Бензин своими руками: возможно ли?

Содержание

Бензин своими руками: возможно ли?

Изготовление топлива для автомобилей на дому. Возможно ли это?

Изготовление топлива для автомобилей на дому. Возможно ли это?

Немного отступления, т.е. о технологии создания этанола (этилового спирта) и биодизельного топлива в домашних условиях. ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ. НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!

Вопрос: Можно ли сделать топливо для своего автомобиля в домашних условиях?

Просматривая современные реалити-шоу мы и я в том числе невольно задались вопросом, возможно ли в реальности самостоятельно в домашних условиях сделать топливо для своего автомобиля? Я понимаю, что настоящий бензин сделать в кустарных условиях нереально, но возможно ли получить какие-то производные от него или другой вид топлива? Ездят же по миру машины и на дровах и на воде. Какой вид автомобильного топлива возможно сделать в кустарных условиях самостоятельно?

Ответ:

Если вы ищете альтернативное топливо или проводите свое время в раздумьях о различных апокалиптических сценариях, есть только лишь два реально рабочих варианта, которые совместимы с сегодняшними системами двигателей, которые устанавливаются на легковых и грузовых автомобилях. Это этанол, одна из самых подходящих замен бензину, и биодизель, который соответственно заменяет само дизельное топливо. Оба этих варианта могут использоваться для замещения промышленного топлива. Причем биодизель можно заливать в бак обычного дизельного двигателя практически без каких-либо серьезных изменений.Этиловый спирт смешивается в определенных пропорциях с бензином, т.е. от 10 до 85%. Внимание! Не все бензиновые ДВС способны работать на подобной смеси.

Но сделать эти два вышеназванных заменителя стандартного топлива не совсем просто. Прежде чем пробовать производить этанол и биодизель в домашних условиях, вам потребуется изучение профессиональной литературы, закупка (или постройка) оборудования, создание функционирующей системы способной производить необходимое количество топлива и требуемого качества. Конечно же не стоит забывать и о безопасности, поскольку не нужно пренебрегать изучением законодательства страны в которой вы находитесь. Вполне вероятно, что производство определенных объемов суррогатного топлива может быть незаконным.

И даже в том случае, если вы и изучите все тонкости данного производства, то рассчитывать на дешевый продукт вряд ли стоит (если только у вас нет гектара под засев для культур из которых можно добыть спирт), ингредиенты высокооктанового зелья также влетят вам в копеечку и обойдутся дороже, чем меньший опт вы по этой позиции закажите.

Несмотря на все сложности по изучению новой технологии производства, сами покупки дорогостоящего сырья и сама по себе технология создания топлива достаточно проста.

Изготовление этанола в домашних условиях

Бензин своими руками: возможно ли?

Процесс изготовления этанола в домашних условиях очень похож на самогоноварение.

Из чего вытекает тут же самая первая проблема — это законность данного деяния. Вам потребуется узнать максимальный объем производимого товара и регулирование алкогольной продукции в нашей (в вашей) стране.

Вне зависимости от количества спирта которое вы производите, вам также придется пройти процедуру его денатурации, сделать его непригодным для употребления в пищу человеком, с помощью добавления в него определенных веществ, таких как керосин или лигроин.

Бензин своими руками: возможно ли?

Другое важное различие между перегонкой самогона и самого топлива заключается в том, что этот самый этанол, предназначенный для использования в качестве горючего, должен быть более тщательно очищен по сравнению с таким же этанолом, что предназначен для потребления человеком. В нем должно быть меньшее количество воды. Уменьшение содержания воды может быть достигнуто только путем нескольких этапов перегонки. Также существуют еще и фильтры, которые способны удалять содержащуюся в топливном спирте воду.

При использовании данного этанола неплохо было бы поставить дополнительные фильтры очистки и на сам автомобиль, чтобы отделить воду и другой мусор конкретно от топлива, так как сам по-себе этанол действуя в качестве растворителя, будет по-просту смывать всю эту грязь с топливных линий и нести их прямо в цилиндры.

Процесс изготовления топлива аналогичен созданию алкоголя. Он начинается с подбора сырья. Исходным продуктом может быть что угодно, от той же кукурузы и пшеницы и заканчивая просом или топинамбуром.

-Исходное сырье используется для приготовления затора;

-Потом начинает процесс ферментации, который расщепляет крахмал до сахаров;

-Далее следует процесс брожения.

Получение сырья для производства горючего спирта на дому

Бензин своими руками: возможно ли?

Самая большой проблемой в создании горючего спирта в домашних условиях в данное время либо в каком-то гипотетическом или апокалиптическом будущем, является само сырье. Для того чтобы сделать затор, который можно будет потом дистиллировать в топливный спирт, вам необходимо какое-то зерно или другой материал растительного происхождения, и в большом его количестве. Если у вас есть место где можно вырастить сырье, проблем в том же денежном эквиваленте у вас будет значительно меньше.

В основном этанол делают из кукурузы. С каждых 40 соток возможно производить до 1500 тыс. литров этилового спирта в год. Из других культур еще большую эффективность показало просо, с той же площади за 1 год урожайность превысила 2200 тыс. литров этилового спирта. При идеальных условиях с просо можно получить и 4500 тыс. литров этилового спирта.

При отсутствии посевных площадей для выращивания допустим той же кукурузы, просо, сахарной свеклы или других видов культурных растений, получение спирта в домашних условиях будет уже нежизнеспособным проектом.

Создание биодизельного топлива дома

Бензин своими руками: возможно ли?

Прежде всего важно изначально понять различие того же масла и самого биодизельного топлива. Растительное масло (SVO), отходы растительного масла (WVO) и подобные жиры животного происхождения естественно способны питать дизельный двигатель, но они не являются как таковым биодизельным топливом.

В первом варианте без доработок самого двигателя не обойтись. Как минимум потребуется система грубой и тонкой фильтрации отходов растительного масла. Вариант не очень хороший для мотора.

Предпочтительнее изготовление данного биодизеля из SVO или из WVO масел. Процесс является более сложным и включает в себя «расщепление» химической структуры жиров или масел с использованием метанола и щелочи. Важно принять необходимые меры предосторожности, так как и метанол и щелочь являются токсичными веществами.

Процесс изготовления биодизельного топлива из SVO, в самых основных чертах.

-Добавление определенного количества смешанных ингредиентов метанола и щелочи, они облегчат химический процесс, известный как переэтерификация;

-Результатом этого процесса станет как-раз то, что в конечном итоге выйдет (получится) два продукта, а именно: биодизель и глицерин, который отделиться и осядет на дно данной смеси;

-Заключительный этап — сушка метиловых эфиров жирных кислот. Так как вода сама по-себе приводит к развитию микроорганизмов в биодизеле и способствует образованию свободных жирных кислот, которые вызывают в дальнейшем коррозию металлических деталей.

Хранить не более 3 месяцев.

Получение сырья для производства биодизельного топлива на дому

Бензин своими руками: возможно ли?

Самым замечательным в биодизельном топливе является то, что вы можете сделать его из огромного спектра растительных масел или животных жиров (даже сможете теоретически заполучить и бесплатное сырье из тех же местных ресторанов). Процесс получения исходного сырья достаточно прост, как на раз -два- три. Связываетесь с местными ресторанами, узнаете, имеются ли у них отходы растительных масел, а далее находите способ транспортировать эти отходы домой. Готово!

Читать статью  Калькулятор расхода топлива

При отсутствии готового источника отходов масла для жарки, получение данного сырья для создания своего собственного биодизеля становится более сложным. Покупать масло в магазинах для добавления в ДТ (дизельное топливо) вещь накладная.

Другой вариант, он заключается в создании ​​собственного растительного масла. Процесс длительный и малоцелесообразный. Может в далеком когда-то гипотетическом или постапокалиптическом будущем, когда все остальные ресурсы будут исчерпаны, это и будет экономически целесообразным, но только не сейчас и не в наше время.

Итог: При должных знаниях технологии и технических средствах этот этиловый спирт для автомобилей сделать несколько проще, чем то же биодизельное топливо. Однако без применения выращенного материала для переработки такое создание домашнего топлива превращается в недешёвое удовольствие. Об этом надо помнить.

Биоэтанол как альтернатива бензину

этанол

За последний год в России значительно вырос интерес к спирту в качестве замены бензину. Это видно даже по запросам в интернете, число которых выросло в полтора раза.

С середины 1970-х годов энтузиазм по поводу использования спиртов в качестве альтернативного топлива в ДВС увеличился. А пика он достиг к середине 1980-х годов. Спирт как альтернативное топливо из-за его минимального воздействия на атмосферу приобретает большое значение. Этанол — альтернатива горючему из нефти из-за меньших выбросов парниковых и выхлопных газов, повышения энергоэффективности. Кроме того, оно удобно для двигателей внутреннего сгорания большой мощности из-за высокого октанового числа, скорости горения. Спирты с низкой молекулярной массой подходят и вместо добавок для повышения октанового числа.

Что такое этанол?

Этанол (этиловый спирт), также содержащийся в алкогольных напитках, получают путем ферментации раствора сахара. В США его производят из кукурузного крахмала. Трава, древесина и сельскохозяйственные отходы также могут быть использованы для производства «целлюлозного» этанола.

Ферментация — это основной метод синтеза этанола, используемый в промышленности. Меласса сахарного тростника — важное сырье для производства этанола, который является побочным продуктом сахарной промышленности. Кроме того, в процессе ферментации зерновые крахмалы (пшеница и кукуруза), картофельное пюре, фруктовые соки, не содержащие сахара лигноцеллюлозные фракции сельскохозяйственных культур, таких как травы и растения, используются в качестве сырья. Как правило, меласса содержит до 50% простого сахара, который легко сбраживается в этанол. Это идеальное сырье для производства этанола с высокой доступностью и низкой стоимостью. Однако, как только сырье доставляется на завод по производству этанола, оно хранится на складе и кондиционируется для предотвращения раннего брожения и загрязнения. Более того, фермент, такой как микроскопические дрожжи, играет жизненно важную роль в процессе ферментации, превращая углеводы в этанол в отсутствие кислорода.

Особенности применения

Чистый этанол — 100% этанол или E100 — теоретически можно было бы использовать в автомобилях, но практически это нереализуемо по следующим причинам:

  • Этанол плох для холодного запуска, потому что он не горит так быстро, как бензин. Чистый этанол бесполезен в качестве топлива в зимние месяцы.
  • Нет легковых автомобилей, предназначенных для использования E100 (не считая некоторые гоночные автомобили), что может привести к повреждению двигателя. Даже авто, работающие на нескольких видах топлива (FFV), работающие как на бензине, так и на этаноле, могут использовать горючее до E85.
  • 100% этанол трудно достать. Технически его можно употреблять как очень крепкий алкогольный напиток. Согласно правилам США, топливные спирты должны быть непригодными для питья и разбавленными до 95,5%. И, если этанол не смешан с бензином, он будет облагаться налогом на спиртные напитки / пошлиной на алкоголь.

85% этанола на 15% бензина или E85 — наиболее распространенное биотопливо в Штатах. Самый высокий процент этанольного топлива, продаваемого в США — это E85, а в Бразилии — E95, где запуск автомобиля в холодную погоду не является проблемой.

Считается, что E10 можно использовать в обычных автомобилях без модификации двигателя.

Зачем использовать этанол в качестве альтернативного топлива

Спиртовое топливо имеет больше преимуществ по сравнению с ископаемым топливом.

  1. Спирт с более низким молекулярным весом может быть получен из местных энергетических ресурсов, таких как биомасса, уголь и природный газ, которые доступны по низкой цене.
  1. Сжигание спирта в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) создает большее давление сгорания по сравнению с бензином. Это происходит из-за более высокого отношения местных продуктов к реагентам. Кроме того, это улучшает выходную мощность и тепловой КПД по сравнению с бензином.
  1. Снижаются выбросы парниковых газов.
  1. По сравнению с бензином спирты с более высоким средним октановым числом могут повысить мощность.
  1. Уменьшается выделение токсичных газов в окружающую среду.
  1. Утечки и разливы спиртового топлива из танкеров не так страшны. Спирты смешиваются с водой и могут быть смыты ею. Они легко распадаются при попадании в землю.
  1. Спиртовое топливо имеет более низкие выбросы паров.
  1. Сжигая спирт в ДВС мы выбрасываем незначительное количество золы из-за меньшего содержания углерода в спирте.
  1. Общая энергоэффективность топлива улучшается.

Бразилия и этанол

Технология создания топлива на основе этанола существовала с 1920-х годов, но не получила широкого распространения до 1980-х годов. В поисках возобновляемых альтернативных источников энергии правительство Бразилии обнаружило, что в 80-х годах около 90% автомобилей страны работали на этаноле. Хотя это число снизилось одновременно с ценами на нефть, использование этанола в стране снова увеличилось. Теперь все используемые виды топлива должны содержать минимум 25% этанола. Бразилия является крупнейшим экспортером этанола в мире, занимая второе место в мире по количеству заводов-производителей подобного топлива. Около 87% зарегистрированных транспортных средств (2012 г.) работают на спирте. Потребление бензина в стране снизилось на 30%. Производятся оптовые поставки спиртового топлива в другие страны, однако, из объемы не сопоставимы с используемыми внутри страны.

Этанол дешевле бензина?

Производство этанола не самое дешевое, но, поскольку он поступает из возобновляемых источников, по прогнозам, вскоре он станет дешевле, чем традиционное топливо. И, в зависимости от того, где производится этанол, затраты на импорт могут перестать быть ключевым фактором ценообразования. Транспортировка оптовых партий сокращает цену в пересчете на литр топлива, по сравнению с розничными продажами.

Читать статью  Преимущества и недостатки дизельных и бензиновых двигателей

Этанол более экологичен?

Это зависит от того, как был произведен этанол и как он используется. Как правило, использование E85 приводит к меньшим выбросам, чем при использовании обычного топлива. Этанол также вытесняет бензол, который вызывает рак и является нетоксичным, водорастворимым и биоразлагаемым веществом. Так как этанол производится из растений, он квази-возобновляемый.

Что касается расчетов «жизненного цикла» считается, что целлюлозный этанол производит на 86% меньше парниковых газов. Парниковые газы — двуокиси углерода, метана, закись азот. Жизненный цикл рассчитывается с учетом того, как топливо производится, транспортируется и т. д. Исследование Калифорнийского университета в Беркли показало, что для производства этанола не требуется больше энергии, чем он может произвести. Этанол, полученный из кукурузы, имеет положительный «энергетический баланс», особенно если учесть, что другие ценные продукты, такие как кукурузное масло, являются побочными продуктами процесса его производства.

Этанол полезен для планеты?

Горение E85 все еще выделяет загрязняющие вещества и производит выбросы выхлопных газов. Топливо с содержанием этанола от 6% до 20% выделяет наибольшее количество выбросов. Рекомендуется использовать чистый бензин или более высокие концентрации этилового спирта.

Расчет выбросов в течение всего производственного цикла проблематичен. Часто не принимаются во внимание изменения в использовании земель. Например, преобразование лесных земель в пахотные, что ускоряет глобальное потепление. Производство этанола из кукурузы в значительной степени зависит от ископаемого топлива и удобрений. Однако до тех пор, пока сельскохозяйственные угодья не используются для выращивания целлюлозных материалов, целлюлозный этанол довольно экологичен — для его создания требуется меньше удобрений, а побочные продукты могут использоваться для производства горючего топлива.

Почему на сегодняшний день России не выгодно переходить на биоэтанол?

В России широкое использование этанола в качестве топлива проблематично по нескольким причинам. В первую очередь, наше законодательство ограничивает оборот этанола. Кроме того, этому спирту необходимо как-то предать «непитьевое» состояние. Безопасный процесс такого перевода уже разработан на основе реакции дегидратации — отщепления воды от молекул спиртов. При нужных условиях получаем смесь углеводородов, близкую по составу к бензину. Этот способ разработан в Институте общей и неорганической химии РАН под руководством члена-корреспондента РАН Александра Гехмана.

Даже с учетом наличия земель для выращивания кукурузы или иных растений, служащих для производства биотоплива, и небольших тратах на транспортировку, конечный продукт выходит дороже привычного бензина. Дело в акцизах, накладываемых государством на спиртосодержащую продукцию.

Спирт как топливо

Бывают ситуации когда срочно нужны деньги. Брать в банке кредит или у кого-то в долг не совсем рационально. Элитный алкоголь — это то что можно быстро и выгодно продать. И к тому же это наиболее безопасное и выгодное использование спиртного.

что можно быстро продать

Просто пришлите фото бутылки любым удобным способом (например через WhatsApp) и мы сможем оперативно оценить и договориться о сделке.
Мы являемся коллекционерами и приобретаем различные спиртные напитки в личную коллекцию. Вы сможете продать виски, коньяк, арманьяк, ром, вино, шампанское и другие напитки напрямую без посредников конечным покупателям по наиболее выгодной цене.

Спирт в качестве альтернативы бензину

Спирт может стать альтернативой бензину. Интерес к новомодному топливу постоянно растет. За последние три года количество запросов «спирт как топливо» в русскоязычном сегменте интернета постоянно увеличивается со скачками в 5-10 раз, обычно пики интереса совпадают с очередными повышениями стоимости бензина.

спирт как топливо - рост интереса пользователей

Вообще, этот интерес начал возрастать несколько десятков лет назад, ориентировочно в 70-х годах прошлого столетия. А вот в 80-х об этаноле вместо бензина говорили практически все автовладельцы. Популярность можно объяснить преимуществами альтернативного топлива: оно оказывает меньшее влияние на окружающую среду, от него в разы меньше выхлопных газов, а энергоэффективность на уровень выше. Забота об экологии – сегодня это не только хорошо, но и модно. Поэтому интерес к спирту вместо бензина вполне себе объясним.

Еще и если ДВС автомобиля имеет высокую мощность, то спирт так же выступит в качестве удачной альтернативы привычному топливу, так как он имеет высокое октановое число, и значительную скорость горения.

Эволюция спирта как автомобильного топлива

Спирт, он же этанол, постоянно употребляется в быту как для наружного, так и для внутреннего применения. Но на самом деле все намного интереснее: его эволюция в качестве автомобильного топлива – весьма увлекательная история.

Выделим основные даты в его развитии:

1826 г. Впервые был создан ДВС, работа которого основывалась на спирте. Изобретение принадлежит Сэмюэлю Мори.

1876 г. Спустя 50 лет Николосом Отто уже был создан четырехтактный ДВС.

1896 г. – значимая дата, именно тогда был создан первый автомобиль Квадрицикл, который и осуществлял свое движение именно за счет этанола. Автором произведения стал небезызвестный Генри Форд. Но модель не прижилась из-за высоких налогов на спирт и разный алкоголь. Цены были уравнены в начале 20-го века, и автомобили, использующие спирт вместо бензина начали пользоваться популярностью.

Генри Форд. Его лозунг: «Автомобиль для всех»

1919 г. ДВС, работающие лишь на спирту, нельзя было эксплуатировать в связи с сухим законом в США. В качестве топлива допускался лишь спирт, смешанный с бензином.

1925 г. Многие страны Европейского Союза обязали энергетические компании смешивать бензин со спиртом на законодательном уровне.

1927 г. Гонки Indianapolis 500 выпустили на ралли гоночный автомобиль, ДВС которого работал на чистом этаноле

1933 г. Популярность этанола как топлива растет среди американских фермеров.

1937 г. Бензин вновь вытесняет спирт, причиной тому послужила большая разница в цене. Точнее: литра спирта стоил 8 центов, а литр бензина – всего 5.

1941-1945 гг. Спирт опять набирает популярность. Во время Второй Мировой войны нефть пользовалась высоким спросом в военной промышленности, поэтому в производстве топлива для невоенных нужд приходилось использовать этанол. Как только война закончилась, цены на нефть упали, и этанолу вновь пришлось уступить место.

1974 г. В Штатах был подписан закон, основной мотив которого заключался в усилении заинтересованности бизнеса и жителей государства в эксплуатации этанола. Спустя 4 года уже вовсю велись продажи топлива – смеси бензина и этанола.

1979 г. Наконец, достоинства этанола были оценены серьезными энергетическими компаниями, которые начали производить топливо на основе спирта. Одной из первых таких компаний стала Amoco.

1980е годы. Период взлетов и падений. На территории штатов строились дистиллерии и спиртзаводы, но при этом интерес к этанолу сильно падал из-за снижения цен на бензин.

1989-1990 гг. Спирт как топливо становится популярным в Дании и Франции.

1997 г. В США вновь начался выпуск автомобилей на спиртовом ДВС. Только вот на многих заправках этанолового топлива не было, поэтому автовладельцы традиционно продолжали пользоваться бензином.

2003 г. – начало запуска в Штатах программы по переводу транспортных средств на бензиновое топливо.

2004 г. Период существенного роста цен на топливо. Самый низкий процент роста наблюдается у этанола, в связи с этим нефтяные компании внедряют инвестирование в производства, принимающие участие в производстве спиртового топлива.

Читать статью  Топ-10 автомобилей доступных в России, в которые следует заливать 98 бензин

2005 г. Автопроизводители США обязаны использовать спирт в качестве топлива. Обязанность вменена на законодательном уровне.

Из всего вышеуказанного можно сделать вывод, что на протяжении всей эволюции этанола, спирт преследовали постоянные взлеты и падения. Все это было вызвано постоянными скачками цен на спирт и на различные виды топлива. Но сегодня этанол уже утвердился на своем законном месте, поэтому вероятность вытеснить бензин весьма актуальна.

завод по производству этанола

Что нужно знать об этаноле, чтобы понять сможет ли он вытеснить бензин?

Этанол уже сегодня используется в качестве биотоплива. Его распространение объясняется следующими особенностями:

  • Сдерживает ударные нагрузки, (меньше детонация).
  • Увеличивает мощность ДВС на 20%.
  • Не содержит воду.
  • В ходе эксплуатации не образуется нагар, за счет чего двигатель продолжительное время остается чистым.
  • Спирт позволяет снизить выхлопы в атмосферу. То есть если все автомобили будут ездить на спиртовом топливе, это будет равносильно уменьшению количества машин, использующих бензин, на 1 миллион единиц.
  • Использование спирта дает возможность избавиться от необходимости добавления свинца в топливо.

Но на сегодняшний день полный переход на биотопливо невозможен. Этанол изменяет свойства топлива, и это придется чем-то компенсировать. Тем более, помимо видимых преимуществ, спиртовое топливо имеет ряд недостатков, о которых мы поговорим немного позже.

завод по производству этанола

Технические возможности этанола в качестве топлива

Автолюбителей, которые наслышаны о преимуществах использования спирта в качестве топлива, волнует вопрос: «Могу ли я использовать спирт вместо бензина?». Давайте разбираться.

Вообще, система каждого ДВС имеет свои нюансы, к которым относятся и настройки на различные виды топлива по октановому числу и по углу опережения зажигания. Поэтому использование этанола может привести к некорректной работе двигателя. «Мозги» автомобиля будут корректировать топливно-воздушную смесь, и опять это будет некорректным, так как изначальные настройки делались под иные параметры.

Это грозит серьезным увеличением расхода топлива, что совсем невыгодно. Также вполне вероятно проявление коррозии металлических поверхностей, вызванное контактом с этанолом.

Какими бы весомыми не были преимущества спирта, есть некоторый риск, что двигатель сгниет достаточно быстро.

Но, тем не менее, переход на этанол, возможен. Но при этом необходимо будет заменить форсунки, прокладки, топливные магистрали и перепрошить автокомпьютер. В любом случае, решение вопроса о переходе на этанол остается за собственником автомобиля.

Если автовладелец все же решится перейти на топливную смесь бензина и этанола, то ему стоит так же рассчитать стоимость затрат и сравнить с бензиновыми:

  • Стоимость спиртового топлива в регионе проживания.
  • Повышение расхода топлива.
  • Стоимость технической модернизации автомобиля.
  • Доступность заправок со спиртовым топливом.
  • Снижение срока эксплуатации и работоспособности авто из-за возможной коррозии.
  • Уменьшение стабильности работы мотора в зимний период в холодных регионах.
  • Необходимость модернизации отопления салона (для холодных регионов).

Все эти факторы скорее всего приведут к выводу о нецелесообразности подобной модификации и использования спиртового топлива в первую очередь по финансовым составляющим. Но все же для некоторых районов с плохой инфраструктурой, где можно недорого произвести спирт в домашних условиях, автомобиль на спиртовом ходу может быть полезен.

технические возможностиперехода на этанол

В чем заключаются главные перспективы использования этанола как топлива?

Для того чтобы сделать вывод, насколько перспективно использование этанола, отметим его достоинства и недостатки.

Основные преимущества

  • Экологичность.
  • Нет необходимости разрабатывать дополнительные установки для использования топлива.
  • Использует меньшее количество кислорода, чем бензин.
  • Наиболее высокое октановое число.
  • Выхлопы не имеют неприятного запаха, не оставляют копоти.
  • Повышает КПД ДВС.
  • Невысокая стоимость. Примерно в полтора раза ниже, чем у бензина.
  • ДВС меньше нагревается в жару.
  • Очень низкая вероятность, что топливо загорится или взорвется в следствие серьезной аварии.
  • Повышается срок службы моторного масла.

Очевидно, преимуществ более чем достаточно.

производство этанола

Недостатки

  • Невысокая теплопродуктивность. Низкая энергоэффективность.
  • Конкуренция между производителями спирта и производителями продуктов питания. Посевные площади для спирта вытесняют площади для продовольствия.
  • Невозможность использования в чистом виде.
  • Не всегда можно использовать при низких температурах воздуха.
  • Нестабильность цены.
  • Актуально акцизное налогообложение.
  • Для хранения и перевозки этанолового топлива необходимо создать специальные условия, чтобы качество продукта не снизилось.

Альтернативные виды топлива

О том, какие альтернативные виды топлива бывают, можно говорить достаточно много. Но ЗАЧЕМ? Вроде ездим на бензине, и ездим, зачем еще что-то? Но все же, что придет на замену, если вдруг закончится нефть?

Альтернативные виды топлива

На самом деле вариантов более чем достаточно. Остановимся кратко на основных альтернативных видах топлива:

  • Газомоторное топливо . Этот вид является доступным в отношении цены, но для того, чтобы развить его инфраструктуру, придется вложить более чем крупную сумму. Кстати, газовый и бензиновый пистолеты на заправке не могут находиться рядом, поэтому вероятна необходимость строительства отдельных заправочных станций.
  • Электроэнергия . Важное достоинство электромобилей – это отсутствие вредных выхлопов в атмосферу. Топливо в виде электроэнергии – то, за что активно борются защитники экологии. К сожалению, цена на электромобили достаточно высока, поэтому перейти на электричество ближайшее время совсем вряд ли получится. Хотя это направление очень перспективное с учетом большого разнообразия источников и типов добычи электричества – один только магнитный генератор чего стоит. Но к сожалению пока на рынке энергоносителей главенствуют нефтяные корпорации развитию направления по электроэнергии будет очень сильное противодействие – от государственного запрета на производство и вплоть до физического устранения изобретателей и самих проектов (как было со многими последователями Николы Теслы). Но последнее десятилетие наметился явный разворот к этому направлению как к одному из самых переспективных.
  • Водород . Он же топливная ячейка. Этот вид топлива отошел на задний план с активной разработкой электромобилей. Но, возможно, зря. Водород максимально безвреден для атмосферы, вредные выхлопы отсутствуют напрочь. Но, к сожалению, массовое распространение водорода обойдется в круглую сумму, да и многим владельцам автомобилей такое содержание не по карману. Хотя существуют очень передовые разработки, в которых водород создается по мере надобности (в соответствии со степенью нажатия на педаль газа в автомобиле) из обычной воды посредством электролиза. Эти разработки так же не пускаются на рынок по причине того, что если бы это было реализовано в массовом производстве, то нефтяная отрасль бы просто обанкротилась. Грубо говоря, ездить на воде нам просто не позволят.
  • Биодизельное топливо – это топливо, основа которого состоит в маслах и жирах. В производстве используются преимущественно растительные жиры, но и животные имеют место быть. Здесь также есть трудности с распространением, и как бы странно это не звучало: причина тому конкуренция за пропитание. Для производства топлива придется сильно постараться фермерам. Только будут засеяны не привычными продовольственными культурами, а техническими.
  • Спирт . О нем мы уже говорили достаточно много. Поэтому лишь подведем итог. Этанол может стать прекрасной альтернативой традиционному бензину. Его использование можно назвать не только возможным, но и необходимым. В России это особенно касается межсезонье. Кстати, спирт обладает способность впитывать воду из бака, независимо от того, по какой причине она там появилась. Не исключено, что сотрудники заправки схалтурили и разбавили топливо, или же вода появилась в качестве конденсата.

водородный двигатель

В заключение можно напомнить историю угольной промышленности. По большому счеты мы сейчас присутствуем при закате этой эры – этот энергоноситель потерял свою актуальность и широкую востребованность. К тому же самому придет рано или поздно и нефтяная отрасль и произойдет это по простым причинам – нефть иссекаемый и не возобновляемый энергоноситель. Поэтому технический прогресс в итоге придет к использованию возобновляемых, бесконечных и недорогих источников энергии, таких как спирт, вода, воздух, водород, электроэнергия.

Источник https://1gai.ru/publ/516788-benzin-svoimi-rukami-vozmozhno-li.html

Источник https://alfahimgroup.ru/blog/2020/09/01/bioetanol-kak-alternativa-benzinu/

Источник https://700ml.ru/alcohol_as_fuel.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *