Great Wall Poer 2021: новый китайский пикап на российском рынке
П икапы не слишком распространены на территории Российской Федерации, хотя находится категория автомобилистов, которая себя просто не представляет себя без такого транспортного средства. К сожалению, выбор подобных машин в России не слишком велик, особенно на рынке новых автомобилей, и к тому же с относительно небольшой стоимостью. В качестве примера можно привести пикапы Toyota Hilux и Isuzu D-Max. Но автомобильный рынок все же регулярно обновляется, и в этот раз список «фермерских» моделей пополнил Great Wall Poer, старт его продаж в РФ был объявлен 10 июня 2021 года.
Общие сведения о модели Грейт Волл Поер
Пикап с коммерческим названием Poer известен у себя на родине в Китае как Pao, производится компанией Great Wall Motors (GWM). Дебют данной марки (с четырехдверной двойной кабиной) состоялся 16 апреля 2019 года на Шанхайском автосалоне, но изначально машина была заявлена в трех различных вариантах – это пассажирская, внедорожная и коммерческая версия. Легкий грузовик Great Wall Pao, построенный на той же платформе P71, что и внедорожник Haval H9, появился в продаже на внутреннем рынке в сентябре 2019-го, а в октябре 2020 года автопроизводитель из КНР предложил свою новую модель Австралии, где она получила имя GWM Ute. В Южную Африку автомобиль начал поставляться с декабря 2020 г. (как P Series), а в июне 2021-го в КНР была анонсирована модификация с одинарной кабиной. С начала своего производства Грейт Вол Пао доступен с двумя вариантами 4-цилиндровых рядных двигателей внутреннего сгорания:
- бензиновым двухлитровым турбомотором GW4C20B, тип DOHC, 190 или 218 лошадиных сил, крутящий момент 360 или 380 Н*м;
- с 2-литровым турбодизелем GW4D20M (тоже DOHC), 150-163 л. с., 400 Н*м.
В Китае, Австралии и Южной Африке данный пикап предлагается по стандарту с задним приводом и механической шестиступенчатой трансмиссией, также доступен полноприводный вариант 4WD с 8-ступенчатым «автоматом».
Еще нужно отметить, что в конце сентября 2020 года была запущена в серию электрическая версия GWM Poer EV с электродвигателем 150 кВт и крутящим моментом 300 Ньютон-метров.
Такой электромобиль на одном заряде может проехать до 405 километров.
Экстерьер
Четырехдверный Great Wall Poer – это стильный пикап с брутальной внешностью, обладающий весьма крупными габаритами.
Его вполне можно рассматривать как реального конкурента Ford Ranger, Nissan Navara, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 или Mazda BT-50, Fiat Fullback, при этом «китаец» выгодно отличается более богатым снаряжением при относительно низкой цене.
Спереди Поер выделяется большой решеткой радиатора с обилием хрома, тремя «жирными» продольными ламелями и просто огромным круглым значком по центру, верхняя часть этой конструкции (широкая линия) размещается на капоте.
Другие особенности в экстерьере авто:
- бампера, дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в кузовной цвет;
- установлены светодиодные линзованные фары рефлекторного типа с динамической подсветкой поворотов, при этом повторители встроены в зеркала;
- вертикальные задние фонари выполнены в необычном стиле: имеют «многоэтажную» конструкцию, внутри которой находятся красно-белые прямоугольные фигуры;
- задняя дверца грузового отсека наделяется боковыми тросами и газовыми упорами, открывается плавно (с микролифтом);
- колесные арки – ровные полукруглые, практически повторяют форму шин, с пластиковым обвесом в цвет кузова;
- для удобства посадки в автомобиль предусмотрены мощные боковые подножки с хромированным покрытием;
- по окончанию передних крыльев размещены декоративные серебристые вставки, но что они украшают авто, сказать сложно, так как смотрятся аляписто, и не совсем уместны.
Уже в базовой версии машина поставляется с литыми дисками R18 и шинами Cooper, но и на таких колесах остается достаточно приличное межарочное пространство, поэтому так и хочется сюда поставить более крупную авторезину.
