АКПП: машина не едет вперед без газа

Содержание

Не едет после отпускания тормоза

Помогите на холостых на скорости при отпускании педали сама машина не едет

Помогите на холостых на скорости при отпускании педали сама машина не едет

заметил такую особенность-стою в пробке медленно двигаемся очень медленно- отпускаю тормоз- машина вообще не двигается и это на ровной дороге без уклона-поддаю газку рвет вперд сразу-думал что колодки клинит-нет все холодные. где копать? мож тросик газа подтянуть?
в факе такой темы не нашел

и вообще на небольших скоростях до 20кмч ощушение что кто-то за опу держит когда отпускаешь газ-даю газу и машина едет нормально

мда. буду менять на выходных. а думаешь это от коробки зависит? не ну она как бы едет но настолько медленно что почти незаметно- обороты вроде в районе 3соток

Сообщение от Angarkey

мда. буду менять на выходных. а думаешь это от коробки зависит? не ну она как бы едет но настолько медленно что почти незаметно- обороты вроде в районе 3соток

У меня тоже не катился, более того, даже назад неохотно ехал. Потом стал катиться. Только я не знаю почему. Жижу в автомате менял. Ездить пошустрее стал, двиг докручиваю до 3000-5000 об/мин. Автомат адаптивный, мож это повлияло.

Обороты у тебя не 300, а 800, посмотри внимательней.

ну да там шкала маленькая просто на црвхе отпускал педаль когда она едет на холостых достаточно уверенно, а одик неедет, приходилось в перове время давать газку потмо тут же тормозить-сзади кто ехал думали наверно что тока права получил,щас уже привык но все равно не очень приятный момент потом у и обратился к вам местным гуру

Сообщение от Baranov.doc

коробас потихоньку умирает. Если я не прав поправьте меня. Хотя где-то на форуме читал, что вроде как оно допустимо хз.. У меня сначала только на D катилась, а недавно обратил внимание что и на 2 стала, на типтронике не проверял.

Сообщение от Baranov.doc

коробас потихоньку умирает. Если я не прав поправьте меня. Хотя где-то на форуме читал, что вроде как оно допустимо хз.. У меня сначала только на D катилась, а недавно обратил внимание что и на 2 стала, на типтронике не проверял.

ты уверен что это коробасу ******? я на одике токо 2ую неделю езжу. мляха..посмотрим чо там если и правда так то придется продавать, че обьясню покупателю который скажет че ж ты через 2 недели после покупки продаешь не знаю)

У кого ещО какое мнение??
Я не уверен на счёт умирания коробки. Не парься покатайся с полгодика. Коробка умирает медленно нет такого, что раз и заклинила. Когда будешь менять жижу в автомате, посмотри на пробку, она магнитная, и если коробка убивалась то на магните будет стружка! А так же обрати внимание на цвет масла. замена ATF ки только частичная, 2.5л слил, 2.5 залил потом 500км ездишь и опять повторяем, всего в коробке около 6литров масла!

Сообщение от Baranov.doc

У кого ещО какое мнение??
Я не уверен на счёт умирания коробки. Не парься покатайся с полгодика. Коробка умирает медленно нет такого, что раз и заклинила. Когда будешь менять жижу в автомате, посмотри на пробку, она магнитная, и если коробка убивалась то на магните будет стружка! А так же обрати внимание на цвет масла. замена ATF ки только частичная, 2.5л слил, 2.5 залил потом 500км ездишь и опять повторяем, всего в коробке около 6литров масла!

да я знаю. я ж на хонде црв отьездил 6 лет- менял там 4 раза но там 4 литра атф z-1 шло а тут скоко брать то надо? ведь в стандартной железной банке 4 литра этой жижи

Сообщение от Angarkey

мда. буду менять на выходных. а думаешь это от коробки зависит? не ну она как бы едет но настолько медленно что почти незаметно- обороты вроде в районе 3соток

если оборотов не хватает, то и не поедет.
Почисти впуск, хотя бы балончиком и посмотри по оборотам.
1. если в норме, 700-800, то катится должна.
2. меняй жижу. 4 литра хватит, сольется 3,5 и останется около 0,5.

Сообщение от Baranov.doc

У кого ещО какое мнение??
Я не уверен на счёт умирания коробки. Не парься покатайся с полгодика. Коробка умирает медленно нет такого, что раз и заклинила. Когда будешь менять жижу в автомате, посмотри на пробку, она магнитная, и если коробка убивалась то на магните будет стружка! А так же обрати внимание на цвет масла. замена ATF ки только частичная, 2.5л слил, 2.5 залил потом 500км ездишь и опять повторяем, всего в коробке около 6литров масла!

Опять частичная. Откуда вы это берете? Везде и всегда в агрегатах подобным автомату, двигателю, редукторам и т.п. производится ПОЛНАЯ замена масла. Там в ветке, на форуме, есть тема про проблемы с АКП. Там Александр Кол конкретно описал, как он меняет масло в АКПП. С помощью аппарата, и на это уходит 7-8 литров масла. Есть и другие способы полной замены в случае, если нет возможности финасовой. А так, как Вы говорите это не замена, а не понятно что.

Тема: Не едет после отпускания тормоза

Не едет после отпускания тормоза

Всем добрый вечер, суть проблемы в том, что машина не хочет ехать после отпускания тормоза, несколько дней назад ехал на работу, заехал за товарищем, пока его ждал (минут 7 ) держал ногу на тормозе в положении D, и она отказывалась ехать, обороты ползут, а она еле катится, метров через сто, и пары перегазовок всё становится нормально, сейчас даже на светофоре стоишь, тоже самое, но в меньшей степени, в общем чем дольше стоишь с выжатой педалью тормоза, тем хуже она трогается, и ещё при нажатиии на тормоз, до полной остановки, падают сильно обороты, даже пару раз заглох ! поскажите куда копать ??

Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 37 Сообщений 2,081

Спасибо:
Получено: 66
Отправлено: 28

шланги тормозные могут уже плохо пропускать
обороты причин много может быть от дырявого вакуума, до неисправного ДМРВ

Passat Регистрация 31.10.2011 Адрес Смоленск Возраст 41 Сообщений 1,307 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 56
Отправлено: 13

Мож колодки залипают или направляющие суппорта почистить и смазать- на крайняк цилиндры выжимные на суппортах накрываються

Lupo Регистрация 28.08.2011 Адрес Краснодар Возраст 44 Сообщений 127

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 15

Читать статью Топ-5 причин, из-за чего появляется скрип/визг автомобильных тормозов

Тормоза работают нормально, колодки стоят свежие, правда не родные, без датчика истирания, абс сробатывает, провалов педали тоже нет, вообще нет никаких признаков грешить на тормоза ! тут нидавно читал темы про падение оборотов при торможении, советуют смотреть ДМРВ, и как его проверит, работает он или нет ?? может в нём причина ??

Passat Регистрация 16.03.2010 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 51 Сообщений 1,484

Спасибо:
Получено: 68
Отправлено: 3

Сообщение от sargos

Lupo Регистрация 28.08.2011 Адрес Краснодар Возраст 44 Сообщений 127

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 15
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 20.03.2011 Адрес Беларусь — Новошахтинск-Енисейск Сообщений 1,574

Спасибо:
Получено: 45
Отправлено: 24

Lupo Регистрация 28.08.2011 Адрес Краснодар Возраст 44 Сообщений 127

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 15

Не знаю, так как это моя первая акпп, сравнить не с чем, но так есть не большие толчки при переключении, но не всегда, иногда на D когда трогаешься, и то если резко газуешь, при плавном нажатии всё нормально, и ещё недавно заметил толчок при 2500- 3000 оборота, когда давишь пол, происходит небольшой толчёк перед тем как взлетят обороты !

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 20.07.2011 Адрес Челябинск Возраст 37 Сообщений 1,055

Спасибо:
Получено: 92
Отправлено: 11

Понять дело с тормозами или нет можно просто, постоять на тормозе подольше, чтоб симптомы проявились, а потом короб в нейтраль и попробовать автомобиль руками покатить, если не едет, значит дело в тормозной системе, а если катается нормально, значит копать дальше. Симптомы глохнет+торможение мне почему-то подсказывают копать в сторону вакумника и его запитки, а запитан он через эжекционный насос и еще кучку всяких клапанов.

Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г — неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T — бензопоглатитель

Lupo Регистрация 28.08.2011 Адрес Краснодар Возраст 44 Сообщений 127

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 15

Завтра опробую ! вот что выдал ваг ком

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 557 P
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D07
Код: 06051
Сервиса №: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 CL
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 8501
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
1 Неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 919 930 G
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Код: 06142
Сервиса №: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 63 Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04096
Сервиса №: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 — — — Спорадическая
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 035 180 D
Компонент: RADIO 3CP 0002
Код: 00400
Сервиса №: WSC 09416
2 Найдены неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00853 — Динамики, задние
36-00 — обрыв цепи

Читать статью  Как самостоятельно заменить тормозные колодки на ВАЗ 21213

Эксплуатация автомобиля

:)

Ситуация такая — стою на перекрестке, держу тормоз, на селекторе драйв. отпускаю тормоз а машина не едет, хотя я стоял почти на ровной поверхности (горка чуть чуть назад). Жму газ — двигатель набирает обороты, жужжит а машина еле еле разгоняется, переключается на 2ую — дальше вроде нормально. В чем косяк? Это было неделю назад последние дни участились подобные случаи. Заметил что помогает включение нейтрали и обратно в драйв. Задний ход работает нормально. такое ощущение что первая передача «не до конца сводит сцепление» или как это на автоматах?

В догадках, в нашем городе нет нормальных СТО по АКПП. А те что есть дерут непомерные бабки даже за простую диагностику, что уж говорить о ремонте.

А что за машина?
Уровень жижы проверить надо и давно ли она менялась.
Происходит это на холодную или уже в рабочем диапозоне температур?

всеже проверь на всякий случай уровень жижы и регулировку тросика кпп(если он есть) и надейся на лучшее,а так читай внизу пост storm

Можете сами проверить первую и вторую передачи. Сделайте так.
Заведите машину, включите драйв, левой ногой выжмите до упора тормоз, а правой газ. То-есть вы одновременно выжимаете на драйве и газ и тормоз.
Смотрите на тахометр, обороты должны находиться в диапозоне от 2500 до 3000 тыс.оборотов. Самое оптимальное 2700. Если больше, то первая передача скоро умрет. Так продолжаете в течение 10 секунд. И не бойтесь.
Коробки ничего не будет.
Еще можете так, на ровной поверхности выкрутите полностью руль в каждую сторону, включите драйв и отпустите тормоз, газ не трогайте, если машина покатиться, значит с коробкой все ок, если нет, то ремонт, автомат практически умер.

Я так делал, именно после такого теста и начались глюки. Кстати при этом тесте машинку весьма трясло — похоже двиган боролся с тормозами. Проверить сложно тк подобное бывает не часто, а когда бывает крутить руль влево вправо проблематично. Тем более у меня нет тахометра )

Это безвредно по твоему ? Этот тест называется «стояночным тестом», когда так делаешь, то нагрузка на гидротрансформатор просто огромная. Тормозные колодки «держат» поршня через гидротрансформатор. Безвредным такой тест быть никак не может.

этот тест написан в мануале. Только сказано что 6-8 сек. но не более 10.

«Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.

4. Make sure the A/C switch is OFF.

5. After the engine has warmed up to normal operating temperature (the radiator

fan comes on), shift to the 2 position.

6. Firmly press the brake pedal and accelerator pedal for 6 to 8 seconds, and note

the engine speed. Do not move the shift lever while raising the engine speed.

Читать статью Как снять машину с ручника? Авто-мастерская онлайн

7. Allow 2 minutes for cooling, then repeat the test in the D, 1, and R positions.

NOTE: Do not test stall speed for more than 10 seconds at

Stall Speed rpm:

Specification: 2,000 rpm

Service Limit: 1,850-2,150 rpm»

благо я так делал менее 20 сек, испугался на то что машина затряслась и тутже отпустил тормоз. Это реально могло угробить акпп?

Да этот способ даже описан у некоторых производителей в руководстве по эксплуатации.
Ничего не будет автомату. Это у вас не из-за этого начилось.
Я на своей так делал несколько раз и ничего.

Цитаты к сожалению не могу. Но знаю точно что на Хенде, Кия, Шкодах так. Парням в официальный сервис присылали литературу с завода, там это было написанно.
Мы так потом проверяли многие машины в трейд-ине. И ничего не у кого не глючило потом.
Да я и свою когда брал полтора года назад, раза 4 ее так проверили.

этот тест написан в мануале. Только сказано что 6-8 сек. но не более 10.

«Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.

4. Make sure the A/C switch is OFF.

5. After the engine has warmed up to normal operating temperature (the radiator

fan comes on), shift to the 2 position.

6. Firmly press the brake pedal and accelerator pedal for 6 to 8 seconds, and note

the engine speed. Do not move the shift lever while raising the engine speed.

7. Allow 2 minutes for cooling, then repeat the test in the D, 1, and R positions.

NOTE: Do not test stall speed for more than 10 seconds at

Stall Speed rpm:

Specification: 2,000 rpm

Service Limit: 1,850-2,150 rpm»

менеджер по ходу умнее инжинеров. При язве тоже зонд глотают и это не есть хорошо для пищевода, но он от этого не умирает

. 26. Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет? Владельцы автомобилей с “электронными” АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: “Поздно пить боржоми…”. Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких- либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один — ремонт. Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло — и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.

Есть еще запасной вариант. забит катализатор, но в зад то ехало.

Но в зад то едет после переколючения. Если переключить на нейтраль а потом снова на драйв — едет тоже прекрасно. Кстати периодически вылетала ошибка низкое действие катализатора (433 кажется)
Что есть катализатор и как его чистить?

Вроде нашел:
7. У меня начал «тупить» автомобиль. Что это может быть?
Одной из причин этого может быть «забитый» катализатор. Представьте, что вы забили выхлопную трубу тряпкой. Со временем, пропускная способность катализатора ухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в районе катализатора. Это ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля. Вернуться наверх.

8. Появился дребезжащий звук под водительским сидением. В чем может быть проблема?
Когда катализатор забился, наступает следующая стадия разрушения катализатора. Керамические соты под давлением начинают прогорать по периметру и через некоторое время куски керамики начинают болтаться в корпусе, создавая дребезжащий звук. Также разрушение катализатора в корпусе возможно от удара — керамические соты очень хрупкий материал. Вернуться наверх.

Пошел искать катализатор на спектру. А где можно протестировать что проблема именно в катализаторе? В СТО ехать?

Я вам могу поставить безошибочный диагноз — Ваша коробка подлежит ремонту. У вас не работат или блок управления (там пружинки всякие и шарики), но это мало вероятно, или сгорели фрикционы отвечающие за первую передачу — это 95%.

А я вот нафлужу просто ради того чтоб storm у + поставить.

вот только что отьездил около 150км, не было даже намека на плохую первую передачу. я думаю если сгорели фрикционы — она бы постоянно плохо трогалась с места?

у меня в свое время машина еле ехала из-за проблем в выхлопной системе. дырка там прогорела. но только ко всему прочему, рев от машины при движении стоял жуткий

От проверки выше указанным тестом ничего с кпп неслучится! Единственное при этом тсте машина принажатом п пол акселераторе недолжна набрать обороты выше 3500 в течении 5-7 секунд а не так как описано выше. Проверь уровень,проверь жижу на запах горелого и капни ей на белый лист бумаги никаких вкраплений быть недолжно. Если запах и вкрапления есть это фрикционы. Если этих признаков нет это скорее всего неисправен првичный насос если при включении кпп в положени Dили R с паркинга есть стук и толчек умирает гидротрасформатор. Но первое проверь правильно сказали выхлоп.

На сколько велика может быть проблема по ремонту гидротрасформатора? Боюсь что я «клиент». При переключении с P на D или R неприятный стук и толчок. Но не всегда . И скакзать на холодную или прогретую не могу — не обращал внимания. думал так и должно быть (мой первый автомат АКПП6 типтроник). Так же иногда появляется вибрация при удерживании тормоза на D. Есть ли связь? Тем не менее отпуская тормоз машина всегда едет.

Слушайте,у меня вопрос!! )) У меня Golf III c АКПП. когда я утром завожу машину,прогреваю пару минут,потом ставлю на D и она у меня не едет сразу она сначало постоит секунд 40 а потом только начинает движение!! Ещё когда едишь ощущаешь толчки при переключении,бывает даже что даешь газу,а она сначало тупит а потом жёсткий толчок. Не подскажите что это?? )))) спс)

Увы, толчки — симптом нехороший. Особенно если перед толчком наблюдается как бы задержка. У исправной коробки таких толчков бы не было.

[ Хотя когда-то можно было на некоторых автоматах делать (и делали, — некоторые чудаки для повышения скорости переключений для уличных гонок) регулировками повышали давление. Вот и появлялись толчки, но эти толчки очень быстрые и без малейшей задержки переключения. ]

всем привет! такое дело, у меня бмв 730 е38 1995г.в. купил ее 2 месяца назад, заново покрасил, заменил всю ходовую полностью не проехал и 2000 км умер автомат. диагноз сгоревшие фрикционы. заказал почти со слезами на глазах, но это не главное, мастера рекомендуют отправить гидротрансформатор на проверку, отсюда вопрос , обязательна ли эта проверка. что с ним в принципе может быть и дорого ли это.

Читать статью Работа и устройство тормозной системы автомобиля

Такая проверка в принципе не обязательна, на вашей машине возможно гидротрансформатор исправен.

Но сняв всю трансмиссию и разъединив обе части, логично испытать гидротрансформатор тоже раз делается капремонт коробки.

Те кто делают капремонт, будут логично настаивать на испытании, и они делают на этом деньги тоже. Возможно будет трудно убедить ремонтников отказаться от испытания. Но калькуляцию всех работ и окончательную сумму всегда нужно иметь от них на бумаге до начала работ.

У меня Kia Sephia 2000 г.в. Ехал, на коробке включен драйв. При попытке ускорится, резко утопил педаль газа, коробас ушёл в нейтрал а потом последовал удар. и всё, машина в драйве не едет. Сначала работало всё, кроме драйва. После частичной замены масла ( масло чёрное, пахнет как и положено пахнуть трансмиссионному маслу) перестала нормально работать вторая передача. Сейчас работает первая и задний ход, паркинг. При включении драйв — ноль. Перегазовка — что-то происходит в коробке (звук как гидропоршень работает), краткая попытка коробки включить передачу и . сразу нейтраль + выскакивает чек энжин. Включаешь только вторую передачу — с места нормально, а дальше такое ощущение что сцепление включилось не полностью. Обороты большие а машина едет еле-еле. Обсуждали с ребятами в боксе: 1. сказали не фрикционы (полетели бы фрикционы-вообще ничего не включалось бы) 2. Выхлопная система к включению передач не имеет никакого отношения ( на динамику движения да,влияет, говоря «иашина тупит») 3. недостаточно давления масла для включения первой передачи в режиме драйв ( почему она работает отдельно — нет ответа)

Читать статью  Управление автомобилем. Часть 3. Педали

Просьба: кто сталкивался с такой ситуацией ( или похожей) — подскажите. Есть бокс, есть инструмент, есть желание — нет знаний по АКПП. Опыт по РКПП есть.

диагностика что показала?

Диагностику не делали. Не знал. А что и как диагностировать. Саму коробку? Движку через ОБД2 делали — всё ок.

коробка тоже диагностируется. так же как и двигатель ( через тот же разъем).

Если диагностика двигателя показала что с ним все нормально и диагностика коробки покажет что с ней все нормально ( в электронной части коробки), то тогда у вас механические проблемы.

Принято. Проверим. Диагностику делали когда с коробкой было всё нормально. Спасибо за ответ. Как продиагностирую — отпишу.

доброй ночи ! У меня Ситроен с5 , коробка tf-70sc ! На D не хочет ехать если стоит под наклоном катиться назад ! Только когда дашь газу до 1500 оборотов начинает ехать и дальше все хорошо ! Тоже самое с задней передачей ! Было пару раз не хотела вообще ехать , пару минут постояла и поехала ! Подскажите что может быть . Заранее спасибо

Заехать к механику на диагностику. Можно влететь в дорогой ремонт.

Хотя прблема может быть в износе копеечной резиновой манжеты, которая перестала держать давление на одной из передач. Сначала машина стоит, а потом по мере набирания оборотов давление трансмиссионной жидкости через несколько секунд повышается, и передача включается, и машина едет.

Здравствуйте. Mitsubishi Airtrek на D и R был большой пинок,сейчас вовсе не едит.масло почернело!в чем может быть проблема?фрикционы?! И подскажите цену вопроса?стоит ремонт или лучше и дешевле контракт?

Подскажите пожалуйста а как попасть на форум по Мицубиси?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина АКПП после замены двигателя машина заводится ну не едит как будто её держит, завела включила скорость нажала на тормоз и газ доходит до 2000 начинает ехать как будто тянет за собой тяжесть отпускаю тормоза сразу глохнет у нас город маленький причину никто не знает подскажите пожалуйста?

Гидротрансформатор скорее всего

Что за авто? Начните с диагностики

Диагностика ничего не показала все в порядке, Митсубиси RVR. Гидротрансформатор в норме

Почернение трансмиссионной жидкости (ATF) может быть по причине её перегрева, рассыпания фрикционных накладок дисков.

Когда-то я ездил на купленных после нескольких владельцев старых автомобилях с большим пробегом. Езжу давно, с моими автомобилями трижды случались проблемы с автоматическими трансмиссиями и кое-чему научился, приобрёл опыт наблюдая как их диагностируют и ремонтируют. (Ну-ка, кто больше имел проблем чем я?)))

Увы, несмотря на маленький город и отсутствие специалистов, — придётся искать специализированную мастерскую и специалистов. Причём специалисты смогут дать окончательную диагностику только после испытаний отдельно гидротрансформатора и собственно коробки, снятия с автомобиля трансмисссии и её разборки.

alekk6, 19 апреля — обратитесь на профильный форум по мицубиси.Тут вам не помогут,здесь нет сведущих компетентных людей в данных вопросах.

Даже если подготовленный лицензированный специалист по автоматическим трансмиссиям, но без мастерской, без оборудования и без инструментов, — то он помочь не сможет. Да уважающий себя специалист не захочет заочно без испытаний, и не видя автомобиль что-то утверждать.

Mitsubishi Airtrek или идентичный Outlander выпускались в разные годы в разных исполнениях.

Форумы по Mitsubishi конечно есть. И вопросы по проблемам с трансмиссиями там есть. Только там внятных ответов нет. Попутно замечу, что в моей практике было когда на СТО официального дилершипа даже не захотели смотреть мой автомобиль когда я впервые обратился к ним по проблеме с трансмиссией. Оттуда сразу направили в специализированную мастерскую по трансмиссиям. Даже пояснили что по гарантийным случаям они тоже направляют к тем же специалистам по трансмиссиям с которыми у официалов контракт. И не удивительно. Как и не удивительно когда на дилершипе официалов не хотят рихтовать автомобили после аварий. И также по сложным проблемам с электрикой и электроникой, — из СТО дилершипа Toyota направлили меня в специализированную мастерскую к их доверенному электрику..

iulian1, 31 июля — . в чем может быть причина АКПП после замены двигателя машина заводится ну не едит как будто её держит.

До замены двигателя машина ехала без проблем? Тогда для начала логично обратиться к тем кто менял двигатель. Обычно на любые работы есть гарантийный срок. Даже если гарантийный срок документально не оформлен, то по правилам хорошего тона положено принять подобные претензии и исправить. Иначе при отказе, — по тем же правилам могут кликнуть пацанов и прокатить отказника на палке. )

Похожие записи:

  1. Как правильно поменять тормозные колодки дискового тормоза: неочевидные нюансы — Textar на DRIVE2
  2. Регулировка свободного хода педали тормоза камаз 4310
  3. Как прокачать тормоза на а/м Урал 4320, 43206, 5557 |
  4. Самостоятельно ремонтируем тормозную систему — DRIVE2

АКПП: машина не едет вперед без газа

Автоматическая коробка должна работать следующим образом: отпускаем педаль тормоза, машина трогается. Но если без газа авто с АКПП не едет, то имеет место быть проблема. Какая — узнаем из сегодняшней статьи.

При отпускании тормоза авто не едет

Фрикционы

Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.

Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.

Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.

Гидротрансформатор

Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.

При нажатии на газ не едет даже на D

Гидроблок

Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет «игры давлений» масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ «Какое масло лучше?» или как складывается репутация производителя

При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.

Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется «внутреннее давление АКП». Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.

Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.

Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.

На задней едет вперед

Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.

Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.

Как избежать этих поломок?

Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.

Также не лишним будет периодическая диагностика АКПП с помощью автосканера. Без посещения СТО ее можно сделать с помощью универсального сканера Rokodil ScanX

Данный прибор диагностирует ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля, в том числе и АКПП. Также с его помощью можно считывать показания со всех датчиков, выводить эксплуатационные характеристики автомобиля и многое другое.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ Вибрация при торможении — из-за чего

Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.

Фото взяты из интернета!

Почему коробка автомат не едет ни вперед, ни назад

Авто-артель

Трансмиссия – это часть автотранспорта, которая принимает на себя большие нагрузки во время совершения поездки. Именно поэтому при ее конструировании большое внимание уделялось надежности составляющих элементов. Первые проблемы с данным агрегатом могут возникнуть после 80000 км пробега, например, перестала включаться задняя скорость. Данное проявление на более раннем временном периоде возможно, если со стороны владельца авто не осуществлялся уход за автомобильной системой. В частности, пренебрегалось прохождение ТО, использовалось трансмиссионное топливо ненадлежащего качества.

При отпускании тормоза авто не едет

Фрикционы

Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.

Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.

Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.

Читайте также: Как проверить амортизаторы на автомобиле: что нужно знать о проверке стоек

Гидротрансформатор

Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.

Инструкция по коробке автомат

Селектор АКПП – основной орган управления автоматической коробкой передач. На селекторе АКПП, как правило, расположены следующие обозначения:

P – Режим парковки. Коробка блокируется.

N – Нейтраль, колеса автомобиля не заблокированы, момент с двигателя на них не подается.

D(D3) – Нормальное движение вперед с переключением всех передач последовательно.

S(L2,2,D2)– Режим пониженной передачи. В экстремальных условиях это принудительный сброс передачи и торможение двигателем. Если зимний режим не предусмотрен, то S будет его аналогом.

Читать статью  Регулировка тормозов и настройка регулятора давления

L(D1) – Движение только на первой передаче. Ездить на этой передаче долго и тем более быстро нельзя. Коробка и мотор быстро перегреются, выйдут из строя и будет необходим ремонт.

Overdrive – Запрет на переключение последующей передачи. Необходим для обгона.

Power/Sport – Режим АКПП, когда передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя.

ECO – Режим экономии.

Winter/Snow – Режим езды по скользким покрытиям (песок, снег, лед), машина будет стартовать со 2–3 передачи, обеспечивая более простое преодоление препятствий. Особенно актуально для зимних условий.

Block – Кнопка разблокировки (может быть в виде ключа) для переключения передач без ключа в замке зажигания. Необходимо для буксировки автомобиля после аварии или поломки.

При нажатии на газ не едет даже на D

Гидроблок

Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет «игры давлений» масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.

При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.

Читайте также: Меняем лампу ближнего света на Рено Дастер: артикулы, тип лампы +видео

Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется «внутреннее давление АКП». Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.

Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.

Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.

Характеристика неисправностей при отсутствии задней передачи

Переключение скоростей осуществляется с помощью селектора, имеющий буквенные / цифровые обозначения. Благодаря этому представляется возможным подобрать желаемый режим.

Следует отметить, что данные обозначения дублируются на приборной панели.

Почему пропала задняя передача на АКПП? Невозможность включения задней скорости возникает по следующим причинам:

  • произошел износ фрикционного слоя тормозной ленты;
  • повреждение штока поршня;
  • износ манжеты;
  • деформация дисков муфты прямого хода.

Как правило, коробка не может переключиться на 3-ю передачу из-за того, что произошел износ масляных уплотнительных колец. При деформации выжимного подшипника будут отмечаться посторонние шумы при работе. Коробка автомат нуждается в диагностике.

Если вперед активизируется только 1-ая передача, при этом машина имеет возможность езды задним ходом, стоит проверить регулирующий клапан, целостность шестерни на валу переключателя передач. Решить данную неисправность возможно, путем очистки клапана, замены деформированной шестерни.

Статья в тему: Все о коробке передач трактора Т 40

Следует обратить внимание на состояние втулки кулисы, насколько надежно зафиксирован рычаг. В данном случае требуется снять чехол рычага, кулису, после чего стоит приступать к замене пластиковой втулки на аналогичную запчасть.

Механизм автоматической коробки довольно сложен, именно поэтому его ремонтно-восстановительные работы лучше доверить профессионалам. Они произведут полноценную диагностику, по результатам которой будет определено, почему не работает АКПП на конкретной или на всех передачах.

На задней едет вперед

Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.

Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.

Воздушно-топливная смесь

Немного напомню принцип двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Многие из «новичков» думают, что он работает «чисто на бензине», и что больше ничего внутрь цилиндров не попадает. НО это совсем не так. Бензин конечно важная составляющая, но он не будет гореть без кислорода, поэтому через впускной коллектор внутрь подается еще и воздух (в котором есть доля кислорода).

Читайте также: Меняем подшипник передней ступицы на ВАЗ-2110 своими руками

Таким образом, приготавливается воздушно-топливная смесь, это бензин + воздух. Либо во впускном коллекторе, либо уже непосредственно в цилиндрах двигателя.

Именно она сгорает внутри, заставляя поршни двигаться, а они уже в свою очередь (через шатуны) вращают коленчатый вал – происходит работа.

Как избежать этих поломок?

Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.

Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.

Фото взяты из интернета!

Предупреждение возникновение поломок АКПП

Чтобы хозяину транспортного средства не допустить появления неисправностей в работе трансмиссии, целесообразно машину прогревать перед тем, как совершать поездку. В дополнении, необходимо контролировать уровень трансмиссионного масла. Для каждой отдельной версии авто назначается свой срок. Замену трансмиссионки актуально произвести, если при его плановой проверке были обнаружены в горючем продукты износа. Также, недопустимо масленое голодание автомобильной системы.

Способствует сокращению рабочего ресурса коробки буксировка на небольшое расстояние. Возникающие нагрузки отрицательно скажутся на составляющих частях двигателя и трансмиссии. При замене отработавших свой срок комплектующих деталей, стоит использовать оригинальные, фирменные запчасти, фильтры.

Почему дергается машина в движении

Различные неисправности, связанные с работой двигателя, трансмиссии и навесных агрегатов могут проявляться как на холостом ходу, так и под нагрузкой в движении, а также на переходных режимах. Поломки зачастую можно определить по наличию явных утечек технических жидкостей, повышенному шуму, явным стукам, неустойчивой работе ДВС, провалам и т.п. Далее мы рассмотрим возможные причины, по которым во время движения машина с инжектором начинает дергаться, то есть появляются заметные рывки.

Проблемы в системе зажигания

Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в системе зажигания. Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.

Самостоятельная проверка предполагает диагностику силовых проводов, свечей зажигания, катушки зажигания, ДПРВ. Для обнаружения возможной причины необходимо выключить зажигание, после чего проверяется надежность крепления высоковольтных проводов на катушке и свечах. Далее мотор запускается и на слух оценивается его работа. Отдельное внимание стоит уделить своеобразным «потрескиваниям», которые могут возникать в результате того, что искра пробивает на каком-то участке.

Обороты двигателя большие а машина не тянет

Правило первое — НЕ плодить одинаковых тем!

По теме — может у тебя сцепление сдохло?

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

Лис писал(а): Правило первое — НЕ плодить одинаковых тем!

По теме — может у тебя сцепление сдохло?

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

топливный фильтр воздушный фильтр наддув турбины чистить ТНВД метки ГРМ УОВ компрессия клапана капиталка

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

Спасибо за совет.начну со сцепления а там по пунктам

топливный фильтр воздушный фильтр наддув турбины чистить ТНВД метки ГРМ УОВ компрессия клапана капиталка

вопрос в тему

дабы не плодить лишние темы. хочу спросить знающих.

у меня похожие симптомы, а именно — ехал на четвертой около 50-55 в горку и РЕЗКО тиснул в тапку до пола дабы обогнать вредителя и тут, чего раньше не наблюдал, обороты рванули с 2000 до 2750 замерли и поползли к 3000, 3500. НО набор скорости был никакой, обороты растут движок рычит а скорость еле еле набралась до 70 км/ч. повторил такой же маневр на ровном участке и почти тоже. Далее сделал тоже но нажатие на педаль уже не резко в пол, а более плавно И О ЧУДО обороты с набором скорости совпали, все как раньше. ВОПРОС — это первые звоночки умирающего сцепления или что еще (я за конем всего год. не ругайте сильно

) может можно что-то регулировать, ну там вылет педали сцепления, длинну тяги от РЦС до вилки, или там еще что. хотелось хоть пару лет покататься без крупных ремонтов если все-таки замена, то менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ПО ДЕЛУ ОТПИСАВШИХСЯ.

Менять только комплектом — Корзина+диск+выжимной. Сальник по обстоятельствам. Ещё посмотри на подшипник в маховике.

Причины снижения динамики

Основными причинами падения динамики эксперты считают:

Бензиновые агрегаты

Как правило, причины падения приемистости на ДВС бензиновом и дизельном одинаковы, но разница всё-таки имеется. Мощность бензиновой силовой установки подразумевает соотношение с оборотами коленвала. В отличие от дизельных агрегатов, мощностные характеристики бензиновых ДВС напрямую зависят от вышеописанных оборотов. Чем они выше, тем больше динамики выдаёт мотор. И если двигатель, питаемый бензиновым топливом, по каким бы то ни было причинам не способен выдавать максимальные обороты, падает, соответственно, его динамика.

Читайте также: Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками

Снижаются обороты вращения коленвала по одной простой причине: из-за перегрева ДВС. Такое частенько происходит в жаркое время года или при длительном движении в автомобильном заторе. Очевидно, что допускать перегрева ДВС крайне нежелательно.

Некоторые иномарки просто не предназначены для нашего климата

Причинами падения динамики бензинового ДВС выступают и другие. К примеру, неправильно отрегулированная педаль акселератора. Элементарная причина, однако способная значительно повлиять на эффективность работы ДВС.

Дизельные движки

В последнее время часто наблюдаются проблемы с японскими дизельными силовыми установками. Интересно, что после черты в 100 км/ч мотор никаких проблем не выдаёт, но до этого ведёт себя крайне плохо: не тянет в гору, плохо стартует и т. д.

Главнейшей причиной снижения приемистости у дизельного ДВС является ограничение подачи горючего.

С этим мнением согласно большинство экспертов. И действительно, такое случается в 80 из 100 случаев. Остальные вторичные проблемы связаны со сложностями подсоса воздуха, с промёрзшей топливной трубкой (распространённая проблема российских водителей) и др.

Следующая популярная причина связана с изнашиванием форсунок. Например, если автомобиль со «вторички», отпахал своё, у него абсолютно точно износятся форсунки. В результате этого машина станет немного дымить. Это можно отремонтировать, но большинство водителей такую технику продают, но прежде идут на хитрость, чтобы устранить дым и продать пепелац подороже.

Чёрный дым на дизеле не всегда так опасен, как на бензиновом движке

Хитрость связана бывает с регулировкой подачи топлива, своеобразным «задавлением» мощности. Восстанавливаются изначальные обороты ХХ, автомобиль более не дымит, но и не тянет. Проверить «тёмную лошадку» довольно просто: надо вернуть обороты ХХ в прежнее положение, если дым появится, значит, форсунки подлежат ремонту.

Ещё одной причиной снижения мощностных характеристик дизельного ДВС называют заклинивание поршня таймера распределителя в ТНВД (топливный насос высокого давления). Особенно явно на это указывает потеря динамики на высоких оборотах.

Примечательно также, что не всегда свидетельствует о проблеме с динамикой на автомобилях с дизельным мотором. Любое такое авто, если полностью вжать педаль акселератора или резко стартануть с места, задымит по-чёрному.

На турбированных ДВС причиной падения мощности становится чаще всего плохая турбина. Её диагностируют, сняв резиновую трубку с ТНВД. Затем проводят соответствующие измерения манометром. На оборотах до 4500 в минуту, если турбина исправна, показания должны указать не меньше 0,5 кг/см2.

Разница в причинах падения динамики может быть обусловлена также различием между инжекторным и карбюраторным двигателем. В таблице ниже приведены самые распространённые ситуации, при которых мощность не развивается на инжекторе и карбюраторном ДВС.

Таблица: почему упали мощностные характеристики мотора (инжектор и карбюратор)

Инжекторный ДВС Карбюраторный ДВС
Загрязнение топливного либо воздушного фильтров Неполноценное открытие карбюраторных заслонок
Загрязнение фильтрующей сетки топливного насоса Скопление грязи в карбюраторе и забитые штуцеры топливного насоса
Некорректная работа ЭБУ транспортного средства Падение давления либо неисправности в игольчатом клапане
Скопление грязи в форсунках Неполадки в работе поплавкового элемента
Неисправности регулятора давления топлива, основных датчиков, работа которых связана с мотором и поломками лямбда-зонда Снижение пропускных возможностей жиклёра
Неисправность в клапане экономайзера

Техническое обслуживание (ТО), которое должно проводится согласно рекомендациям производителя, позволит избежать многих неполадок. Только вопрос в том где проходить, у «кулибиных», или на специализированных СТО, оснащенных необходимым оборудованием и аппаратурой. Выбор остается за владельцем транспортного средства. Чем раньше выявятся предпосылки выхода из строя той или иной детали, тем меньше финансовых потерь в будущем. Следует помнить, что своевременное ТО увеличивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

Источник https://auto-fact.ru/tormoznaya-sistema/ne-edet-posle-otpuskaniya-tormoza/

Источник https://soulcar.ru/akpp-mashina-ne-edet-vpered-bez-gaza/remont/

Источник https://artel55.ru/tehobsluzhivanie/akpp-ne-edet-nazad.html