Фронтальный колесный погрузчик ТО-30: технические характеристики, устройство, фото и видео

Содержание

Фронтальный колесный погрузчик ТО-30: технические характеристики, устройство, фото и видео

СпецТехМаш

Погрузчик ТО 30 или ТО-6А, предназначен для погрузочно-разгрузочной работы сыпучих и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. И также для планировочных и строительных работ. Из всего перечисленного, пожалуй, не одна область не может обойтись без фронтального погрузчика ТО 30 или ТО-6А,и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена годами надежной эксплуатации. Погрузчики серии ТО и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной дорожно-строительной техникой, это недорогие и надежные запчасти. Купить запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А

, Вы можете позвонив нам по телефону. Воспользуйтесь техническим каталогом на
погрузчик
фронтальный ТО-30
, обозначены каталожными номерами ТО.
Модель погрузчика ТО-30 снята с производства и мы Вам поможем подобрать нужную запасную часть. Вам останется сказать год выпуска и даже если этот ТО был выпущен эксклюзивной партией, а такие были, мы всё равно Вам поможем изготовить запчасти на собственном производстве по имеющимся у нас чертежам.

В данном разделе представленны запчасти и узлы для обеспечения погрузчика в рабочем состоянии. Каждый узел описывает технические характеристики и руководство по их применению. В случае возникновения вопроса — где отремонтировать погрузчик или достать запасные части, Вы можете смело обращаться к нам, так как мы на этом не одну собаку уже съели. Детальное изучение конструкции нашими сотрудниками позволяет нам ориентироваться в определении номера номенклатуры узла и их составляющих. Основной критерий – это год выпуска модели погрузчика. Тоже относится и к погрузчику ТО 6А. Если возникли вопросы по раме, сочленению на раму, произошла поломка рабочего оборудования, требуется капитальный ремонт ведущего, неуправляемого моста или на них отдельные узлы и запчасти / коническая пара , редуктор главной передачи, водило, а может тормоз в сборе или по частям /. Вышел из строя РОМ / редуктор отбора мощности / погрузчика – очень частое явление данного механизма и ремонтируется он один раз в связи с разбиванием подшипником посадочного гнезда. Поломалась коробка передач или текут гидроцилиндры на погрузчике

. Отказала гидравлика и требуется замена гидравлического распределителя на ТО-6а. Разбило карданную опору или деформировался карданный вал (заклинивание крестовин, слизывание посадочных шлицов, эллипсность проушин, передаточный фланец разрушен). Возможно, Вам понадобилось модернизировать погрузчик и установить дополнительное оборудование. И его мы производим – адаптеры для быстросменного оборудования, захваты и манипуляторы для всевозможных видов работ погрузчика.

Если Вы зашли к нам на сайт https://speczapchast.ru/index.html по этим выше перечисленные вопросам или более утонченному запросу, который касается погрузчика ТО-30 и ТО-6А. То поздравляем Вас, Вы попали к нужным специалистам и производителям в данной области. Работаем без посредников от производителя, от того и цена низкая. Будем рады ответить на возникшие вопросы и помочь Вам справиться с задачей, обеспечения погрузчика комплектующими деталями. Альтернатива есть и мы предложим оригинал или аналог запчастей для погрузчика, что по цене больше устроит. Звоните и спрашивайте: Сергей Николаевич 8 4862 481 550, 8 4862 485 325.

Читайте также: Krone sdp27 – слаженный механизм

Технические характеристики Орловских погрузчиков

Техническое описание фронтального погрузчика ТО-30

Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов : Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования : монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости.

Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрарулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика.Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встаёт вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 – 30 лет назад. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков

, поставку запчастей на
погрузчики
снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю
погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную зап часть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированой помощью в кампанию ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» и ваша техника, погрузчики, будут в исправном состоянии.
Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.

Область применения

Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:

  • Тарного груза.
  • Сыпучих материалов.
  • Штучного груза.

Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.

Техническая характеристика фронтального погрузчика ТО-30

Наименование Пояснение
Тип погрузчика ТО-30
Номинальная грузоподъемность, т. 2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м3 1,8
Вырывное усилие, кН 80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм 2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм 700
Угол поворота полурам, град. 40
Радиус поворота 5,05
Общее время гидравлического цикла, с 29,9
Подьем 6,5
Разгрузка 2.0
Опускание 5.0
Общее время цикла 13,5
Двигатель Дизель Д-243
Мощность при 2200 об./мин 57,4 (78) кВт (л.с.)
Рабочий объем, л 4,75
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т 00,4
Мощность, л.с./мин 80 / 2 200
Максимальный крутящий момент, Н-м 280
Расход топлива, л/100 км 17,0
Производительность, т/ч 120 — 200
Габаритные размеры
Ширина (по ковшу), мм 2 400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм 6 400
Высота (по кабине), мм 3 290
Колея, мм 1 840
База, мм 2 450
Колесная база, мм 2800
Колея колес, мм 1840
Дорожный просвет, мм 400
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Наибольшая скорость движения, км/ч
Вперед 35
Назад 20
Рабочая 0-6,1
Транспортная 0-35
Размер шин, дюйм 14,00-20 НС 16 (370*508)
Трансмиссия Гидромеханическая ГМКП У-35.605
Число ступеней 9 / 2
Масса,кг 7 250
Предприятие-изготовитель Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик»

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Читать статью  Снегоуборочный поезд: виды и способы применения железнодорожных снегоочистителей

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

Конструктивные особенности погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ можно выделить:

Читайте также: №32613: Какая категория прав нужна для вождения хенда портер?

  • высокие показатели производительности, благодаря мощному двигателю;
  • доступность на рынке всех запчастей, что помогает сократить время, затраченное на ремонт и техническое обслуживание агрегата;
  • надежность и прочность конструкции;
  • низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика иностранного производства;
  • хороший уровень маневренности;
  • экономичный расход топлива;
  • усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление;
  • возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.

Спецтехника / Погрузчик / ТО6

Добавлено: 27 мар 2020,

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация: Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич
Компания: Антон Николаевич
Источник: auto.59.ru
Поделиться:

Фронтальный колесный погрузчик ТО-30: технические характеристики, устройство, фото и видео

TRUCKs

Погрузчик ТО 30 или ТО-6А, предназначен для погрузочно-разгрузочной работы сыпучих и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. И также для планировочных и строительных работ. Из всего перечисленного, пожалуй, не одна область не может обойтись без фронтального погрузчика ТО 30 или ТО-6А,и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена годами надежной эксплуатации. Погрузчики серии ТО и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной дорожно-строительной техникой, это недорогие и надежные запчасти. Купить запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А

, Вы можете позвонив нам по телефону. Воспользуйтесь техническим каталогом на
погрузчик
фронтальный ТО-30
, обозначены каталожными номерами ТО.
Модель погрузчика ТО-30 снята с производства и мы Вам поможем подобрать нужную запасную часть. Вам останется сказать год выпуска и даже если этот ТО был выпущен эксклюзивной партией, а такие были, мы всё равно Вам поможем изготовить запчасти на собственном производстве по имеющимся у нас чертежам.

В данном разделе представленны запчасти и узлы для обеспечения погрузчика в рабочем состоянии. Каждый узел описывает технические характеристики и руководство по их применению. В случае возникновения вопроса — где отремонтировать погрузчик или достать запасные части, Вы можете смело обращаться к нам, так как мы на этом не одну собаку уже съели. Детальное изучение конструкции нашими сотрудниками позволяет нам ориентироваться в определении номера номенклатуры узла и их составляющих. Основной критерий – это год выпуска модели погрузчика. Тоже относится и к погрузчику ТО 6А. Если возникли вопросы по раме, сочленению на раму, произошла поломка рабочего оборудования, требуется капитальный ремонт ведущего, неуправляемого моста или на них отдельные узлы и запчасти / коническая пара , редуктор главной передачи, водило, а может тормоз в сборе или по частям /. Вышел из строя РОМ / редуктор отбора мощности / погрузчика – очень частое явление данного механизма и ремонтируется он один раз в связи с разбиванием подшипником посадочного гнезда. Поломалась коробка передач или текут гидроцилиндры на погрузчике

. Отказала гидравлика и требуется замена гидравлического распределителя на ТО-6а. Разбило карданную опору или деформировался карданный вал (заклинивание крестовин, слизывание посадочных шлицов, эллипсность проушин, передаточный фланец разрушен). Возможно, Вам понадобилось модернизировать погрузчик и установить дополнительное оборудование. И его мы производим – адаптеры для быстросменного оборудования, захваты и манипуляторы для всевозможных видов работ погрузчика.

