В тишине и быстро: как и зачем менять шестерни в механической коробке

Содержание

В тишине и быстро: как и зачем менять шестерни в механической коробке

Было время, когда автолюбителям для комфортного передвижения вполне хватало три передачи вперёд в механической коробке передач. Но потом их появилось четыре, а сейчас меньше пяти уже не бывает. И всё же их тоже иногда бывает мало.

История болезни

К оробка передач – это компромисс чистой воды. Задача её проста: заставлять автомобиль двигаться на любой скорости при оптимальных оборотах двигателя, на которых он развивает максимальные (или хотя бы достаточные) крутящий момент и мощность. Подробно об устройстве МКП мы уже писали и приводили даже видеопримеры, говорили в деталях и о влиянии мощности и момента на скорость перемещения автомобиля, так что на основах останавливаться не будем.

Зато скажем пару слов о «коротких» и «длинных» передачах. Чем передача «короче», тем у нее больше передаточное отношение, ниже скорость вращения колес машины и выше крутящий момент. «Длинные» передачи – это, наоборот, когда передаточное число маленькое, скорость вращения колес высокая, а крутящий момент – низкий.

Что же касается способности автомобиля долго разгоняться на одной передаче – это вопрос не «длины» передач, а эластичности двигателя, его способности эффективно работать на разных оборотах. Так что, если прочитаете в очередном «автообзоре» нечто вроде «у машины длинные передачи, можно долго не переключаться», знайте – это безграмотная ерунда. Но вернемся к теме статьи – замене шестерен в КПП.

Бывает еще, что «короткими» и «длинными» называют КПП в целом. Если коробка «короткая», то передаточные отношения в ней подобраны так, чтобы развивался большой крутящий момент, а не скорость. С такой коробкой даже на 5-й передаче при скорости «за 100» мотор будет неприятно «орать» на высоких оборотах. Такие коробки в основном характерны для коммерческой техники, которой важно уметь тянуть побольше груза, а не ставить рекорды скорости на трассе.

Если машина с «короткой» коробкой эксплуатируется не только в городе и с грузом, но и на трассе, у владельца быстро наступает разочарование: скорость мы набираем быстро, но максималка получается весьма ограниченной. Хорошо, если передач шесть или даже восемь, их можно потихонечку перебирать и разгоняться до приличной крейсерской скорости в 120-130 км/ч без попыток крутить мотор до 4,5-5 тысяч об/мин. К сожалению, чем больше предач – тем коробка больше и тяжелее. И не всегда есть смысл ставить её в небольшой автомобиль.

Эта проблема хорошо известна владельцам Лады Ларгус. На Ларгусах в зависимости от модификации могут стоять коробки JH 3 или три модификации коробки GR 5. Все они имеют разные передаточные числа, причём самые «медленные» коробки стоят на фургонах и семиместных автомобилях с мотором K 7 M : во-первых, грузовику набирать скорость тяжелее всех, а во-вторых, восьмиклапанный К7М всё-таки слабоват для семиместного автомобиля.

DSC_0493

Но и другие модификации вызывают много вопросов. Например, наш подопытный семиместный Ларгус под капотом прячет К4М и чисто теоретически имеет длинную пятую передачу (по сравнению с другими модификациями). Но его владелец не слишком доволен коробкой: при скорости 120 км/ч обороты двигателя не падают ниже 4 тысяч, а это для не слишком оборотистого, но тяговитого и шумного мотора много, даже слишком много.

Первые владельцы Ларгусов в шутку (а может, и всерьёз) думали над тем, какую коробку можно воткнуть в автомобиль, чтобы на трассе не сходить с ума от больших оборотов ДВС и иметь возможность иногда нарушать скоростной режим. На самом деле, коробку менять необязательно. Уже давно в продаже есть комплекты шестерён пятой передачи, которые можно установить вместо штатных. И тогда машина поедет нормально. Проверим?

Что понадобится?

На первый взгляд, работа кажется сложной. Копание в коробке передач – работа не для слабаков. Но на самом деле всё гораздо проще, коробку даже не придётся снимать. И при большом желании и определённом терпении можно всё сделать даже самостоятельно. Допустим, Ларгус, желание и терпение есть. Что потребуется ещё?

Во-первых, придётся купить комплект для замены. Туда входят не только две шестерёнки. Ещё должны быть стопорная шайба, штифт, гайка и болт под «звёздочку». Мы всё это купим в компании «Логан-Шоп СПб» и отдадим за это 7 150 рублей.

