Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Содержание

FAQ по kia cee’d

Итак, тоже готовлюсь к смене аммо-стоек. Собираю [b]набор подвесочника.[/b] По этому топику понаписано МНОГО и сумбурно, но что решил пока для себя:

Возможные варианты замены

CEED ED (дорестайл)

Решение на основе KYB

А. Передняя подвеска

1. Амортизатор передней подвески KYB Excel-G правый 339257
2. Амортизатор передней подвески KYB Excel-G левый 339258
3. Пружина передней подвески KYB K-Flex, 2 шт RC2849
3.1 Вариант: пружина подвески передней Lesjofors, 2 шт 40 442 25 (опыт Feel )
3.2 Вариант: пружина подвески передней Lesjofors, 2 шт 40 442 24 (опыт Loft )
3.3 Вариант: пружина подвески передней Suplex, 2 шт 46 074 (опыт I-Dreamer )
4 Пыльники от ВАЗ 2110, отбойники от ВАЗ 2108 по 2 шт; см. отчет nikon
4.1 Вариант: пыльник Febi 31538 / отбойник Febi 32258, 2 компл.
4.2 Вариант: пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
5. Подшипник передней опоры амортизатора, оригинал, 2 шт 54612-1G010
5.1 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder, 2 шт 31420 01

5.2 Вариант: подшипник опоры амортизатора переднего SKF, 2 шт VKD 35002 (или VKD 35002 T комплект из 2 шт), правда есть вопросы по надежности

6. Седло передней пружины левое, оригинал, 2 шт 54622-1H000
7. Седло передней пружины правое, оригинал, 2 шт 54623-1H000
8. Изолятор-стойка, оригинал, 2 шт 54610-2H000
9. Подкладка передней пружины верхняя, оригинал, 2 шт 54634-1H100

В. Задняя подвеска

1. Амортизатор задней подвески KYB Excel-G, 2 шт 349084

1.1 Вариант: амортизатор задней подвески KYB Excel-G, 2 шт 349085 (от Elantra J4(HD), мягче чем 349084, ход штока больше)

2. Пружина задней подвески KYB K-Flex, 2 шт RC6375
2.1 Вариант: пружина подвески задней Suplex, 2 шт 46 077 (опыт Feel)
2.2 Вариант: пружина подвески задней Lesjofors, 2 шт 42 442 23 (жесткие от SW 2.0d)

3. Пыльник/отбойник амортизатора Mr-Universal, 2 компл. 10201 (по отзывам быстро изнашиваются при загрузке авто)

3.1 Вариант: пыльник / отбойник от Элантры J4, 2 компл. 55370-0P000 / 55348-2H000 (совет Andrey_74)
4. Опора амортизатора задняя, оригинал, 2 шт 55330-1H000
5. Прокладка пружины задней верхняя, оригинал, 2 шт 55341-1H000
6. Прокладка пружины задней нижняя, оригинал, 2 шт 55344-1H000

Решение на основе Bilstein

А. Передняя подвеска

1. Стойка амортизационная, передняя левая Bilstein 22-196408
2. Стойка амортизационная, передняя правая Bilstein 22-196415
3. Пружина подвески передней Lesjofors, 2 шт 40 442 25 (опыт Feel)
3.2 Вариант: пружина подвески передней Suplex, 2 шт 46 074 (опыт I-Dreamer)
4. Пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
4.1 Вариант: комплект Sachs (2 пыльника, 2 отбойника) 900 143 (опыт Feel)
4.2 Вариант: комплект Boge (2 пыльника, 2 отбойника) 89-143-0
5. Подшипник передней опоры амортизатора, оригинал, 2 шт 54612-1G010
5.1 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder, 2 шт 31420 01
6. Седло передней пружины левое, оригинал, 2 шт 54622-1H000
7. Седло передней пружины правое, оригинал, 2 шт 54623-1H000
8. Изолятор-стойка, оригинал, 2 шт 54610-2H000
9. Подкладка передней пружины верхняя, оригинал, 2 шт 54634-1H100

В. Задняя подвеска

1. Амортизатор подвески газовый, задний Bilstein, 2 шт 19-197135
1.1 Вариант: амортизатор подвески газовый, задний Bilstein от i30, 2 шт 19-196350
2. Пружина подвески задней Suplex, 2 шт 46 077 (опыт Feel)

2.1 Вариант: пружина подвески задней Lesjofors, 2 шт 42 442 23 (самый жесткий заменитель, для дизельного SW 2.0)

3. Пыльники/отбойники в комплекте с аммо
4. Опора амортизатора задняя, оригинал, 2 шт 55330-1H000
5. Прокладка пружины задней верхняя, оригинал, 2 шт 55341-1H000
6. Прокладка пружины задней нижняя, оригинал, 2 шт 55344-1H000

CEED FL (рестайл)

Дополняем эти списки другими деталями стойки (см. рис.). Что следует менять вместе с пружинами и аммо? Покупать оригинал или есть достойные замены других производителей?

Нужны НАДЕЖНЫЕ решения, не меняющие в худшую сторону характер подвески Сида, которые улучшат надежность и эксплуатационные свойства. Колхоз и допиливание также не приемлемы.

Замена остальных деталей подвески (кроме аммо и пружин) — по их состоянию.

Давайте уже сделаем вариант нормального мануала!

Любые замечания, дополнения и поправки будут восприняты с благодарностью, оригинал http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18271.msg1874235.html#msg1874235

1 Устройство Подвески

Результат работы инженеров Киа — полностью независимая подвеска, ориентированная на активный стиль езды.

1.1 Основные определения

Передняя подвеска типа МакФерсон с стабилизатором поперечной устойчивости и усиленным подрамником, эадняя многорычажная. Легкость в обслуживании и износостойкость делают такую компоновку незаменимой в условиях российских дорог. Для повышения эффекта качения был увеличен диаметр ступичных подшипников. А L — образные нижние рычаги и газовые амортизаторы фирмы Sachs способствуют улучшению управляемости и повышению плавности хода. На киа сид выставляется отрицательный угол развала для достижения устойчивости в поворотах.

Передняя подвескаЗадняя подвеcка
Передняя подвескаЗадняя подвеcка

Подвеска

Поворачиваемость машины бывает недостаточная, избыточная и нейтральная. Чтобы получить нейтральную поворачиваемость в накате, подвеска настраивается пропорционально развесовке машины, указанной в инфо (с посаженным на свое место водителем!). Однако это не лучший вариант, так как под газом заднеприводная машина станет переруливать, а переднеприводная недоруливать. Обычно нейтральная поворачиваемость настраивается на режим промежуточного положения педали газа.

1.2 Дорожный просвет

(Ride Height — англ.)

Он обуславливает диапазон хода подвески (Motion Range, в метрах) и высоту центра тяжести машины. Центробежная сила действует на центр тяжести, стремясь опрокинуть машину через наружные колеса. Внутренние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой. Внешние колеса загружаются, но приобретают значительно меньше сцепления, чем теряют внутренние, и суммарное сцепление машины падает. Вдобавок кузов машины кренится и наклоняет колеса, уменьшая их контактные пятна. Чтобы понизить эти нежелательные эффекты и проходить поворот на большей скорости, центр тяжести должен быть как можно ниже. Однако не спешите ставить очень низкий дорожный просвет. Он ограничит ход подвески и может обеспечить трудности с преодолением неровных мест на трассе.

Читать статью  Устройство и принцип работы зависимой подвески

2 Амортизаторы

(Dampers, Shock absorbers — англ.)

Характеристики амортизаторов тесно связаны с жесткостью пружин. Пружины влияют на длину хода подвески, а амортизаторы на скорость перемещения.

2.1 Усилие сжатия

(Compression Damping — англ.)

Сопротивление амортизатора сжатию влияет на скорость сжатия подвески: внешних колес в повороте, передних в торможении, задних при разгоне. Чем больше значение, тем медленнее будет перемещаться кузов машины при перераспределении веса и тем проще управлять такой машиной. Платой за это является ослабление сцепных свойств покрышек — ухудшится тормозная динамика и скорость прохождения поворотов.

2.2 Усилие отбоя

(Rebound Damping — англ.)

Как и усилие сжатия, усилие отбоя гасит колебания кузова в пользу упрощения контроля, только при обратном ходе (расжатии) подвески.

3 Стабилизаторы поперечной устойчивости

(Anti Roll bars — англ.)

Уменьшают поперечные крены кузова (и вместе с ними наклон колес) и делают реакции машины более быстрыми и предсказуемыми. Но переусердствовать с ними не стоит, они делают независимую подвеску более зависимой — при ударе одного колеса вздрогнет и противоположное, и весь кузов. К тому же стабилизаторы уменьшают сцепление. Соответственно они уменьшают поворачиваемость спереди и увеличивают сзади. Ими подстраивают поворачиваемость на стадии тонкой настройки.

4 Управление

4.1 Плечо обката

(Scrub Radius — англ.)

Это расстояние между осью поворота колеса и серединой его покрышки (А). При движении на заднеприводной машине с положительным плечом обката сила сопротивления качению неведущего колеса создает на этом плече ощутимый момент, который устремляет руль в центральное положение. Это может быть полезно на «нервных» и трудных в управлении машинах. В случае «ватного» управления наоборот делается отрицательное плечо для добавления остроты. На переднеприводной машине при движении накатом или торможении ситуация повторяется, а при разгоне все в точности наоборот. Поэтому любые ненулевые значения будут попеременно то помогать, то вредить, внося лишний дисбаланс в управление.

4.2 Кастер

Продольный угол наклона оси поворота

Обеспечивает динамическую стабилизацию управляемых колес — проще говоря, заставляет автомобиль с отпущенным рулем ехать прямо. Принцип действия ясен из поведения колесика на кресле — в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект на автомобиле (заднеприводном), точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют назад, как у велосипеда. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади, стараются вернуть колесо на место. Более того, если на машину действует боковая сила, то кастер обеспечивает при случайно отпущенном руле плавный поворот машины по направлению этой силы, и не дает ей опрокинуться. На переднеприводном автомобиле при торможении динамическая стабилизация работает так же, как и на заднем приводе. Но при разгоне колесо уже не катится позади ножки, а толкает ее впереди себя, поэтому динамическая стабилизация не требуется.

На этом значение кастера не заканчивается, при повороте руля он наклоняет оба колеса в сторону поворота. Когда колесо наклоняется, наружная окружность качения (1) становится больше внутренней (2), и соответственно проходит больший путь. Но так как это одно и то же тело и не может разорваться, то внутренняя часть тормозит внешнюю и колесо стремится повернуть в сторону наклона. Это значит что кастер, наклоняя оба передних колеса в сторону поворота, увеличивает поворачиваемость при повернутом руле.

4.3 Поперечный наклон оси поворота

Дает весовую стабилизацию управляемых колес. При этой схеме в момент отклонения колеса от «нейтрали» передок начинает подниматься. А так как весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой. Весовая стабилизация присутствует лишь при сохранении положительного плеча обката. Но в повороте инклин наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала) и у него портится пятно контакта. А так как на него в повороте приходится основная нагрузка, вся ось теряет в сцеплении. Этот недостаток можно компенсировать кастером и развалом, тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, но у внутреннего (хоть и менее важного) сильно ухудшится.

Для переднеприводных машин сцепление передней оси чрезвычайно важно, и к этой стабилизации следует прибегать в последнюю очередь. У мощных заднеприводных машин наоборот все упирается в сцепление задних колес и небольшая потеря сцепления передней оси в повороте даже полезна, так как компенсирует избыточную поворачиваемость.

4.4 Параллельность поворота колес

(Parallel Steer — англ.)

При значении 1 оба колеса поворачиваются на одинаковый угол; 0 — по мере поворота руля внутреннее колесо отклоняется на больший угол, чем внешнее. В повороте внутреннее колесо идет по меньшему радиусу, поэтому и поворачивать его надо сильнее внешнего. К тому же по мере поворота руля уменьшается схождение передних колес, тем самым, увеличивая стабильность управления в повороте. Чем меньше радиусы поворотов на трассе, тем меньше должна быть эта величина.

5 Колеса

5.1 Cхождение

Положительное схождение (toe-in): при виде сверху, если провести прямые линии вдоль колес, они пересекутся спереди машины. Отрицательное схождение (toe-out): воображаемые прямые пересекутся позади машины. Положительное схождение на задней оси делает ее устойчивее на прямой. С отрицательным машина будет рыскать по сторонам. С передней осью все наоборот — положительное схождение передних колёс добавляет машине поворачиваемости, становится легче заныривать в поворот. Отрицательное повысит стабильность управления. Сильное отклонение схождения от нуля увеличивает сопротивление машины качению на прямой (уменьшается максимальная скорость, увеличивается расход топлива и износ резины) но при небольших углах это не заметно.

5.2 Развал колес

Как и схождение, развал — это параллельность колес, но при виде спереди. При отрицательном развале колеса наклоняются внутрь машины, а при положительном — наружу. Делается это для сохранения пятна контакта в повороте, потому что, как уже было сказано, покрышка под действием боковых перегрузок деформируется. В отличие от наклона колес за счет кастера, развал — статический угол. Поэтому наряду с преимуществами он имеет и два небольших недостатка. Первый — в повороте внутреннее колесо наклоняется от поворота и теряет сцепление. Но т.к. оно разгружено, то большой роли не играет. Второй — при прямолинейном движении колеса стоят не перпендикулярно дороге, и сцепление не максимально. Но т.к. большое значение этого угла имеет смысл устанавливать только для задних колес, то и заметно это только при старте на заднеприводном автомобиле. При торможении почти 70% веса приходится замедлять передним колесам — сцепление задних колес оказывает намного меньшее влияние.
Наклон колеса относительно дороги определяет размер и форму контактного пятна покрышки, то есть напрямую влияет на сцепление колес с дорогой. На прямой колеса имеют максимальное сцепление абсолютно перпендикулярно дороге (рис. 1-а). Это позволяет быстро стартовать и поздно тормозить. А в повороте боковая перегрузка деформирует пятно контакта и меняет характер распределения удельного давления в нем (рис. 1-б). Чтобы компенсировать деформацию, колесо наклоняется в сторону поворота (рис. 1-в). Это позволяет проходить повороты все с тем же максимальным пятном контакта, а значит и с максимальным сцеплением.

Читать статью  Как устроена подвеска легкового автомобиля

а — пятно контакта в покое;
б — деформация пятна контакта в повороте;
в — компенсация деформации наклоном колеса
При прямолинейном движении сцепление уменьшается, и тормозить придется раньше.

5.3 Колея

Тут все однозначно — чем больше колея, тем лучше. Меньше рычаг центра тяжести — повышается устойчивость машины и максимальная скорость прохождения поворотов.

Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED представляет собой многорычажную конструкцию с тремя поперечными рычагами и одним продольным рычагом с каждой стороны. Независимая схема подвески поможет выявить проблему и произвести ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Он состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, смягчающих все неровности дороги, и стабилизаторов.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует своего подхода при проведении ремонтных работ. Сначала вам следует ознакомиться со структурой системы, используя фотографии и схемы, которые можно получить в представительстве. К тому же выясняется, что именно вышло из строя и только потом начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущее поколение «Сида» вызывало нарекания водителей из-за жесткости установленной подвески. На неровной дороге каждая неровность ощущалась полной, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учитывая пожелания покупателей, компания доработала систему для нового поколения, скорректировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новое шасси претерпело значительные улучшения и намного лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска Kia Ceed ED была разработана южнокорейской компанией, чтобы она могла справляться с неровностями дороги и обеспечивать надежность на долгие годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационный дизайн позволяют создавать новые конструкции практически для каждого поколения. Задняя подвеска Kia Sid 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED также сильно отличаются.

Если во время движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, то следует немедленно обратиться в сервис. Персональное вмешательство в такой сложный элемент, как задняя подвеска Kia Ceed ED, рискует обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор представляет собой пружину, которая обеспечивает плавность хода даже по самым неровным дорогам. Элемент состоит из таких компонентов, как амортизатор, качественная резиновая прокладка, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Задний амортизатор

Если взять шток прямо рукой и несколько раз надавить на него внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и шумов. Усилие не должно измениться. Ремонт устройства осуществляется по следующему плану:

  1. Задняя часть автомобиля поднимается домкратом или подъемником и фиксируется. Колесо снимается и откладывается.
  2. Затем нижний рычаг подпирается для дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора.
  4. Отвинчиваются болты, удерживающие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Также исправляются мелкие проблемы или заменяется деталь.

Задняя подвеска Киа Сид 2013, как и модели других поколений, включая хэтчбек, универсал и купе, ремонтируется по аналогичному принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, если он вышел из строя:

  1. необходимо полностью выдвинуть шток.
  2. Затем просверлите отверстие на дне отверстия, чтобы весь газ мог выйти. Этот газ не причиняет вреда организму, но вы должны быть осторожны, чтобы не вылетела стружка.

Схема задней подвески универсала Киа Сид 2008 года позволяет определить, где находится этот элемент и как его исправить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, а также другие элементы задней и передней подвески. Порядок его замены:

Задний верхний рычаг

  1. машину необходимо поднять, закрепить и снять колесо.
  2. После этого откручиваются два болта, удерживающие изделие, и снимается рычаг.
  3. После установки новой гайки необходимо завинтить с тем же крутящим моментом.

сначала нужно проверить втулку (она не должна выглядеть изношенной), а затем сам рычаг (не должно быть перегибов и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах серии, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако временами она терпит неудачу. Заменить нижний рычаг немного сложнее, чем верхний. Для этого вам понадобятся:

  1. Поднимите и закрепите автомобиль, снимите колесо.
  2. Нижний рычаг фиксируется домкратом, чтобы он не свисал.
  3. Ослабьте левый фиксатор, но не снимайте его полностью.
  4. Откручиваем правую гайку и снимаем болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снимите пружину и ее подшипник.
  6. Откручиваем болт слева и снимаем рычаг.

Обратная установка выполняется по тому же принципу. Необходимо использовать домкрат для совмещения отверстий для рычага и болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены вспомогательного рычага требуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Необходимо снять шплинт, отсоединить тягу и выполнить ряд других действий, которые помогут справиться с сервисным центром.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинговый, оснащается надежными элементами подвески, выдерживающими перегрузки. Это также относится к продольному рычагу, который может потребоваться отремонтировать в случае серьезного повреждения или износа. Замена такая:

Kia Ceed задний рычаг

  1. Задняя часть автомобиля приподнята и зафиксирована, колесо снято.
  2. Стояночный трос отсоединен от тормоза.
  3. Отвинчивается болт по центру и снимается скоба, которая крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется соединение стабилизатора, отсюда и сам продольный рычаг.

важно действовать в определенном порядке и откручивать только необходимые болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу аналогичному продольному рычагу, так как они расположены близко друг к другу:

  1. Сначала автомобиль поднимается и фиксируется.
  2. Далее отключается тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. необходимо снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и выявить неисправности.
  4. После устранения поломки или замены детали.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Задняя поперечина

Для замены перекладины необходимо обратиться в сервисную службу. В отличие от элементов передней подвески, которые представляют собой трансмиссию, здесь все детали и крепления выполнены таким образом, что самостоятельно их заменить сложно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера и ремонт станет дороже. Гайки здесь недостаточно открутить — потребуется тщательное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, которую предлагает южнокорейская компания, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель доверяет системам, которые он устанавливает на транспортных средствах, и гарантирует, что они обеспечат долгий срок службы. Это касается всех элементов, от сайлентблоков до рычагов.

Читать статью  5 автомобилей, которые славятся на рынке прочнейшей подвеской и легко справляются с отечественными дорогами

Чтобы продлить срок отстранения, необходимо соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это определит будущий разрыв во времени и устранит его еще до того, как он появится.
  • Приобретайте только те детали, которые рекомендованы производителем для замены. Их имена можно узнать у дилеров.
  • Во время движения соблюдайте основные правила: снижайте скорость перед препятствиями и не оказывайте дальнейшего влияния на подвеску.
  • Не вмешивайтесь в работу систем, чтобы улучшить их работу самостоятельно. Это нарушит условия гарантии.

Правильная езда позволит забыть о любых проблемах с задней подвеской Kia Ceed ED на долгие годы. Большинство отзывов о том, как работают детали, положительные.

Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Как ремонтируется задняя подвеска киа сид 2013

Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска Kia Ceed ED разработана южнокорейским концерном так, что способна справиться с неровностями дороги и обеспечить надежность на годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационные разработки позволяют создавать новую конструкцию практически для каждого поколения. Даже задняя подвеска «Киа Сид» 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED сильно отличаются.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Также читайте: Стойки стабилизатора на «Киа Сид»: причины износа, выбор и самостоятельная замена

Задний амортизатор

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  1. Нужно полностью вытянуть шток.
  2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

Задний верхний рычаг

  1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снять пружину и ее подушку.
  6. Открутить левый болт и снять рычаг.

Также читайте: Размер дисков на «Киа Спортейдж» 2019: параметры дисков, разболтовка

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены дополнительного рычага потребуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Нужно снимать шплинт, отсоединять тягу и выполнить ряд иных действий, справиться с которыми помогут в сервисном центре.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

Продольный рычаг Kia Ceed

  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Также читайте: Какой бензин заливать в в «Киа Спортейдж»: 92 или 95 – сравнение марок топлива

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

Источник http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0

Источник https://infokia.ru/remont-kia-sid/kak-remontiruetsya-zadnyaya-podveska-kia-sid-2013-i-chem-otlichaetsya-ot-podvesok-drugih-pokoleniy-kia-ceed

Источник https://fankia.ru/zadnyaya-podveska-kia-ceed-ed/