Как приобрести новый автомобиль в Узбекестане
Большую часть экспортных авто Узбекистана производят под марками Ravon и Chevrolet, в модельном ряду более десяти машин. Изначально изготавливали копии коммерчески успешных транспортных средств корейского бренда Daewoo. На данный момент продукция реализуется на внутреннем рынке, поставляется в страны СНГ и развивающиеся государства. Помимо легковых авто выпускают грузовики, спецтехнику и автобусы.
Вы бывали в Узбекистане?
Модельный ряд автомобилей «Равон»
На производстве выпускаются адаптации южнокорейских автомобилей. За основу берут творения автоконцерна «GM». Марка «Ravon» была основана после реструктуризации «UzDaewooAuto Uzbekistan» для сбыта продукции в России. Она существует с 2015 года. В настоящий момент заводы располагаются в Ташкенте, Пинтаке и Асаке. Новое название предприятия — «UzAuto Motors». Некоторые Равоны собирают в Казахстане. На территории страны продажи ведутся в основном через авторынок Сергели, где открывают офисы официальные дилеры.
Nexia R3
Переднеприводный седан для трассы и загородных разбитых дорог. Модификация двигателя не отличается от Ravon Gentra и R4 – шестиклапанный TEC III, маркировка — B15D2. Его параметры:
- Мощность 107 л.с.
- Крутящий момент — 141.
- Рабочий объем — 1,5.
Чугунный блок, вместо ремня установлена цепь ГРМ. Машина оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механикой. При поездках по трассе расходуется 8-10 литров топлива на 100 км. В пробках расход увеличивается до 12 литров.
На старте транспортное средство быстро трогается. Управляемость ухудшается за счет больших кренов кузова, ощутимого сноса задней оси и неинформативного рулевого управления с гидроусилителем. Чтобы компенсировать заносы, добавлена надежная система стабилизации. На скоростях выше 100 км/ч машину носит в стороны, поэтому она не подходит для любителей погонять. Подвеска настроена, чтобы сделать ход плавным при поездках по плохим дорогам.
Руль выполнен по образцу Chevrolet Lacetti, единственное отличие — гудок находится на левой кнопке. Нет регулировки по вылету, только по высоте. Угол наклона кресел управляется механическим способом. Есть usb-разъемы, удобные подстаканники и пепельница. Имеется возможность подключить смартфон к головному устройству через bluetooth и разговаривать, не держа телефон в руке. Установлены две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира.
Отсутствует подогрев передних сидений и круиз-контроль. Стандартная шумоизоляция, единственная особенность — звук пропускают арки. Фары и стеклоочистители включаются вручную.
Центральный замок не установлен, поэтому дверцы необходимо открывать ключом. Над задним сидением остается достаточно места, чтобы высокий человек не упирался головой. Возле места водителя находится кнопка для открытия багажника. Другой способ — разблокировать его при помощи ключа. Емкость багажного отделения составляет порядка 400 литров. Он оснащен подполом для хранения запаски и домкрата. Соединяется с салоном через небольшое окно.
Gentra R2 R4
Весь модельный ряд оснащается полуторалитровыми атмосферниками с мощностью 107 л.с. Ресурс цепи ГРМ составляет целых 250 000 км. На выбор два типа коробок передач — диапазонная автоматическая и пятиступенчатая механическая. Детали кузова оцинкованы, что предотвращает появление коррозии.
Лакокрасочное покрытие на пластиковых деталях нестойкое, на металлических элементах краска подвержена сколам. Дверца багажника не отрегулирована, салон сделан из жесткого пластика. Если поинтересоваться, сколько стоит ТС, станет понятно, что в данной ценовой категории дешевый европейский аналог не найти.
Labo грузовой
Компактный минивэн, оснащенный открытым кузовом. Ранее продавался под брендом Дэу, сейчас на внутреннем рынке — Chevrolet, для России — Равон. Его производят по образцу модели Damas. Грузоподъемность составляет 550 килограмм. Автомашина идеальна для непродолжительных грузоперевозок. Приспособлен к городским условиям и загородным поездкам по разбитым дорогам.
Damas для коммерческих целей
Узбекским автопромом выпускаются две модификации — фургон двухместный и микровэн на 7 человек. Авто одинакового размера, оснащены задним приводом. Машина для перевозки грузов рассчитана на нагрузку максимум 560 килограмм. Пассажирская пятидверная поставляется со складными сидениями, позволяющими увеличить багажный отсек.
Этот коммерческий автомобиль подходит для любых дорожных покрытий, однако из-за маломощного мотора и склонности к заносам не используется для дальних рейсов. Двигатель 38 лошадиных сил объемом 0,8 л. Величина дорожного просвета — 16 см. В городе расход топлива — 8,6 л/100 км.
Matiz малолитражка
Компактная экономичная машина, идеальна для городских условий. Подходит для комфортных поездок в час пик по пробкам. Мотор — 0,8 л, есть модификации с тремя и четырьмя цилиндрами. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. По итогам краш-теста, авто получило 12 баллов из 16. Результат на уровне полноразмерных иномарок. При столкновении с препятствием наблюдается минимальная деформация пола, уровень перегрузки голов манекенов небольшой. Контакт колен с передней панелью прошел без тяжких последствий. Несмотря на хороший спрос, в 2018 году был прекращен выпуск данной модели, как устаревшей.
Spark
Самая доступная малолитражка с АКПП, часто эту машину называют идеальной для женщин. Она создана в качестве аналога находившейся на первых местах по объему продаж Шевроле Спарк. На экспорт авто поставляется под названием — Ravon R2. Отличие от оригинала — новый дизайн решеток и обвес. Руль эргономичной формы, оснащен подогревом. Регулируется только по высоте вместе с приборным щитком. Салон компактный, рассчитан на дам. Водителю-мужчине может не доставать места, чтобы вытянуть левую ногу.
Головное устройство с минимальными возможностями — радио, отсеком для компакт-дисков и функцией подключения смартфона через Bluetooth. Эргономичный салон, ручки управления климатом механические. Установлены электростеклоподъемники, имеется центральный замок и блокировка стекол. Зеркала управляются кнопкой, включена функция подогрева, добавлены датчики парковки. Ручки задних дверей располагаются на уровне форточек. Ширина салона без учета обивки — 122 см. Сидения анатомической формы, трансмиссионное пространство узкое. Багажник компактный, объем — 170 литров.
Капот легкий, держится на кочерге. Мотор с рабочим объемом 1,25 имеет мощность 86 лошадиных сил и крутящий момент 112. Коробка — четырехступенчатый автомат, авто переднеприводный. Отличная управляемость, зависимая подвеска спереди и независимая сзади. На смешанном цикле расход горючего — 6 литров на 100 км. Дорожный просвет всего 15 см из-за низкого бампера. Фары подойдут для города, на проселочной дороге без единого фонаря обзор затрудняется.
Malibu
Продается модификация Равон Малибу для внешнего рынка. В Узбекистане автомобиль носит название Шевроле, и на авторынке его относят к бизнес-классу. В качестве образца использовалась дорогая Chevrolet Impala. Внешний вид был незначительно изменен. Багажник вместительный, внутри есть кнопка для складывания заднего сидения одним нажатием. Моторы в первой и второй версиях идентичны — объем 2,5 литра, мощность 186 лошадиных сил. Установлена шестиступенчатая коробка передач.
Семейный минивен Orlando
По внешнему виду напоминает кроссовер, хотя имеет небольшой дорожный просвет. Большой салон, пластик прорезиненный, на ощупь приятный. У руля есть регулировка по вылету и высоте. Сидения настраиваются механически, имеется подлокотник у водителя. Удобно расположена мультимедийная система с большим дисплеем. Маршрутный компьютер встроен в приборную панель. Есть панорамное зеркало для контроля за салоном.
На заднем сидении тесное пространство для ног, нет трансмиссионного туннеля. Спинка дивана откидывается, установлен складной подлокотник. Багажник 1 500 литров, внутри находятся сидения третьего ряда. Имеются рейлинги на крыше для размещения большого числа грузов.
«Важно!» Запасное колесо крепится снаружи к днищу. В дождливую погоду при замене можно сильно запачкаться.
Автомашина рассчитана на спокойные семейные поездки. Для дрифта и гонок не подойдет. Руль откликается с задержкой, подвеска мягкая. Коробка передач рассчитана на плавную езду. Имеется ручной режим переключения передач. Мотор — 1,8 литра, расход бензина — 14,1 л/100 км. Отличный обзор через лобовое стекло, зеркала заднего вида компактные.
Suv Captiva
Прототип выпускался под разными марками, первоначальное название аналога — Daewoo Winstorm. Узбекская машина создана по корейскому образцу, она представляет собой минивэн, имитирующий внедорожник. Оценить качество дизайна можно на фото. Самый высокий клиренс имеют авто первого поколения, у второго он, как у простого седана. Аэродинамика невысокая, бамперы из пластика.
Количество мест в салоне — семь, два задних располагаются в багажнике и легко складываются. Возле каждого сидения есть ремень безопасности, обивка кожаная. Под полом находится отсек для домкрата и аптечки, запаска крепится к днищу. Интерьер из жесткого пластика, салон просторный, есть люк на потолке.
Двигатель V6, объем 3,2 л, крутящий момент 220. Каждые 100 тысяч км нужно менять цепь ГРМ. Требуется регулярная замена фильтров и бензонасосов. Полный привод, слаженно работает тормозная система. Установлен сенсор автоматического включения фар. Первое поколение с пятиступенчатой коробкой передач, второе и третье оснащается шестиступенчатой. С 2018 года выпуск прекращен, вместо старой модели автозавод подготовил новинки.
Дэу Джентра
Завод выпускает этот авто с 2003 года. Его оснащают улучшенными модификациями двигателей Шевроле Авео. На каждую свечу устанавлавается отдельная катушка, что упрощает ремонт. Еще одно преимущество — гидрокомпенсаторы отсутствуют. С 2016-ого года машины продаются под брендом Ravon Gentra. За исключением дизайна, особых отличий между Daewoo и последними выпусками нет.
Chevrolet Cobalt
Известна также под названием Ravon R4. Эта узбекскую машину собирают на территории по образцу более дорогой Renault Logan 2. Как видно на фото, у бюджетного аналога отличные аэродинамические свойства, при сильном разгоне машину не сносит ветром. В отличие от R3 она меньше подвергается сносам при движении по трассе на скорости, близкой к 100 км/час. Передние сидения регулируются вручную, есть подогрев. Современная приборная панель, установлен бортовой компьютер. Головное устройство без цветного экрана. В салоне много полочек и ниш для хранения мелких вещей.
Задние места просторные, ноги не упираются. Большой багажник объемом 560 литров. Спинка дивана легко складывается, позволяя расположить груз длиной до 170 см. Чтобы открыть багажное отделение, необходимо выключить зажигание. Для открытия можно использовать ключ или кнопку брелока.
«Полезная информация!» Параметры мотора аналогичны R3, отличается только мощность — 106 л.с.
Блок чугунный, головка легкосплавная. Двигатель имеет простую конструкцию, ремонтопригоден. Комплектация — механическая коробка передач или шестиступенчатая АКПП. Хорошие динамические характеристики, автомат быстро переключается, машина легко идет на обгон. В городских условиях расходует 8 литров за сотню километров. Подвеска хорошо гасит неровности дорожного покрытия, но на трассе автомобиль немного дрожит.
Прочие иномарки
Помимо «UzAuto Motors» в стране есть и другие представители автопрома. Это компании, расположенные в Самарканде. На заводе UZTBM изготавливают грузовые авто и фургоны различных классов марки «Man». Также производят автобусы и спецтехнику — автокраны, пожарные машины и прочее. Среди известных моделей — CLA 18.280 4×2, TGM 13.280 BB4x4. Автозавод «SamAuto» выпускает автобусы и грузовики японской марки ISUZU Т-серии.
Авторынки
Покупатели, желающие приобрести машину, отправляются в Ташкент. Там находится большой автобазар Сергели. Здесь расположено несколько павильонов, где продают новые и подержанные авто. Можно приобрести транспортное средство от официального дилера или у частника. Адрес: Сергелийский район, м-в Сергели 6.
Второй столичный автобазар — Фархадский. Здесь продаются запчасти для иномарок. Адрес: Учтепинский район, кв-л Чиланзар-Г9А. Ориентиры — университет и школа номер 181.
Цены
Стоимость от завода привязана к курсу доллара в стране, меняющемуся каждый вторник. С 9 марта 2020 года машины стали дороже на 15-20 процентов. Средние расценки на новые седаны Ravon в российских рублях:
- Nexia R3 – 650 000 руб.
- Cobalt R4 – 704 тысяч.
- Spark R2 – 653 000.
- Lacetti/Gentra – 550 тыс.
Седаны Malibu относятся к бизнес-классу. Цены на второе поколение начинаются от 26,5 тысяч долларов, на первое — в два раза ниже. Минивэн Chevrolet Orlando обойдется в 700-900 тыс руб. Если посмотреть, сколько стоит европейский аналог, указанной суммы хватит в лучшем случае на б/у авто.
Оглашена стоимость новинок — кроссоверов Chevrolet, которые начали выпускаться с 2019 года:
- Equinox с полным приводом и девятиступенчатой коробкой-автоматом – 1, 47 миллиона руб.
- Tahoe – 3 370 000 рублей.
- Traverse с мотором на 318 лошадиных сил – 2,99 млн.
- Trailblazer с мотором 3,6 – 1,7 млн.
Пользовавшийся большим спросом Matiz снят с производства. Стоимость б/у с небольшим пробегом колеблется в пределах от 314 до 400 тысяч. Грузовой Labo можно приобрести в рамках 10-10 500 долларов. Коммерческий Damas в среднем стоит 629 000 рублей.
Заключение
Основное направление работы узбекских автоконцернов — изготовление качественных автомобилей по образцам популярных моделей General Motors. В продаже представлены варианты эконом и бизнес-класса. Цены доступные, так как не нужно переплачивать за раскрученные корейские или французские марки.
Продажа авто в Ташкенте
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.
Авторынок Сергели в городе Ташкент
В Ташкенте в Сергелийском районе работает большой авторынок (машинный базар). О денежных оборотах и объемах продаж можно судить по чистой прибыли за 2019 год, которая составила 3,34 миллиардов сумов. По данным агентства по управлению государственными активами его планируется полностью приватизировать и перенести в Ташкенскую область, а на освободившейся площади построить крупнейший в Узбекистане комплекс сервисного обслуживания автомобилей.
О Ташкенте для автолюбителей
Государственные номерные знаки для авто, зарегистрированные в Ташкенте, помечают кодом ТН (для области ТШ). Номера кодов с 1998 года 10, 30 и 11, а с 2008 01-09, 10-19. Код региона – голубые цифры на белом фоне, и сочетание черных букв и цифр на белом фоне. В городе с 2010 года полностью прекращено троллейбусное сообщение, а с 2016 года и трамвайное. Наземный транспорт представлен автобусами и маршрутными такси, частным автотранспортом. С 2016 года открыто третье транспортное кольцо, что существенно облегчает и упрощает передвижение по Ташкенту на машине.
Автомобильный рынок Сергели
Большой автобазар расположен на улице Янги Сергели 3А (главный заезд напротив заправочной станции OIL SERVIS). Рынок запчастей работает каждый день, кроме понедельника. Авторынок ежедневно открыт, но по субботам и воскресеньям работает в режиме “покупка-продажа”. Расстояние от третьей станции метро около двух километров. На нем представлены автомобили с пробегом (подержанные) и новые, авто с аукционов, есть филиалы салонов крупных автопроизводителей.
Для покупателя такой формат связан с определенными плюсами, и в первую очередь это возможность сразу на месте посмотреть большое количество разных машин, выставленных на продажу на рынке. Здесь же можно оформить сделку, страховку. Фактически, подобрав подходящее предложение, с базара можно сразу уехать на купленной только что машине. Но есть и минусы, а именно:
- Независимо от марки и модели автомобиля, продавец сразу закладывает в стоимость дополнительные расходы, связанные с арендой машиноместа и оплатой различных пошлин;
- Ограничение по времени работы рынка – попасть на него можно только в рабочие часы, что не всегда удобно, а тратить выходной на поиск авто захочет далеко не каждый, особенно, когда есть возможность удаленного мониторинга предложений;
- Цены на автомобили на рынке Сергели могут быть неоправданно завышенными, особенно на модели, которые долго не продаются. Также не всем удобно добираться до автобазара, многие жалуются на пробки и проблему с парковкой в этом районе.
Поэтому многие предпочитают альтернативные варианты подбора автомобиля.
Предложения по продаже авто
Сервис Avtoelon.uz – это более 8000 предложений по продаже автомобилей от собственников и автосалонов по Ташкенту. И более 42 000 предложений по всему Узбекистану. Какие плюсы у такого формата поиска:
- Можно вести мониторинг предложений в любое время суток, на досуге, на рабочем месте, не отвлекаясь от своих повседневных занятий, назначая просмотры в любое время в наиболее удобном месте;
- Система быстрой фильтрации объявлений по ключевым параметрам (марке, типу двигателя, трансмиссии, пробегу) помогает в считанные минуты сформировать подборку полностью соответствующих запросу автомобилей;
- Большой диапазон цен от 400у.е. до 640 000у.е., возможность удаленного торга еще до просмотра;
- Полная информация по каждой машине в объявлении – технические параметры, описание от продавца, фотографии;
- Есть возможность подачи объявления для пассивного поиска вариантов.
Пользователь может сравнивать разные предложения, при необходимости сразу подобрать на сайте запчасти для проведения ремонта или планового обслуживания. Обсуждать сделку можно, как по телефону, так и в переписке, что особенно удобно для занятых деловых людей.
Где лучше покупать авто с пробегом
Сергели – авторынок большой и удобный, но поиск автомобиля с пробегом через сервис Avtoelon.uz проще, быстрее и выгоднее. Владельцу автомобиля не нужно арендовать место на автобазаре, поэтому он не завышает цену. В большинстве случаев машина не стоит на одном месте, а продолжает ездить, поэтому покупатель может сразу увидеть все ее плюсы и минусы (подтекающие жидкости, проблемы с пыльниками и т.п.).
Сергелийскому автобазару ищут место под Ташкентом
Когда и куда переедет автомобильный рынок в Сергели, прокомментировали в хокимияте столицы, сообщает пресс-служба администрации.
Как рассказал начальник отдела торговли департамента рынков и торговых комплексов хокимията Ташкента Фарход Туляганов, разработка проекта переноса авторынка на Сергели поручена хокимиятам столицы и области президентом Шавкатом Мирзиёевым.
По словам главы отдела торговли столичной администрации, на освободившейся территории вместо ООО «Сергелийский рынок подержанных транспортных средств и запасных частей» реализуют проект «Car Box Service» по обслуживанию автомобилей новых типов в 32,3 млн долларов.
Мы считаем, что авторынок будет находиться не очень далеко от столицы: думаю, что выберут место, удобное для всех, заключил Туляганов.
Ранее сообщалось о переносе базара в Чиназский район Ташкентской области, позже – из-за не соответствий требований – переезд отложили, точная дата передислокации в столичный регион остается неизвестной.
Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram
Сергелийскому автобазару ищут место под Ташкентом
В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!
Лобирование интересов ВИП лиц и их строительных компаний?! Около 500 человек останутся без работы после переноса базара. С апреля по настоящее время базар успел поработать около 10 дней, а за это время арендаторы продолжают оплачивать аренду, оплачивать маломальские зарплаты продавцам и бухгалтерам, оплачивают налоги. Кроме того никто не учитывает образовавшиеся товарно-денежные долговые отношения…. Откуда взять денег расплатиться с поставщиками и как выбить долги.
Если перенесут базар за границу города, это будет равно его уничтожению! Никто не поедет закупать автотовары , если дорожный расход и стоянка будут равны ценовой разнице при покупке той же позиции в автомагазине в городе.
Для того же AVTORITET это на руку. Для того, что бы выставить свои товары у них, они выжимают 35-40% скидки и делают потом существенную наценку. Кроме того, принимая товары у поставщиков, они не гарантируют оплату за товар, только лишь оплату за проданный товар переданный им “под реализацию”
Добавить комментарий Отменить ответ
Другие статьи раздела
- Собчак послали куда подальше-в Израиль
- Украинские войска бросились в наступление на Донбассе
- Равшана Куркова из Ташкента вновь попала на страницы желтой прессы
- Наплыв мигрантов принес в Россию эпидемию сифилиса
- Узбеки выписали «беглой» Земфире обратный билет
/// Топ
- Александр Абдулов умер легко и быстро-Ярмольник
- Маша Распутина поставила Пугачёву на место
- Чулпан Хаматову попросили снять с себя звание народной артистки России
- Сколько надо на комфортную жизнь россиянам в Ташкенте
- Новый Трудовой кодекс вступил в силу в Узбекистане
/// Новости
2023-06-05 15:33:03
2023-06-05 08:15:59
2023-06-04 14:30:13
2023-06-03 10:04:46
2023-06-03 09:38:53
2023-06-02 19:18:57
2023-06-02 18:52:23
2023-06-02 18:42:22
2023-06-02 18:18:33
2023-06-02 18:06:22
2023-06-02 09:37:20
2023-06-01 18:45:48
2023-06-01 14:47:12
2023-06-01 14:26:49
2023-06-01 13:20:14
2023-06-01 10:25:52
2023-05-31 20:33:35
2023-05-31 20:00:39
2023-05-31 13:26:57
2023-05-31 13:11:26
2023-05-31 10:57:43
/// популярное
/// Реклама
подписаться на рассылку
ВАШЕ МНЕНИЕ
2004-2022 © VESTI.UZ
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: американская компания Meta и принадлежащие ей соцсети Instagram и Facebook, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК) – организация-иноагент, признанная экстремистской, запрещена в РФ и ликвидирована по решению суда; её основатель Алексей Навальный включён в перечень террористов и экстремистов.
* Организации и граждане, признанные Минюстом РФ иноагентами: Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», Аналитический центр Юрия Левады, фонд «В защиту прав заключённых», «Институт глобализации и социальных движений», «Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан», «Центр независимых социологических исследований», Голос Америки, Радио Свободная Европа/Радио Свобода, телеканал «Настоящее время», Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Сибирь.Реалии, правозащитник Лев Пономарёв, журналисты Людмила Савицкая и Сергей Маркелов, главред газеты «Псковская губерния» Денис Камалягин, художница-акционистка и фемактивистка Дарья Апахончич. и другие.
Отдел рекламы и предложений:
Почта: ad@vesti.uz
Тел. +7 916 914 0285
Telegram: @ADVestiuz
Редакция: 108814, г. Москва, ул. Липовый парк, д. 15
Контакты: 998901854160@yandex.ru, тел. +998 90 185 4160
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-69262 выдано 14.04.2017 года Роскомнадзором.
Все права защищены и охраняются законом. Любое использование материалов сайта допустимо при условии наличия активной гиперссылки на Vesti.UZ.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция может не разделять мнения авторов статей.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Источник https://uzbekistangid.ru/voprosy/kak-priobresti-novyy-avtomobil-v-uzbekestane
Источник https://avtoelon.uz/avto/gorod-tashkent/
Источник https://vesti.uz/kuda-uehal-mashina-bazar-s-sergeli/