Прокачка тормозной системы
Всем добрый день. Решил поменять передние торм диски, колодки. Купил ДискиТРВ, колодки Адвикс, ремкомплект тормозных суппортов, смазку направляющих и сами направляющие 2-пары. Надеюсь что сами суппорта снимать не придется. Но если при снятии суппорта обнаружится ржавчина или перекос, то тогда все усложнится придется снимать-отсоединять суппорт и тогда видимо понадобится прокачка. Вопрос к знающим и сталкивающимся с такой процедурой. Как правильно производить прокачку тормозов на 400н, нужны ли электронные приблуды, колибровка и т.д. Буду благодарен за все поэтапные действия. То, что нужно будет отключить малый АКБ и вынуть пару предохранителей АБС-уже в курсе.
16-06-2016
16-06-2016
16-06-2016
16-06-2016
Здесь соклубник писал:
ОЧЕНЬ много букоф все написали, всё написано по умному Amd ok , а вот самой сути линии я ВАЩЕ отследить не могу, уже череп дымит Amd Surprised , кароче:
1) Отсоединяем аккумулятор, маленький или отключаем релюху ABS — так?
2) Меняем передний супорт ну например, или обслуживаем старый с заменой пыльников, просто соответвенно произойдёт вытекание жидкости
3) Собираем всё это хозяйство
4) Отсасы. вышкрябываем старую жидкость, доливаем свежую
4.1) Пытаемся прокачать передние суппорта
5) Включаем аккумулятор с установкой релюхи ABS
6) . или дальше с помощью techstream 10 и утилиток меняем жидкость плюс поршня подведутся к колодкам
Если я не прав исправте плиз, тока без предыдущего нагромождения букоф Amd senile Amd acute
ЭТО ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ?
16-06-2016
16-06-2016
Что значит пытаемся прокачать? Процедура та же что и на обычных RX?
26-06-2016
26-06-2016
Подскажите пожалуйста какие реле вынимать, синие или зеленые, АВS МТR1,2 или АВС №0 1,2?
26-06-2016
26-06-2016
И вообще нужно их вытаскивать если отключить массу малого АКБ?
26-06-2016
26-06-2016
Если я правильно все понял, то выходит, что вынимать нужно зеленые, правильно.
26-06-2016
26-06-2016
Имею рх450 гибрид.
На крышке написано только Дот3.
Вопрос: можно ли при полной замене тормозухи перейти на Дот 5.1?
Стучитесь и Вам откроют.
26-06-2016
26-06-2016
Garfield117 писал(а): можно ли при полной замене тормозухи перейти на Дот 5.1?
Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её может достигать 4-5 лет. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS).
27-06-2016
27-06-2016
snow1975 писал(а):
Garfield117 писал(а): можно ли при полной замене тормозухи перейти на Дот 5.1?
Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её может достигать 4-5 лет. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS).
Имхо дот4 А как же тогда мне в Толексе на gx470 меняли на 5.1?))
И на гибриде одноклубники льют 5.1
Сильно озадачился этим вопросом.
Гибриду 4 года, пробег 65.
Дилер точно тормозуху не менял.
Хочу заменить полностью)).
Стучитесь и Вам откроют.
28-06-2016
28-06-2016
Поделюсь со всеми личным опытом и личным присутствием при замене тормозных передних дисков и колодок в условиях обычного сервиса. Для начала отключили малый АКБ, реле АБС1,2 вытаскивать не стали. Сняли колеса, открутили направляющие суппорта, разобрали-вытащили направляющие и резинки защищающие их. Все промыли, особенно места посадки самих направляющих-там где они ходят-вымыли до блеска. Сняли тормозные диски. Диски менял потому что с внутренней стороны все пошли волной. Старые колодки с наружной стороны процент износа-70%, с внутренней стороны сточились до железа. Вобщем если с видимой стороны все норм, то это совсем не значит что на внутренней тоже ок. Вобщем внутреннюю съедает быстрее. Пока снимали торм диски, покрасил из балончика термокраской+600 градусов суппорта. Поставили новые диски, суппортасобрали, смазка из рем комплекта, та что розовая-нанесли минимально. Под противоскрипные пластины смазку тоже нанесли, правда тоетовской не было, нанесли бош. Все собрали ушло примерно 3 часа, жара была на улице +32, попотеть пришлось!И получилась вот такая красота!
Ну самое главное, что всех так сильно беспокоит ГИРЛЯНДА на приборке! Ее нет! Перед тем как вставить ключ в зажигание. Протоптал педаль тормоза, накинули минусовую клему на АКБ, протоптал еще педаль тормоза-так сказать для успокоения души и поворачиваем ключ в положение Ready и все замечательно ошибок нет. Остается только прописать стеклоподъемники, люк, дверь багажника, камеру заднего вида и фары. Потом прокатился 50 км с минимальными нагрузками на тормоза. Про ощущения пока ничего сказать не могу, т.к. тормозить активно пока не могу. Подожду пока все притрется. одно могу сказать с уверенностью-наконец то появился долгожданный легкий накат. Конечно он еще не тот которого я ожидал, но это дело времени. Суппорта утапливал до конца, колодки зашли внатяг, соответственно новые колодки прилегают к новым дискам максимально близко, вот когда колодки немного сточатся накат будет максимально легкий. Позже планирую ревизию задних суппортов и их направляющих, чтобы быть уверенным, что зад не клинит! Всем удачного полета.
29-06-2016
29-06-2016
Андерсон писал(а): одно могу сказать с уверенностью-наконец то появился долгожданный легкий накат.
Делайте ревизию суппортов после каждой зимы и всегда наслаждайтесь лёгким накатом.
29-06-2016
29-06-2016
snow1975 писал(а): и всегда наслаждайтесь лёгким накатом.
Я жду коментариев ТС после «обкатки/прокатки», всё ли будет хорошо после таких работ, для этого нужно покататься, и желательно просто потрогать руками температуру дисков после 5-10 км поездки, не зажаты ли колодки, как ведут себя сами тормоза после нажатия, сразу схватывают или нет, и т.д.
Хотя может повезло.
В технике чудес не бывает
29-06-2016
29-06-2016
Диски тормозные греются пока несомненно сильнее, т.к. и писал выше суппорта загонял до конца и колодки сели очень плотно. Поначалу проехал 50 км, сейчас уже больше 100км, начал оттормаживать посильнее. В пол пока еще не пробовал, могу сказать одно, тормоза стали схватывать раньше и более цепко.
Руками тормозные диски периодически ощупываю. Первые 50 км грелись, но не критично, сейчас по ощущениям греются меньше, думаю при разумной обкатке километров через сто все будет вообще нормально.
29-06-2016
29-06-2016
Не зажимает ли ручник задние диски?
Стучитесь и Вам откроют.
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
0.9119, 13
Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS
Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от модели схема может иметь некоторые отличия.
Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.
Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота
Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:
- В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
- Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.
С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.
Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS
Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).
Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить. Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.
Читайте также: Замена масла в автомобилях Toyota разных марок
Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза. После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.
Общий принцип прокачки
Действия выполняются в таком порядке:
- Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
- Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
- Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
- Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
- Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.
Последовательность действий для удаления воздуха из тормозной системы
Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.
- Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
- Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
- Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.
Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.
- Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
- После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости. Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую, а также не давать работать более 2 минут;
- После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.
Читайте также: Ремонт заднего и переднего редуктора Toyota
Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:
- Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
- Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
- После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
- Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
- Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.
После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков. Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.
При установке на автомобиль Тойота стандартной модели ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.
Toyota Corolla Fielder. Проверка и регулировка педали тормоза
Toyota Corolla Fielder Это что за покемон? › Logbook › Проблемы с прокачкой тормозов
Итак, всем здрастье, буду краток т.к. сейчас нервничаю и хочу поскорее выслушать советы людей которые возможно сталкивались с подобными вещами. Обо всем по порядку.
