Новый Great Wall Poer 2022: фото и цена, характеристики пикапа
Пикапы марки Great Wall в России знают года с две тысячи пятого. Тогда это были чуть ли не первые китайские автомобили, привезенные в нашу страну. Те автомобили хоть и были сомнительного качества, но подкупали людей своим ценником. Позже в модельной линейке появились и кроссоверы, которые все мы сейчас знаем под брендом Haval. Но про пикапы марка не забыла, а в Китае они вообще составляют основу гаммы. Говорят, что в Китае даже поговорка есть: «Есть Great Wall, а есть все остальные пикапы».
Несмотря на грузовое предназначение, у нас пикапы быстро вышли из категории коммерческого транспорта, став транспортом для приключений. Компания уловила тренд, выкатив в конце лета комфортабельный Great Wall Poer 2022 — пикап грузоподъемностью всего 375 кг. Скромная полезная нагрузка позволит пользоваться этим автомобилем без оглядки на знак «Ограничение массы в 2,5 тонны», широко встречающийся в Москве и других крупных городах страны.
Плюсы и все минусы Грейт Вол Поер
Отзывы владельцев Great Wall Poer
Всем привет! В прошлую пятницу по работе ездил в Рязань в командировку, в этой поездке и разменял первую тысячу пробега. Машиной пока доволен, расход в этой поездке составил: весь путь по трассе 360 км и по городу 40 км — 10,2 литра (считал по заправке, бк показывал 8,7) Нормально с учетом того, что на трассе много ремонтов и приходилось стоять пропуская встречный поток на светофорах, весь путь с включенным кондеем.
В выходные пришлось ехать в терминал ТК, отвозил свои силовые бампера с Уазика, они отлично вошли в кузов Great Wall POER, чуток пришлось задний борт подвязать, поскольку немного не хватило длинны. С грузом 130 кг в кузове машина ехала помягче, без груза все таки на лежачих милицейских зад подбрасывает, думаю если кг 300 погрузить до вообще будет как танк ехать.
Машинка отличная, 8ст ZF на двух литрах творит чудеса. Эмоции пока только положительные, если не считать ужасные штатные дворники. Пока что прошел только 6к, особых замечаний не обнаружено, кузовок вместительный. Не могу никак определиться с его укрытием, то-ли кунг, то-ли рольставню.
Столкнулся с проблемой подбора защитных приспособлений на кузов моего POERa. Кунг оригинальный под 200к (в теории), а на практике найти его невозможно и даже заказать. Да и с кунгом будет смотреться как маршрутка. Решено было переключиться с кунга на крышку. Но и с этими девайсами беда-не достать оригинал.
Окей: меняем направление. Путем примерок и прикидок вычислили, что идеально подходит ролета от HiluxА. Воспользовался этим вариантом и не жалею. Всё встало болт-он: ни одного отверстия в кузове делать не пришлось, крышка замыкается и не дает открыть борт в замкнутом положении, всё герметично и эстетично.
Great Wall Poer 2022 цены и комплектации
Цена Грейт Вол Поер 2022 в России составляет от 3 449 000 до 3 749 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Comfort и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD MT6 | 3 449 000 |
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD AT8 | 3 599 000 |
2.0D (150 л.с.) Premium 4WD AT8 | 3 749 000 |
* MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизельный двигатель
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5404 / 1934 / 1886 |
Колесная база, мм | 3230 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 232 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 2120 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 400 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 16,0 |
Макс скорость, км/ч | 155 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,9 |
— трасса | 8,7 |
— смешанный | 9,5 |
Тип топлива | дизельное |
Под капотом пикапа Great Wall Poer 2022 находится 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, агрегатированный 8-ступенчатой АКПП производства ZF. За полный привод отвечает раздаточная коробка с автоматически подключаемым полным приводом и пониженной передачей Borg Warner. Ну и в качестве вишенки на торте задняя блокировка межколесного дифференциала Eaton.
Подвеска по-пикаповски жестковата, но не неприятна – не вытряхивает душу и не заставляет позвоночник осыпаться в штаны. Можно спокойно наваливать по кочкам не боясь, что где-то подвеска не успеет отработать или автомобиль потеряет управление. Загрузив в кузов «разрешенные» 375 килограмм подвеска станет еще более приятной, но не всегда же ездить с плитой в кузове?!
Складывается ощущение, что мотор задушен в угоду налоговым или экологическим нормам. Вроде 400 Ньютонов, а старт какой-то вялый, как будто электроника не дает реализовать момент сразу, ограничивая желания водителя. Учитывая, что похожий мотор на H9 выдает 180 л.с., есть мысль, что с мотором «Поэра» можно сделать все гораздо интереснее, но это на страх и риск владельца.
Не порадовала «фирменная» хавейловская фишка с «паузой» реакции на нажатие педали газа – здесь она настроена также, как и в H9, как и в Jolion, как и в F7. То есть, после нажатия на газ проходит секунда, и только потом электроника засыпает солярку в цилиндры и пикап дергается вперед, причем, довольно резко.
Управляемость, обзор, тормоза, работа АКПП не вызывают никаких нареканий. Новый Грейт Вол Поер 2021-2022 весьма приятен на дороге, насколько я могу судить по столь короткому тесту. Самой точной оценкой будет проезд на пару тысяч километров, вот тогда все станет понятно. Клиренс в 232 миллиметра позволяет чувствовать себя на бездорожье достаточно спокойно, но если переборщить со скоростью и «сложить» переднюю независимую подвеску, то можно «больно» приложиться защитой радиаторов. Если осторожно, то пройти все препятствия «лендроверовского» полигона не составило труда.
При включении понижайки полный привод не перераспределяется в автоматическом режиме, а встает в режим 50:50. Тяги на «понижайке» более чем достаточно, движение начинается практически мгновенно после отпускания тормоза, что очень хорошо, но вот сам тормоз приходится дожимать – его стандартного нажатия просто не хватает, чтобы сдержать автомобиль от движения на пониженной передаче.
Видео тест-драйв нового Great Wall Poer
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Внешний вид
Очевидные козыри нового Great Wall Poer 2022 года — солидные габариты в сочетании со сдержанным дизайном. Посмотришь издалека: Chevrolet Colorado? Ford Ranger? Точно! – Toyota Tundra десятилетней давности в миниатюре. Согласитесь, не самые грустные ассоциации. Длина Поэра 5403 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм – он крупнее всех конкурентов на российском рынке.
В нашей стране пикапы никогда не ассоциировались с рабочей лошадью, а потому варианты с однорядной кабиной не в почете и, как правило, не в продаже. Вот и Грейт Вол Поер предложен только в пятиместном варианте. При колесной базе 3230 мм на втором ряду места предостаточно. Хорошо и что уровень пола, как это нередко бывает на рамниках, невысок. И впрыгнуть в машину нетрудно, и сидишь, не сгибая в коленях ноги, а еще и центрального тоннеля почти нет.
Вместительный кузов (длиной 1520 мм, шириной 1520 мм и высотой 538 мм) с широким откидывающимся бортом выдерживает до 150 кг нагрузки и оснащен пневмоупорами. Откидывается он плавно, а захлопываешь борт без преувеличения одним пальцем. Сюда вполне входит европаллета или компактный квадрик. И что супер-важно, по документам полная масса Поера – 2495 кг при снаряженной 2120 кг. Такая смешная грузоподъемность? Для Москвы – это настоящий подарок.
Пол и стенки кузова в комплектации Premium обработаны защитным покрытием против царапин и коррозии (кстати, кузов оцинкован под крышу), да и скользишь на таком меньше. Ныряю под днище: тут ровный слой антигравия и антикоррозийки. Под стальной защитой картера 232 мм, воздухозаборник выведен под самый капот, так что можно форсировать полуметровые броды. Колесные арки и бамперы прикрыты пластиковыми накладками, пороги берегут боковые подножки. На первый взгляд все солидно и готово к бездорожью.
Салон
Если рассматривать машину с улицы, то пятиместный салон пикапа Грейт Вол Поер 2022 выглядит, как сейчас говорят, огонь! Двухцветная экокожа, рулевое колесо снабжено подогревом и усыпано кнопочками, отвечающими в том числе за работу круиз-контроля. Далее идет 9‑дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы. Чуть ниже расположился в меру пижонский рычаг АКП с обязательной шайбой-селектором выбора стиля движения: от «овощного» ECO до бескомпромиссного 4L.
Руль навороченного пикапа регулируется только по высоте. Несолидно для машины с таким неслабым ценником. Аналоговые приборы нещадно бликовали. Такое встречалось на доступных китайских машинах начала двухтысячных, но чтобы сейчас? Дисплей умеет коммуницировать с водителем только на родном китайском и немного на английском. Что ж, будем полиглотами, раз русскому автомобиль не обучили. Праздничный двухцветных «кожаный» салон по тактильным ощущениям сильно разочаровал, а при ближайшем рассмотрении выглядел откровенно дешево.
Одна радость — передние кресла с электроподогревом. Из прочих наворотов отмечу 6 подушек безопасности, правда, так много их только в «премиуме». Коврики в машине были от более дорогого собрата по компании, от Haval. Против этого я не возражал, тем более что пикап построен на платформе P71, она в равной мере досталась и Poer, и внедорожнику Haval H9.
Great Wall Poer 2023: флагманский пикап производителя
В нашем обзоре нового Грейт Вол Поер 2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото пикапа и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Старт продаж Great Wall Poer в России пришелся на лето двадцать первого. К нам решили поставлять машины только в дорогих исполнениях с двойной кабиной и двухлитровым турбодизелем с автоматической коробкой и полным приводом. В линейке производителя данный автомобиль является самым крупным и современным пикапом.
Комплектации и цены Great Wall Poer 2023
Купить Great Wall Poer в России можно в двух комплектациях: Comfort и Premium.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Грейт Вол Поер 2023 года варьируется от 3 449 000 до 3 749 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD MT6 | 3 449 000 |
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD AT8 | 3 599 000 |
2.0D (150 л.с.) Premium 4WD AT8 | 3 749 000 |
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
4WD — полный привод
D — дизельный двигатель
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Грейт Вол Поер 2023 года / Great Wall Poer в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5404 / 1934 / 1886 |
Колесная база, мм | 3230 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 232 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 2120 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 400 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 16,0 |
Макс скорость, км/ч | 155 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,9 |
— трасса | 8,7 |
— смешанный | 9,5 |
Тип топлива | дизельное |
Фото нового Грейт Вол Поер 2023
Обзор
Краткий маршрут тест-драйва был составлен так, чтобы в полной мере показать внедорожный потенциал нового Грейт Вол Поер 2023. На небольшом асфальтовом отрезке автомобиль себя вел как и положено большой заднеприводной машине с рессорной подвеской и неразрезным мостом. То есть вальяжно. От упора до упора чуть меньше четырех оборотов руля.
На бездорожье было веселее. Несмотря на шины с шоссейным протектором, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала подчас творили чудеса. При спуске с очень крутых склонов сильно порадовал ассистент HDC. Я подъезжал к спуску и включал электронного помощника. Главное было заставить себя не трогать педали, машина сама потихоньку съезжала вниз, а если и норовила заскользить, то в дело вступали ABS и ESP.
Если бы Great Wall Poer был «обут» в более зубастые колеса, то он управлялся бы более предсказуемо, но протектор «гражданских» шин моментально забивался грязью, что сказывалось на рулении: в неглубокой глинистой колее в режиме 4х4 машина то слишком энергично реагировала на руль, то просто его игнорировала, если колея углублялась.
В итоге я бы рассматривал новый пикап от GWM как некий компромисс между утилитарным родственником Wingle 7, еще одним редким соплеменником — пикапом JAC T6 и когортой добротных японских одноклассников. Если рассматривать машину с улицы, то пятиместный салон Грейт Вол Поер 2023 выглядит, как сейчас говорят, огонь! Двухцветная экокожа, рулевое колесо снабжено подогревом и усыпано кнопочками, отвечающими в том числе за работу круиз-контроля.
От европейских собратьев по цеху машине перепала 8‑ступенчатая АКП производства ZF. Она «переваривает» момент до 700 Нм, тогда как 2,0‑литровый наддувный дизельный мотор мощностью 150 л.с. выдает тягу в 400 Нм. Его мощность тоже с хитринкой, у себя на родине аналогичный двигатель выдает свыше 160 л.с.
От азиатских одноклассников пикапу достались хром в отделке и множество забавных электронных мелочей типа USB-разъема, который помещен рядом с салонным зеркалом заднего вида. Другие восточные хитрости кроются в скромной грузоподъемности, которая составляет всего 375 кг.
Видео тест-драйв пикапа
Новый Great Wall Hover H3 – обновление популярного внедорожника
Один из самых популярных китайских рамных внедорожников до сих пор остается Great Wall Hover H3. Высокие продажи и лидерство в классе поражают, но, если разобраться более подробно, в машине есть элементы для достижения высоких продаж.
Внедорожник выпущен в 2010 году, а спустя 4 года производитель выпустил рестайлинговую версию, которой в этом обзоре мы уделим больше внимания. В данным момент машина снята с производства, поэтому купить ее новой не получится.
Содержание:
Внешний вид
Дизайн автомобиля выглядит намного лучше своих конкурентов, несмотря на то что Грейт Вол Ховер Н3 практически полностью слизан с Isuzu Axiom. Российские пользователи выбирают эту машину потому что она выглядит лучше отечественного УАЗ Патриота.
Передок выделяется массивным бампером, элегантно подчеркивающим крупную оптику и хромированную радиаторную решетку. Рестайлинг отличается другим бампером, видоизмененной оптикой и новой огромной решеткой радиатора.
Профильный вид притягивает взгляд массивными расширениями колесных арок. У рестайлинга Hover H3 меняется нижняя часть, появляется черный молдинг и другой порог. На крыше у обеих версий красуются рейлинги, носящие не декоративный характер.
Задок внедорожника выделен высокой оптикой, идущей до крыши. Форма фар не особо менялась при модернизации. Крышка багажника с некоторым количеством изгибов и хромированной накладкой. Погрузка удобная, так как массивный бампер своей формой создает ровный пол, а для погрузки габаритных грузов это удобно.
Размеры рестайлинговой версии Great Wall Hover H3:
- длина – 4650 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 240 мм.
Салон
Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.
5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.
Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.
Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.
Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.
Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 116 (85) / 5200 | 175 (18) / 3000 | 170 | |
2.0 MT Super Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 116 (85) / 5200 | 175 (18) / 3000 | 170 | |
2.0 MT Super Luxe + Кожа | Рядный, 4-цилиндровый | 116 (85) / 5200 | 175 (18) / 3000 | 170 | |
2.0 MT Turbo Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4200 | 250 (26) / 4200 | ||
2.0 MT Turbo Super Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4200 | 250 (26) / 4200 |
Подробнее
Автомобили комплектуются моторами Митсубиши, их два в линейке и оба бензиновые, дорестайлинговая модель была только с одним мотором.
- Базовый двигатель 4G69S4N при своем 2-литровом объеме выдает 116 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Атмосферный мотор разработан совместно с японским брендом, он расходует всего 13 литров в городском цикле. Заявленная мощность в рекламных акциях была выше на 6 лошадей, что странно.
- Вторая версия ДВС построена на базе предыдущего, здесь другая топливная система и турбина. Мотор называется 4G69S4T и выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. По факту двигатель выдает 177 лошадей, показатели занижены по документам на российском рынке. Мотор потребляет порядка 11 литров в городе.
Парой является только механика, первый мотор нового Great Wall Hover H3 работает совместно с 5-ступенчатой МКПП, второй с 6-ступенчатой. Технически коробки отличаются, первая плохо себя вела на бездорожье, постоянно перегревалась и подгорало сцепление. Крутящий момент передается на передние колеса, а задние получают его через раздаточную коробку BW 47-60, то есть машина имеет полный привод.
Рамный внедорожник Грейт Вол Ховер Н3 стоит на торсионной независимой подвеске, сзади зависимая схема на пружинах. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Получилось, что на бездорожье машина ведет себя отлично, спокойно конкурируя с остальными, но на трассе маневренность оставляет желать лучшего. Стоит отметить хорошую тормозную дисковую систему с полноценной вентиляцией и системами ABS и EBD.
Цена Hover H3 New
Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:
- климат-контроль;
- гидроусилитель руля;
- подогрев передних кресел;
- тканевая обшивка интерьера;
- противотуманная оптика;
- датчики дождя и света;
- обычная аудиосистема с CD и USB.
Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:
- камера заднего вида;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка сидений;
- обогрев зеркал заднего вида;
- мультимедийный дисплей;
- задний парктроник.
По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.
Видео
Источник https://www.auto-dd.ru/great-wall-poer/
Источник https://roadres.com/great-wall/poer/
Источник https://autoiwc.ru/great-wall/great-wall-hover-h3.html