На боковых дверях наблюдаются четкие продольные выштамповки по низу, лючок для заливки топлива находится на правом заднем крыле.
На заднем бампере предусмотрена специальная ступенька, чтобы было удобнее залезать в кузов.
Капот в открытом положении удерживается посредством двух пневмоупоров.
Салон Great Wall Poer
Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду.
Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека.
За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик.
Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов – аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить:
- довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам;
- присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП;
- четыре USB-разъема: два спереди (под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка), один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора;
- удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой;
- вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи;
- наличие карманов сзади спинок передних сидений.
Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром.
Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном.
К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии.
Три потолочные ручки (нет с водительской стороны) наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения – светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями.
Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину.
Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.
Читайте также:
Комплектации JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев
В премиальной версии предусматривается мягкий материал (кожзаменитель) на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий.
Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника (отсутствует по центру).
Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент (баллонный ключ и домкрат), а вот багажника в привычном понимании у машины нет.
Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу.
Грузовой отсек
Пикап Poer оснащается открытой грузовой платформой шириной и длиной 1520×1520 мм, с высотой бортов 538 миллиметров.
Согласно паспортным данным, эта площадка рассчитана на вес до 375 кг, но наверняка машину можно нагружать и больше.
В премиальной комплектации кузов оборудуется двумя металлическими дугами серебристого цвета, они позволяют лучше зафиксировать длинномерные грузы, некоторым образом защищают крышу от повреждения.
Внутри площадка под грузы защищена специальным антивандальным покрытием: оно не только отличается высокой прочностью, но и легко отмывается, к нему ничего не прилипает.
Полезный грузовой объем несколько скрадывают выступы колесных арок, но не настолько много, как на аналогичном пикапе Wingle 7.
Задняя створка автомобиля открывается с помощью нажатия на клавишу, опускаясь плавно, занимает строго горизонтальное положение.
Чтобы вернуть дверцу в исходное состояние, ее нужно поднять вручную и захлопнуть до характерного щелчка.
Российский вариант GWM Poer: двигатель и трансмиссия
Для продаж в России пикап Great Wall Poer поставляется непосредственно из Китая, представлен лишь в одном варианте агрегатирования: с дизельным двигателем объемом 2.0 л, автоматической гидротрансформаторной коробкой передач 8 ступеней производства ZF и полным колесным приводом.
В июле 2021 года для россиян по предварительному заказу доступны лишь две комплектации: Comfort и Premium, по цене от 2 млн 299 тыс. и 2 млн 449 тыс. рублей соответственно.
Дизель, устанавливаемый на этот автомобиль, в российском варианте обеспечивает максимальную мощность 150 лошадиных сил (110 кВт), хотя для других регионов предлагается и 120-киловатная версия.
Основные характеристики этого мотора:
- кол-во/расположение цилиндров – 4, рядное;
- рабочий объем – 1996 см 3 ;
- крутящий момент max при 1500-2500 оборотах в минуту – 400 Н*м;
- клапанов ГРМ в одном цилиндре/всего – 4/16;
- турбонагнетатель – есть;
- соответствие классу экологии – Euro-5.
С 150-сильным дизелем и АКПП-8 китайский пикап может разгоняться до 155 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч не более чем за 16 секунд.
Заявленный расход топлива (согласно паспортным данным): в городе – 10,9, на трассе – 8,7, в смешанном цикле – 9,5 л на 100 км.
GWM Poer вне зависимости от модификации оснащается понижающей раздаточной коробкой, в топовом исполнении доступны блокираторы дифференциалов.
Основным является задний колесный привод, передняя ось – с автоматическим (электронным) подключением, имеется селектор режимов движения (4L, Eco, Normal, Sport).
Прочие технические характеристики
Great Wall Poer – четырехдверный рамный пикап с характеристиками внедорожника, обладает длиной 5404 мм, шириной и высотой – 1934 и 1837 мм соответственно.
Стоит отметить, что Poer чуть длиннее другого китайского пикапа Wingle 7, дебютировавшего на российском рынке раньше, в октябре 2020 года.