DSC_0479

Для снятия шестерён нужен специнструмент, который можно купить у официального дилера. Стоит он около 20 тысяч. В «Логан-Шопе» он есть, тут он без дела не лежит. Но для выполнения разовой работы в гараже покупать такие дорогие съёмники, конечно же, смысла нет. Поэтому и мы обойдёмся без них. Во-первых, так будет нагляднее, во-вторых, сервисный фирменный инструмент весьма далёк от идеала. Разумеется, нам нужен будет набор головок, причём одна из них довольно большая – на 27, баллонный для снятия колеса, и, разумеется, подъёмник. При очень большом желании можно справиться и без него, но надо будет придумать, как вывесить машину, просто ямой тут не обойтись.

DSC_0477

Придётся использовать ещё выколотку, отвёртки, молоток и кое-что ещё, с чем мы встретимся по ходу повествования. Так как способы что-то снять или открутить бывают разные, то кто-то попросит другой инструмент или откажется от нашего. Поэтому мы показываем лишь способ, которым действовал наш мастер Алексей Телешов. Может, вы сможете сделать что-то иначе, главное – чтобы всё потом работало. Ну-с, приступаем.

Читать статью  Какое сцепление лучше

С помощью молотков и обсценной лексики

Работу начинаем с простой операции – сливаем масло с КПП. О том, как это сделать, мы подробно рассказывали не так давно. Поэтому повторим очень коротко: снимаем воздушный патрубок, чтобы открыть доступ к заливной пробке, поднимаем машину на подъёмнике, снимаем защиту, выкручиваем сливную пробку, сливаем масло в пустую ёмкость. Если потом хочется залить это же масло обратно (а в этом есть определённый смысл, о котором речь пойдёт в самом конце), то ёмкость должна быть чистой.

DSC_0470 DSC_0495

Теперь снимаем левое переднее колесо. Это несложно, так же, как и снять локер, повернув «барашек» за снятым колесом слева вверху. Отгибаем локер в сторону и фиксируем его на бампере, чтобы он не мешал работать дальше. Затем откручиваем два болта, которые держат усилитель подрамника (его найти очень просто – это та железка, которая не даёт подобраться к крышке КПП).

Ремонт механических коробок передач (МКПП) в Москве

Ремонт мкпп

В мире, где ценятся комфорт и скорость передвижения, автомобиль прочно занял позицию предмета первой необходимости. Личный автотранспорт экономит время, создает комфортабельные условия поездки, дает свободу в большом городе. Зачастую машина подчеркивает статус автовладельца, становится частью имиджа.

Рынок автомобилей велик, но наибольшей популярностью по-прежнему пользуются транспортные средства с механической трансмиссией. Они более экономно расходуют топливо, имеют меньшую себестоимость и в большинстве случаев дают улучшенную динамику разгона.

Механика характеризуется повышенной надежностью и износостойкостью. Но даже с учетом этих технических преимуществ, со временем в работе МКПП могут появиться неполадки. Такая ситуация вполне предсказуема, ведь данный элемент конструкции испытывает довольно большие нагрузки.

Решить проблему поможет ремонт коробки передач или ее замена. Специалисты нашей компании сделают диагностику, выявят причины и характер повреждений. Дальнейший план действий будет зависеть от вида поломки.

Ремонт МКПП

Ремонт КПП

Ремонт механических коробок передач

Ремонт коробок передач

Основные виды поломок и ремонт МКПП

Главная задача агрегата МКПП – изменять и отправлять крутящий момент напрямую от двигателя к колесам. Эта конструктивная часть машины отвечает за такие важные технические показатели, как динамика движения, скорость. Поэтому, в случае выхода коробки из строя, авто будет попросту обездвижено.

Как понять, что нужен ремонт КПП — признаки

Если в процессе управления автомобилем вы заметили, что передачи плохо включаются, рычаг переключения скоростей не фиксируется, самопроизвольно переходит в нейтральное положение, значит, необходим ремонт механических коробок передач, а в некоторых случаях и замена. Об этом же свидетельствуют шумы, протекание масла, переключение, заедание или самопроизвольное выключение передач.

Виды неисправностей МКПП

  • Слетает передача. Причина может быть в износе муфты синхронизатора или шестерни.
  • Стал шуметь подшипник первичного вала.
  • Протечка масла. Свидетельствует о неисправности дифференциала.
  • Люфт приводного вала механической КПП.
  • Люфт внутренних ШРУСов.
  • Проявился шум коробки передач при холостых оборотах двигателя. Это первый признак неработоспособности подшипника первичного вала.
  • Ощутимые удары в КПП при поворотах, движении, как следствие дефекта сателлитов в дифференциале.
  • Гул в области коробки.
  • Поломка дифференциала.
  • Фоновый гул в коробке при сбросе газа. Он возникает при износе подшипника дифференциала.
  • Шум в секторе дифференциала.
  • Побочные шумы при движении говорят о сбое функций опорного подшипника вала механики.

Выбивает передачу

Гудит подшипник первичного вала

Гудит дифференциал

Поломка дифференциала

Гудит подшипник вторичного вала

Сгорела коробка передач

Причины неисправности МКПП

Все вышеперечисленные дефекты являются следствием непригодности некоторых запчастей трансмиссии. Обычно выходят из строя шестеренки, подшипники, валы, шлицы или муфты синхронизаторов. Помимо этого может наблюдаться частичная или полная потеря герметичности сальников. С такими неприятными последствиями приходится сталкиваться после неплотного закрепления болтов и гаек. Еще одна довольно распространенная причина поломки механической КПП – неисправность кулисы.

Текущий ремонт коробки передач может понадобиться из-за неправильной эксплуатации авто, несвоевременного технического обслуживания. К выходу из строя механики могу привести некачественные комплектующие и неквалифицированный ремонт.

Чтобы определить причину проявившихся неполадок, следует обратиться к специалистам, поскольку только профессионал сможет быстро и правильно продиагностировать механизм, не повредив соседние детали.

  • В Remont-MKPP диагностика коробки передач делается на фирменном оборудовании.
  • Мастера выявят неисправности, определят сложность работ.
  • Подберут необходимые комплектующие.
  • В кратчайшие сроки устранят неполадки.
  • Капитальный и плановый ремонт МКПП в Москве на нашей станции вернет полную работоспособность коробки при любом типе повреждения.
  • Впоследствии, чтобы машина работала безотказно, достаточно будет проводить плановую профилактику и техобслуживание агрегата.

Замена и ремонт механических коробок передач

Зачастую при выходе МКПП из строя, водитель начинает переживать, предчувствуя, что большинство сервисных центров ему предложит заменить механику полностью. А такая «новость» ударит по любому карману. Поиски информации по сайтам обычно дают неутешительные результаты – заоблачные суммы на установку новой КПП приводят автовладельцев в отчаяние. Однако замена коробки – это крайняя мера. В большинстве случаев поправить дело может стандартный ремонт трансмиссии с профессиональным подходом.

Наша мастерская предлагает оперативное и доступное решение – комплексный ремонт КПП в Москве для отечественных автомобилей и иномарок.

С нами вернуть коробку передач к жизни просто. Назовите мастеру марку, модель транспортного средства, опишите характер недавних поездок и подробно расскажите о возникших дефектах и сбоях. Наш специалист проверит наличие запчастей, сориентирует вас по бюджету и срокам ремонтного периода.

Вы можете доставить к нам на станцию автомобиль или отдельно снятую коробку передач. В обоих случаях мы выполним работы одинаково эффективно. Если ваша машина не на ходу, то мы эвакуируем транспортное средство на ремонтную площадку. После доставки авто или трансмиссии, мы сделаем ремонт МКПП в штатном режиме.

Основные этапы ремонта МКПП

  • Обязательная бесплатная диагностика, выявление проблем.
  • Замена сцепления при сильном износе.
  • Демонтаж коробки передач для проведения ремонтных операций.
  • Разборка и дефектовка. Обозначение причин неисправности.
  • Промывка агрегата нефрасом.
  • Замена деталей, не подлежащих ремонту.
  • Регулировка зазоров.
  • Полная сборка.
  • Завершающая установка КПП, тестирование.
  • Контрольная диагностика.

Мы делаем переборку коробки передач, возвращаем исходное рабочее состояние и даем гарантию на четыре месяца. В случае повторной поломки последующий ремонт будет бесплатным.

Механическая коробка передач – особенности

Многие владельцы авто с МКПП утверждают, что механика позволяет лучше чувствовать машину и дорожное полотно. И это не единственное достоинство данного типа трансмиссии.

Плюсы механической коробки передач:

  • оптимально высокая маневренность;
  • не требует частой смены масла;
  • контроль потребности топлива;
  • простота конструкции, неприхотливость обслуживания и сервиса;
  • экономичный расход горючего, даже при городском типе движения;
  • возможность осуществлять дрифтинг;
  • возможность взять авто на буксир;
  • способность ехать на максимальных оборотах двигателя.
Читать статью  Диск сцепления днепр от чего подходят

Существует миф, что МКПП ломаются чаще, чем автоматы или роботы. Это утверждение необоснованно и неверно, так как конструкция механики отличается повышенной надежностью. МКПП выдерживает нагрузку в 1,5 раза больше, чем автоматическая трансмиссия. При этом ремонт коробок передач обходится дешевле и дает долговременный результат.

Наша мастерская производит ремонт МКПП в течение многих лет. С помощью инновационного оборудования мы проводим консервативное «лечение» трансмиссии без лишних затрат. Тогда как большинство конкурентов советуют заменить коробку полностью. Несмотря на повышенную сложность ремонта, мы стараемся сохранить «родную» трансмиссию. Что позитивно сказывается не только на техническом состоянии машины, но и на экономии ваших средств.

Ремонт МКПП в Москве с гарантией

Наш сервис оказывает наиболее полный спектр ремонтных, сервисных работ для вашего автомобиля. Мы выполняем:

  • любые токарные работы;
  • делаем шлифовку валов;
  • производим аргонно-дуговую сварку для исключения пробоев картера и ремонта повреждений его креплений.

Плановый или срочный ремонт МКПП в Москве можно сделать по адресу: «Remont-MKPP», Ильменский проезд, д. 9 стр. 2. (ст. метро Селигерская).

Для ремонтных работ есть все запчасти, детали, крепежные элементы. Поэтому вам не придется тратить время на поиск или заказ оригинальных запчастей для вашей коробки. Все необходимые комплектующие мы подготовим заранее.

Главные преимущества компании «Ремонт-МКПП»

  • Специализация компании –ремонт механических коробок передач (КПП).
  • Бесплатная диагностика МКПП для всех клиентов.
  • Собственный склад необходимых запчастей, деталей.
  • Тщательный подбор персонала – работают только квалифицированные специалисты.
  • Гибкая система оплаты для клиентов.
  • Многолетний опыт персонала в данной индустрии.
  • Действует услуга сервисного обслуживания авто с механикой.
  • На все оказанные услуги и новые запчасти гарантия 4 месяца.
  • Удобное расположение, рядом с метро.
  • Оперативное выполнение работ, в сроки.
  • Недорогой и оптимально качественный ремонт МКПП.

Опыт работы 20 лет!

100% Гарантия 4 месяца

Свой склад запчастей

Без лишних расходов

Почему у нас заказывать ремонт КПП выгодно

Вашим автомобилем будет заниматься команда профессионалов. Каждый специалист компании несет ответственность за результат. А значит, при всех видах поломок, будет производен качественный ремонт механических коробок передач с гарантией безопасной эксплуатации.

Поэтому в таких ситуациях лучше обращаться в специализированные мастерские, а не к умельцам-самоучкам. Мы гарантируем безупречное техническое состояние трансмиссии после ремонта. Посмотреть, как наши мастера выполняют ремонт КПП можно в фотогалерее. Мы беремся за ремонт трансмиссии любой сложности.

Не торопитесь менять всю коробку, если вам сказали делать это в другом автосервисе. Обратитесь к нам, получите консультацию, пройдите диагностику. В большинстве случаев бывает достаточно заменить одну или несколько деталей трансмиссии, чтобы автомобиль снова был на ходу.

На данный момент у нас действует акционная программа на ремонт МКПП – все работы обойдутся на 10% дешевле. Все, что от вас потребуется – это зайти на сайт, распечатать купон и отдать его мастеру. Мы рады приветствовать всех клиентов. Каждому дарим комфорт и надежность!

Чтобы оформить заявку, узнать приблизительный бюджет ремонта или получить квалифицированную бесплатную консультацию мастера по вопросу неисправности вашей МКПП, позвоните по номеру +7 (909) 624-64-64 или +7 (495) 979-10-47.

Работаем без выходных с 9 утра до 9 вечера.

Удачи на дорогах!

Ремонт МКПП в Москве

баннер про МКПП

⚠ Переключение передач сопровождается посторонними звуками? Рычаг стал туго «ходить», а коробка пропускает скорости? Если вы ответили «да», на какой-то из этих вопросов, то время задуматься о профессиональном ремонте коробки передач (КПП). Это ведь не просто узел, позволяющий изменять количество оборотов двигателя, а одна из самых важных частей автомобиля, поломка которой пересадит вас на пассажирское сиденье такси или в душный салон общественного транспорта.

Обязательно дочитайте страницу до конца! Мы даем 5 советов, как уберечь механическую коробку от преждевременного ремонта.

Мы выполним ремонт МКПП любой сложности полностью, с гарантией 3 месяца. Цена переборки коробки передач всего от 4500 руб. Это в среднем на 20 -30% дешевле, чем в других автосервисах СВАО. Звоните и получите скидку!

Если требуется качественный ремонт или замена КПП, набирайте: +7(925) 642-38-16.

Мы чиним трансмиссию всех марок автомобилей на механике представленных ниже.

Volkswagen

Ремонт МКПП Skoda

Fiat

Citroen

Opel

Great Wall

Honda

Hyundai

Isuzu

 Kia

 Lifan

Mazda

 Peugeot

 Ford

 Chery

Mitsubishi

Chevrolet

Nissan

Daewoo

FAW

Suzuki

Ремонт МКПП Toyota

Geely

Renault

Ремонт МКПП Alfa Romeo

Saab

Seat

Ремонт МКПП Subaru

В нашем автосервисе мы НЕ производим ремонт коробок передач: ВАЗ, Нива, МАЗ, УАЗ, ГАЗ грузовых автомобилях, все виды спецтехники, всех АКПП.

Еще одно фото ремонта КПП в Авторуссервисе

Любая крупная неисправность современной машины заставляет обратиться за помощью. Но к кому? К сотруднику недавно открытого СТО, где «привлекательные акции и лотерейка в подарок» или специалисту узкого профиля, который занимается ремонтом сцепления, трансмиссии и МКПП в СВАО уже 16 лет?

Некоторые считают, что специализация – это плохо, это потеря части клиентов, в автомобилях которых поломки иного характера. А сотрудники нашей компании полагают, что качественное восстановление одного узла, выполненное профессионалами, лучше посредственного ремонта всей машины. Поэтому мы ремонтируем КПП на все 100%, но другими узлами авто мы не занимаемся

Для того чтобы машина была отремонтирована в срок мы работаем без выходных. Переборка МКПП происходит в теплом ангаре. Для клиентов работает зона отдыха с телевизором и кофе.

При малейших подозрениях на неисправности в коробке переключения передач звоните в «Авторуссервис», ведь откладывая ремонт, вы делаете себе только хуже. В автомобиле все детали взаимосвязаны, и поломка одной влечет за собой выход из строя соседних. Чем дольше вы ждете — тем больше вы потеряете денег при поломке.

Когда нужен ремонт МКПП

Наши специалисты обладают огромным опытом. За 16 лет переборки механики, трансмиссии и сцепления в СВАО они досконально изучили все возможные причины возникновения неисправностей и эффективные методы их устранения. Ниже представлены наиболее частые дефекты:

Виды неисправностей МКПП

Причина неисправности МКПП

Как починить

Схема узла МКПП

*Обозначения к схеме:

  1. Входной вал КПП;
  2. Ведомое коническое зубчатое колесо дифференциального механизма;
  3. Приводной вал МКПП;
  4. Коническое колесо дифференциального механизма;
  5. Основной вал коробки передач.

Предложим лучшую цену

Стоимость ремонта МКПП от 4 500 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

При выявлении поломки рекомендуем обращаться в профильный автосервис незамедлительно, самостоятельный ремонт может обернуться еще более высокими затратами.

Цены на ремонт МКПП

В СВАО Москвы много центров обслуживания автомобилей, предлагающих свои услуги. Но ни в одном из них не осуществят переборки МКПП по низкой цене и без малейшей потери качества, как это делают в «Авторуссервисе».

Читать статью  Без ступеней и переключений: вариатору 60 лет

Внимание! Ниже представлены только самые популярные модели авто, весь прайс лист смотрите в разделе ЦЕНЫ на ремонт.

Марка автомобиля Снятие/Установка КПП, руб. Ремонт КПП, руб
Ремонт МКПП автомобиля VOLKSWAGEN (Фольксваген)
Transporter 6500 4500
Golf 4500 4500
Passat 4500 4500
Polo 4500 4500
Tiguan 6500 4500
Ремонт автомобиля PEUGEOT (Пежо)
Boxer 6500 4500
Expert 8500 4500
Partner 5500 4500
Ремонт автомобиля FORD (Форд)
Felicia 4500 4500
Focus 4500 4500
Transit 4500 4500
Ремонт автомобиля SKODA (Шкода)
Octavia 4500 4500
Superb 4500 4500
Fabia 4500 4500
Ремонт автомобиля CHERY (Чери)
Amulet 4500 4500
Tiggo 8500 4500
Ремонт авто CITROEN Ситроен
C1 5500 4500
C2 5520 4500
C3 5000 4500
Ремонт автомобиля NISSAN (Ниссан)
Almera 4500 4500
Qashquai 8000 4500
Ремонт автомобиля OPEL (Опель)
Vivaro 8500 4500
Astra 6500 4500
Ремонт DAEWOO (Дэу)
Matiz 4500 4500
Nexia 5500 4500
Ремонт TOYOTA (Тойота)
Camry 5500 4500
Carina 4500 4500
Ремонт RENAULT (Рено)
Duster 6500 4500
Logan 5500 4500
Megan 5500 4500
Ремонт КПП дизель 6500 4500

⚠️ Гарантия автосервиса на работу – 3 месяца

⚠️ Гарантия автосервиса на запчасти – 14 дней

Цены на другие услуги

Услуги автосервиса Цена ремонта, руб
Ремонт/замена сцепления от 4500
Ремонт/замена DSG от 6000
Замена маховика от 6000
Адаптация ДСГ от 2000

⚠️ Гарантия автосервиса на работу – 3 месяца

⚠️ Гарантия автосервиса на запчасти – 14 дней

Обращаем внимание, что цены могут отличаться от указанных в таблице выше, если имеются обстоятельства затрудняющие починку транспорта. Перед ремонтом проводится бесплатная диагностика сцепления или МКПП после которой подписывается документ, где будет обозначена итоговая сумма, которая ни при каких условиях не меняется.

Ремонт МКПП с гарантией и другие преимущества

Когда вам необходим ремонт, то следует обратить внимание на несколько важных параметров, отличающих хороший сервис:

  • наличие гарантийных обязательств на предоставляемые работы и комплектующие;
  • собственный склад запасных МКПП;
  • качество ремонта и его обоснованность.

Все эти пункты присущи нашей компании. Разберем каждый из них.

Мы работаем в СВАО города Москвы много лет и заработали себе репутацию. Немалая часть ее основана на предоставлении гарантии на КПП и другие комплектующие трансмиссии. Так, наши клиенты могут быть уверены, что после посещения «Авторуссервис» они 3 месяца не будут даже задумываться о ремонте механической коробки передач своего автомобиля. После этого срока рекомендуется провести профилактику и пользоваться машиной. На этой странице можно про это можно узнать подробнее.

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

Чай и кофе

Мягкий диван

Телепередачи

FREE Wi-Fi

У нас собственный склад запчастей. Для клиента это значит, что не придется ждать ремонта, чем иногда «грешат» конкурентные компании. Можно ведь попасть к хорошему специалисту, который не сможет быстро помочь из-за отсутствия необходимой детали МКПП.

Мы не просто починим коробку переключения скоростей, а сделаем только то, что необходимо. Некоторые сервисы стараются увеличить стоимость работы за счет ненужных услуг или замены исправных элементов. У нас вы получите обоснованный сервис.

Ниже вы можете оценить как наши мастера умело и быстро ремонтируют коробку передач. На видео Volkswagen Caddy – обнаруженный дефект – износ зубьев вала КПП, заменена шестерня и трос. Время устранения неисправности – 4 часа. Остальные видео вы можете посмотреть тут.

Сделайте диагностику вашей МКПП бесплатно!

Надежность эксплуатации КПП зависит от системы и особенностей вождения, ежедневной дорожной ситуации. Чтобы правильно подобрать запчасти и точно устранить причину поломки нужна диагностика. Данная процедура выявляет точную проблему при вашем присутствии.

Коробка – один из важнейших агрегатов автомобиля, поэтому следует серьезно относиться к ее обслуживанию. Важно, чтобы корпус и вал механической коробки передач не были повреждены, иначе ремонт не имеет смысла, и нужна замена МКПП на новую.

Прежде, чем приступить к ремонту, требуется полная диагностика коробки передач, чтобы точно определить неисправность. В сервисе есть все необходимое для этого оборудование, а на нашем складе вы всегда в наличии запчасти для любых автомобилей.

Не платите дважды , процедура диагностики МКПП даст точный ответ в каком узле именно находится неполадка.

Если вам понадобится сервис, чтобы надежно сделать ремонт обращайтесь в Авторуссервис. Мы отремонтируем коробку передач, по адресу: Москва, улица Кольская 12, с1. Тут карта и схема проезда.

Не затягивайте с обращением в автосервис! Коробка может сломаться где-нибудь на трассе далеко за МКАДом, лучше лишний раз перестраховаться.

Наш склад запчастей МКПП и сцепления

На складе запасных частей мы стараемся хранить все ходовые позиции у нас можно найти:

  1. МКПП для VAG: Шкода, Фольксваген
  2. МКПП для Ssangyong
  3. Агрегаты для Пежо
  4. Агрегаты для Хендай
  5. Коробки для Ситроен
  6. МКПП для микроавтобусов

У нас также есть надежные поставщики запчастей у которых можно быстро купить нужную МКПП.

Рекомендации нашего автосервиса по использованию Трансмионного масла

Чтобы ваш агрегат работал дольше и вы забыли про ремонт мы рекомендуем использовать заливать качественное масло следующих типов.

  • SAE 70W (трансмиссионное масло для северных стран с рабочей температурой от -55°C);
  • SAE 75W(зимнее трансмиссионное масло с рабочей температурой от -40°C);
  • SAE 80W(зимнее трансмиссионное масло с рабочей температурой от -26°C);
  • SAE 85W (зимнее трансмиссионное масло с рабочей температурой от -12°C);
  • SAE 90 (летнее трансмиссионное масло);
  • SAE 140, SAE 250 (летнее трансмиссионное масло для специального применения);
  • SAE 75W-90, SAE 75W-140, SAE 80W-90 (всесезонное трансмиссионное масло);
  • SAE 85W-140 (всесезонное/летнее трансмиссионное масло).

Наш автосервис работает с 10:00 до 22:00/7/365. Звоните в любое время или оставляйте заявку на ремонт через форму на сайте. Побалуйте себя отличным сервисом. Ни гвоздя ни жезла на дороге, дорогие водители!

Сломались на дороге? Пришлем собственный эвакуатор!

Заберем вас прямо на дороге или шоссе и привезем в наш автотехцентр. Быстрее всего сможем оказать помощь автомобилю в следующих районах:

  • лобненская
  • нагатинская
  • крылатское
  • бутово
  • отрадное
  • алтуфьево
  • зеленоград
  • каширское шоссе
  • бульвар рокосовского
  • перово
  • солнцево
  • вао
  • королев
  • медведково
  • алтуфьевское шоссе
  • юзао
  • волгоградский проспект
  • строгино
  • балашиха
  • химки
  • сао
  • жулебино
  • бибирево
  • северное и южное бутово
  • юао
  • измайлово
  • сзао
  • ул дубнинская
  • метро дмитровская
  • дмитровская
  • зао
  • семеновская
  • свиблово
  • марьино
  • мытищи
  • люблино
  • щелковская
  • фили
  • беломорская
  • чертаново
  • юго-западная
  • румянцево
  • гольяново
  • ясенево
  • коломенская
  • сходненская
  • тушино
  • сокол
  • ювао

И напоследок – хорошее видео как продлить жизнь механике. А также инструкция как самостоятельно снять коробку передач вне автосервиса, на примере Renault.

Видео о том, как продлить «жизнь» МКПП

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

скачать инструкцию по ремонту МКПП ⇐ Скачать инструкция для самостоятельного ремонта коробки передач( иконка слева)

Видео из нашего автосервиса

Источник https://www.kolesa.ru/article/v-tishine-i-bystro-kak-i-zachem-menyat-shesterni-v-mehanicheskoj-korobke

Источник https://www.remont-mkpp.ru/

Источник https://avtorusservis.ru/remont-mkpp