Прекрасным утром я получил тормозные диски TRW и пошел с другом во двор, менять их. Была закуплена вся необходимая сопутка в виде смазок и очистителя.Путем долгих манипуляций была произведена замена тормозного диска+колодок. Сложностей практически не возникло за исключением того что мы не знали как разжать торм. цилиндр, и на левой скобе направляющие были закисшие намертво. С этим помогли добрые люди из близлежащего сервиса. Далее все как по маслу, долго конечно т.к. первый раз это делал, да и заканчивали уже затемно, но все таки главное что работа была доделана. А вот дальше самое интересное. После “тест-драйва” выяснили что надо прокачивать тормоза, т.к. утекло много тормозухи
и я пришел к выводу что воздух попал в систему, в том числе и в главный тормозной цилиндр. На следующий день не особо этого хотя и подумывая о банальной прокачке в сервисе все таки вывалился из дома, докупил тормозухи и решил прокачать самостоятельно. Начал основательно, с тормозного цилиндра. Надеюсь кто нибудь знает технологию прокачки, я делал опять таки в первый раз. И так, друг за рулем машина заглушена. 1) Я открутил две трубки от ГТЦ(главный тормозной цилиндр) 2) Друг нажимает плавно на тормоз. В это время тормозуха фонтанчиками билась из ГТЦ через отверстия. 3) Далее он фиксирует педаль в нажатом состоянии, я пальцами зажимаю отверстия, после чего друг отпускает педаль. т.к. особо много воздуха я не увидел и жидкость вроде как шла ровно я сделал следующее. 4) Друг опять нажимает на тормоз, тормозуха вышла, я зажал пальцами отверстия и тут у меня был ступор. Сначала я начал закручивать трубки при надавленной педали тормоза, закручивалось туго, и как мне показалось открутил до этого я гораздо больше чем сейчас закрутил. Дальше я сказал другу что бы тот отпустил педаль, и перезакрутил с отпущенной педалью. (тут как мне кажется и зарыта собака). А дальше самый сок, то, от чего у меня сейчас батхерт дикий, и в тот самый момент я проклинал все и вся. После самостоятельной прокачки ГТЦ, вместо того что проверить как теперь машина тормозит, я сразу полез качать заднее левое колесо, т.к. магистраль до него самая длинная. И вот когда я начал отворачивать
штуцер прокачки
он у меня просто отвалился, оставив ровную поверхность на том месте где секундой ранее торчал заветный штуцер. Скажу сразу что косяк исключительно мой. Не было ни ВДшки, ни обстукивания и тянуть я начал резко даже не думая о том что такое может произойти. И так, далее я отправился на ближайшую СТО где мне днем ранее разжимали поршни. Двигаться приходилось ООООЧень медленно т.к. ручник у меня слабый а тормозить приходилось именно им. Благо что ехать метров 500. Там, если вкратце, мастер сказал что высверливать ничего не собирается и надо менять тормозной цилиндр в котором собственно и застрял обломок штуцера. Бог бы с ним с цилиндром, я бы еще купил, но проблема в том что за всю работу он сказал что 10к это минимум! Обосновал тем что не выкручиваются трубки(он пытался это сделать без ВД но с обстукиванием и легкими рывками) и придется что-то там греть что бы сохранить трубки. Меня почему то не покидает чувство что меня пытались там развести, хотя за диагностику ничего и не взяли. Фух, вроде все. Итог таков…как прокачать тормоза
Народ, подскажите как правильно прокачать тормоза на спаське, друзья советуют но все по разному почему-то, как я понял прокачка тормозов у авто с АБС и без — разная, так-же влияет расположение руля и порядок прокачки каждого колеса.
Читайте также: Как выполняется проверка уровня масла в акпп тойота. Акпп. простые проверки Замена и проверка уровня трансмиссионной жидкости в акпп тойоты
В этой теме 20 ответов
Вроде крест на крест, только вот с какой стороны начинать самому интересно. На одном СТО сказали что на прульках все наоборот надо делать т.е. с другой стороны, что породило массу вопросов
Начинается с длинной диагонали.
То-есть переднее левое — заднее правое, переднее правое — заднее левое
блин задолбала она меня, прокачал гл.тормозной цилиндр, колеса, как написано в книжке от Легион один хрен при торможении при срабатывании АБС стоит жуткий треск и нихрена она не тормозит
При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть. 1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться. 2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать. 3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами. Левый руль Правый руль Левое заднее Правое заднее Правое переднее Левое переднее Правое заднее Правое заднее Левое заднее Левое заднее Правое переднее Правое переднее Левое переднее Левое переднее На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке. Удачной вам дороги и хороших тормозов в вашей машине! Это от Электрововика
А только для правого руля можно написать а то запутаться можно непонятно
так тоже прокачивал, раз 5 разными способами
всем привет. на сколько я знаю прокачка колёс начинаеться с дальнего колеса от главного тормозного цилиндра!! тоесть заднее левое потом заднее правое дальше переднее левое и наконец переднее правое. но если причина в треске! то надо поменять резину или проблема в датчиках АБС! я зделал проще убрал реле АБС под капотом и забросил её в бардачёк. я доволен путь торможения уменьшился. всем удачи.
я пока сделал так же,ну это тоже не выход, АБС хорошая штука тем более что уже крутило на спуске, ощущения не из приятных
пускай лутче на спуске крутит чем в дтп поподать. из своего жизненого опыта!! я просто один раз попал зацепил БМВ а если бы сразу его отключил то вовремя остоновился бы.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Источник https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=99358&start=45
Источник https://toyota-cars.info/2021/05/27/prokachka-tormozov-toyota-abs/
Источник https://scooter36.ru/tyuning-i-servis/poryadok-prokachki-tormozov-tojota-korolla.html