перепродаже поступить с ним можно будет различным образом. Стоит заранее продумать этот вопрос в случае переоформления ТС.
Установка автомобильного номера – процедура, которая осуществляется автовладельцем относительно нечасто. Обычно подобное имеет место при замене старых регистрационных знаков на новые или же в случае приобретения нового транспортного средства.
Именно поэтому многие попросту не обращают достаточного внимания на все технические особенности подобного рода процедуры и совершенно зря.
В первую очередь следует помнить о достаточно большом размере штрафа за управление ТС без действительных присвоенных ему номерных знаков.
На 2021 год величина такого штрафа составляет целых 5 тыс. рублей. В Правилах дорожного движения подобного рода моменты рассмотрены достаточно подробно.
На данный момент к серьезным нарушениям относятся следующие:
- отсутствие регистрационных знаков;
- использование регистрационных знаков вместе с какими-либо техническими средствами, которые препятствуют распознанию информации на них.
Помимо штрафа на владельца такого ТС может быть наложено иное наказание административного характера – лишение права управлять транспортным средством на срок от 1 до 3 месяцев.
Именно поэтому ответ на вопрос по поводу места установки знаков однозначен. Монтаж требуется осуществлять прямо там, где имеет место поход в ГИБДД за новыми номерами.
Именно поэтому если вы прибыли для проведении регистрации днем – все равно попытайтесь припарковаться поближе к осветительным приборам. Нередко регистрация занимает достаточно большое количество времени. И придется осуществлять крепеж прямо в темноте.
Место установки непосредственно на автомобиль не узнать достаточно проблематично. В соответствии с действующими законодательными нормами. Иногда стандартные посадочные места попросту отсутствуют.
Например, если автомобиль родом из другой страны и стандарты установки в ней несколько отличаются.
В таком случае все равно необходимо следовать нормативным документам, в которых отражается информация по поводу места крепления – ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств».
По поводу места расположения самого знака даны следующие рекомендации:
- передний знак регистрации должен располагаться прямо по оси симметрии транспортного средства (возможно расположение также слева от оси симметрии);
- регистрационный знак задний должен обязательно располагаться по оси симметрии или же слева от неё – но лишь по направлению движения (иное не допускается).
Из обозначенных выше моментов следует, что оба номера (передний – задний) должны располагаться прямо по оси симметрии. Выбранное владельцем место установки обязательно должно удовлетворять некоторым серьезным требованиям.
К таковым относится следующее:
- поверхность должна быть ровной, плоской;
- загораживание знака элементами конструкции должно отсутствовать;
- уменьшение углов свеса ТС за счет номерных знаков не допускается.
Нередко всевозможные дополнительно установленные бампера делают размещение знака невозможным под прямым углом к дороге. Нередко он попросту смотри в низ. Подобного рода ситуаций необходимо будет обязательно избегать.
В противном случае могут возникнуть достаточно серьезные сложности с ГИБДД. Может быть оформлен штраф.
Ремонт пластикового держателя номера автомобиля своими руками
Держатель номерного знака с автомобиля снят, и теперь в условиях мастерской можно заняться его ремонтом своими руками.
Как видно на фотографии, треснутая часть рамки имеет толщину в несколько миллиметров. Поэтому отремонтировать ее можно совместив два технологических способа – склейки и армированием металлическими скобками.
Склеивание треснутой части рамки не даст высокой надежности, и необходимо только для удобства установки скобок. Для того чтобы долго не ждать, склеивание было выполнено с помощью быстросхватывающего клея «Супер Момент».
Далее с помощью электрического паяльника место стыка было армировано двумя скобками, сделанными из медной проволоки для электропроводки диаметром около 1 мм.
Скобки были утоплены в пластмассу заподлицо с поверхностью рамки и стали практически невидимыми. На фотографии для наглядности, показаны скобки, еще не оплавленные поверх пластиком. Ремонт с помощью термического армирования скобок в пластмассу дает полную гарантию, что соединение никогда не разойдется.
Для ремонта пластиковой петли, расположенной на верхней части держателя номера пришлось использовать несколько другую технологию.
Перед ремонтом подвижная часть держателя номера была зафиксирована в его основании и с помощью электрического паяльника трещина была заплавлена.
Но ремонт оплавлением не может обеспечить надежность соединения, поэтому дополнительно из канцелярской скрепки была выгнута скобка специальной формы, как показано на фотографии.
Далее скобка была вплавлена с помощью паяльника в держатель номера, как показано на фотографии. Вплавленная металлическая скобка обеспечит высокую надежность соединения.
Скобка была утоплена в тело пластмассы, и осталось только наждачной бумагой выровнять поверхность. Несмотря на жесткость соединения, нижняя часть рамки свободно откидывалась на пару сантиметров, что вполне достаточно, чтобы заправить в держатель номера номерной знак.
Но случилось непредвиденное. На улице стоял мороз более 25°С, и после закрепления держателя номера на бампере автомобиля закрепить в держателе номерной знак было невозможно. Пластмасса от холода потеряла эластичность, и защелки не хотели фиксироваться. Пришлось опять воспользоваться пластиковыми хомутами.
Изготовление металлического держателя номерного знака автомобиля своими руками
Так как в пластиковом держателе номера после его ремонта на морозе не удалось закрепить номерной знак, пришлось сделать новый номеродержатель своими руками из подручного материала.
В наличии имелась подходящая по размеру пластина из алюминия толщиной 2 мм, из нее и было решено сделать самодельный держатель номера. Алюминий легкий, прочный, легко обрабатывается и не окисляется под воздействием атмосферных осадков. С автомобильного номера были сняты размеры и выполнен чертеж, представленный выше.
Размер 150 мм был выбран исходя из отверстий в бампере автомобиля, сделанных ранее для закрепления пластмассового номеродержателя.
Номеродержатель был вырезан из листа с помощью ножовки по металлу, углы закруглены плоским напильником с крупной насечкой. Отверстия просверлены с помощью дрели сверлом по металлу. Осталось только установить самодельный номеродержатель на бампер автомобиля и закрепить на нем с помощью винтов номерной знак.
При закреплении номеродержателя на бампере возникла трудность с саморезами. Так как номерной знак должен плотно прилегать к плоскости номеродержателя, то понадобились саморезы по пластмассе с потайной головкой, крупным шагом резьбы и чтобы витки резьбы начиналась у самой головки. Найти такой винт оказалось проблематично, но вспомнил, что в компьютерном блоке питания кулер в его корпусе прикручен именно такими саморезами диаметром 4 мм. Со сгоревшего БП саморезы и выкрутил.
Изготовленный своими руками держатель для автомобильного номера был саморезами прикручен к бамперу автомобиля. Для более надежного крепления можно использовать винты с метрической резьбой, продетые через бампер, и завинченные в гайки с широкими шайбами, расположенные с внутренней его стороны.
Хотя по Требованиям к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах для их крепления должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия, под руками винтов с красивыми головками, соответствующих этим требованиям у меня не нашлось. Поэтому использовал с темным покрытием, так как диаметр их головок всего на 3 мм больше отверстий в номерном знаке и на взгляд это практически не заметно. Во всяком случае, сотрудники ГББД вопросов не задают.
Винты были использованы М6 с длиной резьбовой части 10 мм, со сферической головкой под шестигранную биту. Для исключения самопроизвольного отвинчивания резьбового соединения между гайкой и простой шайбой была установлена пружинная шайба типа «гровер».
Теперь государственный номер на автомобиле держится надежно и выглядит элегантно. Планирую в ближайшее время заменить самодельным пластиковый держатель крепления и заднего номера.
Как обезопасить свой автомобиль
Мировая паутина завалена различными способами, в которых описана защита автомобильного номера, но часто все они малоэффективны, а иной раз и совсем обращают простого гражданина в правонарушителя. Когда государство не делает ничего с тем, чтобы уберечь свое имущество (номер считается госсобственностью), то следует беречь его самому. Как же действовать, чтобы уберечься от кражи?
- Замена реальных госномеров копиями (1000-10000 рублей). С точки зрения законодательства, это не дубликаты, а реальные подделки, применение которых наказывается законом. Общая формулировка «заведомо подложный» отсутствует в законодательстве РФ, поэтому оказаться правым можно только в суде, где в большинстве случаев обвиняемый признается виновным. Дубликаты на оригиналы изготавливаются из пластика или ламинированной бумаги, на алюминиевых пластинках, но на копиях отсутствуют элементы защиты и голограммы. Недостатки – копии вероятнее всего будут также украдены в суматохе, но воры уже не станут запрашивать выкуп.
- Антивандальные железные рамки из нержавеющей стали (1000-10000 рублей). Они крепко фиксируются к бамперу. Номерной знак крепится с помощью потайных болтов или конструкции, которая покрывает периметр. Главные недостатки – злоумышленники тоже могут иметь ключи к таковым болтам, поэтому они не всякий раз гарантируют защиту.
- Сигнализация (1500-2500 рублей). Специальные датчики, установленные в номерной рамке, подсоединяются к единой системе охранной сигнализации. При соприкосновении с бампером срабатывает сирена. Но все же не всякий хозяин помчится к машине в ночное время. Недостатки – есть возможность сорвать номерной знак очень быстро за десятки секунд, и сирена не помешает вору осуществить это.
Обзор антивандальных рамок:
Способ на 100 рублей
Ключевая проблема вышеуказанных методов заключается в том, что номерные знаки никак не удерживаются изнутри автомобиля, поэтому довольно просто вырвать их вместе с куском материала из бампера или из крышки багажника. Для сохранения своего номера требуется попросту приобрести самые обыкновенные гайки, шайбы и болты с гладкой шляпкой в ближайшем строительном или мебельном магазине. За данную покупку вы заплатите максимум 100 рублей. И ведь правду говорят, что все гениальное – просто!
В данном варианте необходимо закрепить регистрационные госномера насквозь, просверлив соответствующий элемент и сам номерной знак. Так как отверстий не будет заметно, то эстетика ничуть не пострадает. Учитывая то, что деталь металлическая, ее придется подвергнуть антикоррозийной обработке.
Защита и вся операция заключается в следующих пунктах.
- Автомобиль требуется загнать на подъемник.
- Бампер необходимо просверлить и получить сквозные отверстия.
- Следует зафиксировать рамку.
- Закрепить номера и болты.
- Закрутить гайку и шайбу. При надобности возможно взять шайбу любого размера, для сложности снятия достаточно и двенадцати миллиметров.
- Финальный этап – установить бампер на место.
Антивандальное крепление винтами
Таким образом, беспокоиться о сохранности автомобильных госномеров требуется самому владельцу транспортного средства. Разумеется, злоумышленники при необходимости могут снять номер любым способом, например, вырвав цельный кусок бампера. Только в данной ситуации им не следует надеяться на выкуп. Собственно по этой причине воры постараются отыскать иной автомобиль, который не защитили от кражи. Поэтому порой незначительное затруднение снятия номерных знаков позволит сохранить ваши нервы и деньги.
Источник https://wheelnews.ru/kak-ramku-nomera-otkryt-avtomobilya-plastikovuyu/
Источник https://auto-korch.ru/registraciya-i-uchet/kak-snyat-nomera-s-mashiny.html
Источник https://autogic.ru/reguchet/kak-snyat-nomera-s-avto.html