Но при этом рассматриваемый нами пикап имеет на 120 мм меньше колесную базу, является более комфортным транспортным средством, рассчитанным больше на перевозку пассажиров, а не груза.
То есть, он оснащается более мягкими задними рессорами и передней подвеской без торсионной тяги.
Прочие характеристики этого авто:
- место в салоне/кол-во рядов – 5/2;
- база колесная – 3230 мм;
- клиренс – 232 мм;
- угол въезда/съезда – 27º/25º;
- колея колес (одинаковая для обеих осей) – 1596 мм;
- максимальная глубина брода – 500 мм;
- емкость топливного бака – 78 литров;
- масса снаряженная – 2120 кг;
- масса полная – 2495 кг;
- максимально разрешенный вес прицепа без собственных тормозов/со своей тормозной системой – 750/2250 кг;
- максимальная допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю – 1335/1160 кг.
Грейт Волл Поер оснащается полностью дисковыми тормозами, реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем.
Передняя подвеска – двухрычажная, торсионная, независимого типа, задняя – неразрезной мост с рессорами.
Нужно отметить, что автопроизводителем для этого ТС заявлена полезная нагрузка 375 кг, хотя существует и более грузоподъемная версия.
Задний борт в открытом положении выдерживает не более 150 кг нагрузки.
Благодаря этой характеристике авто без проблем может эксплуатироваться в черте любого города, в том числе и в центре Москвы.
Кстати, все тот же ближайший «одноклассник» Поера пикап Wingle 7 имеет куда большую паспортную грузоподъемность (975 кг).
Базовая комплектация, цвета кузова
Базовой для китайского пикапа-внедорожника в РФ считается комплектация «Комфорт», но и она предоставляет достаточно широкий набор дополнительного оборудования, и это при том, что данный класс авто обычно не отличается «заряженностью».
В версии Comfort с рекомендованной ценой летом 2021 года от 2.299.000 рублей включены опции:
- светодиодные передние/задние фары и ДХО;
- галогенные противотуманки;
- фронтальные подушки безопасности;
- датчики дождя/света;
- электронные системы: ABS, ESP, ASR/TCS, HBA, HSA, HDC;
- Эра-Глонасс;
- мультифункциональный руль;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- круиз-контроль;
- мультимедиа с 9 дюймовым экраном, Bluetooth, AndroidAuto/AppleCarplay, четырьмя динамиками, двумя USB-портами, имеется антенна «акулий плавник» на крыше;
- камера обзора с задними парктрониками;
- мониторинг слепых зон (в правом зеркале);
- электростеклоподъемники на все двери;
- центральный замок (с ДУ);
- обогрев: передних кресел, зоны покоя стеклоочистителей, боковых электрозеркал;
- бортовой компьютер с цветным 3,5-дюймовым дисплеем;
- механический кондиционер;
- селектор выбора режимов движения.
Китайский Great Wall Hover на вторичном рынке
В 2005 году впервые появился Great Wall Hover, который объединил в себе многие элементы японского автопрома – кузов и шасси были взяты с японского надежного внедорожника Isuzu Axiom 2001 года, двигатели тоже японские – от Mitsubishi, по несмотря на все это, китайские автомобили надежными не считаются. Собираются Great Wall Hover не в одном заводе. Изначально выпуск был в китайском городе Баодине, потом эту модель стали производить в Черкесске, а сейчас и в подмосковном городе Гжели. В 2010 году была модернизация, после чего Hover стал называться Hover H3, затем эта модель в 2014-м году пережила рестайлинг. В 2011 году появился и Hover H5.
Главная беда китайских автомобилей – кузов плохо защищен от ржавчины. Уже на автомобиле с возрастом в 5 лет заметны рыжие пятна на кузове. Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, поэтому на автомобиле быстро появляются сколы, которые начинают ржаветь, если их не закрасить. Коррозия прежде всего появляется на нижних кромках дверей, на порогах. На колесных арках, крышке багажника коррозия появляется уже через 5 лет.
Кроме этого, хром со временем начинает шелушиться, затираются стекла, мутнеет оптика. Салон тоже за 5 лет эксплуатации затирается, особенно видно, что на дверных подлокотниках появляются проплешины, руль выглядит поношенным, также во время езды по неровной дороге слышны скрипы и другие посторонние звуки, которые идут от передней подвески, спинки задних сидений и обшивки дверей тоже скрипят. Внешне салон автомобиля 3-5-ти летнего автомобиля выглядит так, как будто машине уже 10 лет. Бывают случаи, что на автомобилях российской сборки слабые уплотнители на дверях, что после сильного дождя или мойки появляется вода на ковриках или в багажнике.
Электрика несмотря на это работает хорошо, генератор стабильно дает зарядку, за музыку отвечает головное устройство. Конечно, бывает, что эти детали отказывают, но случается это не часто – примерно раз в 6 лет, новый генератор стоит примерно 150 долларов, а головное устройство – 450 долларов. Случаются также скачки напряжения в бортовой сети, из-за которых может не включаться один из габаритов или вообще может перегореть лампы габаритов. Поэтому, чтобы лампы прослужили дольше – надо включать мотор с выключенными фарами.
Также у Ховера бывают и более серьезные проблемы, например, могут пропадать контакты в освещении, панель приборов или другие устройства начинают некорректно работать. А все благодаря тому, что пропадают контакты и многие разъемы могут просто заржаветь уже после 8 лет эксплуатации.
Еще надо следить за стрелкой температуры охлаждающей жидкости, чтобы температура не превышала норму, потому что прокладка головки блока цилиндров на дизельных моторах такого же качества, как и на бензиновых, поэтому при перегреве она может пойти трещинами или поведет головку. Если из печки идет холодный воздух – это значит, что не все в порядке.
С 2-х литровым дизельным мотором идет механическая коробка передач. Бывает и автоматическая коробка 5R35 — это корейская пятиступенчатая коробка от Hyundai, серии A5, она используется на многих корейских автомобилях, и даже на машинах марки Mitsubishi. Эта коробка служит довольно долго, 300 000 км. она легко прослужит. Правда капремонт будет стоить довольно больших денег, потребуется покупать новые пакеты сцеплений за 200 долларов, новый планетарный ряд за 200 долларов, дифференциальный механизм за 400 долларов и новый масляный насос за 300 долларов.
Механическая коробка, которая установлена в автомобили с 2-х литровым мотором довольно надежная, она китайского производства, 6 передач — Zomax ZM016BF, ее также устанавливают на автомобили с турбированным бензиновым мотором. Примерно после 140 000 км. придется менять сцепление. Если часто ездить по бездорожью, то ресурс сцепления значительно уменьшается. Есть также 5-ти ступенчатая механика TAGC 5DYM26, она не такая надежная, как 6-ти ступенчатая, потому что здесь используются довольно слабые подшипники на валах.
На Hover Н5 с дизельным мотором и автоматической коробкой есть система полного привода AWD TOD: с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением подключаются передние колеса. Используется цепная раздаточная коробка BorgWarner, в ней нет понижающего ряда, но зато трансмиссия надежная и с ней редко случаются неполадки.
На других комплектациях жестко подключается передний мост и есть 2-х ступенчатая раздаточная коробка. Поначалу на Hover стоял обычный рычаг управления раздаточной коробкой, поэтому с приводом проблем не было, кроме подтекающих сальников. Но затем управление раздаточной коробкой было доверено кнопкам, поэтому полный привод может внезапно перестать включаться. Здесь уже причина в электрике, датчик включения полного привода здесь не надежный, стоит недорого – 8 долларов.
Надо также помнить, что ездить с полным приводом по асфальтированной дороге можно на скорости не превышающей 60 км/ч, потому что если ездить быстрее, то цепь раздатки быстро выйдет из строя, а новая такая цепь стоит 350 долларов. Только на заднем приводе тоже ездить не рекомендуется, надо полный привод периодически включать, чтобы не закисли крестовины переднего карданного вала. Если примерно на 100 000 км. пробега на скорости в 80 км/ч чувствуются вибрация на кардане, то это значит, что разбиты крестовины заднего вала, потому что суставы не особо любят езду по слякоти.
