Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Содержание

Полировка кузова

За время эксплуатации лакокрасочное покрытие машины постоянно подвергается внешнему воздействию. Это, безусловно, отражается на внешнем виде — теряется сочность и насыщенность, появляется эффект «замыленности». Автомобиль в результате перестаёт блестеть, теряет яркость и приобретает «возрастной» вид.

Вернуть былой шарм автомобилю призвана полировка кузова автомобиля. Данная услуга вернёт первозданную насыщенность цвету и придаст былой блеск машине. Полировка кузова требует особого подхода. Для работы используется полировальная машина с различными насадками, автохимия, химические средства: пасты, полироли, очищающая глина и т.д.

Состояние ЛКП определяет то, какой именно тип полировки будет применяться к данному авто

Сколько стоит полировка кузова?

Вид полировкиЦеныA/B/CD/E/SUV *F/J/M/S *
Очищающая безабразивная полировка400056006500
Мягкая полировка7800900010500
Комбинированная полировка102001280016900
Восстановительная полировка128001790019900
Полировка фар (2 шт.)100010001000
Бронирование фар (2 шт.)от 2000от 2000от 2000

Абразивная полировка одного элемента — от 700 ₽

* Пояснения к категориям авто: D и E класс — крупные автомобили (универсалы и седаны) + бизнес-класс; SUV — кроссоверы; F — представительские авто (Mercedes S-class, BMW 7; Audi A8 и другие); J — джипы/внедорожнки; M — минивэны; S — спортивные купе.

Приведённые выше цены на услуги является предварительным. Итоговая стоимость оговаривается с администратором и зависит от объёма работ и сложности элемента, класса автомобиля, типа полировки.

Например, мягкая полировка одного элемента будет стоить дешевле, чем глубокая восстановительная полировка. Мастер проведет диагностику лакокрасочного покрытия и оценит размер повреждений еще до начала работ. После выполнения диагностики ЛКП будет подобран наиболее подходящий вид полировки и сформирована конечная стоимость восстановительных работ.

Виды полировки кузова

Специалисты детейлинг-центра Doping-Auto до начала работ в обязательном порядке проводят диагностику ЛКП кузова. Такой подход позволяет выполнить оценку состояния покрытия и подобрать оптимальный вариант полировки.

Безабразивная полировка кузова автомобиля

Такой вид обработки ЛКП принято называть очищающей полировкой. Его отличие — в отсутствии воздействия на лак. Очищающая полировка кузова выполняется путем нанесения химического состава с повышенной активностью. Полировочные средства формируют слой, который отталкивает влагу, грязь и реагенты, защищая тем самым ЛКП от окисления и внешнего воздействия.

Данный вид полировки входит в услугу по нанесению защитных покрытий таких, как жидкое стекло и керамика. Как правило, применяется для новых авто, ЛКП которых не имеет дефектов.

Результат — очистка поверхностей без механического воздействия на лак. При этом поверхность после обработки получает отличную адгезию, что далее позволяет нанести защитный состав, например, жидкое стекло или кеармику.

Мягкая полировка

полировка кузова авто

Указанный тип полировки кузова выполняется при помощи тонких финишных паст и мягких кругов. Подходит для автомобилей, ЛКП которых находится в хорошем состоянии — не сильно изношено и не нуждается в восстановлении. Данный вид полировки является щадящим.

Делается в один шаг одношаговой пастой

Среди ключевых особенностей мягкой полировки можно выделить:

  • снятие тончайшего слоя лака (особенно важно для японских и корейских авто);
  • деликатное удаление «паутины», восстановление естественного блеска покрытия;
  • процедура не занимает много времени (3-5 часов);
  • более доступная цена полировки кузова автомобиля (по сравнению с глубокой полировкой).

Комбинированная полировка кузова

Предполагает комплексный подход, сочетая в себе мягкую и восстановительную полировку кузова автомобиля.

Восстановительная полировка кузова потребуется на участках кузова, где есть царапины. В свою очередь, мягкая полировка подойдёт для участков ЛКП без царапин.

Читать статью  Какие царапины можно убрать полировкой?

Комбинирование двух видов позволяет эффективно убрать глубокие и средние царапины с плоских поверхностей (крыша, капот, крылья, двери, крышка багажника), а также деликатно улучшить внешний вид остальных поверхностей при помощи мягкой полировки.

В результате:

  1. Более агрессивное снятие лака производительными пастами выполняется только на тех поврежденных участках, где это действительно нужно. Это позволяет максимально сохранить толщину лака на кузове авто.
  2. Комплексный подход позволяет добиться заметно лучшего результата по сравнению с применением только одного типа полировки (мягкой или восстановительной).
  3. Возможность избежать глубокой полировки на определенных кузовных элементах снижает общую стоимость процедуры полировки и затраченное время (комбинированная полировка кузова требует от 4 до 8 часов).

Восстановительная полировка кузова авто

Если мягкая или комбинированная полировка не позволит получить нужный результат, только тогда наш специалист принимает решение о необходимости восстановительной полировки после оценки состояния ЛКП.

Покрытия с ярко выраженными голограммами, паутинками и царапинами приводятся в исходный внешний вид путём профессиональной глубокой восстановительной полировки кузова. Абразивная полировка применяется для восстановления ЛКП и обладает наиболее выраженным эффектом во время которой удаляются царапины и потёртости.

Данное решение позволяет качественно улучшить вид автомобиля и устранить даже серьезные дефекты. Однако следует понимать, что восстановительная полировка кузова автомобиля также имеет определенные недостатки:

  • приходится снимать больше лака с кузовных элементов;
  • более высокие затраты как по финансам, так и по времени (не менее 6-10 часов).

Чем защитить кузов после полировки царапин на авто?

После восстановления ЛКП наносят защитные покрытия (воски, жидкое стекло, керамика) и производят оклейку бронепленкой (антигравийной защитой). Например, керамика для кузова позволяет наносить состав слой за слоем, увеличивая его толщину, что улучшает защиту и надолго сохраняет внешний вид кузова автомобиля.

Основные преимущества полировки

  • полировка кузова позволяет убрать налет с ЛКП;
  • эффективное удаление царапин и мелких сколов;
  • восстановление цвета ЛКП;
  • исчезают разводы и голограммы;
  • защита от появления дефектов и повреждений;
  • возвращается утраченный блеск и глянец.

При этом профессиональная полировка кузова авто позволяет практически полностью восстановить первоначальный вид ЛКП и устранить до 95% дефектов. Для получения подобного результата вам достаточно связаться с нашими специалистами и посетить центр детейлинга Doping-Auto.

Вопрос-ответ

Когда лучше полировать машину?

Данный вопрос часто возникает по причине ошибочного мнения о том, что автомобиль лучше полировать перед летом. На самом деле, полировку автомобиля можно проводить в любое время года, осуществляя выбор сезона для полировки с опорой на личные предпочтения.

Само собой, в теплые и солнечные месяцы полировка авто позволяет получить презентабельный и эффектный внешний вид, защищает лак и краску от выгорания на солнце и т.д.

Однако мы также рекомендуем осуществлять полировку кузова перед зимой, чтобы защитить ЛКП от химических реагентов и солей посредством нанесения дополнительной защиты кузова путем обработки керамикой или жидким стеклом. С учетом того, что профессиональной полировки хватает на 18-24 месяца, в дальнейшем эффект можно продлевать, причем в любое время года.

Может ли быть устранена царапина до металла при помощи полировки?

Полировкой глубокие царапины до грунта или до металла устранить не получится. В подобной ситуации необходимо обращаться в центр кузовного ремонта, где специалисты выполнят частичную или полную покраску поврежденного элемента.

Какие существуют виды полиролей для кузова автомобиля?

Среди существующих видов полиролей принято выделять три основных типа:

  • восковые;
  • синтетические;
  • абразивные.

Первый вариант является распространенной «классикой», отличается доступной стоимостью и простотой нанесения. В результате удается быстро и недорого отполировать кузов автомобиля. При этом основной недостаток восковой полироли заключается в том, что покрытие не отличается стойкостью и долговечностью. На практике, воск смывается уже через 2-3 мойки.

Синтетические полироли в своем составе содержат «мягкий» абразив с микрогранулами. Небольшой размер гранул позволяет легко удалить с поверхности незначительные дефекты, при этом воздействие на ЛКП минимальное. Также синтетические полироли имеют ярко выраженный эффект и достаточно большой срок службы. После обработки лакокрасочное покрытие приобретает глубокий блеск, который сохраняется достаточно долго.

Абразивная полироль (абразивные пасты) позволяет не только выполнить полировку, но и устранить целый ряд дефектов ЛКП. Необходимо отметить, что работать с таким материалом должен исключительно профессионал, который имеет соответствующую квалификацию, опыт и оборудование.

Читать статью  Чем оттереть скотч от стекла, обивки или кузова машины

Обратите внимание, ошибки при обработке абразивной полиролью могут привести к тому, что краска будет стерта до металла. В свою очередь, профессиональное использование абразивной пасты позволяет получить отличный результат и качественно восстановить далеко на самое «свежее» лакокрасочное покрытие автомобиля.

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Когда на кузове любимого железного коня появляются царапины, владелец очень расстраивается. Во-первых, это некрасиво, во-вторых, опасно для металлической основы, а, в-третьих, перекрашивание – удовольствие не из дешевых. К счастью, сегодняшние технологии и материалы позволяют не очень глубокие царапины бесследно убрать и без шлифовки и покраски.

Как полируют авто

Понятие полирования – это восстановление лакокрасочного покрытия с помощью специальных составов, которые возвращают ему цвет, глубину и блеск. А потом осуществляется нанесение защитного покрытия, задача которого оберегать лак от повреждений и цвет от выгорания.

Сейчас на рынке представлено огромное количество материалов, благодаря которым полировка кузова автомобиля превращается в какое-то таинственное действо. Это:

  • полировальная паста;
  • специальный защитный воск;
  • эпоксидные смолы;
  • жидкое стекло;
  • тефлон;
  • нанопокрытие;
  • нанокерамика и др.

Пользуясь неосведомленностью клиентов, сколько стоит отполировать кузов автомобиля, непорядочные работники автосервиса в разы завышают цену. А еще обманывают, утверждая, что из-за нескольких царапин приходится полировать весь автомобиль, тем самым вытягивая из кармана автовладельца лишние деньги.

Виды и причины царапин на кузове имеют разное происхождение:

  • пыль и мелкие камешки на дороге;
  • неграмотное мытье и протирание;
  • старение лакокрасочного покрытия под воздействием окружающих факторов;
  • случайные механические повреждения.

В принципе, это не имеет значение, мастера интересует только глубина царапин (ну и их количество). От этого и зависит, надо делать полировку кузова автомобиля полностью или достаточно обновить внешний слой на отдельных участках, какие материалы использовать и сколько будет стоить отполировать царапины.

Самостоятельная полировка

Удалить мелкие царапины этим способом не удастся, но спрятать можно, правда, ненадолго. Процедуру надо будет повторять после каждого мытья. Придется купить любой полироль для машин, мягкую фибровую салфетку. Автомобиль предстоит очень качественно вымыть и полностью высушить. Далее, пользуясь инструкцией на флаконе, нанести полировальную жидкость и равномерно втереть ее по всей поверхности. Все! Транспорт блестит почти как новенький. И стоить все будет в районе 250 рублей.

