5 автомобилей, которые славятся на рынке прочнейшей подвеской и легко справляются с отечественными дорогами

5 автомобилей, которые славятся на рынке прочнейшей подвеской и легко справляются с отечественными дорогами

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Подвеска – один из важнейших элементов любого автомобиля. Каждый водитель хочет, чтобы подвеска его машины прослужила верой и правдой не один год. К сожалению, далеко не всякая машина может похвастаться высококачественной сборкой. Однако, есть на рынке и приятные исключения. Давайте посмотрим на них поближе. Надо признать, составленный экспертами список получился весьма неожиданным.

1. Toyota Camry

Отличный автомобиль. |Фото: yandex.kz.

Отличный автомобиль. |Фото: yandex.kz.

Один из немногих автомобилей на рынке (как первичном, так и вторичным), за которым закрепилась репутация надежного транспортного средства. Высокое качество сборки и продуманная конструкция позволяют использовать данный автомобиль даже в откровенно негостеприимных условиях. Откровенно некомфортные дороги на Toyota Camry покажутся лишь небольшой неприятностью. А все благодаря мягкой и надежной подвеске, которая отлично справляется с длительной ездой по всевозможным неровностям.

2. Opel Astra

Можно брать и не задумываться. |Фото: center-at-spb.ru.

Можно брать и не задумываться. |Фото: center-at-spb.ru.

Немецкие автомобили традиционно славятся на весь мир своим качеством. Однако, если нужна действительно надежная по всем статьям подвеска, способная пережить и вынести многое на самой плохой дороге, то следует обратить внимание на Opel Astra. Выбиться в число лидеров машине помогла подвеска FlexRide. Для нее пробег в 100 тысяч километров – это легко выполнимый «стандарт».

3. Ford Focus

Есть годные американцы. |Фото: autowall.ru.

Есть годные американцы. |Фото: autowall.ru.

Кое-что умеют делать и американцы. Ford Focus остается добротным автомобилем с надежной подвеской, способной «переварить» даже суровое отечественное бездорожье. Статистика говорит сама за себя. При должном обслуживании, после первой сотни тысяч километров пробега большинство автомобилей данной модели сохраняет заводскую подвеску. Лишь иногда машинам требуется незначительный ремонт.

4. Renault Logan

Достоин внимания. |Фото: yandex.by.

Достоин внимания. |Фото: yandex.by.

Автомобиль, который на отечественных просторах пользуется доброй репутацией. Из-за высокой надежности и общей неприхотливости многие соотечественники уже воспринимают Renault Logan как полноценный внедорожник. Пускай Renault Logan без проблем пробегает (в большинстве случае) только 75 тысяч, а не 100, как остальные участники рейтинга, зато он компенсирует это дешевизной ремонта и доступностью запчастей.

Читать статью  Ходовая часть калины устройство

5. Mazda cx-5

Гордый японец. ¦ Фото: yandex.by.

Гордый японец. ¦ Фото: yandex.by.

Внимания к себе заслуживает и такой автомобиль, как Mazda cx-5. Данная модель японского автопрома лучшее свидетельство того, какой должна быть машина. Особенно, когда речь заходит о качестве подвески. В общем, можно смело брать для отечественных дорог.

Хочется узнать еще больше всего интересного? Как насчет того, чтобы прочесть про 9 автомобилей, которые с лёгкостью проезжают 300 тысяч км и продолжают при этом исправно работать.

Недорогие и надежные: 5 седанов с «неубиваемой» подвеской

Седаны традиционно пользуются спросом на отечественном автомобильном рынке. Среди преимуществ таких машин – довольно надежная подвеска, что в российских условиях может сыграть решающую роль при выборе автомобиля. Специалисты назвали самые доступные модели этого сегмента с надежной ходовой частью.

Chevrolet Lanos

На эту модель следует обратить внимание тем, кто не располагает большой суммой денег на покупку автомобиля. С 2005 года машина производится на Запорожском автомобильном заводе. Lanos оборудовался 1,5-литровым мотором мощностью 86 л. c. и 5-ступенчатой «механикой». В 2011 году появилась версия c 1,4-литровым двигателем и АКПП, но она сменила название на ЗАЗ Chance. Ходовая часть Lanos отличается надежностью, поэтому у подержанной машины с пробегом более 100 тыс. км можно будет заменить ступичные подшипники и шаровые опоры.

Renault Logan

Французский седан первого поколения также можно приобрести за 250 тыс. руб. К слабым местам подвески специалисты относят передние ступичные подшипники и сальники задней балки, пишет портал «Автовзгляд». Обычно их нужно менять уже через 50 тыс. км пробега. В остальном подвеска также отличается надежностью и энергоемкостью.

Opel Astra

С точки зрения прочности ходовой части этот седан также можно отнести к одним из лучших. При этом надежностью также славятся и другие представители «семейства» – хетчбэки, универсалы и даже кабриолеты. Раньше всего из строя у Opel Astra могут выйти сайлентблоки передних и задних рычагов.

Skoda Octavia

Российские автолюбители до сих пор ценят второе поколение этого чешского автомобиля. Подвеска Skoda Octavia при эксплуатации в нормальных условиях не потребует внимания раньше 100 тыс. км пробега. Но в ней много алюминиевых деталей, которые в оригинале стоят достаточно дорого.

Toyota Camry

Этот седан заслуженно имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей. Со временем внимания могут потребовать сайлентблоки и стойки стабилизатора, которые, как правило, нужно менять через 60 тыс. км пробега. Одним из главных преимуществ Camry эксперты называют самый высокий в классе D индекс сохранности остаточной стоимости – 84,24% (данные «Автостата»).

Как писал сайт Profile.ru, cреди российских автолюбителей всегда пользовались популярностью традиционные «четырехдверки», но особенно это относится к просторным и солидным седанам D-класса. Сегодня такие автомобили серьезно подорожали, но на вторичном рынке все еще остается широкий выбор машин этого сегмента.

Читать статью  Ходовая часть мазды 626

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Автомобили с самой надежной подвеской: список недорогих машин и производителей для российский дорог с неубиваемой подвеской

У каждой машины на этой планете имеется подвеска. Подвеска позволяет колесу двигаться независимо от кузова автомобиля, и в то же время определяет максимально возможную скорость движения.

Не менее важное: грузоподъемность автомобиля определяется методом подвески. Жесткая подвеска позволяет перевозить более тяжелые грузы, чем мягкая и гибкая подвеска, что, в свою очередь, обеспечивает более комфортную езду.

Виды автоподвесок

Системы подвески, используемые в современных автомобилях, делятся на три основные категории. Это зависимая, независимая и полунезависимая подвеска. Зависимая система подвески

Эта система состоит из нескольких звеньев, которые соединяют ее в горизонтальном и продольном направлениях.

  • Листовая рессора относительно редко применяется в легковых автомобилях, но часто используется в тяжелых грузовиках.
  • Некоторые автомобили с задним приводом имеют листовую рессору сзади и винтовые пружины спереди.
  • Она выгодна своей простотой и малой неподрессоренной массой. Подвески этого типа иногда называют жесткими рессорами.
  • Жесткая пружина имеет низкую подрессоренную массу и большую неподрессоренную массу и поэтому идеально подходит для тяжелых грузовиков.

Подвеска на жесткой оси с винтовой пружиной. Винтовая пружина обеспечивает плавный ход. Основная проблема с этим типом подвески заключается в том, что, когда автомобиль находится в наклонном положении, оси также наклоняются. Результатом может стать неравномерный износ шин и, в худшем случае, даже опрокидывание.

ТОП-6 автомобилей с самой надежной ходовой частью

Полунезависимая подвеска: в этом типе подвески колеса могут двигаться независимо друг от друга, как и в случае с независимой подвеской. Разница в том, что положение колеса влияет на положение второго колеса, включая положение в продольном направлении. Этот тип чаще всего используется для систем с поперечным стабилизатором.

Существует множество примеров независимой подвески — качающаяся ось, ось Макферсон, стойка подвески, ось Чепмена, ось с параллелограммом, поддерживающая ось, многорычажная ось или маятник.

Подвеска здесь устроена так, что движение одного колеса никак не влияет на другие колеса. Расположение осей зависит в основном от типа груза, который может нести автомобиль.

Mazda 3

Mazda Mazda3 обеспечивает маневренность и плавность хода и широко известна как лучший переднеприводный компактный автомобиль. 4-колесная независимая подвеска использует подвески Макферсон спереди и многорычажную заднюю часть со стабилизаторами поперечной устойчивости вперед и назад.

Mazda3 оснащена реечным усилителем рулевого управления с регулируемым усилителем и электронным усилителем рулевого управления.

  • Диаметр разворота от бордюра до бордюра составляет 37,1 фута. 4-колесные дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию: 11,02-дюймовые вентилируемые диски спереди и 10,43-дюймовые сплошные диски сзади.
  • Он предлагается в виде 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека с пятью уровнями отделки салона: i Sport, i Touring, i Grand Touring, s Touring и s Grand Touring.
Читать статью  Схема передней подвески ниссан кашкай j10

Subaru Crosstrek

Полный привод с небольшим дорожным просветом и проходимостью по бездорожью. Хотя в наши дни нет конца количеству небольших полноприводных кроссоверов, большинство из них лучше всего подходят для заснеженных дорог, а не для бездорожья.

Crosstrek обеспечивает 8,7 дюйма дорожного просвета с четырехколесной независимой подвеской, в которой используются стойки Макферсон и стабилизатор поперечной устойчивости спереди, а также двойной поперечный рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости сзади.

  • Диаметр разворота Crosstrek составляет 34,8 фута от бордюра до бордюра.
  • В стандартную комплектацию входят четырехколесные дисковые тормоза: 11,6-дюймовые вентилируемые диски спереди и 10,8-дюймовые сплошные диски сзади.
  • Crosstrek предлагается только с полным приводом.

Шевроле Камаро

Chevrolet Camaro нынешнего поколения — лучший из когда-либо созданных Camaro. Может показаться, что вы смотрите в сторону танка, когда едете в нем, но когда вы садитесь за руль и едете по извилистой дороге, все прощается.

Традиционные американские маслкары — редкость в наши дни, и Camaro SS справляется со своей задачей благодаря новой более легкой платформе и дополнительному магнитному контролю за ходом.

Спереди используются стойки Макферсон, а сзади используется независимая 5-рычажная установка со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью электрического блока ZF, установленного на стойке.

Camaro едет на той же платформе, что и великолепный Cadillac ATS-V. Если вам нравится Camaro, но вам нужны четыре двери, ATS-V — это ваш вариант.

Альфа Ромео Джулия

Шустрый седан Giulia оснащена передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной системой на 4 с половиной рычага в задней части. Режимы подвески Giulia выбираются с помощью переключателя Alfa DNA, а система активно реагирует на условия вождения.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler — самый недорогой внедорожник в Америке. Но каким бы превосходным Wrangler ни был для бездорожья, он может быть изнурительным для езды на большой скорости по шоссе на большие расстояния. Wrangler использует ведущую ось, систему подвески со звеном катушки с ведущими рычагами спереди и продольными рычагами сзади.

Оси Dana используются спереди и сзади, при этом стандартная Dana 30 спереди во всех моделях, за исключением Rubicon, который оснащен Dana 44.

  • Все Wrangler используют оси Dana 44 сзади. Rubicon также оснащен электронной системой отключения стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Диаметр разворота Wrangler составляет 34,6 фута от бордюра до бордюра.

В стандартную комплектацию входят дисковые тормоза на четыре колеса, с дисками диаметром 11,96 дюйма с отверстиями по периметру.

Audi RS7

В Ауди RS7, максимальная скорость которой ограничена примерно 180 милями в час, используется пятирычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и трапециевидным рычагом сзади.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию. спортивная подвеска с динамическим контролем плавности хода не является обязательной.

Источник https://novate.ru/blogs/030719/50905/

Источник https://profile.ru/news/cars/nedorogie-i-nadezhnye-5-sedanov-s-neubivaemoj-podveskoj-919627/

Источник https://voditelexpert.ru/avtomobili-s-samoj-nadezhnoj-podveskoj/