Выбираем самые доступные авто с «автоматом» в различных сегментах
В России уже несколько лет больше половины новых авто заказывают с автоматической коробкой передач. Белорусская автомобильная ассоциация такой подробной статистикой не делится, но наверняка и на нашем рынке ситуация примерно такая же. Ведь даже для самых бюджетных моделей доступны версии с двумя педалями. Роботы, вариаторы, классические АКП… Суть одна — водителю не нужно постоянно дергать «палку», торчащую из центрального тоннеля. В утреннем заторе-киселе на проспекте действительно хочется расслабить левую ногу и не отрывать руки от руля. В сегодняшней статье мы поговорим о самых доступных автомобилях с автоматическими коробками передач. Но это не просто топ дешевых моделей с АКП. Так неинтересно. Мы разбили материал на сегменты. Вот, например, вы с ходу назовете самый недорогой автомобиль с «автоматом» и дизельным мотором? В общем, врубаем Drive и поехали!
Самый дешевый автомобиль с АКП — 16 320 белорусских рублей
Три года назад компания Chevrolet ушла с российского рынка, громко хлопнув дверью. Правда, собиралась впопыхах и забыла модели Tahoe и Camaro. При этом продавать бюджетные модели Chevrolet тоже продолжили. Но под другим брендом. В 2015 году узбекская компания UzDaewooAuto тихонько объявила, что отныне для рынка РФ будет выпускать модели под брендом Ravon. Так появился самый доступный автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. Ravon R2 стоит в Минске от 16 320 рублей и доступен только с 4-ступенчатым «автоматом». Таким образом, «эр два» — не только самый доступный хетчбэк с АКП, но и вообще самый доступный автомобиль с такой коробкой.
Даже беглого взгляда на машину достаточно, чтобы узнать в R2 старое поколение Spark. Автомобиль поставляется к нам с 1,25-литровым бензиновым двигателем (такой же был у Spark) в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Кроме «автомата», базовая версия порадует вас магнитолой (USB, AUX, Bluetooth). В остальном тоска. Кондиционера нет, электронастройки зеркал нет, задние стекла с «веслами», козырька у переднего пассажира нет (да, бывают вот такие машины). Руль регулировать можно только начиная с комплектации Optimum, равно как и наслаждаться чистым воздухом в салоне (в базе нет салонного фильтра). «Автомат» у Ravon классический Aisin AW80-40LE с гидротрансформатором. Надежная и неприхотливая коробка. К слову, аналогичная АКП ставилась на Suzuki SX4, Ford Fusion, Opel Agila и многие другие модели.
Самый дешевый седан с АКП — 18 000 рублей
Да, странный внешне. Да, откровенно дешевый в салоне. Да, с «душой» Lada Granta. Но двери у этой машины четыре, а педалей — две. А значит, подходит под описание самого доступного седана с АКП. Встречайте, Datsun on-DO в комплектации Trust I c 1,6-литровым «восьмиклапанником» и 4-АКП. Цена — 18 тысяч рублей. Это дешевле, чем «автоматические» Ravon R3 (18 800 рублей) и Renault Logan (20 900 рублей). Коробка здесь японская Jatco. Тоже проверенная временем и многими моделями от стареньких Nissan Micra, Note, Tiida до бюджетной Lada Granta.
«Автомат» для Datsun полностью подходил по размерам и не требовал особой доработки конструкции по сравнению с «Грантой». Но есть интересный нюанс: на Lada коробка работала в паре с 16-клапанным двигателем (98 л. с.), а для on-DO АКП настроили под восьмиклапанный мотор (87 л. с.). Агрегат доводили японские инженеры. Калибровки российских специалистов-испытателей оказались слишком жесткими — при переключении ощущались рывки. Мы катались на Datsun c «автоматом», действительно, коробка настроена на плавное переключение и не докучает задумчивостью. Сейчас on-DO с двумя педалями часто можно встретить в службах такси. Если принципиально хочется седан с АКП за минимальные деньги, вполне себе неплохой вариант. Если что, продается сие чудо в Гомеле — в Минске дилерского центра Datsun нет.
Самый дешевый универсал с АКП — 24 660 рублей
Начнем с того, что недорогих универсалов у нас кот наплакал. Их даже меньше, чем хетчбэков. Кроме «Ларгуса» и «Весты» и вспомнить нечего. И как раз Vesta SW (без приставки Cross!) является наиболее доступным универсалом с автоматической трансмиссией. Здесь уже не традиционный «автомат», а роботизированная коробка с пятью ступенями. От простых «роботов» мировые производители постепенно отказываются, но в случае с Vesta SW, АТМ оказался наиболее подходящим вариантом.
Работает коробка в паре с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с. При всех минусах «робота» у него есть ряд неоспоримых плюсов. Он дешевле, чем АКП с гидротрансформатором. Расход топлива значительно ниже в том числе за счет меньшего веса самой коробки. Потребление масла у роботизированной трансмиссии тоже ниже. К тому же россияне, работая над коробкой, много чего «подсмотрели» у иностранцев. В частности, на коробке передач Vesta стоят немецкие исполнительные устройства и французское сцепление. Самая доступная Vesta SW с двумя педалями стоит в Беларуси 24 660 рублей. За неимением конкурентов неплохая цена.
Самый дешевый полноприводный SUV с АКП — 27 900 рублей
Renault Duster с «автоматом» стоит не намного дороже «Весты». Стать обладателем бюджетного вседорожника с автоматической коробкой передач можно всего за 27 900 рублей. Для сравнения, самая доступная Hyundai Creta с АКП стоит почти 43 тысячи рублей. На «Дастер» ставят 2-литровый мотор и систему полного привода (подключаемый). Неоднократные тесты доказали внушительный потенциал для езды по бездорожью данной модели. Мощность бензиновой «четверки» — 143 л. с. Тяга передается на колеса через 4-ступенчатую АКП.
Есть у Duster c АКП и недостатки. Так, у машины отменный аппетит — даже по паспорту расход топлива составляет 11,3 литра на сотню. Динамика при этом тоже не радует — 11,5 секунды до сотни. Лучшим двигателем для Duster является все же дизельный вариант, но он недоступен с автоматической коробкой. Renault Kaptur с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичной автоматической коробкой обойдется в 35 200 рублей.
Самый дешевый дизельный автомобиль с АКП — 45 300 рублей
Раз уж мы заговорили о «дизеле», давайте найдем наиболее доступный автомобиль с АКП, работающий на тяжелом топливе. Peugeot 408 и Citroen C4 с дизельными двигателями продаются только с «механикой». Стало быть, первое место в этой категории занимает Nissan Qashqai с 1,6-литровым dCi (130 л. с.), передним приводом и вариатором CVT. Стоит такой автомобиль минимум 45 300 наших родных рублей. Примечательно, что дизельный «Кашкай» бывает только с вариатором и только с передним приводом.
Комплектация наиболее доступного SUV с «дизелем» и CVT — SE. Здесь имеются датчики дождя и света, тканевая отделка салона, центральный задний подлокотник с подстаканниками, 2-зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, регулируемая поясничная поддержка водительского кресла, электропривод складывающихся зеркал, аудиосистема с поддержкой всего и вся, 17-дюймовые литые диски, противотуманки и другие мелочи. В общем, жить можно.
Самый дешевый 7-местный автомобиль с АКП — 36 490 рублей
Так уж получилось, что Lifan Myway стал самым доступным автомобилем с «автоматом» сразу в двух наших сегментах, которые мы собирались включить в статью — 7-местные авто и заднеприводные авто. Рамный минивэн только в начале этого месяца получил версию с «автоматом». В комплектации Luxury новинка с «автоматом» стоит минимум 36 490 белорусских рублей. Коробка передач здесь классическая с гидротрансформатором и пятью ступенями.
Ранее Myway, продажи которого стартовали осенью прошлого года, был представлен в Беларуси только в версии с пятиступенчатой механической КП. Машину уже успели покритиковать за не самую лучшую управляемость и посредственный комфорт. Но у «Майвэя» нет конкурентов, поэтому критику можно особо не рассматривать. Если нужен вседорожный автомобиль с тремя рядами и прайсом до 20 тысяч долларов, аналогов нет. Теперь вот еще и с АКП можно взять.
Самый дешевый премиум-автомобиль с АКП — 48 500 рублей
Белорусы очень любят премиум-автомобили, поэтому обойти этот сегмент было бы странно. Понятно, что любой Mercedes W222 или BMW G11 будет с современным крутым «автоматом» на 100500 передач. Но как обстоят дела с более доступными премиальными моделями? Мы тут порылись в прайс-листах и пришли к выводу, что самым недорогим автомобилем премиальной марки с АКП является Volvo V40 Cross Country. Вскоре эта модель покинет рынок, но пока еще она есть в предложении дилера.
Наиболее доступным V40 с «автоматом» является версия Т3 с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 152 л. с. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой АКП. Это традиционная коробка, известная по другим моделям Volvo. Трансмиссия фирмы Aisin.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
LADA Granta возглавила ТОП-5 самых бюджетных машин с АКПП в России в марте 2022 года
На российском авторынке осталась всего одна модель с автоматической трансмиссией, которую можно купить дешевле 1 млн рублей. По всей видимости, скоро и она может превысить данный порог. Тем не менее, популярность машин с таким типом трансмиссии в нашей стране продолжает расти. Редакция портала Carsweek называет пятерку самых недорогих моделей с АКПП в РФ.
Поделиться:
LADA Granta
Открывает наш рейтинг бюджетная модель «АВТОВАЗа». Две стартовые комплектации Standart и Classic доступны только с МКПП, а вот в версии Comfort уже появляется автомат.
Автозавод АВТОВАЗ планирует выпустить версии Lada с меньшей долей импортных компонентов
Правда речь идет об устаревшей 4АКПП. Приобрести такой седан можно за 935 500 рублей. Под капотом располагается 1,6-литровый мотор, который выдает 98 л.с. Также есть кондиционер, обогрев зеркал заднего вида и подогрев передних сидений.
Вторая строчка у небольшого хэтчбека XRAY, который отличается многообразием доступных версий. В комплектации Comfort можно рассчитывать на коробку-автомат и 1,6-литровый двигатель с мощностью 106 л.с. Стоит такой автомобиль 1 199 900 рублей. По уровню оснащения этот автомобиль похож на LADA Granta в аналогичной комплектации.
Продолжает наш рейтинг еще один представитель отечественного бренда LADA. Флагман Vesta в стартовой версии Classic предлагается только с МКПП, а вот модификация Comfort уже больше адаптирована к городской среде и продается в том числе с АКПП. В качестве двигателя выбрали 1,6-литровый мотор с мощностью 113 л.с. Также в комплектацию входят интересные опции – подогрев передних сидений, задние парктроники и фирменная мультимедиа LADA EnjoY.
Обойдется подобная версия в 1 327 900 рублей.
Hyundai Solaris
Самой недорогой иномаркой с АКПП является Hyundai Solaris. Автомобили Chevrolet прекратили поставлять, а машины Kia подорожали уже второй раз за месяц. Если говорить о Hyundai Solaris, то самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 366 000 рублей. Под капотом находится 1,4-литровый двигатель, способный выдавать 100 л.с. Такая комплектация получила название Active Plus New – особо богатой такую версию назвать нельзя.
Kia Picanto
Один из самых компактных автомобилей на российском рынке дополняет наш ТОП-5. Машины с АКПП начинают предлагать, начиная с комплектации Classic. Как и полагается машине A-класса, мотор здесь довольно скромный – его рабочий объем составляет 1,0 литр, а отдача всего 67 л.с. Стоимость подобной модификации согласно данным автопроизводителя составляет 1 429 900 рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что Renault Duster является наиболее бюджетной иномаркой с полным приводом в России. Всего же до 2 млн можно купить 2 таких авто.
Войдите для комментирования
Регистрация
Выбор редакции
В России начались продажи лифтбэков Polestar 2 за 4 290 000 рублей
Новый вседорожник Tank 300 подешевел на 300-500 тысяч рублей после старта продаж
Китайская компания Chery представила в Китае новый компактный кроссовер Chery Omoda 3
В России появятся две новые модели Geely под брендом Livan
Компания Hyundai представила кроссовер Mufasa на новых изображениях
25 Марта, 2022 г.
Концерн Rolls-Royce показала уникальное художественное оформление модели Phantom из углеродного волокна
Сделанный на заказ RR Phantom оснащен лицевой панелью из углеродного волокна, вдохновленной яхтой. Этот экземпляр воплотил в жизнь скульптор Аластер Гибсон.
Британский автопроизводитель Rolls-Royce известен своими творениями на заказ. Его новый автомобиль появился в Дубае и называется Carbon Veil. Rolls-Royce Phantom имеет сдержанный внешний вид, но подождите, пока вы не увидите кабину, чтобы увидеть изюминку. Сделанный на заказ Phantom Rolls-Royce Motor Cars Dubai поставляется с галереей Carbon Veil Gallery, разработанной автопроизводителем и воплощенной художником и скульптором Аластером Гибсоном. Он является бывшим механиком Формулы-1, который теперь создает высоко ценимые произведения искусства, представленные в галереях по всему миру. Эксклюзивный автомобиль полностью сделан из углеродного волокна. Но это не просто обычная обработка углеродным волокном, как у других автомобилей. Как правило, при использовании легкого материала в моделях используется от четырех до пяти слоев. В Phantom Carbon Veil не менее 150 листов углеродного волокна, которые пропитаны смолой и спрессованы, образуя цельную заготовку. Согласно Rolls-Royce, угловатые и незаметные формы галереи Carbon Veil вдохновлены 118 WallyPower — роскошной моторной яхтой, которая может развивать максимальную скорость 110 километров в час. Снаружи изготовленный на заказ Phantom Carbon Veil имеет корпус из бронзы, акцентированный ярким мандариновым апельсином на линии кузова и вафли. Spirit of Ecstasy также изготовлен из углеродного волокна. Внутри есть контраст между темными тонами и светлой кожей, а также цветными поворотными переключателями и кожаными деталями. Rolls-Royce не раскрывает цену Phantom Carbon Veil. Читайте также о том, что Rolls-Royce Phantom Facelift 2023 года все еще пытается скрыть небольшие обновления на шпионских фото.
Лучшие бюджетные кроссоверы с автоматом в 2022 году
Рынок кроссоверов на протяжении последних десяти лет – самый динамично развивающийся. Количество моделей паркетников у многих брендов уже не уступает седанам и хэтчбекам, а у некоторых китайских автопроизводителей они на первом месте. Да вот беда – стоят кроссоверы дороже своих собратьев, ведь это плата за улучшенные внедорожные характеристики. Конечно, в компактном классе есть и вполне доступные по стоимости предложения, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что оснащение у них не ахти. Например, в линейке трансмиссий отсутствует автоматическая коробка, которая сегодня пользуется всё большей популярностью в силу своей универсальности и простоте использования.
Сегодня мы попытаемся исправить это недостаток, предложив вашему вниманию самый свежий рейтинг недорогих кроссоверов с автоматом. Стоимость указана без учёта дилерских скидок и акционных спецпредложений.
Renault Duster
Стоимость базовой комплектации – от 1,111 миллионов рублей.
Габариты: 4,32 × 1,82 × 1,63 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 21,0 см, объём багажного отделения – 475 литров.
В своё время это была самая продаваемая модель кроссоверов, причём на протяжении многих лет. Сегодня Duster и поднадоел, и существенно вырос в цене. При этом у нас доступна модель 2019 года (после незначительного рестайлинга), в то время как в Старом Свете продаётся нового поколения.
Чем же примечателен обновлённый паркетник? Добавлена отдельная кнопка для активации обогрева ветрового стекла, машина получила новый мультируль, появился датчик мониторинга давления в покрышках, обновилась мультимедийная система. Негусто…
При этом Duster остаётся непревзойдённым по проходимости среди всех одноклассников, и в ближайшее время появления конкурентов ожидать не приходится. Да, внешность устарела, салон простоват, но зато кузов имеет недурственную антикоррозионную защиту. Слабая задняя подвеска плохо переносит перегруз, динамика у автомобиля далека от среднестатистической, но с энергоёмкостью подвески проблем нет, а это очень важное достоинство.
Вариант с четырёхдиапазонным автоматом и двухлитровым 143-сильным мотором доступен уже в базовой комплектации Life. За 1 111 000 рублей вы получите автомобиль с фронтальными подушками, кондиционером, ABS, центральным замком, обогревом наружных зеркал, аудиосистемой и электростеклоподъемниками передних стёкол. Если проживаете в регионе с холодным климатом, за 15 000 рублей можно взять машину с зимним пакетом (подогрев ветрового стекла и передних кресел).
Не самый дешёвый, но по–прежнему популярный кроссовер с автоматической коробкой передач занимает первое место в нашем топ-10.
Renault Kaptur
Стоимость базовой комплектации – от 1,282 миллионов рублей.
Габариты: 4,33 × 1,81 × 1,61 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 20,5 см, объём багажного отделения – 387 литров.
Хотя Kaptur второй генерации продаётся достаточно активно, у нас всё ещё имеются складские запасы первого поколения, где присутствовала устаревшая гидромеханическая автоматическая коробка. Новый паркетник, который разделяет платформу с Arkana, получил взамен только вариатор.
Так что если вы хотите машину с автоматом, придётся остановить свой выбор на старом Kaptur, оснащённом неплохо проявившими себя в отечественных условиях агрегатами – такими же, как у Duster. Да, внутри будет тесновато, пластик далеко не мягкий, вам не придётся по душе ни шумоизоляция, ни управляемость. И 387-литрового багажника будет частенько не хватать.
Зато вы сможете выбрать двухцветный кузов, вместе со стикерами на крышу/капот. А внешность у двух Kaptur практически идентичная. При этом главное преимущество кроссовера первого поколения – антикризисный ценник.
Оптимальным для многих вариантом будет кроссовер с двухлитровым атмосферным двигателем, автоматом и полным приводом. При указанной выше стоимости такая базовая комплектация оснащается 4 подушками, полным электропакетом, круиз-контролем, кожаным рулём и бесключевым доступом. Но лучше доплатить ещё 100 тысяч и получить модификацию Play с климат-контролем и мультимедийным центром с сенсорным дисплеем.
Nissan Terrano
Стоимость базовой комплектации – от 1,216 миллионов рублей.
Габариты: 4,32 × 1,821 × 1,69 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 21,0 см, объём багажного отделения – 475 литров.
Вы скажете, что это тот же Duster, и будете отчасти правы. Всё же Terrano имеет более современную внешность, а красота, как вы знаете, требует жертв. Поэтому японец с таким же двухлитровым мотором, автоматом и полным приводом стоит дороже. Ненамного, но оснащение богаче. Кроме четырёхдиапазонного автомата, доступного начиная с комплектации Elegance, вы получите четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев внешних зеркал с электроприводом, ветрового стекла и сидений, передние электростеклоподъёмники, дистанционный запуск мотора, задний подлокотник, круиз-контроль, БК, мультифункциональный руль, аудиосистему, литые колёсные диски.
Несмотря на доступную стоимость и лучшее, чем у Duster оснащение, Terrano продаётся неважно, выпав за пределы топ-25, хотя Duster всё ещё держится в первой десятке. Тем не менее мы оставляем новый недорогой японский кроссовер с автоматом на третьем месте нашего рейтинга.
Skoda Karoq
Стоимость базовой комплектации – от 1,387 миллионов рублей.
Габариты: 4,38 × 1,84 × 1,60 м, колёсная база – 2,64 м. клиренс – 16,0 см, объём багажного отделения – 500 литров.
Этот чешский кроссовер считается наследником яркого Yeti, но с более привычным экстерьером. Что касается потребительских характеристик, то здесь конструкторы тоже решили пойти проторенным путём, многое «одолжив» у других собственных моделей. Можно отметить неплохой по амплитуде диапазон регулировок сидений и руля, что позволяет чувствовать себя комфортно водителю практически любой комплекции. Не тесно и на «галёрке». Управляемость оставляет желать лучшего, но зато паркетник едет плавно, без пробоев. Багажник для кроссовера приличный, имеет правильную форму и снабжён большим числом сеточек, карманчиков и крючков. Стоимость, наверное, немного завышена, учитывая, что дорожный просвет здесь на уровне седанов, но никак не SUV. Впрочем, европейские кроссоверы с АКПП от Skoda имеют больший на 11 мм клиренс – дело в том, что на автомобили нижегородской сборки устанавливают защиту картера, и именно он ответственен за уменьшение дорожного просвета.
Базовый кроссовер (комплектация Active) оснащён довольно скудно – подушки только фронтальные, присутствует ЦЗ, кондиционер, подогрев зеркал/кресел, аудиосистема с 8 колонками, кожаный многофункциональный руль. Поэтому советуем немного поднакопить и приобрести модификацию Ambition, у которой 6 airbag, климат-контроль, задний парктроник, полный электропакет, датчики света/дождя. Если брать с 1,4-литровым 150-сильным турбированным мотором и восьмидиапазонным автоматом, придётся отдать полтора миллиона рублей. Впрочем, за такую сумму можно найти полноприводный паркетник с более богатым оснащением, но он точно не будет «европейцем».
Kia Soul
Стоимость базовой комплектации – от 1,109 миллионов рублей.
Габариты: 4,19 × 1,80 × 1,62 м, колёсная база – 2,60 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 364 литра.
Внешне Soul напоминает хэтчбек и немного компактвэн, но яркая и привлекающая молодёжь внешность никого не должна смущать – это субкомпактный городской SUV, пускай только переднеприводной. Внедорожность в нём выдают высокая посадка, кузов коробчатого типа и, конечно же, клиренс.
Да, это не полноценный кроссовер с автоматом и формулой 4х4, но высокое место в рейтинге 2022 года ему обеспечивают другие достоинства.
Даже в базовом варианте паркетник оснащён набором боковых и фронтальных подушек, кондиционером, многофункциональным рулём, подогревом форсунок дворников, передних кресел и наружных зеркал, датчиком света, мультимедийной системой с 3,8-дюймовым экраном и шестью колонками.
Чуть доплатив, можно стать владельцем комплектации Luxe (1,24 миллиона рублей) с 123-сильным 1,6-литровым двигателем и шестидиапазонным автоматом. Здесь к предыдущим опциям добавляются шторки безопасности, круиз-контроль, дополнительная печка, климат-контроль, задний парктроник, полноценная «мультимедийка» с цветным семидюймовым экраном.
Soul, несмотря на компактные габариты, – вовсе не тесный автомобиль, сзади довольно просторно. Не хватает разве что центральных дефлекторов для «галёрки». Подогрев заднего дивана доступен только в дорогих комплектациях. Карманов для мелочёвки здесь почему-то очень мало, багажник откровенно мал (зато имеется немалый подпол).
Kia Seltos
Стоимость базовой комплектации – от 1,169 миллионов рублей.
Габариты: 4,37 × 1,80 × 1,63 м, колёсная база – 2,63 м. клиренс – 18,5 см, объём багажного отделения – 433 литра.
Новая модель, дебютировавшая летом 2019 года и нацеленная на рынки Европы и России, позиционируется как недорогой конкурент Creta, которая сегодня «на плаву». Субкомпактный кроссовер имеет запоминающуюся внешность, хорош он и внутри, технически он оснащён тоже лучше оппонента. Seltos делит платформу с другими паркетниками бренда, Ceed и Soul. Хорошо ли это? Для российских условий – не очень, поскольку комфортной машина является только при езде по ровным дорогам.
Салон производит двоякое впечатление. С одной стороны, он выглядит стильно и реально дорого, не скажешь, что это бюджетный кроссовер. С другой, пластик маркий и мягкий, обивка как таковая отсутствует, декора на полочках и карманах тоже не найти, а в перчаточном ящике отсутствует подсветка. Зато сзади просторно, спинка «галёрки» регулируется по углу наклона. Мелочь, а приятно.
Полноприводной кроссовер с автоматом, а не вариатором, с младшим 1,6-литровым 121-сильным мотором стоит от 1,33 миллиона, переднеприводной с тем же шестидиапазонным автоматом можно приобрести за 1,17 миллионов.
Кстати, вариатор положен только двухлитровому силовому агрегату, а есть ещё робот на 7 передач.
В базе паркетник имеет фронтальные/боковые подушки, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, подогрев форсунок стеклоомывателя, аудиосистему с небольшим монохромным экраном. Оптимальным видится автомобиль в комплектации Luxe с таким же набором двигателя и коробки, который стоит 1,43 миллиона и оснащается климат-контролем, мультимедийным центром, шторками безопасности, подогревом руля и сидений, задним парктроником и круиз-контролем.
Hyundai Creta
Стоимость базовой комплектации – от 1,112 миллионов рублей.
Габариты: 4,27 × 1,78 × 1,63 м, колёсная база – 2,59 м. клиренс – 19,0 см, объём багажного отделения – 402 литра.
Это, как мы уже отмечали, прямой конкурент Seltos, и довольно успешный. Он меньше своего визави практически по всем показателям, но при этом «сидит» над землёй чуть выше. Несмотря на не слишком запоминающуюся внешность, это весьма практичный автомобиль с малым расходом топлива и всеядной подвеской, что и позволило ему быстро стать настоящим бестселлером, сумевшим в 2020 году обойти Solaris.
Паркетник не без недостатков, конечно – багажник невелик, пороги открыты для грязи и влаги, пластик не самого лучшего качества. Шумоизоляция среднего уровня, но на предыдущей генерации она была заметно хуже.
Один из лучших экономичных кроссоверов с автоматом доступен уже в базовой комплектации. Такая машина обойдётся вам 1,11 миллионов рублей, с неплохим перечнем оборудования: двумя подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером, подогревом наружных зеркал, сидений, ветрового стекла и форсунок, многофункциональным рулём, аудиосистемой с 4 колонками. Полноприводный вариант такой же комплектации обойдётся в 1,25 миллионов. Отметим, что 121-сильного мотора явно мало, особенно за городом, так что лучше обратить внимание на модификацию Travel с двухлитровым мотором. Она стоит от 1,41 миллиона рублей и включает боковые шторки и подушки, обогрев кожаного руля, круиз- и климат-контроль, датчик света, задний парктроник с камерой, приборную панель Supervision, литые диски.
Changan CS35
Стоимость базовой комплектации – от 970 тысяч рублей.
Габариты: 4,16 × 1,81 × 1,67 м, колёсная база – 2,56 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 337 литра.
Самый дешёвый в нашем топ-10 кроссовер с автоматом – первая модель бренда, появившаяся в России. Было это в далёком 2014 году. С тех пор прошло много времени, но «старичок» пока не намерен сдаваться. Тем более что внешность у него запоминающаяся, к чему приложили руку итальянские дизайнеры, внутри тоже всё выглядит вполне современно и добротно. Правда, привод только передний, двигатель – один, и тот слабоват (1,6 л/113 л. с.). Зато к качеству сборки претензий нет, салон не тесный, но поскольку габариты паркетника небольшие, то багажник получился маленьким.
Регулировка руля и водительского кресла имеется, но с недостаточным диапазоном. Если ваш рост больше 1,8 м, то вам вряд ли будет удобно за рулём. Ещё один конструкторский недостаток – малый угол подъёма пятой двери, её максимум приходится на уровень лба. В салоне на скорости тишины не ждите. Качество самого автомобиля на уровне, но периодичность ТО – всего 10 тысяч километров.
Комплектация Comfort для такой цены приемлемая, по крайней мере, присутствует кондиционер и две фронтальные подушки безопасности, 4 электростеклоподъёмника, мультимедийная система, подогрев сидений и наружных зеркал. Комплектация Luxe за 1,09 миллиона рублей предложит вам кожаный многофункциональный руль, боковые подушки, круиз-контроль, верхний люк без электропривода.
Haval H2
Стоимость базовой комплектации – от 1,25 миллионов рублей.
Габариты: 4,34 × 1,81 × 1,69 м, колёсная база – 2,56 м. клиренс – 18,4 см, объём багажного отделения – 300 литра.
Ещё один субкомпактный китайский кроссовер с автоматом и полным приводом ничем не выделяется на дороге, да и внутри выглядит малозапоминающимся. Но это не значит, что автомобиль плохой. Даже в нашем рейтинге он не самый маленький, но такого миниатюрного багажника нет ни у кого.
Двигатель здесь один 150-сильный полуторалитровый турбомотор, который может агрегироваться с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, полным или передним приводом.
Хотя характеристики силового агрегата выше средних, тяговитостью он не отличается, особенно на низких оборотах. В крутых виражах кроссовер ведёт себя непредсказуемо, обратная связь у руля практически отсутствует. Качество сборки так себе, шумоизоляция слабая. О таких второстепенных мелочах, как неровная площадка при сложенном заднем диване, и говорить стыдно. Единственное, чем хорош паркетник, – это комплектацией.
Базовая комплектация Lux стоимостью 1,25 миллионов рублей, кроме автоматической коробки, может похвастаться кондиционером, набором из шести подушек безопасности, полным электропакетом, кожаным многофункциональным рулём, круиз-контролем, «мультимедийкой» с восьмидюймовым экраном, задним парктроником с камерой, бесключевым доступом в салон, литыми дисками, датчиками дождя/света. Доплатив всего 50 тысяч рублей, вы получите версию Elite с электроприводом боковых зеркал, кожаным салоном, люком с электроприводом, климат-контролем, электрорегулировкой водительского кресла, мониторингом слепых зон и двумя дополнительными динамиками.
Suzuki SX4
Стоимость базовой комплектации – от 1,5 миллионов рублей.
Габариты: 4,30 × 1,79 × 1,59 м, колёсная база – 2,60 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 430 литров.
Это самый дорогой автомобиль в нашем обзоре. «Японец» венгерской сборки – классический кроссовер с автоматом и подключаемым полным приводом. Внешность у него соответствующая – не выделяется, салон также ничем не примечательный, но добротный. Полный привод управляется электроникой, доступны 4 динамических режима.
Если бы не уровень цен, паркетник однозначно был бы вверху. Пожалуй, единственными недостатками модели являются дешёвый пластик и неважная шумоизоляция. Есть замечания и к эргономике водительского кресла, и к плавности хода.
Базовая переднеприводная комплектация GL с 1,6-литровым 117-сильным мотором оснащена 7 подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером, мультирулём, круиз-контролем, подогревом передних кресел, галогенной оптикой и аудиосистемой с 4 динамиками.
Такой же автомобиль, но с полным приводом, стоит 1,61 миллион рублей, а комплектация GLX – 1,65 миллионов.
Как видим, претендентов на звание лучшего бюджетного кроссовера с коробкой-автоматом достаточно, и в целом ситуация описывается следующим образом: чем дороже, тем лучше оснащение. Но нюансы имеются, и они разноплановые. Важно уметь их учитывать и правильно оценивать свои желания и возможности.
Источник https://auto.onliner.by/2018/07/17/akp
Источник https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1255119/
Источник https://rating-avto.ru/cars/luchshiy-nedorogoy-krossover-s-avtomatom.html