Конструкция кузова
В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.
При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.
В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.
Тормоза
Вес у Ховера – 2 тонны, колодки выдерживают примерно 30 000 км., а ручной тормоз надо регулировать каждые 15 000 км. Также надо периодические чистить и смазывать направляющие задних тормозных суппортов, чтобы они не закисли раньше, чем нужно. Если это случится, то диски деформируются, а каждый диск стоит 20 долларов, если все хорошо, то их срок службы не превышает 60 000 км.
В целом, надежность Great Wall Hover до японского автомобиля не дотягивает, но может считаться альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton. Ховера в 10-ти летнем возрасте можно взять меньше, чем за 300 000 рублей, примерно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, который не особо удачный получился. Более новый Hover H3 можно купить примерно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.
Ощущения за рулем Great Wall Hover
Двигатель с объемом в 2,4 литра уже после 3000 об/минут работает довольно громко, передачи длинные, особенно 3-я и 4-я. В салоне эргономика взята с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка почти легковая, сиденье удобное, есть электрорегулировки, руль отделан кожей. Рычаги трансмиссии работают мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости даже на длительных дистанциях.
Машина едет уверенно на ровных дорогах, отлично держит прямую, на действия рулем реагирует быстро. Крены присутствуют, но не сильно большие. А когда Ховер едет по неровной дороге, то не особо приятные впечатления от езды. Подвеска не любит езду по бездорожью, если ямка попадается, то она сразу же чувствуется. Свесы большие, поэтому проходимость также оставляет желать лучшего, также на понижающей передаче недостаточно крутящего момента. Поэтому для езды по бездорожью Grеаt Wall Hover лучше не использовать, но по дорогам общего пользования очень даже ничего.
Далее видео про Ховеры:
Самые интересные модели Great Wall в России
Статья об автомобилях Great Wall в России — какие модели пользуются в РФ наибольшим спросом, их особенности. В конце статьи — видео об автомобиле Great Wall Hover. Статья об автомобилях Great Wall в России — какие модели пользуются в РФ наибольшим спросом, их особенности. В конце статьи — видео об автомобиле Great Wall Hover.
Great Wall – один из концернов-производителей автомобилей, предприятия которого представлены десятью самостоятельными подразделениями, специализирующимися на производстве автобусов, легкового и грузового транспорта. Также Great Wall – самый крупный китайский производитель внедорожников.
История концерна
Компания Great Wall создавалась в 1976 году. Начинали производители со сборки лицензированных грузовых автомобилей известных фирм, но вскоре открыли собственный отдел по разработке и конструированию.
В 1991 году компания представила на рынок первый собственный микроавтобус, а через 5 лет – пассажирский пикап под названием Deer. Надо сказать, что данная марка производится по сей день и снискала немалую популярность во многих странах, и Россия – в их числе. Со временем группа Deer расширилась, сегодня в неё входит пять разновидностей, от 2-местного двухдверного заднеприводного G1 до полноприводного 5-местного четырёхдверного G5.
Иностранным покупателям Great Wall стал предлагать свои машины более 20 лет назад. В 2001 году компания расширилась, запустив новую структуру, ориентированную на изготовление собственных фирменных двигателей.
Great Wall — первая китайская автокомпания с редкой для китайской экономики акционерной негосударственной формой собственности. Возможно, такой подход способствовал тому, что в 2006 году автомобили Great Wall получили доступ на европейский авторынок.
Руководство концерна работает над развитием альтернативных энерготехнологий. Цель разработчиков – создать собственный транспорт с гибридным двигателем. В 2012 году компания представила публике модель Hover E. Машина укомплектована классическим бензиновым мотором и современным электродвигателем, чьи аккумуляторы могут подзаряжаться как от солнечных батарей, когда машина стоит, так и от движения, когда автомобиль использует бензиновый двигатель.
В России представительство концерна заработало в 2004 году. Вниманию россиян были предложены пикапы Deer, а также два внедорожника – Hover и SUV G5
Для удешевления доставки и упрощения технологических цепочек руководство Great Wall заключило с Россией ряд договоров по сотрудничеству. Начало было положено в 2005 году в Калининграде, где наладили пробную сборку автомобилей. С того времени в разных городах России открывались различные подразделения концерна, на которых выполнялась часть производственных операций. Первая очередь полноценного предприятия начала свою работу в 2014 году в Липецкой области. Здесь собираются проводить полную сборку практически всех моделей концерна.
Интересные модели Great Wall, снискавшие симпатии у россиян
Зачастую к автотранспорту, произведённому в Китае, относятся предвзято. Great Wall – исключение из этого правила. Компания планомерно работает над качеством своей продукции. В Россию поставляются только те модели, которые зарекомендовали себя как надёжные и не капризные в эксплуатации. При этом российских автовладельцев более чем устраивает соотношение цены и качественных характеристик большинства предлагаемых моделей.
Hover M4
Great Wall Hover M4 – очень известная и востребованная модель в Поднебесной. В июне 2013 года эта модель субкомпактного кроссовера покинула границы родной страны и была широко представлена российскому потребителю.
Габариты машины немного напоминают Suzuki SX4: колёсная база – 2,383 м, длина – 3,961 м, ширина – 1,728 м, высота – 1,617 м. Клиренс – 0,181 м. Багажник модели не может похвастать объёмами и составляет 285 литров.
Мощность бензинового двигателя – 99 л.с.. При этом автомобиль в среднем требует 7,6 литров топлива на 100 км. К двигателю прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач.
Внешность автомобиля можно назвать стильной. Характерные противотуманные фары удачно подчёркиваются широким воздухозаборником, панорамное заднее остекление красиво сочетается с серебристыми вставками в бамперах. При этом внутренность салона выглядит, мягко говоря, по-спартански: дисплей развлекательно-информационной системы с двумя круглыми регуляторами под ней – вот и всё убранство центральной консоли.
В базовый вариант модели входят ABS, стеклоподъёмники, кондиционерная система, 2 подушки безопасности, классический замок с дистанционным управлением, 16-дюймовые диски и аудиосистема, поддерживающая формат MP3.
Топовая разновидность модели носит название Luxe. Она дополнена интеллектуальным комплексом климат-контроля, модулем подогрева передних кресел и зеркал, электроприводным люком и камерой, отвечающей за задний обзор. Стоимость модели составляет 710 тысяч рублей РФ.
Наиболее доступная версия модели – City – лишена бортового компьютера, системы кондиционирования, магнитолы и стеклоподъёмников.
Great Wall Hover H3 New
Данная модель – результат стилистических модицикаций Great Wall Hover 2005 года. На российский рынок модель попала всего через год после своего дебюта на родине.
Great Wall Hover H3 New – это полноразмерный внедорожник. Его габариты – 4,620 м х 1,88 м х 1,800 м. Клиренс автомобиля – 0,18 м.
Привлекательное отличие данной модели от конкурирующих марок – то, что при характеристиках внедорожника цена Great Wall Hover H3 New держится на уровне стоимости легкового авто среднего класса.
Внешне модель мало отличается от своей предшественницы: шоссейный передний бампер, хромированная решётка радиатора – вот, пожалуй, и все внешние отличия. Внутри салона изменения затронули панели управления: на них изменено расположение некоторых органов управления и установлена белая подсветка. На заднем сидении установлен полноценный подголовник для среднего пассажирского места, но система регулировки спинки при этом не предусмотрена.
Основные характеристики двигателя:
Для российских покупателей предлагаются на выбор два варианта модели: Super Luxe и Luxe. Оба варианта включают в комплектацию подушки безопасности, электроприводной люк, электроподъёмники стёкол, комплекс климат-контроля, ABS, стильные семнадцатидюймовые колёсные диски и систему подогрева для передних кресел.
Стоимость модели – 885 тысяч рублей в базовой комплектации и 899 тысяч рублей в комплектации «Супер Люкс».
Great Wall Hover H5
Данная модель – очень полюбившаяся российскому автомобилисту версия полноценного рамного внедорожника Hover. Модель присутствует на российском рынке с 2011 года.
Дизайнеры смогли удачно сохранить узнаваемый силуэт автомобиля и черты современного дизайна. Проверка по ВИН коду и gibdd-proverka-auto.ru на ДТП, залоги, нарушения.коду и госномеру на сайте gibdd-proverka-auto.ru на В отличие от практически не изменённых обводов задней части, передняя претерпела изменения, став более плавной. Актуальные очертания бампера и современная форма фар «роднят» внедорожник с Mazda CX-7.
Габариты машины отличаются сочетанием длины и приземистости: 4,649 м х 1,810 м х 1,745.
Отдельно стоит отметить салон модели. Его можно назвать практически европейским: отличный дизайн сочетается с высоким качеством материалов, удобные элементы управления, мягкие линии торпедо и гармоничная фронтальная консоль создают ощущение уюта и стиля.
Помимо бензиновой версии компания предлагает также модели, укомплектованные дефорсированной версией турбо-дизеля производства Mitsubishi. Коробка передач поставляется ручная либо автоматическая.
Основные характеристики дизельного двигателя:
Основные характеристики бензинового мотора:
Даже в самом простом варианте в модели предусмотрены подушки безопасности для передних сидений, аудиосистема с поддержкой формата CD-MP3, кондиционерный комплекс климат-контроля, ABS, гидроусилитель.
Стоимость новой модели с дизельным мотором и механической коробкой передач составляет 1 миллион 5 тысяч рублей РФ, с «автоматом» — 1 миллион 50 тысяч рублей РФ.
Haval H6 (Great Wall Hover H6)
Данная модель интересна тем, что существенно отличается от своих более ранних «собратьев». Производители позиционируют Haval H6 как городской кроссовер. От первых рамных Ховеров его отличают лучшие динамические свойства и меньший вес. При этом стоит отметить, что транспорт для города с возможностью преодоления пересечённой местности.
Возможно, поклонники более ранних моделей будут разочарованы – характерный дизайн Hover здесь существенно размыт за счёт позаимствованных у других производителей дизайнерских находок.
Габариты Haval H6 – 4,640 м х 1,825 м х 1,690 м. Колёсная база – 2,680 м, клиренс – 0,185 м. Багажник модели сильно варьируется в зависимости от того, в каком положении находятся спинки задних сидений: 808 – 2 074 литра.
Производители предлагают покупателям три вида двигателей: дизель 2,0 л мощностью 150 л.с. – уже проверенный на Hover H5, бензиновый 2,4-литровый мотор в 163 л.с. и полуторалитровый турбированный двигатель мощностью 143 л.с.
Пожалуй, данная модель вызвала наибольший интерес у россиян. Продажи Haval H6 начались в августе 2013-го года. Менее чем через год появились версии с коробкой-автоматом. Сегодня стоимость модели стартует от 900 тысяч рублей.
Комплектация Elite дополнительно включает в себя комплекс климат-контроля, датчики дождя и света, подогрев передних кресел, шесть подушек безопасности и круиз-контроль. Стоимость топовой модели – 1 миллион 130 тысяч рублей РФ.
Ежегодно Great Wall продаёт более полумиллиона автомобилей. Такие позиции ставят концерн на 26-е место в мире и 8-е в Китае. За очень короткие сроки производители Great Wall сумели завоевать признание автолюбителей по всему миру, и Россия – не исключение.
Почти все владельцы машин Great Wall довольны своим приобретением, а это говорит о стабильности и надёжности производителя. При существующей экономической ситуации и темпах развития производства эксперты предсказывают концерну Great Wall устойчивые позиции на российском рынке.
Видео об автомобиле Great Wall Hover:
Источник https://autotopik.ru/great_wall/poer-2021-novyy-kitayskiy-pikap-na-rossiyskom-rynke.html
Источник https://avto-all.com/kitayskie-avtomobili/kitayskiy-great-wall-hover-na-vtorichnom-ryinke
Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/2912-samye-interesnye-modeli-great-wall-v-rossii.html