Погрузчик амортизационная группа

Содержание

Погрузчик амортизационная группа

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Погрузчик амортизационная группа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если ОС не удалось обнаружить ни в классификаторе основных средств по амортизационным группам, ни в ОКОФ, можно узнать СПИ из техпаспорта, инструкции по эксплуатации или выяснить у изготовителя. Это разрешено в ст.258 НК РФ. Можно написать запрос в Минэкономразвития. Такой совет дает Минфин в письме от 03.11. 2011 года № 03-03-06/1/711.

При разработке конструкции агрегатов компания стремится добиться высоких показателей экологичности, а также минимального расхода топлива, что делает модели невероятно экономичными в эксплуатации.

Большинство устройств оборудовано современными технологиями, позволяющими контролировать состояние агрегата, за счет чего удается снизить вероятность аварии.

Эксперт: Сумка Для Ноутбука Амортизационная Группа Основных Средств 2019

Во избежание налоговых рисков по налогу на прибыль организаций, следует придерживаться норм действующего законодательства, руководствуясь Постановлением №938 своевременно регистрировать самоходные машины, максимальная мощность электродвигателя которых превышает 4 кВт, в органах гостехнадзора.

Предоставление налоговой декларации по транспортному налогу и уплата транспортного налога на самоходные машины, максимальная мощность электродвигателя которых превышает 4 кВт, обязательна в соответствии со ст. 358 Налогового Кодекса РФ.

При определении амортизационной группы в первую очередь нужно руководствоваться Классификацией, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1. Согласно данной Классификации автопогрузчик и экскаватор относятся к четвертой амортизационной группе – срок полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно.

В соответствии с регламентом Центра оперативного консультирования мы не определяем амортизационные группы.

Поправки вступают в силу с начала нового налогового периода — с 1 января 2011 г. Однако одновременно вступают в силу поправки Федерального закона N 306-ФЗ , направленные в том числе на увеличение налогового бремени нефтегазового сектора экономики. Очевидно, это тоже затронет бюджет владельцев спецтехники, которым не обойтись без ГСМ.

Однако автопогрузчик не является транспортом, поэтому эта норма в нашем случае не применяется. В то же время в п. 1 ст. 264 приведен открытый перечень затрат.

Необходимо отметить, что цена нового погрузчика данного бренда обусловлена его превосходными техническими характеристиками, которые могут варьироваться и зависят от конкретной модели агрегата. В связи с этим целесообразно рассмотреть параметры одной из самых популярных модификаций — Komatsu FB15 12. Она оснащена электрическим мотором, что делает её подходящим для работы в закрытых помещениях. Среди основных рабочих параметров упоминания заслуживают:

  • габариты (ДхШхВ) — 2,855х1,11х2,07 м;
  • снаряженная/полная масса — 2,93/4,43 тонны;
  • грузоподъемность — 1,5 тонны;
  • силовой агрегат — 2 асинхронных электромотора суммарной мощностью 12,2 л.с.;
  • максимальная скорость движения — 15-17 км/ч.

Седельные тягачи (предназначенные для буксировки полуприцепов), прицепы, полуприцепы и грузовые машины с грузоподъемностью свыше 5 тонн включаются в 5 амортизационную группу (СПИ свыше 7 до 10 лет). К этой же амортизационной группе будут относиться и специальные автомобили типа фургона, цистерны за исключением тех, что попали в 4 амортизационную группу.

Он был разработан и принят взамен существующего ранее классификатора для того, чтобы подвести российскую классификацию ОС к международной практике, а также чтобы на его основе предприятия и организации имели реальную возможность учитывать и анализировать имеющиеся у них основные средства и рассчитывать различные экономические показатели по основным фондам.

Регистрация! Новейшее бизнес-образование для работы в крупных международных и российских компаниях c использованием современных технологий. CPA.

Средние и большие автобусы занимают место в 4 амортизационной группе. Они амортизируются свыше 5 и до 7 лет. Согласно Отраслевой нормали , если автобус имеет габариты от 8,5 до 10м, то он относится к 4 (среднему) классу, а автобус размерами от 11 до 12 м — к 5 (большому) классу.
Согласно ст. 258 НК РФ амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика.

Модель ПАЗ 3204 имеет длину 7,6 м, согласно буквенно-цифровому обозначению он является автобусом малого класса. В тоже время для отнесения его к малому классу его длина не должна превышать 7, 5 м.

Классификатор основных средств по амортизационным группам

Объекты основных фондов подлежат разделению на амортизационные категории в зависимости от срока их полезной эксплуатации.

При разработке новых законодательных норм также было уделено внимание наказаниям, выносимым за нарушение требований трудового кодекса. Форма наказаний приобрела более жёсткие форматы. Зачем и кому нужны были подобные радикальные перемены?

В письме ФНС от 27 июля 2009 года № 3-2-09/150 рассматривается ситуация, когда организация завышала базу из-за ошибки с отнесением к амортизационной группе. Налоговики утверждают, что налогоплательщик в такой ситуации имеет право подать уточненные декларации. Если база занижена, организация обязана сделать корректировки с того момента, как было выявлено нарушение.

До конца года работодатели должны успеть провести специальную оценку условий труда. Тех, кто этого не сделает, могут ждать штрафы до 80 000 рублей. Согласно Федеральному закону N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», работодатели должны провести специальную оценку условий труда на рабочих местах. СОУТ введён вместо аттестации рабочих мест.

В письме ФНС от 27 июля 2009 года № 3-2-09/150 рассматривается ситуация, когда организация завышала базу из-за ошибки с отнесением к амортизационной группе. Налоговики утверждают, что налогоплательщик в такой ситуации имеет право подать уточненные декларации. Если база занижена, организация обязана сделать корректировки с того момента, как было выявлено нарушение.

Если отдельно, тогда его передают в монтаж для увеличения первоначальной стоимости самого трактора. Сначала ковш принимается на дебет счета 07 «Оборудование к установке», затем передается в монтаж актом по форме № ОС-15 на дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы».

Применение нового ОКОФ в учете организаций госсектора

Помогите верноопределить аморт.группу и срок по следующим машинам:1.Автопоргузчик Heli CPCD30(FD30), 2. Фронтальный погрузчик XCMGLW500F, 3.Экскаватор погрузчик Terex 860.

Мы сделали ввод в эксплуатацию. А в следующем месяце пришел к нему ковш челюстной стоимость более 70 т.р., как правильно отразить в бухучете — ввести как отдельное ОС или нужно было ввести все вместе?

Согласно указанным документам, по нашему мнению, снегоуборщик бензиновый самоходный может быть отнесен к четвертой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше пяти лет до семи лет включительно) по коду ОКОФ 14 2944000 «Машины и оборудование для коммунального хозяйства».

Согласно п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257 НК РФ имущество признается амортизируемым объектом основных средств, если:

  • находится у налогоплательщика на праве собственности;
  • используется для извлечения дохода в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией;
  • его стоимость погашается путем начисления амортизации;
  • срок его полезного использования составляет более 12 месяцев, а первоначальная стоимость — более 40 000 руб.

… надёжность, проверенная временем.

В указанную группу включается имущество со сроком полезного использования свыше пяти до семи лет включительно.

Организация включает около 188 дочерних компаний, постоянно расширяется, а также совершенствует конструкцию выпускаемых моделей. На территории бывшего СССР техника японского бренда появилась к началу 60-ых годов и сразу же начала пользоваться высоким спросом, поскольку у неё не было отечественных аналогов.

В результате, если например, размеры санитарного автобуса не будут превышать 7,5 м — то он попадает только в 4 амортизационную группу.

Официальные поставщики техники и запасных частей марок XCMG, FORWAY (Polar Wolverine), SHANTUI, YTO, LONKING, TOYOTA, TCM, JAC, HELI, MITSUBER. Работая с нами вы получаете технику и запасные части из первых рук. Выполним ремонт техники любой сложности.

Если в штате имеется работник, с которым оформлены трудовые отношения, проводить специальную оценку условий труда (СОУТ – Спецоценка, – ред.) необходимо в обязательном порядке, даже если предприятие относится к малому бизнесу. Ни к одной из правовых форм собственности Федеральный закон № 426-ФЗ, в котором содержатся требования к процедуре СОУТ, ограничения не содержит.

Код роторного насоса по ОКОФ — 14 2912113. В Классификации ОС такой код, а также код подкласса 14 2912010 (насосы центробежные, поршневые и роторные) не указаны. Однако в ней есть код класса 14 2912000 (насосы и оборудование компрессорное).

К сведению. Практика показывает, что налоговые органы могут проверить исчисление налога организациями на основании сведений, предоставляемых органами ГИБДД. Если имеются расхождения между ними и данными, содержащимися в технической документации на автомобиль, принимаются сведения о мощности, содержащиеся в документации (Определение Санкт-Петербургского городского суда от 23.09.2010 N 33-13181).

Прежде всего нужно искать приобретенное или полученное другим способом ОС, для которого требуется определить СПИ, в таблицах ПП № 1. Например, медицинское учреждение приобрело стоматологическую установку. В 4 амортизационной группе основных средств по классификатору 2018 года в разделе «Машины и оборудование» есть позиция: инструменты и оборудование медицинские.

Обратите внимание при учете ОС

Цель любой апелляции – оспорить неправомерное определение «Фемиды». При этом арбитражные суды выступают в роли «защитников», которые проверяют на правильность и справедливость принятые и обжалуемые постановления. В таких инстанциях рассматривают конфликты только с участием предпринимателей и предприятий.

Код подкласса имущества отличается от кода вида имущества тем, что седьмая цифра в нем — всегда ноль. Например, роторный насос относится к подклассу 14 2912010 (насосы центробежные, поршневые и роторные). Если и этого кода в классификации ОС нет, определите амортизационную группу вторым способом.

Читать статью  Красноярский завод тяжелого машиностроения

Полагаем, что снегоуборщик бензиновый самоходный можно отнести к четвертой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше пяти лет до семи лет включительно).
Больше всего поправок — в подразделе «Сооружения и передаточные устройства» второй-десятой групп. Расширен перечень основных средств подраздела «Машины и оборудование» второй и девятой групп.

В статье мы знакомим вас с актуальными в настоящее время классификаторами ОС, поясняем, как применить их для корректного определения амортизационных групп. Мы рассказываем о правилах установления срока полезного использования для каждого объекта ОС и его роли в бухгалтерском и налоговом учете.

Тем не менее, считаем необходимым обратить внимание налогоплательщика, что при возникновении спорных ситуаций в части признания начисленной амортизации для целей налога на прибыль организаций, свою позицию предприятию, скорее всего, придется доказывать в суде.

Что касается прав на движимое имущество, их регистрировать не надо, за исключением случаев, указанных в законе. Регистрировать сделку с автопогрузчиком закон не требует.

В соответствии с п. 1 ст. 258 НК РФ амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика.

В 2018 году изменились все амортизационные группы классификации, кроме первой. Изменения действуют на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

К числу наиболее востребованных моделей техники, повсеместно используемых в складской и строительной сфере, целесообразно отнести погрузчик Коматсу. Он производится одноименной японской компанией, отличается превосходными техническими характеристиками и высочайшей надежностью.

К какой амортизационной группе относится погрузчик

Выбор амортизационной группы для электропогрузчиков и штабелеров

Работа компании Техника Для Склада в апреле 2020 года

Увеличиваем вместимость Вашего склада на 50%

Вышки LEMA со скидкой 10%!

Самоходные штабелеры LemaZowell дешевле на 15%!

Скидка до 50% на колеса для тележек

Паллетные стеллажи
от 1037р. за паллетоместо

Согласно ст. 258 Налогового Кодекса Российской Федерации, дополнительно учитывая классификацию основных средств (классификация утверждена Правительственным Постановлением № 1 от 01.01.2002г.) при введении объектов основных средств (ОС) в пользование, налогоплательщик устанавливает срок их полезного использования самостоятельно. Амортизационная группа основных средств определяется в соответствии с полезным сроком использования.

Полезный срок использования амортизационной группы

Устанавливая полезный срок использования для различных видов складского оборудования можно применять соответствующие коды:

для штабелеров может быть использован код ОКОФ 14 2921030 /3/, — «погрузочно-разгрузочное оборудование и машины, оборудование для лабораторий, транспортное и сельскохозяйственное оборудование», который соответствует коду 14 2921030 классификации основных средств раздела «Машины и оборудование», это третья амортизационная группа (имущество, имеющее срок полезного использования более 3 — 5 лет, включая этот срок);

для электропогрузчиков – может быть использован ОКОФ 15 3599030 /9/ — «транспортные внутриобъектовые средства, имеющие в основе электрическую тягу (электрокары, электротележки, электропогрузчики и др.), которые соответствуют коду 15 3599301 «электропогрузчики» классификации основных средств раздела «Транспортные Средства», это третья амортизационная группа (имущество, имеющее полезные сроки использования 3 — 5 лет включая этот срок).

Внимание! Последовательность операций при определении полезного срока использования, как правило, закрепляется в учетной политике организации, так как является ее неотъемлемой составляющей.

Амортизационные группы основных средств: как определять в 2019 году

Организация определяет срок полезного использования основного средства, чтобы в бухгалтерском и налоговом учете начислить амортизацию. С 12 мая 2018 года бухгалтеры применяют обновленную Классификацию основных средств. Расскажем подробнее, что изменилось и как определять амортизационные группы в 2019 году.

Классификатор основных средств. Что изменилось?

Основные средства (ОС) организации в зависимости от срока полезного использования (СПИ) для целей налогообложения прибыли относят к той или иной амортизационной группе (п. 1 ст. 258 НК РФ). Срок полезного использования ОС организация определяет сама с учетом классификации, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 (Постановление № 1).

В 2018 году изменились все амортизационные группы классификации, кроме первой. Изменения действуют на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

Больше всего поправок — в подразделе «Сооружения и передаточные устройства» второй-десятой групп. Расширен перечень основных средств подраздела «Машины и оборудование» второй и девятой групп.

Классификатор основных средств по амортизационным группам с примерами ОС:

Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ), по которому определяют амортизационную группу ОС, — без изменений. С 1 января 2017 года действует ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008), утвержденный приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст. Этот же классификатор будет действовать в 2019 году.

Как определить срок полезного использования ОС

Этап 1 — установите амортизационную группу основного средства по классификации, утвержденной Постановлением № 1

Классификация ОС — это таблица, в которой для каждой амортизационной группы перечислены наименования входящих в нее ОС и соответствующие коды Общероссийского классификатора основных фондов.

Для целей налогового учета по классификации ОС определяют:

  • амортизационную группу, к которой относится ОС. Все амортизируемое имущество объединяется в 10 амортизационных групп в зависимости от срока полезного использования имущества (п. 3 ст. 258 НК РФ). Амортизационные группы также важны для того, чтобы определить размер амортизационной премии, которая может быть применена по конкретному ОС;
  • срок полезного использования должен быть в установленных для каждой амортизационной группы пределах (Письмо Минфина России от 06.07.2016 № 03-05-05-01/39563). Выбирайте любой срок в пределах СПИ, например наименьший, чтобы быстрее списать стоимость ОС на расходы (Письмо Минфина РФ от 06.07.2016 № 03-05-05-01/39563).

В классификации можно установить целую группу ОС. Расшифровка группы представлена в ОКОФ.

Определите амортизационную группу основного средства так:

  1. В первой графе ОКОФ найдите вид имущества, к которому относится ОС (9 цифр).
  2. Проверьте в первой графе классификации ОС код, указанный в ОКОФ.
  3. Если есть код в классификации ОС, посмотрите, к какой амортизационной группе ОС относится.

Читать еще: Как сделать адаптер для мотоблока

Если кода в классификации ОС нет, определите амортизационную группу одним из способов:

Способ 1 — по коду подкласса имущества

Код подкласса имущества отличается от кода вида имущества тем, что седьмая цифра в нем — всегда ноль. Например, роторный насос относится к подклассу 14 2912010 (насосы центробежные, поршневые и роторные). Если и этого кода в классификации ОС нет, определите амортизационную группу вторым способом.

Способ 2 — по коду класса имущества

Класс имущества отличается от кода вида имущества тем, что седьмая, восьмая и девятая цифры в нем — всегда нули. Например, роторный насос относится к классу 14 2912000 (насосы и оборудование компрессорное).

Пример. Определение амортизационной группы по коду ОКОФ

Код роторного насоса по ОКОФ — 14 2912113. В Классификации ОС такой код, а также код подкласса 14 2912010 (насосы центробежные, поршневые и роторные) не указаны. Однако в ней есть код класса 14 2912000 (насосы и оборудование компрессорное). Он относится к третьей амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше трех лет до пяти лет включительно). Значит, роторный насос надо включить в третью амортизационную группу.

Этап 2. Обратитесь к технической документации

Если основное средство в классификации и ОКОФ не упоминается, установите СПИ из срока эксплуатации ОС, указанного в технической документации или рекомендациях производителя (п. 6 ст. 258 НК РФ, Письмо Минфина России от 18.06.2018 № 03-03-20/41332).

Этап 3. Зафиксируйте СПИ в инвентарной карточке учета ОС (форма № ОС-6)

Если налоговый и бухгалтерский СПИ разные, то раздел 2 формы № ОС-6 дополните соответствующей графой.

Пример. Организация приобрела грузовую «Газель» (грузоподъемность 1,5 тонны). Определим СПИ автомобиля.

Согласно классификации ОС, грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью свыше 0,5 и до 5 т включительно входят в 4-ю амортизационную группу. Диапазон СПИ для 4-й амортизационной группы — свыше 5 и до 7 лет включительно. Следовательно, минимально возможный СПИ в месяцах — 61 (5 лет x 12 мес. + 1 мес.), максимальный — 84 мес. (7 лет x 12 мес.). Организация вправе установить любой СПИ автомобиля в диапазоне от 61 до 84 месяцев включительно.

Классификатор основных средств по амортизационным группам 2020

Для расчета суммы амортизации основных средств (ОС) необходимо установить не только метод амортизации, но и определить срок полезного использования (СПИ) того или иного объекта. Этот срок по общему правилу определяется утвержденной Правительством Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы. Подробнее о Классификаторе расскажем в нашей консультации.

10 амортизационных групп Классификатора

Классификация ОС, включаемых в амортизационные группы, утверждена Постановлением Правительства от 01.01.2002 № 1.

Действующая Классификация основных средств по амортизационным группам предусматривает распределение объектов ОС по 10 группам. Приведем эти группы с указанием соответствующих им сроков полезного использования и примеров относящихся к таким группам объектов ОС.

Чтобы определить СПИ конкретного объекта основных средств, необходимо найти в Классификаторе, утв. Постановлением Правительства от 01.01.2002 № 1, амортизационную группу, к которой относятся ОС этого вида, и выбрать любой срок в месяцах в пределах допустимого диапазона.

К примеру, животные зоопарков и подобных учреждений, служебные собаки отнесены к 3 амортизационной группе основных средств по Классификатору-2020. Это значит, что СПИ по таким объектам – свыше 3 лет до 5 лет включительно. Поэтому к любому из указанных объектов ОС срок может быть установлен, к примеру, 37 месяцев или 55 месяцев.

Аналогично, 4 амортизационная группа основных средств по Классификатору-2020 предполагает, что срок полезного использования по ОС, относящимся к этой группе, составляет свыше 5 лет до 7 лет включительно. Поэтому, к примеру, по телефонным факсимильным аппаратам СПИ может быть установлен в диапазоне от 61 месяца до 84 месяцев. А ОС со сроком полезного использования 85 месяцев уже отнесены к 5 амортизационной группе основных средств по Классификатору. Соответственно, к примеру, по сухогрузным судам смешанного плавания «река-море» может быть установлен СПИ от 85 месяцев до 120 месяцев включительно.

Если объекта ОС в классификаторе нет

В том случае, если основного средства нет в Классификаторе ОС по амортизационным группам-2020, организация определяет срок полезного использования объекта ОС на основании технических условий или рекомендаций изготовителя (п. 6 ст. 258 НК РФ).

Автопогрузчик амортизационная группа

Автопогрузчик: как учесть расходы?

Практически ни одно предприятие пищевой промышленности не может обойтись без автопогрузчиков — специализированной складской техники, предназначенной для погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования, перемещения грузов на короткие расстояния на складах и по прилегающей территории. По виду потребляемого топлива автопогрузчики делятся на три типа: дизельные, бензиновые и газовые.

Является ли автопогрузчик основным средством?

Согласно п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257 НК РФ имущество признается амортизируемым объектом основных средств, если:

  • находится у налогоплательщика на праве собственности;
  • используется для извлечения дохода в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией;
  • его стоимость погашается путем начисления амортизации;
  • срок его полезного использования составляет более 12 месяцев, а первоначальная стоимость — более 40 000 руб.
Читать статью  Виды и области применения складских погрузчиков

Автопогрузчик вполне соответствует перечисленным критериям. Возможность его отнесения к основным средствам подтверждается и тем фактом, что автопогрузчики являются объектом классификации в ОКОФ . Они включены в подраздел «Машины и оборудование» (код 14 0000000) под кодом 14 2915540. Кроме того, в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы , с учетом которой налогоплательщики определяют срок полезного использования объектов основных средств, автопогрузчики отнесены к четвертой амортизационной группе. В указанную группу включается имущество со сроком полезного использования свыше пяти до семи лет включительно.

Читать еще: Сколько весит фронтальный погрузчик

Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94, утв. Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359.
Утверждена Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1.

Обратите внимание! Автопогрузчики не относятся к транспортным средствам, которые в ОКОФ выделены в отдельный подраздел «Средства транспортные» (код 15 0000000).

С какого момента начисляется амортизация?

Согласно п. 1 ст. 258 НК РФ в соответствии с установленными сроками полезного использования амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам. При этом срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию соответствующего объекта. Таким образом, автопогрузчик включается в четвертую амортизационную группу на дату его ввода в эксплуатацию. С 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором объект введен в эксплуатацию (включен в соответствующую амортизационную группу), начинается начисление амортизации (п. 4 ст. 259 НК РФ).

Отметим, что в отношении автопогрузчика не действует п. 11 ст. 258 НК РФ, согласно которому основные средства, права на которые подлежат государственной регистрации по законодательству РФ, включаются в состав соответствующей амортизационной группы с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав. Речь идет о государственной регистрации прав на имущество. В силу ст. 131 ГК РФ госрегистрации подлежат права на недвижимое имущество. Что касается прав на движимое имущество, их регистрировать не надо, за исключением случаев, указанных в законе. Регистрировать сделку с автопогрузчиком закон не требует. В то же время необходимо помнить: сам автопогрузчик (рабочий объем двигателя внутреннего сгорания которого составляет более 50 куб. см (0,05 л)), несмотря на то что он не предназначен для движения по автомобильным дорогам общего пользования, подлежит государственной регистрации в органах Гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или пяти суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, требующих внесения изменений в регистрационные данные. Это требование установлено Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».

О расходах на топливо

На основании пп. 11 п. 1 ст.

Автопогрузчик: как учесть расходы?

264 НК РФ расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта) относятся к учитываемым в целях налогообложения прибыли прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Однако автопогрузчик не является транспортом, поэтому эта норма в нашем случае не применяется. В то же время в п. 1 ст. 264 приведен открытый перечень затрат. Кроме того, согласно пп. 2 п. 1 ст. 254 НК РФ в состав материальных расходов включаются затраты на приобретение материалов, используемых на другие производственные и хозяйственные нужды (проведение испытаний, контроля, содержание, эксплуатацию основных средств и иные подобные цели). По мнению чиновников, расходы на приобретение ГСМ также могут быть учтены в целях налогообложения прибыли в составе материальных расходов в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 254 НК РФ как затраты на приобретение топлива, воды, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели, выработку (в том числе самим налогоплательщиком для производственных нужд) всех видов энергии, отопление зданий, а также расходы на производство и (или) приобретение мощности, затраты на трансформацию и передачу энергии (Письма Минфина России от 22.06.2010 N 03-03-06/4/61, ФНС России от 16.07.2010 N ШС-37-3/6848). Поэтому расходы на топливо для автопогрузчика вполне можно учесть в целях исчисления налога на прибыль, но только при условии соблюдения требований п. 1 ст. 252 НК РФ.

Напомним, налогоплательщик вправе уменьшить полученные доходы на сумму произведенных расходов, за исключением указанных в ст. 270 НК РФ. При этом расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком, при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. К обоснованным относятся экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме (другими словами, экономически оправдан должен быть размер расходов), а к документально подтвержденным — затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ либо обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы. Также документальным подтверждением признаются документы, косвенно подтверждающие произведенные расходы (в том числе таможенная декларация, приказ о командировке, проездные документы, отчет о выполненной в соответствии с договором работе).

Документальное подтверждение расходов

Что означает фраза «документы, оформленные в соответствии с законодательством РФ»? В ст. 313 НК РФ сказано: налоговым учетом является система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом. В качестве подтверждения данных налогового учета выступают в том числе первичные учетные документы. В силу п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Отсюда Минфин сделал вывод: одни и те же первичные учетные документы служат основанием для ведения как бухгалтерского, так и налогового учета (Письмо от 16.11.2010 N 03-03-06/1/726). Также финансисты напомнили, что первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а если соответствующая форма документа в альбоме не предусмотрена, документ должен содержать обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2 ст. 9 вышеуказанного Закона.

Читать еще: Что такое фронтальный погрузчик

В то же время, например, ФАС ДВО с таким подходом не согласен. Налоговый кодекс не содержит перечня первичных документов, подлежащих оформлению при осуществлении налогоплательщиком тех или иных хозяйственных операций, и не предъявляет каких-либо специальных требований к их оформлению (заполнению). Следовательно, налоговый учет расходов на приобретение ГСМ может осуществляться на основании как унифицированных, так и иных форм первичных документов (Постановление от 16.06.2010 N Ф03-3840/2010). Такой подход не чужд и чиновникам.

Как правило, для документального подтверждения расходов на приобретение топлива используются путевые листы. Унифицированные формы путевых листов утверждены Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78, они применяются юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность по эксплуатации строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и являющимися отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом, то есть в специализированных организациях. В то же время Приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152 утверждены Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов. Этим документом, разработанным во исполнение требований п. 1 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», обязаны руководствоваться юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые и грузовые автомобили, а также автобусы, троллейбусы и трамваи. Без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство перевозки пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми и грузовыми автомобилями запрещены. Финансисты признали: путевой лист, самостоятельно разработанный организацией, может являться одним из документов, подтверждающих расходы на приобретение ГСМ, при наличии в нем Обязательных реквизитов, утвержденных Приказом Минтранса России N 152 (Письмо от 25.08.2009 N 03-03-06/2/161). В то же время, по их мнению, организации, на которые положения данного Приказа не распространяются, могут использовать путевой лист в качестве одного из документов, подтверждающих расходы на приобретение ГСМ, закрепив указанный порядок в учетной политике для целей налогообложения. Однако налогоплательщик вправе подтверждать произведенные расходы и другими документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ (Письмо от 16.06.2011 N 03-03-06/1/354).

Получается, предприятие пищевой промышленности, сотрудники которого работают на автопогрузчиках, не обязано использовать унифицированные формы, утвержденные Постановлением Госкомстата России N 78, а также соблюдать требования Приказа Минтранса России N 152. Поэтому в качестве документального подтверждения оно может использовать форму путевого листа, приведенную в Приложении 6 к Межотраслевым правилам по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт), утвержденным Постановлением Минтруда России от 07.07.1999 N 18, включая в нее при необходимости дополнительные реквизиты. Указанные Правила распространяются на работников, эксплуатирующих или обеспечивающих эксплуатацию промышленного напольного безрельсового колесного транспорта (автомобилей, тракторов, автопогрузчиков, электропогрузчиков и других безрельсовых колесных транспортных средств, включая грузовые тележки), используемых в технологических транспортных операциях внутри организации (между корпусами, цехами, участками, отделениями, службами, складами, торговыми залами и другими объектами).

Например, путевой лист для автопогрузчика можно дополнить такими реквизитами, как:

  • дата составления документа;
  • показания счетчика моточасов при выезде автопогрузчика из «гаража» и его возвращении, другими словами, в путевом листе появятся сведения о времени работы автопогрузчика (данные о пробеге не фиксируются, поскольку автопогрузчик не оборудован одометром);
  • данные о движении топлива.

Экономическое оправдание расходов

Как экономически оправдать размер расходов на топливо для автопогрузчика? В случае с автомобильным транспортом чиновники настаивают на том, что при определении обоснованности затрат на приобретение топлива необходимо учитывать Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (Письма Минфина России от 03.09.2010 N 03-03-06/2/157, УФНС по г. Москве от 03.11.2009 N 16-15/115253, от 13.10.2009 N 16-15/107268). Указанные Рекомендации предназначены для лиц, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории РФ. Среди прочего в Рекомендациях приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлива для автомобильного подвижного состава общего назначения, а также специальных автомобилей. При этом базовая норма приводится в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства (л/100 км). Что касается автомобилей, для которых нормы расхода топлива и смазочных материалов не утверждены, чиновники предлагают руководствоваться соответствующей технической документацией и (или) информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля.

Введены в действие Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р.

По мнению автора, предприятие пищевой промышленности в целях экономического обоснования расходов на топливо может воспользоваться технической документацией на автопогрузчик, если таковая содержит данные о предполагаемом расходе соответствующего топлива в час. Если таких сведений нет (либо по желанию), можно провести «испытания» и разработать свои нормы (специально созданной комиссией), утвердив их приказом руководителя.

Читать статью  Снегоуборщики для МТЗ. Технические характеристики и правила эксплуатации

К какой амортизационной группе относится погрузчик одноковшовый

Без самоотверженного труда рабочих Уралмаша, ЗИКа, ВИЗа и других заводов невозможно представить себе Победу. Но кроме того — это еще и подвиг инженеров, ученых, создававших новые виды вооружений, брони в уральских НИИ и КБ.
Об их вкладе – статья Зинаиды Прокопьевны ГВОЗДЕВОЙ, одного из подписантов нашего Открытого письма за восстановление Краснознаменной группы и Ордена Ленина.
Зинаида Прокопьевна Гвоздева – Ветеран ВОВ, кандидат экономических наук, главный конструктор отдела организационно-технических систем управления УралНИТИ

* * *
Пророческая фраза «Кто не знает прошлого, тот не имеет будущего» властям нашего города Екатеринбурга, допустившим вандализм в отношении памятника – символа Свердловска, который был демонтирован, видимо неизвестна, либо ими не понят ее глубокий смысл.
В связи с 250-летним юбилеем в 1973 году наш город Свердловск, ныне Екатеринбург, был награжден Правительством СССР Орденом Ленина за большие революционные и трудовые заслуги трудящихся города, их выдающуюся роль в индустриализации страны, значительный вклад в обеспечение разгрома фашистских захватчиков в Великой Отечественной войне и успешную деятельность по созданию материально – технической базы коммунизма.
Радостная весть. Достойная награда – Орден Ленина был установлен на красных шпилях – знаменах в центре города на Плотинке. Это место, где находится одно из самых старых гидротехнических сооружений, и место, с которого началось строительство первого завода и самого города Екатеринбурга. В 1723 году по указу Петра 1 на берегах реки Исеть, где в настоящее время расположен исторический сквер, был построен чугуноплавильный, железоделательный и медеплавильный завод. В производстве чугунных, железных и медных изделий у него было очень важное и ответственное направление – чеканка медных денег. Для этого в составе завода был создан Платный двор, чеканивший тяжелые четырехугольные медные деньги – платы, а после реконструкции и хорошего оснащения чеканил до 1876 года около пятисот образцов медных денег. Это уже был Екатеринбургский монетный двор. Затем снова это был машиностроительный завод им Воеводина. До Революции на Плотинке были установлены два бронзовых бюста на постаментах из мрамора Петру 1 как основателю горнозаводского дела и Екатерине 1, как основоположнице города. После революции оба памятника были сброшены. Это нам сильно напоминает современный вандализм, выразившийся в сносе краснознаменной группы и ордена Ленина – награды за великий труд и подвиги Свердловчан.
В настоящее время на Плотинке сосредоточены уже главные символы города – бюсты писателей П.П.Бажова, Д.Н.Мамина –Сибиряка, музеи, часовня и др. Какое у них будущее?
Следует напомнить, что исторический сквер – это знаковое место еще и потому, что в годы Великой Отечественной войны здесь на дополнительных площадях разместился второй отдел завода № 37 им. Серго Орджоникидзе в составе механических цехов: прессового, радиаторного, термического, сварочного и инструментального. Этот завод – ныне «Уралтрансмаш», самостоятельно изготавливал для фронта танки Т-60 и вместе с УЗТМ танки Т-34. И вот с этого исторического места символ подвигов свердловчан был по решению чиновников администрации города в 2009 году нагло демонтирован, как ненужная устаревшая конструкция.В связи с этим событием возникает желание вспомнить историю. Вспомнить не только о том, как трудились свердловчане в довоенные и военные годы. Но также и в послевоенные годы до награждения города Орденом Ленина в 1973 году, создавая в машиностроении и новые изделия, и современные производства, прогрессивную материально-техническую базу. Очевидно, что этот этап работы Свердловских предприятий также был рассмотрен и оценен Правительством СССР как продолжение индустриализации и учтен при присуждении городу Ордена Ленина. Приведем несколько примеров. Верхисетский металлургический завод, построенный в царское время генералом де Гениным в годы войны освоил выпуск более десяти марок спецсталей, наладил выпуск снарядов, мин, гранат и деталей для минометов. После войны пережил второе рождение. На заводе был посстрен крупнейший в Европе цех холодного проката для производства трансформаторной стали, первая очередь которого была запущена к 250 летнему юбилею города.Этот цех в последствии стал основной производственной площадкой ООО «ВИЗ СТАЛЬ» и крупнейшим производителем трансформаторной стали.
Завод УРАЛМАШ изготовил в период Великой Отечественной войны шесть тысяч единиц бронетанковой техники и девятнадцать тысяч бронекорпусов. В их числе артиллерийские установки С-100 – лучшие самоходки того периода, а также танковые пушки, корпуса реактивных снарядов для ракетных установок «Катюш». Это был весомый вклад в победу над фашисткой Германией. В послевоенное время завод перешел на выпуск изделий для народного хозяйства: тяжелых буровых установок, шагающих экскаваторов, тяжелых гидравлических прессов и др.Предприятия города, относящиеся к оборонной промышленности, продолжали работать над созданием новых более совершенных боевых машин. Активно проводились научно-исследовательские и проектные работы в институтах и конструкторских бюро. Это было обусловлено «холодной войной», усилением противостояния сверхдержав, которое началось в начале 1950 годов. США и СССР укрепляли свой военный потенциал. Оборонные заводы Урала выпускали танки и самоходные артиллерийские орудия, снаряды, приборы и др. Специалисты научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро активно создавали и готовили к выпуску изделия с более высокими тактико-техническими характеристиками.В НИИ-592 (ныне НПО «Автоматика») проектировали систему управления для новых баллистических ракет с подводным стартом для подводных лодок, а атомные подводные лодки оснащали системами астрокоррекции по звездам и искусственным спутникам.Совместными усилиями НИИ-20, ОКБ-8 (ныне ОКБ «Новатор»), ЦКБ «Трансмаш», СКБ -203 (ныне предприятие « Старт») был разработан зенитно- ракетный комплекс «КРУГ» для поражения воздушных целей на дальности до 50 км. Он принят на вооружение в 1964 году.
Свердловский завод им Калинина изготовлял зенитные орудия и зенитно – ракетные комплексы для защиты от воздушных нападений на крупные города. Уральский оптико-механический завод в годы войны выпустил тысячи оптических приборов для изделий Оборонной промышленности, затем в мирное время принимал активное участие в программе по освоению космоса, разработал приборы для космических кораблей, не имеющие аналогов в мире.
Завод «Металлист» во время войны по заданию Государственного комитета обороны в кратчайший срок создал несколько модификаций конструкции и освоил выпуск самоходно-артиллерийских установок (САУ) на базе выпускаемых танков, которые должны были сопровождать танки и пехоту при любых темпах наступления, вести борьбу с новейшими танками врага и подавлять огневые точки и живую силу. После войны завод «Металлист» был перепрофилирован на выпуск мирной продукции. Было создано несколько модификаций одноковшовых транспортных конструкций погрузчиков Т-107, Т-157. Было изготовлено 15000 погрузчиков, которые с успехом работали не только в нашей стране, но и в Индии, на Кубе, в Польше, Монголии и других странах. Но этот период был временным. Стране была нужна высококачественная военная продукция. Одной из первых послевоенных машин была самоходная скоростная гусеничная артиллерийская пушка СУ-100, разработанная КБ Уралмашзавода. В начале 1960 гг. завод был организован по новому. Второй отдел (там, где ныне исторический сквер) был полностью закрыт. В то же время в состав завода был включен завод «Главстроммашина» и с УЗТМ был переведен коллектив ОКБ- 3 с опытным цехом. В 1962 году в состав завода вошел Свердловский проектно-технологический институт. До начала 1970 гг. разработано и после успешных испытаний были серийно изготовлены несколько модификаций более совершенных самоходных артиллерийских установок.
Для помощи оборонным заводам, выпускающим бронетанковую технику, в 1956 году был организован Свердловский филиал Всесоюзного проектно-технологического института (ныне УралНИТИ), задачей которого было внедрение достижений науки и техники на оборонных заводах Урало-Сибирской зоны. С образованием Свердловского областного совета народного хозяйства в 1958 году он был преобразован в самостоятельный проектно-технологический институт (СПТИ). В Свердловской области действовало в тот период двенадцать предприятий оборонного комплекса. В связи отъездом эвакуированных во время войны в Свердловск предприятий и научных институтов многие заводы испытывали недостаток научных и инженерных кадров, поэтому было закономерным решение правительства о создании на Урале отраслевого технологического института для оборонных предприятий. Его задачей было: быть связующим звеном науки с производством, обеспечивающим рост промышленного потенциала предприятий за счет внедрения новой техники и технологии. На примере работ этого института можно представить, как осуществлялся технический прогресс на Свердловских оборонных заводах. На начальном этапе институт осуществлял техническую помощь заводам в проектировании прогрессивных технологических процессов и оснастки для изготовления деталей и узлов выпускаемых изделий.Но уже в этот период институт взялся за автоматизацию и сумел самостоятельно спроектировать и внедрить первую в институте и, как в дальнейшем оказалось, в городе Свердловске автоматическую линию для изготовления детали (втулки клапана мотора) для Турбомоторного завода. Эта линия повысила производительность труда на 85 % и высвободила 10 рабочих. Она имела успех и Свердловская киностудия сняла фильм под названием «Крылатая линия». Также впервые, на заводе имени Калинина на базе копировально-фрезерных станков модели ГФ-583 были разработаны проекты и изготовлены три продольно-фрезрных станка с числовым программным управлением.
В 1960-1970 годы разрабатываются и внедряются совместно со специалистами заводов проекты комплексной механизации литейных цехов на Режевском, Невьянском механических заводах, на Верхне-Туринском машиностроительном заводе. На оборонных заводах специалистами института и заводов проектируются и внедряются роторные линии, комплексная механизация процессов ковки и штамповки, поточные линии светлой закалки, поточные линии штамповки. автоматические линии механообработки. Созданы проекты механизированных линий, цехов и участков, в которые входили окрасочные камеры, сушильные и терморадиационные печи, электро-окрасочные установки, автооператоры для переноса деталей из ванны в ванну в гальванических процессах. Такие проекты внедрены на Высокогорском механическом, Каменск-Уральском литейном заводах, Свердловском заводе «Металлист», Уралвагонзаводе и др.
Все эти примеры свидетельствуют о глубоком патриотизме, высоком трудолюбии и ответственности свердловчан во время Великой Отечественной войны, в период «холодной войны» и в мирное время,о их высокой квалификации. Это научные и инженерно- технические работники, рабочие, стоявшие у станков и плавившие металл. В тылу, также как на войне, было место подвигам. Благодаря им достигнуты успехи, за которые город Свердловск был награжден орденом Ленина в 1973 году.

Прошло всего сорок лет, еще живо то поколение самоотверженных людей, а этот Памятник — Символ — Награда — Краснознаменная группа с орденом Ленина вдруг по мнению чиновников администрации города уже устарел. Почему? Нет слов, чтобы выразить это глумление над прошлым. Будем надеяться, что возмущение большинства граждан Екатеринбурга будет услышано и понято администрацией города Екатеринбурга. А этот отреставрированный памятник будет возвращен на свое прежнее законное место на Плотинке.
Зинаида Прокопьевна ГВОЗДЕВАВетеран ВОВ, кандидат экономических наук,
главный конструктор отдела организационно-
технических систем управления УралНИТИ

Tags: ВОВ, Великая Отечественная, Гвоздева, Екатеринбург, Зинаида Прокопьевна Гвоздева, Победа, Подвиг, Свердловск, УЗТМ, УралНИТИ, Уралмаш, война, завод, труд, тыл, тыл фронту

Tags: К какой амортизационной группе относится погрузчик одноковшовый

Технические характеристики на сайте: www.pkprogress.com.

К какой амортизационной группе относится погрузчик Caterpillar .

Погрузчик Caterpillar САТ 950H относится к 5-й амортизационной группе. . 14 2915274 «Погрузчики одноковшовые пневмоколесные фронтальные,.

К какой амортизационной группе относится автопогрузчик .

Автопогрузчик относится к Четвертой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно).

к какой амортизационной группе отнести грейдерный отвал или на 10 | Автор топика: Вячеслав

Артем а куда делся прежний, это же доп. оборудование. тут надо понять, вы ремонтируете погрузчик, или увеличиваете перв. стоимость? в первом случае через 10 спишете ст-ть на ремонт, ну а если это модернизация, то поздравляю, будет ВР между бух. и иналог. учетом.

Егор а поподробнее

Никита Привет! Ты сама понимаеш о чем спрашиваешь? Загнула!

Амортизационная группа погрузчик Консультант Плюс

Нормативные акты: Амортизационная группа погрузчик . по договору лизинга экскаватор-погрузчик относится к 4 амортизационной группе.

К какой амортизационной группе отнести ОС — грейфер .

11 окт 2012 . К какой амортизационной группе отнести ОС — грейфер гидравлический и . погрузчик одноковшовый тракторный, или погрузчик .

Страница из рубрики → Техника. что, как, почему. ↓ Это вам будет интересно ↓

Как самому сделать прицеп к мотоблоку кентавр

Сколько масла лить в воздушный фильтр мотоблока форте 135

Сколько стоит покрасить башенный кран цены

Источник https://sid-nsk.ru/pravovye-stati/3784-pogruzchik-amortizacionnaya-gruppa.html

Источник https://tractoramtz.ru/strojtehnika/k-kakoj-amortizatsionnoj-gruppe-otnositsya-pogruzchik.html

Источник https://uvlechenie.info/chto-kak-pochemu-4/k-kakoy-amortizatsionnoy-gruppe-otnositsya-pogruzchik-odnokovshoviy.phtml