Подвеска Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery A15 , ходовая часть автомобиля Chery A15 , передняя подвеска Chery A15 , задняя подвеска Chery A15 , ремонт передней подвески Chery A15 , ремонт задней подвески Chery A15 , ремонт ходовой части Chery A1 , ходовая часть автомобиля Chery A1 , передняя подвеска Chery A1 , задняя подвеска Chery A1 , ремонт передней подвески Chery A1 , ремонт задней подвески Chery A1 , ремонт ходовой части Chery Flagcloud , ходовая часть автомобиля Chery Flagcloud , передняя подвеска Chery Flagcloud , задняя подвеска Chery Flagcloud , ремонт передней подвески Chery Flagcloud , ремонт задней подвески Chery Flagcloud , ремонт ходовой части Chery Qiyun , ходовая часть автомобиля Chery Qiyun , передняя подвеска Chery Qiyun , задняя подвеска Chery Qiyun , ремонт передней подвески Chery Qiyun , ремонт задней подвески Chery Qiyun , ремонт ходовой части Chery Amulet , ходовая часть автомобиля Chery Amulet , передняя подвеска Chery Amulet , задняя подвеска Chery Amulet , ремонт передней подвески Chery Amulet , ремонт задней подвески Chery Amulet
1. Подвеска
Передняя подвеска автомобиля
Передняя подвеска оснащена амортизационной стойкой Макферсон. Шток амортизатора подсоединен к верхней части кузова, а поворотный кулак – к нижней части с помощью рычагов. Балка передней подвески крепится с помощью подвижных частей шарового шарнира и шарового шарнира рычага передней подвески, что обеспечивает комфорт во время поездки.
Конструкция передней подвески
Рис. 1. Детали передней подвески:
- болт (момент затяжки – 35 Нм);
- шаровый шарнир;
- шайба;
- рычаг передней подвески в сборе;
- передняя втулка рычага передней подвески;
- задняя втулка рычага передней подвески;
- втулка;
- болт М12х1,5х83 (момент затяжки – 130 Нм);
- болт М12х1,5х74 (момент затяжки – 130 Нм);
- болт (момент затяжки – 25 Нм);
- шайба;
- резиновый колпачок;
- шток стабилизатора;
- втулка стабилизатора;
- болт;
- фиксатор;
- болт (момент затяжки – 25 Нм);
- резиновый буфер;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- болт М12х1,5х65 (момент затяжки – 130 Нм);
- балка передней подвески;
- гайка;
- поворотный кулак с тормозным диском в сборе;
- буфер;
- гайка;
- амортизационная стойка в сборе;
- болт;
- гайка (момент затяжки – 80 Нм);
- опора двигателя.
Конструкция передней амортизационной стойки
Рис. 2. Детали передней амортизационной стойки:
- передняя амортизационная стойка в сборе;
- чехол;
- буфер;
- гайка (момент затяжки – 40 Нм);
- упорный подшипник;
- верхняя опорная чашка пружины;
- шайба;
- пружина передней подвески.
На автомобиле установлена полузависимая подвеска с продольными рычагами. Колеса соединены с кузовом автомобиля и задней поперечной балкой, которая оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Данная конструкция позволяет избежать скручивания задней балки и обеспечивает автомобилю устойчивости во время движения.
Конструкция задней подвески
Рис. 3. Детали задней подвески:
- поперечная балка задней подвески;
- сайлент-блок;
- шланг заднего тормоза;
- фиксатор;
- трубопровод заднего тормоза;
- трос стояночного тормоза;
- тормозной механизм заднего колеса;
- барабан заднего тормоза;
- колесный болт (момент затяжки 110 Нм);
- кронштейн;
- гайка (момент затяжки 60 Нм); 1
- болт (момент затяжки 70 Нм);
- болт.
Технический осмотр перед регулировкой колес
Проверка давления воздуха в шинах и соответствия марок шин и колес
Рекомендованное давление воздуха в шинах, кПа | ||||
Передние колеса | Задние колеса | Запасное колесо | Аварийное запасное колесо | |
Отсутствие нагрузки | 200 | 220 | 350 | 420 |
Полная нагрузка | 210 | 260 | 420 | 420 |
Неисправности и ситуации, при которых следует регулировать углы установки колес
1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево.
Причины: разные значения развала колес одной оси; разные значения углов наклона колес одной оси.
Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами.
2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем).
Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма; колеса выровнены при неправильном положении руля; передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии.
3. Трудности с поворотом руля на стоянке.
Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня; неправильный поперечный наклон поворотного шкворня; чрезмерный угол развала.
4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход.
Причина: значение угла продольного наклона неправильное.
5. Повышенный износ протектора колес.
Причины: характеристики схождения неудовлетворительны (проявляются «пилообразным» износом внутренних либо наружных дорожек протектора); угол развала неудовлетворителен (если одна или обе покрышки имеют характерный увеличенный износ с одного бока).
6. Свист при повороте
Причина: при правильно установленных углах неправильно установлено рулевое колесо (следовательно, длина рулевых тяг – разная).
7. Любое случайное и преднамеренное воздействие на рулевой механизм и подвеску, будь то удар о препятствие на дороге либо замена рычагов, наконечников рулевых тяг, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д.
Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.
Перейти к оплате
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Подвеска — Chery Amulet, 1.6 л, 2007 года на DRIVE2
Подвеска — устройство и проверка Чери Амулет Chery Amulet A15
Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 — пружина передней подвески; 2 — нижняя тарелка пружины; 3 — телескопический амортизатор; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — рычаг передней подвески; 8 — втулка задней опоры рычага; 9 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — сайлентблок рычага передней подвески; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 — поперечина передней подвески
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 4 (рис. 7.2)…
Рис. 7.2. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — верхняя опора амортизаторной стойки; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор
…верхняя опора 1 в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля…
…буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 7 (см. рис. 7.1) подвески шаровой опорой 5. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 12 передней подвески с помощью сайлентблоков 10 и резиновых втулок 8 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Читать статью 13 автосалонов в Йошкар-Оле. Продажа новых машин у официальных дилеров.
Штанга 11 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с поперечиной 12 передней подвески автомобиля двумя скобами 9, а с рычагами 7 передней подвески — стойками б стабилизатора.
Углы поперечного наклона осей поворота колес (углы развала) в эксплуатации регулируют перемещением поворотных кулаков относительно амортизаторных стоек при ослабленных гайках болтов крепления кулаков к стойкам, а схождение передних колес — изменением длины тяг рулевого управления. Углы продольного наклона осей поворота колес заданы конструктивно и не регулируются.
Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
Подвеска
Всех приветствую!
Как понятно из названия, отремонтировал подвеску.
Наконец уже не гремит, не ведёт в сторону (то в левую, то в правую), не «плывет» в поворотах!
Ух, ура, одним словом))
В общем, вся подвеска слизана с гольфа, а так как была у меня Джетка раньше, то думаю, переберу сам… Но не тут то было!
Закупился всем необходимым, полез делать, а ничего, абсолютно ничего не сдернуть( Думаю, сейчас пообрываю все к чертовой бабушке и что тогда делать буду… Похоже, что с завода ничего не перебирались.
Короче, поехал к приятелю в сервис. Там и сварка и болгарка)) Он там сам все оборвал, заменил и вообще, что нужно сделал.
Мне вообще проще в движок залезть, чем в этих рычагах и сайлентблоках ковыряться.
Ещё при замене ступичных подшипников обнаружилась провернутая ступица, с ожиданием зависло все дело на 4 дня ещё…
Зато теперь в передних рычагах теперь частичка Ауди ТТ, а именно, задние сайлентблоки;) Они цельнолитые, долговечные. Правда, немного жёстче становится.
Короче, вот список, кому понадобиться может:
Сайлентблоки задней балки Febi 03671
Сайлентблоки передних рычагов:
1.задний от ТТ Febi 26535
2.передний Febi 07856
Стойки стабилизатора Meyle 100 411 0005S
Втулки стабилизатора Febi 09519
Шаровые опоры MOOG VOBJ7154
Подшипники ступичные передние SKF VKBA 736
Ступица передняя CHERY A113001017BB
Да ещё пришлось трубку высокого давления ГУР поменять, не помню, писал про это или нет.
CHERY A113406100
Подвеска Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery A15 , ходовая часть автомобиля Chery A15 , передняя подвеска Chery A15 , задняя подвеска Chery A15 , ремонт передней подвески Chery A15 , ремонт задней подвески Chery A15 , ремонт ходовой части Chery A1 , ходовая часть автомобиля Chery A1 , передняя подвеска Chery A1 , задняя подвеска Chery A1 , ремонт передней подвески Chery A1 , ремонт задней подвески Chery A1 , ремонт ходовой части Chery Flagcloud , ходовая часть автомобиля Chery Flagcloud , передняя подвеска Chery Flagcloud , задняя подвеска Chery Flagcloud , ремонт передней подвески Chery Flagcloud , ремонт задней подвески Chery Flagcloud , ремонт ходовой части Chery Qiyun , ходовая часть автомобиля Chery Qiyun , передняя подвеска Chery Qiyun , задняя подвеска Chery Qiyun , ремонт передней подвески Chery Qiyun , ремонт задней подвески Chery Qiyun , ремонт ходовой части Chery Amulet , ходовая часть автомобиля Chery Amulet , передняя подвеска Chery Amulet , задняя подвеска Chery Amulet , ремонт передней подвески Chery Amulet , ремонт задней подвески Chery Amulet
1. Подвеска
Передняя подвеска автомобиля
Читать статью Мягкость и жесткость подвески – что важнее для комфорта? – автомобильный журнал
Передняя подвеска оснащена амортизационной стойкой Макферсон. Шток амортизатора подсоединен к верхней части кузова, а поворотный кулак – к нижней части с помощью рычагов. Балка передней подвески крепится с помощью подвижных частей шарового шарнира и шарового шарнира рычага передней подвески, что обеспечивает комфорт во время поездки.
Конструкция передней подвески
Рис. 1. Детали передней подвески:
- болт (момент затяжки – 35 Нм);
- шаровый шарнир;
- шайба;
- рычаг передней подвески в сборе;
- передняя втулка рычага передней подвески;
- задняя втулка рычага передней подвески;
- втулка;
- болт М12х1,5х83 (момент затяжки – 130 Нм);
- болт М12х1,5х74 (момент затяжки – 130 Нм);
- болт (момент затяжки – 25 Нм);
- шайба;
- резиновый колпачок;
- шток стабилизатора;
- втулка стабилизатора;
- болт;
- фиксатор;
- болт (момент затяжки – 25 Нм);
- резиновый буфер;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- болт М12х1,5х65 (момент затяжки – 130 Нм);
- балка передней подвески;
- гайка;
- поворотный кулак с тормозным диском в сборе;
- буфер;
- гайка;
- амортизационная стойка в сборе;
- болт;
- гайка (момент затяжки – 80 Нм);
- опора двигателя.
Конструкция передней амортизационной стойки
Рис. 2. Детали передней амортизационной стойки:
- передняя амортизационная стойка в сборе;
- чехол;
- буфер;
- гайка (момент затяжки – 40 Нм);
- упорный подшипник;
- верхняя опорная чашка пружины;
- шайба;
- пружина передней подвески.
На автомобиле установлена полузависимая подвеска с продольными рычагами. Колеса соединены с кузовом автомобиля и задней поперечной балкой, которая оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Данная конструкция позволяет избежать скручивания задней балки и обеспечивает автомобилю устойчивости во время движения.
Конструкция задней подвески
Рис. 3. Детали задней подвески:
- поперечная балка задней подвески;
- сайлент-блок;
- шланг заднего тормоза;
- фиксатор;
- трубопровод заднего тормоза;
- трос стояночного тормоза;
- тормозной механизм заднего колеса;
- барабан заднего тормоза;
- колесный болт (момент затяжки 110 Нм);
- кронштейн;
- гайка (момент затяжки 60 Нм); 1
- болт (момент затяжки 70 Нм);
- болт.
Читать статью Перетяжка салона автомобиля в Владивостоке с адресами, отзывами и фото.
Технический осмотр перед регулировкой колес
Проверка давления воздуха в шинах и соответствия марок шин и колес
Рекомендованное давление воздуха в шинах, кПа | ||||
Передние колеса | Задние колеса | Запасное колесо | Аварийное запасное колесо | |
Отсутствие нагрузки | 200 | 220 | 350 | 420 |
Полная нагрузка | 210 | 260 | 420 | 420 |
Неисправности и ситуации, при которых следует регулировать углы установки колес
1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево.
Причины: разные значения развала колес одной оси; разные значения углов наклона колес одной оси.
Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами.
2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем).
Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма; колеса выровнены при неправильном положении руля; передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии.
3. Трудности с поворотом руля на стоянке.
Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня; неправильный поперечный наклон поворотного шкворня; чрезмерный угол развала.
4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход.
Причина: значение угла продольного наклона неправильное.
5. Повышенный износ протектора колес.
Причины: характеристики схождения неудовлетворительны (проявляются «пилообразным» износом внутренних либо наружных дорожек протектора); угол развала неудовлетворителен (если одна или обе покрышки имеют характерный увеличенный износ с одного бока).
6. Свист при повороте
Причина: при правильно установленных углах неправильно установлено рулевое колесо (следовательно, длина рулевых тяг – разная).
7. Любое случайное и преднамеренное воздействие на рулевой механизм и подвеску, будь то удар о препятствие на дороге либо замена рычагов, наконечников рулевых тяг, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д.
Похожие записи:
- Заключение — Передняя подвеска
- Устройство подвески автомобиля – описание и назначение основных элементов | Автоютуб
- Ремонт передней и задней подвески автомобиля Kia cee d 1 (ED, 2006-2012)
- Капитальный ремонт подвески из ничего — Renault Scenic, 1.6 л, 2007 года на DRIVE2
Снятие и установка амортизатора передней подвески Chery Amulet
Передний амортизатор Чери Амулет призван обеспечивать смягчение при наезде в яму или на кочку. Также он необходим для снижения колебаний после наезда на препятствие.
Наличие амортизатора повышает управляемость автомобиля на плохой дороге.
Являясь составляющей подвески , амортизаторы Чери Амулет выполняют в ней одну из ключевых ролей.
Существует множество факторов, указывающих на наличие проблем с амортизаторами Чери Амулет. Среди них особенно необходимо выделить такие:
- Появление скрипа, стука и щелчков.
- Раскачивание автомобиля и колебания из стороны в сторону.
- Неравномерное и быстрое стирание резины.
- Из амортизатора начинает вытекать тормозная жидкость.
При обнаружении этих неисправностей в амортизаторе Чери Амулет необходимо провести диагностику. При необходимости поврежденную деталь необходимо заменить.
Когда пора менять стойки амортизатора
Целый ряд признаков может указывать на наличие проблем с передними амортизационными стойками Chery Amulet. В основном они проявляются во время движения.
- Общее ухудшение управляемости автомобилем.
- Машина сильно раскачивается, трясется, вибрирует, колебания долго не затухают.
- В поворотах наблюдается крен.
- Виляние из стороны в сторону на скорости.
- Увеличивается тормозной путь.
- Во время торможения машина клюёт носом.
- Стук в районе передних колес, особенно в поворотах и при торможении.
- Покрышки на передних колесах изнашиваются неравномерно или слишком быстро.
- Деформация цилиндра стойки, повреждение или коррозия пружины.
- Существенное вытекание масла из амортизатора.
В большинстве случаев замена амортизаторов не является безотлагательной операцией. Тем не менее не стоит откладывать ее в долгий ящик, ведь дело не только в дискомфорте и риске ДТП. Изношенные стойки увеличивают нагрузку на другие элементы подвески, ступичные подшипники, тормоза, детали рулевого управления, а значит, в перспективе возможны новые проблемы и дополнительные расходы.
Если возникла необходимость замены, обе стойки на одной оси нужно менять одновременно, даже если неисправна только одна. Это касается также и пружин. Таким образом вы избежите проблем с устойчивостью и управляемостью автомобилем.
Что потребуется для работы
Из инструментов и принадлежностей понадобится:
- торцовая головка на 22;
- рожковые ключи на 18 и 19;
- шестигранный ключ на 7;
- домкрат;
- газовый ключ или переставные клещи;
- баллонный ключ;
- WD-40.
При разборке стойки придется откручивать «хитрую» гайку, которой верхняя опора крепится к штоку. У нее имеются пазы под двухштырьковый вилочный ключ, который называется спаннер. Найти в продаже подобную головку едва ли удастся, но можно выйти из положения, изготовив ее из отрезка трубы подходящего диаметра.
Крутить ее придется газовым ключом.
Чтобы пружина при разборке не выстрелила и не нанесла травму, ее необходимо будет зафиксировать с помощью специального устройства. Подойдут простые винтовые стяжки, например, такие.
Переносные гидравлические стяжки с выносным ручным насосом удобнее, но они стоят достаточно дорого.
Существуют также стационарные гидравлические стяжки, которые целесообразно использовать, если подобные процедуры приходится производить регулярно.
Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4
Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:
Гайка и опорный подшипник VW
Теперь нужно доработать новую опору, поскольку глубина фольксвагеновской опоры, а точнее, верхней тарелки, не позволяет закрутить гайку, длины штока не хватает. Чтобы это исправить, выполняем следующее:
Доработанная и окрашенная тарелка Чери Амулет под установку подшипника VW Passat B4 (справа) и фольксвагеновская деталь
В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.
Источник https://krutilvertel.com/chery-amulet-1999-part2-glava11-podveska
Источник https://auto-fact.ru/podveska/podveska-chery-amulet-1-6-l-2007-goda-na-drive2/
Источник https://avtoarh.ru/chery/snyatie-i-ustanovka-amortizatora-perednei-podveski-chery-amulet.html