Контрактные АКПП
Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.
Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.
Контрактные АКПП – что это?
Многие россияне давно оценили преимущества контрактных запчастей, но пока не все четко представляют, что же это такое. Контрактными называются автомобильные запчасти б/у, но не какие угодно, а только снятые с иномарок, которые «при жизни» эксплуатировались за пределами РФ и СНГ. Причем разборка автомобиля и ввоз деталей осуществляются на легальной основе, проводится растаможка, уплачиваются пошлины, к каждому узлу прилагаются сопроводительные документы.
Несмотря на то, что контрактные АКПП или вариаторы снимают с автомобилей с пробегом, их состояние значительно лучше, чем аналогичных узлов, эксплуатировавшихся в России. Дело в том, что в странах, откуда ввозятся контрактные запчасти:
- более жестко регламентируется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, исключен кустарный ремонт или несвоевременное профилактическое обслуживание;
- используется качественное трансмиссионное масло и бензин;
- дороги в значительно лучшем состоянии.
Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок. И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства. Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.
Читайте также: Зачем и когда менять моторное масло
Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии
Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.
avtoexperts.ru
Контрактными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по различным причинам, зачастую, это аварии или просто после утилизации. Как правило, эти запчасти приходят из Европы, США или Японии, где машина «живет» редко больше десяти лет. Там к машинам совершенно иное отношение, как у простых водителей, так и сервисов. Нет таких «гаражных» самоучек, как у нас. Нет или хотя бы в меньшей степени встречается «бадяженое» масло, некачественные расходники.
ZF 8HP90 — 8-ступенчатая АКПП
В большей части производители коробок или специализированные сервисы, занимающиеся продажей комплектующих, проводят диагностику и в случае необходимости ремонт. После продают посредникам, которые уже продают клиенту. В некоторых случаях, крупные компании даже предоставляют гарантию на работу.
Почему покупают контрактные АКПП?
Зачастую, с покупкой контрактных деталей, той же «коробки» сталкиваются после поломки родных комплектующих. В зависимости от поломки, бывает попросту не выгодно проводить ремонт, гораздо дешевле купить пусть даже б/у деталь с пробегом. Это выйдет гораздо дешевле в некоторых случаях. Тем более контрактная не идет ни в какое сравнение с новыми запчастями. Цены на новые АКПП могут достигать 30-40% от рыночной стоимости автомобиля, что просто не выгодно. Поэтому контрактная АКПП выглядит, как вполне достойная альтернатива. Естественно это при условии, что была куплена «живая коробка».
На фото: Aisin 09G — популярная 6-ступенчатая КПП, которая устанавливается на множество моделей концерна VAG. Например, Skoda Octavia, Rapid, Volkswagen Polo Sedan и другие.
Когда стоит покупать именно контрактную АКПП?
В принципе, тут два варианта:
• Контрактная дешевле ремонта (смотря какой).
• И дешевле покупке совсем новой.
Например, износ фрикционов, «смерть» гидроблока (мозгов) коробки. Зачастую покупка новых деталей дорогостоящее удовольствие, которое при самом лучшем исходе может «потянуть» на 50-120 000 руб.
Признаки перегрева АКПП: посинел гидротрансформатор и оплавились трубки вентиляции. Фото — Akpphelp.ru
Но, с контрактными тоже не все в порядке, ведь это тот же «кот в мешке», никто достоверно не знает, как ездили на машине, как обслуживались, качественный ли ремонт провели или нет. Конечно, если покупать у проверенных «контор», то есть гарантия на год, а то и два, что проработает. Но, сейчас же полно всевозможных компаний, которые просто продают откровенный хлам, который в лучшем случае проработает полгода. То есть, идеальный вариант, чтобы «скинуть» за это время машину другому владельцу.
Как выбрать автоматическую коробку?
Главное, при покупке приобретать аналогичную КПП, той, которая стояла родная, чтобы при установке не возникло проблем. Причем может так произойти, что придется переделывать места крепления или «перешивать» мозги и тому подобное. Наиболее проблемное место это электроника, другую модель «коробки» бывает сложно подсоединить к автомобилю.
Читайте также: Как проверить работу термостата
Кроме того, когда покупаешь контрактную, единственная возможность её проверить на работоспособность — это установить на автомобиль и поездить. Всё, иного не дано. Как уже говорилось это «кот в мешке», никто достоверно не знает, как поведет «коробка» в финале.
Учитывая, что детали приходят из-за границы, в «живую» посмотреть не представляется возможным. Поэтому приходится доверять компании, и её опыту. Главное, в таких случаях обращаться только к проверенным «конторам», желательно при этом изучить отзывы. Ведь не редко, что «дельцы» могут намеренно занизить реальный пробег КПП. Понятно, что с пробегом в 20 000 км, деталь прослужит дольше, чем с пробегом в 150 000 км.
Трещина на корпусе АКПП. Правда, ее можно заварить аргонной сваркой.
При получении АКПП можно, конечно, осмотреть её внешне, чтобы была целой, без трещин или явных дефектов. Если таковых нет, узнать о её работоспособности можно только после установки. Если и с ней проблемы, нужно отправлять обратно по гарантии и в это время заказывать другую, но, возможно у другой фирмы.
Кроме того, лучше выбирать ту «контору», которая дает пусть небольшую, но гарантию на работоспособность детали. Пусть она будет в течение недели действительна, но все-таки, за этот промежуток АКПП покажет «кто она на самом деле». Тогда высокий шанс вернуть деньги или получить другую, но уже в хорошем состоянии.
Какова цена «контрактника»?
Цены, безусловно, зависят от конкретной модели автомобиля, какие «коробки» туда вообще ставились и т. д. Но, в целом, стоимость варьируется от 20 000 до 200 000 руб. Естественно, более технологичные стоят дороже. Но, все равно в сравнение с новыми запчастями в сравнение не идут. На последние стоимость может перевалить за 400 000 руб.
Покупать контрактные «коробки» с развитых рынков по 100 000 руб. и выше не всегда целесообразно. Как правило, лучше в таком случае найти мастеров и восстановить старую АКПП. Так больше шансов, что деталь прослужит намного дольше. Да и вообще после ремонта старой «коробки», вероятность, что она не будет работать крайне низкая, если конечно, собирали её не «криворукие» мастера.
Коробка автомат в разобранном виде с автомобиля Honda Accord 2000 года
Кстати, многие ушлые владельцы автомобилей, покупая контрактуную КПП, снимают с неё нужную деталь и ставят на свою старую «коробку». А остатки запчастей распродают, причем не за малые деньги, порой «отбивая» затраты на ремонт с лихвой.
Сколько стоит ремонт и замена?
Цены на ремонт везде разные, но, в общем, тарифы сервисов и мастерских примерно одинаковы, и составляют средние 15 – 20 000 руб. Сюда входит только разборка, дефектовка, установка. Учитывайте, что сумма указана без учета запчастей, то есть за них придется отдельно платить. В зависимости от неисправности от 1 000 руб. до 150 000 руб. и больше, как повезет.
Простая замена родной «коробки» на б/у или контрактую обойдется в 5 000 руб. В некоторых случаях цена может подняться за простую замену до 15 000 руб., в зависимости от технологичности и класса автомобиля.
Минусы покупки контрактной КПП
Безусловно, есть подводные камни в покупке «контрактника», их, кстати, частично упомянули выше, а именно:
• Нет гарантии, что деталь будет работать после установки.
• Нет возможности, как правило, в «живую» посмотреть запчасть перед покупкой.
• Длительные сроки доставки, если, конечно, на складе, «случайно» не завалялось такой же модели КПП.
Читайте также: Где находится щуп на АКПП
• Опасность «попасть» на недобросовестных «дельцов». Не секрет, что многие СТО являются посредниками и заказывают контрактные детали через себя. Что им мешает уверовать владельца, что они заказали именно «контрактника», а не купили «коробку» с ближайшей разборки, после серьезного ДТП и тому подобное.
• Опасность доверить автомобиль «криворуким» мастерам для замены коробки. Лучше выбирать провереннее сервисы.
Заключение
В итоге хотелось бы подчеркнуть, что покупка контрактной автоматической коробки — это не всегда выход из ситуации. Даже если в конечном итоге, покупка окажется дешевле, чем ремонт. Выше уже писали, что велики шансы попасть на не честных «дельцов», желающих «впарить» некачественную деталь.
Важно хорошо проанализировать проблему, провести диагностику, разобрать узел, выяснить, что реально требует замены. Желательно делать это в проверенных сервисах, через знакомых. Тогда уже принимать решение, пусть ремонт окажется дороже на 10 — 15 000 руб., ничего страшного, тогда будет хоть гарантия, что АКПП прослужит какое-то время. Тем более, сейчас на специализированных СТО дают гарантии на несколько лет после ремонта.
Как проверить АКПП при покупке б/у авто
Как правильно эксплуатировать коробку автомат
Распространенные неисправности АКПП
Особенности эксплуатации контрактных АКПП
Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый. А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль. Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.
Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:
- АКПП должна проходить регулярное техобслуживание с рекомендованным производителем интервалом.
- Трансмиссионное масло тоже нужно менять своевременно, причем использовать специально предназначенные для автоматических трансмиссий масла.
- Желательно осуществлять полную замену масла вместе с фильтрами перед наступлением холодов – летом гидравлическая жидкость быстро стареет, а фильтр интенсивно загрязняется.
Согласно международным нормам, рекомендуется осуществлять полную замену масла после 50 000 км пробега и частичную после 15 000 км. В ходе частичной замены масло сливают из поддона и доливают соответствующее количество (30-40 % объема), но эта процедура не отменяет необходимости полной замены с промывкой системы. При потемнении гидравлической жидкости и появлении в ней посторонних вкраплений или запаха гари требуется замена независимо от пробега.
Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии
Значимую роль играет грамотное управление:
- Зимой нельзя переходить сразу к динамичной езде, нужно дать АКПП возможность прогреться, поскольку масло на холоде густеет.
- Нужно выбирать режим работы в соответствии с условиями. В частности, режим драйв, в котором доступна быстрая блокировка гидротрансформатора, подходит для езды по трассе, а в городе с частыми пробками его применять нежелательно. Режим нейтраль предназначен исключительно для длительного стояния в пробках и медленной буксировки на небольшие расстояния. Его нельзя включать при непродолжительных остановках (на светофоре) и длительных спусках.
- Зимой автомобиль часто буксует. В такой ситуации ни в коем случае нельзя давить на педаль газа, следует включить режим понижающей передачи и использовать в качестве сцепления педаль тормоза.
Контрактная коробка автомат: что это такое, плюсы и минусы — Сайт о
Контрактными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по различным причинам, зачастую, это аварии или просто после утилизации.
Как правило, эти запчасти приходят из Европы, США или Японии, где машина «живет» редко больше десяти лет. Там к машинам совершенно иное отношение, как у простых водителей, так и сервисов. Нет таких «гаражных» самоучек, как у нас.
Нет или хотя бы в меньшей степени встречается «бадяженое» масло, некачественные расходники.
ZF 8HP90 — 8-ступенчатая АКПП
В большей части производители коробок или специализированные сервисы, занимающиеся продажей комплектующих, проводят диагностику и в случае необходимости ремонт. После продают посредникам, которые уже продают клиенту. В некоторых случаях, крупные компании даже предоставляют гарантию на работу.
Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
Поскольку немногие автолюбители могут позволить себе приобрести новые запчасти, когда возникает такая необходимость, контрактные АКПП становятся очень популярными. Взятые с иномарок детали и запчасти еще очень долго работают на новых автомобилях. Этому способствует и то, что перед продажей они проходят основательную проверку, а при сделке покупателю даже предоставляют некоторые гарантии.
Иногда возникает необходимость в замене целого агрегата, а не какой-то мелкой детали. Как правило, это обходится в крупную сумму.
Тут на помощь автолюбителю и приходят контрактные АКПП, стоимость которых в разы ниже новых. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что эти АКПП собирались на том же предприятии, что и машина покупателя.
Благодаря этому новый агрегат будет прекрасно функционировать в новом автомобиле.
Контрактная АКПП — какова цена?
Немало людей задается вопросом: «сколько стоит контрактная акпп?». Как правило, все они имеют доступные, достаточно низкие цены (если сравнивать с оригинальными деталями).
Читайте также: Камаз 43118 сколько масла в двигателе
В среднем, цены на такие коробки начинаются с 30.000 рублей и заканчиваются 200.000 за более технологичные автоматические коробки. Покупать такую коробку за бОльшие деньги не имеет смысла, т.к.
Вы наверняка сможете отремонтировать старую обойдясь меньшими вложениями.
Именно поэтому контрактные АКПП очень сильно выручат людей, столкнувшихся с необходимостью недешевого ремонта автоматической коробки передач.
С помощью интернета достаточно просто отыскать необходимые б/у элементы, снятые с иномарок. Как уже говорилось, слово «контрактные» означает, что они прибыли на наш рынок с технологически развитых стран.
После разбора иностранных автомобилей, данные агрегаты растамаживаются и попадают в свободную продажу.
Контрактная коробка — дешевле чем капитальный ремонт АКПП |
Преимущества и недостатки контрактных АКПП перед ремонтом
В приобретении этих запчастей есть как всем понятные положительные, так и неочевидные отрицательные стороны. Если человек захотел решить проблему таким способом, он обязательно с ними столкнется.
- Сознательные продавцы закупают контрактные детали и агрегаты с иномарок (попавших, к примеру, в аварию) имеющих весьма незначительный пробег. В результате контрактные АКПП обладают еще довольно большим потенциалом. Как правило, в сопроводительных данных есть информация о пробеге иномарки, с которой был снят данный агрегат;
- Контрактная коробка передач является полностью оборудованной «родными» заводскими деталями. Поскольку основательная повторная сборка автоматических коробок в западных странах попросту является слишком длительной и дорогой, эти агрегаты попросту продают. «Родные» детали – очень важный момент. Например, если заказать ремонт АКПП в отечественной автомастерской, большинство запчастей, как правило, будут от других производителей. Если же заказать ремонт АКПП только с оригинальными деталями, его стоимость будет очень высокой. И заменят, скорее всего, лишь запчасти, которые имеют заметные дефекты. Все остальные «потрепанные» элементы благополучно останутся на своих местах;
- Очередной очевидный плюс – это то, что вы получите АКПП полностью заводской сборки. Иногда, даже профессионалы, могут сделать небольшую ошибку, собирая или ремонтируя коробку передач. В дальнейшем, это может сказаться на правильности функционирования агрегата;
- Очень важным моментом являются временные затраты. Велика вероятность, что в складских помещениях одного из предприятий хранится АКПП той же марки, что и у вашей коробки передач. Специалисту нужно лишь правильно и аккуратно ее установить. Если же затеять полноценный ремонт агрегата, то все это займет значительно больше времени. С другой стороны, ждать заграничные б/у детали также иногда приходится несколько месяцев. Это также необходимо учитывать. Поставщики в погоне за покупателем иногда называют достаточно сжатые строки, которые не всегда соответствуют реальности;
- К дополнительным бонусам можно причислить тот факт, что после приобретения контрактной АКПП, у вас останется старая коробка передач, которую можно использовать на запчасти или кому-то продать;
- Контрактная АКПП – идеальный вариант, когда коробка передач периодически начинает некорректно работать (по различным причинам). Даже не вникая в суть проблемы, вы можете поставить новый агрегат, и за раз избавится от всей головной боли.
Контрактные АКПП – как все обстоит на самом деле
Схема бизнеса продажи бывших в употреблении АКПП под видом контрактных довольно проста. Не будем использовать непонятных терминов, распишем все простым языком. БУ АКПП закупаются оптом на свалках автомобилей, например, в Германии. К нам доставляются обычно фурами.
О восстановление этих БУ АКПП речи естественно не идет. На сумму затрат на одну АКПП накручивается от 100%, и цена такой АКПП получается достаточно дешевая по отношению к АКПП новой. Гарантия на такие АКПП обычно устанавливается в две недели и продаются они напрямую, не через какие-либо мастерские или СТО.
Когда у владельца после установки с БУ АКПП начинаются проблемы, две недели гарантии от продавца обычно уже прошли. В редких случаях, когда такая гарантия еще действует, продавец просто «переводит» стрелки на тех, кто устанавливал АКПП. Однако, установщик, естественно, отвечает лишь за правильность установки АКПП, а не за работу самого агрегата.
Что такое контрактная деталь
В Европе имеется практика по утилизации автомобилей. Не все элементы списанных авто безнадежны. Что происходит со списанными машинами, рассмотрим подробнее:
- Каждый автомобиль полностью разбирают, извлекают детали.
- Определяют элементы, не выработавшие свой ресурс.
- Пригодные детали диагностируются.
- По результатам проводится быстрое восстановление заводским оборудованием.
- Восстановленные детали подвергаются тестированию на разных уровнях.
- Работоспособные детали с гарантией производителя или устанавливают в автомобили производители, или поступают в продажу с переименовкой в «контрактную деталь».
Контрактными бывают как АКПП (автоматические коробки переключения передач) и МКПП (механические коробки переключения передач).
Контрактная акпп с японии с аукциона
Ремонт или замена трансмиссии автомобиля дело довольно затратное. Но мы предоставляем Вам контрактные АКПП, МКПП и вариативные коробки передач хорошего качества и по низкой цене. Наши запчасти поставляются напрямую с аукционов Японии, что является гарантией того, что приобретенный у нас товар прослужит долго.
АКПП, МКПП и вариаторы как японских, так и европейских автомобилей состоят из множества модулей, поэтому, если Вы не знаете, какую именно деталь необходимо подобрать для Вашего автомобиля – свяжитесь с нами, и менеджеры Вас проконсультируют.
У нас огромный выбор АКПП, МКПП, а также вариаторных КПП на автомобили Японии, США и Европы. На наших складах Вы всегда найдете необходимые детали для автомобилей Toyota, Honda, Nissan, Mazda, BMW, Mercedes, Volvo, Suzuki, MITSUBISHI, SUBARU, ISUZU, DAIHATSU, LINCOLN NAVIGATOR, AUDI, BMW, OPEL, PEUGEOT, FORD и другие.
Приобретая у нас товар, мы гарантируем, что он прослужит Вам много лет! Все КПП, которые поставляют нам из Японии абсолютно оригинальны.
Гораздо дешевле для Вас купить контрактный КПП у нас, чем отдать собственный в ремонт.
Доставка:
В Новосибирске мы одна из крупнейших фирм по продаже контрактных АКПП, МКПП и вариаторных КПП. Доставка по России и странам СНГ осуществляется качественно и оперативно. Вам достаточно только с нами связаться по телефону или оформить заказ онлайн
Гарантия:
Мы всегда отвечаем за качество нашего товара, поэтому на все виды КПП предусмотрена гарантия до 30 дней со дня выдачи. Мы следим за своей репутацией.
Для консультации по различным вопросам, Вы можете связаться с нами по телефонам: 8-383-29-17-888, 8-383-291-15-18, (WhatsApp: 89139161518, 89994521339)
Контрактные АКПП из Японии
Наша компания «Япа» реализует контрактные АКПП из Японии. У нас можно приобрести коробки автомат для японских автомобилей следующих марок: Тойота, Лексус, Мазда, Ниссан, Инфинити, Хонда, Мицубиси, Субару. Предоставляем услуги доставки запчастей по России и установки на авто. Работаем БЕЗ посредников, ТОЛЬКО прямые поставки! Являемся участником ВЭД, есть подтверждающие документы!
Купить бу АКПП из Японии в Москве
Мы самостоятельно летаем в Японию для выбора и покупки АКПП. Отсутствие посредников позволяет устанавливать доступную стоимость на наши запчасти. Все автоматические коробки автомат реализуются без пробега по России, для подтверждения своих слов мы предоставляем таможенные декларации. В компании работают опытные специалисты, которые визуально проверяют японские агрегаты на отсутствие дефектов. Это дает возможность гарантировать их работоспособность.
На официальном сайте Япа представлен не весь каталог трансмиссий. Если Вы не нашли подходящую, рекомендуем связаться с менеджерами для уточнения наличия и цены. Сотрудники компании предоставят грамотную консультацию для правильного выбора, помогут с доставкой. Вы можете самостоятельно забрать заказ (склад расположен на МКАДе) или оформить доставку по России. Для правильного подбора б/у трансмиссии небходимо представить следующие данные:
- марка и модель авто;
- год выпуска автомобиля;
- объем двигателя;
- передний или полный привод.
Каждая коробка автомат проверяется Вами в течение 14 дней с момента получения или в течение 30 дней — при условии установки трансмиссии в нашем СпецСервисе. Если в процессе эксплуатации наблюдаются проблемы с трансмиссией, наши сотрудники оперативно заменят его на другой.
Замена АКПП в нашем техцентре
В нашей компании Вы можете не только купить АКПП, но и сразу установить автоматическую коробку на автомобиль. При этом потребуются расходники (масло, сальники). Процесс установки занимает минимум времени, в среднем — 1 рабочий день. После замены трансмиссии обязательно осуществляется тест-драйв автомобиля. Оплата проводится только после установки и успешного испытания. Если коробка не поехала (случается очень редко), мы устанавливаем другой агрегат бесплатно. Окончательная цена включает только первую установку.
Читайте также: Блок управления акпп тойота венза
Стоимость АКПП из Японии от нашей компании вполне доступная. Покупка японской коробки намного выгодней, чем нового агрегата. Автовладельцы с этой страны бережно относятся к своим машинам. Поэтому АКПП даже с большим пробегом прослужат еще десятки лет. Обратившись в «Япа», вы гарантированно выберете подходящую коробку автомат.
Б/у АКПП из Японии по очень привлекательной цене в интернет-магазине «ДжапЗап»
Сегодня существует несколько типов коробок передач: классическая, адаптивная и Tiptonic. Первый тип считается достаточно простым и надежным в использовании. Существуют определенные алгоритмы (зимний, спортивный и экономичный), по которым происходят переключения. Несмотря на то, что классическая КПП начала терять актуальность в силу появления новых типов, она все равно не уступает другим, более сложным коробкам в качестве и надежности.
Сегодня существует несколько типов коробок передач: классическая, адаптивная и Tiptonic. Первый тип считается достаточно простым и надежным в использовании. Существуют определенные алгоритмы (зимний, спортивный и экономичный), по которым происходят переключения. Несмотря на то, что классическая КПП начала терять актуальность в силу появления новых типов, она все равно не уступает другим, более сложным коробкам в качестве и надежности.
Немного усложнена адаптивная КП. Ее отличие — это возможность производить анализ стиля езды. Tiptonic работает как в автоматическом, так и в ручном режимах.
Что же такое автоматическая коробка передач?
АКПП — довольно непростое устройство, которое не имеет механической связи с двигателем. Она работает вместе с гидротрансформатором и обеспечивает повышенную плавность хода машины, а также создает дополнительный комфорт для водителя, работая без его участия. В автомобиле с автоматической КПП отсутствует педаль сцепления.
Гидротрансформатор — это один из наиболее уязвимых и в то же время главных узлов. Это устройство технологически сложное. Принцип его работы основан на давлении масла (рабочей жидкости). Служит для изменения и передачи крутящего момента от двигателя к КПП. Гидротрансформатор состоит из корпуса, муфты свободного хода, блокировочной муфты, насосного, турбинного и реактивного колеса.
Турбинное колесо связано с механической коробкой передач. Насосное колесо соединено, в свою очередь, с коленчатым валом силового агрегата. Реактивное колесо плотно зафиксировано между турбинным и насосным. В некоторых режимах работы автомобиля необходима блокировка гидротрансформатора. Эту функцию выполняет блокировочная муфта. Чтобы реакторное колесо вращалось в противоположную сторону, используется муфта свободного хода. Специальная рабочая жидкость заполняет полностью этот механизм.
Для некоторых водителей механическая КП удобней, чем автоматическая. Этому есть свои объяснения:
- Во-первых, зимой машина с автоматикой хуже выезжает из сугроба, нежели механика. Хотя современные авто оснащены дополнительной системой, которая не позволяет буксовать ни при резких маневрах, ни во время начала движения.
- Во-вторых, фильтр и масло необходимо менять чаще, чем в механике, а стоят они дороже.
- В-третьих, ремонт автомата обойдется дороже. Да и расход топлива по городу выйдет больше на 5–15%. За пределами города в механике и в автомате расход бензина примерно одинаков.
Но необходимо отметить, что автоматическая КП имеет явные преимущества. Плавный ход делает вождение по дорогам города более комфортным, особенно для представительниц прекрасного пола.
Отличия новой и б/у АКПП из Японии
Всеми этими особенностями, конечно же, обладает АКПП в авто марки «Тойота». Однако, к сожалению, еще не придумали такую технику, детали которой не выходили бы из строя. Это касается как новых, сверхсовременных иномарок, так и автомобилей, прослуживших своему хозяину не один год. Поэтому рано или поздно перед автолюбителями возникает вопрос, какую АКПП лучше поставить в машину на смену вышедшей из строя. Вариантов здесь всего два: новая и бывшая в употреблении. Если вдумчиво их сравнить, то вывод придет сам собой. Однако в первую очередь следует отдавать предпочтение именно японским КП.
Читайте также: Технические характеристики акпп a6gf1
Почему? Ответ довольно прост. «Тойтота» — японский автомобиль, поэтому и запчасти желательно приобретать именно из страны-производителя, поскольку таким образом элементы иномарки идеально подойдут друг другу. Однако основная проблема для таких покупок — их цена. Оригинальные, новые запчасти стоят недешево.
Здесь на выручку приходят агрегаты, снятые с авто, отслуживших свой срок. Но не следует опасаться, что японские запчасти будут иметь высокий уровень износа и быстро придут в негодность. Как правило, автомобилисты из развитых стран эксплуатируют свои транспортные средства несколько лет, а затем покупают более новые модели.
Таким образом, приобретая б/у АКПП из Японии для «Тойоты», ее владелец получает почти новое устройство по более низкой цене.
Что предлагает интернет-магазин автозапчастей «ДжапЗап»?
Наш интернет-магазин предлагает именно такие коробки передач для любых моделей иномарок «Тойота». Все они без исключения — оригиналы, обладающие соответствующим подтверждающим сертификатом от производителя.
К тому же наш товар — будь то стартер для Toyota Nadia или же всего лишь крышка багажника для Toyota Platz — всегда выгодно отличается по цене, а качество остается неизменно высоким.
Последний аргумент в пользу покупки в магазине «ДжапЗап» — отсутствие на таких деталях клейма пробега по российским дорогам.
Контрактные двигатели и АКПП из Японии
Компания «Япа» работает на рынке автозапчастей уже больше 8 лет, нашими услугами пользуются тысячи постоянных клиентов. Главное направление деятельности – это продажа б/у контрактных двигателей, АКПП и вариаторов из Японии. Также в ассортименте имеются раздаточные коробки, коленвалы, ГБЦ, приводные валы, подрамники. У нас можно купить б/у запчасти из Японии для авто марок: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Мазда, Хонда, Мицубиси, Субару, Mercedes.
Внимание! Работаем БЕЗ посредников, ТОЛЬКО прямые поставки! Являемся участников ВЭД, есть подтверждающие документы! Мы являемся первым собственником привезенного груза в России! Юридические реквизиты нашей компании указаны в разделе «контакты». Остерегайтесь мошенников, не переплачивайте за воздух!
Покупать у нас рабочие японские запчасти для автомобилей следует по таким причинам:
- Мы сами летаем в Японию для выбора и покупки деталей. Отсутствие посредников гарантирует доступную стоимость и высокое качество товаров.
- Большой склад автозапчастей. Если вы владеете машиной японского производства, на складе обязательно отыщутся запчасти, с помощью которых замена АКПП или двигателя не будет проблемой.
- Время на проверку работоспособности. Вы проверяете контрактный двигатель или другую деталь в течение 30 дней с момента покупки.
- Комплект документов. Клиенты компании получают таможенные декларации на двигатели с номерами и документы купли-продажи.
- Удобное расположение и доставка. Купить АКПП или двигатель в Москве можно самовывозом, склад размещен на МКАДе. Предусмотрена доставка по Москве.
- Доставка по России. Оперативная отправка! До ТК доставляем БЕСПЛАТНО!
- Услуги установки. Купленную запчасть можно установить в нашем спецсервисе. Если она оказалась дефектной, дальнейшая установка детали будет бесплатной.
Ознакомиться с ассортиментом продукции можно на нашем официальном сайте. Если вы не можете найти подходящую запчасть, рекомендуется позвонить менеджерам для консультации.
Купить двигатели из Японии
Сегодня многие автовладельцы предпочитают покупать б/у двигатели. Главное преимущество такого решения – это доступна цена, так как на ремонт поломанного агрегата может уйти много денег и времени. Контрактные запчасти проходят несколько ступеней проверки и изготовлены под конкретную марку авто. Правильный выбор детали позволяет сразу же установить ее на машину без дополнительной модернизации.
Если Вы решились купить двигатель из Японии, не стоит переживать за его работоспособность. Понятие «пробега» в этой стране существеннее отличается от нашего. Японцы бережно эксплуатируют автомобили, они передвигаются только по хорошим дорогам и вовремя проходят ТО. Эти факты позволяют сохранить отличное состояние мотора, который после установки на вашем авто проработает 10 лет и больше.
Читайте также: 90301 27015 прокладка фильтра акпп toyota
Купить АКПП из Японии
Контрактная АКПП, купленная в нашей компании, – это работоспособный и качественный агрегат. Покупка бывшей в употреблении коробки автомат существенно экономит ваши деньги. Особенно это актуально для деталей из Японии, которые своевременно обслуживаются. Продажа коробок автомат от «Япа» быстро и недорого решит проблемы с вашим транспортным средством.
Б/у вариаторы из Японии лучше устанавливать на месте, чтобы убедиться в правильности выбора. После установки вы можете сразу проверить работоспособность агрегата. В большом каталоге владелец любого авто из Японии гарантированно выберет коробку автомат.
Замена двигателя или АКПП на б/у вариант – это экономия денег и времени. Вы получаете рабочий агрегат прямиком из Японии, качество которого гарантировано нашей репутацией. В компании «Япа» работают профессиональные специалисты, благодаря которым выбор и установка детали пройдут быстро и качественно. Разумные цены вас приятно удивят!
Статьи-Детали
Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.
Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.
Контрактные АКПП из Японии лучше, чем ремонт старого автомата
25 Мая 2018 • контрактные АКПП из Японии
Что лучше? Ремонт старой автоматической коробки, или купить контрактную АКПП с малым пробегом, документами и гарантией из Японии. И есть ли смысл тратить больше денег на восстановление, когда готовый агрегат стоит дешевле.
На территории нашего государства сегодня эксплуатируется множественно импортных автомобилей, произведенных в Японии. Как правило, они оснащены автоматическими трансмиссиями. Это удобно, пока узел не сломается. И тогда вы вынуждены тратить огромные деньги на ремонт коробки-автомата. А ведь он не всегда целесообразен, так как вскоре из-за возраста и сильного износа может сломаться что-то еще. Есть более приемлемый выход – покупка контрактной коробки передач из Японии.
Что значит купить контрактную АКПП? Это значит, что вы получаете в собственность узел с пробегом, но не по России, а только по Японии, где автомобиль родился и эксплуатировался. Известно, что в государстве, где восходит солнце, дороги не в пример лучше наших направлений. Поэтому машины живут, можно сказать, в тепличных условиях. Прибавим сюда еще и заботливых владельцев, которые стараются ухаживать за машинами, как за маленькими детьми. Но тогда откуда берутся контрактные коробки-автоматы? Чем они хороши для вас?
Контрактные АКПП из Японии прибывают в основном двумя путями:
1. Узлы демонтируются с машин, пострадавших в ДТП. Бывает так, что кузов уже нереально или финансово бессмысленно восстанавливать, но коробка передач и даже двигатель еще в полном порядке. Тогда их снимают и перепродают.
2. Далеко не каждое транспортное средство из-за границы может свободно эксплуатироваться в РФ. Иногда не удается оформить ряд положенных документов, и какой-либо криминал здесь напрочь отсутствует. Авто разбирается и продается по запчастям.
3. Иногда подержаные автомобили намеренно ввозятся в нашу страну для разбора и последующей реализации комплектующих.
Если вы опасаетесь, что купленная коробка передач автоматического типа начнет капризничать, то это совершенно напрасно. Все узлы обязательно тестируются перед реализацией. Мало того, на них имеются все документы, а продавец в обязательном порядке предоставит гарантию. Традиционно контрактные АКПП изношены в малой степени. Но самое приятное кроется в том, что они стоят гораздо дешевле новых узлов. Поэтому купить контрактную коробку автомат очень выгодно для вас. За малые деньги вы надолго восстановите безукоризненную работоспособность вашего авто.
25 Мая 2018 • контрактные АКПП из Японии
- Свежие записи
- Как проверить уровень масла в акпп Киа Спортейдж 3 бензин
- Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Пассат Б5 с АБС
- Как включить полный привод на уаз буханка
- К чему может привести попадание воздуха в систему гидропривода тормозов
- АКПП не переключает на 3-4 передачу в чем проблема
Контрактная АКПП: что такое контрактный агрегат, преимущества и недостатки
Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.
В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.
Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы
Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.
Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).
Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.
Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.
Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.
- Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.
Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.
Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).
Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно.
Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).
- Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.
Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.
Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.
Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.
Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.
Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.
Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.
Советы и рекомендации
С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.
При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.
Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.
Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.
Что в итоге
Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.
Контрактная коробка передач у добросовестных поставщиков оснащена заводскими деталями и имеет большой остаточный ресурс. Это является плюсом, так как сборка в не заводских условиях не позволяет исключить ошибки, неточности, а также высока вероятность использования неоригинальных запчастей.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах шума, вибраций, гула и других посторонних звуков во время работы АКПП.
Также временные затраты при выборе контрактного агрегата сводятся к минимуму, так как на складах поставщиков обычно всегда в наличии имеются практически все виды и типы АКПП для большинства популярных авто различных моделей и марок.
Напоследок отметим, что успешное приобретение и установка контрактной коробки автомат напрямую зависит от выбора сервиса для установки и самого поставщика подобных АКПП. По этой причине к выбору дилера и специалистов следует подходить с максимальной ответственностью.
Читайте также
Самые надежные автоматические коробки передач Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.
Новые АКПП: сколько стоит коробка, где купить и когда. Новая коробка автомат: что нужно учитывать при покупке. Почему ремонт АКПП в ряде случаев более оптимален, чем замена агрегата на новый или контрактный.
Ресурс АКПП: срок службы автоматической коробки. Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.
Коробка автомат гудит: причины гула АКПП Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.
Коробка автомат на SsangYong Actyon: особенности. Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.
Двигатель и коробка контрактные: преимущества. Плюсы и минусы контрактного мотора или коробки. Преимущества контрактных агрегатов, возможные нюансы и недостатки после покупки контрактного мотора и КПП.
Источник https://kiauto.ru/na-zametku/akpp-remont-ili-kontraktnaya.html
Источник https://lakkroll.ru/kontraktnaya-akpp-s-yaponii-s-auktsiona/
Источник http://krutimotor.ru/kontraktnaya-akpp-plyusy-minusy/