Самостоятельное удаление мелких повреждений

Если они не очень глубокие, можно убрать их такой полировкой:

  1. Хорошо очистить поверхность в месте повреждения.
  2. Замазать реставрационным карандашом (Fix it Pro или Scratch free).
  3. Нанести и втереть цветной воск (в тон краске). Второй вариант – обработать место наносоставом Renumax.

Все материалы для полировки стоят в пределах 1,5-1,6 тыс. руб.

Но помните, что таким образом можно восстановить только поверхностный слой лака, если повреждения зацепили и краску, следы будут видны.

Сколько стоит полировка кузова от царапин на кузовном сервисе

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Самые мелкие царапины – до 10 микрон, на автомобильной краске можно оставить даже ногтей. Также сеть мельчайших трещин образуется при частой мойке, под воздействием солнца и перепадов температур, даже если машина содержится в гараже, и за ней качественно ухаживают. Проявляется это в появлении заматованности поверхности. Ее убирают так называемой мягкой восстановительной полировкой всего кузова, по сути, просто восстанавливая блеск. Алгоритм такой:

  1. С помощью специальных жидкостей и пластилина кузов автомобиля очищают от несмываемых водой загрязнений (это битум, смолы, соль, силикон, грязь).
  2. С применением полировальной системы из нескольких типов паст и полировальника (специальной губки) на полировальной машинке снимается тончайший слой лакокрасочного покрытия на глубину царапин.
  3. Далее более тонким абразивом производится финишная полировка (возможно, понадобится две), получая необходимый блеск.
  4. Завершающая стадия – нанесение защитного покрытия. Цена, сколько будет стоить вся полировка, зависит от выбранного материала: жидкое стекло дешевле, с использованием нанопокрытия (керамического лака) выйдет дороже, но результат более качественный и защита надежнее.

Отполировать заматованность автомобиля будет стоить от 2,5 тыс. руб. с применением бюджетных материалов и 6-10 тыс. руб., если использовать современные наносоставы.

Что делать с глубокими царапинами и сколами

Если у вас машина новая и дорогая – прямой путь на перекраску, потому что любое «латание» будет заметно и снизит презентабельность машины. Сколько это будет стоить, зависит от марки и размеров ТС – от 60 до 200 тыс. руб.

Читать статью  Как узнать кузов автомобиля по vin

Если автомобиль не очень новый и денег на покраску всего кузова нет, можно сделать такой временный ремонт с частичной подкраской поврежденных мест. Тут главное – правильно подобрать цвет лакокрасочного покрытия. У импортных машин его маркировка записана в паспорте, для отечественных и старых придется подбирать на глаз. Итак:

  1. Поврежденное место тщательно очистить обезжиривающим составом.
  2. Далее берется мелкая наждачка (0) либо абролоновый круг на полировальной машинке, и повреждение заглаживается до практически ровной поверхности.
  3. Если царапина очень глубокая и во время шлифовки дошло до «живого» металла, обязательно надо сделать антикоррозийную обработку: нанести цинковое покрытие или обработать преобразователем ржавчины.
  4. После этого аккуратно нанести краску или лак несколькими слоями.

Чтобы сделать восстановленное место совершенно неотличимым от остального кузова, можно произвести ручную полировку с полиролем или воском.

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля требуется при возникновении различных дефектов на лакокрасочном покрытии машины. Это не обязательно царапины, нанесенные механически. Лакокрасочное покрытие разрушается под воздействием агрессивных химикатов на дорогах, попадания на кузов грязи, песка, капель битума и т. д.

Особенно заметны повреждения на автомобилях черного цвета. При их возникновении пропадает блеск, ЛКП тускнеет и блекнет. Как вернуть машине первозданный внешний вид?

Следы от щебня, песка, грязи, пыли и воды убирают с помощью профессиональной полировки авто. Машина, которая прошла такую процедуру, заблестит как новая! А защитный слой, защитит ее от новых негативных воздействий.

Проведение и виды защитной полировки кузова автомобиля

Работы должны проводиться в строгом соответствии с технологией. Именно поэтому качественную работу очень сложно выполнить «в домашних условиях», в этом случае существует большой риск, что в процессе вы испортите ЛКП авто. Вот только некоторые нюансы работ:

  • Перед началом полировки машину необходимо тщательно очистить от всех загрязнений: пыли, грязи, налипших субстанций. Если они примешаются к полировочной пасте, может быть повреждено лакокрасочное покрытие.
  • Во время работ должна поддерживаться определенная температура, иначе действие полировочных средств невозможно будет спрогнозировать, и результат будет вовсе не такой, как нужно.
  • Все находящиеся рядом с зоной полировки детали машины необходимо тщательно защитить от воздействия полировочных средств.

Перед началом полировочных работ наш специалист выполняет диагностику кузовного покрытия и определяет тип мероприятий, которые требуются, чтобы привести его в порядок.

Преимущества полировки автомобиля в «Ремко Концепт»

  1. Опыт. Мы занимаемся восстановлением внешнего вида авто уже более 15 лет. Знаем, какие средства в каких случаях лучше работают, в какой последовательности следует проводить работы по восстановлению лакокрасочного покрытия и т. д.
  2. Бережное отношение к машине . Во время защитной полировки кузова авто все соседние элементы покрываются защитной пленкой или клейкой лентой, это защищает их от повреждения полировочными пастами.
  3. Адекватная стоимость . Цены на полировку кузова автомобиля в мастерских Москвы очень разные. Мы акцентируемся на качестве, но при этом оставляем стоимость услуг доступной. В итоге качество наших работ превышает их цену.
  4. Задачи любой сложности . Восстанавливаем покрытие даже после множественных глубоких царапин.
  5. Проверенные средства и технологии . Мы используем пасты и инструменты высокого качества: они гарантированно дадут результат и вместе с этим не нанесут ущерба машине. В тех случаях, когда это возможно, мы используем безабразивную полировку. Она возвращает ЛКП его первоначальный цвет и блеск, но при этом не истончает его слой.

Цены на полировку кузова

Стоимость работ по полировке автомобиля зависит от трех аспектов: марки машины, объема и вида работ. Информация о ценах работ в нашей мастерской представлена в таблице ниже.

Класс автомобиля – Средний

Chevrolet Spark, Citroen C2/C3, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Peugeot 107, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 206, Peugeout 207, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Suzuki Swift, Toyota Yaris, и т.д.

Mini, Alfa Romeo 147/159 , Citroen C4/C5, Hyundai Accent/Elantra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Astra, Subaru Impreza, Renault Megane, Lexus IS 250, Mercedes-Benz А/B/C-class, Skoda Octavia, Toyota Avensis/Corolla/Auris, Audi A2/3/4, BMW 1/2/3 series, Chevrolet Lacetti/Lanos, Ford Focus, Honda Civic, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Nissan Note, Peugeout 306/307/308, Suzuki Liana/SX4, Volkswagen Jetta/Polo/Golf/Beetle, Volvo C30/40 и т.д.

Audi A/S6, BMW 5-seria, Caddilac CTS/STS, Citroen C6, Ford Mondeo, Hyundai sonata, Genesis g70/80, Infinity M/G/Q70, Jaguar XF/X-type, Kia Optima/Stinger/K5, Lexus GS/ES, Mercedes-Benz E-class, Nissan Teana, Toyota Camry/Avalon, Volvo S-60, Volkswagen Passat/CC, Mazda 6, Skoda Superb, Honda Accord, Opel Insignia

Источник https://doping-auto.ru/polirovka-kuzova.html

Источник https://skstoit.ru/avto/skolko-stoit-otpolirovat-kuzov-avtomobilya.html

Источник https://www.remco-concept.ru/uslugi/polirovka-avtomobilya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *