Кочерга Питон: отзывы, характеристики. Механическое противоугонное устройство на руль

Содержание

Как обезопасить автомобиль от угона ⁠ ⁠

Преступники стали угонять автомобили едва ли не сразу после их появления. Это одно из самых прибыльных преступлений, и таковым оно было во все времена. Не стоит надеяться на то, что ситуация в ближайшие годы изменится. До тех пор, пока машины будут стоить дорого и пользоваться спросом, их будут воровать.

Борьбу с угоном машин ведет не только полиция, но и конструкторы автомобилей. Нельзя сказать, что эта борьба безуспешна, но до полной победы над этим видом преступлений очень далеко. Причина тому состоит в том, что с появлением новых охранных сигнализаций угонщики тоже повышают свою квалификацию. Современный угонщик — это далеко не глупый человек. Давно прошло то время, когда для угона требовалось лишь умение открыть дверной замок машины и соединить два провода для запуска стартера. Сегодня преступникам приходится осваивать принципы обхода охранных автомобильных сигнализаций, а значит, знать принцип их работы и уметь пользоваться специальной аппаратурой для взлома программного обеспечения автосигнализаций.

Многие автовладельцы, насмотревшись рекламы, полагают, что конструкторы дорогих автомобилей изначально позаботились о надежной охране машин и установили на них такие охранные системы, которые обойти невозможно. Увы, но это невозможно далеко не для всех угонщиков.

Как чаще всего случается угон?

Угон автомобиля всегда случается неожиданно для его владельца. Согласитесь, большинство водителей уверены в надежности охранной системы, установленной на их машинах. Именно поэтому водители впадают в недоумение, когда не обнаруживают свой автомобиль там, где его оставили. Спустя время, выйдя из ступора, они начинают звонить в ГИБДД и умолять о помощи.

Статистика показывает, что автомобили чаще всего угоняют с определенных мест. К ним в первую очередь следует отнести неохраняемые парковки вблизи торговых центров. Никто не обратит внимание на то, что кто-то возится возле автомобиля. Машин там стоит множество, и мало ли, что там делает владелец или. угонщик. Последний, конечно же, никогда не подойдет к первой попавшейся машине. Преступник долго и незаметно наблюдает за парковкой. Он не только оценивает автомобиль, но и следит за поведением водителя. Иногда бывает, что человек очень спешит и забывает даже поставить машину на сигнализацию. Иные и вовсе забывают ключи в замке зажигания. Конечно, такие подарки для угонщиков случается не часто, но когда выпадает редкая удача, преступник всегда ею воспользуется.

Вторым удобным местом для угона машин являются парковки возле офисных зданий. Машины здесь стоят часами, и угонщик может не торопясь сделать свое дело, тем более, что офисные парковки чаще всего не охраняются.

Реже машины воруют из дворов многоэтажек. Связано это с риском быть обнаруженным, ведь владелец в любую минуту может посмотреть из окна на свой автомобиль. Статистика свидетельствует, что в дневное время машины из дворов почти не угоняются. Однако в ночное время дела обстоят диаметрально противоположно. К тому же при неудачной попытке попасть в салон преступнику ночью гораздо проще скрыться, чем днем.

Угон автомобилей из гаражей случается еще реже, чем из дворов многоэтажных домов. Статистика показывает, что из гаражей угоняют только те автомобили, которые заказали покупатели. Для успешного угона преступникам приходится проделывать колоссальную работу, и она не по плечу дилетантам.

Зато трасса — это как раз поле для деятельности дилетантов. Они просто под угрозой расправы, а часто и под угрозой оружия, отбирают ключи от машины и мобильные телефоны у водителя и пассажиров. Пока пострадавший сможет связаться с дорожным патрулем ГИБДД, грабители успевают перегнать машину в укромное место. Чаще всего такому виду нападений подвергаются не местные водители, а те, что живут в других регионах страны. Если в составе автосигнализации имеется спутниковый маяк, то найти угнанный автомобиль гораздо проще, во всяком случае, если угонщик не сообразил вовремя его отключить. То есть чем быстрее пострадавший свяжется с ГИБДД, тем больше шансов отыскать угнанную машину.

Из всего выше сказанного напрашивается только один вывод. Лишиться своего автомобиля вы можете в любом месте и в любое время суток. Все зависит от профессионализма угонщика. Минимальному же риску подвергаются только те машины, которые находятся на охраняемых стоянках.

Способы угона

В нынешнем году, к счастью, не появились какие-то принципиально новые варианты угона автомобилей.

Взлом замка

По-прежнему самым распространенным способом проникновения в салон машины остается вскрытие замка. Этот способ вполне успешно срабатывает в отношении старых моделей как отечественных, так и импортных автомобилей. Взломать же дверной замок машины можно разными способами. Проще всего это делается с помощью отмычек или специальных вкруток. Если позволяет время, то угонщики с помощью шприца просто впрыскивают в скважину замка кислоту. Под ее воздействием штифтовые пружины замка рассыпаются, и дверь можно открыть простой отверткой.

Сканер радиосигнала

В распоряжении более опытных угонщиков сегодня имеется электронный помощник. Это так называемый «кодграббер». Этот прибор позволяет сканировать радиосигнал, подаваемый с брелока на системный блок автосигнализации. Кодграббер записывает этот сигнал и позволяет в нужное время передать его на системный блок охранной сигнализации и тем самым ее отключить.

Безусловно, конструкторы новых охранных систем создают всевозможные защиты от воздействия сигнала с кодграббера, но и преступники тоже не дремлют. В их распоряжении уже появились более совершенные инструменты для обхода автомобильной сигнализации. К примеру, это такие электронные устройства как «кодграббер с кодозамещением» и «алгоритмический кодграббер». С их помощью удается обходить новейшие охранные системы.

Декодер конфигурации замочной обечайки

Отдельно стоит сказать о таком чуде преступной мысли, как «декодер замка». Это устройство позволяет получить точнейшую копию обечайки любого замка. Преступнику лишь остается изготовить ключ по чертежу. Для опытных угонщиков эта работа не представляет собой никакой сложности.

Блокиратор работы иммобилайзера

Еще более новой является технология принудительного вывода из строя заводского иммобилайзера. Специально созданный для этого электронный прибор позволяет заблокировать изначальные настройки иммобилайзера, а потом переустановить его работу в нужном режиме. После этого угонщик может спокойно проникнуть в салон, завести двигатель, отключить все блокировки и спокойно угнать машину.

Глушилки GSM-сигнала

Глушение GSM-сигнала также является новой технологией, поступившей в распоряжение преступников. Эта «глушилка» полностью блокирует спутниковую связь брелока или смартфона с охранной сигнализацией. Это устройство не позволяет отследить место нахождения угнанной машины по каналу GSM связи.

Банальный грабеж

Ну и, наконец, самым примитивным способом угона автомобилей является бандитское нападение на водителей. Увы, но и этот архаичный способ преступники нередко используют и в наши дни.

Устройства против угона автомобилей

Понятно, что машины угоняют с целью наживы. Кто-то их впоследствии продает, перекрасив или перебив номера на двигателе и корпусе машин, кто-то разбирает их на запчасти и тоже распродает. Гораздо реже машины угоняются под конкретный заказ. Нередко это делается и чисто из хулиганских побуждений, когда кому-то просто захотелось покататься на машине, а потом ее бросить. Однако у всех этих причин есть одно общее обстоятельство. Угонщик никогда долго не возится с автомобилем. Если ему не удается проникнуть в салон в течение нескольких минут, то он отказывается от своего намерения.

Арестованные угонщики на допросах все в один голос утверждают, что чем сложнее система защиты машины от угона и чем она разнообразнее, тем труднее ее угнать. То есть самой действенной считается комбинированная защита, при которой блокируется доступ к основным узлам машины, а не только к замкам. Чем больше защитных уловок, тем больше вероятность того, что ваш автомобиль преступники угнать не смогут.

Такие уловки проще всего устроить, воспользовавшись услугами специалистов. В то же время многие мастеровые водители делают это самостоятельно.

Механические блокираторы

Возможно, кому-то покажется странным, но механические способы защиты автомобилей от угона до сих пор являются весьма эффективными. К примеру, механическая блокировка коробки передач, рулевой колонки или педалей не позволяет угонщику быстро завладеть автомобилем, а каждая минута для преступника, как вы понимаете, дорога. Механические блокираторы продаются в магазинах, а установить их можно самостоятельно. Применять их целесообразно, когда вы ненадолго оставляете свой автомобиль без присмотра. Эти средства защиты также несут в себе и психологическую составляющую. Столкнувшись с этими устройствами, угонщик понимает, что владелец следит за своей машиной и это его, конечно же, настораживает. Правда, следует признать, что для профессионала механическая защита не представляет собой преграды, но дилетант или хулиган преодолеть ее не сможет.

Автомобильные охранные сигнализации

Автосигнализация снижает вероятность хищения автомобиля на 30%. Во всяком случае, об этом свидетельствует статистика ГИБДД. Простые охранные системы можно установить самостоятельно, а сложные только в специальных мастерских. Простые сигнализации только подают сигнал при попытке проникновения в салон злоумышленника. Сложные охранные системы кроме звукового оповещения еще и блокируют работу электрооборудования автомобиля.

Всевозможные секретки также существенно усложняют доступ к управлению автомобилями. Они бывают механическими и электронными. Механические секретки предназначены для защиты от кражи колес, а электронные отключают электрическую цепь питания бензонасоса, реле зажигания или стартера. Электронная секретка не позволяет запустить двигатель в работу. Конструктивно электронная секретка представляет собой обычный выключатель, который следует установить в разрыв цепи в самом неожиданном для угонщика месте.

Существуют электронные секретки с кодовыми замками. Для того, чтобы разблокировать цепь, нужно обязательно ввести цифровой код. В теории это усложняет работу злоумышленнику, но с другой стороны если вор нашёл эту секретку, то перемкнуть ее обычным проводом для него проще простого.

Иммобилайзеры

Относительно недавно в продажу поступили иммобилайзеры, которые размыкают одновременно несколько электрических цепей автомобиля. Замкнуть цепи иммобилайзер позволяет только при наличии родного чипа, а он скрытно размещается непосредственно в автомобиле или внутри брелока. В других ситуациях при обмене сигналом между брелоком и системным блоком сигнализации коды не соответствуют друг другу, и электрические цепи остаются разомкнутыми.

Хотим предупредить, что штатный иммобилайзер является серийным устройством, и поэтому «продвинутые» угонщики научились его обходить. Будет разумнее такой серийный иммобилайзер реконструировать или установить ещё одни.

Диалоговые метки

Отлично себя зарекомендовали по части защиты автомобилей от угона диалоговые метки. Внешне они очень схожи с брелоками, на которых отсутствуют кнопки. Эти метки нельзя хранить в одной связке с ключом от машины, но всегда следует иметь при себе. Принцип работы меток состоит в том, что они подают закодированный сигнал, без которого сигнализация автомобиля не может быть отключена ни при каких условиях. Это означает, что отключить сигнализацию можно только при условии, что владелец автомобиля находится вблизи него. Сегодня это самый надежный способ защиты, так как в таком случае кодграббер не может считывать защитный код метки. Недостаток у этой системы один, и он не существенный. Метка должна всегда находиться у владельца машины при себе. Если допустить, что угонщик все-таки смог проникнуть в салон автомобиля, то далеко уехать на нем он не сможет. Как только сигнал с метки ослабнет, тут же сработает автосигнализация и заблокирует работу основных узлов машины.

В какой-то мере можно считать способом защиты и нанесение на корпус автомобиля аэрографии или каких-нибудь ярких графических символов. Такая машина становится приметной. Это угонщикам, конечно же, не нравится потому, что при поиске угнанной машины обязательно найдутся свидетели, которые видели такую машину, ибо изображение на ее кузове не может не запомниться.

Свой автомобиль нужно защитить от угона как можно надежнее. Это в первую очередь относится к новым машинам или тем моделям, которые пользуются повышенным спросом. Безусловно, и очень дорогие машины весьма соблазнительны для угонщиков. Ну и, конечно же, нельзя забывать и о собственной бдительности. Помните, что ваш автомобиль нравится не только вам.

Barsik182 2 года назад
Как защитить себя от угона автомобиля?
Ответ прост, не иметь его . ☝😸
Inkvizzit0r 2 года назад

Был тут пост с видео из Бразилии кажись, там решили ограбить мужика(забрать автомобиль на дороге), вроде как там бы Дастер на механике. В итоге грабитель/угонщик просто не смог на нем уехать)) Со временем механика станет наверное лучшей противоугонкой)

BRZ.LeeBay 2 года назад

Ответ: никак! Если захотят — угонят в любом случае

раскрыть ветку (0)
AKlion 2 года назад

Столько много слов и ничего нового.

porosenak 2 года назад
что есть похожее по поводу угона жены в кратковременное пользование?
Похожие посты
leo66501 10 дней назад

Ответ Valetron в «»Какая устойчивая машина?» подумала тетя за рулем, нарезая круги»⁠ ⁠

Много, подобных историй я слышал, когда люди путают педали, и въезжают куда либо. И хотел бы дать совет, тем кто оказывается в такой ситуации на штурманском месте. Любая машина независимо от типа КПП (механика/автомат/вариатор) без проблем переключается в нейтральное положение на ходу. Если это механика то, без нажатия сцепления, если автомат то просто переводится селектор. А дальше по ситуации есть классическийручник дергайте за него, если на машине электронный то сгруппируйтесь и приготовьтесь к столкновению.
P.S. Всем удачи на дорогах

Читать статью  Особенности ремонта АКПП: дороже ли, чем механика?

homerchick 17 дней назад

Парень на угнанной машине во время погони за ним попал в ДТП и при попытке уехать от полиции ещё несколько раз влетел в забор⁠ ⁠

Больше видео
Darkman19 23 дня назад

Как спастись из тонущего автомобиля⁠ ⁠

Нередко в новостной ленте мелькают сообщения о людях, затонувших прямо в машине.

Как спастись из тонущего автомобиля Авто, ДТП, Неожиданно, Утопление, Совет, Длиннопост, Авария

Фото с просторов Интернета

Так что же делать, если вдруг ваша машина (не дай бог, конечно) неожиданно съехала или упала в воду? Ведь счёт идёт на секунды.

По словам самих спасателей, времени у водителя и пассажиров очень мало и действовать нужно очень быстро. Обычно, автомобиль может продержаться на воде лишь пару минут, не больше. И это время необходимо использовать с максимальной отдачей.

У людей, находящихся внутри тонущего автомобиля, будет ещё какое-то время, пока вода просочится через уплотнители и заполнит салон, тем самым вытеснив воздух из авто. Поэтому у человека есть возможность быстро отстегнуться, успеть открыть окно и покинуть автомобиль.

Если автомобиль не успел глубоко погрузиться, то можно попробовать открыть дверь: это можно сделать, если они скрыты водой наполовину. Но здесь нужно понимать, что как только дверь откроется, машина будет погружаться в воду еще быстрее. Это значит, что все остальные пассажиры должны быть к этому готовы.

Один из самых обсуждаемых нюансов в отношении тонущих машин — откроются ли автоматические замки дверей. На самом деле во время краш-тестов по методике EuroNCAP проверяется, разблокировались ли замки при аварии. Достоверно сказать, что произойдет при падении в воду, сложно.

Если автомобиль просто съехал в воду, то у водителя будет достаточно времени, чтобы нажать кнопку разблокировки на панели. Электрические стеклоподъемники какое-то время сохраняют работоспособность при погружении в воду, так что приводы центрального замка, можно надеяться, тоже сработают.

Как спастись из тонущего автомобиля Авто, ДТП, Неожиданно, Утопление, Совет, Длиннопост, Авария

Фото с просторов Интернета

Когда автомобиль полностью погрузился в воду, шансов открыть дверь практически нет из-за разницы в давлении. Выбраться можно только через окно, да и то, если его получится опустить. До уровня стекол автомобиль может погружаться десяток секунд, поэтому лучше не медлить и открыть окна, пока механизмы еще работают. Если машина полностью ушла под воду, то даже разбить стекло изнутри будет очень сложно. С обратной стороны на него давит огромная масса воды. Грубо говоря, она своим давлением усиливает стекло. Эксперты советуют не пытаться разбить или выдавить лобовое стекло. Оно слишком прочное. Разбивать нужно боковое окно. И делать это лучше либо специальным молотком, либо подручными средствами. Например, железным штырем подголовника.

Если же вы не смогли сразу открыть дверь или разбить стекло, то остается один единственный и опасный способ выбраться из машины: нужно дождаться, пока вода полностью заполнит салон и давление снаружи и внутри сравняется. Но этот процесс не происходит мгновенно. Поэтому нужно как можно дольше продержаться на задержке дыхания.

Опасность состоит в том, что вам неизвестно, на какую глубину опустится автомобиль за то время, пока салон будет наполняться водой.

Особую опасность представляет ситуация с переворотом и падением в воду. Все может усложниться дезориентацией водителя и пассажиров или полученными травмами. Но порядок действий находящихся внутри от этого не меняется. Нужно либо попытаться открыть двери, либо открыть или разбить боковое окно. И потом как можно скорее покинуть автомобиль.

Таковы советы экспертов для тех, кто неожиданно оказался в воде в автомобиле.

Будьте осторожны на дороге и берегите себя и близких!

Показать полностью 2
Most.Doctor 1 месяц назад

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля⁠ ⁠

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Никто не хочет со мной встречаться. Ну, по крайней мере, в больнице. Если вы встречаетесь со мной здесь, скорее всего, вы упали, пострадали от ножевых ранений или выстрелов, были избиты или попали в автомобильную аварию. Единственный совет, который я могу дать во избежание первых четырех механизмов травм, это быть аккуратным и держаться подальше от подозрительных людей на улице в 2 часа ночи.

У меня есть несколько более конкретных советов, когда речь идет об автомобильных авариях.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

По моему неподтвержденному наукой опыту, большинство моих пациентов попадают в больнице из-за чьих-то плохих решений — своих или чужих. И не поймите меня неправильно, я сам иногда принимаю неверные решения. Например, сегодня утром на завтрак я съел пончик с шоколадом. Тем не менее, никто никогда не ожидает, что их, казалось бы, незначительное «плохое решение» написать мужу сообщение или попытаться проехать на красный свет по дороге на работу, может привести к встрече со мной в больнице. Но это случается. Каждый … божий … день.

Итак, оставайся в безопасности, Россия! Вот несколько надёжных советов по вождению автомобиля от вашего дружелюбного хирурга-травматолога:

1. Ремни безопасности – это хорошо, особенно если вы беременны.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Я не буду вдаваться в подробности о том, сколько беременных женщин (только за последний год) я лечил, выброшенных из транспортных средств во время автомобильных аварий и пытаться описать последовавшие за этим трагедии. Однако независимо от того, какой вы человек — старый, молодой, невысокий, высокий, с избыточным весом или на каком-то триместре беременности — пристегивайтесь чёртовым ремнём безопасности. Ремни спасают жизни, и нет абсолютно никаких оправданий, чтобы не использовать их. Пожалуйста, просто пристегнитесь. Следы от шин на животе, голове, ноге или руке — это просто некрасиво.

2. Текстовые сообщения — это плохо.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Я знаю, что некоторым из вас, юных кузнечиков, трудно представить, но раньше телефоны работали только с проводами. По этой причине они располагались в местах рядом со стенами и телефонными розетками. Это означает, что каким-то образом я жил и не умер от того, что ни с кем не общался по телефону в течение 15-20 минут езды от моего дома до пункта назначения. И, верите или нет, но моя социальная жизнь не пострадала. В этом мире не существует ничего настолько важного, чтобы заставить вас взять трубку в руки за рулем. Жизнь шла своим чередом до появления смартфонов, всё было отлично. У вас гораздо больше шансов на то, что ваша жизнь продолжится, если вы не будете писать сообщения за рулём.

3. Поговорим об алкоголе.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Я понимаю, алкоголь обладает довольно магической силой. Спиртное даст среднестатистическому Ивану комедийные способности Гарика Харламова. Алкоголь может даже сделать вашу 60-летнюю соседку похожей на Ирину Шейк. Но это не сделает вас давно потерянным членом семьи Михаэля Шумахера. На самом деле, это никоим образом не сделает вас лучшим водителем любого транспортного средства. Это замедлит вашу реакцию, а вероятность того, что вы попадёте в аварию или станете её причиной, увеличится в геометрической прогрессии. Это верно для вождения автомобилей, мопедов, мотоциклов и да, даже тележек из торгового центра.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Позвольте мне также сказать вам, также исходя из моего неподтвержденного наукой опыта: вероятно, с вами всё будет в порядке. Но ваших друзей, едущих с вами, или человека, которого вы сбили своей машиной, не будет. И жить с чувством вины за то, что ваш лучший друг прикован к инвалидному креслу до конца его или ее жизни — это, вероятно, то, чего вы не хотите. Сейчас, когда существует такая услуга, как «трезвый водитель», просто нет причин садиться за руль после того, как вы превратились в свое Альтер-эго Гарика Харламова.

4. Говоря о Шумахере…

Ускорение действительно не приведет вас к цели быстрее. И я могу доказать это математически. Средний пассажир проезжает 24 км в одну сторону, а средняя поездка длится почти 26 минут. Увеличение скорости на 10–20 км в час на короткие промежутки времени не сократит вдвое время в пути. Так что, если вы действительно опаздываете, ускоренная езда не сэкономит вам много времени. Вы, по сути, все равно опоздаете. И позвольте мне сказать вам, что опоздать на работу на 10 минут намного лучше, чем вообще не прийти.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Думаете, я преувеличиваю?

Не хотите следовать ни одному из приведенных выше советов?

Не волнуйтесь. Я все еще буду здесь, в больнице, ждать, чтобы срезать с вас всю одежду, увидеть вас голыми, сделать операцию и порекомендовать, где лучше подобрать кресло-коляску или протезы. Это не звучит весело? В таком случае, перечитайте вышеизложенное и поделитесь с друзьями, и вместо этого мы можем встретиться за чашкой кофе.

Еще одна интересная статья:

«47 способов не попасть в мою скорую помощь» — ссылку не даю, её можно найти на моей странице, а также в Голосе Доктора.

P.S.: спасибо most. doctor и Голосу доктора за попытку повысить грамотность населения по вопросам здоровья и за бесплатное предоставление моих эссе.

Показать полностью 6
DenisLipchevsky 1 месяц назад

Не могу продать машину⁠ ⁠

Всем привет, столкнулся с такой ситуацией. В 2017 году купил машину, продавал парень, но оформлена была на его маму, все устроило, совершили сделку и забыли.

Сейчас хотел продать и увидел в Госуслугах, что на нее наложены ограничения на совершение регистрационных действий. У меня никаких судов и долгов нет.

В инфо указан суд, подал запрос туда, нашел дело. Сначала даже не понял, о ком там речь. Оказывается этот парень брал кредиты в 2017 году, несколько раз, на сумму порядка 2 млн, под залог этой машины и не вернул.

Банк подал в суд на взыскание, выиграл его. Все это дело было в 2020 году, , вообще без понятия. Как я вообще мог купить машину у его мамы, если она была в залоге? Т.е. он продал ее маме в 2017, я тут же ее купил. В 2020 шли суды и на нее наложили ограничения, я хз вообще как так.

Подскажите пожалуйста, что делать, мне кажется это вообще ерунда какая то. Мне нужно теперь в суд подавать, но я даже не понимаю на кого? Или это посредствам обращений в суд/суд приставам можно решить?

Показать полностью
vikand 1 месяц назад

Житель Дагестана помог найти автоугонщика⁠ ⁠

В полицию обратился 46-летний житель Хасавюртовского района с заявлением о том, что 24 апреля неизвестный похитил его машину, припаркованную у магазина в Хасавюрте. Угнанный автомобиль полицейские нашли возле одного из домов на улице Энергетическая в Хасавюрте. Они начали опрашивать жителей этой улицы и один из них, 64-летний мужчина, предложил свою помощь в поисках угонщика. Он сообщил о камерах видеонаблюдения, установленных на улице. Увиденное на записях камеры удивило не только полицейских, но и 64-летнего мужчину, потому что он и оказался угонщиком. Мужчина рассказал полицейским, что не помнит, как угнал машину, так как находился в состоянии алкогольного опьянения, а видео с камер стало для него полной неожиданностью. Машина возвращена владельцу.

Показать полностью
Aveis4hh 1 месяц назад

Ответ на пост «Купил машину на льготника: сэкономил на растаможке или потерял авто»⁠ ⁠

По фиг на Белоруссию.
Летом прошлого года решил воспользоваться падением курсом доллара, купить машину в Японии, привезти и продать (ненуачо — бызнес ).

И нашел, что если везти машину на жителя с пропиской ДВФО, то можно не платить за кнопку. Ыкономия же.
А у меня супруга дражайшая с такой пропиской.
Думаю — вот щаз как наебу систему.
И взял небольшой аппарат за небольшие 560к (цена без учета дороги с владивостока )

Ну и что:
1. Плату за кнопку отменили в тот период (правда говорили, что не отменили, а отложили, но фиг знает)
2. Пока с женой гнали машину с Владивостока (устроили ну очень шикарное романтическое путешествие на втором десятке лет брака), машина понравилась и решили ее не продавать.

Так что бызнес не удался 😉

Показать полностью
MartiMarti.911 2 месяца назад

В США подростки выкинули водителя из машины, но не смогли уехать из-за «механики»⁠ ⁠

В США подростки пытались угнать автомобиль, но не смогли на нем уехать из-за механической коробки передач. Об этом сообщают местные СМИ.

Попытка угона произошла в американском штате Мэриленд. Неудавшееся преступление зафиксировала камера наблюдения на АЗС, где было совершено нападение.

Двое юношей подбежали к автомобилю и вытащили из-за руля водителя. Затем они сели в машину и попытались скрыться, но не справились с коробкой переключения передач.

В результате малолетним преступникам пришлось сбегать пешком. Но вскоре они были задержаны полицейскими. Одному из угонщиков 16 лет, а другому 17.

В США подростки выкинули водителя из машины, но не смогли уехать из-за «механики» Происшествие, Новости, Хорошие новости, Угон, Fail, США, Подростки, Авто, Видео, Без звука, Негатив, Коробка передач, Повтор

Показать полностью 1
Koo0o 2 месяца назад

Угон в Обнинске: друзья, нужна ваша помощь в поиске угнанного Kia Sorento Prime!⁠ ⁠

Всем привет, дорогие пикабушники!

К сожалению, обращаюсь к вам с не самой приятной новостью. Вчера вечером, точнее в 22:27, 28 марта 2023 года, у меня угнали автомобиль Kia Sorento Prime темно-коричневого цвета. Машина была припаркована на ул. Маркса, 93 в Обнинске.

Судя по записям с камер видеонаблюдения, автомобиль угнали быстро. Я понимаю, что шансы найти авто минимальны, но все же хочу попытаться, ведь надежда умирает последней.

  • Марка и модель: Kia Sorento Prime
  • Цвет: темно-коричневый
  • Особенности: светло-коричневый салон, проекционный дисплей
  • Государственный номер: о280рм40 За последнюю неделю в Обнинске угнали уже 3 автомобиля марки KIA, и, похоже, это становится своеобразной тенденцией. Оперативники уже изучают записи с камер видеонаблюдения, но на данный момент результатов нет. Совершенно случайно, может быть, кто-то из вас видел мой автомобиль или обратил внимание на что-то подозрительное. Возможно, машина была оставлена где-то во дворах, на других стоянках или даже в других городах. Я осознаю, что Pikabu не является сайтом для розыска автомобилей, но в данной ситуации решил обратиться к вам, дорогие пользователи, потому что знаю, что ваша помощь может быть бесценной. Если кто-то что-то знает или видел, пожалуйста, свяжитесь со мной. Буду очень благодарен за любую информацию и репосты этого поста. Заранее спасибо за вашу поддержку и внимание! Вместе мы можем добиться большего, и, возможно, благодаря вашей помощи, я смогу вернуть свой автомобиль. P.S.: к посту прикрепляю 3 фотографии машины, чтобы вы могли лучше представить, как она выглядит. Если заметите что-то похожее на улицах или в Интернете, не проходите мимо – ваши действия могут стать решающими. Еще раз большое спасибо всем! Держим кулаки и надеемся на лучшее!
Читать статью  Коробки передач ZF

Угон в Обнинске: друзья, нужна ваша помощь в поиске угнанного Kia Sorento Prime! Авто, Угон, Угон машины, Kia, Kia Sorento Prime, Обнинск, Калужская область, Помогите найти, Транспорт, Запчасти, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост, Без рейтинга

Угон в Обнинске: друзья, нужна ваша помощь в поиске угнанного Kia Sorento Prime! Авто, Угон, Угон машины, Kia, Kia Sorento Prime, Обнинск, Калужская область, Помогите найти, Транспорт, Запчасти, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост, Без рейтинга

Угон в Обнинске: друзья, нужна ваша помощь в поиске угнанного Kia Sorento Prime! Авто, Угон, Угон машины, Kia, Kia Sorento Prime, Обнинск, Калужская область, Помогите найти, Транспорт, Запчасти, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост, Без рейтинга

Показать полностью 3
virknote 2 месяца назад

Ни кто не терял? Мск⁠ ⁠

06.03.2023 с утра вот такого красавца обнаружил на пешеходной дорожке вблизи промзоны, 05.03.2023 авто не было

Ни кто не терял? Мск Авто, Угон, Mazeratti, Москва, Угон машины, Потеряшка, ДТП, Длиннопост, Maserati

Ни кто не терял? Мск Авто, Угон, Mazeratti, Москва, Угон машины, Потеряшка, ДТП, Длиннопост, Maserati

Показать полностью 2
VorSoobsheniy 3 месяца назад

Ответ на пост «Ответ totitututu в «Бесит. «»⁠ ⁠

Подержите мое пиво.

Год 2015, я гордый владелец чуда французской инженерии трехдверного пежо 206. Зима, точнее ее начало, приезжаю с работы, глушу машину. Все в полном порядке и никаких неполадок. Утром выхожу, разгребаю машину завожу а машина мне отвечает, то что обычно говорят богу смерти, т.е «не сегодня»

Я в тильте, ехать то надо, и стартер крутит зараза такая, а даже дворники и приборка молчит. Пол дня я провел обзванивая сервисы, но люди узнавая что это пежо отмахивались от меня веником, а в сервиса в которых не отмахивались, заявляли что движку хана и мой пыж отправился напрямую к наполеону. Ну я погрустил, и пошел восвояси. Месяц машина стояла под окнами пока мой сосед, утром за сигареткой у подьезда не спросил а чего я не езжу то? Я поведал о горе своем, на что он ответил что знает одного мастера, который может глянуть. Я почти без надежды мчу на эвакуаторе туда, где мастер поминая всех французский инженеров и их мам недобрым словом, попутно разбирая пол отсека, находит проблему. Перебитая, мать ее, нахрен, на две части, словно топором масса. Замотал ее изолентой и отдав 500 рублей за работу я остался гордым владельцем этого странного автомобиля.

ПыСы для меня и сейчас секрет как я умудрился ее перебить, если с вечера все было ок, а утром уже чета как то не ок

Показать полностью
Guamokolatokintt 3 месяца назад

Ответ totitututu в «Бесит. »⁠ ⁠

Году эдак в 2010, после новогодних праздников решил я в город съездить на своём дизельном автомобиле. Сел, завёл, а там из под капота такой стук, как-будто КамАЗ кирпичи выгружает. Я быстро глушу машину и прикидываю какой толщины котлета денег будет, которую придется за ремонт двигателя отдать. Интернетом тогда ещё активно не пользовался, да и спросить не у кого.Поехал на общественном транспорте по сервисам узнавать, что по чём. А в сервисах тогда дизеля не особо любили, кто-то сразу отказывался, кто-то предположения высказывал и считать начинал: «Ну там диагностика тыщи 2000, потом танцы с бубнами вокруг машины ещё 5000, ну тудым-сюдым, короче дохренелеард.»
Ну, а в одном из сервисов девочка молодая на приёмке сидит, ничего не поняла и механика зовёт. Тот выслушал, спрашивает:
— Машина сколько без движения стояла?
— Ну дней 10-11.
— А до этого нормально всё было?
— Ну да.
— Ну так ты её прогрей как следует, звук и уйдёт. Это у тебя резинки на подушке двигателя замёрзли-закоченели.
Я конечно немного недоверчиво к совету отнёсся, но жадность победила, и слава богу не зря. Завёл, полчасика погрел, но дизеля плохо греются, поэтому кататься поехал и, о чудо, звук постепенно ушёл.
Я к этому доброму механику через пару дней заехал, спасибо сказать, да пиво с рыбкой в качестве презента завёз.

Показать полностью
laverstsuvarun 2 года назад

Если украли велосипед. Как помочь в поисках⁠ ⁠

Всем привет. В этом посте я хочу высказать свое мнение о том, как повысить шансы обнаружения своего двухколёсного друга. Намеренно обойду стороной тему защиты от угона. Прошу поднять в топ, без рейтинга. Очень важно, чтобы максимальное количество людей увидели это. Дальше будет много букв, но, если они помогут найти хотя бы один велик — все это не зря.
Я уже восемь лет связан с покупкой поддержанных велосипедов как в формате выкупа, так и на досках объявлений. Через меня уже прошло более семи сотен экземпляров. От дешёвых «ашанов» до гоночных итальянцев. Каждый велосипед без документов я пытаюсь пробить в свободных источниках на угон. Пока это позволило вернуть лишь один велосипед владельцу. Сейчас я напишу несколько советов, которые помогли бы мне понять, украден ли он. И, естественно, при обнаружении хозяина вернуть.

Первая группа моментов — то, что лучше сделать здесь и сейчас.

1. Если у вас нет документов с указанием номера рамы — сделайте его фотографию, перепишите на бумажный носитель.
2. Сделайте фотографию вместе с вашим велосипедом. Запишите марку, модель, размер рамы. Если от базовой комплектации есть отличия — перечислите их. Даже новые грипсы или звоночек. Если это самосбор, лучше перечислить все комплектующие. Эти «мелочи» помогают в поиске. Далее разместите пост на своей странице в социальных сетях. Постарайтесь в описании использовать слова «велосипед, велик» марку и модель указать в латинском и киррилическом написании ( merida big nine и мерида биг найн ) Все это нужно потому, что в скупке велик может оказаться раньше, чем вы узнаете о краже.
3. Сделайте записку с указанием ваших контактных данных, положите её внутрь подседельного штыря. При продаже не забудьте рассказать об этом следующему владельцу. У меня было, если память не изменяет, четыре велосипеда с такими записками. Во всех случаях владельцы велосипед честно продали.

Что делать, если велосипед угнали?

1. Если вам велосипед действительно дорог — обязательно обращайтесь в полицию. Пусть нечасто, я но их работа заканчивается успехом. Могут обнаружить гараж с пару десятков велосипедов, среди которых может оказаться ваш. Вора могут найти, он расскажет куда сдавал велосипеды. Это тоже повышает шанс обнаружения вашего велосипеда. Вариантов много.
2. Откройте в любом поисковике запрос «база украденных велосипедов». Везде разместите запись об угоне.
3. Создайте пост в социальной сети с фотографией вашего велосипеда, на которой могут быть отличительные особенности, с подробным описанием, включающим латинское и кириллическое написание марки и модели, размер рамы. Используйте слова велосипед, велик, угнали, украли. Также можете разместить это не только у себя, но и в различных тематических группах. Например подслушано вашего района. Также не будет лишним разместить всю эту информацию в Яндекс.район. так как наш замечательный поисковик, естественно, лучше относятся к своим собственным сервисам. поэтому, запрос вроде «украли трек 3700» с более высокой долей вероятности в покажет в результатах поиска ваше сообщение.
4. В свободное время следите за сайтами скупок, например, победа. По информации от продавцов, к ним регулярно приходят сотрудники полиции для изъятия велосипедов.
5. Ни в коем случае никому не давайте предоплату или денег за мнимую информацию о вашем велосипеде. Мошенники частенько говорят о том, что знают, где велосипед, но скажут за 100 руб.
6. Мониторить Авито, конечно можно. но, как показывает практика, там мало украденных велосипедов. В основном все угнанные велосипеды уходят в скупку, ломбард, предлагаются на улице.

Я очень надеюсь, что в комментариях могут появиться еще более здравые мысли, касательно поиска украденных велосипедов и их идентификации. Большое спасибо, за то что дочитали до конца.

Кочерга «Питон»: отзывы, характеристики. Механическое противоугонное устройство на руль

Способов защиты авто от угона на сегодняшний день существует множество. С точки зрения функционального предназначения они препятствуют передвижению транспортного средства либо проникновению стороннего лица в салон. Какие противоугонные средства лучшие — рассмотрим в данной статье.

питон отзывы

Классификация

Механические противоугонные системы для транспортных средств делятся на две основные категории:

  • Переносные блокираторы. Водитель каждый раз устанавливает и снимает их вручную.
  • Стационарные. Устанавливаются на предметы управления автомобилем. Активация осуществляется посредством установки вручную ответной части или автоматически.

К стационарным способам защиты от угона относят:

  • Устройство для блокировки селектора КПП.
  • Дополнительные замки, устанавливающиеся на капот.
  • Дополнительные замки для дверей.
  • Блокиратор рулевого вала.

Устройства для защиты авто от угона такого типа обладают своими преимуществами и могут представлять собой как отдельные элементы, так и целые охранные комплексы. Автовладелец может вручную запирать селектор КПП специальным ключом либо подключить дополнительные замки капота к общей системе таким образом, чтобы при постановке машины на охрану они автоматически срабатывали.

Мобильные противоугонные устройства механического типа подразделяются на две основные категории:

  • Блокираторы рулевого колеса.
  • Блокираторы педального узла.

Съёмные средства защиты от угона позволяют не вносить изменения в конструкцию автомобиля и обладают невысокой стоимостью. Впрочем, есть у них и свой недостаток — приходится постоянно устанавливать и снимать средство защиты, что не очень удобно. К тому же многие противоугонные устройства на руль или педальный узел довольно массивны, в связи с чем их неудобно хранить под рукой.

защита от угона

Блокираторы рулевого вала

Блокираторы руля относятся к механическим противоугонным устройствам, устанавливаемым рядом с педальным узлом под рулевой колонкой. Система защиты состоит из:

  1. Запорного механизма.
  2. Стопора.
  3. Муфты.
  4. Автоматической защёлки.
  5. Винтов.
  6. Ключа. В некоторых моделях вместо ключа может использоваться секретка.

Состоящая из двух частей муфта таких устройств зажимает рулевой вал автомобиля. Она свободно вращается вместе с рулём, не затрудняет его движения и практически незаметна. Для активации устройства достаточно вставить в паз стопор и запереть его. В закрытом состоянии стопор при вращении одним концом упирается в педальный узел, вторым — в моторный щит. Соответственно, угон авто при наличии такой защиты значительно усложнится и станет практически невозможным.

Максимальной эффективностью обладают противоугонные механические устройства, которые вместо ключа используют секретки. Снять такой блокиратор можно только при помощи сабельной пилы, которая не используется при угоне авто. В связи с этим можно не переживать о том, что автомобиль смогут угнать — сделать это при наличии такого защитного устройства очень и очень сложно.

Съёмные блокираторы руля

Противоугонные блокираторы надеваются на спицу или обод руля. Действие такой защиты направлены на затруднение и полную невозможность вращения руля: ответная часть устройства будет упираться либо в приборную панель, либо в стойку.

Дешёвые блокираторы рулевого колеса препятствуют угону автомобиля только своим наличием и внешним видом, поскольку обладают слабой криптозащитой. Однако на рынке защитных устройств можно найти действительно качественные системы, одной из которых является блокиратор руля «Питон». Устройство гарантирует весьма высокий уровень криптозащиты и оснащён прочной секреткой запорного механизма, что не вызывает неудобств.

защита авто от угона

Отличительные черты и описание «Питона»

Большинство автомобильных концернов не допускают мысли об установке дополнительных защитных устройств, нарушающих конструкцию и целостность машины. Противоугонная система для крепления на руль «Питон» не требует изменения конструкции автомобиля для установки, за что высоко ценится автовладельцами.

Согласно статистике, предоставляемой МВД Российской Федерации, свыше 90 процентов угонов автомобилей осуществляется на автостоянках в непосредственной близости от торговых центров, офисных зданий, магазинов и аналогичных заведений. Отличительными чертами таких угонов является то, что взлом и проникновение в автомобиль осуществляются очень быстро, тихо, аккуратно и без привлечения стороннего внимания посредством проникновения в секретную область замка через скважину.

Строение блокиратора

Так называемая кочерга «Питон» изготавливается из высокопрочной нержавеющей стали. Конструкция устройства не подразумевает наличия замочной скважины, что обеспечивает высокий уровень защиты против взлома при помощи свёртышей, отмычек и бампинга. В защитную систему интегрирован несущий стержень, выполненный из металлического прутка диаметром восемнадцать миллиметров. Благодаря такой конструкции система обладает повышенной прочностью и высокой степенью надёжности, что предохраняет автомобиль от взлома и угона.

В противоугонный блокиратор встроен стержень, покрытый обшивкой, выполненной из натуральной кожи. Такое решение не только придаёт ему привлекательный внешний вид, но и защищает приборную панель автомобиля от появления царапин.

угон авто

Эффективность и принцип работы блокиратора

Автовладельцы-новички в своих отзывах на «Питон» и аналогичные блокираторы нередко задаются вопросом о том, как именно работает такое устройство и как обеспечивается необходимый уровень эффективности при условии, что ободок на рулевом колесе можно легко спилить?

Несмотря на то, что спилить упомянутый ободок можно, статистические данные по угонам в стране составляют следующую картину:

  1. В большинстве случаев угон транспортных средств осуществляется из мест с большим скоплением народа. В подобной обстановке угонщики стараются действовать как можно быстрее и незаметнее, соответственно, спиливать подобный блокиратор им неудобно и невыгодно, поскольку они своими действиями могут привлечь ненужное внимание. Кроме того, для подобной цели обычно используют габаритное оборудование наподобие болгарки или болтореза, незаметно работать с которыми невозможно.
  2. Установленный блокиратор «Питон» захватывает спицы рулевого колеса таким образом, что для её нейтрализации необходимо перепилить руль с обеих сторон. Такая процедура требует немало времени и сил, который у угонщика может не быть.
  3. Угонщику гораздо проще найти аналогичное транспортное средство, не оснащённое подобными системами защиты, и взломать его, чем тратить время на перепиливание и снятие блокираторов руля.

кочерга питон

Простота и удобство установки блокиратора руля

Автовладельцы, использующие противоугонное устройство «Питон», в отзывах отмечают простоту и быстроту его установки. Блокиратор монтируется на рулевое колесо, благодаря чему водителю не нужно наклоняться для установки замка в области рулевого вала. Во время установки устройства необходимо помнить о том, что его корректный монтаж возможен только в том случае, если все штифты направлены вниз, иначе открыть замок будет невозможно. Помимо этого, в комплекте с блокиратором «Питон» поставляется иллюстрированная инструкция по эксплуатации, которая значительно облегчает процесс установки.

Читать статью  Сцепление на Опеле Вектра В 1999 г. в.

Автовладельцы в отзывах на «Питон» отмечают, что защитная система будет соответствовать транспортному средству только в том случае, если его конструкция позволяет захватить спицы рулевого колеса. Работать блокиратор будет также, если длины самого стержня будет достаточно для создания препятствия движению руля: один из его концов должен упираться в приборную панель, детали обшивки салона или поверхность лобового стекла.

питон на руль

Конструкция блокиратора рулевого колеса

Отличительной чертой противоугонного устройства на рулевое колесо «Питон» является секретная часть. Прибор сконструирован таким образом, что взломать его при помощи свёртка, отмычки или любого другого аналогичного инструмента невозможно. Довольно высокий уровень безопасности обеспечивается отсутствием у блокиратора замочной скважины и пружин в секретной части, нестандартным расположением штифтов, что гарантирует их свободное холостое перемещение по всем существующим пазам.

Открывается блокиратор посредством перемещения штифтов в необходимое положение из-за разной глубины соответствующих пазов. Ключ, идущий в комплекте и входящий в конструкцию противоугонного устройства, используется, в основном, только для открывания замка, в то время как для блокировки он не требуется.

Преимущества блокиратора рулевого колеса «Питон»

Об этом подробнее:

  1. Одним из основных достоинств противоугонного устройства, которое отмечается многими автовладельцами в отзывах на «Питон», является отсутствие классической замочной скважины, что предотвращает бампинг. Соответственно, отсутствие замочной скважины и подобного элемента в конструкции блокиратора в целом не позволяет злоумышленнику использовать отмычки или свёртыши для взлома транспортного средства.
  2. Блокиратор «Питон» изготавливается из высококачественной нержавеющей стали повышенной прочности. Особенности сплава обеспечивают высокий уровень сопротивляемости воздействию грубой силы и предотвращает появление коррозии и ржавчины.
  3. Противоугонное устройство работает корректно даже при воздействии низких температур. Блокиратор легко переносит перепады температур, металл не трескается и не теряет прочности.
  4. Дополнительно смазывать блокиратор «Питон» во время эксплуатации не нужно.
  5. Установка и снятие противоугонного устройства производятся быстро, легко и без использования дополнительных инструментов.
  6. Корпус блокиратора обшивается натуральной высококачественной кожей.

блокиратор руля питон

Комплект поставки противоугонного устройства «Питон»

Вот, что в него входит:

  1. Блокиратор «Питон».
  2. Несущий стержень конструкции, выполненный из стального прутка диаметром 18 миллиметров. Корпус обшит высококачественной натуральной кожей, предохраняющей салон автомобиля от царапин.
  3. Два ключа.
  4. Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и иллюстрированная инструкция по установке блокиратора.
  5. Фирменная упаковка.

Итоги

Противоугонное устройство «Питон» считается одним из лучших и наиболее эффективных механических блокираторов, предупреждающих взлом и угон транспортного средства.

Дополнительное лишним не будет: как защитить машину от угона

В последнее время всё чаще звучат предупреждения о том, что на фоне роста стоимости запчастей и их возможного дефицита стоит ждать роста количества автоугонов. Само собой, возникает вопрос: существуют ли достаточно эффективные способы обезопасить свою машину? И, само собой, они есть. Но простыми их назвать не получится. В качестве эксперта мы попросили выступить Алексея Зюзгина, профессионала в области охранных систем с почти 25-летним стажем, сертифицированного специалиста StarLine и «Призрак», работающего на сегодняшний момент в одном из дилерских центров Петербурга. Итак, до чего дорос рынок «противоугонок» к 2022 году?

Их много, и они разные​

Сначала вспомним основы: какие типы охранных систем существуют и чем они друг от друга отличаются. Всего существует четыре основных вида систем: сигнализации без обратной связи, сигнализации с обратной связью, сигнализации с обратной связью с функцией автозапуска и охранные комплексы с использованием спутниковой системы оповещения (GSM, GPS и ГЛОНАСС).

Понятно, что системы без обратной связи (или односторонние) не способны оповещать клиента о проникновении в автомобиль злоумышленника или об угоне – это их основной недостаток. Сигнализация с обратной связью (та, что имеет брелок с жидкокристаллическим дисплеем) это делать умеет. Кроме того, если в этой системе предусмотрены датчики наклона и движения, они не только среагируют на попытку взломать машину, но и сообщат об этом её владельцу. И ещё одно важное преимущество таких систем – это дальность срабатывания брелока. Если у первых сигнализаций она ограничена сотнями метров, то брелок сигнализации с обратной связью «видит» на машину на расстоянии до четырёх километров (иногда меньше – в зависимости от модели сигнализации).

Сигнализации с обратной связью с функцией автозапуска отличаются от предыдущего типа только наличием этой самой функции. Правда, это очень нравится многим автовладельцам, поэтому такие сигнализации сейчас получают всё большее распространение. Тем более что на наиболее массовых автомобилях (ВАЗ, Renault, Kia, Hyundai) при установке такой сигнализации нет никаких сложностей с обходом штатного иммобилайзера, который необходимо выполнить охранной системе для дистанционного пуска мотора. Несложно поставить такую сигнализацию и на многие Skoda и Volkswagen.

Ну а основное преимущество охранных комплексов с использованием спутниковой системы оповещения – это дальность работы (читай: оповещения в случае заинтересованности автомобилем угонщиками). А если стоят дополнительные антенны (GPS или ГЛОНАСС), то в случае угона найти машину намного проще: точность определения позиции сужается до десяти метров. Кроме того, такие комплексы в случае угона машины позволяют заглушить (заблокировать) мотор машины в любом месте, где бы она ни была на территории России. Главное, чтобы в этом месте была связь со спутником.

Ну а теперь посмотрим, что из этого работает лучше или хуже другого. Начнём с простых штатных систем.

Итак, история из практики. Года до 2014-2015 актуальные на то время поколения Мерседесов почти не угоняли – их штатная защита была довольно сложной. Однако потом кто-то купил и привёз в Петербург граббер, который стоил несколько тысяч американских рублей – это устройство позволяет перехватывать сигналы от брелока к блоку сигнализации в машине. И всё – Мерседесы поехали от хозяев один за другим, больше их штатные системы никого не останавливали. И это – Мерседес. Чего уж говорить про штатные системы бюджетных автомобилей – наших ВАЗов, Рено и почти уже родных «корейцев». Там штатный иммобилайзер сразу обходили так легко, что иногда угонщики его просто не замечали. Ведь достаточно двух-трёх секунд, чтобы считать информацию о машине и уехать на ней на разборку. Поэтому надеяться на штатные иммобилайзеры не стоит – это несерьёзно.

Интересно, а насколько тогда эффективны современные нештатные противоугонки и какие из них лучше?

По большому счёту, у нас массово ставят только только шесть видов сигнализаций: StarLine, Pandora, «Призрак», Autolis, «Аркан» и «Цезарь Сателлит». С началом кризиса, вызванного пандемией, Autolis свою активность существенно снизил (скорее всего, из-за нехватки электронных компонентов – эта отрасль сильно страдает от отсутствия чипов). Pandora лишилась пары линеек, и она сама по себе довольно дорогая, хотя не имеет заметных преимуществ. «Аркан» пользуется технологиями StarLine (теперь технически это одно и то же). Так что выбор сейчас небольшой, и мы можем хотя бы коротко назвать преимущества каждого бренда, присутствующего сегодня на нашем рынке.

Начнём с Pandora. Есть мнение (в том числе и самой компании), что эту сигнализацию нельзя вскрыть. Действительно, как минимум пара моделей может считаться невскрываемой, но стоят они очень больших денег. Остальные сигнализации Pandora вскрываются – для них есть грабберы. Так что не каждая Pandora так надёжна, как о ней думают.

«Призрак» тоже заявляет, что с них сигнализацией не было ни одного угона, но так ли это на самом деле, утверждать сложно. Основное их преимущество – очень быстрое приложение для смартфонов. Простое и быстрое. Других преимуществ у этих систем нет.

StarLine радует очень хорошей техподдержкой, которая, правда, более важна установщикам охранных систем, чем их пользователям. А вот пользователей должна воодушевить стоимость StarLine: по сравнению с сигналками двух предыдущих производителей стоимость похожих по функционалу моделей у StarLine будет тысяч на шесть ниже. Кроме того, эта сигнализация позволяет вместо меток прописать телефон, который будет работать как метка. Причём не один телефон, а несколько. Есть, правда, в этой системе и недостаток: так как сигнал передаётся через Bluetooth, то любая «глушилка» (например, у здания полиции) этот сигнал может заблокировать, система потеряет метку и заглушит машину. С другой стороны, малый радиус покрытия Bluetooth – это плюс, потому что чем этот радиус у метки больше, чем проще угонщику считать сигнал.

«Цезарь Сателлит» и «Аркан» – это довольно простые сигнализации с GSM/GPS. Есть компании, которые отслеживают состояние автомобиля и в случае тревоги от охранной системы оповещают клиента. Если клиент не выходит на связь, они дистанционно глушат автомобиль. Однако раньше они работали интереснее: у них был договор с вневедомственной охраной. И если клиент в течение двух минут на связь не выходил, к машине выезжал патруль. К сожалению, в последние несколько лет этой услуги нет, и это большой минус. В своё время это были очень неплохие системы.

Отдельно можно сказать несколько слов про системы «Игла» – это вполне эффективные иммобилайзеры. Очень жаль, но с нашего рынка они недавно ушли – с иностранцами работать интереснее.

Что выбрать? Однозначного ответа нет. Все производители заявляют о том, что их сигнализации взломать нельзя. Но на самом деле этого никто дотошно не проверял, а некоторые из тех, кто это делал, получали некоторое вознаграждение, после которого взломать сигнализацию не могли. Все эти охранные системы относительно надёжны и имеют право на жизнь, а каких-то значительных преимуществ, которые позволили бы сделать однозначный выбор, у них нет.

При этом надо отметить, что эффект от них есть, и ощутимый. И не последнюю роль в этом играет менталитет угонщиков: эти товарищи (которые нам вовсе не товарищи) в последнее время сильно обленились. Выбор машин сейчас большой, и ничего не мешает им ходить от машины к машине. Тут не получилось – мучиться не будем, пойдём к соседней. Для них основной критерий – время, поэтому возиться с защищённой машиной им не хочется: вокруг полно машин вообще без сигнализаций. И часто спасает не столько охранная система, установленная на своей машине, сколько отсутствие таковой на машине соседа.

Возникает справедливый вопрос: может быть, есть смысл ставить несколько разных систем? Или между ними возникнет конфликт?

Не больше, а лучше

В случае с недорогими сигнализациями миф оказывается правдой: лучше ставить одну сигнализацию, а сигнализации разных типов могут друг другу мешать. Однако если ставить дорогие GPS-системы, то можно использовать их преимущество в виде возможности дополнения системы цифровыми реле, которые могут разрывать разные дополнительные цепи (форсунки, замки, топливный насос или что-то другое).

А вот раньше действительно ставили по две сигнализации. Например, сканируемую и несканируемую, что могло запутать угонщиков. Сейчас в этом смысла нет, и лучше ставить комплексную электромеханическую защиту. То есть сигнализацию (лучше с GPS), а в дополнение – механический замок капота (потому что радиореле обычно стоит под капотом) и сейфы на ЭБУ и разъём OBD, через который считывается штатный иммобилайзер автомобиля.

И ещё одна хорошая штука – это слейв-системы, в которых нештатная сигнализация управляет штатной. Например, у самых свежих GPS-систем есть такая функция, которая программируется при установке: опрос метки по открытию двери и опрос метки по началу движения. В этом случае штатным брелоком снимается сигнализация, одновременно снимается и нештатная сигнализация. Но если в течение 20 секунд после пуска мотора и после начала движения сигнализация метку не находит, мотор глохнет, а сигнализация переключается в «панику».

Вывод один: лучший способ спасти машину от угона – ставить комплексную электромеханическую защиту. Желательно автомобиль ещё и застраховать, потому что стопроцентной гарантии от угона не даст ни одна система. Про комплекс важно помнить одну деталь: для каждой модели требуется свой комплекс, универсального не существует. А вот какие компоненты на ту или иную машину ставить надо, а какие – нет, должен решать специалист. Только где его взять?

Дилер или гараж?

Разница в стоимости установки сигнализации в дилерском центре или у хорошего стороннего специалиста небольшая. Конечно, где-то в дремучем гараже можно найти и недорогую установку, но она, как правило, будет некачественной.

А вот где поставят лучше – это вопрос. Специалистам в ДЦ платят меньше, чем специалистам, работающим в мультибрендовых сервисах, но это не значит, что среди них нет хороших. Хорошие специалисты могут быть везде. Впрочем, как и криворукие кадавры – тут как повезёт.

Другое дело – модная нынче «авторская» установка. Это, конечно, заметно дороже и дольше. Такая установка занимает несколько дней, а иногда и недель, и не может стоить дёшево. Понятно, что авторский подход потянут не все, и обычно на них приезжают владельцы премиальных автомобилей, поэтому вернёмся к обычной установке.

Лучше всего ставить сигнализацию у знакомых и проверенных людей. Если таких нет, то после установки есть смысл заехать в любой другой сервис (в том числе и к дилеру) и проверить работу там. Коллективный разум обычно побеждает.

Установка у дилера имеет одно преимущество: там знают, как в конкретной модели лучше поставить охранный комплекс. Какие цепи лучше «порвать», в какие лучше не лезть, как это сделать проще и быстрее.

При установке следует обратить внимание на одну деталь. Обычно ставят системы с так называемыми «нормально замкнутыми блокировками». В этом случае можно просто отсоединить блок, завести мотор и уехать. Делают так для того, чтобы в случае «глюка» сигнализации владелец не грузил машину на эвакуатор, а всегда мог отключить блок и уехать по своим делам. Оно бы ничего, но блок этот часто ставят открыто, и угонщики об этом знают. Им остаётся только открыть дверь, вырвать блок и уехать. Конечно же, это не совсем правильно. Поэтому блок нужно прятать, а ещё лучше делать нормально разомкнутые блокировки. Правда, работать придётся тщательнее – цена ошибки может быть выше (обидно будет не завести машину из-за того, что кто-то криво проложил провод).

Ну и, конечно же, в хорошем сервисе вам обязательно должны не только провести инструктаж, но и показать расположение блоков и продемонстрировать работу механических замков. Если что-то не нравится, нужно требовать переделки. Особенно в случае приёмки новой машины у дилера.

Немного механики

А что по поводу старых добрых железных жлыг на рули и педали? Так ли эффективны эти механические блокираторы?

Эксперт уверен: всё, что продаётся на рынке, ставить бесполезно. Всё это вскрывается за пять секунд. Однако есть и неплохие блокираторы (например, Dragon). В свободной продаже их найти трудно, но иногда они есть у дилеров или в сертифицированных центрах.

Недостаток у блокираторов один: их очень редко обновляют. Одну модель могут выпускать годами, а за это время угонщики успевают научиться с ними бороться. Если бы эти обновления конструкций производители проводили бы чаще, толку от них было бы больше. Исключения, конечно, есть: например, Prosecurity.

Угонят или нет?

К сожалению, несмотря на заверения некоторых установщиков, ни одна сигнализация не даёт стопроцентную защиту от угона. Снизить вероятность этого неприятного события она, конечно, может, но не так сильно, как хотелось бы – приблизительно в два раза. Дорогой авторский охранный комплекс может обезопасить процентов на 90, но 90 – это тоже не 100. И всё же сигнализацию, особенно сейчас, иметь надо: лучше хотя бы что-то сделать и не винить себя потом в том, что угонщик даже не особо напрягался, прежде чем уехал на вашем автомобиле на авторазборку.

Источник https://pikabu.ru/story/kak_obezopasit_avtomobil_ot_ugona_7530298

Источник https://fb.ru/article/358707/kocherga-piton-otzyivyi-harakteristiki-mehanicheskoe-protivougonnoe-ustroystvo-na-rul

Источник https://www.kolesa.ru/article/dopolnitelnoe-lishnim-ne-budet-kak-zashchitit-mashinu-ot-ugona