Если Вы зашли к нам на сайт https://speczapchast.ru/index.html по этим выше перечисленные вопросам или более утонченному запросу, который касается погрузчика ТО-30 и ТО-6А. То поздравляем Вас, Вы попали к нужным специалистам и производителям в данной области. Работаем без посредников от производителя, от того и цена низкая. Будем рады ответить на возникшие вопросы и помочь Вам справиться с задачей, обеспечения погрузчика комплектующими деталями. Альтернатива есть и мы предложим оригинал или аналог запчастей для погрузчика, что по цене больше устроит. Звоните и спрашивайте: Сергей Николаевич 8 4862 481 550, 8 4862 485 325.

Читайте также: Обзор погрузчиков KOMATSU и их технические характеристики

Технические характеристики Орловских погрузчиков

Техническое описание фронтального погрузчика ТО-30

Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов : Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования : монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости.

Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрарулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика.Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встаёт вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 – 30 лет назад. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков

, поставку запчастей на
погрузчики
снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю
погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную зап часть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированой помощью в кампанию ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» и ваша техника, погрузчики, будут в исправном состоянии.
Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.

Технические характеристики погрузчика ТО 30 Технические характеристики погрузчика ТО 30 Технические характеристики погрузчика ТО 30 Технические характеристики погрузчика ТО 30 Технические характеристики погрузчика ТО 30 Погрузчик ТО-30 технические характеристики

Особенности модели

Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.

Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.

Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.

Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.

Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.

Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.

Читать статью  Виды и области применения складских погрузчиков

В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.

Фронтальный погрузчик ТО-30 снят с производства почти двадцать лет. Однако его надежность, долговечность деталей, производительность и простота в обслуживании сделали машину популярной среди потребителей. Погрузчик до сих пор можно встретить на многих предприятиях, а для регулярного ремонта ТО-30 многие компании предлагают оригинальные запчасти на технику.

Техническая характеристика фронтального погрузчика ТО-30

Наименование Пояснение
Тип погрузчика ТО-30
Номинальная грузоподъемность, т. 2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м3 1,8
Вырывное усилие, кН 80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм 2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм 700
Угол поворота полурам, град. 40
Радиус поворота 5,05
Общее время гидравлического цикла, с 29,9
Подьем 6,5
Разгрузка 2.0
Опускание 5.0
Общее время цикла 13,5
Двигатель Дизель Д-243
Мощность при 2200 об./мин 57,4 (78) кВт (л.с.)
Рабочий объем, л 4,75
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т 00,4
Мощность, л.с./мин 80 / 2 200
Максимальный крутящий момент, Н-м 280
Расход топлива, л/100 км 17,0
Производительность, т/ч 120 — 200
Габаритные размеры
Ширина (по ковшу), мм 2 400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм 6 400
Высота (по кабине), мм 3 290
Колея, мм 1 840
База, мм 2 450
Колесная база, мм 2800
Колея колес, мм 1840
Дорожный просвет, мм 400
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Наибольшая скорость движения, км/ч
Вперед 35
Назад 20
Рабочая 0-6,1
Транспортная 0-35
Размер шин, дюйм 14,00-20 НС 16 (370*508)
Трансмиссия Гидромеханическая ГМКП У-35.605
Число ступеней 9 / 2
Масса,кг 7 250
Предприятие-изготовитель Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик»

Рама

Состоящая из двух частей рама ТО-30 имеет шарнирное сочленение и оборудована гидравлическими приводами. Управление машиной осуществляется за счёт излома рамы, что имеет определённые недостатки, но повышает маневренность и проходимость погрузчика. Радиус его поворота по внешнему габариту ковша составляет всего 5 метров. От той же системы, что и гидроприводы рамы, запитывается и установленное навесное оборудование, и даже тормозная система. Мощности гидронасоса хватает для того, чтобы обеспечить подъём и транспортировку 2,2 тонны груза.

Мотор и коробка передач

Силовой агрегат унифицирован с трактором МТЗ-80. К слову сказать, хорошо зарекомендовавший себя мотор Д-240, в зависимости от модификации развивающий мощность в 78 – 81 л. с., получил широкое распространение и устанавливался на различную технику. Даже сейчас, когда появились более современные и мощные силовые агрегаты, он остаётся востребованным. Конечно, устанавливавшиеся на ТО-30 модификации двигателя уже не соответствуют современным экологическим стандартам, а их топливная экономичность оставляет желать лучшего. Зато надёжность и ремонтопригодность на высоте. Работая в паре с гидромеханической четырёхступенчатой КПП, мотор позволяет погрузчику двигаться вперёд со скоростью 35 км/час. Скорость движения назад несколько меньше – 20,9 км/час.

Область применения

Данная техника имеет большую область применения. Может производить погрузочно-разгрузочные работы тарных, штучных и сыпучих материалов. Перевозить груз на довольно большое расстояние. Машины используются в строительной сфере, сельском хозяйстве на промышленных объектах. Также при выполнении такелажных, планировочных, земельных и других работах.

Читайте также: Основные ошибки при ремонте кран-балки

Конструктивные особенности

Конструктивная и эксплуатационная масса погрузчика составляет 7100 и 7500 кг соответственно, а угол раскачивания балансира — 10°. Максимальный радиус поворота – 5 м.

Оснащенный дизельным двигателем, фронтальный погрузчик ТО-30 имеет 78 л.с. Четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, двигатель довольно распространен. Такая разновидность двигателя достаточно часто устанавливаются на другую технику. Также на технике установлена полуавтоматическая коробка передач.

Кабина машины хорошо защищена от разных падающих предметов, а для оператора предусмотрена дополнительная защита в случае опрокидывания погрузчика.

В самой кабине, для управления движением погрузчика, находятся педали и рулевая колона, а также рычаги для управления ковшом и приборы, отслеживающие давление гидравлической системы.

Шасси имеет шарнирное соединение и выполнено из двух частей. Гидравлический насос, управление которым также осуществляется оператором с кабины, использует мощность главного двигателя шасси. Тормозная система и рулевое управление также получают мощность от гидравлической системы.

Ценовой диапазон на спецтехнику

Данная техника многие годы используется в различных сферах. Зарекомендовав себя с хорошей стороны, машина является незаменимой для осуществления погрузочно-разгрузочных работ.

Поэтому она имеет очень широкий ценовой диапазон. Купить погрузчик ТО-30 цена, которого зависит от многих факторов не проблема. Достаточно найти фирму или частное лицо предлагающие данную услугу. Но для начала необходимо решить вопрос какая техника требуется (новая, б/у), что существенно влияет на цену. После чего, воспользовавшись прессой, интернет ресурсом, или услугами знакомых, можно свободно осуществить поиск и покупку.

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1 В случае технической неисправности механизмов, которые могут привести к травме, взрыву и т.д. машинист должен: — немедленно прекратить работу погрузчика, — приступить к устранению неисправностей и сообщить о них своему непосредственному начальнику. 4.2 Если во время работы произошел несчастный случай, машинист погрузчика обязан: — оказать первую помощь, — доложить о случившемся лицу, ответственному за безопасное производство работ, — принять меры для сохранения обстановки несчастного случая, если это не сопряжено с опасностью для жизни и здоровья людей.

Погрузчик то 30: технические характеристики

Погрузчик то 30: технические характеристики

Погрузчик то 30: технические характеристики

Увеличенное время трогания или переключения передач (более 1…2С)
1. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
2. Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)
Не включается одна из передач
1. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
2. Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)
Давление в магистрали питания ГТ выше допустимого
1. Засорился теплообменник или магистрали его соединения (очистить или заменить теплообменник и его магистрали)
2. Заклинил золотник клапана смазки (разобрать клапан, промыть детали. произвести регулировку)
Быстрое повышение температуры масла при движении погрузчика на горизонтальном участке дороги
1. Повреждены детали ГТ (Проверить наличие алюминиевой стружки в фильтрах и падение давления в ГТ. *) При необходимости разобрать ГТ и заменить изношенные или поврежденные детали)
2. Заклинила муфта свободного хода реактора (машина не развивает максимальную скорость движения) ( *) Разобрать ГТ, заменить изношенные ил поврежденные детали)
3. Отсутствует или низкое давление масла ГТ
Отсутствует или низкое давление масла ГМП
1. Неисправен насос или его привод (проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода)
2. Изношено или повреждено уплотнение ступицы насосного колеса.Утечки по соединению «кожух ГТ-насосное колесо» ( *) Разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали. проверить затяжку болтового соединения. *) при необходимости разобрать ГТ и заменить уплотнительное кольцо)
3. Заклинил золотник клапана смазки (разобрать клапан, промыть детали, произвести регулировку)
Резко понижается давление масла в главной магистрали при включении передачи
1. Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала ( *) разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали)
Давление масла в главной магистрали при нейтральном положении рычага смены направления движения значительно отличается от требуемого
1. Засорился фильтроэлемент полнопоточного фильтра (заменить фильтроэлемент)
2. Засорилась сетка фильтра-маслозаборника (очистить сетку)
3. Неисправен насос или его привод (проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода)
4. Заклинил золотник клапана главного давления (разобрать клапан, промыть детали,
произвести регулировку)
Отсутствует давление масла в главной магистрали при нейтральном положении рычага смены напрвления движения
1. Магистраль всасывания негерметична (проверить герметичность и устранить неисправность)
2. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
3. Засорилась сетка фильтра-маслозаборника (очистить сетку)
4. Неисправен насос или его привод (проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода)
5. Магистраль всасывания негерметична (проверить герметичность и устранить неисправность)
6. Засорился фильтроэлемент фильтра тонкой очистки (заменить фильтроэлемент)
Особенности эксплуатации ГМП
Переключать ступени коробки передач следует в строгой последовательности. Ступени заднего хода включать только после полной остановки погрузчика. При переходе с низших ступеней на высшие производить промежуточное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Переход с высших ступеней на низшие производить без снижения частоты вращения.
Во избежание поломки зубчатых муфт переключение диапазонов и отключение отключаемого вала (заднего моста) производить на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя при остановленной машине.
Не пытайтесь затормозить погрузчик с остановленным двигателем включением ступеней КП так как при этом механическая связь между ведущими колесами и двигателем отсутствует.
В процессе эксплуатации следует постоянно контролировать работу ГМП по показаниям приборов, которые должны соответствовать значениям, указанным в таблице 2.1.
Регулировку ГМП и ее гидросистемы в эксплуатации производят специально обученным персоналом.
Фильтрация
ГМП работает на маслах, очищенных не грубее 12 класса чистоты по ГОСТ 17216.
Фильтр заливной горловины и фильтр-маслозаборннк должны обеспечивать тонкость фильтрации не более 40 мкм
В качестве полнопоточного фильтра рекомендуется применять фильтр напорный ЗФГМ3210М(К) ТУ 2-053-1778. Допускается использовать фильтр 1.1.32-25/16 или другие фильтры, удовлетворяющие требованиям, приведенным в таблице 2.2.

Значение для фильтра полнопоточ/тонк. очистки
Тонкость фильтрации, мкм:
— номинальная — 10/10
— максимально допустимая — 25/25
Расход, л/мин:
— номинальный — 200/50
— минимально допустимый — 100/30
Давление номинальное, МПа — 1,5/1,5
Рабочая жидкость
Рекомендуемой маркой масла при температуре окружающего воздуха до минус 40 °С является масло марки А ТУ 38 101179.
Заменителем при температуре окружающего воздуха до минус 50 °С может служить масло MГ ТУ 38 1011103.

Применение других марок масел или смеси масел не допускается.
В зимних условиях эксплуатации после npогрева двигателя перед началом движения следует довести температуру рабочей жидкости в ГМП до 40 °С минимум, для чего затормозить машину стояночной и рабочей тормозными системами, включить высшую передачу при минимальной частоте вращения коленчатого вала и постепенно довести ее до 1000-1200 об/ми
Заправка и смена рабочей жидкости
Заправка маслом ГМП должна производиться заправочным устройством через заливную горловину следующим образом:
а) залить около 25 л масла;
б) запустить и прогреть двигатель и ГМП;
в) проверить уровень масла по маслоуказателю при оборотах холостого хода двигателя (или при выключенном двигателе, но не позднее, чем через 2 мин после его выключения) и установленном в положение нейтрали распределителе смены направления движения механизма управления ГМП.
Уровень должен находиться в пределах 50-80 мм ниже оси выходного вала ГМП (Для удобства контроля на машине нанесена разметка «min-max»),
г) при необходимости (если уровень находится за указанными пределами), долить или слить масло.
Смену масла рекомендуется первый раз проводить после обкатки ГМП в составе машины. В последующем масло рекомендуется менять каждые 1000 моточасов наработки при выполнении работ ТО-3. Слив масла при его смене производится при нагретой ГМП. Слив производится из картера ГМП через отверстие, закрытое в эксплуатации сливной пробкой и из магистралей внешней части гидравлической системы ГМП через отсоединенные от ГМП трубопроводы.
После слива рабочей жидкости из гидросистемы следует подсоединить на место магистрали внешней части гидросистемы.
Снять поддон, сетку фильтра-маслозаборника и промыть их дизельным топливом. Очистить магнитную пробку от насевших на магнит механических частиц.
Произвести смену фильтроэлементов полнопоточного фильтра и фильтра тонкой очистки с промывкой корпуса фильтров.
Установить на место поддон, сетку и магнитную пробку.
Произвести заправку, как указано выше.
Технические характеристики ГМП У35615
Передаваемая мощность, кВт 100
Наибольшая частота вращения входного вала, мин*1 2500
Крутящий момент на входном валу, кНм, не более 0,55
Габаритные размеры, мм:
— длина 910
— ширина 490
— высота 929
Масса конструктивная, кг, не более (без рабочей жидкости) 515
Активный диаметр гидротрансформатора, мм 340
Максимальный коэффициент трансформации гидротрансформатора. Ко 2,85
Максимальный КПД гидротрансформатора на режиме трансформации 0,84
Число передач: вперед/назад 4/2
Передаточные числа в коробке передач:
— вперед I 4.98
II 2.75
III 1 48
IV 0.815
— назад I з.х. 4,87
II з.х. 1,44
Давление в главной магистрали, MПа 1,5 (+0,1)*
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа 0,1…0,35*
Давление в магистрали смазки, МПа 0,1 (+0,05)*
Объем масла, заливаемого в картер ГМП (без наружных трубопроводов и теплообменника), л 25
* — Значения при частоте вращения ведущего вала ГМП 1500 об/мин

Читать статью  10 самых огромных тракторов в мире, которые могут вытворять просто невероятные вещи

Здравствуйте , У меня масло течет с нижнего вала который сопрегается с задним мостом , могу ли я самостоятельно решить проблему ?

работа на погрузчике то — 30

Фронтальный погрузчик ТО-30 на самоходном шасси

Фронтальный погрузчик ТО-30 снят с производства почти двадцать лет. Однако его надежность, долговечность деталей, производительность и простота в обслуживании сделали машину популярной среди потребителей. Погрузчик до сих пор можно встретить на многих предприятиях, а для регулярного ремонта ТО-30 многие компании предлагают оригинальные запчасти на технику.

Погрузчик ТО-30: история

На разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства.

За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали машины в СССР. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.

В 1997 году ТО-30 снимают с производства. Сегодня можно найти многочисленные фото погрузчика, по которым видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод начал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем.

Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации.

Погрузчик ТО-30: технические характеристики

По мнению специалистов, ТО-30 отвечал всем требованиям своего времени. Об этом же говорит востребованность машины за рубежом. Советский завод позаботился о техническом оснащении погрузчика, дал ему достаточно мощный двигатель и производительный подъемный механизм.

Двигатель и трансмиссия

На ТО-30 устанавливался заводской мотор Д-240. Номинальная мощность двигателя составляла 78 л.с./57,4 кВт. Номинальная частота вращения коленчатого вала ТО-30 равнялась 2200 оборотам в минуту. Двигатель Д-240 относится к классу дизельных четырехтактных моторов. Силовой агрегат работал без компрессора и был оборудован системой непосредственного впрыска топлива.

Мощный по меркам современной для ТО-30 техники двигатель дополнялся гидромеханической четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость движения вперед составляла 35 км/ч. Для движения машины назад предусматривалось две передачи. Максимальная скорость при этом составила 20,9 км/ч.

Коробка передач принадлежала к типу унифицированных двухдиапазонных трансмиссий с гидроуправляемыми фрикционными муфтами. Для облегчения ее работы устанавливался одноступенчатый гидротрансформатор. Вместо вала отбора мощности устанавливался механический редуктор с отбором мощности на привод рулевого управления и на привод насосов погрузочного оборудования.

Рабочие характеристики

Номинальная грузоподъемность погрузчика ТО-30 составляет 2,2 тонны при вместимости ковша 1,23 м3. Основной ковш имеет ширину режущей кромки 2400 мм, в этом показателе допускается погрешность в 50 мм. Вылет кромки ковша на максимальной высоте выгрузки составил 700 мм.

Погрузчик может работать на максимальной высоте выгрузки 2800 мм. Угол разгрузки должен составлять 45 градусов. На максимальной высоте подъема ковша угол его разгрузки не должен быть меньше 50 градусов. Максимальное значение угла запрокидывания ковша — 40 градусов. Рабочее оборудование погрузчика обеспечивало максимальное тяговое усилие 52 кН.

Габаритные размеры

В транспортном положении погрузчик ТО-30 имеет следующие характеристики:

  • длина — 6230 мм с допустимой погрешностью 100 мм;
  • ширина — 2400 мм (допустимая погрешность 50 мм);
  • высота по кабине — 3290 мм (допустимая погрешность 50 мм);
  • колея — 1840 мм;
  • база — 2450 мм.

Конструкционная масса погрузчика составляет 7100 кг, эксплуатационная — 7500 кг. Максимальный радиус поворота ТО-30 — 5 м. Измерения проводились по наружной кромке ковша погрузчика в транспортном положении. Угол раскачивания балансира составляет примерно 10 градусов.

Погрузчик ТО-30: применение

Одноковшовый фронтальный погрузчик Орловского завода марки ТО-30 был разработан для погрузочно-разгрузочных работ. Техника может использоваться для погрузки и разгрузки:

  • сыпучих материалов;
  • штучного груза;
  • тарного груза.

Однако на практике выяснилось, что области применения машины намного шире. Технику стали активно использовать в строительстве, для выполнения земляных и планировочных работ, в монтажных и такелажных работах. Надежность ТО-30 оценили в коммунальных и дорожных службах, строительной индустрии и промышленном направлении. Машину можно использовать в сельском или подсобном хозяйстве.

Погрузчик ТО-30 является очередным доказательством безупречной инженерной работы советских специалистов. Машина оказалась настолько производительной, что вышла за рамки установленных заводом областей применения и работает по сей день во многих областях. Погрузчик ТО-30 до сих пор востребован среди российских пользователей, благодаря неизменной надежности и впечатляющей долговечности на фоне неприхотливого отношения к обслуживанию и экономической выгоды ремонта.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Погрузчик ТО-30

Погрузчик ТО-30

Погрузчик ТО-30 — это транспорт, предназначенный для выполнения строительных и коммунальных работ. До 1997 г. выпускался Орловским автомобильным заводом.

Устройство и применение

Устройство фронтального погрузчика одноковшового включает в себя такие детали, как:

  1. Рама. Она состоит из двух частей и оснащена соединением шарнирного типа и гидравлической системой приводов. Управление транспортным средством осуществляется за счет излома рамы, что обеспечивает высокий уровень маневренности и проходимости агрегата.
  2. Двигатель и трансмиссия.
  3. Система отбора мощности. Импульс передается на дополнительное оборудование трактора даже во время движения.
  4. Кабина. Она оснащена большими стеклами, что обеспечивает широкий угол обзора водителю во время выполнения работ. Прочный каркас защищает оператора от падения груза при перевороте агрегата.
  5. Основной погрузочный ковш. Он изготовлен из листовой стали. При выгрузке на максимальной высоте вылет кромки будет равен 700 мм.
  6. Ходовая часть. Она включает в себя ведущие и направляющие колеса, а также детали, которые соединяют колеса с остовом подвесного механизма.

Сфера применения трактора:

  • погрузка и выгрузка тарного и штучного груза;
  • транспортировка сыпучих материалов;
  • выполнение коммунальных работ.

Технические характеристики

Технические характеристики транспорта:

Без груза — 6,1 км/ч

В комплект поставки включены: сам трактор, инструкция по эксплуатации и 2 сменных колеса.

Двигатель и трансмиссия

Техника оснащена двигателем Д-240, мощность которого составляет 78 лошадиных сил. Это четырехтактный мотор, который оборудован механизмом непосредственного впрыска топливной жидкости. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а рабочий объем силового агрегата составляет 4,75 л. Средний расход топливной жидкости зимой — 32,4 л/ч, в летний период — 23,5 л/ч. Порядок работы цилиндров: 1, 3, 4, 2.

Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера.

Рабочая камера двигателя выполнена в форме шара, чтобы улучшить процесс образования рабочей смеси. Такая форма дает возможность образовать внутри камерного устройства вихри. Также мотор оснащен четырехплунжерным топливным насосом.

Максимальная скорость движения равна 25 км/ч. Трансмиссия трактора оснащена гидроуправляемыми муфтами фрикционного типа. Для того чтобы упростить работу с данной системой, рекомендуется установить одноступенчатый гидравлический трансформатор.

Рабочие характеристики

Рабочие характеристики трактора:

  • максимальный вес поднимаемого груза — 2 200 кг;
  • объем рабочего органа — 1,23 м3;
  • угол разгрузки — 45°;
  • наибольший угол запрокидывания ковша — 40°;
  • тяга — 80 кН.

Габаритные размеры

  • длина — 6,23 м;
  • ширина — 2,4 м;
  • высота — 3,29 м.

Отзывы и цены

Трактор снят с производства, поэтому можно приобрести только б/у модель, средняя стоимость которой составляет 800 000 руб., цена аренды — 5 000 руб. за смену.

Александр, 32 года, Казань: «Трактор хороший, надежный, но запчасти достать трудно из-за того, что техника уже не выпускается. Расход топлива низкий, грузоподъемность хорошая. Работаю на нем уже второй год».

Алексей, 44 года, Тольятти: «Из плюсов работы на этом погрузчике могу отметить только мощный двигатель и низкую стоимость. А из недостатков: низкий уровень шумоизоляции в кабине, слабый редуктор. Зимой сложно завести, а летом некомфортно работать, т.к. в кабине нет кондиционера».

Сергей, 37 лет, Санкт-Петербург: «Техника старая, но надежная. Для смазки деталей и механизмов рекомендую заливать гидравлическое масло марки «А». После четырех часов непрерывной работы падет трудоспособность КПП, нагревается масляная жидкость в радиаторе».

Валерий, 40 лет, Магнитогорск: «Работаю на металлургическом комбинате водителем погрузчика. Довелось поработать на тракторе ТО-30 4 года. За это время 5 раз менял подшипники на полураме, также ремонтировал несколько раз проводку. Техника плохо переносит нагрузки, отказывает двигатель».

Анатолий, 53 года, Хабаровск: «Коробка передач, редуктор и вся гидравлическая система — это недостатки этого погрузчика. Капитальный ремонт приходится делать каждый месяц. Единственное преимущество — это стоимость трактора».

Источник https://gp-prsmah.ru/brend/pogruzchik-to-30.html

Источник https://retrotruck.ru/stroitelnaya/to-30-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник https://mtz-80.ru/bez-rubriki/pogruzchik-to-30-tehnicheskie-harakteristiki