Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Содержание

Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона

Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона

Согласно статистике каждые 10 секунд в мире происходит угон автомобиля. Для защиты транспортных средств могут применяться электронные и механические устройства. Установка блокиратора педалей автомобиля в дополнение к электронной системе увеличивает время, необходимое для угона.

Разновидности блокираторов

Помимо электронных систем защиты, могут устанавливаться блокираторы, которые лишают подвижности узлы управления автомобилем, в частности, нажимать на педали. В конструкции этих устройств имеется механический замок, который приводит в действие блокирующий ригель. Привод может выполняться непосредственно от замка или через промежуточный электрический или электромагнитный привод.

Существуют несколько типов блокираторов, различающихся по функционалу:

  • для фиксации механизмов управления (руль, педали, привод переключения скоростей);
  • для ограничения подвижности автомобиля (блокировка вращения колес);
  • для ограничения доступа в салон или моторный отсек (дополнительные замки).

Наибольшее распространение получили блокираторы первой категории, при этом самыми простыми в эксплуатации и установке являются блокираторы педалей. На рынке Российской Федерации чаще всего встречаются изделия моделей “Стальной пес”, “Солекс” и Block Lock.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Согласно заявлениям поставщика блокиратора “Стальной пес” изделие характеризуется:

  • в конструкции скобы используется рессорная сталь с толщиной не менее 5 мм;
  • боковое расположение личинки замка затрудняет высверливание или открывание отмычками;
  • фиксирующий штырь выполнен подвижным и изготовлен из закаленной стали, что усложняет спиливание;
  • средняя розничная стоимость 2500 рублей.

Автомобильные блокираторы педалей Солекс производятся на заводах в Таиланде и в течение нескольких лет поставляются на российский рынок. Существуют две модели блокиратора для механических коробок М1 и М2. Владельцам машин с автоматической трансмиссией предлагается модель М99 (возможна установка и на ручную коробку).

Для устройств характерны следующие параметры:

  • дисковый замок с числом комбинаций ключа около 1 млн вариантов;
  • расположение замка в рычаге упрощает установку и снятие устройства;
  • использование в конструкции элементов из нержавеющей стали;
  • наличие регулировочных вставок, которые позволяют подогнать блокиратор к конструкции любого автомобиля;
  • наличие в комплекте четырех ключей;
  • стоимость изделия от 2500 до 5 тыс. рублей.

Третьим распространенным видом блокираторов являются изделия российской фирмы Block Lock, которая специализируется исключительно на механических защитных устройствах. В отличие от перечисленных выше приспособлений, эти блокираторы устанавливаются в панели приборов.

Блокиратор педали тормоза Block-LockБлокиратор педали тормоза Block-Lock

Для замков Block Lock характерно:

  • использование цилиндров замков фирмы КАВА (Швейцария);
  • установка на штатные точки крепления;
  • не изменяется эстетический вид салона;
  • управление замком выполняется простым поворотом ключа;
  • усиленный ригель;
  • из-за схемы установки затруднен демонтаж устройства;
  • совместимость с автомобилями иностранного производства премиальных марок;
  • возможность применения на авто с АКП и МКП;
  • стоимость с установкой не менее 50 тыс. рублей.

Механический

Устройства этой схемы являются одними из самых первых блокирующих устройств для органов управления автомобилем. Блокираторы могут фиксировать только педали или педали вместе с рулевым колесом.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Принцип работы

В основе работы устройств лежит идея фиксации педалей в верхнем крайнем положении. Механический блокиратор устанавливается на педаль сцепления или тормоза (или одновременно) и фиксируется замком. Скоба блокиратора упирается в элементы кузова автомобиля, а зафиксированный замком стержень не позволяет переключать скорости (при установке на сцепление) или осуществлять торможение. При установке такого изделия на автомобили с автоматической коробкой блокируется педаль газа. Личинка замка может устанавливаться рядом с площадкой педали или находиться в рукоятке устройства.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Существуют комбинированные конструкции, которые фиксируют руль и педали и не позволяют управлять автомобилем. Одна часть блокиратора цепляется за обод руля, а вторая – за педаль сцепления и тормоза. Обе части соединены между собой при помощи замка. Замок может двигаться по направляющей части одного из элементов, за счет чего блокиратор может устанавливаться на любой автомобиль.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Преимущества

К несомненным плюсам устройств можно отнести:

  • простота в использовании;
  • сохранение защиты при разряженной батарее;
  • устройство не требует монтажа направляющих и фиксирующих элементов на автомобиле;
  • универсальность (одна конструкция может применяться на машинах различных моделей и марок).

Видеоролик от канала ORFISH. RU демонстрирует конструкцию блокиратора “Стальной пес”.

Недостатки

Наряду с очевидными преимуществами, у блокираторов педалей есть минусы, которые ограничивают применение устройства.

Среди них можно отметить:

  1. Низкое качество изготовления изделий, которые в основном производятся в Китае. Кроме этого, из-за невысокого качества материалов, из которых выполнена конструкция, она легко распиливается обычной ножовкой.
  2. Противоугонный блокиратор, соединяющий руль и педаль легко снимается перекусыванием обода рулевого колеса. На машинах с регулируемой рулевой колонкой необходимо каждый раз опускать ее в нижнее положение, в противном случае устройство снимается за несколько секунд. При регулируемом педальном узле его требуется устанавливать в крайнее верхнее положение. После снятия блокиратора понадобится настройка узлов управления.
  3. При установке блокиратора только на педаль тормоза остается возможность торможения стояночным тормозом. Машина может быть угнана на небольшой скорости в тихое место, где блокиратор будет спилен.
  4. На автомобилях с автоматической коробкой сохраняется возможность движения с малой скоростью (на холостых оборотах двигателя).

Устройства обеспечивают невысокий уровень безопасности. Поэтому изделия такого типа рекомендуется использовать только в качестве дополнения к электронной охранной системе. Но даже в этом случае более надежным решением станет установка блокираторов на рулевой вал или привод переключения коробки. Исключение составляют изделия Block Lock, которые не имеют широкого распространения из-за стоимости.

Электромеханический

Более устойчивыми к взлому являются устройства с комбинированным типом привода. Примером изделий такого типа может служить противоугонный замок Sniper.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

В состав набора входят:

  1. Силовой цилиндр.
  2. Шток с крепежным кронштейном.
  3. Рабочая поверхность.
  4. Кнопка кодировки (Valet).
  5. Считыватель кода.
  6. Комплект ключей.

Еще одним устройством с электромеханическим принципом действия является блокировочный клапан в контуре привода тормозов. В этом случае блокируется не сама педаль, а ограничивается ее функционирование.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Принцип работы

В основе конструкции “Снайпера” лежит цилиндр с длиной около 100 мм, выполненный из высокопрочной стали. В цилиндре имеется микропроцессорный блок, который управляет движением штока. Шток при перемещении нажимает педаль тормоза до упора. Для индикации режимов работы имеется диод, который может выводиться на любое место приборной панели. В случае нештатных ситуаций блокиратор может отключаться вводом пароля. Для этого в конструкции предусмотрена отдельная кнопка (по аналогии с клавишей Valet на сигнализациях).

Для управления включением могут применяться два способа:

  • от электронного ключа, который прикладывается к контактной площадке;
  • от штатной сигнализации.

Отключение “Снайпера” возможно только прикладыванием ключа к считывателю, что заметно усложняет угон автомобиля.

Клапан устанавливается в разрыв магистрали после главного тормозного цилиндра. Блокировка при помощи клапана включается и выключается по сигналу от охранной системы или поворотом ключа. После включения жидкость может циркулировать через обратный клапан между главным цилиндром и тормозными механизмами. При этом нажатие на педаль тормоза вызывает зажатие тормозных дисков и барабанов. При отключении сжатая жидкость стравливается через запорный клапан и тормозная система начинает работать в штатном режиме.

Преимущества

Замки имеют следующие плюсы:

  • простота в обращении;
  • прочная конструкция и расположение затрудняют взлом устройства;
  • возможность обеспечения защиты при снятом питании, благодаря энергонезависимой памяти блока;
  • не нужен дополнительный ключ (при управлении от сигнализации);
  • в случае утери ключа возможно программирование нового и удаление из памяти старого;
  • высокий уровень защиты от влаги и грязи;
  • устройство может защищать автомобили с АКПП и МКПП.

Преимущества блокировочного тормозного клапана аналогичны.

Недостатки

В отзывах владельцев имеются и нарекания к устройству:

  • отсутствие в продаже на территории РФ (производство располагается в Украине);
  • постоянно нажатая педаль тормоза создает давление в магистрали привода;
  • возможно прикипание колодок к дискам во время длительной стоянки;
  • коррозия рабочих поршней при долговременном включении блокиратора;
  • возможность разблокировки тормозов перерезанием шлангов.

У тормозного клапана имеется единственный недостаток – возможность отключения перезанием магистрали и встраиванием на это место обходного канала.

Самодельный

Простейший механический блокиратор можно изготовить своими руками из подручных материалов. Основным плюсом такого устройства станет низкая стоимость и возможность индивидуальной подгонки под конкретный автомобиль.

Читать статью Противоугонка на педали

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Для этого потребуется:

  • изготовить блокировочную скобу на педали;
  • установить на нижней поверхности скобы упоры, которые не позволят нажимать на педаль;
  • продумать место установки замка;
  • собрать устройство и протестировать его на автомобиле.

Самодельные устройства не обладают высокой устойчивостью к взлому и могут быть рекомендованы к использованию только в комплекте со штатной или дополнительной охранной системой.

Какой выбрать

При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:

  • перед покупкой следует изучить конструкцию автомобиля, чтобы понять какое устройство будет более удобным и надежным в эксплуатации;
  • корпус должен быть изготовлен из качественного материала;
  • в конструкции рекомендуется применение цилиндра замка от известных производителей;
  • соединение частей не должно шататься;
  • изделие должно иметь гарантийный срок и возможность технического обслуживания;
  • должна иметься мастерская, куда можно будет обратиться в случае заклинивания.

Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.

Как установить

Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.

Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.

  1. Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
  2. Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
  3. Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
  4. Просверлить отверстие и установить панель на место.
  5. Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.

Блокиратор педали тормоза Block-LockБлокиратор педали тормоза Block-Lock Блокиратор педали тормоза Block-LockБлокиратор педали тормоза Block-Lock

При установке электромеханических изделий принцип следующий:

  1. Снять декоративные элементы в нижней части приборной панели.
  2. Разместить и закрепить блокиратор в соответствии с инструкцией.
  3. Подключить все жгуты проводки и вывести на заранее продуманные места контактную площадку и кнопку настройки.
  4. Проверить работу системы в различных режимах.

Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.

Принцип демонтажа

Снятие блокиратора с автомобиля проводится в обратной последовательности. При удалении электромеханических устройств и приспособлений типа Block Lock на деталях панели приборов могут остаться отверстия, в которые выходили замочные скважины. Эти отверстия можно закрыть подходящими по размеру заглушками или заменить детали на новые.

После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.

Видео

Константин Скоц демонстрирует установку блокиратора педали тормоза Block Lock на автомобиль Jaguar F-Pace.

Обзор блокираторов тормозной системы Block-Lock, Техноблок, Great Guard

В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.

Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.

Польза

Данный элемент обладает массой полезных свойств, среди которых стоит отметить:

1. Высокая стойкость от вскрытия. Преступник ни в коем случае не должен иметь возможность простым способом вскрыть противоугонное устройство. Оборудование должно быть оснащено особенными кодовыми замками с повышенным уровнем секретности.

2. Надежность устройства. Само название говорит о его основном предназначении. Противоугонка должна быть предохранена от вибраций и негативного влияния окружающих факторов. Оборудование практически не подлежит демонтажу.

механическое противоугонное устройство цена

Принципы работы блокираторов различны. В большинстве случаев они зависят от конструктивных особенностей.

Механическое противоугонное устройство на педали делится на 2 вида:

Рассмотрим каждую из них. Первая противоугонка на педали одевается в верхнем положении, что предохраняет педаль от нажатия. Внутреннее оборудование предусматривает внедрение специального клапана обратки в тормозную систему, при нажатии на которую машина будет останавливаться, а колеса блокироваться.

В случае, если в машине стоит автоматическая коробка передач, установка, блокировка монтируется лишь на акселератор. Устанавливается механическое противоугонное устройство на педали довольно просто. Оно монтируется на педаль, а скобы делают упор в пол.

самодельная механическая противоугонка на педали

Для вскрытия блокировки необходимо знать кодировку или воспользоваться пилящими инструментами, при работе с которыми можно привлечь окружающих или правоохранительные органы.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Какой выбрать

Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.

Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:

  1. Чтобы подобрать оптимальный вариант устройства, нужно ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на который будет устанавливаться блокиратор.
  2. Следует внимательно ознакомиться, из какого материала изготовлен корпус и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным.
  3. Желательно приобретать изделие от известных, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей.
  4. Убедиться, что в соединениях частей блокиратора не должно быть люфта.
  5. Желательно чтобы блокирующее устройство имело гарантийный срок службы от изготовителя и сервисное обслуживание.

Комплексная защита

Какое механическое противоугонное устройство на педали выбрать, решает водитель. Лучшей покупкой считается приобретение комплексной защиты. Она предусматривает механическую блокировку тормоза и электронный замок на педали автомобиля. Поскольку с развитием современного прогресса автоворы также не сидят на месте, а выдумывают новые мероприятия по угону авто, электронный замок приобрел большую популярность. Сегодня механическое противоугонное устройство на педали тоже не отстает от прогресса и заставляет удивлять автолюбителей своими качественными характеристиками.

Назначение блокираторов педалей

Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Читайте также: Автосигнализации с автозапуском с GPS/ГЛОНАСС модулем с бесконтактной меткой с 4G GSM-модулем

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.

Как она работает

Рассмотрим работу противоугонки подробнее. Вы начинаете прикрывать дверцу своего автомобиля с помощью брелока обычной сигнализации, при этом установленная на авто педаль тормоза ставит автоматическую охрану. Если угонщик каким-то образом попал в транспорт – при нажимании тормоза происходит ее блокирование. Другими словами, педаль так и остается в нажатом состоянии. Больше угонщик с ней ничего не сможет сделать. Максимум — украсть магнитолу или личные вещи водителя. Стоит учесть, что гидравлический цилиндр имеет такую прочность и надежность, что преступник в полном непонимании постарается еще сильнее нажать на педаль газа, что заставит заблокировать колеса. На таком устройстве точно своим ходом не уедешь.

Разновидности блокираторов

Блокираторы приводов тормозов по виду их замков бывают механические и электромеханические различных конструкций, в зависимости от выпускающего предприятия. Еще есть самодельные, которые делаются кустарным способом с применением простых замков и подручных материалов.

Механический блокиратор

Механический блокиратор – это устройство, предотвращающее угон транспортного средства путем фиксирования частей автомобиля, в данном случае, педалей управления.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Существуют универсальные фиксаторы, которые блокируют руль и одну из педалей.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Этот вид противоугонного средства появился раньше других, и конструкция исполнена только из механических составляющих.

Принцип работы

Основной задачей устройства является блокировка педалей в естественном состоянии. Элемент блокиратора надевается на рычаг педали с упором в корпус кузова и фиксируется замком. Возможно использование, как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то можно применять к педали акселератора.

Читать статью  Прокачка тормозной системы

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Комбинированный блокиратор устанавливается на рулевое колесо и на одну или обе педали. Элементы устройства натягиваются между собой и фиксируются замком, блокируя тем самым управление автомобилем.

Преимущества и недостатки устройств

Механические противоугонные блокираторы имеют свои «плюсы»:

  • простота в эксплуатации, нет сложностей во время установки и снятии устройства;
  • не зависит от электропитания;
  • нет необходимости устанавливать дополнительные элементы на автомобиль;
  • универсальность изделий, устанавливаются в любые марки транспортных средств;
  • низкая стоимость.
  • изделия, изготовленные из некачественного материала (большинство импортируются из соседней страны), легко поддаются взлому злоумышленников;
  • при применении комбинированного устройства, соединяющего руль и педаль, автомобильные угонщики перепиливают ножовкой или перекусывают кусачками «баранку» и снимают фиксатор;
  • если устройство установлено только на тормоз, то похитители могут применять при торможении «ручник»;
  • на автомобиле с автоматической коробкой передач при установке блокиратора только на педаль «газа» «воришка» может двигаться при холостых оборотах на небольшой скорости.

Читать статью Механическая коробка передач (МКПП) и ее предназначение

Электромеханический блокиратор

Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее работу педали тормоза и купирующее движение автомобиля. В нем объединены электротехническая составляющая и механические элементы конструкции. Может применяться совместно с блокированием рычага коробки передач и с блокированием рулевого колеса.

Последние разработки электромеханического блокиратора тормозной системы достигли высокого уровня безопасности в плане угона автомобиля. Устанавливается он на педали тормоза и системе транспортного средства, разблокировка происходит при помощи специального кодового ключа.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Существует устройство, блокирующий клапан которого устанавливается непосредственно в контур тормозной системы. Педаль нажимается, создает давление в системе, блокируя колеса, а клапан удерживает это давление. Разблокировка также происходит при помощи пульта или кодового ключа.

Принцип работы

Самый распространенный противоугонный замок для педали тормоза – это устройство «Sniper» («Снайпер»), выполняется разными фирмами в различных модификациях, но принцип действия одинаков.

Комплектация противоугонного замка «Sniper»:

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

  1. Телескопический рабочий цилиндр следящего действия.
  2. Кронштейн для крепления к элементам кузова.
  3. Устройство для крепления к педали.
  4. Сервисная кнопка.
  5. Площадка со считывателем кода.
  6. Кодовые ключи типа «Touch Memory».

Установка «Снайпер» крепится с одной стороны к рычагу педали, а с другой стороны к корпусу кузова.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

В состоянии покоя устройство никак не влияет на работу тормозного механизма, но когда оно включено, то при попытке угона срабатывает блокировка. Происходит это следующим образом: при нажатии тормозной педали она не возвращается, остается в нажатом положении, блокиратор не дает ей вернуться назад. Колеса автомобиля фиксируются тормозной системой, и последующие нажатия на педаль только усугубят ситуацию. Разблокировать можно только специальным кодовым ключом.

Обычно, электромеханический замок типа «Снайпер» приводится в режим охраны путем нажатия кнопки на собственном брелоке или брелоке противоугонной сигнализации. Снятие с режима охраны только контактным кодовым ключом, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.

Схема собрана так, что включение блокировки возможно только при заглушенном двигателе, это исключает любые варианты активизации устройства во время движения.

Преимущества и недостатки

Электромеханические устройства для блокировки привода тормозной системы имеют свои плюсы:

  • простота при эксплуатации, активируется нажатием кнопки брелока сигнализации, деактивируется электронным чипом;
  • надежность, основную защитную функцию выполняет механическая часть устройства, имеющая стальной высокопрочный корпус. Система снабжена энергонезависимой памятью, устанавливается в труднодоступных местах с антивандальными адаптерами;
  • универсальность, возможна установка на любых автомобилях с автоматическими и механическими коробками передач;
  • достаточно долгий срок службы.
  • возможность избавиться от блокировки колес путем повреждения тормозных шлангов;
  • при долгой стоянке с нажатой тормозной педалью колодки могут прикипеть к дискам;
  • небольшой выбор электромеханических блокираторов на рынке;
  • высокая стоимость изделия и его установки в специализированных мастерских.

Самодельный

Нет ничего сложного, самостоятельно изготовить простейший механический блокиратор. На это уйдет немного времени и минимум затрат. Плюс еще в том, что изделие в процессе изготовления можно подогнать индивидуально под свой автомобиль.

Все что нужно для устройства блокиратора – это полоска металла, сверлильный станок (можно дрель), наждак (можно напильник), ножовку по металлу, сварочный аппарат и приобрести штыревой висячий замок.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Отмеряем полоску металла с учетом расстояния между поликом и рычагом педали тормоза. Полоса должна быть в два раза длиннее. Далее сгибаем ее пополам при помощи тисков или если есть ручным гибочным станком. В теле полоски сверлим два отверстия разного диаметра, после этого к основанию заготовки привариваем перпендикулярно две пластинки для упора.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Обрабатываем изделие напильником или наждаком, красим под свой любимый цвет и можно пользоваться.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Более подробно и наглядно показано на видео:

Действия водителя

При возврате в машину вы подносите свой брелок к потайному месту, которое можете знать только вы.

замок на педали автомобиля

Таким образом, вы проводите разблокировку. После этого действия педаль возвращается в первоначальное положение. При снятии ее с охраны наличие механической блокировки практически незаметно. Нажатие представляет собой самую обычную ничем не отличающихся от других процедур.

В чем гарантии надежности?

1. При выключении охраны педаль все равно находится под ее защитой.

2. Считывание информации с брелока на дальнем расстоянии практически невозможно.

3. Педаль тормоза не устанавливается под охрану при заведенном силовом агрегате и зажигании, что обеспечивает безопасность автовладельца.

4. Производитель гарантирует надежность прибора в течение минимум 2 лет.

На сегодняшний день существует множество автолюбителей, предпочитающих сделать такую систему самостоятельно. Самодельная механическая противоугонка на педали, своими руками сделанная, представляет собой что-то в виде скобы с ушами, которые необходимы для фиксирования навесного замка. Никаких сложностей в этом нет. Проблема возникнет только с наличием и использованием сварочного аппарата, который понадобится для изготовления «пяты», блокирующей газовую педаль.

замок на педаль тормоза

Данное устройство также надежно. Обмануть его можно только механическим методом, для которого придется затратить определенные усилия. Его возможно сломать, перепилить. На все это уйдет время, и поднимется лишний шум.

Однако можно постараться и сделать прочный замок на педаль тормоза, который будет невозможно нажать, а разбить его можно будет только мощным ударом кувалды. А такого места для маха в машине попросту нет. Конечно, можно попытаться высверлить начинку замка, но угонщиков с такими знаниями у нас очень мало.

Установив противоугонное устройство на педали, сделанное своими руками, вы усложните работу угонщиков. Практика показывает, если в течение 10 минут вор не сможет справиться с замком, он покидает машину и начинает искать другой объект. Замок противоугонный Solex сегодня пользуется большой популярностью. Он нашел своего потребителя не только на территории России, но и в других странах.

Блокировка тормоза

Существует также и специальный замок на привод работы педали тормоза автомобиля. Его работа сводится к тому, что в гидравлической тормозной системе устанавливается специальный клапан. Его функция таков: если кто-то нажимает на педаль не отперев блокиратор, то клапан закрывается и колодки автомобиля зажимаются в таком состоянии. Машина становится обездвижена и все остальные манипуляции бесполезны. Где-то в салоне располагается блокиратор, который нужно открывать ключом, и даже если его сломать -это не выведет из строя клапан в системе, а искать его будет бесполезно, он может располагаться где угодно во всей тормозной системе. Обычно вместе с тормозным блокером ставят и кнопку, которая размыкает цепь стартера, чтобы, когда колеса заблокируются угонщик не пытался заводить мотор и, тем самым не принес еще больший вред машине.

Устройства для машин с механической коробкой передач

Алгоритм действия их очень простой. Происходит блокирование педалей при попытке нажатия на них. Данная модель легка в установке. Без затруднений снимается. Возможна самостоятельная установка. В комплект оборудования входит:

— запасной комплект ключей;

— специальные вставки, предназначенные для подгонки его к определенным моделям авто.

Простота эксплуатации замка обеспечивается миллионом комбинаций, что исключает подбор кода к ключам. Прибор изготовлен из высококачественной стали. Высокопрочный и отвечает последним требованиям стандартизации. Solex (механическое противоугонное устройство), цена на которое колеблется от 2000 руб., на сегодняшний день имеется во всех магазинах России. Товар сертифицирован, что говорит о соответствующих технических и качественных характеристиках.

Подведем итоги

Напоследок хочется отметить, что противоугонное механическое устройство будет надежным, если оно будет комплексным. Цена прибора также имеет немаловажное значение, т.к. не каждый автомоболист может выделить на это большую сумму. Механическое противоугонное устройство, цена которого вполне приемлема, гарантирует качество и безопасность.

замок противоугонный solex

Покупка китайских аналогов может увеличить шансы воров на угон транспортного средства. Приборы из некачественного сплава подвергаются быстрому вскрытию, а блокиратор дает лживую безопасность. Поэтому стоит потратиться один раз, но быть уверенным в том, что ваш железный друг под надежной защитой. Сертифицированная продукция обладает качественными характеристиками, поскольку фирмы-производители являются заинтересованными лицами. Идеальным вариантом для защиты станет комплексное использование двух механических противоугонных устройств с иммобилайзером.

Как установить своими руками

Установка противоугонного устройства предполагает несколько этапов. Среди них:

  1. Сначала нужно снять с центральной консоли все декоративные элементы и материалы.
  2. После этого производится монтаж охранного приспособления. Оно фиксируется в штатных местах.
  3. Замочная скважина делается на декоративных поверхностях.
  4. Все необходимые отверстия высверливаются с помощью дрели. После этого выполняется непосредственно установка замочного изделия.
  5. В пространство между корпусом блокиратора и центральной консолью монтируется вспомогательное кольцо-уплотнитель.
  6. Если производится монтаж электромеханического прибора, то после установки конструкции выполняется ее подключение к бортовой электросети транспортного средства.
  7. После монтажа производится диагностика системы в различных режимах.

Демонтаж

Снятие блокиратора выполняется по обратной схеме. При этом после разборки конструкции на центральной консоли остаются отверстия. Если приспособление больше не будет эксплуатироваться, в них необходимо поместить заглушки. После демонтажа клапана-блокиратора необходимо заменить поврежденную тормозную магистраль и прокачать гидропривод.

Читать статью Механика КИА Рио Х Лайн

Противоугонка на педали

В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.

фото 1

Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.

Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.

Назначение блокираторов педалей

Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:

Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.

Разновидности блокираторов

Блокираторы приводов тормозов по виду их замков бывают механические и электромеханические различных конструкций, в зависимости от выпускающего предприятия. Еще есть самодельные, которые делаются кустарным способом с применением простых замков и подручных материалов.

Механический блокиратор

Механический блокиратор – это устройство, предотвращающее угон транспортного средства путем фиксирования частей автомобиля, в данном случае, педалей управления.

Фото 8

Существуют универсальные фиксаторы, которые блокируют руль и одну из педалей.

фото 9

Этот вид противоугонного средства появился раньше других, и конструкция исполнена только из механических составляющих.

Принцип работы

Основной задачей устройства является блокировка педалей в естественном состоянии. Элемент блокиратора надевается на рычаг педали с упором в корпус кузова и фиксируется замком. Возможно использование, как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то можно применять к педали акселератора.

фото 10

Комбинированный блокиратор устанавливается на рулевое колесо и на одну или обе педали. Элементы устройства натягиваются между собой и фиксируются замком, блокируя тем самым управление автомобилем.

Преимущества и недостатки устройств

Механические противоугонные блокираторы имеют свои «плюсы»:

  • простота в эксплуатации, нет сложностей во время установки и снятии устройства;
  • не зависит от электропитания;
  • нет необходимости устанавливать дополнительные элементы на автомобиль;
  • универсальность изделий, устанавливаются в любые марки транспортных средств;
  • низкая стоимость.
  • изделия, изготовленные из некачественного материала (большинство импортируются из соседней страны), легко поддаются взлому злоумышленников;
  • при применении комбинированного устройства, соединяющего руль и педаль, автомобильные угонщики перепиливают ножовкой или перекусывают кусачками «баранку» и снимают фиксатор;
  • если устройство установлено только на тормоз, то похитители могут применять при торможении «ручник»;
  • на автомобиле с автоматической коробкой передач при установке блокиратора только на педаль «газа» «воришка» может двигаться при холостых оборотах на небольшой скорости.

Электромеханический блокиратор

Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее работу педали тормоза и купирующее движение автомобиля. В нем объединены электротехническая составляющая и механические элементы конструкции. Может применяться совместно с блокированием рычага коробки передач и с блокированием рулевого колеса.

Последние разработки электромеханического блокиратора тормозной системы достигли высокого уровня безопасности в плане угона автомобиля. Устанавливается он на педали тормоза и системе транспортного средства, разблокировка происходит при помощи специального кодового ключа.

фото 11

Существует устройство, блокирующий клапан которого устанавливается непосредственно в контур тормозной системы. Педаль нажимается, создает давление в системе, блокируя колеса, а клапан удерживает это давление. Разблокировка также происходит при помощи пульта или кодового ключа.

Принцип работы

Самый распространенный противоугонный замок для педали тормоза – это устройство «Sniper» («Снайпер»), выполняется разными фирмами в различных модификациях, но принцип действия одинаков.

Комплектация противоугонного замка «Sniper»:

фото 12

  1. Телескопический рабочий цилиндр следящего действия.
  2. Кронштейн для крепления к элементам кузова.
  3. Устройство для крепления к педали.
  4. Сервисная кнопка.
  5. Площадка со считывателем кода.
  6. Кодовые ключи типа «Touch Memory».

Установка «Снайпер» крепится с одной стороны к рычагу педали, а с другой стороны к корпусу кузова.

фото 13

В состоянии покоя устройство никак не влияет на работу тормозного механизма, но когда оно включено, то при попытке угона срабатывает блокировка. Происходит это следующим образом: при нажатии тормозной педали она не возвращается, остается в нажатом положении, блокиратор не дает ей вернуться назад. Колеса автомобиля фиксируются тормозной системой, и последующие нажатия на педаль только усугубят ситуацию. Разблокировать можно только специальным кодовым ключом.

Обычно, электромеханический замок типа «Снайпер» приводится в режим охраны путем нажатия кнопки на собственном брелоке или брелоке противоугонной сигнализации. Снятие с режима охраны только контактным кодовым ключом, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.

Схема собрана так, что включение блокировки возможно только при заглушенном двигателе, это исключает любые варианты активизации устройства во время движения.

Преимущества и недостатки

Электромеханические устройства для блокировки привода тормозной системы имеют свои плюсы:

  • простота при эксплуатации, активируется нажатием кнопки брелока сигнализации, деактивируется электронным чипом;
  • надежность, основную защитную функцию выполняет механическая часть устройства, имеющая стальной высокопрочный корпус. Система снабжена энергонезависимой памятью, устанавливается в труднодоступных местах с антивандальными адаптерами;
  • универсальность, возможна установка на любых автомобилях с автоматическими и механическими коробками передач;
  • достаточно долгий срок службы.
  • возможность избавиться от блокировки колес путем повреждения тормозных шлангов;
  • при долгой стоянке с нажатой тормозной педалью колодки могут прикипеть к дискам;
  • небольшой выбор электромеханических блокираторов на рынке;
  • высокая стоимость изделия и его установки в специализированных мастерских.

Самодельный

Нет ничего сложного, самостоятельно изготовить простейший механический блокиратор. На это уйдет немного времени и минимум затрат. Плюс еще в том, что изделие в процессе изготовления можно подогнать индивидуально под свой автомобиль.

Все что нужно для устройства блокиратора – это полоска металла, сверлильный станок (можно дрель), наждак (можно напильник), ножовку по металлу, сварочный аппарат и приобрести штыревой висячий замок.

фото 14

Отмеряем полоску металла с учетом расстояния между поликом и рычагом педали тормоза. Полоса должна быть в два раза длиннее. Далее сгибаем ее пополам при помощи тисков или если есть ручным гибочным станком. В теле полоски сверлим два отверстия разного диаметра, после этого к основанию заготовки привариваем перпендикулярно две пластинки для упора.

фото 15

Обрабатываем изделие напильником или наждаком, красим под свой любимый цвет и можно пользоваться.

фото 16

Более подробно и наглядно показано на видео:

Какой выбрать

Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.

Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:

  1. Чтобы подобрать оптимальный вариант устройства, нужно ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на который будет устанавливаться блокиратор.
  2. Следует внимательно ознакомиться, из какого материала изготовлен корпус и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным.
  3. Желательно приобретать изделие от известных, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей.
  4. Убедиться, что в соединениях частей блокиратора не должно быть люфта.
  5. Желательно чтобы блокирующее устройство имело гарантийный срок службы от изготовителя и сервисное обслуживание.

Как установить

Самое простейшее устройство для блокирования педалей это «Стальной пес». Установить его не составит труда:

фото 17

  • снять замок со скобы:
  • надеть скобу сверху на рычаг педали до упора ножками в полик;

фото 18

  • вставить замок в нижнее отверстие скобы, ближайшее к рычагу;
  • замкнуть замок.

Установка электромеханического блокиратора педалей типа «Sniper» происходит намного сложней. Лучше это делать в специализированной мастерской, но если имеются технические возможности и необходимые навыки, самостоятельно установить не составит труда. Для этого следует:

  • приобрести электромеханический блокиратор «Снайпер»;
  • прочитать инструкцию по установке;
  • снять нижнюю декоративную панель под рулевой колонкой в салоне авто;
  • отсоединить устройство с тормозной педалью;
  • установить на педаль блокиратор «Снайпер» согласно схеме;
  • установить на штатное место устройство с тормозной педалью и блокиратором;
  • соединить необходимые провода с существующей сигнализацией для блокирования общим брелоком;
  • поместить площадку считывания кода для снятия блокировки кодовым ключом под панель;
  • закрепить декоративную панель на место.
Читать статью  Вибрация или биение при торможении, причины

Полезное видео

На видео записано, как поэтапно установить электромеханический блокиратор на тормозную педаль автомобиля, а также показан принцип его работы

Похожие записи:

  1. Самодельные противоугонные устройства для автомобилей: из чего выбрать?
  2. Как научиться ездить на механической КПП: Все пункты, от А до Я
  3. Механика КИА Рио Х Лайн
  4. Защита от угона Киа Рио – что и как?

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Чтобы заказать Блокираторы педалей автомобиля, пожалуйста, заполните следующие данные:

Блокиратор педали тормоза Block-Lock®

Блокиратор педали тормоза предназначен для защиты автомобиля от угона, путём фиксации педали тормоза от перемещения при несанкционированном доступе к автомобилю.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЛОКИРАТОРА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА BLOCK LOCK

  • Блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА, отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
  • блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;
  • установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы;
  • в некоторых случаях является единственным возможным механическим противоугонным устройством;
  • в заблокированном положении запирающий ригель препятствует перемещению педали тормоза, осложняет запуск двигателя, изменения режимов АКПП и предотвращает угон автомобиля;
  • имеет увеличенный ригель и дополнительную ловушку, защищающую ригель от силового воздействия.

Конструкция блокиратора педали тормоза Block-Lock® предусматривает защиту от силового воздействия, перерезания кронштейнов, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

ОПИСАНИЕ БЛОКИРАТОРА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА БЛОК ЛОК

Блокиратор педали тормоза предназначен для защиты автомобиля от угона.

Установка противоугонных охранных комплексов Block-Lock® значительно повышает шанс предотвратить угон автомобиля и усложняет работу злоумышленников, а использование простых, эффективных и удобных в использовании устройств защитит автомобиль во время отсутствия владельца.

Одним из способов защиты автомобиля от угона является установка блокиратора педали тормоза, отличающегося эффективной защитой педали тормоза от перемещения в заблокированном положении, отсутствием возможности завести двигатель некоторых марок автомобилей и соответственно переместить рычага АКПП из положения Parking. Скрытая установка внутри передней панели автомобиля, позволяет сохранить высокие эргономичные качества, удобство и лёгкость использования. Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя на передней панели, в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.

Блокиратор педали тормоза состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели. Мощный ригель увеличенного диаметра надежно фиксирует педаль тормоза от перемещений. Блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы KABA. Конструкция блокиратора отличается повышенной механической прочностью, позволяющей противостоять возможным попыткам силового взлома или вскрытия при помощи инструмента.

Блокиратор педали тормоза крепится на штатные места внутри передней панели при помощи срывного крепежа. Промежуточный кронштейн, позволяет осуществлять регулировку замка и упрощает монтаж. Установка блокиратора внутри панели значительно усложняет попытки механического воздействия на блокиратор.

Для приведения блокиратора в положение «закрыто» достаточно повернуть ключ, при этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует педаль тормоза от перемещения, вследствие чего блокируется возможность завести двигатель и переместить рычаг АКПП в положение Drive.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЛОКИРАТОРОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА BLOCK-LOCK

Традиционные средства механической защиты органов управления автомобилей оказываются невостребованными по мере развития электронных систем, где например, вместо рычага управления АКПП имеется электронный джойстик, а блокировка рулевого вала не обеспечивает должной защиты.

Представленные на рынке блокираторы тормозов требуют высококвалифицированной и внимательной установки, не всегда эффективно защищают автомобиль от угона, а самое главное, требуют внедрения в штатную тормозную систему, ухудшая эффективность торможения и удобство управления.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАМКА НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА БЛОК ЛОК

Оригинальная конструкция и индивидуальное проектирование для каждого автомобиля

Фиксация педали тормоза блокиратором БЛОК-ЛОК исключает использования тормозной системы автомобиля и может выступать в качестве самостоятельного противоугонного продукта или прекрасным дополнением противоугонных охранных комплексов.

  • Простая установка без внедрения в тормозную систему автомобиля
  • Защита ригеля от силового воздействия
  • Значительно усложняет угон автомобиля
  • Не требует обслуживания

Высокий технологический уровень и качественные материалы

Привлечение высококвалифицированных специалистов на всех этапа разработки и производства, применение прогрессивных технологий производства и контроля гарантируют высокое качество продукции.

  • Современное производство со станками с ЧПУ
  • Специализированная технологическая оснастка
  • Химико-термическая обработка деталей замка
  • 100% контроль качества на каждом этапе производства

Комфорт и простота использования

Обеспечение удобного расположения замочной части замка и минимальные усилия, необходимые для максимальной защиты автомобиля являются приоритетными направлением.

  • Лёгкость хода ключа
  • Минимальное изменение внешнего вида салона
  • Миниатюрный замочный цилиндр
  • Универсальность установки в тёмные и светлые салоны

Высокий уровень криптозащиты и надёжности

Применение замочного цилиндра высокого уровня защищённости и тщательно произведённые исполнительные элементы замка гарантируют высокую надёжность и эффективность против разрушения.

  • Замочный цилиндр швейцарской фирмы КАВА, 2.8 млрд. кодовых комбинаций
  • Контроль качества каждой детали замка
  • Качество работы, независимое от температуры
  • Высокий уровень безотказности

Противоугонка на педаль своими руками

Шкода Рапид далеко не тот автомобиль, за которым охотятся автоугонщики, но проверять удачу на своей собственной шкуре мне лично как-то не хочется. Порой угоняют даже старый и казалось бы никому не нужный автохлам, не говоря о новых машинах, пусть и не сильно дорогих. Именно поэтому после покупки авто я решил заняться немного её «безопасностью», а если быть точнее — свести вероятность угона до минимума.

Да, в моей машине максимальной комплектации есть дополнительный пакет с охранной системой, которая работает на основе датчиков объёма (движения), но полагаться на электронную защиту я не хотел, так как наслышан о том, как она взламывается буквально за считанные секунды, после чего ваша машина преспокойно покидает место стоянки с угонщиком за рулём.

Следовательно, нужна была надёжная механическая защита, и выбор пал на небезызвестный блокиратор рулевого вала «Перехват», который тестировали даже эксперты «За рулём», и который оказался самым надёжным на момент проведения этого «взломного эксперимента».

Даже если угонщик взломал вашу электронную систему при её наличии, и смог запустить мотор и даже включить передачу, то выехать с места парковки ему никак не удастся по одной простой причине — рулевой вал заблокирован в одном положении, и при попытке поворота руля он будет упираться в кронштейн педального узла.

Разумеется, всё сделано из высокопрочной закалённой стали, которую не так-то просто перепилить, и чтобы защита была максимальной, я сразу заказывал комплект с усиленной короной:

Эта штуковина в разы увеличивает защиту самого уязвимого места в устройстве, и срезать такую болванку мощной аккумуляторной шлифмашинкой вряд ли удастся быстрее 30 минут. А теперь вишенка на торте: сомневаюсь я, что найдутся угонщики в здравом уме, которые будут сидеть посреди белого дня, да хоть и тёмной ночи, и пилить болгаркой блокиратор на рулевой колонке.

Теперь расскажу о своих личных ощущениях после довольно длительной эксплуатации этого устройства. Первое, чего многие боятся с такими штуками, это кажется неудобным в использовании. Ну, неудобно — громко сказано, и скорее — непривычно в первые 5-7 дней, после чего рука уже на автомате тянется в нужное место на рулевой колонке и никаких проблем с блокировкой — разблокировкой у меня лично не возникало.

Не могу сказать, что при каждой парковке у торгового центра я устанавливаю «Перехват», но если говорить о ночной или же длительной дневной стоянке, использую его всегда.

В комплекте два ключа, и размером они примерно как среднестатистический брелок, так что дискомфорта носить их в общей связке с ключами это не доставляет.

Пожалуй, есть один минус, который заметен лишь в первые несколько дней после установки: уже на автоматизме садясь в машину, включаешь зажигание, запускаешь мотор и как ни в чём не бывало пытаешься тронуться с места, выкручивая руль в нужном направлении, и тут. — БАМММ! — удар блокиратором по педальному узлу. Страшного в этом конечно ничего нет, но с непривычки можно здорово перепугаться

Что же касается общих впечатлений, то доверия с каждым днем к этой системе всё больше, да и среди знакомых и друзей тоже немало тех, кто отдаёт предпочтение именно механической защите. Кстати, для тех, кто хотел себе приобрести такую вещь уже давно, но откладывал в долгий ящик, оставлю ссылку на единственно-возможный официальный сайт производителя этих блокираторов.

Почему это так важно? Да потому, чтобы вы не нарвались на какой-нибудь левак, изготовленный из сыромятины в каком-нибудь подвале, и выдаваемый в конечном итоге за оригинальный продукт. Кстати, да, пока не забыл. Я немного подсуетился и попросил для своих подписчиков скидку от производителя. И если вы будете делать заказ именно по указанной выше ссылке, то получите Перехват со скидкой 1000 рублей!

Если вы пользуетесь таким же устройством, можете оставлять своё мнение ниже, как вам такая защита? Стоит ли менять её на навороченную электронную систему, или механика всё же будет серьёзнее в плане надёжности?!

Надеюсь, что обзор будет полезен тем, кто ещё не созрел и сомневается по каким-либо причинам, покупать или нет. И конечно же, это дело каждого, никому не навязываю своего мнения. Всем удачи и до новых встреч на канале — поддержите статью лайком и подпишитесь на канал!

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Автосигнализация — наиболее популярное среди всех противоугонных средств для авто, и имеется чуть ли не на каждой машине. Однако даже самая современная и навороченная сигнализация не гарантирует 100% безопасности транспортного средства.

Блокиратор педали тормоза в автомобиле своими руками

И поэтому многие автовладельцы прибегают к вспомогательным противоугонным средствам, в том числе и сделанным своими руками.

В данном случае автор решил изготовить блокиратор педали тормоза в автомобиле из обычной металлической полосы и замка.

По его мнению, это поможет обезопасить личную машину от угона. В любом случае, для угонщика это будет еще одно препятствие.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо отрезать кусок полосы металла. Размер в данном подбирается с учетом расстояния между педалью тормоза и полом в салоне автомобиля. И поэтому длина самой полосы для каждого конкретного случая будет отличаться.

Блокиратор педали тормоза в автомобиле своими руками

После того, как отрезали полосу металла нужной длины, необходимо согнуть ее пополам. В данном случае мастер использует самодельный гибочный мини станок.

На следующем этапе в полосе нужно просверлить два отверстия разного диаметра, а потом надо приварить к заготовке две металлические пластины. Готовое изделие останется только покрасить, и можно использовать по назначению.

Подробно о том, как сделать блокиратор педали тормоза в автомобиле своими руками, смотрите в видеоролике на сайте.

Согласно статистике каждые 10 секунд в мире происходит угон автомобиля. Для защиты транспортных средств могут применяться электронные и механические устройства. Установка блокиратора педалей автомобиля в дополнение к электронной системе увеличивает время, необходимое для угона.

Разновидности блокираторов

Помимо электронных систем защиты, могут устанавливаться блокираторы, которые лишают подвижности узлы управления автомобилем, в частности, нажимать на педали. В конструкции этих устройств имеется механический замок, который приводит в действие блокирующий ригель. Привод может выполняться непосредственно от замка или через промежуточный электрический или электромагнитный привод.

Существуют несколько типов блокираторов, различающихся по функционалу:

  • для фиксации механизмов управления (руль, педали, привод переключения скоростей);
  • для ограничения подвижности автомобиля (блокировка вращения колес);
  • для ограничения доступа в салон или моторный отсек (дополнительные замки).

Наибольшее распространение получили блокираторы первой категории, при этом самыми простыми в эксплуатации и установке являются блокираторы педалей. На рынке Российской Федерации чаще всего встречаются изделия моделей “Стальной пес”, “Солекс” и Block Lock.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Согласно заявлениям поставщика блокиратора “Стальной пес” изделие характеризуется:

  • в конструкции скобы используется рессорная сталь с толщиной не менее 5 мм;
  • боковое расположение личинки замка затрудняет высверливание или открывание отмычками;
  • фиксирующий штырь выполнен подвижным и изготовлен из закаленной стали, что усложняет спиливание;
  • средняя розничная стоимость 2500 рублей.

Автомобильные блокираторы педалей Солекс производятся на заводах в Таиланде и в течение нескольких лет поставляются на российский рынок. Существуют две модели блокиратора для механических коробок М1 и М2. Владельцам машин с автоматической трансмиссией предлагается модель М99 (возможна установка и на ручную коробку).

Для устройств характерны следующие параметры:

  • дисковый замок с числом комбинаций ключа около 1 млн вариантов;
  • расположение замка в рычаге упрощает установку и снятие устройства;
  • использование в конструкции элементов из нержавеющей стали;
  • наличие регулировочных вставок, которые позволяют подогнать блокиратор к конструкции любого автомобиля;
  • наличие в комплекте четырех ключей;
  • стоимость изделия от 2500 до 5 тыс. рублей.

Третьим распространенным видом блокираторов являются изделия российской фирмы Block Lock, которая специализируется исключительно на механических защитных устройствах. В отличие от перечисленных выше приспособлений, эти блокираторы устанавливаются в панели приборов.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock
Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Для замков Block Lock характерно:

  • использование цилиндров замков фирмы КАВА (Швейцария);
  • установка на штатные точки крепления;
  • не изменяется эстетический вид салона;
  • управление замком выполняется простым поворотом ключа;
  • усиленный ригель;
  • из-за схемы установки затруднен демонтаж устройства;
  • совместимость с автомобилями иностранного производства премиальных марок;
  • возможность применения на авто с АКП и МКП;
  • стоимость с установкой не менее 50 тыс. рублей.

Механический

Устройства этой схемы являются одними из самых первых блокирующих устройств для органов управления автомобилем. Блокираторы могут фиксировать только педали или педали вместе с рулевым колесом.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Принцип работы

В основе работы устройств лежит идея фиксации педалей в верхнем крайнем положении. Механический блокиратор устанавливается на педаль сцепления или тормоза (или одновременно) и фиксируется замком. Скоба блокиратора упирается в элементы кузова автомобиля, а зафиксированный замком стержень не позволяет переключать скорости (при установке на сцепление) или осуществлять торможение. При установке такого изделия на автомобили с автоматической коробкой блокируется педаль газа. Личинка замка может устанавливаться рядом с площадкой педали или находиться в рукоятке устройства.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Существуют комбинированные конструкции, которые фиксируют руль и педали и не позволяют управлять автомобилем. Одна часть блокиратора цепляется за обод руля, а вторая – за педаль сцепления и тормоза. Обе части соединены между собой при помощи замка. Замок может двигаться по направляющей части одного из элементов, за счет чего блокиратор может устанавливаться на любой автомобиль.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Преимущества

К несомненным плюсам устройств можно отнести:

  • простота в использовании;
  • сохранение защиты при разряженной батарее;
  • устройство не требует монтажа направляющих и фиксирующих элементов на автомобиле;
  • универсальность (одна конструкция может применяться на машинах различных моделей и марок).

Видеоролик от канала ORFISH. RU демонстрирует конструкцию блокиратора “Стальной пес”.

Недостатки

Наряду с очевидными преимуществами, у блокираторов педалей есть минусы, которые ограничивают применение устройства.

Среди них можно отметить:

  1. Низкое качество изготовления изделий, которые в основном производятся в Китае. Кроме этого, из-за невысокого качества материалов, из которых выполнена конструкция, она легко распиливается обычной ножовкой.
  2. Противоугонный блокиратор, соединяющий руль и педаль легко снимается перекусыванием обода рулевого колеса. На машинах с регулируемой рулевой колонкой необходимо каждый раз опускать ее в нижнее положение, в противном случае устройство снимается за несколько секунд. При регулируемом педальном узле его требуется устанавливать в крайнее верхнее положение. После снятия блокиратора понадобится настройка узлов управления.
  3. При установке блокиратора только на педаль тормоза остается возможность торможения стояночным тормозом. Машина может быть угнана на небольшой скорости в тихое место, где блокиратор будет спилен.
  4. На автомобилях с автоматической коробкой сохраняется возможность движения с малой скоростью (на холостых оборотах двигателя).

Устройства обеспечивают невысокий уровень безопасности. Поэтому изделия такого типа рекомендуется использовать только в качестве дополнения к электронной охранной системе. Но даже в этом случае более надежным решением станет установка блокираторов на рулевой вал или привод переключения коробки. Исключение составляют изделия Block Lock, которые не имеют широкого распространения из-за стоимости.

Электромеханический

Более устойчивыми к взлому являются устройства с комбинированным типом привода. Примером изделий такого типа может служить противоугонный замок Sniper.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

В состав набора входят:

  1. Силовой цилиндр.
  2. Шток с крепежным кронштейном.
  3. Рабочая поверхность.
  4. Кнопка кодировки (Valet).
  5. Считыватель кода.
  6. Комплект ключей.

Еще одним устройством с электромеханическим принципом действия является блокировочный клапан в контуре привода тормозов. В этом случае блокируется не сама педаль, а ограничивается ее функционирование.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Принцип работы

В основе конструкции “Снайпера” лежит цилиндр с длиной около 100 мм, выполненный из высокопрочной стали. В цилиндре имеется микропроцессорный блок, который управляет движением штока. Шток при перемещении нажимает педаль тормоза до упора. Для индикации режимов работы имеется диод, который может выводиться на любое место приборной панели. В случае нештатных ситуаций блокиратор может отключаться вводом пароля. Для этого в конструкции предусмотрена отдельная кнопка (по аналогии с клавишей Valet на сигнализациях).

Читать статью  Дисковые тормоза

Для управления включением могут применяться два способа:

  • от электронного ключа, который прикладывается к контактной площадке;
  • от штатной сигнализации.

Отключение “Снайпера” возможно только прикладыванием ключа к считывателю, что заметно усложняет угон автомобиля.

Клапан устанавливается в разрыв магистрали после главного тормозного цилиндра. Блокировка при помощи клапана включается и выключается по сигналу от охранной системы или поворотом ключа. После включения жидкость может циркулировать через обратный клапан между главным цилиндром и тормозными механизмами. При этом нажатие на педаль тормоза вызывает зажатие тормозных дисков и барабанов. При отключении сжатая жидкость стравливается через запорный клапан и тормозная система начинает работать в штатном режиме.

Преимущества

Замки имеют следующие плюсы:

  • простота в обращении;
  • прочная конструкция и расположение затрудняют взлом устройства;
  • возможность обеспечения защиты при снятом питании, благодаря энергонезависимой памяти блока;
  • не нужен дополнительный ключ (при управлении от сигнализации);
  • в случае утери ключа возможно программирование нового и удаление из памяти старого;
  • высокий уровень защиты от влаги и грязи;
  • устройство может защищать автомобили с АКПП и МКПП.

Преимущества блокировочного тормозного клапана аналогичны.

Недостатки

В отзывах владельцев имеются и нарекания к устройству:

  • отсутствие в продаже на территории РФ (производство располагается в Украине);
  • постоянно нажатая педаль тормоза создает давление в магистрали привода;
  • возможно прикипание колодок к дискам во время длительной стоянки;
  • коррозия рабочих поршней при долговременном включении блокиратора;
  • возможность разблокировки тормозов перерезанием шлангов.

У тормозного клапана имеется единственный недостаток – возможность отключения перезанием магистрали и встраиванием на это место обходного канала.

Самодельный

Простейший механический блокиратор можно изготовить своими руками из подручных материалов. Основным плюсом такого устройства станет низкая стоимость и возможность индивидуальной подгонки под конкретный автомобиль.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Для этого потребуется:

  • изготовить блокировочную скобу на педали;
  • установить на нижней поверхности скобы упоры, которые не позволят нажимать на педаль;
  • продумать место установки замка;
  • собрать устройство и протестировать его на автомобиле.

Самодельные устройства не обладают высокой устойчивостью к взлому и могут быть рекомендованы к использованию только в комплекте со штатной или дополнительной охранной системой.

Какой выбрать

При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:

  • перед покупкой следует изучить конструкцию автомобиля, чтобы понять какое устройство будет более удобным и надежным в эксплуатации;
  • корпус должен быть изготовлен из качественного материала;
  • в конструкции рекомендуется применение цилиндра замка от известных производителей;
  • соединение частей не должно шататься;
  • изделие должно иметь гарантийный срок и возможность технического обслуживания;
  • должна иметься мастерская, куда можно будет обратиться в случае заклинивания.

Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.

Как установить

Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.

Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.

  1. Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
  2. Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
  3. Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
  4. Просверлить отверстие и установить панель на место.
  5. Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock
Блокиратор педали тормоза Block-Lock
Блокиратор педали тормоза Block-Lock
Блокиратор педали тормоза Block-Lock

При установке электромеханических изделий принцип следующий:

  1. Снять декоративные элементы в нижней части приборной панели.
  2. Разместить и закрепить блокиратор в соответствии с инструкцией.
  3. Подключить все жгуты проводки и вывести на заранее продуманные места контактную площадку и кнопку настройки.
  4. Проверить работу системы в различных режимах.

Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.

Принцип демонтажа

Снятие блокиратора с автомобиля проводится в обратной последовательности. При удалении электромеханических устройств и приспособлений типа Block Lock на деталях панели приборов могут остаться отверстия, в которые выходили замочные скважины. Эти отверстия можно закрыть подходящими по размеру заглушками или заменить детали на новые.

После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.

Видео

Константин Скоц демонстрирует установку блокиратора педали тормоза Block Lock на автомобиль Jaguar F-Pace.

Какие существуют противоугонные механические устройства для автомобилей? Как правильно выбрать устройство для своей машины? Рекомендации специалистов и описание разновидностей приспособлений приведено в этой статье

Электронные сигнализации не всегда позволяют защитить авто от несанкционированного доступа, поэтому многие используют дополнительные средства безопасности. В этой статье рассмотрим, какие бывают противоугонные механические устройства для автомобилей и чем они отличаются между собой.

Виды механических противоугонных систем

В продаже можно встретить разные типы приспособлений, предназначенных для обеспечения защиты машин.

Наиболее популярными из них считаются замки:

  • КПП;
  • капота;
  • рулевого вала;
  • зажигания;
  • дверей.

Существуют также различного рода блокираторы, например, руля, педалей и колес.

Замки КПП

Противоугонные механические средства для автомобилей могут выполнять функцию блокировки коробки передач.

В продаже можно встретить несколько вариаций таких устройств:

  1. Дуговые. Такие модели при активации фиксируют трансмиссию в одном из положений, крепление осуществляется посредством специальной скобы. Этот элемент охватывает рычаг управления КПП. Современные устройства оборудуются специальными личинками с повышенной криптостойкостью. Для обеспечения максимальной защиты используется плавающий ПИН-код, благодаря этому взломать замок отмычкой невозможно. Основным минусом таких систем являются большие размеры.
  2. Устройства штыревого типа. Это более модернизированный вариант описанных выше замков. Основным элементом противоугонки является металлический штырь, предназначенный для блокировки трансмиссии. В результате его срабатывания, движение на авто будет невозможным. Сам корпус блокиратора выполнен из стали. В отличие от дуговых систем, штыревые устройства гармонично вписываются в интерьер салона.
  3. Бесшытревой блокиратор. Этот тип замков для КПП является самым усовершенствованным. Процедура блокировки осуществляется непосредственно внутри конструкции. Включение и отключение блокиратора возможно только с помощью ключа.

Канал Omkey снял видеоролик, в котором показан процесс взлома механического блокиратора трансмиссии.

Замки капота

Основное предназначение этого устройства для угона – защищать подкапотный отсек от проникновения преступников.

Степень надежности определяется защищенностью личинки. Если она не продумана производителем, то ее легко можно взломать. Основным минусом таких блокираторов является слабая защита приводного троса. Злоумышленник может получить доступ к замку, не попадая в салон машины.

Замки рулевого вала

Блокиратор на руль можно установить своими руками под рулевой колонкой, рядом с педалью.

Устройство такого замка включает в себя несколько деталей:

  • стопорный механизм;
  • запорный элемент;
  • защелка, работающая в автоматическом режиме;
  • муфта;
  • болты;
  • ключ (иногда производителями замков используются секретки).

Принцип работы блокиратора заключается в зажатии рулевого вала муфтой, конструктивно состоящей из нескольких частей. Этот элемент проворачивается с рулевым колесом, поэтому невооруженным глазом заметить его невозможно. Для активации блокиратора водитель должен вставить стопорный элемент в соответствующий паз и закрыть противоугонку. В результате при попытке вращения рулевое колесо с одной стороны упрется в моторный щит, а с другой – в педаль.

Канал обломOFF ART в видеоролике подробно рассказал обо всех преимуществах и недостатках этого типа блокираторов.

Замки зажигания

Корпус таких блокираторов выполняется из легированной стали. Основу замка составляет устройство высокой секретности. Некоторые модели дополнительно комплектуются защитой стартерного устройства от повторной активации.

При попытке взлома в конструкции происходит разрыв электроцепей, с помощью которых запускается двигатель. При установке тумблер необходимо вывести наружу, после чего замаскировать, чтобы его не нашли злоумышленники. В продаже можно встретить несколько типов замков – с радиоуправляемым и сенсорным управлением. Для установки устройства лучше обратиться к специалистам, чтобы обеспечить полную надежность функционирования системы.

Замки дверей

Дверные блокираторы используются для предотвращения попадания преступника в салон машины. Замок выполнен в виде стального штыря, который блокирует дверь, даже если она открыта. Процедуру блокировки можно осуществить посредством ключа либо с помощью специального брелка, в зависимости от типа системы.

Блокираторы рулевого колеса

Этот тип блокираторов предназначен для установки на обод рулевого колеса либо его спицу. Суть действия заключается в том, что в случае угона машины злоумышленник не сможет провернуть руль. Вторая часть замка упрется в дверь или центральную панель. Есть блокираторы, одна часть которых устанавливается на руль, а другая – на педаль.

Большинство производителей предлагают потребителям устройства, которые можно без проблем взломать. Но можно найти замки, в которых используется надежная секретка. Взломать такие устройства будет проблематично.

Канал АВТОКАРДАН опубликовал ролик телепередачи, в котором описан процесс тестирования надежности механических рулевых блокираторов.

Блокираторы педалей

Существует два типа блокираторов педального типа:

  1. Упорное устройство, предотвращающее нажатие на педаль. Основным минусом блокиратора является неудобная установка, хотя иногда этот недостаток может стать преимуществом. В случае взлома ил при попытке угона личинку такого замка будет сложно взломать из-за ее неудобного расположения. Этот момент работает, даже если секретка очень слабая.
  2. Подпорный замок, который одним концом блокирует работу педали, а другим цепляется за рулевое колесо. Установить такой замок значительно легче, но обычно такие блокираторы имеют массивные габариты.

Блокираторы колес

Для обеспечения защиты автовладельцу надо застопорить вращение одного из ведущих колес. Это позволит предотвратить дальнейшее движение транспортного средства. Блокиратор устанавливается на машинное колесо и фиксируется на диске. Основным минусом замка является то, что им неудобно пользоваться. Габариты устройства большие, возить его придется в багажнике. Использование замка актуально в том случае, если владелец планирует оставить машину надолго на неохраняемой стоянке.

Фотогалерея

Блокиратор педали тормоза Block-Lock
Блокиратор педали тормоза Block-Lock
Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Рейтинг фирм механических систем

ТОП самых популярных производителей:

  1. Перехват-Универсал. Замок выполнен в виде стального цилиндра, который устанавливается на рулевую колонку. Блокиратор фиксируется в определенном положении, а когда он закроется, провернуть рулевое колесо уже не получится. Корпус и секретная часть выполнена из нержавеющего металла, что предотвращает вероятность быстрого износа устройства. Процедуру установки и демонтажа можно произвести за несколько секунд. Высокая надежность обеспечивается благодаря тому, что в устройстве нет замочной скважины. Блокиратор отключается специальным ключом, выполненным в виде кольца с расположенными на нем насечками. Средняя стоимость 7300 рублей.
  2. Питон. Принцип действия замка заключается в блокировке руля от проворачивания. Для этого используется удлиненный штырь, обшитый кожей. Этот элемент упирается в контрольный щиток. Основное достоинство заключается в использовании надежной защиты от разных вариантов взлома. Замок Питон блокирует одновременно и механическую, и электронную составляющую, речь идет о рулевом колесе, а также стартерном устройстве. Блокиратор оснащен дополнительной защитой от отмычек и других приспособлений, которые могут использоваться для взлома. Если преступник сможет открыть замок, то запустить двигатель у него все равно не выйдет, поскольку пуск стартерного устройства производится посредством специальной клавиши, расположенной на пульте с ключами. Цена приспособления – около 7600 рублей.
  3. Замок зажигания Гарант Бастион. Устройство характеризуется повышенной секретностью личинки блокиратора. В замке реализована надежная защита стартерного устройства от повторной активации. Средняя стоимость 8800 рублей.
  4. Defen Time. Устройство, относящееся к категории капотных замков. Основной особенностью является использование при производстве современной технологии защиты. Фактически взломать такой замок очень сложно. Конструкция блокиратора выполнена из прочных материалов, поэтому если злоумышленник решит распилить замок, у него это вряд ли выйдет. Цена, в зависимости от модели колеблется от 2500 до 7000 рублей.
  5. Барракуда. Компания выпускает как универсальные модели замков, так и блокираторы, предназначенные для конкретных моделей. Речь идет о замках для коробок передач. Монтаж устройства занимает около двух часов. Для большего удобства можно использовать универсальные решения. Такие замки позволяют осуществить установку на штатные места, автовладельцу не придется высверливать дополнительные отверстия. Сам блокиратор обладает жестким контуром, что способствует повышению механической прочности устройства. Примерная стоимость 4500 рублей.

Помните о том, что ни один механический блокиратор не может гарантировать стопроцентную защиту авто от угона.

Мы предлагаем рассмотреть варианты механической защиты машины от угона с позиции автовора. Как он рассуждает и что может предпринять, сталкиваясь с той или иной проблемой, которая встает у него на пути в овладении вашим автомобилем. Итак, представим: ночь, электронная противоугонная система взломана, и, вспыхнув два раза указателями поворота, ваш верный спутник дает понять злоумышленнику, что дальше он даже и не пикнет.

Первой на пути угонщика встает, естественно, дверь. Для того чтобы попасть в автомобиль, ее нужно открыть. Тут может помочь первый уровень защиты – блокираторы дверей. Они представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока. Нужно сказать, при правильной установке этот способ довольно действенный, однако есть одно но… Проникнуть в салон автомобиля можно не через дверь, а через окно. Выбить его – пара пустяков. Днем, конечно, вряд ли кто решится на такой шаг на виду у всей улицы, но ночью, да в глухом переулке… Почему нет, ведь в такое время так и тянет совершить преступление. Так что такой способ защиты можно считать актуальным для того, у кого машина в ночное время стоит либо в гараже, либо на охраняемой парковке.

ЗАМОК НА СИДЕНЬЕ

Итак, злоумышленник в салоне. Для того чтобы угнать ваш автомобиль, ему, естественно, нужно сесть за руль. Вот тут на его пути может встать следующая и порой непредвиденная проблема. Если водительское сиденье сильно придвинуто к рулю и в таком положении заблокировано механическим устройством, сесть за руль будет трудно, не говоря уже о возможности управления автомобилем. Особенно это трудно сделать, если речь идет о трехдверных автомобилях, у которых спинка водительского сиденья имеет возможность вплотную запрокидываться к рулю для обеспечения доступа ко второму ряду. Если ее надежно механически зафиксировать в таком положении, то сесть за руль будет вообще невозможно. Как правило, такие механические средства от угона относятся к авторским и на развалах авторынков или в специализированных мастерских их не встретишь. Но если задаться целью, то можно найти такую противоугонку или спеца, готового ее сделать.

ЗАМОК НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

БЛОКИРАТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Это механическое противоугонное средство куда более эффективно, нежели кочерга. Специальная несъемная муфта крепится на вал рулевого колеса в районе педального узла, после чего в нее вставляется клин с замковой частью, который мешает вращаться рулевому валу потому как клин встает в распор между педальным узлом. Нужно признать, что для начинающего автоугонщика такая защита может стать серьезным аргументом в пользу отказа от угона вашего автомобиля, но если на дело пойдет профессионал, то обезвредить это механическое средство защиты от угона автомобиля он сможет за 10–20 минут в зависимости от того, чем будет пользоваться. Как правило, у недорогих устройств открыть замок удается обычными отмычками, а у тех, где степень секретности повыше, увы, нет никаких шансов, если в дело будет пущена болгарка.

ЗАМОК НА ПЕДАЛИ

То же можно сказать и о защите на педали. Неудобство они в первую очередь создают не злоумышленникам, а самим водителям. Каждый раз нырять под панель приборов и пристраивать там мощное механическое устройство, которое завязывает воедино все педальные узлы, дело довольно хлопотное. А теперь представьте себе слякотную погоду, мокрый, грязный салонный коврик и нежные женские ручки, пытающиеся пристроить нечто весом в несколько килограммов. Где окажется такая нестандартная защита? Правильно, скорее всего, она переедет в багажник, где и проведет остаток своей жизни как балласт или противооткат. Есть, конечно, более изящные устройства, которые ставятся всего на одну педаль, обычно на педаль сцепления. Но, поверьте, опытный водитель (а автоугонщики, как правило, неплохо водят транспортное средство) сможет тронуться на машине и без сцепления, а далее без него же переключать передачи и во время движения.

ЗАМОК НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

БЛОКИРАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком. По заверениям производителей, такой способ наиболее действенен, потому как блокирует задние колеса автомобиля, что препятствует его передвижению. Злоумышленника с кусачками такая защита насмешит до коликов. Нырнуть под автомобиль и перекусить трос ручника дело нескольких секунд. А дальше только пыль из-под колес, ведь основная тормозная система работает в штатном режиме. Есть, правда, системы, которые предлагают завязать стояночный тормоз на основную гидравлическую систему. Тогда такой способ действительно становится эффективным, потому как блокируются сразу все колеса, да вот только вмешиваться в штатную тормозную систему хлопотно и опасно. А ну как что-то пойдет не так? Остаться без тормозов в непредсказуемый момент удовольствие сомнительное.

К тому же они неплохо противостоят грубой физической силе – капот порой невозможно открыть даже при помощи лома. Однако опытные злоумышленники неплохо осведомлены о том, в каких местах и каким образом проходят тяги к замкам. Это позволяет им, пользуясь определенными шаблонами, в буквальном смысле вскрывать элементы кузова консервным ножом, будь то капот, облицовка радиатора или крыло. После таких манипуляций тяга или тяги становятся доступны, и капот легко открывается. В дальнейшем же изуродованный элемент кузова просто меняется.

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком. Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный. Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

Все эти механические средства, конечно, осложняют жизнь угонщикам, но в отдельности каждое из них будет сопротивляться угону недолго. В связи с этим рекомендуется применять их в комплексе, и тогда, скорее всего, ваш автомобиль останется вашим, потому как тратить уйму времени на угон автомобиля злоумышленники не станут. Они поищут тот, что защищен попроще. Впрочем, если вдруг следователь спросит, почему угонщик решил угнать именно ваш автомобиль, когда на улице стояло столько похожих, задумайтесь, может быть, к вам давно уже присматривался какой-нибудь Деточкин на эвакуаторе, и никакие авторские защиты от угона не смогут помочь.. Возможно, дело не в машине, а в вас…

Читайте также:

  • Порядок хранения видео с видеорегистратора
  • Совкомбанк оформить осаго онлайн
  • Шкода кодиак внедорожные возможности
  • Порядок работы цилиндров ваз 2106
  • Пропал звук киа спортейдж 3

Источник https://autotols.ru/mkpp/mehanicheskie-zamki-blokiratory-na-pedali-avtomobilya-dlya-zashhity-ot-ugona/

Источник https://www.alarm-pro.ru/view_catalog/mekhanicheskie_sistemi_zashchiti/blokiratori_pedalei_avtomobilya/blokirator_pedali_tormoza_block_lock.html

Источник https://avto-moto8.ru/lajfhaki/protivougonka-na-pedal-svoimi-rukami.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *